Mercedes-benz s-class рестайлинг 2017, седан, 6 поколение, w222 (04.2017 — 08.2020) — технические характеристики и комплектации

История модели

140- ой, шестисотый, рубль сорок, слон, mercedes s500 4matic, мерседес рубль сорок, как ее только не называли. Даже сейчас, купив мерседес за 5-7 тыс. Долларов, намучиться с ней можно меньше, чем с ее следующим поколением -м. Появившись на рынке, mercedes w140 coupe просто раздавил всех конкурентов. Ничего подобного этому автомобильному гиганту в 90-е на рынке не было. Журналисты недоумевали, что это такое — это огромный прорыв или это идиотская махина, но продажи показали, что выпуск этой модели однозначно успех.

В 1991 г *новым русским* было все равно сколько стоит автомобиль, им важно было, чтобы сзади написано *s 600*. И в случае, если сзади не было значка *600*, если денег не хватило на авто с мотором V 12

У мерседес V 140 надпись на багажнике отсутствовала (ведь это *500*-ый). На самом деле эта машина родоначальник понятия S- класс. До рестайлинга сзади были буквы 500 SE или 500 SEL. После рестайлинга буквы устанавливались перед цифрами. Так что владельца предыдущей модели пришлось обдирать буквы, чтоб никто не узнал год выпуска авто.

Экстерьер

В общей сложности немцы выпустили 458 тысячи машин. Машина стала на самом деле самой легендарной моделью за всю историю концерна Daimler. Экстерьер Mercedes-Benz S-Class W140 не получил инновационные дизайнерские решения. Скорее машина обладает тут строгим стилем, который полюбила публика многих стран мира. Разработку внешнего вида флагманского седана немецкой компании решили поручить итальянскому специалисту Бруно Сакко.

Он смог приложить все усилия, чтобы не только сберечь фирменный стиль бренда, но и сделать новинку более современной. Седан может похвастаться уже знакомой фирменной радиаторной решеткой, что и на легендарном W126, но в немного другом исполнении. Сами фары получили систему омывания, а также форсунки с обогревом.

Многим автолюбителям автомобиль сильно приглянулся из-за индекса «600», из-за которого он получил прозвище «шестисотый», хотя в нашей стране так называли все W140. Индекс «600» 6-литровой версии седана дали в честь знаменитого лимузина W100, который был соперником Rolls-Royce Phantom 5 поколения.

Почти сразу можно заметить более тонкую хромированную окантовку, которая органично встроена в капот машины. Если говорить за звезду Мерседес-Бенц, её решили перенести с радиаторной решетки на капот. Благодаря подобным мелочам удалось сделать внешний вид Mercedes-Benz S600 W140 более роскошным и представительным. Кроме этого, инженеры смогли существенно улучшить аэродинамические характеристики.

Немцы стремили больше внимания уделять надежности всей конструкции, поэтому машина обладает мощными материалами, прекрасной антикоррозийной обработкой и краской. Немало седанов по сегодняшний день передвигаются с родным ЛКП. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 150 миллиметров.

После модернизации 1994-го, были немного изменены передние фары. У представительского седана появились прозрачные повороты, а задним фонарям досталась прозрачная секция в верхней части. Опирался автомобиль на 16-дюймовые колесные диски. Кузов оснащен зонами поглощения энергии.

Невзирая на тяжелый кузов может показаться, что автомобиль имеет плохую аэродинамику, однако в реальности инженерному составу удалось добиться прекрасного лобового сопротивления воздуха 0.31 Сх.

Типы запирающих устройств

Запирающие устройства для современных тросовых велозамков могут быть как на основе кодового механизма, так и на основе стандартных ключей.

Под ключ

Здесь подразумевается, что замочное устройство представляет собой штифтовой цилиндр либо дисковый механизм. Второй вариант велозамков считается предпочтительнее – эти замки гораздо сложнее для вскрытия и устойчивы против неблагоприятных погодных условий.

Велосипедные замки под ключ по конструкции надежнее моделей с кодовым блоком – цилиндрический корпус, в который помещен такой замок, как правило, хорошо укреплен и не поддается физическому воздействию. Однако, если говорить о минусах, замки под ключ могут быть взломаны настойчивыми ворами, которые не поленятся подобрать к ним отмычки.

С кодовым блоком

Модели агрегатов такого типа считаются настоящей находкой для людей с плохой памятью – кодовый велозамок никогда не потеряется, ключи от такого замка невозможно где-то забыть, потому что их нет. Все, что требуется от владельца – запомнить определенный 3- или 4-значный код. Минусы у таких моделей также есть – у устройств с кодом не такая мощная конструкция против физического воздействия, как у моделей под ключ. Кроме того, спешащий на работу или в магазин велолюбитель может просто забыть изменить код, перед тем как оставить велосипед.

Двигатели и их особенности

Несмотря на то, что «Мерседес 600» производился достаточно давно, уже в то время покупателям предлагалось несколько модификацией с обширной линейкой моторов. Взять, к примеру, бензиновые. Минимальный объем составлял 2,8 литра у общепринятой рядной «шестерки». А максимальный – шесть литров. Такому показателю могут позавидовать многие современные производители. К слову, 6-литровый V12-й двигатель установлен на версии, мощность которой составляет почти что 400 лошадиных сил! Такие данные восхищают.

К слову, было ещё и два турбодизельных двигателя – на три и 3,5 литра. Но самым надежным (по мнению многочисленных автовладельцев) является 5-литровый мотор.
Практически все двигатели были оснащены автоматической КПП. Разница лишь в том, что до 1996 года их производили с гидравлическим управлением, но после этого производители решили перейти на электронное. Интересно то, что инженеры ориентировались на сокращение выбросов токсинов в атмосферу. И им это удалось, так как S-класс получил награду за заботу об окружающей среде.

Бюджетные версии С 600 – автомобиль далеко не из дешевых. Если даже сейчас он может стоить как минимум полмиллиона (в отличном состоянии и в достойной комплектации), то тогда его могли себе позволить только состоятельные люди. Но всё же спустя год после презентации машины миру были предоставлены бюджетные версии С 600. Первая стала известна как 300SE 2.8. Она могла похвастаться 2.8-литровым мотором и механической коробкой передач. У второй версии был установлен 3.5-литровый турбодизель на 6 цилиндров.

Правда, дизельные модели S-класса (по уже давно устоявшейся традиции) разрабатывались для того, чтобы их потом отправляли в Северную Америку на экспорт. Данное условие могло объяснить многие непонятные особенности в таких машинах. Например, установленная в качестве стандартного оборудования автоматическая коробка передач (всем известно, что сегодня в Америке подавляющее количество людей ездит на АКПП, так вот тогда было примерно так же). И первые дизельные модели “шестисотого” действительно отправили в Штаты. Но потом было решено, что машина получилась слишком удачной, чтобы лишать её европейцев. И её стали приобретать в основном для таксопарков.

Кузов и салон(II)

В верхнем ряду расположены кнопки:

  • Открывания багажника.
  • Штатная сигнализация от угона.
  • Убирание задних подголовников.
  • Центральный замок.
  • Аварийка.

Под ними находятся климат-контроль и кондиционер, магнитола. ESP, что было дико для середины 90 годов, потому что это и есть изобретение Мерседес бенц В140. Ниже установлены кнопки подогрева и регулировки жесткости задних амортизаторов. АКПП 5-ти ступенчатая, на первые модели устанавливались 4-х ступенчатые.
Сбоку от селектора передач -регулировка и складывание зеркал, стеклоподъёмники, и абсолютный прорыв в те года — кнопка парктроника. Кнопка управления задней шторкой-неслыханная роскошь по тем временам.
2 небольших бардачка и один секретный с подстаканником. Зеркала с подсветкой для передних и задних пассажиров

Дизайнеры авто уделили большое внимание разработке деталей

Сиденья мерседес кабан оснащены электрическими подголовниками. Электрорегулировка как всего кресла, так и отдельно нижней подушки. Задний кожаный диван большой и удобный даже для высоких пассажиров. На окнах установлены механические шторки, сбоку сидений маленькие вещевые ящики, ничего кроме пачки денег туда не поместиться. Широкий подлокотник с подстаканниками. Удобство задних кресел регулируется кнопкой до лежачего положения, одним нажатием можно отодвинуть кресло переднего пассажира.

Кузов и салон(I)

Кузов мерседес w140 amg поражает своей продуманностью и эргономикой. На переднем бампере установлены датчики парктроника. Под пластиковыми боковыми накладками отсутствует железо, если их снять будет видно внутренности мерседес бенц, к сожалению, на сегодняшний день их часто воруют.

Фишка багажника в том, что при нажатии кнопки открытия выезжает специальный лепесток, не испачканный дорожной грязью, с помощью которого легко открыть крышку багажника, и руки останутся чистыми. Размеры мерседес, не влияют на обзорность при езде, длина 5.2 м, ширина 1.8 м.
Особенность дверей, заключается в том, что вместо стекол установлен целый стеклопакет (с двумя стеклами, соединенными герметикой), и установлена широкая резинка, за счет этого в салоне очень тихо. Стекло оборудовано датчиком, оно автоматически уходит вниз, едва касаясь руки.

Салон w140 дизель обтянут кожей, и выглядит очень богато. Водительское и пассажирское сиденье разделено подлокотником, который регулируется по высоте. Под ним располагается полка, ее назначение и по сей день остается неразгаданным.
На центральной консоли расположено огромное количество кнопок, что было очень непривычно для середины 90 -х.

Салон

Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.

На центральной консоли S600 Мерседес расположены:

  • Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
  • Штатная магнитола.
  • Кнопки помощи при подъеме и спуске.
  • Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
  • Управление телефоном.
  • Кнопка отключения стабилизационных систем.
  • Кнопка открытия крышки багажника.

Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.

Mercedes «Кабан» на V8

Для «Кабана» предусматривались два восьмицилиндровых двигателя. Это:

  • М119 Е42.
  • М119 Е50.

Оба силовых агрегата имеют цепной механизм ГРМ с двумя распределительными валами в каждой головке и распределенный впрыск топлива. Максимальная мощность первого мотора – 279 и 286 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. Рабочий объем двигателя – 4,2 литра. Оснащенный этим агрегатом седан разгонялся до сотни за 7,6-8,3 секунды. Максимальная скорость – 245 километров в час. По паспортным данным, двигатель потребляет на сотню 12,2 литра топлива в смешанном цикле.

Теперь о втором моторе. Он ставился на «пятисотый» Мерседес. При рабочем объеме в 5 литров он развивал 326 лошадиных сил мощности. Разгон до сотни занимал всего 7,3 секунды. А максимальная скорость – 250 километров в час. Причем она ограничена электроникой. Расход топлива, как ни странно, меньше, чем у предыдущего мотора – 11,9 литра на сотню.

«Сто сороковой» и его технические характеристики

Эта модель поистине уникальна. И первая её особенность состоит в том, что 140-й был создан в то время, когда в автомобилестроении уже начинали использовать компьютерные технологии. Производители не могли упустить это нововведение и оснастили модель разнообразными новинками.

Так, машина приобрела аэродинамический кузов (причем в двух модификациях). Можно было приобрести как с короткой базой, так и с длинной. Отличались они на 100 мм. Также «Мерседес 600» – это первый во всём мире автомобиль, который оснастили стеклопакетами. За счет этого значительно улучшились показатели шумо- и теплоизоляции. Плюс ко всему, теперь не запотевали стекла. Ещё «сто сороковой» отличался от остальных автомобилей складывающимися боковыми зеркалами и электронным приводом салонного зеркала. Недаром об этом автомобиле говорили, что он воплощение комфорта и безопасности. Кстати, несколько слов о последней. В «шестисотом» появились ещё и боковые подушки безопасности. А если потенциальный покупатель имел такое желание, то задний ряд могли специально для него комплектовать ортопедическими креслами.

Стоит ли приобретать систему контроля слепых зон?

Описание

Экстерьер

Как и в случае с первым представителем S-класса (Mercedes-Benz W116), общий стиль новой флагманской модели перекликался с дизайном новейшего родстера SL с индексом R129 – в частности, у них было схожее решение передней части с решёткой радиатора, интегрированной в капот. Модель сохранила традиционные для творений Бруно Сакко элементы дизайна и отлично вписалась в модельную гамму продукции компании, состоявшую на тот момент из моделей Mercedes-Benz W201 и Mercedes-Benz W124 (Е-класс). Впервые фирменную трёхлучевую эмблему перенесли с решётки радиатора на сам капот в виде и слегка сместили назад. Благодаря тщательной проработке и многочисленным продувкам автомобиль не имел резких переходов между поверхностями и потому отличался невысоким коэффициентом аэродинамического сопротивления (Сх=0,31).

Бензиновые

Шестицилиндровые

V12 двигатель M120 E60 (1994), 290 кВт (394 л. с.)

Модель 300 SE 2.8 S 280 300 SE S 320
Годы производства 1992–1993 1993–1998 1991–1993 1993–1998
Характеристики
Двигатель M 104 E28 M 104 E32
Конфигурация R6, бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4
Клапанный механизм DOHC, цепь
Система питания впрыскивание во впускном коллекторе
Оснащение
Диаметр цилиндра × ход поршня 89,9 × 73,5 мм 89,9 × 84,0 мм
Рабочий объём 2799 см3 3199 см3
Степень сжатия 10,0:1
Мощность 142 кВт(193 л. с.)при 5500 об/мин 170 кВт(231 л. с.)при 5800 об/мин 170 кВт(231 л. с.)при 5600 об/мин
Крутящий момент 270 Н·мпри 3750 об/мин 310 Н·мпри 4100 об/мин 315 Н·мпри 3750 об/мин
Экологический стандарт Евро-1
Доп-ные данные
Максимальная скорость 215 км/ч(210 км/ч/210 км/ч) 215 км/ч(210 км/ч/210 км/ч/210 км/ч) 230 км/ч(225 км/ч/225 км/ч) 225 км/ч/225 км/ч(225 км/ч)
Скорость разгонас 0 до 100 км/ч 11,0 с(11,0 с/11,0 с) 10,8 с(10,6 с/10,6 с/10,6 с) 8,9 с(8,6 с/8,6 с) 8,9 с/8,9 с(8,9 с)
Расход топлива на 100 км 11,6 л(11,8 л/11,4 л) 10,6 л(11,6 л/10,7 л/10,0 л) 11,6 л(12,3 л/11,1 л) 12,3 л/11,3 л(11,1 л)
Средний выброс CO2 275 г/км(280 г/км/270 г/км) 275 г/км(280 г/км/270 г/км/263 г/км) 306 г/км(303 г/км/289 г/км) 282 г/км/268 г/км(273 г/км)
Восьмицилиндровые
Модель 400 SE S 420 500 SE S 500
Годы производства 1991–1993 1993–1998 1991–1993 1993–1998
Характеристики
Двигатель M 119 E42 M 119 E50
Конфигурация V8, бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4
Клапанный механизм 2 × DOHC, цепь
Система питания впрыскивание во впускном коллекторе
Оснащение
Диаметр цилиндра × ход поршня 92,0 × 78,9 мм 96,5 × 85,0 мм
Рабочий объём 4196 см3 4973 см3
Степень сжатия 10,0:1 11,0:1 10,0:1
Мощность 210 кВт(286 л. с.)при 5700 об/мин 205 кВт(279 л. с.)при 5700 об/мин 240 кВт(326 л. с.)при 5700 об/мин 235 кВт(320 л. с.)при 5600 об/мин
Крутящий момент 410 Н·мпри 3900 об/мин 400 Н·мпри 3900 об/мин 480 Н·мпри 3900 об/мин 470 Н·мпри 3900 об/мин
Экологический стандарт Евро-1
Доп-ные данные
Максимальная скорость 245 км/ч 245 км/ч 250 км/ч 250 км/ч
Скорость разгонас 0 до 100 км/ч 7,6 с 8,3 с/8,3 с 6,7 с 7,3 с/7,3 с
Расход топлива на 100 км 12,2 л 11,7 л/11,2 л 12,3 л 11,9 л/11,5 л
Средний выброс CO2 308 г/км 296 г/км270 г/км 320 г/км 308 г/км287 г/км
Двенадцатицилиндровые
Модель 600 SE S 600
Годы производства 1991–1993 1993–1998
Характеристики
Двигатель M 120 E60
Конфигурация V12, бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4
Клапанный механизм 2 × DOHC, цепь
Система питания впрыскивание во впускном коллекторе
Оснащение
Диаметр цилиндра × ход поршня 89,0 × 80,2 мм
Рабочий объём 5987 см3
Степень сжатия 10,0:1
Мощность 300 кВт(408 л. с.)при 5200 об/мин 290 кВт(394 л. с.)при 5200 об/мин
Крутящий момент 580 Н·мпри 3800 об/мин 570 Н·мпри 3800 об/мин
Экологический стандарт Евро-1
Доп-ные данные
Максимальная скорость 250 км/ч 250 км/ч/250 км/ч
Скорость разгонас 0 до 100 км/ч 6,0 с 6,6 с/6,6 с
Расход топлива на 100 км 13,7 л 13,7 л/12,5 л
Средний выброс CO2 365 г/км 365 г/км337 г/км
Модель 300 SD Turbo S 350 Turbodiesel S 300 Turbodiesel
Годы производства 1992–1993 1993–1996 1996–1998
Характеристики
Двигатель OM 603 D35 A OM 606 D30 LA
Конфигурация R6, дизельный
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Клапанный механизм OHC, цепь DOHC, цепь
Система питания впрыскивание топлива в предкамеру
Оснащение турбонагнетатель турбонагнетатель,интеркулер
Диаметр цилиндра × ход поршня 89,0 × 92,4 мм 87,0 × 84,0 мм
Рабочий объём 3449 см3 2996 см3
Степень сжатия 22,0:1
Мощность 110 кВт(150 л. с.)при 4000 об/мин 130 кВт(177 л. с.)при 4400 об/мин
Крутящий момент 310 Н·мпри 2000 об/мин 330 Н·мпри 1600–3600 об/мин
Экологический стандарт Евро-1
Доп-ные данные
Максимальная скорость 185 км/ч 206 км/ч
Скорость разгонас 0 до 100 км/ч 12,9 s 11,2 с
Расход топлива на 100 км 9,7 л 8,1 л
Средний выброс CO2 257 г/км 236 г/км

Технологические прорывы

С точки зрения технологий, Mercedes-Benz W140 послужил мостом между автомобилями механической эпохи и компьютерной. Поэтому за свои семь лет производства автомобили ранних и поздних серий радикально отличались в комплектации. Так, в 1996 году вся серия получила новую тормозную систему «Brake Assist» (BAS), которая при резком торможении задействовала и задние колёса. Также на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP (стандарт для моделей S600 и опция для моделей с двигателями V8), которая впоследствии по лицензии выпускалась для других автомобильных производителей. Впервые были применены боковые надувные подушки безопасности. В качестве дополнительных опций предлагались система управления голосом «Linguatronic» (с 1996), парковочные радары (с 1995) и функция автоматического вызова экстренных служб с механизмом отслеживания местонахождения автомобиля «Tele-Aid» (с 1997)

Репутация безопасности автомобиля сильно пострадала после того, когда в августе 1997 года в нём насмерть разбились три человека, включая принцессу Диану. Автомобиль «S280» ударился в колонну Парижского путепровода на скорости свыше 100 км/ч. Компания Mercedes-Benz позже заявила, что никакая конструкция автомобиля не сможет обеспечить безопасность при нетрезвости водителя, нарушении правил дорожного движения (50 км/ч в Париже) которые и стали причиной аварии, а также отказе пассажиров пристёгиваться ремнями безопасности, что могло бы спасти их от гибели.

Коробка передач

В основном эта машина шла с автоматической коробкой передач на четыре или пять ступеней. Но базовые версии выпускались с пятиступенчатой механикой. Что говорят о коробке отзывы? Владельцы отмечают, что обе трансмиссии весьма надежны. Но внимания могут потребовать на пробеге в 350 тысяч километров. Многие экземпляры уже пробежали более 400, но ремонтировал коробку не каждый. Поэтому при покупке авто на вторичном рынке стоит проверить качество переключения скоростей. Пинки и пробуксовка на автомате должны быть исключены. Иначе придется готовиться к серьезным капиталовложениям.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий