Mercedes-benz sl-class (мерседес sl-класс)

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Индекс нагрузки шин расшифровка

Расшифровка индекса нагрузки шин возможна только благодаря специальным таблицам, такой как «Индекс нагрузки шин расшифровка» (представлена на этой странице выше) или с помощью консультантов из магазинов автомобильных покрышек, которые должны предоставить любую интересующую информацию по предлагаемому товару

Выбирая подходящие шины, необходимо обратить внимание на то, что чем выше от рекомендуемого производителем авто индекс нагрузки шины, тем меньше остается комфорта передвижения, по причине увеличения жесткости и усиления боковины покрышек для выдерживания, определенного индексом нагрузки веса. Занижать рекомендуемый производителем авто индекс нагрузки колеса и тоже не стоит, в этом случае, комфорта передвижения будет больше, но снижается уровень пассивной безопасности

Источник runettest.ru

Экстерьер

Передача разработки автомобиля подразделению AMG позволило придать родстеру более агрессивный внешний облик. Это уже спецверсия со звучным именем — Grand Edition, которая порадует многих поклонников этой марки уже в течение этого года. От стандартного исполнения SL новое воплощение отличается тем, что на переднем бампере красуются глянцевые серебристые накладки в цвет кованых дисков.

Причем спереди автомобиля 2018-2019 года стоят R19, а сзади R20. Сами диски окрашены в черный цвет с глянцем, а закраины обода и спиц отполированы. Расположение шильдиков SL Grand Edition тонко намекают на спецверсию.
Кузов будет окрашиваться в несколько оттенков металлика:

  • белый
  • черный
  • черный Obsidian Black
  • ряд оттенков серого цвета

«Алмазная» радиаторная решетка — это чистой воды эксклюзив Мерседеса, что олицетворяет собой полное удовлетворение от поездки в таком автомобиле. Вдобавок родстер оснащен складной крышей.Что касательно крыши, то у категории SL class скоро планируется полностью отказаться от жесткого верха в пользу тканевого варианта. Итогом этого станет облегчение автомобиля.

Помимо всего этого, если сравнивать новую версию SL с предшественником, то можно заметить у новинки иное оформление передней части кузова — более выразительный воздухозаборник. А наличие хромированных глянцевых вставок матово-серебристого оттенка позволяет создать неповторимый образ, который ближе к спортивному облику.

Интерьер

Салон родстера Мерседес-Бенц также богат на различные элементы и выглядит не менее агрессивно. Присутствуют металлические вставки. Верх и низ рулевого колеса выполнены из перламутровой кожи коричневого оттенка, а его центр обшит кожей Nappa. Благодаря такой оптимальной зоне охвата водителю легко его удерживать в своих руках. На автомобиль ставятся перфорированные кресла с климат-контролем, включая функцию массажа. Также для водителя и пассажира предусмотрена система обдува шеи теплым мощным воздушным потоком. В дизайне интерьера преобладает коричневый оттенок — не только обшивка сидений, но и панели. Кроме того, сами кресла обладают как подогревом, так и охлаждением.

При открытом верхе дизайн внешнего вида и внутреннего интерьера гармонирует, что не может не радовать. Сочетание в отделке салона кожи и ткани отличается изысканностью, которая присуще разработчикам. Трехцветная (на выбор) подсветка также придется кстати.

Что касается удобств автомобиля klasse SL, то к распоряжению водителей и пассажиров цветной дисплей на 17,8 дюйма, протокол Bluetooth, USB/AUX-IN-порты, аудиосистема на 8 колонок. Для безопасности автомобиль оснащается разными системами:

  • ESP
  • ABS
  • BAS
  • Контроль за состоянием водителя

Как можно заметить разработчики знают толк в оснащении автомобилей всем самым необходимым для безопасного управления транспортным средством. К тому же находясь за рулем этой модифицированной спецверсии можно получить истинное удовольствие от процесса вождения. Интерьер Mercedes-Benz SL 2019 всем своим видом так и тянет сесть в кресло с целью утопить педаль акселератора и почувствовать себя свободным!

Внешность родстера

Дизайн автомобиля слегка изменился, став более современным и привлекательным. Очень длинный рельефный капот всегда был фишкой серии. Внедрили новые фирменные фары овальной формы с заострениями по краям. Начинка оптики светодиодная, фары освещают дорогу прекрасно. Кстати, передняя часть очень сильно напоминает Mercedes-Benz AMG GT.

Центральная часть SL украшена огромной радиаторной решеткой с хромированной перегородкой, огромным логотипом и хромированными точками – выглядит крайне стильно. Формы переднего бампера также поражают, его мускулистость и рельефность выглядит отлично. Также его оборудовали двумя огромными воздухозаборниками, подающими воздух к тормозным дискам.

Форма боковой части тоже привлекает внимание обычных людей. Раздутость колесных арок, размер и форма дисков, все это создает дизайн машины

Установлены декоративные жабры с хромированными вставками, от которых отходят выштамповочные линии по всему кузову.

Корма Mercedes-Benz SL R231 сильно напоминает другие автомобили бренда, в особенности форма задних фар. Длинная крышка багажника прячет за собой складываемую крышу, поэтому она такая длинная. Посередине есть тонкая светодиодная линия, являющаяся стоп-сигналом. Бампер авто получил такие же мускулистые формы, внизу находятся патрубки выхлопной системы, являющиеся хромированными насадками. Также есть маленький диффузор.

Размеры:

  • длина – 4631 мм;
  • ширина – 1877 мм;
  • высота – 1315 мм;
  • колесная база – 2585 мм;
  • дорожный просвет – 107 мм.

Технические характеристики SL-Class 2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.7 л 455 л.с. 700 H*m 4,3 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Моторы являются наиболее интересной частью данного родстера. Немецкие инженеры предлагают два бензиновых силовых агрегата, они достаточно мощные, так что погонять получится даже на самом дешевом.

  1. Базовый двигатель SL 400 является V-образной шестеркой объемом 3 литра. Непосредственный впрыск и турбонаддув позволил выжать с мотора 367 лошадиных сил и 500 единиц крутящего момента. Момент весь доступен практически сразу, а для максимальной мощности придется крутануть агрегат до 5000 оборотов. Производитель заявляет, что в спокойном режиме расход топлива не будет превышать 11 литров 95-го бензина.
  2. Второй мотор Mercedes-Benz SL относится к комплектации SL 500 – это 4,7 литровый турбированный двигатель. Теперь здесь 8 цилиндров с V-образным распределением. Выжать удалось 455 лошадей и 700 единиц момента. История с доступностью всей мощности практически такая же, как у предыдущего агрегата. Расход топлива больше на пару литров.

Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6. С первым мотором родстер набирает первую сотню за 4,9 секунды, со вторым за 4,3 секунды. На обоих моторах максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, за деньги данное ограничение можно снять.

Блок и голова цилиндров изготовлена из легких сплавов, что уменьшает вес авто. Также здесь установлены распредвалы DOHC, функция изменения фаз и пьезоэлектрические форсунки, управляемые электроникой.

Продажа Mercedes-Benz SL-Class в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

SL-Class 2019

12 500 000 q

Санкт-Петербург

SL-Class 2007

4 000 000 q

Москва

SL-Class 2003

780 000 q

Москва

SL-Class 2003

950 000 q

Москва

SL-Class 2002

1 650 000 q

Москва

SL-Class 1976

1 600 000 q

Москва

SL-Class 1995

1 950 000 q

Москва

SL-Class 1979

2 000 000 q

Обнинск

SL-Class 1992

540 000 q

Липецк

SL-Class 2003

995 000 q

Липецк

SL-Class 2018

5 610 000 q

Казань

SL-Class 1996

1 350 000 q

Ростов-на-Дону

SL-Class 2009

1 795 000 q

Краснодар

SL-Class 2014

3 959 000 q

Краснодар

SL-Class 2001

780 000 q

Севастополь

SL-Class 2003

750 000 q

Ялта

SL-Class 2008

1 990 000 q

Новороссийск

SL-Class 2002

850 000 q

Сочи

SL-Class 1994

780 000 q

Омск

SL-Class 2002

1 111 111 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz SL-Class

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

АКПП для Mercedes Benz C208 CLK coupe 1997-2002

Цена 15 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz SL-Class Hatchback-3d

Отзыв о Mercedes-Benz SL-Class, 2016
Скрепя сердце, учитывая травмы и настойчивые просьбы супруги решил завязать с мотоциклами, которые были и отдушиной от нервной работы, и давали возможность выплеска адреналина. Оба, кросс и эндуро были проданы достаточно быстро и уже совсем скоро после продажи стало зудеть в одном месте. Хотелось…

Отзыв о Mercedes-Benz SL-Class
Так вышло…
При дворе Хайлендер 2014 в топе и Ауди А 4 2013 кватро, в хорошей комплектации, но не было чего то для души и лета…

Все это и динамично и управляемо, но несколько предсказуемо…

Захотелось…

Был опыт в штатах мустангом, но кабриолет только видел иногда на дорогах и во…

Отзыв о Mercedes-Benz SL-Class, 1997
Дорога в 1км длиною в жизнь.

Мало знающих меня людей ожидали увидеть этот отзыв, но, тем не менее, так получилось, что сейчас у меня в гараже стоит MercedesBenz SL500 Lorinser в кузове W129.

История приобретения.

Декабрь 2011 года, холодно, скоро Новый Год, еще раньше новогодняя премия…

Статьи о Mercedes-Benz SL-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz SL-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mercedes-Benz SL 500 «Волкодав»: зверь в ретрошкуре;
Можно по-разному относиться к небогатому советскому автонаследию, но факт остается фактом — для кого-то оно всегда будет объектом обожания, любви, страсти. И хорошо, что выражение всего этого принимает самые разнообразные формы.

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…

Новости о Mercedes-Benz SL-Class

Mercedes-Benz выкатил на тесты странный прототип;
Когда иностранные автомобильные издания получили фотографии мула Mercedes-AMG E-Class, наши зарубежные коллеги сразу же начали задаваться вопросом: сколько текилы было в последней выпитой «Маргаритке»? Впрочем, тут дело …

Родстер Mercedes-Benz SL получил спецверсию Grand Edition;
Текущее поколение люксового родстера SL выпускается с 2012 года, а это значит, актуальный кузов находится в конце своего жизненного цикла. Чтобы подогреть интерес к машине, штутгартская марка представила одну из…

Mercedes-Benz решил выпускать запчасти для оригинального купе 300SL;
Пока речь идет о кузовных панелях, позже будут и другие предложения. Но стоить детали будут очень дорого.

Конкуренты

В список соперников автомобиля Мерседес SL можно отнести следующих представителей от не менее известных производителей автомобильной промышленности с мировым именем:

  • Кабриолет Porsche 911.
  • BMW 6-series.
  • Chevrolet Corvette.

Однако компании Mercedes есть что противопоставить им, о чем речь пойдет немного позднее. Хотя конкуренция с «девятьсот одиннадцатым» будет нешуточной, ведь спортивные заднемоторные модели Porsche могут быть с полным приводом. А такое исполнение может оказаться вне конкуренции.

Но разработчики от Mercedes знают свое дело и оправдывают доверие поклонников богатой комплектацией Мерседес SL с включением всего самого необходимого. Тем не менее и соперники достойные, поэтому компании есть куда развиваться, чтобы не оставаться далеко в хвосте.

Двигатели

Что же находится в подкапотном пространстве новой версии SL Grand Edition? Не что иное, как битурбированная «шестерка» объемом целых 3 литра и мощностью 367 л.с. Но это относится к модификации SL 400, тогда как у SL 500 двигатель будет немного другим. Это уже «восьмерка» с 4,7 литрами и 455 лошадками.

В паре к работе силовых агрегатов предусмотрена семиступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic. Что касается времени набора скорости до сотни, то у SL 400 на это уйдет 4,9 секунды. Другой модификации Mercedes SL 2019 (пятоситка) потребуется немногим меньше — 4,3 секунды. При этом максимальный показатель обеих моделей составляет не более 250 км/ч.
При этом все двигатели соответствуют стандартам «Евро-6» и оснащаются функционалом ECO start-stop.

Комплектации

Традиционно вся серийная линейка была богатой на комплектацию, но базовая версия родстера SL AMG спецверсии Grand Edition стала еще роскошнее. Теперь здесь включены ряд дополнительных опций:

  • Подвеска с адаптивной системой демпфирования
  • круиз-контроль с функцией ограничения скорости
  • Мультиконтурные кресла повышенного комфорта
  • Рулевая колонка
  • Система AIRSCARF
  • Зеркала, оснащенные электрорегулировкой, включая наличие возможности запоминать положения
  •  Кованые диски от AMG
  • Ассистент помощи при парковке
  • Вспомогательные системы Plus
  • Умные светильники ILS
  • Складной верх и многое другое

Помимо этого Мерс штатного исполнения оснащается LED (Light-emitting diode) оптикой как спереди, так и сзади. Также имеются датчики дождя, в салоне установлено зеркало с функцией автозатемнения. В целом базовая комплектация выглядит уже роскошно и дорого. Но за такое удовольствие не грех заплатить предлагаемую цену.

Технические Характеристики

Новый Мерседес с немецкой изысканностью представлен платформой MSA с двухрычажной передней и многорычажной задней подвеской на борту. В паре к ним — карбоновый карданный вал. За дополнительную плату есть возможность для оснащения нового кузова фирменной многокамерной пневмоподвеской Air Body Control. По некоторым сведениям для помощи силовому агрегату, работающему на жидком топливе, будет предусмотрен 48-вольтовый стартер-генератор либо это будет полноценный электромотор.

Благодаря тому, что кузов у автомобиля Мерседес SL алюминиевый, вес автомобиля не будет превышать 1700 кг, что как раз дает возможности для реализации складной крыши с жестким либо мягким верхом. Но как уже было отмечено второй вариант ближе к интересам компании и новый класс SLC будет продуман с практически теми же техническими характеристиками, что и SL. Для всего остального, что изготовлено не из этого металла, была использована сталь либо магниевый сплав.

Со временем линейка дополнится моделью SL 63, на базе которой будет установлена «восьмерка» объемом 4 литра и мощностью в двух исполнениях: 571 л.с. и 612 л.с. данный силовой агрегат является собственностью седана Mercedes-AMG E 63 W213.

Цена родстера

Сейчас автомобиль еще продается в России, только две комплектации существует на рынке, отличающиеся только двигателем. За базовую версию необходимо отдать 7 100 000 рублей, топовая модель стоит 8 270 000 рублей. Чем будет оборудовано авто:

  • раздельный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • старт-стоп;
  • комбинированная обшивка салона;
  • электрорегулировка сидений;
  • датчики дождя и света;
  • светодиодные фары;
  • навигационная система.

Существуют дополнительные опции, улучшающие авто и соответственно повышающие ценник:

  • мультимедийная система Comand Online;
  • музыка Bang & Olufsen или Harman/Kardon;
  • кожаная обшивка;
  • камера заднего вида;
  • электропривод багажника;
  • панорамная крыша;
  • подогрев сидений;
  • контроль слепых зон;
  • система бесключевого доступа;
  • контроль полосы движения и т.д.

Родстер Mercedes-Benz SL 2019-2020 действительно стоящий, его дизайн, салон и техническое оснащение поражает. Покупать его нужно, если вам нравится этот авто и есть машина на замену. Использовать его как основной будет трудновато, это машина выходного дня. Дорогой, конечно же автомобиль, но мы считаем, что своих денег он стоит.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий