Mercedes-amg e 53 2019

Элегантный Mercedes-Benz E 53 AMG купе

Спортивный универсал марки Mercedes-Benz E 53 AMG купе модернизирован в 5 поколениях рестайлинга. Обновленная модель была представлена в 2016 году. Машина рассчитана на пять пассажиров, имеет 2 двери. Среди особенностей экстерьера – капот, рельефность которого подчеркнута благодаря характерным линиям Powerdomes, выхлопная труба с двойной хромированной отделкой, черный матовый диффузор, увеличенные воздухозаборники, хромированная решетка радиатора с тремя ламелями.

Немецкий автомобиль Е-класса оснащен 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем, максимальная мощность которого достигает 435 л. с. В смешанном цикле универсал Mercedes-Benz E 53 AMG расходует 8,8 л топлива. По городу расход бензина в среднем равен 11,6 литра, а по трассе – 7,2 литра. Управление универсалом происходит на основе полного привода и 9-скоростной коробки передач. В автомобиле установлен стартер-генератор EQ Boost (22 л. с., 250 Нм). Он снижает нагрузку на двигатель, что влияет на скоростные характеристики модели. За счет его воздействия максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч, разгон до 100 километров в час осуществляется за 4,4 сек.

Экстерьер

У любой из новинок 53-й линейки особенное оформление кузова, включая изысканный дизайн некоторых дополнительных элементов. Чего только стоит бампер конструкции A-wing с особыми секциями воздухозаборников — у этих боковых вырезов два горизонтально направленные два ребра.

Радиаторную решетку универсала и седана украшает узнаваемая эмблема производителя. Причем конкретно у этих моделей расходящиеся в разные стороны лучи одинарные, тогда как в случае с купе и кабриолет планки уже двойные. При этом по всей лицевой поверхности решетки радиатора сосредоточена «алмазная» россыпь. На капоте тянутся продольные ребра, которые придают больше выразительности.

Теперь о кормовой части кузова — внизу можно заметить четыре патрубка выхлопной системы. Они попарно сгруппированы слева и справа. При этом у седана они имеют хромированную окантовку, а у пятидверного кузова ее нет. Зато на крышке багажного отделения красуется спойлер в тон цвета кузова.

Картину облика E53 Coupe дополняют 19-дюймовые колеса элегантного дизайна. При необходимости за дополнительную плату машину можно поставить на колеса размером 20 дюймов. Фары тоже выделяются на общем фоне внешнего облика. Головная оптика выполнена в виде сдвоенного факела, что сулит образу больше агрессивности.

Плюсы и Минусы

Сложно отыскать у данного автомобиля какие-то существенные недостатки, поскольку прошло не так много времени. Но тот факт, что уже после его выхода на продажу и в течение полугода или года владельцы не замечали сильных огрехов, уже о многом говорит.

Вообще все модели из Е-класса показывают себя преимущественно с хорошей стороны. Если кто и находит какие-то «болячки», причем с завода, то обычно все без проблем лечится.

Возможно, какие-нибудь минусы и найдутся, но очень не скоро, поскольку подавляющему количеству владельцев автомобили класса E служат верой и правдой долгое время. Многие из них за пять лет эксплуатации так и не выявили отрицательных моментов.

Шедевр во всей красе

Немецкий концерн Mercedes-Benz с давнего времени известен истинным автолюбителям как компания, которая умеет делать машины высокого качества. Они надежны, легки в управлении, а последние новинки так и вообще полны приятных сюрпризов в лице разнообразных ассистентов водителю и прочих не менее полезных «плюшек».

Вот и новый автомобиль не перестает удивлять, причем с первой же минуты знакомства с ним. Благодаря использованию современных технологий, включая спортивный облик, мы в итоге получаем шедевр! Без преувеличений эту машину можно отнести к произведениям искусства, а ведь как мы знаем, даже в живописи есть неординарные оценки, с которыми можно поспорить. Однако Мерседес из тех приятных случаев, когда хочется просто любоваться, а не критиковать.

Это в действительности превосходное транспортное средство, в котором уже во внешности можно разглядеть элегантность, присущую немецким инженерам. Но обратимся теперь к техническим характеристикам

Здесь есть, на что обратить внимание

Цена

Так уж сложилось, к сожалению (скорее для большинства автолюбителей) или наоборот, но согласно традиции цены на автомобили от компании Мерседес не самые дешевые

Однако если обратить внимание на качество и техническое исполнение, то заявленная стоимость полностью себя оправдывает, даже если сравнивать с прямыми конкурентами

Разумная стоимость нового «немца» с индексом класса E обойдется автолюбителям в сумму, равную 3 150 000 рублей. Это самый бюджетный вариант в базовом оснащении. Полностью же заряженная версия будет стоить соответственно дороже — 8 180 000 рублей.

Но как было уже отмечено, автомобиль в полной мере оправдывает свою цену, которую, без зазрения совести, можно назвать разумной.

Двигатели

Отличительная особенность нового E класса заключается в мощных и надежных силовых агрегатах, работающих на бензине или дизельном топливе. При этом есть как 4-цилиндровые, так и 6-цилиндровые вариации.

Конкретно дизельные моторы обладают 4 или 6 цилиндрами. Их рабочий объем варьируется от 2 до 3 литров. Мощность также обладает довольно широким диапазоном: 190-280 л. с. что касается расхода топлива, то в смешанном темпе он составляет до 5 литров на каждую сотню км пробега.

У бензиновых моторов, тоже 4 и 6 цилиндров, но плюс к этому есть вариант с 8. Объем также существенно варьируется от 2 до 3 литров. Что касается мощности, то у этих моделей она существенно выше дизельных аналогов — начиная с 190 л. с. и заканчивая 420 лошадками. Однако по части расхода горючего бензиновые варианты уже проигрывают, что является, пожалуй, малозаметным недостатком. На каждые 100 км пробега может тратиться до 8 литров топлива.

В целом модельный ряд двигателей Mercedes-AMG E53 выглядит следующим образом:

  1. Бензиновые: E200, E250, E300
  2. Дизельные: E200 d, E220 d, E250 d

Кроме того, есть отдельная альтернативная версия мотора, который в единственном экземпляре и пока не получил широкого распространения. Он представлен 4 цилиндрами, его мощность составляет 210 л. с., объем — 2 литра. Расход топлива еще меньше, чем у представленных дизельных двигателей — всего 2,5 литра на 100 км. А это очень даже неплохой показатель!

Технические Характеристики

Технические параметры просто будоражат воображение. Разработчики ведущей немецкой компании и раньше могли удивлять какими-то новинками. Теперь же можно с уверенностью сказать, что не все технические решения еще опробованы и неизвестно есть ли вообще предел всему этому. Хотя хочется, чтобы такие открытиям всегда нашлось место. Иначе автомобили бы не становились с каждым разом все безопаснее и комфортнее.

Подвеска

У нового E класса пневматическая подвеска Air Body Control+ в сочетании с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control. Помимо этого штатные модели обладают селектором, с помощью которого можно выбрать нужную настройку:

  • Eco;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+;
  • Individual.

Включение режима Sport+, а также ручная смена передач на руле, делает автоматическую трансмиссию отзывчивой. Но кроме коробки передач бортовая электроника оказывает влияние на работу многих агрегатов — рулевого управления, двигателя, полного привода, подвески.

4matic

В полноприводных моделях автомобилей (amg e 53 4matic) сама автоматическая трансмиссия AMG Speedshift TCT имеет целых 9 передач, что составляет надежную пару силовому агрегату. При этом передний мост при необходимости может подключаться многодисковой муфтой.

Гибрид

Гибридные версии имеют под капотом стартер-генератора EQ Boost, способный развивать мощность 22 л. с. с крутящим моментом 250 Н·м. Только в таких машинах бортовая сеть работает с напряжением уже 48 Вольт. Задач у такого электрического дополнения несколько:

  1. Уменьшить нагрузку на основной двигатель.
  2. Обеспечение рекуперативного торможения.
  3. Оказать кратковременную помощь в ускорении автомобиля.
  4. Запуск/остановка агрегата в условиях дорожного движения.

Тормозная система

Безопасная остановка машины достигается слаженной работой тормозного механизма, частью которого являются вентилируемые перфорированные диски. При этом спереди и сзади установлены немного другие элементы:

  • передние диски размером 370 мм оснащены моноблочными суппортами, имеющими 4 поршня;
  • задние диски чуть меньшего размера — 360 мм с однопоршневыми суппортами и плавающими скобами;
  • в качестве дополнительной опции доступен композитный керамический механизм, способный справлять с огромными нагрузками при торможении автомобиля.

Комплектация

Интерьер новых «ешек» с индексом 53 встретит пассажиров эксклюзивной отделкой в стилистике AMG с роскошными материалами и продвинутой бортовой электроникой. В наличии спортивные кресла с рельефными валиками боковой поддержки и усеченный снизу спортивный руль AMG Performance с переключателями на спицах. Для обивки салона используется кожа наппа, помимо классической черно-красной расцветки с контрастной красной строчкой доступно несколько других схем, например, черно-серая или черно-белая.

Интерьер Мерседес Е53

По умолчанию Mercedes-Benz E 53 AMG 4Matic+ предлагает богатый набор оборудования, включающий адаптивную светодиодную оптику и электропривод передних сидений. Однако за широкоэкранный кокпит, который объединяет под одним стеклом два 12.3-дюймовых дисплея (виртуальная комбинация приборов и медиацентр Comand Online), придется доплатить. Цифровая панель приборов имеет три профиля отображения данных – Classic, Sporty и Progressive. На нее можно выводить множество различных данных, в том числе, мощность и крутящий момент, температуру моторного и трансмиссионного масел, информацию по продольным и поперечным перегрузкам, давление в шинах.

Мультимедийный комплекс управляется с помощью сенсорных кнопок Touch Control на рулевом колеса, контроллера на центральном тоннеле или голосовыми командами. Система распознавания речи Linguatronic позволяет манипулировать настройками климатической установки, обогревом и вентиляцией сидений, внутренней подсветкой и проекционным экраном.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий