Немецкая классика по цене 420 тысяч рублей

Едем

Мощный двигатель легко и непринужденно разгоняет довольно тяжелый автомобиль. «Автомат» четко и незаметно отщелкивает передачи, раскручивая двигатель до 4000 об/мин. При резком нажатии педали газа «коробка» переходит на ступень ниже, обороты поднимаются до 5500, и Mercedes бросается вперед.


Управляемость машины на высоком уровне. Чувствительность рулевого управления при спокойной езде весьма умеренная, не требующая напряжения водителя. Но если возникнет необходимость совершить резкий маневр, например, для объезда ямы, то автомобиль моментально отреагирует на быстрое движение рулем. Усилие на руль – небольшое, но обратная связь не теряется практически на любой скорости.

Тормоза просто отличные, Mercedes останавливается именно там, где нужно водителю. Система АБС работает, не передавая на педаль тормоза неприятных вибраций, о ее существовании можно догадаться лишь по наличию на панели контрольной лампочки с символом «ABS». Стояночный тормоз здесь включается ногой.

Подвеска «Мерседеса» работает очень хорошо. Ее энергоемкость позволяет не бояться за сохранность ходовой части, если вдруг вы попали в глубокую выбоину. Амортизаторы быстро гасят раскачку автомобиля при проезде пологих «волн». А различные швы или трамвайные рельсы вообще воспринимаются только визуально, Mercedes их полностью «игнорирует».

Хороша акустическая защита салона. Двигатель становится слышен только при наборе cвыше 4 000 оборотов в минуту, а до этой отметки в салоне почти полная тишина. Панели салона хранят молчание на любых дорогах.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции E 200 Kompressor MТ Avantgarde E 200 Kompressor MТ Classic E 200 CDI MТ Classic E 200 CDI MТ Elegance E 200 CDI AТ Avantgarde E 200 CDI AТ Classic E 200 CDI AТ Elegance E 220 CDI MТ Avantgarde E 220 CDI MТ Classic E 220 CDI MТ Elegance E 220 CDI AТ Avantgarde E 220 CDI AТ Classic E 200 Kompressor MТ Elegance E 220 CDI AТ Elegance E 240 MТ Avantgarde E 240 MТ Classic E 240 MТ Elegance E 240 4MATIC AТ Avantgarde E 240 4MATIC AТ Classic E 240 4MATIC AТ Elegance E 240 AТ Avantgarde E 240 AТ Classic E 240 AТ Elegance E 200 Kompressor AТ Avantgarde E 270 CDI MТ Avantgarde E 270 CDI MТ Classic E 270 CDI MТ Elegance E 270 CDI AТ Avantgarde E 270 CDI AТ Classic E 270 CDI AТ Elegance E 280 CDI MТ Avantgarde E 280 CDI MТ Classic E 280 CDI MТ Elegance E 280 CDI 4MATIC AТ Classic E 200 Kompressor AТ Classic E 280 CDI 4MATIC AТ Avantgarde E 280 CDI 4MATIC AТ Elegance E 280 CDI AТ Avantgarde E 280 CDI AТ Classic E 280 CDI AТ Elegance E 320 CDI 4MATIC AТ Avantgarde E 320 CDI 4MATIC AТ Classic E 320 CDI 4MATIC AТ Elegance E 320 CDI AТ Avantgarde E 320 CDI AТ Classic E 200 Kompressor AТ Elegance E 320 CDI AТ Elegance E 280 MТ Avantgarde E 280 MТ Classic E 280 MТ Elegance E 280 4MATIC AТ Avantgarde E 280 4MATIC AТ Classic E 280 4MATIC AТ Elegance E 280 AТ Avantgarde E 280 AТ Classic E 280 AТ Elegance E 200 NGT AТ Avantgarde E 320 4MATIC AТ Avantgarde E 320 4MATIC AТ Classic E 320 4MATIC AТ Elegance E 320 AТ Avantgarde E 320 AТ Classic E 320 AТ Elegance E 280 CDI AТ Avantgarde E 280 CDI AТ Classic E 280 CDI AТ Elegance E 320 CDI AТ Avantgarde E 200 NGT AТ Classic E 320 CDI AТ Classic E 320 CDI AТ Elegance E 350 4MATIC AТ Avantgarde E 350 4MATIC AТ Classic E 350 4MATIC AТ Elegance E 350 AТ Avantgarde E 350 AТ Classic E 350 AТ Elegance E 400 CDI AТ Avantgarde E 400 CDI AТ Elegance E 200 NGT AТ Elegance E 420 CDI AТ Avantgarde E 420 CDI AТ Elegance E 500 4MATIC AТ Avantgarde E 500 4MATIC AТ Elegance E 500 AТ Avantgarde E 500 AТ Elegance E 500 AТ Avantgarde E 500 AТ Elegance E 55 AMG E 200 CDI MТ Avantgarde
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Центральный замок
ГУР (рулевое управление)
Система мониторинга давления в колесах Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Привод 1-го ряда сидений, электро
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система экстренного торможения (BAS)
Круиз-контроль
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Парктроники сзади Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Рулевая колонка, регулируемая
Подогрев боковых зеркал
Кожаный салон Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Климатическая установка (климат-контроль)

Комфорт


Комфорт — главное слово, определяющее внутреннее пространство Mercedec W210. Здесь просторно, удобно, все детали отделки очень хорошего качества, а профиль сидений кажется идеальным. Передняя панель салона и облицовка дверей украшены узкими декоративными полосками из дерева, в подлинности которого я, впрочем, не уверен. Таким же материалом оформлены консоль и центральный тоннель. «Дерево» выглядит очень богато и визуально тоже способствует ощущению комфорта. Между передними сиденьями расположен подлокотник, а под ним – вместительный бокс.

Задний диван вполне может вместить троих взрослых людей, но среднему пассажиру при посадке придется перешагивать через высокий тоннель на полу. Двоим здесь будет гораздо удобнее, ведь для них предусмотрены подлокотник, выдвигающийся из спинки, отдельные пепельницы и электрические стеклоподъемники.

Особенности кузова и салона

Mercedes-Benz E-Class 2006 года славится своим качественным антикоррозийным покрытием. Но ввиду того, что автомобиль сошел с конвейера достаточно давно, следы ржавчины на кузове подержанного седана будут обязательно. Наиболее часто они появляются в районе задних колесных арок. Также коррозию можно обнаружить на:

  • кромке крыши;
  • дверях;
  • дверце багажника;
  • дверных ручках;
  • молдингах.

Днище у Mercedes-Benz E-Class нередко гниет. Причем происходит это не из-за особенностей конструкции, а вследствие несоблюдения правил ухода. Гниение развивается из-за забитой дренажной системы и изношенного уплотнителя дверцы багажника. А у автомобилей, восстановленных после серьезной аварии, швы перегородки моторного отсека быстро покрываются коррозией.

Со временем у немецкой модели требуется замена креплений бамперов, шестеренок дверных замков, всей оптики и стеклоочистителей. Салон седана исполнен качественно. Но и в нем по истечении 10 лет эксплуатации проявляются неприятные особенности. У моделей, оснащенных подогревом руля, его оплетка быстро истирается. Лак на шпоне рано трескается. Не исключены поломки различных запирающих механизмов.

Больше проблем для владельцев подержанного Mercedes-Benz E-Class W211 доставляет электроника. Причем она часто выходит из строя после снятия клемм аккумулятора. Владельцы немецких седанов нередко перепрошивают блоки управления бортовым оборудованием, что чревато непрогнозируемыми последствиями.

Альтернативный выбор

Вместо Mercedes-Benz E-Class 3 поколения российский вторичный рынок предлагает следующие модели:

  • Audi A6;
  • BMW 5-Series;
  • Toyota Camry;
  • Lexus GS300.

BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class по основным параметрам сравнения практически не отличимы между собой. Разница между моделями минимальна. Даже цена обслуживания немецких седанов одинакова. То есть выбор между этими автомобилями сводится лишь к личным предпочтениям.

Toyota Camry в сравнении с немецкими моделями выглядит немного хуже. Хотя и данная оценка в основном обусловлена личными предпочтениями автовладельцев. Двигатели и КПП у японской модели тоже отличаются повышенной надежностью. Однако их ресурс не превышает 400 тысяч километров, когда как Mercedes-Benz E-Class при должном обслуживании не требует капитального ремонта при пробеге в полмиллиона километров.

Лучшим среди представленных автомобилей можно назвать Lexus GS300

Недостатки японского седана кроются только в незначительных мелочах, на которые большинство водителей не обращает внимание. Но за столь высокое качество исполнения приходится переплачивать порядка 200 тысяч рублей

Особенности технических характеристик

Мерседес-Бенц Е-Класс 2006 года представлен на вторичном рынке с одной из самых обширных моторных гамм. Причем, как свидетельствуют отзывы владельцев, эти моторы отличаются большим эксплуатационным ресурсом. Впрочем, цена их обслуживания достаточно высокая. Сегодня в России можно купить немецкий седан со следующими силовыми агрегатами:

  • 1,8-литровым на 163 или 184 л.с.;
  • 2,5-литровым на 204 л.с.;
  • 2,6-литровым на 177 л.с.;
  • 3-литровым на 231 л.с.;
  • 3,2-литровым на 224 л.с.;
  • 3,5-литровым на 272 или 292 л.с.;
  • 5-литровым на 306 л.с.;
  • 5,5-литровым на 388 л.с.

Но на этом перечень доступных моторов не завершается. E-Class W211 доступен на вторичном рынке еще и со следующими дизельными двигателями:

  • 2,2-литровым на 122 л.с.;
  • 2,7-литровым на 177 л.с.;
  • 3-литровым на 190 или 208 л.с.;
  • 3,2-литровым на 204 л.с.;
  • 4-литровым на 260 или 310 л.с.

Большинство подержанных Мерседес-Бенц Е-Класс в кузове W211 в России представлены с базовыми 4-цилиндровыми моторами. Эти агрегаты дополняются алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, склонным к растяжению по прошествии первых 100 тысяч километров. Со временем данный дефект приводит к быстрому износу звезд распредвалов, замена которых обойдется в более чем 50 тысяч рублей. Вторая характерная особенность базовых моторов заключается в откровенно «слабой» пружине фазорегулятора, что проявляется в виде ударов, доносящихся со стороны подкапотного пространства.

В поиске

Внешне Mercedes E280 4-Matic выглядит престижно, его салон комфортен, а вот третью его добродетель попытаюсь найти в движении. При езде бензиновый V6 проявляет свой спокойный характер. Ему вторит автоматическая коробка передач, которая работает очень мягко – моменты переключений совсем незаметны. Похвалы достойна работа подвески. Она прекрасно избавляет водителя и пассажиров от тряски. Также нет претензий и к звукоизоляции салона.


Оценивая динамические показатели «Мерседеса», резко вдавливаю педаль газа, но автомобиль не спешит ответить ускорением. Следующая попытка оказалась более результативной – наверное, КПП внесла коррективы в режим своей работы и стала быстрее включать kick down. Ускорение стало ощутимее, жить стало веселее.

Оценка управляемости Mercedes E280 4-Matic не вызвала ни восторга, ни разочарования. На резкие маневры автомобиль отвечал хладнокровным безразличием. Он четко следовал повелевающим действиям водителя, совсем не пытаясь вырваться из-под контроля. Возникающие было заносы задней оси моментально гасились тягой передних колес. Да, этот автомобиль научили ездить максимально безопасно, но скучно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий