Brabus t65 rs mercedes-benz sl65 amg black series (r230) 2010

Комментарии к тест-драйву

Synopsis

Limited to 350 units, the SL 65 AMG Black Series was introduced in 2009 as a high-performance special of the . Typical for Black Series models, which represent the fastest models of a particular AMG lineup, it sports aggressive styling inspired by DTM race cars and a staggering power output of 661 hp (493 kW), making it the most powerful production car by Mercedes-Benz to date.

The SL 65 AMG Black Series is powered by a six liter (5,980 cc) twin-turbocharged V12 engine, codenamed M275 AMG. Fitted with air-to-liquid intercoolers and operating with a boost pressure of 22.1 psi (1,52 bar), the engine delivers supercar-crushing numbers that include 661 hp (493 kW) at 5400 rpm and 738 ft·lb (1001 N·m) of torque from 2200 to 4200 rpm. A variation of this engine would later be used in the Pagani Huayra.

To shed weight from the heavy SL Class platform, the SL 65 AMG Black Series uses carbon-fibre-reinforced plastics for various body parts, most notably its rollbar-fitted roof that replaces the folding metal roof from standard models. Nevertheless, due to a weight of 4215 lb (1912 kg), it is still one of the heaviest two-door cars in the Forza series.

Other noteworthy performance additions are a full coil-over suspension, an active rear spoiler that deploys at 60 mph (97 km/h) for increased rear traction, 265 mm front tires, 325 mm rear tires, and large diameter compound brake discs.

Интерьер

В салоне мягкая красная кожа и полированное дерево. Классические круглые отверстия воздуховодов mercedes sl500, расширенные элементы управления и больше жидкокристаллические экраны, отражают философию SL: неподвластный времени стиль и технологии, которые используются в будующем.

Эксклюзивные калибровочные колодцы приборов мерседес sl 65 украшены красными индикаторами и металлической окантовкой. Кнопки управления на руле предлагают три режима работы приборной панели мерседес sl 65:

  1. Warmup — отображает температуру масла и охлаждающей жидкости
  2. Setup показывает режимы езды
  3. выбранные с помощью AMG DRIVE UNIT, включается управление ESP, настройки коробки передач и тормозной системы.

Аналоговые часы в салоне MB sl 65, являются отличительной чертой всех автомобилей мерседес. Руль обшит кожей Nappa Performance. Матовые алюминиевые педали с резиновыми присосками, предотвращают скольжение ног. Потолок и двери обиты алькантарой DINAMICA. Матовые алюминиевые пороги мерседес sl 65 приветствуют водителя подсветкой логотипа АМГ.

Кресла оборудованы боковой, поясничной и поддержкой под колени. Электрическая регулировка, вентиляция, массаж и обогрев управляется кнопками на дверях мерседес sl 65. 12 положений сиденья и 3 режима памяти настроек руля и кресел, помогут достичь максимального комфорта при поездках на длинные расстояния. Система подогрева подголовника AIRSCARF, обеспечивает теплый воздух вокруг шеи, головы и плеч как виртуальный шарф.

Mbrace Connect позволяет управлять MB sl 65 с телефона или компьютера. Сетчатая шторка защитит от ветра при открытой крыше, она складывается все лишь одной кнопкой и занимает минимум места в багажнике.

Мерседес сл 65 амг можно открыть, не доставая ключ из кармана, а завести всего лишь нажав на тормоз и кнопку старт-стоп.

Отдельный двух зонный климат контроль позволит водителю и пассажиру наслаждаться индивидуальным комфортом. Система mercedes sl 63 amg также включает в себя датчики света, дождя и фильтры от пыли.

История

2001—2006

Работы над наследником Mercedes-Benz R129 начались ещё в начале 1996 года. 27 января 1996 года началось проектирование и разработка дизайна. Около сотни набросков и проектов, представленных дизайнерами из Германии, Калифорнии и Японии, были оцифрованы и легли в основу компьютерной модели. Дизайн R230 разрабатывался в двух форматах: традиционное моделирование из глины в размерах 1:4 и цифровая версия при помощи программного пакета CAVE.

16 июня 1997 года окончательный дизайн R230 был одобрен советом компании, а уже в 1998 году были собраны точные спецификации. Патенты на дизайн были поданы 9 сентября 1999 года в Германии и 1 марта 2000 года в США.

В июле 2001 года, после более чем 5 лет развития, автомобиль Mercedes-Benz R230 был представлен на Франкфуртском и Болонском автосалонах. Производство началось 13 октября 2001 года на заводе в Бремене, европейские продажи стартовали в ноябре того же года.

На Гран-при Германии 2001 года автомобиль Mercedes-Benz SL55 AMG (R230) выступал в роли машины безопасности Формула-1.

В 2004 году на Женевском автосалоне был представлен концепт Vision SL 400 CDI — дизельная версия SL-класса с двигателем V8, генерирующим мощность в 231 кВт (315 л.с.) и 730 Н·м крутящего момента. По планам компании дизельный агрегат вскоре должен был поступить в серийное производство.

2006—2008 (фейслифтинг)

В 2006 году автомобиль получил фейслифтинг и в обновлённом варианте был представлен на Женевском автосалоне.

Автомобиль оснастили новыми двигателями для SL350 и SL500 (переименованный в SL550 для Северной Америки), улучшили характеристики для SL55 AMG и SL600. Кроме того была представлена топовая в серии модель SL65 AMG (стартовая цена составляла $249,485). Технологию ABC (Active Body Control), стандартную для всех версий R230 за исключением SL350, значительно модернизировали. На автомобиль установили 7-ступенчатую АКПП 7G-Tronic с опцией Sport (для более быстрого переключения передач в ручном «М» режиме) и подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

Внешние изменения включают в себя новый бампер с тремя большими воздухозаборниками и более выраженной V-образной формой, противотуманные фары с хромированным ободом, новые легкосплавные диски и задний свет. Изменения интерьера включают мягкий кожаный салон, новые цвета оформления, высококачественные металлические дверные пороги с надписью «Mercedes-Benz», рельефные элементы отделки из алюминия и дополнительный дистанционный спуск крышки багажника. Механизм открывания крыши был также пересмотрен: время, затрачиваемое на данную операцию, уменьшили с 20 до 16-секунд.

2008—2011 (фейслифтинг)

Фейслифтинг 2008 года, вид спереди

Фейслифтинг 2008 года, вид сзади

Ещё один фейслифтинг автомобиль пережил в 2008 году. Обновлённая версия R230 была представлена в марте 2008 года на Женевском автосалоне.

Автомобиль SL-класса получил новый, более агрессивный перед, отражающий новую философию дизайна компании. Модельный ряд двигателей претерпел изменения: мощность 3.5-литрового V6 повысилась на 16 % до 229 кВт (311 л.с.) при 6500 оборотах в минуту. Крутящий момент вырос на 10 Н·м и составил 360 Н·м. Максимальное значение оборотов двигателя выросло до 7200 об/мин. Увеличение мощности сказалось и на расходе топлива: оно выросло на 0.4 литра на 100 км. Компания Mercedes-Benz расширила линейку SL-класса путём введения привлекательной модели начального уровня SL280, развивающую мощность в 170 кВт (231 л.с.). Силовой агрегат данной версии представляет собой V6 двигатель с максимальным крутящим моментом в 300 Н·м при 2500 об/мин, ускоряющий родстер от 0 до 100 км/ч за 7.8 секунды. Расход топлива (согласно NEDC) составляет 9.4 л на 100 км. На автомобиле применена система подогрева AIRSCARF, применяемая в SLK-классе.

В ноябре 2011 года компания Mercedes-Benz анонсировала новый автомобиль шестого поколения SL-класса. В декабре было опубликовано полное описание R231 и показаны официальные фотографии, а в начале января 2012 года SL500 и SL350 были впервые показаны публике на Детройтском автосалоне.

Автомобиль R230 превзошёл все самые оптимистические прогнозы компании. К октябрю 2011 года было продано около 170,000 автомобилей Mercedes-Benz R230 (78 % — экспорт, из них 45 % для США).

Современная внешность

Родстер внешне отличается от обычной версии. Элегантное, спортивное и смелое оформление передней части кузова напоминает о том, кто является “спорткаром столетия”. Вертикальная решетка радиатора с огромным трехлучевым шильдом оформлена в бриллиантовом стиле. Окружает решетку по сторонам новые светодиодные фары с интеллектуальной технологией Intelligent Light System.

Передний бампер SL63 AMG 2019-2020 оформлен тремя воздухозаборниками, обрамленными хромом и карбоном. Решетка на передних крыльях стали больше, в нее интегрирована табличка с обозначением двигателя “V8 BITURBO”.

Вдоль кузова просматривается строгая линия, являющаяся продолжением решетки крыла. Пороги украшены хромированными или черными “саблями”, подчеркивающими элегантность и выдержанный стиль.

Задняя часть кузова украшена огромными треугольными светодиодными фонарями. Крышка багажника пополнилась спойлером, весьма скромных размеров. На массивном бампере расположена нижняя губа с хромированной полосой, а по бокам двойные ромбовидные выхлопные трубы.

Благодаря AMG кузову внешний вид стал еще привлекательнее, богаче и ярче. В потоке современных автомобилей машина не затеряется.

Тент б/у на полуприцеп ПВХ

Navigation

MERCEDES-BENZ (11)
190E 2.5-16 EVOLUTION IIAMG A 45SLS AMGSL 65 AMG BLACK SERIESSLS AMG GT3SLR McLAREN 722AMG GT3CLK-LMAMG GT4AMG C 63 TOURING CARC11
Prestige Powermatch
BENTLEY CONTINENTAL GT SPEED • MERCEDES-BENZ SL 65 AMG BLACK SERIESMASERATI GRANTURISMO MC STRADALE • MERCEDES-BENZ SLS AMG GT3
Luxury Tourer Tournament
ASTON MARTIN DB9 • MERCEDES-BENZ SL 65 AMG BLACK SERIES • MASERATI GRANTURISMO MC STRADALE
Autobahn Aces
BMW M6 COUPE • MERCEDES-BENZ SL 65 AMG BLACK SERIES • AUDI TT RS COUPÉ (2019)
Grand Tourer Supremacy Series
BENTLEY CONTINENTAL SUPERSPORTS • MERCEDES-BENZ SLS AMG • BENTLEY CONTINENTAL GT SPEEDASTON MARTIN VANQUISH • MERCEDES-BENZ SL 65 AMG BLACK SERIES
Grand Adventure
MERCEDES-BENZ SL 65 AMG BLACK SERIES • FERRARI 458 ITALIA • McLAREN 570GT

Инструмент для профессионалов

Европейская модель оснащена жесткими гоночными ковшами, имеющими только продольную регулировку.

Автомобиль для рынка США имеет кресла от обычного “SL65 AMG” с массой серворегулировок, а также боковые подушки безопасности в дверях.

КАК ВИДИМ, “Black Series” радикально распрощался с привычным образом роскошного кабриолета. Впрочем, это уже не кабриолет, а полноценное купе. И купе не для слабонервных. “Black Series” может напугать не только гиперчувствительной педалью газа, с одним неосторожным нажатием на которую вы мигом окажетесь в центре полицейского преследования. 11 с для разгона до 200 км/ч – это, конечно, не шутки. Но, кроме того, вам придется распрощаться с таким понятием, как комфорт езды. На обычной калифорнийской дороге, которая, как правило, далека от совершенства, из-за многочисленных битумных заплат “Black Series” трясется, словно сумасшедший в истерическом припадке. Но не надо искать знакомую по другим “SL” клавишу перевода активной подвески из спортивного в комфортный режим. Ее здесь просто нет. Как, собственно, и никаких возможностей по переводу ходовой части в любой другой режим, кроме как рассчитанного на достижение рекордных результатов на гоночной трассе. Ходовая часть “SL Black Series” радикально отличается от той, что мы обнаружим в любом другом “SL”. Было изменено практически все – рычаги, сочленения, углы установки колес, cтупицы. А колея разрослась на 11,5 см спереди, на 10,4 – сзади. Причем это вовсе не постоянные величины. Упразднив все умные электронные регулировки, для “SL Black Series” добавили возможность изменять характеристики подвески обычным опытным путем – под конкретную трассу и конкретного водителя. Можно варьировать степень сжатия и отбоя в амортизаторах, менять высоту кузова, углы установки колес и соответственно величину колеи.

Двери европейской версии обшиты легким углепластиком взамен натуральной кожи.

На месте упраздненных клавиш управления складным верхом обосновалась кнопка запуска двигателя. У обычного “SL” она была в торце рычага коробки передач.

Поколение
IV
Тест-драйвов
1

Mercedes-Benz SLC (родстер)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Так что, как видите, – это настоящий инструмент для профессионалов. И если на обычной, далекой от идеала дороге, он вытрясет из вас всю душу – то на гоночной трассе “SL Black Series” становится воплощением собранности, удивляя тем, насколько долго он способен противодействовать внешним силам, до последнего удерживаясь на трассе. И это несмотря на расположенный в носу громадный мотор схемы V12. А затем тихо и спокойно начнет соскальзывать передней осью, но с такой выдержкой и сопротивлением, что у вас будет достаточно времени на исправление ошибки. Отдельная похвала – за рулевое управление. Вначале ты удивлен тем, насколько руль легок для такой мощной и резкой в реакциях машины. Но в первом же повороте руль наливается приятным и понятным усилием, позволяя абсолютно точно контролировать траекторию.

Впрочем, для настоящей гоночной трассы “SL Black Series” все же чересчур велик и грандиозен. Особенно по характеристикам мотора. Мне и раньше вполне хватало 612 сил у обычного “SL65 AMG”. Чуть прижал газ, и, мгновенно перескочив на понижающую передачу, автомобиль, взревев, понесся вперед с любой скорости. Даже за 200 км/ч. А теперь, после внедрения увеличенных турбин с водяным охлаждением интеркулеров, появилось еще 58 дополнительных сил. И ей-богу, 670 л.с. и 1.000 Нм крутящего момента у 6-литрового V12 – это не просто слишком, это чертовски много для тонкого наслаждения управляемостью. Причем цифра крутящего момента была искусственно ограничена, дабы не разнести в клочья специально усиленный и перепрограммированный 5-ступенчатый “автомат”. В нем теперь даже предусмотрено аж сразу два режима ручной смены передач – обычный и с увеличенной на 20% скоростью переключений. Причем при переходе на более низкую передачу электроника сама обеспечивает перегазовку, максимально сглаживая рывки при переключении. И это реально работает – даже при экстремально быстрой смене передачи момент переключения оказывается настолько мягким, настолько незаметным, будто ты не резко гасишь скорость перед лихо закрученным поворотом, а тихо и спокойно фланируешь по прибрежному шоссе в полностью автоматическом режиме. Вот только все эти перегазовки в ручном режиме из-за сглаживания гигантского крутящего момента как-то слишком растягиваются во времени, и ты начинаешь думать, что коробка элементарно не успевает за твоими желаниями.

На гоночной трассе “Black Series” становится воплощением собранности, противодействуя внешним силам с удивительной стойкостью.

Официальные дилеры Audi в Самаре

Availability

The MERCEDES-BENZ SL 65 AMG BLACK SERIES is available in 5 series:

  • Prestige Powermatch career series in the Expert group
  • Luxury Tourer Tournament bonus series in the Expert group
  • Autobahn Aces bonus series in the Expert group
  • Grand Tourer Supremacy Series bonus in the Master group
  • Grand Adventure bonus series in the Elite group

This vehicle was added in the released in July 2013 and can be unlocked by earning 7 trophies in Prestige Powermatch or 17 trophies in Luxury Tourer Tournament or 25 trophies in Grand Tourer Supremacy Series or as soon as Grand Adventure is unlocked.

This vehicle can be acquired for 316,000 or 252,800 with showcase discount with a shipping time of 13 hours. It has also been available for 190 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Luxury Tourer Tournament, Grand Tourer Supremacy Series and Grand Adventure.

Новые век — новые достижения

В 2000-х компания перешагнула свои показатели продаж в 100 миллионов проданных единиц. В 2002-м было принято решение об участии компании в чемпионате Формула-1. К сожалению, признание не пришло, поскольку бюджет для техники такого формата не позволял получить желанный результат. Компания лишь поставляла комплектующие для команд, но эта деятельность была прекращена в 2009 г. из-за невыгодности.

Только этот год считается временем убытка для компании. В остальном же она в 2012 г. вышла в лидеры, обогнав знаменитые GM и Volkswagen. Практически все развитые страны имели на своей территории производство Toyota. Это же достигло и России, где в Шушарах в 2007 году запустился полноценный завод.

Долгое существование компании Toyota и её насыщенная история имеют долгий путь, проделана большая работа, чтобы прийти к успеху. Благодаря позиции постоянного развития удалось выйти в международные лидеры. Компания практически не потерпела существенных потерь, предлагая рынку всё более совершенные автомобили.

Каждая компания-производитель автомобилей ставит перед собой цель. У некоторых это высокая прибыль, у других низкие цены, а у третьих — качество. На примере Тойоты можно увидеть бренд, который имел постоянное развитие, что позволило выиграть во всех показателях хорошего автомобиля.

О технических характеристиках

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 585 л.с. 900 H*m 4,1 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Силовая линейка

Версия AMG предполагает выбор из двух бензиновых моторов:

  1. SL 63. V8, объемом 5.5 литров выдает 585 “диких лошадей” при среднем расходом топлива 10 литров на 100 км пути. Максимальная скорость при этом – 250 км/ч, ограничена электроникой. Раздувает мотор две турбины. Благодаря алюминиевому блоку цилиндров, с углом развала 90° разгружает переднюю часть подвески и снизить вибрационную нагрузку.
  2. SL 65. V12, объем 6 литров, при 4800 об/мин выдает 630 лошадиных сил. Средний расход высокооктанового бензина – 12 литров. Максимальная скорость также искусственно ограничена отметкой в 250 км/ч. Данный мотор отличается увеличенным крутящим моментом, он также “раздувается” с помощью двух турбокомпрессоров.

Обе версии при разгоне показывают практически одинаковый результат – 4-4.1 сек до 100 км/ч.

Трансмиссия

Автомобиль выпускается только с задним приводом. Версия Mercedes-Benz SL 63 AMG комплектуется автоматической 7-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Отличается она от остальных мгновенным откликом и быстрое переключением передач на несколько ступеней вниз. Также АКПП позволила добиться максимальных скоростных характеристик не жертвуя экономичностью. RACE START позволит мгновенно тронуться с места как в спортивном болиде.

Ходовая и тормоза

Подвеска СЛ АМГ 2019-2020 индивидуальна тем, что она электронноуправляемая, то есть меняет параметры в зависимости от скорости движения. Спереди и сзади установлена “многорычажка”, однотрубные амортизаторы и винтовые пружины.

По кругу установлены перфорированные тормозные диски, обеспечивающие максимальную эффективность и безопасность.

Салон

Попадая в салон, вы погружаетесь в совершенно другой мир, с космическим, спортивным и уютным дизайном. Для комфорта и простора применено немало изысканных решений.

Руль Mercedes-Benz SL 63 AMG обшит дорогой высококачественной кожей, все декоративные элементы проработаны с тщательностью. Здесь комбинация нескольких цветов торпеды, хрома, дерева и “шлифованного” алюминия.

Левой рукой водитель может управлять многофункциональными настройками сиденья, блоком зеркал и освещения. Не отвлекаться от наслаждения управления родстером помогает блок кнопок на руле, отвечающий за мультимедийную систему, а также подрулевые лепестки переключения передач.

Разделяет водителя и пассажира широкая панель с шикарным подлокотником, ручкой КПП и шайбой управления полезными системами. Посередине вмонтирован многофункциональный дисплей, а по сторонам круглые сопла обдува, украшенные четырехлучевым хромом.

Отдельный шик – цифровые часы посередине панели.

Цена

Приобрести Родстер Mercedes Benz Sl65 amg black series в 2018 г можно по цене от 222 тысяч евро. Цена зависит от комплектации и установленного дополнительного оборудования. Конечная цена ограничивается 345 тысяч евро. Автомобиль выпускается ограниченным тиражом в 350 экземпляров и доступен только по предзаказу.

Спортивный кабриолет mercedes amg sl 65 шикарный родстер в классическом стиле. Придется по вкусу даже самому требовательному автолюбителю. Спортивный характер и мощность делает его непревзойдённым на дороге. Всего однажды прокатившись на таком, можно остаться фанатом мерседес навсегда.

Плюсы и минусы спецтехники

К плюсам Тонар прицеп можно отнести следующие моменты:

  • модельный ряд включает варианты с разгрузкой назад или в стороны, что позволяет использовать агрегаты в разных сферах;
  • при работе в экстремальных климатических условиях, кузов можно обрабатывать незамерзающим покрытием;
  • конструкция соответствует суровым реалиям эксплуатации;
  • большой запас прочности;
  • надежность и долговечность.

Несмотря на все плюсы, есть и недостатки:

  • если сравнивать с зарубежными аналогами, прицепы Тонар имеют сложную структуру, что исключает выполнение самостоятельного ремонта;
  • есть так называемые «болячки» (нередко возникают поломки еще на гарантийном сроке эксплуатации);
  • более высокая стоимость перевозок, если сравнивать с ж/д транспортом.

Games

Need for Speed: Hot Pursuit (2010)

The SL 65 AMG Black Series appears in Need for Speed: Hot Pursuit (2010) as a Super Series racer vehicle, and as an SCPD Rapid Deployment unit.

The racer vehicle is unlocked upon the player earning a total of 785,000 racer bounty. The SCPD unit is unlocked upon the player earning a total of 785,000 cop bounty.

The SL 65 AMG Black Series is one of the best performing cars within the Super Series for racers due to its drifting capabilities, very powerful nitrous, and a high top speed.

The strong durability of the SL 65 AMG Black Series makes it a solid choice for use by the SCPD in Hot Pursuits within the Rapid Deployment class.

Earn 785,000 racer bounty Super Series 199 mph  (320 km/h) $299,000 RWD
Earn 785,000 cop bounty Rapid Deployment 661 bhp @ 5,400 rpm 3.7 seconds 2009

Need for Speed: Most Wanted (2012)

The SL 65 AMG Black Series appears in Need for Speed: Most Wanted (2012) as a Muscle class car which is unlocked upon defeating Most Wanted List racer #8 in singleplayer. In multiplayer, it is unlocked upon reaching SpeedLevel 17.

Those who have the pre-order Strike Pack get it unlocked immediately for multiplayer with an exclusive Satin Black livery, Long Gears, and Reinflating Tyres.

The Black Series has a high top speed and accelerates almost as quickly as the SRT Viper GTS, making it one of the best Muscle cars in the game. Its handling can be easily controlled by the player and is suitable for long drifts. As seen in Need for Speed: Hot Pursuit (2010), the Black Series is once again featured with a strong durability.

Need for Speed: Most Wanted (2012) (Mobile)

The Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series makes an appearance in Need for Speed: Most Wanted (2012) mobile release as «KRIEG», the #5 Most Wanted vehicle. The vehicle is unlocked for purchase after completing the event — Title Fight.

Need for Speed: Hot Pursuit Remastered

The SL 65 AMG Black Series appears in Need for Speed: Hot Pursuit Remastered as a car tier 4 vehicle available to cops and racers.

It has a powerful nitrous boost, a high top speed, and can easily drift through corners.

Cop

The SL 65 AMG Black Series Interceptor is an SCPD Rapid Deployment unit unlocked upon earning 785,000 cop bounty.

Rapid Deployment Unit — Cop (Tier 3)»The Ultimate AMG Black Series»Earn 785,000 cop bounty.

Top Speed:
199 mph (320 km/h)

0 to 62:
3.70 seconds

BHP:
661 @ 5,400 rpm

Drive:
Rear-Wheel

Price:
$290,000

Year:
2009

Racer

The SL 65 AMG Black Series is a Super Series racer unlocked upon earning 785,000 racer bounty.

Super Series — Racer (Tier 3)»The Ultimate AMG Black Series»Earn 785,000 racer bounty.

Top Speed:
199 mph (320 km/h)

0 to 62:
3.70 seconds

BHP:
661 @ 5,400 rpm

Drive:
Rear-Wheel

Price:
$290,000

Year:
2009

Другие внедорожники

Changan Cs35

Цена от:
799 886 ₽

В кредит:
10 914 ₽/мес.

Suzuki Grand vitara 5d

Цена от:
1 042 398 ₽

В кредит:
14 222 ₽/мес.

Brilliance V5

Цена от:
387 198 ₽

В кредит:
5 283 ₽/мес.

Changan CS75

Цена от:
1 249 886 ₽

В кредит:
17 053 ₽/мес.

Chery Tiggo FL

Цена от:
335 898 ₽

В кредит:
4 583 ₽/мес.

Chery Tiggo 5

Цена от:
677 698 ₽

В кредит:
9 246 ₽/мес.

Chevrolet Captiva

Цена от:
790 488 ₽

В кредит:
10 785 ₽/мес.

Chevrolet Niva

Цена от:
391 488 ₽

В кредит:
5 341 ₽/мес.

Dongfeng AX7

Цена от:
749 088 ₽

В кредит:
10 220 ₽/мес.

Geely Emgrand x7

Цена от:
651 979 ₽

В кредит:
8 895 ₽/мес.

Great Wall Hover H3

Цена от:
604 998 ₽

В кредит:
8 254 ₽/мес.

Great Wall Hover H5

Цена от:
686 988 ₽

В кредит:
9 373 ₽/мес.

Great Wall Hover H6

Цена от:
676 098 ₽

В кредит:
9 225 ₽/мес.

Great Wall Hover M4

Цена от:
371 088 ₽

В кредит:
5 063 ₽/мес.

Honda Crosstour

Цена от:
1 351 998 ₽

В кредит:
18 446 ₽/мес.

Honda Pilot

Цена от:
2 629 598 ₽

В кредит:
35 878 ₽/мес.

Hyundai Grand Santa Fe

Цена от:
1 831 998 ₽

В кредит:
24 995 ₽/мес.

Hyundai Ix35

Цена от:
830 889 ₽

В кредит:
11 336 ₽/мес.

Hyundai Santa Fe

Цена от:
1 470 048 ₽

В кредит:
20 057 ₽/мес.

Hyundai Tucson

Цена от:
965 088 ₽

В кредит:
13 167 ₽/мес.

Jac S5

Цена от:
681 588 ₽

В кредит:
9 299 ₽/мес.

Kia Sorento 2019

Цена от:
1 330 898 ₽

В кредит:
18 159 ₽/мес.

Kia Sportage

Цена от:
960 898 ₽

В кредит:
13 110 ₽/мес.

Lada 4×4 3dr

Цена от:
322 698 ₽

В кредит:
4 403 ₽/мес.

Lada 4×4 5dr

Цена от:
348 398 ₽

В кредит:
4 753 ₽/мес.

Показать ещё

Запчасти и шины на Mercedes-Benz M-Class

Шестое поколение родстера в кузове R231

Как обычно, мерседесовцы не стали долго почивать на лаврах и в 2011 году увидела свет новая генерация кузова под индексом R231. Внешне особых изменений не произошло – те же пропорции, в числе которых длинный капот и небольшой салон. Основные отличия в экстерьере с предыдущей версией:

  • радиаторная решетка выполнена отдельно от капота в вертикальном положении;
  • логотип интегрирован в решетку только средней стойкой;
  • видоизмененные фары на светодиодах;
  • ходовые огни на внешней стороне бампера;
  • увеличенный воздухозаборник на переднем крыле;
  • зеркала заднего вида с указателями поворота;
  • задние светодиодные фонари увеличены.

Дизайнеры ателье AMG сделали салон Mercedes-Benz SL 65 таким образом, что он удовлетворит даже самых притязательных клиентов. Все панели отделаны углепластиком и натуральной кожей, комфортные сиденья с электрорегулировкой и тремя вариантами индивидуальных настроек. Помимо этого, есть еще много полезных опций:

  • 19-ти дюймовые легкосплавные диски;
  • кресла с подогревом, вентиляцией и массажем;
  • аудиосистема Bang & Olufsen;
  • система стеклоочистителей Magic Vision Control;
  • климат-контроль автоматический премиум класса Thermotronic.

В качестве дополнительной опции уникальная стеклоочистительная система оборудована подогревом, что исключает возможное промерзание шлангов при низких температурах.

Особый интерес у потенциальных владельцев вызывает крыша автомобиля – водитель и пассажир могут наслаждаться интерьером роскошного купе или одним нажатием кнопки переместиться в динамичный родстер и получить массу эмоций от поездки под открытым небом. Третий вариант предлагает съемную крышу. За дополнительную плату возможна комплектация верха с фирменной системой Magic Sky Control – поликарбонатная панель способна менять свой цвет с темного на абсолютно прозрачный.

Особенности кузова и силовых установок Mercedes-Benz SL 65 от ателье AMG

Отличные динамические показатели стали доступны благодаря инновационной конструкции кузова. Более, чем на 80% он выполнен из алюминия с применением карбона, стальные элементы присутствуют только в каркасе крыши, дверных петлях, крышке багажника и рамках бокового стекла. Несмотря на это конструктивная жесткость получилась еще выше, чем на суперкаре SLS AMG.

Стандартно на родстер устанавливается V12 с объемом 6 л, две турбины помогают развить 630 л.с. и крутящий момент в 1000 Нм. Такие показатели готовы поспорить с характеристиками военных истребителей, что подтверждают 3,9 секунды до «сотни». Однако электронный «ошейник» не даст развить более 250 км/ч.

По сравнению с прошлой генерацией, здесь трансмиссия состоит уже из семиступенчатой АКПП AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Она изначально разработана для экономичной езды и старается держать обороты не более 2500. Есть возможность перейти в режим Sport, заставляя ее тем самым сильнее крутить мотор. Но коробка будет продолжать экономить горючее, хотя и не в ущерб скоростным показателям.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий