Mercedes-benz 190 рестайлинг 1988, седан, 1 поколение, 190 (09.1988 — 08.1993) — технические характеристики и комплектации

Варианты модификации

Автомобиль относится к классу «С» и оснащен 4-дверным кузовом типа седан. Внутри салона предусмотрены 5 мест: 1 кресло водителя и остальные 4 – для пассажиров. Исключение составляет модификация с двигателем М 102.983, которая имела всего 4 места с учетом водительского. При этом на фото разница между версиями автомобиля практически не заметна, их кузова почти одинаковы, разве что машина с двигателем М 102.983 была ниже на 41 мм, шире на 28 мм и длиннее на 10 мм по сравнению с другими вариантами исполнения.

Всего было выпущено 13 версий Mercedes 190, у каждой – свой двигатель. При этом схема его расположения спереди продольно одинакова у всех модификаций. Кроме того, запчасти от одной машины подойдут другим, независимо от типа мотора – например, форсунки двигателей, трамблеры или реле. Совпадают и коды ошибок.

Делая обзор кузова, хочется отметить, что для большинства вариаций верны следующие размеры: длина – 4420 мм, высота – 1383 мм, ширина – 1678 мм. Остальные вариации, вроде автомобиля с двигателем М 102.983, имеют не слишком измененные пропорции. Колесная база различных модификаций Мерседес 190 W201 варьируется в пределах от 2665 до 2685 мм, клиренс составляет 155 мм. Такой дорожный просвет делает модель достаточно проходимой.

Вес машины зависит от вариации. Например, автомобиль с двигателем М 102.921 и карбюраторной подачей топлива имеет снаряженную массу 1030 кг, а такой же показатель для модели с двигателем М 102.962 и системой впрыска топлива составляет 1100 кг. Полная масса машин, соответственно, достигает 1580 и 1600 кг. Различается и цена автомобилей при том, что на нее, кроме типа двигателя, влияет комплектация модели.

Продажа Mercedes-Benz 190 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

190 1985

40 000 q

Москва

190 1987

175 000 q

Москва

190 1991

150 000 q

Москва

190 1987

55 000 q

Щёлково

190 1986

350 000 q

Александров

190 1990

55 000 q

Сафоново

190 1985

75 000 q

Рассказово

190 1986

177 000 q

Бобров

190 1987

35 000 q

Киров

190 1990

100 000 q

Казань

190 1990

75 000 q

Саратов

190 1986

105 000 q

Сызрань

190 1986

150 000 q


Волжский

190 1989

450 000 q


Ижевск

190 1983

149 000 q

Пермь

190 1984

105 000 q

Уфа

190 1983

120 000 q

Уфа

190 1987

200 000 q

Краснодар

190 1990

200 000 q

Белореченск

190 1985

80 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz 190

Двигатель Mercedes C W201 , 1991, 1.8 л, бензин i (102910)

Цена 39 300 р.

Двигатель Mercedes W124 1989, 2 л, бензин (102963, M102.963)

Цена 36 500 р.

Двигатель Mercedes W124 1989, 2.3 л, Бензин (102982, M102.982)

Цена 55 500 р.

АКПП Mercedes 190 (W201) 1991, 2.3 л, дизель (1242707801)

Цена 12 500 р.

Контрактный двигатель Мерседес 190 1,8 бензин 102 910

Цена 30 000 р.

Двигатель Mercedes C W201 , 1991, 1.8 л, бензин i (102910)

Цена 31 300 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz 190

Отзыв о Mercedes-Benz 190, 1991
Приветствую всех любителей Дрома.
Зовут меня Сергей. Живу на Донбассе. Возраст 33 года. Это мой первый автомобиль купленный самостоятельно. Приобрел это чудо немецкой инженерной мысли в 2017 году. Пробег на момент покупки был 308 тыс. Км. Автомобиль 1991 года. Прибыл в Донецк из Германии в…

Отзыв о Mercedes-Benz 190, 1983
У меня на данный момент мерседес е 190 мы его пригнали из Германии она оч долгое время стояла и мы ее храним в семье как раритет, но когда надо я из редко выезжаю на ней храню я его чисто из за ощущения в поездке т к когда садишся в этот автомобиль то появляется ощущения, что я нахожусь в 80 х…

Отзыв о Mercedes-Benz 190, 2000
Я езжу на втором мерсе190. Первый погиб на трассе. Езжу в общем 7 лет авто меня устраивает полностью менять даже не думаю. Просили продать отказал. Мотор стоит от марка 100 мощи хватает может без проблем 180 шагать.

Сам так гонял раньше сейчас камеры кругом среднюю скорость считают…

  • Нет импульса на форсунки Мерседес E 320 W210 1996 г 3.2 л
  • Мерседес 190, 102 мотор, проблема с крышкой ГРМ(лобовиной)
  • Мерседес-190Е
  • Помогите с определением дисков на 190 мерседес

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mercedes-Benz» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мерседес

Альтернативное написание: Мерседес-Бенц

Сленг: Мерс, Мерин

Неправильное русское написание: Мерцедес, Мерседэс, Мэрседес

Сводные данные по Mercedes-Benz 190

Объем двигателя Mercedes-Benz 190

Крутящий момент Mercedes-Benz 190

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Подвеска всех Mercedes-Benz обладает великолепной плавностью хода. Однако, 190-й — это первый Mercedes, который оснастили независимой пятирычажной задней подвеской, позволившей достичь высокой комфортабельности езды и хорошей устойчивости при прохождении поворотов, так что во время поездки у водителя и его пассажиров создается обманчивое впечатление, что не так уж плохи наши дороги, как их малюют.

Концерн Daimler-Benz всегда прилагал максимум усилий по исправлению этих недостатков, свойственных классической компоновке, и в результате обширных исследований оснастил серию W201 сложной пятирычажной независимой задней подвеской и

Рулевое управление

Mercedes 190 обеспечивает высокую точность управления и отсутствие ударных нагрузок, передающихся на руль при проезде неровностей. Кроме того, большинство модификаций оснащено гидроусилителем. Правда, со временем в рулевом механизме появляется люфт, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить до 250 тыс. км.

Первоначально 190-й комплектовали только 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями М102.921 (90-сильный карбюраторный) — модель 190, а также М102.961 (122-сильный инжекторный) — модель 190Е. Эти агрегаты предлагали с 5-ступенчатой механической КП или 4-диапазонным «автоматом».

В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера модели 190D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911, которая сразу стала популярна у таксистов. А скоростным авто конкурента BMW противопоставили заряженную версию 190Е 2.3-16V с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983, разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим стокилометровый барьер брать за 7,5 с.

Именно на этой машине летом 1983 г. был поставлен мировой рекорд на кольцевой трассе в Нардо. Эту версию отличают развитые аэродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок отделка салона. Динамические качества моделей Mercedes-Benz хорошо всем известны, но нельзя забывать об их склонности к излишнему сносу задней оси при прохождении виражей на скользкой дороге и непрямолинейному выбегу.

Ходовые характеристики

Кроме типа двигателя, ключевое влияние на потребительские свойства машины оказывает система трансмиссии. Для обустройства автомобилей Mercedes 190 применялись коробки передач трех разновидностей:

  • механическая 5-ступенчатая.;
  • механическая 4-ступенчатая;
  • автоматическая 4-ступенчатая.

Также у Мерседес 190 W201 технические характеристики предопределены типом привода. У всех модификаций машины он является задним, что дает такие преимущества, как:

  • лучшее сцепление с дорожным покрытием при разгоне;
  • контролируемый занос задней оси;
  • рулевое управление не зависит от привода.

Если заглянуть под капот автомобиля, можно обнаружить один из фирменных двигателей Mercedes. Моторы бывают дизельными и бензиновыми, причем машины, оснащенные последними, с 1985 года комплектуются нейтрализаторами отработанных газов. Как отмечалось выше, двигатель может иметь различные модификации. Мощность разных моделей мотора составляет от 90 до 185 л.с. при 5000 оборотах, а крутящий момент находится в пределах от 165 до 240 Нм. Соответственно, неодинаков и расход топлива на 100 км: в смешанном режиме этот показатель варьируется от 10,3 до 11,6 л. Это в рамках приемлемого, особенно для машин 80х и 90-х годов выпуска.

Как выглядит Mercedes 190 изнутри?

К сожалению, задним пассажирам в Mercedes 190 придется потесниться, это связано с уменьшением длины машины и увеличением комфорта водителя. Многие прозвали его 4-х дверным купе из-за схожего размещения пассажиров на задних сиденьях.

Несмотря на это, в салоне установили новейшую систему шумоизоляции, кондиционирования и отопления с возможностью самостоятельного управления каждым пассажиром подачи тепла и интенсивности ветра.

Современная, но строгая передняя панель, круглые циферблаты, большой руль, удобные переключатели света и дворников — все это делает внутренний дизайн достаточно лаконичным и по-европейски выдержанным.

Широкие кресла создают дополнительный комфорт не только водителю, но и пассажирам. На первый взгляд, они напоминают домашние кресла. АБС передних и задних дисковых тормозов, багажное отделение вместимостью 410 л.

Стоит отметить наличие ручного привода стояночного тормоза, ранее в моделях w190 была только напольная педаль.

«Заряженные» версии

2.3-16

Mercedes Benz 190 E 2.3-16

Дебют серийного 190Е 2.3-16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Английская Cosworth серьёзно поработала над мотором — он получил новую головку блока цилиндров. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что позволяло машине разгоняться до «сотни» всего за 7,5 с. Максимальная скорость составляла — 230 км/ч. «Заряженная» версия получила также более острое рулевое управление, увеличенный с 55 до 70 л топливный бак, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В салоне были установлены спортивные сиденья Recaro (не только спереди, но и сзади) и три дополнительных прибора.
Схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3-16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал лучше.

В 1983 году Mercedes-Benz 190E 2.3-16 установил на трассе Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.

2.5-16

Mercedes Benz 190 E 2.5-16

В 1988 году на смену 2.3-16 пришел Mercedes-Benz 190Е 2.5-16. Объём двигателя увеличился с 2,3 до 2,5 л, мощность — до 192 л.с. а максимальная скорость до 235 км/ч. Кроме того на «посвежевшие заряженные» седаны стал устанавливаться дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15 % до 100 %, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора.

2.5-16 Evolution I

2.5-16 Evolution I

В 1988 году руководством Mercedes-Benz было принято решение об выступлении в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190 участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Мерседеса серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I.

Двигатель почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но ходовая часть была серьезно переработана: усилены тормоза, а система SLS установлена и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс из салона.

Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. Mercedes-AMG предлагала для владельцев, которым не хватало динамики, спортивный пакет PowerPack стоимостью 18 тысяч немецких марок, в который входили иные распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка и более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённой системой выпуска всё это обеспечивало прибавку в 30 л.с.

2.5-16 Evolution II

Evolution II на котором Клаус Людвиг завоевал титул DTM

А в 1990 году на автосалоне в Женеве был представлен Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II. Уже в стандартное оснащение второго «Эволюшн» входил AMG PowerPack. А 235 л.с. и 245 Нм крутящего момента позволяли седану массой 1,3 тонны достигать 100 км/ч за 7,1 с и разгоняться до 250 км/ч.

Итогом сотрудничества с университетом Штутгарта стал обвес с огромным задним антикрылом. Этот обвес не только выглядел вызывающе, но и был эффективным, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,29.

А в 1992 году пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг завоевал титул в чемпионате DTM.

Как выглядит MB 190?

Перед дизайнерами стояла задача — уменьшить размер и вес авто, поэтому версия 190 w201 в конечном итоге была укорочена на 30 см (по сравнению со стандартным W123) и легче на 160 кг (за счет применения в кузове легкосплавных материалов). Общая длина 201 авто составила 4420 мм. Из-за своих размеров Mercedes 190 получил название Baby Benz (Бэби Бенц).

Маленький мерс предполагался только в 1 варианте — 4-х дверный седан с уникальным, оригинальным внешним обликом и значком на багажнике «190». В последующем все модификации модели 190 имели краткий индекс — 190. Примечательно, что данный индекс применялся ко всем модификациям w201 и не зависел от объема двигателя. Для отличия в названии модели дополняли лишь цифры.

На кузове сделали выступающие части, придали клиновидную форму, сравняли стекла и двери, на крыше установили накладки (заменили водосточные желоба). Благодаря изменениям во внешности e190, у авто улучшилась управляемость, маневренность, уменьшился коэффициент лобового сопротивления и расход топлива.

Происхождение названия

Как открыть капот, если тросик оборвался на Mercedes 190?

Во время долгой эксплуатации авто, частой проблемой может стать — обрыв тросика и перед автолюбителем возникает вопрос: как открыть капот на МВ 190. Для того, чтобы открыть капот на Мерседес не обязательно обращаться в специализированный центр, Вы сами сможете это сделать.

Итак, как открыть капот на 190 Мерседес

Загоните Вашу машину в темное помещение, вооружитесь фонариком и отверткой длиной примерно 20-ть см. С помощью фонарика в темноте будет хорошо просматриваться пластиковая крышка, за которой находится необходимый механизм. Вам необходимо с помощью отвертки подковырнуть эту крышку.

Для этого, справа от центра радиаторной решетки (между 3 и 4 ребром радиаторной решетки сверху) нащупайте пластмассовую крышку, отодвиньте ее таким образом, чтобы не навредить решетке радиатора. Под крышкой справа Вы увидите механизм троссика, нажимаем на него и капот открывается.

Тюнинг Мерседес 190 Evolution I

Победа 190 Е 2.3-16 вдохновила разработчиков создать уникальную «заряженную» модификацию, под название Evolution. Мерин 190 Е 2.3-16 Evolution I вышел в 1989 г и должен был опередить своего главного соперника BMW M3 Evolution. Разработчики не внесли значительный изменений в Мерседес 190 эволюшн, однако улучшилась система тормозов, а SLS (Self-Leveling Suspension) переустановили на переднюю часть подвески, таким образом, чтобы водитель мог сам менять дорожный просвет регулировав его из салона.

Тюнинг — ателье AMG предлагала для данной версии Мерседес 190 эволюшн спортивный пакет PowerPack, который позволил увеличить мощность автомашины на 30 л.с..

Схема салона самолета Embraer на рейсах Lufthansa

Расположение кресел зависит от модели лайнера и авиакомпании. К распространенным типам относятся E 190 и E 195, которые эксплуатирует Lufthansa.

Расположение мест на Embraer 190

Авиакомпания использует самолет на ближних рейсах, разделив салон на 2 класса обслуживания.

Под бизнес-класс отведено 4 ряда, причем кресла располагаются по схеме 2-2:

  • К плюсам относят то, что в каждом ряду будет только 2 пассажира: на остальные места билеты не продаются.
  • Неудачным считается 1-й ряд, поскольку близость к уборным и буфету может причинить дискомфорт.

Эконом-класс самолета включает ряды 5—29; сиденья размещены по принципу 2-2.

  • К выигрышным вариантам относят 12A, 12C, 12D и 12F. Благодаря близости аварийного выхода вы получите дополнительное пространство для ног. Но столики встраиваются в подлокотник, что немного сужает ширину кресла.
  • Избегайте мест в 11-м ряду, поскольку у сидений не откидываются спинки. Они зафиксированы и на 29-м ряду, причем к неудобствам добавляется близость уборных.

Что касается обслуживания, то на всех рейсах подаются напитки. Наличие ужина или снеков определяется в зависимости от протяженности перелета.

22/09/2017, пассажир летел на 29A

Спинки сидений всего ряда зафиксированы, поэтому поспать в полете не удастся. Кресла немного старые и потертые, но для перелетов на ближние расстояния сойдет. Пространства для ног хватило, сервис был на привычном для Lufthansa уровне. Планирую путешествовать с компанией снова.

Расположение мест на самолете Embraer 195

Модель Embraer 195, которую использует Lufthansa, отличается большим количеством рядов в эконом-отсеке. Салон самолета вмещает 8 мест бизнес-класса; 104 кресла отводятся под бюджетный вариант.

  • Все места в отсеке «бизнес» считаются лучшими, хотя 1C и 1D располагаются близко к буфету и уборной.
  • Размещение в 14-м ряду порадует наличием дополнительного пространства для ног.
  • В 12-м и 32-м не откидываются спинки кресел.

Отзывы пассажиров положительны: путешественник, летевший 24/05/2018 на 31F, отметил качество обслуживания и удобство сиденья.

Семейство самолетов Embraer

Производитель специализируется на выпуске моделей для перелетов средней дальности. Планы перейти на лайнеры с большей вместимостью были отменены, поскольку авиакомпания не смогла бы выдержать конкуренции с Boeing и Airbus. В результате производитель сосредоточился на моделях для региональных рейсов, и главным соперником на рынке стала компания Bombardier с ее CSeries.

В семействе самолетов Embraer E-Jet представлены следующие вариации:

  • Embraer 170 вмещает 78 пассажиров, но чаще используются схемы для перевозки 72 или 66 человек. К 2017 г. самолет практически был снят с производства.
  • Embraer 175 отличается увеличенным салоном, поэтому максимальная вместимость достигает 88 человек. На авиалиниях ради комфорта пассажиров используются схемы на 76—78 кресел.
  • Embraer 190 и 195 вмещают до 124 пассажиров. На самолетах установлены более широкие крылья и новые двигатели GE CF34-10E. Первой авиакомпанией, использовавшей их на своих авиарейсах, стала британская фирма-лоукостер Flybe.

Производителю удалось сделать самолеты самыми продаваемыми среди региональных моделей. Возможно, выпуск улучшенного семейства, запланированный на 2020 г., позволит достичь новых горизонтов.

Продажа автомобилей в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Лада Веста 2021

917 900 q

Санкт-Петербург

Лада Веста 2021

864 900 q

Санкт-Петербург

Лада Веста 2021

828 000 q

Санкт-Петербург

Лада Гранта 2021

644 900 q

Санкт-Петербург

Outlander 2021

1 808 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2021

1 919 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2021

1 802 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2021

1 802 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2021

1 913 000 q

Санкт-Петербург

Лада Гранта 2021

644 900 q

Санкт-Петербург

Лада Гранта 2021

644 900 q

Санкт-Петербург

Лада Гранта 2021

644 900 q

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 132 000 q

Санкт-Петербург

GLE 2021

8 726 000 q

Санкт-Петербург

Suzuki Vitara 2021

1 679 000 q

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 870 000 q

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 530 000 q

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 530 000 q

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 870 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Описание

Mercedes-Benz 190 W201 — люксовый автомобиль среднего класса D в кузове седан. На момент своего производства (1982-1993 г.в.), 190-й занимал место под старшим Mercedes-Benz E-Class и являлся младшей моделью в производственной гамме Мерседеса. В 1993 данный авто был снят с производства и его место занял всем известный Mercedes-Benz C-Class W202.
Среди конкурентов 190-го можно отметить такие авто, как Audi 80, BMW 3-Series E30 и другие.
По аналогиии с ближайшим конкурентом из Баварии, W201 комплектовался целым рядом всевозможных двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Здесь встречаются как карбюраторные 2-х литровые 8-ми клапанные силовые установки, так и мощные 3.2 литровые 6 цилиндровые на версиях AMG. Не забыты и дизельные движки, как с турбиной, так и без нее.
Ниже можно найти технические характеристики двигателей Мерседес 190, их описание, проблемы и ремонт, моторное масло, тюнинг для городских условий, моторесурс и прочее.

Доступность деталей для автомобиля

Несмотря на разные технические характеристики, автомобили Мерседес 190 разных модификаций имеют в общем похожее строение, и для их обслуживания могут применяться одни и те же запчасти. Некоторые детали, такие, как ремень генератора, и вовсе не должны быть оригинальными, главное – совместимость и качество. Также замене подлежат предохранители и датчики, лампы фар, радио и вообще практически все, что касается электропроводки.

Впрочем, как свидетельствуют отзывы на форуме, далеко не для всех запчастей можно найти аналоги. Некоторые могут быть только оригинальными, как, к примеру, приборная панель, дверные пороги, сами двери или другие составные части кузова. Если установлено неправильно зажигание, машина не заведется, поэтому перед разборкой лучше посмотреть инструкцию (manual) и обзавестись деталями, совместимыми с автомобилем.

Для Мерседес 190 тюнинг предусматривает, в первую очередь, улучшение ходовых характеристик. Добиться желаемого поможет разборка привода, джектроника и других элементов автомобиля с целью усовершенствования. Ради улучшения комфорта можно установить новую печку и обустроить салон, ради улучшения внешнего вида – провести разбалтовку дисков колес. Все зависит от фантазии и возможностей владельца машины.

Все модели Mercedes C W201, индексировались как «», а объём двигателя приписывался после, в виде дополнительных цифр. Эта модель получила в народе прозвище «Baby Benz», во многом благодаря, более компактной компоновке, которая в свою очередь сказалась на свободном пространстве в салоне, ну и конечно в счет шли такие неизменные качества как надёжность и простота в эксплуатации.

Стоимость автомобиля была вполне демократичной, особенно в базовой версии, а потому этот автомобиль стал признанным лидером, и одним из самых массовых автомобилей 1980-х годов. Спортивная модель седана пользовалась большой популярностью у молодого поколения, причем появление такового создало конкуренцию внутри одного бренда, во времена прихода более нового Mercedes W123.

Модификации и цены Кол-во дверей Мощность Скорость Разгон Объём бака Модельный год
12.3 1989 — 1993
12.2 1989 — 1993
10.9 1989 — 1993
10.6 1989 — 1993
7.7 1989 — 1993
9.2 1989 — 1993

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

GL-Class X164 GL-Class X166

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Maybach 57 Maybach 62

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий