Maserati levante 2019-2020

Интерьер

Салонный объем обновленного Мазерати Леванте 2019 оформлен с применением элитных отделочных материалов, натуральной кожи, эластичных пластиков, металлических и карбоновых вставок.

На украшенной оригинальным рельефом передней панели находится:

  • комплект вентиляционных дефлекторов;
  • приборный щиток с круглыми классическими циферблатами и увеличенным монитором бортового компа;
  • компактная консоль с командным мультимедийным планшетом;
  • встроенный перчаточный ящик.

Командные функции управления бортовыми опциями распределены между сенсорным монитором и кнопками, расположенными на спицах многофункционального руля. Элементы управления в нижней части консоли присутствуют в небольшом количестве.

На поверхность тоннеля выведены ручки управления трансмиссией и ручного тормоза, шайба переключения ходовых режимов шасси и настройки пневматической подвески. В комплектации также присутствует удобный подлокотник, закрытые шторкой подстаканники и холодильная камера.

Кресла переднего ряда с эластичной подложкой и элементами эффективной боковой поддержки оснащены современным сервисом, в том числе расширенным диапазоном настроек, системами вибромассажа, вентиляции и обогрева сидений.

Вместительный салон обеспечивает достойный уровень салонного комфорта трём пассажирам заднего ряда. В состав оборудования обновленного кроссовера входят самые последние наработки в области автомобильной электроники, включая:

  • мультимедийное оборудование;
  • комплект электронных помощников;
  • системы пассивной и активной дорожно-эксплуатационной безопасности.

Благодаря продуманной компоновке внутреннего оборудования, конструкторам удалось увеличить полезный объем багажного отделения до 580 литров.

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-Class

Мнения и тест-драйв

Чтобы получить более полное представление об авто, есть смысл проанализировать отзывы тех, кто имел возможность оценить новинку лично. По мнению некоторых зарубежных роад-тестеров, машина не в полной мере заслуживает своей высокой цены, однако у нее есть немало плюсов.

В сравнении со многими другими авто, «Мазерати» смотрится действительно роскошно. Кожаные сиденья и верхняя часть приборной панели стандартны, хотя для полного эффекта стоит предпочесть расширенную комплектацию. Многие из тех, кому довелось побывать внутри, советуют присмотреться внимательней к деталям. Можно заметить, что некоторые элементы внутренней обшивки салона выглядят на удивление дёшево.

Медиасистема вызывает противоречивые отзывы. Она представлена 8,4-дюймовым сенсорным экраном, который кроме того оснащён поворотным контроллером. Обычно именно такому типу управления отдаётся предпочтение, однако это уже устаревшая мысль, да и с обычным сенсорным экраном гораздо меньше хлопот. В использовании система проявляет себя как отнюдь не новейшая и может реагировать с некоторой задержкой.

На тест-драйвах было замечено, что непрогретый двигатель чрезвычайно стучит и звучанием своим более напоминает грузовик, нежели внедорожник премиум-класса. Об этом сообщило несколько водителей. По их словам, после разогрева двигатель становится заметно более тихим, однако его вибрация чувствуется на рычагах управления. Значительная масса автомобиля также оказывает большое влияние на процесс управления. Она сочетается с регулируемой пневматической подвеской, однако на крутых поворотах не удаётся удерживать тело в прямом положении даже за рулём спортивной модификации. Причем этот момент зависит не от мастерства пилота, ведь о нем упоминают практически все.

По отзывам можно понять, что особенность управления заключается в его излишней лёгкости и невысокой точности, отчего внедорожник проходит повороты менее эффектно, нежели Porsche Cayenne или Macan. В то же время многие отмечают, что авто в движении всегда ощущается достаточно твёрдо, так что не изолирует водителя и пассажиров от излишней встряски на ямах и прочих неровностях дорожного покрытия.

Несмотря на это, к плюсам автомобиля можно отнести отличную комплектацию, стильный интерьер и широкий салон.

Есть и противоположные мнения. Некоторые роад-тестеры отмечают, что динамика для такого большого автомобиля очень хороша, заслуживает похвал и система безопасности.

Экстерьер

Фронтальная сторона передка включает в себя несколько элементов спортивного стиля, который обозначился:

  • аэродинамическим рельефом кузовных деталей;
  • большим форматом украшенной брендовым трезубцем корпоративной радиаторной облицовки;
  • компоновкой нижних вентиляционных воздухозаборников.

Агрессивный облик кроссовера Maserati Levante 2019 подчеркивает клиновидная конфигурация блоков передних фар, массивный обвес и прямые росчерки светодиодных ходовых огней.

В боковой проекции новый кузов демонстрирует наклонную к багажному отсеку линию крыши, удлиненный передок, хромированную окантовку высоко поднятых окон, мускулистые рельефы передних и задних крыльев и объёмные вырезы колёсных арок.

В компоновке деталей тыльной стороны корпуса просматриваются особенности стиля, характерного для ультрасовременных спорткаров премиум-класса

Привлекают внимание:

  • небольшое окно с массивной рельефной крышкой багажного отсека, дополненное спойлерным козырьком;
  • оригинальная редакция блоков задней оптики;
  • массивный бампер с горизонтальными плафонами габаритной подсветки и сдвоенными выхлопными патрубками, вынесенными на стороны;
  • полноценная металлическая защита пластикового обвеса.

Новинка несложно идентифицируется по расположенным по периметру карбоновым деталям кузова, хромированным жабрам и продольному волнообразному рельефу на дверях.

Экстерьер

Как и положено итальянской компании с достаточно длинной историей, Мазерати огромное внимание придает внутреннему и внешнему дизайну своего автомобиля. Новый кузов получил немало различных декоративных элементов, среди которых можно заметить обновленные диффузоры, хромированные молдинги, измененную головную оптику и переходы по высоте

Судя по фото, большая часть изменений сконцентрировалась на передней части авто. Передок машины почти не напоминает о том, что это кроссовер: довольно длинная «морда» авто расположена достаточно низко. Это позволяет иметь хорошие аэродинамические характеристики. Кроме того, начиная примерно от центра, передок машины весьма сильно закруглен.

Новая модель имеет капот с постепенно понижающимся к бокам ступенчатым рельефом. Под капотом располагается радиаторная решетка, напоминающая по форме монаршую корону. В центре ее размещен трезубец – эмблема фирмы. По бокам от нее расположены передние фары, похожие на широкие ножи, обращенные наружу. Причем рукоятями им служат светодиодные ДХО. Сама решетка идет строго перпендикулярно дороге.

Почти под передними фарами Maserati Levante 2020 года располагаются круглые линзованные противотуманки. Весь передний бампер представляет собой решетчатую конструкцию, в промежутках которой расположено несколько воздухозаборников. Самый большой имеет трапециевидную форму и размещен непосредственно под горизонтальным силовым элементом бампера, параллельно радиаторной решетке. Он заполнен мелкой сеткой, как и диффузоры, расположенные по бокам от него. В нижней части бампера размещается защита картера темного цвета.

Отлично смотрится автомобиль и сбоку. Здесь много волнообразного рельефа и иных украшательств. Стильное боковое остекление разделено и обрамлено тонкими глянцевыми полосами черного цвета. Боковые зеркала идут с горизонтальными поворотниками в любой комплектации. Большие выпуклые колесные арки имеют циркульную обводку, а сами колеса – оригинальное литье большого диаметра и низкопрофильную резину. Чуть выше передних арок сделаны фирменные стреловидные вырезы, по три с каждой стороны. Пороги имеют рельефную форму.

Пройдя рестайлинг, задняя часть кроссовера Мазерати выглядит впечатляюще. Над большим стеклом багажной двери установлен широкий козырек, выполняющий роль спойлера. Ниже остекления идет выпуклая часть, на которой размещаются задние фонари. Они, в соответствии с веяниями моды, разделены на две части, которые располагаются на крыльях и багажной двери. Их соединяет между собой узкий хромированный молдинг. Над ним серебристыми буквами написано название модели. Под ним размещается трапециевидная выштамповка с подсветкой под номерной знак.

Задний бампер выпукло выступает наружу. По бокам в него вставлены узкие горизонтальные противотуманки красного цвета на светодиодах, имеющие выступающую обводку. Ниже сделан прямоугольный элемент, напоминающий сопло истребителя, по бокам которого выходят мощные четырехугольные выхлопные трубы. Еще ниже виднеется металлизированная защита днища.

Безопасность

Большинство моделей премиум класса оснащены множеством различных систем пассивной и активной безопасности. Имеется антиблокировочная система и система стабилизации. Также имеются системы смены полосы, контроля всех слепых зон, предугадывание столкновения и адаптивный круиз-контроль. Модель имеет 6 подушек безопасности, 2 спереди, 2 сбоку и 2 в потолке для предотвращения травм головы в случае аварии.

Автомобиль имеет хорошую тормозную систему, сделанную знаменитой компанией в этом деле – Brembo. Тормозная система имеет вентилируемые перфорированные диски. Суппорта приводимся в работу 6-ю поршнями, находящиеся в алюминиевом блоке, благодаря которым автомобиль мощно тормозит и при этом если интенсивно тормозить их мощность не уменьшается.

Технические характеристики

В активе полноприводной ходовой части Maserati Levante образца 2019 года – 21-дюймовые колеса с легкими титановыми дисками, эффективная рычажная подвеска с электронной настройкой амортизаторов и самоблокирующийся дифференциал.

Ходовые качества заряженного кроссовера улучшены наличием ездового режима Corsa, который эффективно оптимизирует работу трансмиссии, акселератора и подвески.

  • В базовой версии новинка будет доступна с двумя разновидностями турбированного 3-литрового бензомоторного привода Феррари с выходом мощности 345 и 424 л.с. В первом варианте автомобиль разменивает первую сотню за 6 сек, максимальная скорость составляет 250 км/ч.
  • Форсированный двигатель улучшает динамику разгона до 5,2 сек и увеличивает верхний предел максимальной скорости до 264 км/ч. Для дизельного аналога эти показатели скромнее, соответственно 6,9 сек/130 км/ч.
  • Топовые модификации получат 3,8-литровую «восьмерку» мощностью до 590 л.с. Двигатель с пиковой тягой 730 Нм способен разогнать кроссовер до тестовой сотни за 3,9 сек и поддерживать максимальную скорость до 300 км/ч.

Оба силовых агрегата будут работать в комплексе с адаптированной 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Тест-драйв подтвердил отличную слаженность двигателей и трансмиссии на разных скоростных режимах.

Интерьер

Авто имеет роскошную внутреннюю отделку. Салон машины полностью кожаный с металлическими деревянными вставками. Видно сколько труда вложили дизайнеры в создание интерьера для этого автомобиля. В результате их усилий получилось настоящее произведение искусства. Передняя панель машины обтянута кожей и разделена на две части центральной консолью, выделенной другим цветом.

Компактная панель приборов прикрыта большим выступающим козырьком. Под ним располагаются в отдельных тоннелях тахометр и спидометр. Между ними размещается экран бортового компьютера. «Толстое» трехспицевое рулевое колесо имеет эргономичную форму и удобный хват. Его можно подстроить под себя. На горизонтальных спицах руля размещаются сервисные кнопки.

Во главе центральной консоли размещены традиционные для этой марки аналоговые часы. Ниже на уровне руля располагается большой сенсорный мультимедийный экран, по бокам от которого размещены два дефлектора обдува. Под ним находится панель с кнопками и ручками раздельного управления климатом.

Ниже располагается главный тоннель, идущий перпендикулярно консоли. В его передней части находится большая ниша с заслонкой. Ближе к водительскому сиденью размещается горизонтальная панель, где находятся: рычаг коробки переключения передач, кнопки управления режимами трансмиссии, электронный ручник и большая шайба настройки. Со стороны пассажира сделана аналогичная по величине панель с заслонкой, где размещаются подстаканники и ниши для разных мелочей. Для каждого переднего сиденья с замечательной боковой поддержкой идет отдельный подлокотник. Под ними находится большой бардачок с холодильником.

О сиденьях этого авто можно сложить отдельную песню. Они не только безумно комфортабельны, но и красивы. Кажется, что их каким-то волшебным образом перенесли из кабинета римского патриция, чтобы установить в автомобиль. Изысканная форма дополняется идеальной прострочкой кожаного покрытия. Все сиденья имеют разнообразные дополнительные опции в виде подогрева, вентиляции, электрорегулировки положений и отдельного климат-контроля.

Технические параметры

Автомобиль имеет независимую пневмоподвеску, способную изменять высоту просвета: спереди установлены двойные рычаги, сзади – пятирычажная система. Руль с гидравлическим усилителем, полный привод и дисковые тормоза – типичный для Mazeratti набор.

Модель будет поставляться с моторами 3 версий: дизельным и двумя бензиновыми.

Дизель, объемом 3 л. и мощностью 275 л.с., позволит развить max скорость 230 км/ч и разгонит машину до сотни за 6,9 секунды. Потребление топлива для смешанного цикла – 8,2 литров.

Бензиновые 3-литровые двигатели отличаются большей мощностью. Первый, мощностью 350 л.с., способен развивать max скорость 251 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 6 секунд. Его расход – 10,7 литров. Второй, мощностью 430 л.с., развивает скорость 264 км/ч, до сотни разгоняется за 5,2 секунды, расходуя на 100 км пробега 10,9 литров топлива.

Наилучшие характеристики

Модели Levante получили адаптивные, светодиодные, матричные фары. Благодаря им камера переднего вида, размещенная за зеркалом заднего вида, поддерживает зону обнаружения без бликов дальнего света фар. Иными словами, водителю не нужно выключать дальний свет при приближении к другому транспортному средству, поскольку отдельные светодиоды автоматически выключаются в определенных зонах, чтобы не ослеплять других водителей. Пневматическая подвеска гарантирует хорошую езду независимо от поверхности. В дополнение к режиму «Normal», предусмотрены еще настройки «Sport» и «Off-road».

Салон

Внутреннее убранство порадует всех, дизайн салона на высоком уровне. Так как это все-таки спортивный автомобиль, то места на заднем ряду крайне недостаточно и 3 человека там могут поместиться только формально. Передний намного интересней, там находятся кожаные сиденья с ярковыраженной боковой поддержкой и электрорегулировками.

Интерьер сделан полностью из материалов высокого качества, это преимущественно кожа и карбон. Водитель получит красивый 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой. Приборная панель Maserati Ghibli 2019-2020 получила спидометр и тахометр, помещенные в колодцы, а между ними расположился большой бортовой компьютер с красивой подсветкой.

Центральная консоль в верхней части имеет красивые стрелочные часы. Ниже находится просто огромный сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Чуть ниже расположился блок управления раздельным климат-контролем с прекрасным дизайном.

Тоннель обшита карбоном, там находится селектор КПП и два бокса для мелочей. Автомобиль имеет немаленький багажник, объем которого равен 500-та литрам.

Впечатления от езды

Наперекор тому, что могут подумать некоторые люди, внедорожники Maserati не имеют ничего общего с Jeep Grand Cherokee. Основой для кроссоверов послужил спортивный седан Ghibli, что становится особенно заметно при вхождении в поворот с четкой реакцией и чувством уверенности. Система демпфирования «Skyhook» и гидравлическое управление с электрическим усилением дают четкое представление о том, что происходит на дороге, а стандартный задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием гарантирует хороший набор скорости на выходе из поворота. Больше похожий на поднятый универсал, чем на традиционный внедорожник, Levante покоряет повороты с легкостью и ловкостью спортивного седана, даже с учетом веса в 2.041 кг. Электронно-управляемая подвеска делает свой взнос при езде по бездорожью, благодаря ей клиренс можно увеличить одним нажатием на кнопку. На высоких скоростях для улучшения аэродинамики и экономии топлива Levante автоматически становится ниже.

Технические характеристики

Кроссовер спроектирован на полноприводной платформе иного представителя марки Мазерати — седана Ghibli. Однако для версии Трофео она оптимизирована под возросшие ездовые нагрузки. В частности, адаптивная подвеска перенастроена и теперь у нее появился новый режим (Corsa), перекалибровано рулевое управление.

Изменения в настройках претерпела и система полного привода Q4, которая теперь работает более оперативно и способна перераспределять на заднюю ось большую часть крутящего момента.

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5003

1968

1679

В движение Леванте Трофео 2018 приводится бинаддувной силовой установкой от Ferrari. Речь идет о бензиновом моторе 3.8 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его мощностная отдача исчисляется 590 лошадиными силам, тогда как крутящий момент равен 790 Ньютоно-метрам.

Для SUV силовой агрегат был модернизирован: установлена иные головка блока, шатунно-поршневая группа, масляный насос, а также турбокомпрессоры.

Двигатель сочетается с усиленной и модернизированной автоматической трансмиссией на восемь скоростей.

Maserati Внедорожники

Levante Diesel

1 комплектация с ценой:
5 460 000 руб.

Levante

1 комплектация с ценой:
5 627 000 руб.

Levante S

1 комплектация с ценой:
7 190 000 руб.

История и модельный ряд автомобилей Maserati в России

На элитных автомобилях Maserati ездят президенты и премьеры многих стран мира. А началось производство этих красавцев в 1914 г., когда братья Мазерати в своей мастерской в Болонье собрали спортивную машину. Maserati S. p. A. официально появилась в 1926 г. Тогда же Альфьери Мазерати на Gran Prix 1500 победил в гонке Тарга Флорио.

В 1937 г. компания была продана Orsi Gruppo, а семейство основателей Мазерати трудилось в фирме на должности инженеров по контракту. В 50-х годах автомобили Maserati участвовали в Формуле-1. С 1957 г. львиная доля мощностей перешла на производство дорожных спортивных авто.

В 1968 г. предприятие купил концерн «Ситроен». Количество выпускаемых машин резко возросло. Но тяжелый нефтяной кризис вынудил новое руководство фирмы в 1975 г. объявить о ликвидации Maserati S. p. A.. Тогда на выручку пришел автогонщик Алехандро Де Томазо. Особой популярностью пользовалась компактная Maserati Biturbo с 2,0 л двигателем и роскошным салоном.

В 1993 г. владельцем бренда становится Fiat. В рамках этой корпорации компанией сначала управляли Ferrari, а с 2005 г. — Alfa Romeo.

Официальным дилером большинства элитных марко авто в России является фирма «Меркурий». Этот сегмент рынка не пострадал даже после финансового кризиса. Уже в первом полугодии 2015 г. продано 46 автомобилей Maserati.

Спортивный седан нижнего ценового сегмента Ghibli предлагается не только в обычной версии, но и в модификациях Ghibli S, полноприводная Ghibli S Q4 и Ghibli Diesel с дизельным двигателем. Уместен багажник на 500 л.

получился строгим и элегантным. Для удобства пассажиров салон стал немного больше за счет увеличения колесной базы. Quattroporte с символом S — это заряженная вариация модели, с символом Q4 — с полным приводом, с символом GTS— спорткар с двигателем V8 рабочим объемом 3799 см3, и наконец-то экономичная Quattroporte Diesel.

Maserati GranTurismo оснащается 4,2 л силовым агрегатом, а MC Centennial Edition, MC Stradale и Sport — 4,7 л движком. Эффектный дизайн от салона Pininfarina делает авто узнаваемым в потоке. Интерьер салона царский.

GranCabrio — это 4-местный кабриолет. Доступен в модификациях Sport, MC, MC Centennial Edition

Обращает на себя внимание интеллектуальная система безопасности. В отделке салона использованы лучшие породы дерева и качественная кожа

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 275 л.с. 600 H*m 6,9 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 350 л.с. 500 H*m 6 сек. 251 км/ч V6
Бензин 3.0 л 430 л.с. 580 H*m 5,2 сек. 264 км/ч V6

Подробнее

Изначально производитель планирует устанавливать на данную модель два 3-х литровых бензиновых силовых агрегата, один из которых выдает 350 лошадиных сил, а второй 430 сил. Еще предлагается дизельный мотор также объемом в 3 литра, который имеет 275 сил. Это 6-цилиндровые моторы, но также инженеры планируют добавить в линейку более мощный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель.

Компания Maserati представляет следующие динамические характеристики модели с каждым двигателем:

Самый мощный бензиновый агрегат позволяет Maserati Levante 2019-2020 набрать первую сотню за 5,2 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 264 км/ч. В городе данный мотор будет расходовать 15 литров на сто километров пути, а на массе 8,4 литра.

Дизельная версия помогает модели набрать сотню за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом расходует модель 8 литров дизельного топлива в городе, а за городом всего 6.

Все версии автомобиля имеют интеллектуальный полный привод, весь крутящий момент передается на заднюю ось, но как только модель оказывается на скользком покрытии или пересеченной местности 50% момента будет передано на переднюю ось. Также присутствует в базе пневматическая подвеска, которая регулирует клиренс от 207 мм до 247 мм. У автомобиля низкий центр тяжести и практически идеальная развесовка, также руль достаточно острый и поэтому кроссовер более заточен для езды по асфальту показывая хорошую управляемость, но при этом он может показать относительно неплохие результаты и на бездорожье.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 275 л.с. 570 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 330 л.с. 500 H*m 5,6 сек. 263 км/ч V6
Бензин 3.0 л 410 л.с. 550 H*m 5 сек. 285 км/ч V6

Подробнее

На данную модель предлагается 3 вида силовых агрегатов. Начнем разбирать их по возрастанию мощности.

  1. Самый слабый двигатель – дизельный V6 с турбонаддувом. Его объем равен 3-м литрам, а мощность 275-ти силам. Даже этой мощности более чем достаточно для Maserati Ghibli 2019-2020, ведь с этим мотором седан набирает первую сотню за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расходует агрегат всего лишь 8 литров по городу и 5 на трассе.
  2. Далее идет точно такой же мотор, но уже бензиновый. Его мощность равна 330-ти лошадиным силам. ДВС разгоняет модель до сотни за 5,6 секунды, максимальная скорость составляет 263 км/ч. Расход намного больше, ему требуется 14 литров в городе и 7 на трассе.
  3. Последний агрегат является бензиновым, это тоже V6 с турбонаддувом. Его объем тоже равен 3-м литрам, но мощность больше, и она равна 410-ти силам. Первую сотню авто наберет ровно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 285 км/ч.

Комплектация и цена

Цена стартует с 5 977 000 рублей, за двигатели придется доплачивать. Кроссовер с 400-сильным двигателем обойдется в 7 792 000 рублей. Сравнить с конкурентами не получится, потому что непонятно кто действительно является конкурентом по всем аспектам.

В различных комплектациях автомобиль оборудован различным оборудованием:

  • Электропакет;
  • Обшивка кожей сидений и руля;
  • Мультимедийная система и аудиосистема Harman Cardon с 15-ю динамиками Bowers & Wilkils;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Доступ в салон без ключа;
  • Регулирование педалей с помощью электроприводов;
  • Датчик дождя;
  • Круговой обзор;
  • Панорамная крыша;
  • Вентиляционная система;
  • Датчик света;
  • Спортивные сиденья с большим количеством электрорегулировок.

Модель Maserati Levante 2019-2020 от компании Maserati – новый автомобиль, который полностью изменит представление о данном производителе. Этот автомобиль имеет шикарную управляемость на асфальте и при этом показывает неплохие результаты на бездорожье. Также модель подарит своему владельцу большое количество комфорта и одновременно драйва.

Утончённый стиль, роскошный интерьер, впечатляющая мощь и невероятная маневренность!

Новый седан Maserati Ghibli 2019-2020 года является воплощением вековых традиций легендарного бренда и предлагает самым взыскательным клиентам идеальный итальянский дизайн, непревзойдённый уровень роскоши и самые передовые технологические решения. Этот седан создан для того, чтобы вдохновлять и оживлять!

Экстерьер

Экстерьер

Элегантные скульптурные формы кузова и изящные хромированные линии моментально притягивают восхищённые взгляды. Фирменная радиаторная решётка, вплотную примыкающая к светодиодным фарам, и сдвоенные патрубки выхлопной системы формируют запоминающийся спортивный облик седана, а широкая линейка оригинальных колёсных дисков подчёркивает индивидуальный стиль каждого автомобиля Maserati Ghibli.

Интерьер

Интерьер

Салон седана Maserati Ghibli 2019-2020 года представляет собой уникальное сочетание функциональности и неповторимого итальянского стиля. В оформлении внутреннего пространства седана использована роскошная кожа премиум-класса, а продуманная эргономика обеспечивает высочайший уровень комфорта. Спортивные кресла оснащаются электрорегулировкой, которая позволяет легко подобрать идеальное положение. На трёхспицевом рулевом колесе для максимального удобства водителя сосредоточены органы управления основными функциями автомобиля.

Безопасность и оснащение

Безопасность и оснащение

За безопасность водителя и пассажиров нового седана Maserati Ghibli отвечают семь подушек безопасности, активные подголовники передних кресел и целый ряд передовых электронных систем. Предотвратить аварийную ситуацию помогут система предупреждения об опасности столкновения, работающая в паре с усовершенствованной системой помощи при торможении, система контроля слепых зон, контролирующая движение транспортных средств вокруг автомобиля, и система предупреждения о смене полосы движения.

Двигатели и трансмиссия

Двигатели и трансмиссия

Линейка двигателей обновлённой модели состоит из двух высокоэффективных силовых агрегатов V6, спроектированных специально для получения максимального удовольствия от вождения. Трёхлитровый бензиновый мотор с двумя турбинами развивает мощность 350 или 430 лошадиных сил (в зависимости от модификации), а дизельная установка такого же объёма «выдаёт» 275 лошадиных сил. Все двигатели сочетаются с инновационной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

GranLusso

GranLusso

Maserati Ghibli в версии GranLusso подарит Вам сочетание классической итальянской роскоши и невероятного комфорта. Отличительными чертами экстерьера являются хромированные вставки бампера, боковой обвес в цвет кузова, 19-ти дюймовые легкосплавные колёсные диски Poseidone и эмблема GranLusso на передних крыльях. Сидения Comfort с электрорегулировкой по 12-ти параметрам обеспечат максимальное удобство, а отделка салона выполняется из итальянской кожи высочайшего качества или эксклюзивного шёлка Ermenegildo Zegna Silk Edition (по Вашему выбору).

GranSport

GranSport

Версия GranSport идеально подчёркивает невероятную мощь и превосходную динамику седана Maserati Ghibli. Отличительными элементами внешнего вида являются спортивный бампер со вставками глянцево-чёрного цвета Black Piano и решётка радиатора в чёрном исполнении, на которой расположен трезубец с голубыми вставками. В салоне Вас приятно удивят спортивные сидения с электрорегулировкой и функцией памяти, спортивный руль и педали Inox Sport, усиливающие восторг от бескомпромиссно динамичного вождения.

Комплектации и цены Maserati Ghibli 2019-2020

Новый Ghibli

Разгон до 100 км/ч – 5,5 секунды. Максимальная скорость – 267 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 350 л/с.

Подробнее о модели

Новый Ghibli S

Разгон до 100 км/ч – 5,0 секунды. Максимальная скорость – 285 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 430 л/с.

Подробнее о модели

Новый Ghibli S Q4

Разгон до 100 км/ч – 4,8 секунды. Максимальная скорость – 284 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 430 л/с.

Подробнее о модели

Новый Ghibli Diesel

Разгон до 100 км/ч – 6,3 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра на 100 км.

Подробнее о модели

Автомобили в наличии

Внешний вид Levante 2019-2020

Фанаты Maserati заметят во внешнем виде автомобиля черты концепта Kubang, который в 2011-м году показали на выставке во Франкфурте. Экстерьер автомобиля создан полностью в стиле компании Maserati и в нем отслеживаются черты всех моделей производителя. Модель имеет короткие свесы и достаточно вытянутый капот, а салон вытянут к корме. Высокая оконная крыша придает автомобилю стремительности и видеотека динамику. Раздутые колесные арки придает автомобилю еще больше агрессивности с помощью мускулистости из-за арок.

В кроссовере это редкость, но в этом случае двери автомобиля сделаны без рамок. Также дверь багажника имеет спойлер, а задние фонари соединены с помощью хромированного молдинга. Смотря на заднюю часть модели бросаются в глаза и подчеркивают дизайн выхлопные патрубки, которых 4, по два слева и справа. Присутствует более мощная модификация, которая отличается дизайном благодаря аэродинамическому обвесу и дискам.

Модель построена на базе от Maserati Ghibli, которая получила множество положительных отзывов не только от владельцев, но и от критиков. Модель имеет следующие габариты:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 1968 мм;
  • Высота – 1679 мм;
  • Колесная база – 3004 мм.

Колесная база данной модели самая большая в классе среди конкурентов и поэтому покупатель получает максимальный комфорт и количество свободного места в отличие от конкурентов.

Также стоит отметить, что инженеры добились неплохой аэродинамики. Модель имеет рекордный показатель лобового сопротивления, который составляет 0,31. В итоге это дало не только неплохие динамические характеристики, но также и высокий показатель экономичности.

Лифтбек

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий