Внедорожные автомобили от компании mazda — олицетворение стремительности и агрессии

Свято место пусто не бывает

В линейке паркетников Мазда особую популярность завоевали модели CX-3 и CX-5, но они значительно разнятся между собой габаритами, поэтому японская компания решила восполнить образовавшуюся между ними нишу, не так давно запустив в серийное производство среднеразмерный кроссовер Mazda CX-30.

Логичнее было бы присвоить этому транспортному средству имя CX-4, но машина под таким названием уже существует, хотя она продается исключительно на внутреннем рынке Китая.

Новый внедорожник основан на базе Mazda3 четвертого поколения, смотрится также гармонично и современно, при этом, кажется, еще более пропорциональным, чем базовая «тройка».

Затраты на обслуживание

Обслуживание Mazda CX-8 не самая тяжелая задача. В среднем ТО у официального дилера будет стоить от 10 000 до 15 000 рублей. При этом сама модель не доставит больших проблем владельцу, так как сделана очень надежно и качественно. Одной из главных головных болей в автомобиле владельцы отмечают неисправность задних ступичных подшипников, которые меняются совместно со ступицей. Цена за оригинальную деталь значится в районе 12 000 рублей. Также встречается проблема в тормозной системе, а именно выходит из строя вакуумный усилитель, который стоит также в районе 12 000 рублей. А его замена обходится примерно в 3 000 рублей.

Управляемость и внедорожные характеристики

Новая Mazda CX-8 2021 года обладает безупречной плавностью хода. Собранная подвеска будет немного передавать вибрации от дорожного покрытия в салон автомобиля, но это реализовано в угоду управляемости столь большого транспортного средства. Руль довольно острый и отлично реагирует на каждое движение водителя. Благодаря низкой посадке в салон водитель и пассажиры не будут уставать от длительной езды в кроссовере. Кроме этого, рулевое управление настроено таким образом, что при увеличении скорости руль становится немного тяжелее, для того чтобы водитель мог полностью контролировать машину без особого труда.

Благодаря длинной колесной базе автомобиль на бездорожье не кивает и сильно не раскачивается, позволяя уверенно идти по плохому дорожному покрытию в любое время года. Дорожный просвет в 200 мм дает автомобилю возможность влезать даже в глубокие колеи, не боясь негативных последствий. Также этому способствует и система полного привода. А вот на версиях с переднеприводной трансмиссией от бездорожья лучше воздержаться, так как вряд ли он вытянет 2-тонную машину, если она увязнет в грязи.

DONK

Пример тюнинга авто в стиле DONK

Североамериканский стиль, в котором применяются колесные диски с большим радиусом (свыше 26). Такое решение приводит к поднятию подвески, а чаще всего используется при модернизации больших седанов и квадроциклов.

RAT LOOK

Пример тюнинга авто в стиле RAT LOOK

Оригинальное направление, суть которого
состоит в искусственном состаривании транспортного средства. Автомобиль,
подвергшийся такой процедуре, может быть абсолютно безупречным в техническом
плане, но иметь, к примеру, ржавый кузов, который таковым только выглядит.

VIP (BIPPU)

Пример тюнинга авто в стиле VIP (BIPPU)

Еще один вариант усовершенствования
машины, который пришел в Россию из-за океана. Ориентирован он на автомобили
класса Е и S, на которые устанавливается полный обвес и автодиски с большими
«полками», изменяющие внешность ТС до неузнаваемости.

HOOT RIDE

Пример тюнинга авто в стиле HOOT RIDE

Стиль, имеющий сходные черты с
направлением RAT LOOK. Он подразумевает изменение экстерьера так, чтобы машина
казалась старой, но сохраняла исходные технические и эксплуатационные
характеристики.

DRAG

Пример тюнинга авто в стиле DRAG

Модернизация, направленная на создание
мощного облегченного автомобиля для получения максимальных скоростных
характеристик, независимо от того, как это скажется на внешнем виде. В
экстерьере в расчет берутся лишь аэродинамические показатели, которые также
улучшаются.

DUB

Пример тюнинга авто в стиле DUB

Направление, которое отличается
применением больших автодисков, минимальным обвесом и занижением подвески.
Также используется множество элементов из хрома. Самой главной чертой является
открытие в разные стороны всевозможных частей кузова.

WRC

Пример тюнинга авто в стиле WRC

В результате подобного тюнинга автомобиль
приобретает вид раллийной машины. Чаще всего это лишь визуальное исполнение, но
встречаются экземпляры, технически подготовленные для гонок за счет
форсированного двигателя, усиленной подвески, дополнительного освещения,
установленной турбины и смонтированных каркасов безопасности.

LIMO

Пример тюнинга авто в стиле LIMO

Стиль, предусматривающий удлинение базы
транспортного средства с целью увеличения салона и создания шикарного
интерьера. Данное направление позволяет переделать автомобиль любого типа,
класса и года выпуска.

DTM

Пример тюнинга авто в стиле DTM

Машины, оформленные в этом стиле, обладают
раскатанными колесными арками или кузовом, а также оснащаются большим
спойлером, что делает их схожими с авто, участвующими в
ДТМ-гонках.

FITMENT

Пример тюнинга авто в стиле FITMENT

Отличительной чертой этого стиля является
доработка больших японских машин за счет использования колес с отрицательным
развалом и монтажа агрессивного обвеса.

DRIFT

Пример тюнинга авто в стиле DRIFT

Создание мощного и облегченного авто, которое имеет задний привод, большой обвес и спойлеры, турбированную силовую установку и блокирующийся дифференциал.

Отечественные специалисты по автотюнингу способны выполнить любые работы по преображению машины. Некоторые из этих мастеров принимают участие в специальных соревнованиях и выставляют свои «шедевры» на выставках, где получают заслуженные награды. Посмотрим видео с одной из таких выставок.

Технические характеристики

Как уже говорилось, Mazda CX-8 2021 года технически сопоставима с CX-9, но ее размера слегка уменьшены и составляют: длина — 4900 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1730 мм. Это на 175 мм короче, 129 мм уже и 17 мм ниже модели СХ-9, доступной для России. Кроме этого, кроссовер обладает неплохим дорожным просветом, равным 200 мм. В сочетании с системой полного привода модель может не плохо проявить себя на бездорожье. Подвеска как спереди, так и сзади полностью независимая. В передней части установлены амортизационные стойки типа МакФерсон. Сзади — обычная многорычажная система. Масса модели в зависимости от комплектации и двигателя составляет от 1810 до 1900 кг. Тормозная система по кругу дисковая, но спереди диски вентилируемые, что позволяет им быстрее охлаждаться во время интенсивного торможения. А также в модели предусмотрен электронный стояночный тормоз.

В топливный бак модели в зависимости от типа топлива помещается 72 литра. Производитель заявляет, что бензиновая версия может использовать, как горючее марки АИ-92, так и АИ-95. А вот багажник Mazda CX-8 способен вместить в себя до 239 литров различной клади. И он имеет возможность легко увеличиться до 572 литров, если сложить третий ряд сидений (+ 65 литров под полом).

Под капот устанавливаются два двигателя — бензиновый или дизельный. Первый — атмосферный четырехцилиндровый мотор SKYACTIV-G объёмом 2,5 литра. Он способен генерировать 190 л.с. и 252 Н*м крутящего момента. Турбодизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра вырабатывает уже 200 л.с. и 450 Н*м крутящего момента. Оба работают в паре с надежной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данная КПП передает мощность на систему переднего, либо полного привода.

Технические и эксплуатационные характеристики

Модель CX-30 представлена японской компанией Mazda как компактный кроссовер, аналогичный по размерам машинам сегмента C, имеет длину 4395 миллиметров, ширину и высоту – 1795 и 1540 мм соответственно.

Салон машины выполнен по классической для легковых авто схеме: два ряда сидений/пять мест, прочие технические характеристики этого паркетника:

  • база колесная – 2655 мм;
  • клиренс – 175 мм;
  • масса снаряженная – от 1380 до 1560 кг (зависит от модификации);
  • масса полная – от 1895 до 2015 кг;
  • грузоподъемность – 495 кг;
  • максимально допустимый вес прицепа с автономными тормозами/без собственной тормозной системы – 1300/600 кг;
  • радиус разворота min – 5,3 м;
  • колея колес (ширина) – 1565 мм для обеих осей;
  • емкость топливного бака – 51 л;
  • объем багажника стандартный/максимальный, при разложенных спинках заднего дивана – 430/1406 л.

Максимальная скорость, время разгона и топливный расход у Mazda CX-30 с двухлитровым 150-сильным двигателем зависит от типа привода и устанавливаемой коробки передач.

Так в варианте с «механикой» и трансмиссией 2WD автомобиль способен разгоняться до 198 км/ч, набирать с места «сотню» за 8,8 секунды.

Расход бензина на 100 километров в этой модификации составляет: по городу – 6,2, на трассе – 4,5, в смешанном цикле – 5,1 литра.

Для варианта АКПП-6/2WD максимальная скорость авто равна 194 километрам в час, ускорение 0-100 км/ч осуществляется за 10 секунд, потребление горючего город/трасса/в среднем – 6,8/4,8/5,5 л на 100 км.

Для версии CX-30 АКПП-6/4WD эксплуатационные характеристики, следующие: скорость max – 193 км/ч, разгон до «сотни» – за 10,4 секунды, топливный расход на 100 км: городской цикл/на загородном шоссе/в смешанном режиме – 7,3/5,3/6,0 литра.

Кроссовер Mazda CX-30, как и многие современные автомобили, оснащается электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами (спереди – тормозные диски с вентиляцией), передней подвеской McPherson, сзади устанавливается торсионная балка полузависимого типа. Применяется электронный стояночный тормоз, размер базовых колес – 205/65R16, также эта модель может наделяться шинами 215/55R18.

Mazda СХ-3

Пока что этого кроссовера на рынке нету. Появление анонсировано на 2015 год, но предварительные фото уже есть. Джип, созданный в стилистике Kodo, должен стать грозным конкурентом других компактных зубров – Opel Mokka и Nissan Juke. Внешний вид Mazda характеризуется вытянутыми фарами, большой радиаторной решеткой, стильными титанами и выразительной кормой.

Двигатели

Этот кроссовер Mazda получит новые силовые агрегаты, сконструированные в соответствии с технологией SkyACTIVE. «Джип» будет комплектоваться 3-мя бензиновыми движками, обладающими мощью в 100, 120, а также 165 коней. Но в арсенале небольшого внедорожника окажется и пара дизелей – на 120 и 150 лошадок. А еще вполне возможно появление на Мазда гибридной силовой установки.

 Шасси и стоимость

Изначально Мазда планировалась как переднеприводный кроссовер, но стало известно, что схема 4х4 будет доступна опционально. Кроме того, топовые комплектации будут оснащаться и передовой системой рекуперации энергии во время торможения.

Что касается цены на миниатюрный внедорожник, то она будет начинаться приблизительно с 20 000 €.

Преимущества и недостатки компактного кроссовера

Модель CX-30, представляющая собой компактный стильный кроссовер со спортивным дизайном – автомобиль, который многие ожидали и в России, и за рубежом, так как у этого японского бренда найдется немало поклонников. И, наконец-то, ниша среднеразмерных внедорожников городского типа здесь заполнена, причем, весьма удачно.

О Мазда СХ-30 отзывов от российских автовладельцев пока еще практически нет, зато машину успели оценить автомобильные эксперты, зарубежные пользователи.

Основные преимущества данного авто:

  • стильный внешний дизайн, который мало кого из автолюбителей оставляет равнодушным, так как он нравится почти всем;
  • оформленный в лаконичном стиле салон, продуманный до мелочей, где все элементы управления находятся на своем месте;
  • хорошее качество отделочных материалов интерьера;
  • достаточно богатое базовое опциональное оснащение, не говоря уже о более заряженных версиях;
  • неплохая в целом динамика разгона, особенно в варианте с механической коробкой передач;
  • надежность, что вообще характерно для данного бренда;
  • возможность приобретения машины с полным колесным приводом;
  • топливная экономичность;
  • маневренность;
  • энергоемкая подвеска, обеспечивающая хорошее управление несмотря на то, что кроссовер оснащается торсионной балкой;
  • высокий уровень безопасности, ведь даже в начальной комплектации автомобиль наделяется семью подушками безопасности.

К недостаткам авто можно отнести отсутствие сенсорного управления экраном мультимедиа, недоступность выбора двигателей, не слишком широкую палитру кузовных окрасок.

Еще явные минусы японского кроссовера – это малый объем багажника, тесный второй ряд сидений, небольшой запас пространства над головой пассажиров.

Модель CX-30, несмотря на все ее минусы, безусловно, будет пользоваться успехом в России, и у нее в любом случае найдется немало поклонников.

Автомобиль подойдет для повседневных городских поездок, и, скорее всего, больше направлен на молодежную аудиторию, но вряд ли может считаться семейным из-за небольшого салона и багажника с ограниченным объемом.

голос
Рейтинг статьи

Экстерьер

Модель Mazda CX-30 уже становится популярной во многих странах мира, и, хотя сейчас выпускается много различных кроссоверов, это транспортное средство на фоне других выделяется стильной внешностью, совершенством кузовных очертаний, смотрится эффектно.

Спортивный характер машины подчеркивают обтекаемые формы, узкие линии бокового остекления, а также неокрашенный темный пластиковый обвес, установленный по низу порогов и на колесных арках.

Во всех модификациях этой машины наружные дверные ручки окрашиваются в кузовной цвет, боковые зеркала оснащаются повторителями поворотов.

На дверях практически нет никаких модных ныне выштамповок, сзади крыши устанавливается аккуратный черный спойлер, выполненный в виде растянутой по ширине буквы «п».

Еще отличительными чертами экстерьера CX-30 можно считать чрезвычайно узкие, низко расположенные основные поворотные огни, вытянутые по длине элементы передней и задней оптики.

Также следует сказать, что у капота отсутствует газовые упоры даже во флагманской версии, его приходится поднимать вручную, фиксируя в открытом положении на металлическом стержне.

Nissan X-Trail (Rogue) 2020-2021 модельного года в новом кузове

Mazda СХ-5

Экстерьер

Это среднеразмерный кроссовер Мазда, ориентированный на молодежь, желающую не только иметь красивый автомобиль, но и легко преодолевать типичные городские препятствия, особенно выделяется из модельного ряда корпорации.

Дизайн «джипа» характеризуется рубленым передком (видно на фото), внушительной радиаторной решеткой, вытянутой оптикой с округлыми контурами, пластиковыми накладками по порогам, бамперам и колесным аркам, раздвоенным выхлопом и симпатичными задними фонарями.

Двигатели

Моторы этого кроссовера Мазда также сконструированы по технологии SkyACTIVE. В активе внедорожника имеется 3 движка, причем ни одного дизельного. Это 2-литровый мотор в 150 лошадей, 2,2-литровый агрегат, развивающий 175 коней и топовый 2,5-литровый двигатель в 192 л. с. Они позволяют разгонять Мазду с места до сотки в интервале от 9,4 до 7,9 сек.

КПП и Шасси

Известно, что японские компании, не в пример немецким, не выпускают джипы с преселективными трансмиссиями, а также не оснащают свои модели 8-диапазонными коробками. Mazda может похвастаться вполне современными и надежными КПП – 6-ступенчатой «ручкой», а также 6-диапазонной АКПП.

Подвеска на кроссовере Мазды сконструирована по стандартной, городской схеме – стойки типа McPherson располагаются на передней оси, тогда как место сзади занимает полностью независимая многорычажка. Имеются у «джипа» и дисковые тормоза, вкупе с электроусилителем руля.

Интерьер и цена

Салон «джипа» также пропитан спортивным духом – эффектные приборы в глубоких колодцах, плавная панель с одним резким изгибом, отличные кресла, хорошая обзорность, спортивный руль и т. д. Стоимость Mazda начинается с 995 000 руб. и до 1 535 000 руб.

Mazda CX-5

Кроссовер Mazda CX-5

Мировая премьера данного японского кроссовера произошла в 2011 году, на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Несмотря на свои небольшие размеры, кроссовер является достаточно вместительным для того, чтобы в нем комфортно разместились четыре человека безо всяких проблем. Кроссовер СХ-5 – это первая серийная реализация нового дизайнерского направления, которое в переводе с японского означает «дух свободы».

Внешность автомобиля просто пропитана энергетикой и заставит обратить на него внимание как пешеходов, так и автомобилистов. Экстерьер выполнен в духе современной концепции японского автомобилестроения и главными элементами дизайна автомобиля являются крупная пятиугольная решетка радиатора, небольшой бампер и головная оптика, которая создает впечатление «хищности» автомобиля

По габаритам Mazda CX-5 можно сказать, что она находится в одной категории с такими же моделями, как Audi Q5 или BMW X1.

Интерьер Мазда СХ-5 не может не радовать качественной и добротной отделкой. Сидения могут быть обшиты как тканью (в базовых комплектациях), так и натуральной кожей (в топовых комплектациях), причем доступны несколько вариантов расцветки. Автомобиль имеет аккуратно оформленную центральную панель приборов, которая эргономично вписывается в общий дизайн.

Несмотря на то, что производители классифицируют этот автомобиль как кроссовер (автомобиль с повышенной проходимостью), использовать внедорожные качества вряд ли получится. Почему? Потому что их в принципе практически нет. Это полностью урбанизированный вариант кроссовера, который, конечно, с легкостью сможет «перепрыгнуть» бордюр, но вряд ли сможет пройти по бездорожью. При этом Mazda CX-5 отличается отличной динамикой и техническими характеристиками автомобиля для городских условий.

Двигатели и трансмиссия

В общей сложности модельный ряд силовых агрегатов японского кроссовера включает в себя три типа бензиновых двигателей SkyActiv:

  • PE-VPS, первого поколения G, объемом 1998 см3, с максимальной мощностью 122-157 лошадиных сил и крутящим моментом 199 Н*м;
  • PY-VPS (G), 2488 см3, 187 л. с., 252 Н*м;
  • HF-VPH (второго поколения X), 1997 см3, 178-180 л. с., 224 Н*м.

Последний в этом списке бензиновый двухлитровый движок SkyActiv-X впервые был установлен на хэтчбеке Mazda3, запущен в серийное производство 5 декабря 2018 года.

Мотор отличается высокой степенью сжатия 15,0 (в европейском варианте – 16,3), топливной экономичностью, лучшими динамическими и мощностными характеристиками по сравнению с двухлитровым SkyActiv-G.

Также в линейке ДВС присутствует и дизель – это турбированный 1,8-литровый Skyactiv-D, модель S8-DPTS. Дизельный двигатель 1756 см3 с максимальной мощностью 116 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Ньютон-метров тоже является новой разработкой, представлен в 2018 году.

Все моторы, устанавливаемые на Mazda CX-30, имеют четыре цилиндра, непосредственный топливный впрыск, цепной привод ГРМ.

В зависимости от комплектации может оснащаться как механической КПП-6, так и шестиступенчатым «автоматом», варианты привода колес – передний (2WD) и полный (4WD).

В России этот автомобиль будет поставляться исключительно с двухлитровым ДВС марки PE-VPS 150 л. с. (213 Н*м), с МКПП-6 и АКПП-6, в переднеприводном и полноприводном исполнении.

Движок будет соответствовать нормам экологии по классу Евро-6, рекомендуемое для заправки топливо – бензин Аи-95.

Салонное пространство Mazda CX-30

Интерьер этой Мазды отличается лаконичностью и неброскостью, выполнен в темно-серых тонах, но с более светлой обшивкой потолка.

Уже в базовой комплектации предусмотрены вставки из искусственной кожи на торпедо и картах дверей, имеется площадка на центральной консоли, выполненная под карбон, с хромированным обрамлением.

Дисплей мультимедийной системы здесь представляет собой отдельно стоящее устройство, находится довольно далеко от водителя, но и не является сенсорным, что в данном случае вполне логично (до него сложно дотягиваться).

Аналоговая комбинация приборов вмещает в себя два циферблата с белыми стрелками, «колодцы» расположены по бокам, посередине размещается круглый цифровой дисплей бортового компьютера.

Что еще можно сказать о салоне CX-30:

  • задний диван не слишком широкий, и он больше рассчитан на двух человек, к тому же здесь по центру над полом заметно выступает тоннель;
  • хотя сзади на потолочной обшивке имеются выемки, высокие пассажиры все равно могут задевать потолок головой;
  • трехспицевый руль оснащается кнопками управления уже в «базе», удобен для обхвата, обладает оптимальными размерами;
  • передние двойные подстаканники спрятаны под крышкой, которая открывается нажатием пальцев руки сверху;
  • электронный ручник дополнен функцией AutoHold, помогающей удерживать автомобиль, когда он стоит на склоне;
  • потолочный фонарь предусмотрен не только спереди, но и для задних пассажиров, при этом подсветка осуществляется с помощью светодиодных элементов;
  • крышка переднего подлокотника может перемещаться вперед/назад, еще и открывается вверх, освобождая доступ к боксу, где можно разместить различные мелочи, там же внутри находится 12-вольтовая розетка.

Внутренние дверные обшивки дополняются объемными «карманами», где можно разместить как минимум одну или даже две пластиковые «полторашки», прочую мелочевку. Перчаточный ящик имеет достаточно большой объем, в нем запросто помещаются листы формата А4.

Передние кресла могут похвастаться превосходной боковой поддержкой, обеспечивают удобную посадку, их нижние основания регулируются по высоте, хотя не в слишком больших пределах.

Общие сведения о модели

Впервые Mazda CX-30 был официально представлен седьмого марта 2019-го на автосалоне в Женеве, в Японии его продажи начались 24 октября того же года.

При использовании той же платформы, что и у Мазда3, у этой модели изменена высота крыши для удобства пассажиров (плюс 10 см), а для улучшения скоростных и динамических характеристик в линейку силовых агрегатов добавлен недавно разработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-X с высокой степенью сжатия и непосредственным топливным впрыском.

Еще этот кроссовер на 7 сантиметров короче хэтчбека, на котором он основан, и как считает сам производитель, это позволяет авто улучшить маневренность в плотном дорожном потоке.

Ближайшими его конкурентами считаются Nissan Qashqai, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan, также в список можно включить Honda HR-V и Toyota C-HR.

Паркетник CX-30 продается на Филиппинах с 28 ноября 2019-го, в Великобритании – с декабря, доступен в Северной Америке, Малайзии и Индонезии с января 2020 года, в Таиланде – с начала марта.

Старт продаж в России запланирован на середину января 2021 года, машины в автосалоны будут поступать со сборочного завода Mazda Sollers, находящегося во Владивостоке.

Дизайн

Дизайн модели повторяет фирменный стиль всех новых автомобилей Мазда с оригинальной передней частью. В ней выделяются большая решетка радиатора, поделенная 5-горизонтальными линиями, и узкие, но длинные фары головного освещения. Слегка наклоненный массивный капот плавно доходит до лобового стекла. Нижняя часть кузова паркетника полностью защищена черным пластиком, который позволяет без опаски заезжать на бездорожье. На корме разместились две пары фар, которые соединены между собой тонкой хромированной планкой.

В салоне все сделано очень эргономично и удобно. Большие комфортные сиденья имеют хорошую боковую поддержку. На торпедо расположен экран мультимедийной системы, а приборная панель имеет традиционно три “колодца” под показания приборов. Центральный тоннель сделан достаточно высоко и это позволяет водителю легко управлять всеми основными режимами работы кроссовера. Багажное отделение достаточно большое. Это и не удивительно, ведь модель имеет длину практически 5-метров, но при этом сохранена возможность складывать третий ряд сидений для еще большего увеличения пространства в багажнике.

Mazda CX-9

Внедорожник Mazda CX-9

Модельный ряд внедорожников и кроссоверов Mazda представлен не только компактными, но и крупными моделями. И самая крупная из них – это внедорожник СХ-9, который дебютировал на мировом автомобильном рынке в 2006 году. Изначально автомобиль был представлен только для североамериканского рынка, но учитывая его популярность (в 2008 году внедорожник получил звание «Автомобиль года США»), вскоре был представлен и по другую сторону Атлантики.

Автомобиль составляет конкуренцию таким представителям внедорожного мира, как Audi Q7 или Mercedes GL-Classe, причем довольно успешно

И это неудивительно – внедорожник имеет неповторимый и даже уникальный дизайн, который привлекает внимание практически всех автолюбителей. Удобство и комфорт в этом автомобиле – превыше всяческих похвал

Отдельно стоит заметить качество звукоизоляции – по словам производителей, специальные материалы в корпусе автомобиля практически полностью блокируют весь шум, поэтому в салоне Mazda CX-9 такая же тишина, как на борту лайнера. Салон автомобиля отличается эргономикой, но при этом особое внимание при разработке японцы уделили водительскому сидению. Практически везде имеются электронные регулировки, начиная от элементов водительского сидения и заканчивая рулевой колонкой. Несмотря на то, что внедорожник имеет подчеркнуто спортивный и динамичный стиль, панель приборов выполнена очень лаконично и строго. Что касается простора в автомобиле, то места с лихвой хватает на шестерых и при этом не возникает никакого дискомфорта.

Мазда СХ-9 имеет практически все свойства настоящего внедорожника. В нем имеется и качественная демпфирующая подвеска, и плавность хода, и подключаемый полный привод. Так что каждому автолюбителю будет очень комфортно чувствовать себя за рулем этого автомобиля вне зависимости от типа покрытия, по которому он двигается. Отдельно хотелось бы упомянуть и динамические свойства авто – как известно, спортивный стиль поддерживался компанией Mazda практически во всех моделях. И это касается не только внешнего вида, но и характеристик. Мощность двигателя и особенности трансмиссии позволяют автомобилю набирать обороты и «ложить» стрелку спидометра за очень короткий промежуток времени.

Снятые с производства модели Mazda

Кроссовер Mazda CX-7

В 2012 году с отечественного автомобильного рынка ушла такая замечательная модель, как Mazda CX-7. И на сегодняшний день модельный ряд данной автомобильной марки довольно сложно представить без этого компактного, но очень резвого кроссовера. Причина, по которой автомобиль сняли с производства – это устаревание (что вряд ли похоже на правду) и возникшая конкуренция с кроссовером СХ-5. Несмотря на это, многие автолюбители самым наилучшим образом отзываются про этот кроссовер – он представлял собой крайне удачное сочетание как старшего, так и младшего представителя внедорожного сегмента компании Mazda.

Внедорожники и кроссоверы компании не так давно потеряли еще одного колоритного представителя. В 2011 году окончательно сняли с производства знаменитую модель Mazda Tribute, которая являлась, по сути, единственным полноценным внедорожником компании. Внешне автомобиль очень напоминал внедорожник Хонда Пилот – те же угловатые формы кузова, та же головная оптика и даже колесные арки. Однако конструктивно модель очень напоминала такие автомобили, как Ford Escape и Maverick. Компания Мазда производила этот автомобиль в течение 11 лет, однако из-за существующей высокой конкуренции на рынке в США (где собственно и реализовался автомобиль) и излишек внедорожного сегмента на европейском рынке заставил компанию заменить этот внедорожник более новыми и современными моделями.

Mazda CX-9

Экстерьер

Этот кроссовер Мазда, что занимает особое место в модельном ряду, выполнен в той же стилистике – агрессивность в заточенном передке с огромной радиаторной решеткой, и мощь в дутых формах крыльев, пластиковых накладках, что опоясали арки, пороги и бампера, а также стильных «титанах».

Двигатели

Данный внедорожник не в состоянии предложить клиентам широкого выбора силовых агрегатов, в отличие от своих европейских конкурентов. Для «джипа» доступен только один бензиновый мотор (технология SkyACTIVE) – это 3,7-литровый, 277-сильный инжекторный движок с V-образной конфигурацией. Он разгоняет тяжелый кроссовер до сотки за 10,1 сек.

КПП и Шасси

В качестве трансмиссии для Mazda предлагается только новый, 6-диапазонный «автомат». Альтернативы ему нет.

Подвеска «джипа» чисто городская – с многорычажкой на задней оси, а также стойками McPherson на передней. Конечно, управляемость у авто отменная, а вот о покорении бездорожья на кроссовере Мазда придется забыть.

Интерьер и стоимость

Салон «внедорожника» строгий и спортивный. С удобной центральной консолью, качественными материалами отделки, безупречным дизайном и эффектной приборкой. Цена одна – 1 919 000 руб.

Продажа Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CX-5 2020

1 993 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

1 993 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 007 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

1 999 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 083 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 069 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

1 993 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 062 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 378 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

1 993 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2020

2 048 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 379 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 115 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 125 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 024 600 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

1 850 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

1 950 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2019

2 070 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2018

2 439 000 q

Санкт-Петербург

CX-5 2018

2 319 000 q

Запчасти и шины на Mazda CX-5

Крыло переднее левое для Mazda CX 5 2012>

Цена 7 500 р.

Бампер передний на Mazda CX 5 2017>

Цена 5 000 р.

Фара левая галоген для Mazda CX 5 2012>

Цена 22 000 р.

АКПП для Mazda CX 5 2012-2017

Цена 45 000 р.

Бампер задний Mazda CX 5

Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая для Mazda CX 5

Цена 12 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda CX-5

Отзыв о Mazda CX-5, 2020
Привет всем это мой первый отзыв.
Начну с того какие авто были до:

Nissan note 1.6, 2007 (3года)до сих пор его вспоминаю. С 070т.км.
Юркий, экономичный, просторный. За 70т.км из поломок были стойки, втулки стабилизаторов, ступичный подшипник. Хорошая, надежная машина.

Nissan xtrail 2.5…

Отзыв о Mazda CX-5, 2018
Приветствую всех читателей данного ресурса!

Изначально я хотел собрать свои мысли и изложить их в письменном виде для дальнейшего принятия решения в выборе автомобиля. И не предполагал, что все изложенное переродится в отзыв.

Это мой первый опыт прошу строго не судить. Всё описанное…

Отзыв о Mazda CX-5, 2019
Всем добрый день.
Прошло чуть больше года с момента покупки и начала эксплуатации авто, появилось желание поделиться информацией по машине.
Авто куплено в декабре 2019 года, перед самым новым годом. Двигатель 2.0 л, полный привод, цвет machine gray, комплектация supreme без пакетов.
Еще из…

Статьи о Mazda CX-5

Статьи об автомобилях Mazda CX-5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Расходы на эксплуатацию Qashqai, Sportage и CX-5. Аналитика Дрома;
Казалось бы, очевидный факт: чем дороже машина — тем больше расходов на эксплуатацию. Мы взялись проверить это на примере трех популярных кроссоверов. Разница в цене между Qashqai и CX-5 на момент покупки — немаленькая…

Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Новости о Mazda CX-5

Mazda представила «черную» спецсерию моделей CX-5, CX-8, Mazda 2 и Mazda 6;

Mazda CX-5 уйдет в премиум и будет конкурировать с Мерседесами и BMW;
Компактный кроссовер Mazda CX-5 нынешнего поколения KF выпускается с 2016 года. Японская компания уже вовсю работает над его преемником — первую неофициальную информацию о нем опубликовало издание BestCarWeb.

В России отзывают 9 тысяч кроссоверов Mazda CX-5;
Mazda отзывает в России 9040 рестайлинговых кроссоверов CX-5 первого поколения (KE). Кампания затрагивает автомобили, реализованные с 17 марта 2015 года по 15 сентября 2016-го.

  • Не открывается дверь багажника с электроприводом СХ-5
  • мазда cx-3.cx-5 — и радар детектор
  • Продается Fly Audio G-9 для Mazda CX-5
  • Сервис по Mazda CX-5
  • Вибрация CX5 при трогании с места в горку

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mazda CX-5

Видеоролики про Mazda CX-5.

Сводные данные по Mazda CX-5

Объем двигателя Mazda CX-5

Крутящий момент Mazda CX-5

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий