Что лучше: mazda cx-5 или nissan x-trail?

Комплектации

Ниссан Х-Трейл:

  • XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
  • SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
  • LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4

Мазда CX-5:

  • Драйв – мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.3 с, скорость – 197 км/ч, расход: 7.8/5.4/6.3
  • Мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 8.9 с, скорость – 191 км/ч, расход: 7.9/5.5/6.4
  • Актив — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 8.9 с, скорость – 191 км/ч, расход: 7.9/5.5/6.4
  • Мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.4 с, скорость – 187 км/ч, расход: 8.3/6.0/6.8
  • Мотор 2.2 л. 175 «лошадок», ДТ, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.4 с, скорость – 204 км/ч, расход: 7/5.4/6.0
  • Актив+ — мотор 2.5 л. 192 «лошадки», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.9с, скорость – 194 км/ч, расход: 9.3/6.2/7.4
  • Мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.4 с, скорость – 187 км/ч, расход: 8.3/6.0/6.8
  • Супреме — мотор 2.5 л. 192 «лошадки», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.9с, скорость – 194 км/ч, расход: 9.3/6.2/7.4
  • Мотор 2.2 л. 175 «лошадок», ДТ, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.4 с, скорость – 204 км/ч, расход: 7/5.4/6.0

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые   +
Блокировка замков задних дверей   +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Круиз-контроль + +
Датчик давления в шинах +  
Регулировка руля по высоте + +
Запуск двигателя с кнопки   +
Система доступа без ключа   +
Тонированные стекла   +
Камера 360°   +
Охлаждаемый перчаточный ящик   +

Салон

Тканевый салон +  
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Отделка кожей рулевого колеса + +
Отделка кожей рычага КПП + +
Подогрев передних сидений + +
Передний центральный подлокотник   +
Складывающееся заднее сиденье   +
Электрорегулировка сидений   +
Кожаный салон   +
Подогрев задних сидений   +

Обзор

Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал + +
Омыватель фар + +
Датчик света   +
Датчик дождя   +
Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт + +
Bluetooth + +
AUX   +
Штатная аудиосистема Hi-Fi   +
Штатная навигационная система   +

Для России

2 поколение, 08.2013 — 09.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 S/C AT S 08.2013 — 09.2017 4695000 руб. LR-V6 L494
3.0 S/C AT SE 08.2013 — 09.2017 4885000 руб. LR-V6 L494
3.0 S/C AT HSE Dynamic 08.2013 — 09.2017 5475000 руб. LR-V6 L494
3.0 л, 380 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 S/C AT HST 07.2015 — 11.2016 6029000 руб. LR-V6 L494
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT SE 08.2013 — 09.2017 4897000 руб. 30DDTX L494
3.0 TD AT HSE 08.2013 — 09.2017 5440000 руб. 30DDTX L494
3.0 л, 292 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 SD AT SE 08.2013 — 06.2015 306DT, 30DDTX L494
3.0 SD AT HSE 08.2013 — 11.2015 5431000 руб. 306DT, 30DDTX L494
3.0 SD AT Autobiography 08.2013 — 11.2015 5969000 руб. 306DT, 30DDTX L494
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 SD AT HSE 12.2015 — 09.2017 5971000 руб. 306DT, 30DDTX L494
3.0 SD AT Autobiography 12.2015 — 11.2016 6469000 руб. 306DT, 30DDTX L494
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.4 SD AT Autobiography 08.2013 — 11.2016 6994000 руб. 448DT L494
4.4 SD AT HSE Dynamic 08.2013 — 09.2017 6718000 руб. 448DT L494
5.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT SVR 08.2014 — 09.2017 8612000 руб. LR-V8 L494
5.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT HSE Dynamic 08.2013 — 09.2017 6758000 руб. 508PS L494
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic 08.2013 — 09.2017 7460000 руб. 508PS L494

20+ фотографий, которые демонстрируют, что зима может быть одновременно захватывающей и пугающей

13 причин купить Mazda CX-5

  1. Ход поршня длинее
    На 16% или на 14.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    94.3 мм Ход поршня 79.5 мм Ход поршня
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 7% или на 6 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    86 мм диаметр цилиндра 80 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 13% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    150 л.с. мощность двигателя 130 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 16% или на 60 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    380 Нм при 1800-2600 об/мин крутящий момент 320 Нм при 1750 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    10.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость
    На 20 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    200 км/ч максимальная скорость 180 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя
    На 27% или на 593 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    2191 см3 объем двигателя 1598 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 7% или на 0.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    10.7 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.4 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 73% или на 359 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    494 л вместимость багажника со сложенными сидениями 135 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  10. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 25% или на 500 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
    2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  11. Больше максимальная нагрузка на фаркоп
    На 11% или на 9 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.
    84 кг максимальная нагрузка на фаркоп 75 кг максимальная нагрузка на фаркоп
  12. Меньше радиус разворота
    На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    11.0 м радиус разворота 11.2 м радиус разворота
  13. Короче колесная база
    На 5 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2700 мм колесная база 2705 мм колесная база

Экстерьер Nissan X-Trail и Mazda CX-5

Nissan X-Trail сейчас имеет новые формы и размеры. Теперь в облике нет угловатости, во внешности больше плавных очертаний. Передок несколько вытянулся. Прекрасно выглядят обновленные ДХО, передние фонари – ксеноновые. Агрессивный бампер выходит вперед. Капотные очертания повторяют арки колес. Симпатично выглядят воздухозаборник и решетка радиатора из хрома. Крышка капота имеет выпуклые и мощные формы. На задней части можно рассмотреть треугольные фары, волнистый мощный бампер и пятую дверь.

Во внешнем облике Мазда CX-5 изменена головная оптика, она теперь еще компактнее. Снизу решетки радиатора размещен элемент из хрома. Облик авто имеет аэродинамичные линии – это видно по смещенным стойкам спереди и более наклоненному переднему стеклу. На корме видны небольшие фары и большая пятая дверь.

Интерьеры: намечается лидер

Самый морально старый салон у X-Trail: в отделке здесь посредственная имитация углеволокна, мобильный телефон болтается в любой из доступных ниш, да и мультимедийная система имеет посредственную графику и проигрывает не все форматы (например, игнорирует аудио MPEG-4). У Hyundai графика центрального дисплея современнее, но тоже не все файлы читаются, а звук динамиков, в отличие от Nissan, откровенно разочаровал. В Mazda приличный интерфейс с нетипичным для этого класса удобным крутилочно-кнопочным блоком управления на тоннеле, а звук и всеядность системы в полном порядке.

Материалы в CX-5 тоже лучшие: пластик весь мягкий, много качественной кожи, а то, что выглядит как металл — металл и есть. Кроме того, в ней в единственной есть авторежим всех четырёх стёкол — как в «европейцах»! Порядок и с организацией хранения мелких вещей. Tucson отделан несколько проще, но в части удобств продуман тоже отлично: есть классная ниша для большого смартфона, все необходимые ящички-подстаканники сделаны удобнее, чем в X-Trail. По простору внутри лидирует X-Trail, почти на равных с ним выступает Tucson, а Mazda отстаёт от Nissan в основном из-за существенной разницы для ног заднего пассажира — минус 5 см для водителя ростом 178 см при посадке «сам за собой».

9 причин купить Nissan X-Trail

Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 7% или на 0.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

5.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим)

5.1-5.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим)

Меньше расход топлива на трассе
На 8% или на 0.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

5.1 л/100 км расход топлива на трассе

4.7-4.9 л/100 км расход топлива на трассе

Меньше расход топлива в городе
На 5% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

6.1 л/100 км расход топлива в городе

5.8-6.0 л/100 км расход топлива в городе

Больше объем топливного бака
На 7% или на 4 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

56 л объем топливного бака

60 л объем топливного бака

Меньше Выбросы CO2
На 6% или на 8 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

143 г/км Выбросы CO2

135-139 г/км Выбросы CO2

Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 14% или на 269 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

1608 л вместимость багажника с разложенными сидениями

1877 л вместимость багажника с разложенными сидениями

Больше максимальная нагрузка на крышу
На 50% или на 50 кг выше. Чем выше допустимая нагрузка на крышу автомобиля, тем более тяжелый дополнительный багажник можно установить

Это важно при дальних путешествиях. 50 кг максимальная нагрузка на крышу

100 кг максимальная нагрузка на крышу

Меньше вес
На 1% или на 21 кг

Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

1611-1680 кг вес

1590-1753 кг вес

Больше количество мест
На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

5 количество мест

7 количество мест

Отзывы владельцев Hyundai Getz

Следите за нами в соцсетях

Интерьер

Наиболее устаревший интерьер у Nissan X-Trail. Здесь отмечается наличие нескольких негативных сторон:

  • посредственная имитация углеволокна;
  • мобильный телефон, болтающийся в нише;
  • посредственная графика мультимедиа;
  • отсутствие возможности качественного воспроизведения всех форматов (например, недоступна трансляция MPEG-4).

В результате X-Trail не оправдывает надежды автомобилистов.

Hyundai получил более современный салон, но при этом недочеты по-прежнему прослеживаются. Например, не все форматы доступны для читабельности и звук динамиков сразу же разочаровывает.

Внедорожник Mazda получил качественный интерфейс и кнопочный блок управления, отличающийся максимальным удобством. В то же время можно по достоинству оценить высокое качество трансляции музыки и полноценную трансляцию любых форматов

Еще одно важное преимущество у Mazda CX-5 – повышенное качество используемых отделочных материалов, среди которых отмечаются мягкий пластик, натуральная кожа, металл. Более того, есть автоматический режим четырех стекол, что соответствует современным тенденциям европейских автомобилей

Выбирая CX-5, можно отметить продуманную схему хранения мелких вещей. При этом Tucson также радует удобным способом хранения всех вещей. Только X-Trail разочаровывает относительно удобства хранения вещей, несмотря на то, что обладает просторным салоном.

Внимательно изучив автомобильные салоны всех внедорожников, можно убедиться в том, что Mazda CX-5 опережает своих соперников.

Двигатель Nissan X-Trail и Mazda CX-5

Моторная гамма Ниссан Х-Трейл состоит из 3-х силовых агрегатов: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.

Моторная гамма Мазда CX-5 состоит из 2-х бензиновых установок и одного дизельного мотора.

  1. Бензиновые агрегаты: 2-х литровый на 150 «лошадок» и 2.5 литровый на 192 «лошадки». КПП – «механика» и «автомат». Предельная скорость с «автоматом» — 187 км/ч, с «механикой» — 197 км/ч.
  2.  И дизельная установка на 2.2 л. 175 «лошадок». Коробка оснащается только «автоматом», предельная скорость – 204 км/ч.

По асфальту: лидерство укрепляется

Начнём со скоростного шоссе, где все три кроссовера демонстрируют достаточную динамику. Разгон Nissan уверенный, но умеренный: вариатор умеет имитировать передачи и охотно загоняет стрелку тахометра в красную зону. У Hyundai ощущается ленца робота, которую можно победить или кик-дауном, или активацией спортрежима. Но всё равно, коробка не пример скорострельности, а пиковая отдача мотора сравнима с конкурентами. Есть спортивный алгоритм и у более мощной Мазды, но она и без него едет бодро. А когда на приборке загорается слово Sport, в моторе как будто просыпается отсутствующий наддув.

Там же, на новорижской автостраде и прилегающих к ней сельских дорожках мы отчётливо видим разницу в управляемости. CX-5 стоит на прямой как ледокол, а штурвал Tucson имеет немного размытый «ноль», поэтому требует подруливания. А у Nissan X-Trail на руле присутствует зуд, которого нет у конкурентов. По шумоизоляции лучше всех Mazda (сбалансированный акустический фон), потом Hyundai (доминируют арки) и слабее всех — X-Trail, у которого хорошо слышен шум шин (к слову, более внедорожных) и навязчивее звучит облизывающий кузов воздух.

Самая азартная рулёжка снова у Mazda, которой скоростная езда даётся не хуже, чем многим легковушкам. У Hyundai шасси также отзывчивое, но реакции медленнее, а крены больше. Наиболее «автобусным» воспринимается Nissan, но и его повадки лежат в пределах надёжных и правильных — просто, позажигать на X-Trail, в отличие от CX-5, не получится. Типичные для ровных дорог швы, стыки и мелкие выбоины лучше обрабатывают плотные подвески «Тусона» (чуть лучше) и CX-5 (чуть хуже), а вот X-Trail кажется в таких условиях немного дубовым. Но как только мы съезжаем с асфальта, расстановка сил радикально меняется.

С одежды

Производители вещей нередко прибегают к использованию термопечати, где применяются стикеры, плохо поддающиеся удалению. Однако избавиться от ненужного рисунка реально – для этого понадобятся подручные средства.

Обратите внимание! Хорошо помогает скотч. Плотно приклеив приспособление к орнаменту, и резко оторвав его, можно постепенно удалить наклейку с футболки

Стоит разобраться, как удалить наклейки разного типа с одежды:

Орнамент из винила Воспользуйтесь утюгом, чтоб удалить такой стикер с кофты. Под и на изделие положите по листу белой бумаги и прогладьте до тех пор, пока рисунок не переведется на лист. После этого, вещь необходимо замочить в пищевой соде
Термопечать Намочите губку спиртом и оттирайте рисунок в одном направлении. После процедуры очищение майки, ее необходимо постирать порошком
Наклейка из краски или маркера Здесь подойдет обычный ацетон и растворитель. Постепенно смачивайте ватный тампон в средстве и оттирайте наклейку. Способ актуален для удаления стикера с кепки, так как она имеет прочную ткань

9 причин купить Nissan X-Trail

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 32% или на 2.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    7.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.1-5.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  2. Меньше расход топлива на трассе
    На 29% или на 1.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    6.6 л/100 км расход топлива на трассе 4.7-4.9 л/100 км расход топлива на трассе
  3. Меньше расход топлива в городе
    На 36% или на 3.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    9.1 л/100 км расход топлива в городе 5.8-6.0 л/100 км расход топлива в городе
  4. Выше европейский стандарт выхлопных газов
    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.
    Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов
  5. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 59% или на 1103 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
    774 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1877 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  6. Меньше вес
    На 13% или на 210 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1800 кг вес 1590-1753 кг вес
  7. Больше количество мест
    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
    5 количество мест 7 количество мест
  8. Меньше радиус разворота
    На 41% или на 4.6 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    15.8 м радиус разворота 11.2 м радиус разворота
  9. Короче колесная база
    На 2% или на 45 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2750 мм колесная база 2705 мм колесная база

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые +  
Блокировка замков задних дверей +  

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Запуск двигателя с кнопки +  
Система доступа без ключа +  
Круиз-контроль + +
Тонированные стекла +  
Камера 360° +  
Регулировка руля по высоте + +
Охлаждаемый перчаточный ящик +  
Датчик давления в шинах   +

Салон

Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник +  
Отделка кожей рулевого колеса + +
Отделка кожей рычага КПП + +
Складывающееся заднее сиденье +  
Электрорегулировка сидений +  
Кожаный салон +  
Подогрев передних сидений + +
Подогрев задних сидений +  
Тканевый салон   +

Обзор

Датчик света +  
Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал + +
Датчик дождя +  
Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
Омыватель фар + +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт + +
Bluetooth + +
AUX +  
Штатная аудиосистема Hi-Fi +  
Штатная навигационная система +  

Mazda CX-5 I рестайлинг (с 2015)

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1997
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2000 210 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 150 150
Степень сжатия 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 × 91.2
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий