Футуризм мазда cx-5 или дерзость киа спортейдж

Интерьер Mazda CX 5 и Kia Sportage

Внутреннее убранство корейской модели отделано в семейной традиции и с высоким качеством. Внутри комфортно, шикарно и просторно. Материалы отделки использованы только высококачественные, как в базе, так и во фланговых модификациях. У водителя имеется весьма комфортное сиденье с прекрасной боковой и поясничной поддержкой. Число настраиваемых регулировок кресла и рулевого колеса удовлетворят человека любой комплектации.

Консоль по центру прекрасно гармонирует с внутренним убранством, подсветка внутри мягкая и приятная на глаз. Арсенал оснащения в базовой модификации имеет систему кондиционирования, конечно же, музыкальную систему, полный эл. пакет и АБС.

Внутри Mazda CX 5 все выглядит стильно, свежо, и так же комфортно. Подсветка устройств мягкая и не раздражает, даже если смотреть очень долго. Панель приборов разделена на три ниши. Оснащение модификаций начальных вариаций почти одинаковы: система кондиционирования, ПБ и стерео система – этот арсенал имеется во всех современных автомобилях.

Также на рулевом колесе имеются клавиши для управления музыкой, сенсорный дисплей, размещенный в центре панели приборов, рукоятка переключения скоростей и руль отделаны кожей. И отличная поддержка сбоку на всех креслах.

Kia Sportage 2019 года и Mazda CX-5 2019 года Сравнение

Kia Sportage и Mazda CX-5 2019 года пробивают себе дорогу в классе компактных кроссоверов, пройдя аналогичный путь. Они оба по разумной цене, стильные и удобные, и ими приятно управлять, благодаря отзывчивым двигателям и дополнительным модернизациям с турбонаддувом. Mazda более спортивная и жесткая подвеска, а Kia подчеркивает комфорт и плавность хода

Примите во внимание их разумные стартовые цены, оба они также содержат много роскоши с дополнительным бонусом в виде хорошего качества сборки и надежности

Они оба делают многие вещи очень хорошо, но, что интересно, их недостатки также схожи: ни Kia, ни Mazda не являются космическими лидерами в своем классе, хотя они оба могут вместить пятерых в крайнем случае. Они также предлагают полный привод, но, безусловно, есть лучший выбор, если вы часто проезжаете мимо, где заканчивается тротуар.

Сходства

Аналогичные стартовые цены, спортивный вид, много технологий; хорошее качество сборки

Преимущества Kia Sportage

Лучшая гарантия, более плавная езда, множество высокотехнологичных функций

Mazda CX-5 Преимущества

Чуть больше мощности; лучшая экономия топлива; больше удовольствия от езды по ветреной дороге

Окончательная рекомендация

Трудно ошибиться в выборе любого из этих компактных кроссоверов-внедорожников, если вы ищете веселый спортивный двигатель, стильный внешний вид, хорошее качество сборки и роскошные функции.В результате нет явного победителя. Kia имеет значительно более длительную гарантию и более плавную езду, но Mazda немного веселее в управлении и имеет немного лучшую экономию топлива. Обе они определенно заслуживают тест-драйва.

Получите бесплатное ценовое предложение на Kia Sportage или Mazda CX-5!

Внешний вид

Стоит сразу сказать, что внешне у обоих автомобилей можно заметить много общего. Например, это схожие контуры кузова и неимовёрно динамичный и яркий экстерьер.

Когда смотришь на последнюю модификацию Спортейдж, сразу видно, что внешне он оформлен опытными дизайнерами. Действительно, так и есть, поэтому, в экстерьере кроссовера, практически отсутствуют слабые места. На «передке» автомобиля можно обнаружить модернизированные фары головной оптики и очень стильную фирменную радиаторную решётку. Отдельно хочется отметить большие противотуманки и компактный воздухозаборник.

Сбоку автомобиль может похвастаться плавными выштамповками на дверцах, которые придают внешности модели еще большей спортивности. Никого не удивили большие колёсные арки и ниспадающая крыша, ведь эти моменты можно было наблюдать и у предшественника. Дизайн кормы также не стал ни для кого сюрпризом – традиционные большие дверцы багажника и стильный козырёк на срезе крыши. Из особенностей можно только выделить большие ходовые огни.

Как уже говорилось выше, в экстерьере обоих автомобилей есть много общих моментов, и, действительно, с определённого ракурса их можно и перепутать. У СХ-5, как и у его оппонента, очень мощный и агрессивный «передок». Даже отдельные элементы расположены практически одинаково, если не считать фар, которые установлены немного шире. В целом, дизайн передней части СХ-5 точно нельзя назвать уникальным, но это никак не уменьшает достоинств кроссовера.

Сбоку, Спортейдж и СХ-5 как два брата близнеца. Из-за этого и возникает много споров между поклонниками обеих компаний. Одни говорят, что плагиатом занимаются японцы, другие обвиняют корейцев.

Радует, что корма СХ-5 имеет хоть какую-то индивидуальность. На задней части кроссовера вмонтирована сравнительно небольшая выпуклая дверца багажника, с большим окном и козырьком поверх него. Хочется также отметить огромные задние фары и невероятно мощный бампер.

В плане экстерьера, сложно отдать преимущество одному из противоборствующих кроссоверов, так как, по сути, они очень похожи, если не считать отличия в дизайне задней части.

KIA SPORTAGE / MAZDA CX 5

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ KIA Sportage Mazda CX 5
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4485 / 1855 / 1645 / 2670 4550 / 1840 / 1680 / 2700
колея спереди / сзади 1613 / 1625 1595 / 1595
Объем багажника, л 466 / 1455 442 / н.д.
Радиус поворота, м 5,3 6,0
Снаряженная / полная масса, кг 1620 — 1782 / 2180 1580 / 2140
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 9,6 8,9
Максимальная скорость, км/ч 185 195
Топливо / запас топлива, л А95 / 62 А95 / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 12,0 / 6,6 / 8,6 9,8 / 6,4 / 7,6
Выбросы СО2, г/км 199 174
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 2359 2488
Степень сжатия 11,3 13,0
Мощность, кВт / л.с. 135 / 184 при 6000 об/мин. 143 / 194 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 237 при 4000 об/мин. 258 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач А6 А6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. 4,639 / 2,826 / 1,841 / 1,386 / 1,000 / 0,772 / 3,385 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893
Главная передача 3,195 4,325
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная н.д.
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 225/60R17 н.д.

Технические характеристики

Сравнивать будем две модели 2017 года сборки с двухлитровыми бензиновыми моторами. Итак, поехали.

Стоит сразу сказать, что двигатели обоих автомобилей могут работать только на 95-ом бензине и выше, и оснащаются исключительно системой переднего привода. Также, оба силовых агрегата продуцируют одинаковую мощность – 150 лошадиных сил. Однако, из-за того, что СХ-5 легче своего оппонента на 100 кг, его максимальная скорость достигает отметки в 210 км/ч против 191 у Спортейдж.

Что касается габаритных размеров, то «японец» на 70 мм длиннее и на 25 мм выше. Дорожный просвет СХ-5 – 215 мм, а у его визави – 182 мм.

Очень странным выглядит тот факт, что у Спортейдж более вместительный багажник – 564 л против 403 у японского кроссовера.

Ах да, еще нужно отметить, что силовой агрегат СХ-5 более экономный, так как его средний расход топлива обычно не превышает 6.3 литров. А у корейского кроссовера данный показатель примерно составляет 8.5 литров.

Модель Kia Sportage 2017 Mazda CX-5 2017
Двигатели 1.6, 2.0 2.0, 2.2, 2.5
Тип бензин, дизель бензин
Мощность, л.с. 150-185 150-192
Топливный бак, л 62 56/58
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 7.9-9.4
Максимальная скорость 181-191 182-204
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.2 8.2/5.9/6.7
Колесная база, мм 2670 2700
Дорожный просвет, мм 182 210/215
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4555 х 1840 х 1670
Масса, кг 1474-1615 1405-1644

Проходимость и управляемость

Система рулевого управления, как и тормозной узел, в обоих случаях выполнен одинаково. Но за счёт двигателей Mazda этот кроссовер оказался динамичнее. Плюс традиционно японский SUV обладает более спортивными чертами в поведении на дороге. Он дарит яркие эмоции.

А вот Sportage на фоне Mazda спокойнее, размереннее. Рулевая система работает слаженно, без лишних рывков. Управление чёткое и послужное, хотя порой ощущается нехватка быстрого отклика. При небольших скоростях машины ведут себя уверенно, нет серьёзного крена в крутых поворотах, да и при разгоне до максимальных значений водитель контролирует ситуацию.

В плане проходимости явным фаворитом выглядит CX-5. У этого кроссовера значительно больше дорожный просвет. Да и свесы лучше адаптируют авто к выезду за пределы асфальта. Подключаемый полный привод в этом отлично помогает. Моноприводные версии стоит держать в пределах асфальтированных дорог.

Салон Mazda CX-5

Sportage преодолевать серьёзные препятствия не может. Дорожный просвет маловат, да и риски зацепить передний бампер высокий. Сугубо городской SUV для редких выездов на природу по протоптанным не асфальтированным дорогам. Повышенного уровня проходимости от корейца ждать не стоит. Да и Mazda лишь немного лучше в этом компоненте. А что будет лучше конкретно для вас, решайте сами.

Сравнение комплектаций и цен

Безусловно, если есть необходимость сопоставить эти автомобили в полной мере и выбрать среди них, что лучше – Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5, нужно обратить внимание не только на дату выхода авто, но и на стоимость, а также на техническое оснащение и заявленные производителями доступные комплектации. В этом плане явного преимущества ни у одной представленной модели нет, разве что только в максимальной модификации немецкий кросс заметно дороже своего оппонента

Правда, это можно списать на разницу в периодах выхода автомобилей. Стоит напомнить, что Мазда продается в текущей версии уже несколько лет, тогда как немецкая модель только дебютировала в свободной продаже.

В России потенциальные покупатели могут купить новый немецкий кросс с ценником от 1 749 900 до 2 929 900 рублей. Этот автомобиль продается в четырех основных комплектациях Respect, Status, Exclusive и R-Line. Базовая версия получилась практически пустой в плане изобилия опций, ориентированных на комфорт. Выделить стоит разве что наличие круиз-контроля, многозонного климата, активного усилителя руля, датчиков давления в шинах и светодиодной головной оптики. В более богатых версиях оснащение кросса существенно улучшается, так как появляются бесключевой доступ, парктроники, камеры кругового обзора, панорамная крыша, цифровая приборная панель, мультимедиа с большим экраном, качественная аудиоподготовка, многочисленные системы безопасности и целый ряд иных опций.

На данный момент на автомобильном рынке в России можно приобрести японский кроссовер Mazda CX-5 за 1 709 000 – 2 765 000 рублей. Вскоре планируется обновление этого автомобиля и не исключено, что окончательный ценник изменится. Приобрести авто можно в четырех основных модификациях, а также в нескольких расширенных версиях с дополнительными наборами опций. Эта модель в базовом варианте оснащена кондиционером, мультифункциональным рулевым колесом, светодиодной головной оптикой, электрообогревом боковых зеркал и множество других полезных функций. Если же говорить про топовую комплектацию, то здесь предусмотрены климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, парктроники, бесключевой доступ в салон, датчики света и дождя, продвинутая система мультимедиа и качественная аудиоподготовка.

Комплектации и цены (Mazda CX-5)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Drive 2017 — 1 642 000 Передний MT-6 1997 10.4 199 6,8
2 2.0 AT Active 2017 — 1 895 000 Передний AT-6 1997 9.9 189 6,9
3 2.0 AT Executive 2020 — 2 514 000 Полный (4WD) AT-6 1997 10.6 184 6,7
4 2.0 AT Supreme 2020 — 2 159 000 Полный (4WD) AT-6 1997 10.6 184 6,7
5 2.0 AT Executive 2019 — 2020 2 463 000 Полный (4WD) AT-6 1997 10.6 184 6,7
6 2.0 AT Supreme 2019 — 2020 2 211 000 Полный (4WD) AT-6 1997 10.6 184 6,7
7 2.0 AT Supreme (пакет 2) 2019 — 2020 2 149 000 Полный (4WD) AT-6 1997 10.6 184 6,7
8 2.0 AT Active 2017 — 1 997 000 Полный (4WD) AT-6 1997 10.6 184 7,0
9 2.0 AT Supreme 2017 — 2019 2 064 000 Полный (4WD) AT-6 1997 10.6 184 6,7
10 2.5 AT Executive 2020 — 2 630 000 Полный (4WD) AT-6 2488 9 195 7,2
11 2.5 AT Supreme 2020 — 2 280 000 Полный (4WD) AT-6 2488 9 195 7,2
12 2.5 AT Executive 2019 — 2020 2 579 000 Полный (4WD) AT-6 2488 9 195 7,2
13 2.5 AT Supreme 2019 — 2020 2 328 000 Полный (4WD) AT-6 2488 9 195 7,2
14 2.5 AT Supreme (пакет 2) 2019 — 2020 2 266 000 Полный (4WD) AT-6 2488 9 195 7,2
15 2.5 AT Active 2017 — 2 113 000 Полный (4WD) AT-6 2488 9 195 7,4
16 2.5 AT Supreme 2017 — 2019 2 179 000 Полный (4WD) AT-6 2488 9 195 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Сравнение, отличия, что лучше

Поскольку рассматриваются автомобили разных производителей, кроме имеющихся сходств есть и отличия. Для многих это может стать решающими фактором перед покупкой. Среди основных отличий выделяют следующее:

  1. По длине, ширине, высоте колёсной базы первый автомобиль хоть и ненамного, но уступает своему сопернику. Но задние пассажиры просторнее ощущают себя именно в Kia Sportage. В Mazda CX-5 уклон на комфорт сделан больше для водителя.
  2. Японец с двухлитровым двигателем и шестиступенчатым автоматом разгоняется на несколько секунд быстрее, чем кореец в аналогичном оснащении.
  3. Mazda CX-5 отлично держит прямую, оперативно реагирует на движения руля. Kia Sportage в этом плане работает несколько слабее, поэтому может потребоваться корректировка траектории.
  4. Передняя панель первого автомобиля смотрится немного простовато. Приборная консоль не удивит чем-то особенным. У Mazda CX-5 это выглядит современнее и свежее.
  5. Багажник Kia Sportage обладает большей вместительностью. Но погрузочная высота меньше, чем у Mazda CX-5.

Если говорить о том, что из них лучше, то выбор будет зависеть от определённых вкусов и предпочтений. Mazda CX-5 по некоторым характеристикам сильнее своего конкурента, пользуется наибольшим спросом. Но это не говорит о том, что Kia Sportage сильно уступает. Для любителей быстрой, динамичной езды и тем, кому важен статус, стоит присмотреться к японцу. Только не стоит забывать о том, что на обслуживание уйдёт значительно больше средств. А вот если нужен семейный автомобиль, то лучше сделать выбор в пользу более вместительного Kia Sportage и при этом сэкономить.

Технические параметры

Чтобы выяснить, Мазда сх 5 или Киа Спортейдж – что автолюбителям лучше, для начала заглянем под капот. Если кроссовер от мазды достаточно молод (выпускается с 2011 года), то Киа Спортейдж начал свою историю еще в прошлом веке – с самого начала приснопамятных 90х. и пережил уже не одну смену концепции, каждая из которых сказывалась на механических «потрохах». Чтобы избежать путаницы, будем сравнивать представителей последнего поколения с бензиновым двигателем объемом 2,0л.

Важно! При этом нельзя не отметить, что если Киа заканчивает двумя литрами свой двигательный «ассортимент» (1,6 и 2л), то Мазда с «двухлировки» только начинает. «Японец» может нести под капотом бензиновый агрегат объемом 2 или 2,5л либо 2,2л дизель

Поэтому, если вы любитель более мощных моторов, смело ставьте плюс Мазде cx пятой.

Но вернемся к сравнению равных по объему двигателей. «Двухлитровки» Киа и Мазды выдают одинаковую мощность, неся под капотом по 150 лошадок, однако в сравниваемых скоростных характеристиках ведет «японец». Результат виртуального состязания в скорости:

  • максимум – 210:191 в пользу Mazdacx 5;
  • разгон до сотни 7.9-9.4 у Мазды против 9.1-11.6 у Киа.

Всё решают технологии: несмотря на рестайлинг, в основе Киа база прошлого века, в то время как конструкторам Мазды удалось учесть опыт и прошлого и облегчить автомобиль без потери качества и надежности.

Масса пустого Mazda cx 5 на 100 кг меньше, чем у Kia. Сравнительно не много? Как сказать: на трассе «похудение» дает экономию топлива почти в литр на 100 км. Почем нынче бензин, напоминать не надо – любой автолюбитель знает ответ на этот вопрос, хоть ночью разбуди. По городу же экономия переваливает за 2,5 л на сотку – свое слово говорит система интеллектуальной остановки двигателя i-stop, берегущая бензин в пробках и на светофорах.

Справка! КПП у Мазда представлена двумя классическими вариантами – механика и автомат. Киа, помимо этого, предлагает покупателям вариатор.

Примечательно, что автомобили обеих марок выпуска 2016-2017 перешли к схеме 2х4, ведущие колеса передние. Кроссоверы больше даже не пытаются притворяться внедорожниками. Но если все-таки необходимость съехать с трассы периодически возникает, следует учесть: дорожный просвет Kiasportage – 182 мм против 210 у Мазда.

Достоинства алюминиевых корпусов автомобилей

Использование алюминия в конструкции кузова автомобилей, имеет ряд преимуществ по сравнению со ставший традиционной сталью:

Во первых, алюминиевые кузова значительно легче стальных, что положительно сказывается при разгоне и торможении автомобиля.Втором плюсом при использовании алюминия является то, что этот металл имеет большую способность к поглощению удара — деформации алюминиевого каркаса при столкновении происходят локально, не давая деформироваться другим частям кузова, что значительно повышает безопасность людей, находящихся в салоне «алюминиевого» автомобиля.Третий положительный фактор, автоматически вытекает из первого — использование алюминия снижает вес авто, что значительно уменьшает расход топлива.Также к явным плюсам алюминиевых корпусов можно отнести высокую стойкость к коррозии, низкую стоимость производства и простоту обработки, а так же экологический фактор – удобство в процессе вторичной переработки.

Динамика на магистрали

Для более наглядной оценки динамики мы решили применить заезды с хода на пустой загородной трассе. Эксперты в обоих автомобилях нажимают «газ» на отметке 60 км/ч, и смотрим, кто первым разгонится до 130 км/ч. Зачетных попытки две: в стандартном режиме «драйв» и в «спорт».

Мотор Киа Спортейдж, хотя и не сильно, но все-таки уступает мотору Мазда СХ 5 по мощности.

Киа Спортейдж, хотя и не сильно, но все-таки уступает Мазда СХ 5 по мощности (184 л.с. и 237 Нм против 194 л.с. и 258 Нм). Разница в 21 Нм — это уже заметно, сказывается повышенная степень сжатия мотора Skyactiv. Заметим, несмотря на преимущество в мощности, Мазда СХ 5 экономичнее. Заявленный средний расход топлива СХ 5 — 7,3 литра против 8,6 у Спортейдж.

Мотор Мазда СХ 5 можнее и экономичнее мотора Спортейджа. (194 л.с. и 258 Нм против 184 л.с. и 237 Нм).

Но кроме возможностей мотора, на динамику влияет вес автомобиля, и тут у Мазды СХ 5 снова преимущество. СХ 5 с мотором 2,5 литра и полным приводом весит 1597 кг, тогда как масса 2,4-литрового Спортейджа в зависимости от комплектации 1620 — 1782 кг. Учитывая, что у нас на тесте была топовая версия Спортейджа, можно предположить, что разница в массе оказалась никак не меньше 100-150 кг. А это очень заметно. Причина такой разницы снова кроется в технологиях.

Японские инженеры использовали большее количество высокопрочных сталей. Кузов получился более дорогим, но в то же время стал легче и жестче.

Так что равного соперничества не вышло. Мазда СХ-5 имеет лучшую энерговооруженность, и ее коробка перебрасывает передачи вниз заметно быстрее.

На магистрали Мазда СХ 5 уходит вперед.

Счет 2:3

Общие сведения об автомобиле Kia Sportage

Представляет собой компактный кроссовер, выпускаемый южнокорейской автомобилестроительной компанией Kia Motors. Производство началось с 1992 года, длится по настоящее время. Обладал несколькими модификациями – пятидверной, трехдверной, а также удлиненной.

Основой первого поколения была рама лестничного типа с независимой двухрычажной подвеской передней оси. Презентация второго поколения была осуществлена в 2004 году. Изменилась решётка радиатора, бампер, стало доступно больше вариантов окраски. Следующая версия получила изменённую переднюю часть, светодиодное задние фонари, обновился интерьер и шасси. Последнее, четвёртое поколение, производится с 2016 года. Имеет как переднеприводную, так и полноприводную компоновку. Механическая коробка передач имеет 6 скоростей, автоматическая – 6 и 8 скоростей.

Базовая комплектация включает следующее:

  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Предупреждение об экстренном торможении.
  • Электронное противоугонное устройство.
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Система централизованной блокировки замков.
  • Аудиосистема с поддержкой радио, MP3.
  • Регулировка руля, водительского сидения по высоте.
  • Передние, задние электростеклоподъемники.
  • Тканевая отделка кресел.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • Стеклоочистители.

За дополнительную плату есть возможность установки дополнительных подушек безопасности, системы помощи при подъёме или спуске с горы, круиз-контроля. Самая дорогая версия укомплектована кожаным салоном, системой автоматической парковки, охлаждающим перчаточным ящиком, люком, панорамной крышей. Также встроена система бесключевого доступа, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки.

Кому отдать предпочтение

Учитывая характеристики и возможности и широкий выбор машин в разных комплектациях, остановиться на каком-нибудь одном варианте сложно.

Нельзя однозначно сказать, что выбрать предпочтительнее, когда перед вами два объективно хороших компактных кроссовера. Японец выигрывает за счёт динамики, богатого базового оснащения, агрессивного внешнего вида. Салон просторный, хотя багажник меньше в сравнении с условным конкурентом. Под капотом стоят эффективные двигатели с большим запасом прочности и низким расходом топлива при солидных динамических показателях.

Kia Sportage изначально стоит дешевле. Причём разница составляет около 300-400 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает со старта не так много. Но это машина с симпатичной внешностью, вместительным салоном, большим багажником и хорошими оценками безопасности. Каких-то явных преимуществ в техническом плане у Kia нет. Даже в большей степени Sportage уступает оппоненту. Наличие турбины многих отталкивает. Зато Sportage имеет большой багажник, правильную форму багажной двери, адекватное соотношение динамики и экономичности. Но самое главное преимущество в доступном обслуживании и более низкой стоимости эксплуатации.

Отталкивайтесь от имеющегося бюджета на покупку и дальнейшее содержание машины. Да, Mazda CX-5 выходит победителем из этого сравнения. Но далеко не последнюю роль играет цена машины, которая позволила получить больше оборудования и ряд других преимуществ.

11 причин купить Mazda CX-5

  1. Ход поршня длинее
    На 9% или на 8.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    85.8 мм Ход поршня 94.3 мм Ход поршня
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 10% или на 9 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    77 мм диаметр цилиндра 86 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 23% или на 35 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    115 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 26% или на 100 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    280 Нм при 1500-2750 об/мин крутящий момент 380 Нм при 1800-2600 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    11.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость
    На 25 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    175 км/ч максимальная скорость 200 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя
    На 27% или на 593 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1598 см3 объем двигателя 2191 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 10% или на 1.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    11.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.7 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 3% или на 14 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    480 л вместимость багажника со сложенными сидениями 494 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  10. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 9% или на 139 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
    1469 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1608 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  11. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 30% или на 600 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
    1400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

Общие технические сведения

Актуальное 4 поколение Kia Sportage официально было представлено во Франкфурте осенью 2015 года. Если сравнивать с предшественником, южнокорейский автомобиль увеличился в размерах, получил совершенно новый интерьер и пережил модернизацию технической составляющей.

При этом собирают 4 Sportage на платформе предыдущего поколения, пусть и после серьёзной доработки. В итоге на каждой оси располагается независимая подвеска. Впереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажный комплекс. Рулевой механизм реечного типа дополняется электроусилителем. Все тормоза дисковые, но вентилируемые только передние. Привод передний или подключаемый полный. Во втором случае на задние колёса передаётся до 50% тяги за счёт муфты.

Помимо стандартной версии, Kia Sportage предлагается в пакете GT Line. Он отличается иным рулевым механизмом, изменёнными характеристиками подвески и более эффективными тормозами.

Второе поколение японского компактного кроссовера Mazda CX-5 представили в ноябре 2016 года в Лос-Анджелесе. Хотя объективно машина скорее напоминала модернизированного предшественника. В техническом плане изменения оказались незначительными. Новая модель создана на улучшенной платформе и получила новое оснащение. Несколько больше изменений произошло во внешности.

Модернизация тележки от предыдущего поколения пошла на пользу. Теперь в основе конструкции используется больше высокопрочной стали, что повысило жёсткость на кручение на 15%. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а задняя на многорычажной системе.

Рулевой механизм реечный, дополненный электроусилителем. Тормоза дисковые, но лишь передние вентилируемые. Но есть тут и одна особенность. Она носит название G-Vectoring Control. Суть системы в том, чтобы оптимально загружать передние колёса путём автоматической настройки тяга двигателя в зависимости от скорости и угла поворота рулевого колеса. Всё это происходит незаметно для водителя и без его участия.

Общие сведения об автомобиле Mazda CX-5

Представляет собой компактный кроссовер, принадлежащий японской компании Mazda. Производство началось в 2011 году, длится по настоящее время. В 2014 году произошёл рестайлинг, в результате которого изменился интерьер и экстерьер. Установили новую решётку радиатора, обновили боковые зеркала, появились другие режимы. Доступен в переднем, а также полном приводе. На выбор представлена шестиступенчатая механика и автомат.

В минимальную комплектацию входит:

  • Система динамической стабилизации.
  • Электронное распределение тормозных усилий.
  • Система экстренного торможения.
  • Контроль тяги.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности.
  • Шторки безопасности.
  • Тканевая обивка сидений.
  • Руль с кнопками управления аудиосистемой.
  • Электростеклоподъемники.
  • Кондиционер.
  • Обогрев передних кресел.
  • Зеркала с электроприводом.
  • Маршрутный компьютер.
  • Регулировка наклона задних сидений.
  • Светодиодные фары головного света.

Следующая комплектация дополнена климат-контролем, круиз-контролем, поясничной поддержкой водительского места, противотуманными фарами, мультимедийным экраном. Среди дополнительных опций доступна функция распознавания пешеходов, электропривод двери багажника, автоматическое включение и отключение стеклоочистителей во время дождя. Самая дорогая, максимальная комплектация, включает кожаный салон, тонированные стёкла, электропривод водительского сиденья, подогрев задних кресел.

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +
ESP   +
Подушки безопасности оконные (шторки)   +

Комфорт

Усилитель руля + +
Кондиционер + +
Бортовой компьютер   +
Климат-контроль   +
Круиз-контроль   +
Датчик давления в шинах   +
Регулировка руля по высоте   +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник +  
Отделка кожей рулевого колеса + +
Отделка кожей рычага КПП + +
Обогрев рулевого колеса +  
Подогрев передних сидений + +
Подогрев задних сидений +  
Мультифункциональное рулевое колесо   +

Видео обзор

Ремонт и обслуживание

При сравнении и выборе лучшего автомобиля стоит предусмотреть затраты на содержание, обслуживание и ремонт. Перспективы удобнее рассматривать с учетом результатов статистики. Примерно через 60 тыс. км у VW пора заменить подшипник на кардане, но если его нет — весь кардан подлежит замене. Другая проблема, согласно комментариям автомобилистов, откручивающиеся болты на кардане у полноприводной модели. Можно взять машину с приводом на одну ось, но зачем себя ограничивать. Другие запчасти, способные быстро выйти из строя: стойки стабилизатора, подшипники на опорах амортизатора, сайлент-блоки. Главные проблемы с Тигуаном — неполадки с цепью, поломки мотора.

Мазда СХ5 или Киа Спортейдж: собенности динамики

Фактически, автомобили не отличаются по своей мощности. Вот только если выбирать Mazda CX 5 или Kia Sportage, то первое транспортное средство окажется несколько быстрее (сотню машина набирает за 9,4 секунды, тогда как корейцу потребуется целых 11,6 секунд).

Тем более, что в жизни разница кажется еще большей. Но это совершенно не повлияло на экономичность транспортного средства. Японец берет 8,4 литра на сотню, тогда как кореец – 8,8.

На ходу Мазда отличается своей повышенной устойчивостью. Из плюсов Киа стоит подчеркнуть хорошую реакцию на поворот руля и очень долговечную подвеску – она практически не подлежит износу. Да и тормоза у Спортейдж несколько круче.

Интерьер и багажный отсек

Некоторым инженерам удаётся из минимальных габаритов извлечь максимум пользы. У других же ситуация обратная. Потому примерно одинаковые размеры ещё ни о чём не говорят. Следует заглянуть в салон и оценить размеры багажного отсека двух кандидатов.

Салон Kia Sportage

У Mazda интерьер лёгкий и минималистичный. Ничего лишнего, всё достаточно грамотно организовано. Нет ощущения нагромождения и чрезмерного количества кнопок. Материалы используются качественные, претензий к сборке нет. Передние и задние кресла комфортные, хотя задний диван чётко выделен под 2 пассажиров. Втроём сесть при этом можно.

Багажник на СХ-5 получил правильную форму и неплохой объём. До поясной линии здесь около 403 литров. Второй ряд складывается, образую ровную площадку под погрузку. При этом объём увеличивается до 1560 литров. В подполе ниша с полноразмерым запасным колесом. Опционально дверь багажника оснащается электроприводом и функцией дистанционного управления.

Интерьер у Kia Sportage создавался на основе внутреннего убранства Kia Sorento Prime. А поскольку последний является флагманом производителя, это отличное решение. Пространства хватает во всех направлениях. Салон скроен качественно и из добротных материалов. Чем дороже комплектация, тем лучше впечатления.

Хотя Sportage компактнее своего конкурента, в багажном отсеке пространства больше. А именно 503 литра. В подполе есть только рем. комплект. Если поставить запаску, объём уменьшится до 491 литра. Всё равно больше, чем у Mazda. Сложив задний ряд, получится внушительная погрузочная платформа. Широкий дверной проём обеспечивает лёгкую погрузку и выгрузку.

В плане качества и оснащения перевес всё же на стороне японца

Но кореец точно не уступает по вместительности и практичности, опережая своего оппонента в немаловажном аспекте багажного отсека

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий