Новая mazda cx-8 2021 года: дешевле cx-9 на миллион рублей, но комфорт и оборудование класса премиум

Продажа Mazda RX-8 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

RX-8 2003

400 000 q

Москва

RX-8 2003

350 000 q

Москва

RX-8 2003

300 000 q

Бронницы

RX-8 2007

799 000 q

Серпухов

RX-8 2007

830 000 q

Рязань

RX-8 2004

500 000 q

Энгельс

RX-8 2004

460 000 q

Уфа

RX-8 2003

450 000 q

Краснодар

RX-8 2008

692 000 q

Краснодар

RX-8 2003

320 000 q

Краснодар

RX-8 2003

420 000 q

Азовская

RX-8 2003

460 000 q

Симферополь

RX-8 2005

380 000 q

Ставрополь

RX-8 2004

270 000 q

Ставрополь

RX-8 2003

470 000 q

Оренбург

RX-8 2003

430 000 q

Красноуфимск

RX-8 2003

330 000 q

Анапа

RX-8 2004

555 555 q

Нижняя Тура

RX-8 2005

220 000 q

Екатеринбург

RX-8 2003

330 000 q

Запчасти и шины на Mazda RX-8

Крыло переднее левое для Mazda RX-8 2003)

Цена 4 000 р.

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda RX-8 Hatchback-3d

Отзыв о Mazda RX-8, 2006
Добрый день девочки и мальчики. Этот отзыв будет полезен тем, кто планирует покупку RX8 и в дальнейшем думает о замене мотора. Я в свое время очень искал такой отзыв, но к сожалению так и не нашел (может плохо искал). Скажу сразу, опыта в написании отзывов нет, постараюсь просто помочь людям…

Отзыв о Mazda RX-8, 2012
ROTARY MADNESS или Как я полюбил ротор.

Эта история началась лет 12 назад, когда я собирался пересаживаться с отечественных самобеглых колясок на японский автопром. Увидел RX8 в салоне и обалдел. Не машина, а сказка, что еще надо в 27 лет. Но закончилось все прозаически через некоторое время я…

Отзыв о Mazda RX-8, 2003
Доброго времени суток, всем читающим!:)
Напишу свой отзыв , о Mazda RX8, владела ей с сентября 2017 года до января 2018.
За пол года владения этой пулькой, могу сказать лишь одно, машина точно не для Сибири , или ездить на ней только в летний период времени. Но , если у вас имеется Теплый бокс …

Статьи о Mazda RX-8

Статьи об автомобилях Mazda RX-8 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Черно-белое кино, или сравнение купе Mazda RX-8 и Renault Laguna Coupe;
Renault возвращается в сегмент шикарных купе с двухдверной Laguna. В первом сравнительном тесте с участием Mazda RX-8 француз должен показать, на что он способен. Характеры конкурентов совершенно разные.

Обзор обновленной Mazda RX-8;
С момента, когда состоялся дебют 4-местного спортивного автомобиля Mazda RX-8, минуло уже 5 лет, и только сейчас компания решила, что пора его немного видоизменить и произвести первую малую модернизацию.

Новости о Mazda RX-8

Стало известно, когда роторный мотор вернется в гамму Mazda;
Осенью 2020 года @@Mazda@@ подтвердила информацию, что вернет в свою продуктовую линейку роторно-поршневой двигатель — его используют в составе гибридной установки последовательного типа (в таких системах ДВС не…

Mazda отзывает в РФ машины, проданные в 2006-2012 годах;
Mazda отзывает в России 2810 экземпляров моделей RX-8 и CX-9, проданных с февраля 2006 по сентябрь 2012 года. Причиной называют вероятность растрескивания или разрушения газогенератора передних подушек безопасности…

Mazda помнит RX-8: В России отзовут почти 150 машин из-за риска утечки топлива;
На отзываемых транспортных средствах Mazda RX-8 заменят прижимные кольца новыми и установят теплоизоляционные накладок на топливный бак.

  • Ремонт и владения MAZDA RX-8
  • Mazda RX-8. Возвращение родного двигателя
  • Mazda RX-8 свап 13B-REW (turbo)
  • Нужен SWAP мастер (мастерская — сервис)
  • Стоит ли покупать RX-8?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda RX-8 Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рх-8

Альтернативное написание: ЭрИкс-8

Сводные данные по Mazda RX-8 Coupe

Объем двигателя Mazda RX-8

Крутящий момент Mazda RX-8

Салон

По салону предлагается 3 ряда, все двухместные. Спереди, как обычно два разделенных кресла, сзади двухместный диван с раздельными спинками и откидывающимся подлокотником. На галерке просто скромный двухместный диван. Последний, кстати складывается для увеличения багажного отделения.

Рестайлинг наделил без того богатую начинку CX-8 USB-портами на картах дверей для подзарядки гаджетов и электроприводом регулировки второго ряда. Также теперь все посадочные места имеют функции подогрева и вентиляции (раньше было доступно только для водителя и переднего пассажира).

В остальном архитектура передней части нисколько не изменилась, разве что теперь не 7-дюймовый экран, а 8. Отделка представлена натуральной кожей Nappa, местами кожзамом и деревянными накладками. Последние хорошо вписаны и не сильно бросаются в глаза.

Дизайн

Дизайн модели повторяет фирменный стиль всех новых автомобилей Мазда с оригинальной передней частью. В ней выделяются большая решетка радиатора, поделенная 5-горизонтальными линиями, и узкие, но длинные фары головного освещения. Слегка наклоненный массивный капот плавно доходит до лобового стекла. Нижняя часть кузова паркетника полностью защищена черным пластиком, который позволяет без опаски заезжать на бездорожье. На корме разместились две пары фар, которые соединены между собой тонкой хромированной планкой.

В салоне все сделано очень эргономично и удобно. Большие комфортные сиденья имеют хорошую боковую поддержку. На торпедо расположен экран мультимедийной системы, а приборная панель имеет традиционно три “колодца” под показания приборов. Центральный тоннель сделан достаточно высоко и это позволяет водителю легко управлять всеми основными режимами работы кроссовера. Багажное отделение достаточно большое. Это и не удивительно, ведь модель имеет длину практически 5-метров, но при этом сохранена возможность складывать третий ряд сидений для еще большего увеличения пространства в багажнике.

Управляемость и внедорожные характеристики

Новая Mazda CX-8 2021 года обладает безупречной плавностью хода. Собранная подвеска будет немного передавать вибрации от дорожного покрытия в салон автомобиля, но это реализовано в угоду управляемости столь большого транспортного средства. Руль довольно острый и отлично реагирует на каждое движение водителя. Благодаря низкой посадке в салон водитель и пассажиры не будут уставать от длительной езды в кроссовере. Кроме этого, рулевое управление настроено таким образом, что при увеличении скорости руль становится немного тяжелее, для того чтобы водитель мог полностью контролировать машину без особого труда.

Благодаря длинной колесной базе автомобиль на бездорожье не кивает и сильно не раскачивается, позволяя уверенно идти по плохому дорожному покрытию в любое время года. Дорожный просвет в 200 мм дает автомобилю возможность влезать даже в глубокие колеи, не боясь негативных последствий. Также этому способствует и система полного привода. А вот на версиях с переднеприводной трансмиссией от бездорожья лучше воздержаться, так как вряд ли он вытянет 2-тонную машину, если она увязнет в грязи.

Технические характеристики

Под капотом наблюдается все тот же двигатель. Мазда продолжает предлагать высокооборотистый турбодизель на 2.2-литра. Мощность доведена до 190 л.с. при 450 Hm. Но в отличие от предшественника, который предлагался только с одним мотором, в этот раз инженеры спроектировали еще два бензиновых варианта на 2 и 2.5-литра, динамические характеристики которых пока не сообщаются.

По трансмиссии выбора также не будет. Как и раньше, в комплекте 6-ступенчатый автомат. Но, как показывают тест-драйвы, в отличие от предыдущей версии контроля над авто стало больше, улучшилась динамика и управляемость на поворотах.

По приводу все банально – задешево только передний, за дорого – полный. По расходу нельзя сказать, много или мало расходует CX-8. Паркетник весит почти две тонны, при этом расход на сотню всего 6.3 литра солярки.

Платформа кстати тоже не поменялась. Подвеска предлагается с двумя МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади. Тормоза, как и раньше дисковые, но спереди обзавелись вентиляцией. Дополнительно на переднюю ось навесили компьютер для грамотного распределения усилий на поворотах.

Список бортового оборудования будет зависеть от комплектации.

В максимальном оснащении японцам предложат:

  • светодиодную оптику,
  • мультимедийку с 8-дюймовым экраном,
  • полный электропакет,
  • трехзонный климат,
  • запуск с кнопки,
  • датчики дождя,
  • света,
  • парктроник,
  • передние и боковые подушки,
  • электропривод багажника,
  • подогрев рулевого колеса и сидений.

Помимо этого, можно обнаружить продвинутый комплекс безопасности, радарный круиз и обзор на 360 градусов.

Затраты на обслуживание

Обслуживание Mazda CX-8 не самая тяжелая задача. В среднем ТО у официального дилера будет стоить от 10 000 до 15 000 рублей. При этом сама модель не доставит больших проблем владельцу, так как сделана очень надежно и качественно. Одной из главных головных болей в автомобиле владельцы отмечают неисправность задних ступичных подшипников, которые меняются совместно со ступицей. Цена за оригинальную деталь значится в районе 12 000 рублей. Также встречается проблема в тормозной системе, а именно выходит из строя вакуумный усилитель, который стоит также в районе 12 000 рублей. А его замена обходится примерно в 3 000 рублей.

Технические характеристики

Как уже говорилось, Mazda CX-8 2021 года технически сопоставима с CX-9, но ее размера слегка уменьшены и составляют: длина — 4900 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1730 мм. Это на 175 мм короче, 129 мм уже и 17 мм ниже модели СХ-9, доступной для России. Кроме этого, кроссовер обладает неплохим дорожным просветом, равным 200 мм. В сочетании с системой полного привода модель может не плохо проявить себя на бездорожье. Подвеска как спереди, так и сзади полностью независимая. В передней части установлены амортизационные стойки типа МакФерсон. Сзади — обычная многорычажная система. Масса модели в зависимости от комплектации и двигателя составляет от 1810 до 1900 кг. Тормозная система по кругу дисковая, но спереди диски вентилируемые, что позволяет им быстрее охлаждаться во время интенсивного торможения. А также в модели предусмотрен электронный стояночный тормоз.

В топливный бак модели в зависимости от типа топлива помещается 72 литра. Производитель заявляет, что бензиновая версия может использовать, как горючее марки АИ-92, так и АИ-95. А вот багажник Mazda CX-8 способен вместить в себя до 239 литров различной клади. И он имеет возможность легко увеличиться до 572 литров, если сложить третий ряд сидений (+ 65 литров под полом).

Под капот устанавливаются два двигателя — бензиновый или дизельный. Первый — атмосферный четырехцилиндровый мотор SKYACTIV-G объёмом 2,5 литра. Он способен генерировать 190 л.с. и 252 Н*м крутящего момента. Турбодизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра вырабатывает уже 200 л.с. и 450 Н*м крутящего момента. Оба работают в паре с надежной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данная КПП передает мощность на систему переднего, либо полного привода.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий