Mazda cx-3 (мазда сх-3)

Дизайн

Довольно сложно выделить особенности дизайна Mazda CX-3, так как автомобиль является практически полной копией других компактных моделей японской марки. Кроссовер оснащается многоугольной решеткой радиатора с несколькими горизонтальными ламелями, выполненными из металла. По бокам от нее вынесены узкие фары головного света, которые немного расширяются ближе к объемным колесным аркам. Последние дополняются пластиковым обвесом.

Передний бампер Mazda CX-3 составляют воздухозаборник и крупные для такого автомобиля противотуманные фонари. Корма же выделяется за счет выступающей нижней части. Фонари, остекление и антикрыло на задней части кузова оформлены в той же стилистике, что и на других моделях Mazda.

Аналогичное впечатление создается при посадке в салон кроссовера. Внутреннее убранство японской модели отличается практичным исполнением. Большинство элементов управления электроникой представлены в виде сенсорных клавиш либо крупных шайб, которые размещены на центральном стеке и трансмиссионном тоннеле. Стандартная для Mazda панель приборов содержит в отдельном «колодце» широкий экран маршрутного компьютера.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

Технически Mazda CX-3 представляет собой классический паркетник с 5 посадочными местами. Размеры кузова равны — 4275 х 1765 х 1550 мм (длина/ширина/высота соответственно). При таких габаритах масса модели довольно небольшая и составляет 1210 кг. Высота дорожного просвета достигает 160 мм. Подвеска на автомобиле стандартная. Спереди полностью независимая типа McFerson, а сзади расположена полузависимая торсионная балка. Тормозная система представляет собой передние вентилируемые диски спереди и обычные механизмы сзади. Кроме этого, даже в базовой комплектации доступен электронный стояночный тормоз.

Паркетник оснащается различными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. С ними взаимодействуют, как автоматическая, так и механическая коробки передач. Трансмиссия в зависимости от комплектации передает мощность на передний или на полный привод колес. Базовый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра генерирует 111 л.с. и 144 Н*м крутящего момента. Мощность передается на колеса с помощью 6-ступенчатой автоматической КПП. Топовый бензиновый мотор имеет объем 2,0 литра. Его мощность составляет 150 л.с. и 195 Н*м крутящего момента. С двигателем взаимодействует только автоматическая КПП, а привод может быть, как передним, так и полным. Дизельный силовой агрегат объемом 1,8-литра с турбонагнетателем вырабатывает 116 л.с. и немалые 270 Н*м крутящего момента. Данный двигатель взаимодействует, как с механической, так и с автоматической КПП.

Продажа Mazda CX-3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Ижевск

CX-3 2015

1 338 000 q


Ижевск

CX-3 2015

1 025 000 q

Краснодар

CX-3 2016

1 420 000 q

Анапа

CX-3 2016

1 350 000 q


Омск

CX-3 2015

1 130 000 q

Барнаул

CX-3 2015

1 300 000 q

Красноярск

CX-3 2015

1 290 000 q

Иркутск

CX-3 2015

1 200 000 q

Иркутск

CX-3 2015

1 250 000 q

Чита

CX-3 2016

1 195 000 q

Циолковский (Углегорск)

CX-3 2015

1 050 000 q

Благовещенск

CX-3 2015

1 150 000 q

Запчасти и шины на Mazda CX-3

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda CX-3

Отзыв о Mazda CX-3, 2017
Всем доброго времени суток. Решил немного поделится мыслями об эксплуатации этой машины для тех, кто стоит перед выбором между хэтчбэком и мини кроссовером. Когда выбирали машину для жены, а это именно её машина ( подарок на юбилей) съездили по основнымрынкам и оф.дилерам по продаже автомобилей в…

Отзыв о Mazda CX-3, 2017
Была раньше такая поговорка пошли дурака на рынок, он и мазду купит ))))

В общем купил я не на авторынке, а притащил с аукциона )))) Так что не дурак ))) Итак, почему Мазда?
Я раньше как то относился к мазде как…. ну в общем знал что она в принципе существует, да и все ))) У нас же во…

Отзыв о Mazda CX-3, 2017
Требователен двигатель к качеству топлива. Функционал 5+. Ходовые качества класс. Клиренс по сравнению с демио и акселой подкупает. Багажник маловат, хотя сумки и кульки из магазина вмещаются

Статьи о Mazda CX-3

Статьи об автомобилях Mazda CX-3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв компактных кроссоверов: HR-V, CX-3, Juke, XV, Trax и Renegade. Конфликт поколений;
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих.

Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный…

Первый тест-драйв Mazda CX-3. Яркая новинка в классе компактных кроссоверов;
Если значимость кроссоверов сегмента Б вызывает у вас какие-либо сомнения, то вам стоит задуматься вот над чем: наш обзор Mazda CX-3 был опубликован в течение суток с момента проведения первого тест-драйва Honda HR-V.

Новости о Mazda CX-3

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

В Японии дебютировала Mazda CX-3 с новой начинкой;

В Нью-Йорк привезли обновленную Mazda CX-3;
Главное изменение в салоне — электронный стояночный тормоз.

  • мазда cx-3.cx-5 — и радар детектор
  • Мазда СХ-3

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda CX-3

Сводные данные по Mazda CX-3

Объем двигателя Mazda CX-3

Крутящий момент Mazda CX-3

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий