Mazda bt-50 2007

Цена

Модель стоит в принципе недорого для такого класса, но как вы уже поняли оснащение будет тоже не самое лучшее. Стоимость авто равняется 26 000 долларов и вот чем будет оно радовать покупателя:

  • 16-е диски;
  • гидроусилитель;
  • центральный замок;
  • 4 динамика аудиосистемы;
  • полный электропакет;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • ABS;
  • EBD;
  • EBA.

А вот список дополнительных опций, которыми можно улучшить оснащение этого пикапа:

  • 2-х зонный климат;
  • 17-е диски;
  • задний парктроник;
  • хромированные пороги.

Подведя итоги можно сказать, что модель с комфортным салоном, хорошей грузоподъемностью можно считать семейным автомобилем, подходящим на все случаи жизни. Сидеть удобно как впереди, так и сзади. Управляемость заслуживает самых высоких оценок. К сожалению Mazda BT-50 2016 пока не продается в нашей стране, но как заявляет производитель в скором времени он появится в продаже.

Ходовая часть

Машина имеет простую и надежную схему подвески. Так, спереди она торсионная, а сзади имеется неразрезной мост. Вместо пружин сзади стоят рессоры. Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Тормоза – дисковые и барабанные для передних и задних колес соответственно. Как ведет себя эта машина на ходу? Ввиду такой простой схемы подвески, ожидать какого-либо комфорта не стоит. Автомобиль очень жестко переносит ямы. Мягкой подвеска становится только тогда, когда в багажнике оказывается не меньше четырехсот килограмм груза. В плане ходовых качеств «Мазда» напоминает настоящий малотоннажный грузовик. Говорить об управляемости и маневренности не стоит. В то же время эта машина довольно проходимая на бездорожье.

Техническая часть

В качестве силовых агрегатов используются 16-клапанные турбодизельные двигатели серии «Дюраторг». Как отмечают отзывы владельцев «Мазда-ВТ-50», дизель работает на удивление очень тихо. Моторы не издают характерный для дизелей «тракторный» рокот. Блок цилиндров – чугунный, с двойной стенкой. Также присутствует дополнительная рубашка охлаждения. В России очень часто можно встретить пикапы с двигателем мощностью в 143 лошадиные силы. Как отмечают отзывы владельцев, у «Мазды-ВТ-50» слабые места с данным мотором отсутствуют. Это простой и надежный дизель.

Для тех, кому хочется получить большей мощности при низком расходе топлива, стоит рассмотреть вариант покупки «Мазды» со 156-сильным мотором Р4. Такой же двигатель устанавливался на «Форд Ренджер». Как отмечают отзывы владельцев, расход топлива у «Мазды-ВТ-50» с этим двигателем составляет около 12 литров в смешанном режиме. Наибольшей экономичности можно добиться при езде по трассе со скоростью не более 90 километров в час. С такими условиями мотор тратит около 7 литров дизеля на сотню.

Что касается ресурса, двигатели «Драторг» (как первый, так и второй вариант) имеют ресурс в 300 тысяч километров. Но как отмечают отзывы владельцев, «Мазда-ВТ-50» требовательна к качеству топлива. Нужно заправляться качественным дизелем и вовремя менять фильтры. Это касается как топливных, так и масляных.

Среди нюансов стоит отметить необходимость прогрева двигателя после пуска. Также не рекомендуется сразу глушить мотор после длительной поездки. Нужно дать ему возможность остыть. Агрегат должен поработать пару минут на холостых оборотах. Чтобы более точно контролировать это, можно установить турботаймер.

Из подводных камней отзывы отмечают перескок цепи газораспределительного механизма. Если вовремя не спохватиться, можно попасть на дорогой ремонт ДВС. За состоянием цепи нужно всегда следить и при ее растяжении срочно менять. Об этом может сообщить характерный металлический шелест, тон которого будет меняться при изменении оборотов двигателя.

Также владельцы отмечают, что перескок цепи может случиться при попытке завести пикап «с толкача», буксируя его другим автомобилем.

Интерьер

Внутри вы можете заметить относительно качественный салон, который достаточно удобный, но к сожалению дороговизной он не порадует. Свободного места в авто хватает как спереди, так и сзади. Передний и задний ряд сидений выполнен из ткани, но по удобству они порадуют несильно.

Водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, который получил немного кнопок для управления аудиосистемой. Панель приборов тоже простая, это два аналоговых датчика помещенных в колодцы и небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль имеет в верхней части маленький дисплей мультимедийной системы, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Под воздуховыми дефлекторами расположился большой блок с большим количеством кнопок аудиосистемы, в той же области находится слот для CD-дисков. Далее нас встречает блок управления климат-контролем, это 3 так называемые крутилки в некоторые из которых встроены экраны. Еще чуть ниже находится розетка на 12V и кнопки управления внедорожными функциями, блокировками и так далее.

Продажа Mazda BT-50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

BT-50 2007

375 000 q

Москва

BT-50 2010

655 000 q

Элиста

BT-50 2008

600 000 q

Чайковский

BT-50 2011

750 000 q

Пермь

BT-50 2011

700 000 q

Кореновск

BT-50 2007

535 000 q

Уфа

BT-50 2010

725 000 q

Краснодар

BT-50 2008

460 000 q

Кунгур

BT-50 2007

480 000 q

Анапа

BT-50 2008

550 000 q

Нижний Тагил

BT-50 2010

720 000 q

Берёзовский

BT-50 2010

819 000 q

Тюмень

BT-50 2007

150 000 q

Курган

BT-50 2011

650 000 q

Нягань

BT-50 2010

350 000 q

Лабытнанги

BT-50 2008

750 000 q

Салехард

BT-50 2007

650 000 q

Салехард

BT-50 2007

520 000 q

Нижневартовск

BT-50 2010

640 000 q

Нижневартовск

BT-50 2007

545 000 q

Запчасти и шины на Mazda BT-50

Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda BT-50

Отзыв о Mazda BT-50, 2013
Купил в салоне,
выбирал между шевроле, тойота, ниссан, митцубиси, мазда благо, что все салоны находислись на отрезке 23 км по обе стороны автострады.
сначала полистал инет, оказалось Мазда впереди планеты всей со своей новой темой Скайактив.
посидел в салоне на водительском месте, уже и не…

Отзыв о Mazda BT-50, 2007
Я назову этот отзыв машина для девочки.

Почему? Ну потому, вопервых, что девочка на машине это я. А вовторых, потому что хотя бы некоторые критерии типичной девочковой машины (ну хоть в этот раз! скажет ктото, знакомый с моими остальными и предыдущими автомобилями) были соблюдены.

Какие…

Отзыв о Mazda BT-50, 2010
Доброго всем здравия.Отзывов о этой модели мало,добавлю свой после использования данной машины 9лет и 105 000км. Всё ниже сказанное ,это лично мой опыт владения машиной .Моё отношение к Mazda BT50 .
Надоело ремонтировать б/у тачки и захотел новую с салона .
Нужна была машина для отдыха на…

Статьи о Mazda BT-50

Статьи об автомобилях Mazda BT-50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Для водителя и его взрослых игрушек». Обзор автомобиля Mazda BT-50, 2007;
Mazda BT-50 един в двух ипостасях: он и “грузовой транспорт”, он же – “специфическая штука” для людей, знающих себя и свои потребности.

Новости о Mazda BT-50

Mazda BT-50 превратили в грузовичок;

Mazda сделала новый пикап на базе Isuzu D-MAX;
Mazda представила среднеразмерный пикап BT-50 нового, третьего по счету поколения.

Компания Mazda обновила пикап BT50;
Компания Mazda приступила к производству обновленной версии пикапа BT50. Первыми рынками, где появится усовершенствованная модель, станут Таиланд и Австралия.

  • Mazda BT 50 Запчасти
  • Помогите определить модель диска от Mazda BT-50
  • мазда бт-50 проблемы
  • Подвеска mazda bt50 2010 сайлентблоки
  • 1ая и 2оя передачи не втыкаются мазда бт 50

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda BT-50» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Бт-50

Альтернативное написание: БиТи-50

Сводные данные по Mazda BT-50

Объем двигателя Mazda BT-50

Крутящий момент Mazda BT-50

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 150 л.с. 375 H*m 4
Дизель 3.2 л 200 л.с. 470 H*m 4

Подробнее

Моторов производитель предлагает всего лишь 2, они недостаточно мощные, но для обычной езды их хватает.

Первый агрегат это турбо дизель с 4-мя цилиндрами, который при объеме в 2,2 литра выдает 150 лошадиных сил. К сожалению, про динамические факторы мало что можно сказать, а вот про расход данные есть. В смешанном цикле агрегат употребляет 8 литров солярки.

Второй мотор по сути точно такой же, но его объем увеличен до 3,2 литра и в соответствии с этим мощность увеличилась до 200 лошадей и 470-ти единиц крутящего момента. Радует то, что расход не изменился по сравнению с прошлым мотором.

Агрегаты соответствуют нормам Euro 5, а работают они в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также при желании можно установить 6-ступенчатый автомат. Подвеска Mazda BT-50 2016 неплохая, спереди расположилась независимая система на двойных поперечных рычагах, а сзади находится зависимая система с листовыми рессорами, что странно для этого года выпуска. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди с двумя суппортами и вентиляцией. Сзади расположилась барабанная тормозная система.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий