Что лучше, toyota camry или mazda 6?

Что же выбрать

Мазда 6 безусловно подойдёт молодому энергичному водителю, внимательному к мелочам, готовому терпеть жёсткую собранную подвеску ради быстрой езды. Такой водитель в Камри будет просто засыпать. Тойота представила свою модель скорее для зрелых владельцев, ценящих высокий комфорт при передвижении — по этому параметру Камри может соперничать с более дорогими немцами. Если автомобилю предстоит служить в парке корпоративных транспортных средств, то Камри в этом случае тоже предпочтительней. В целом это две современные машины, заключающие в себе передовые технологии, а выбор зависит во многом только от характера будущего владельца.

Ездовые качества автомобилей

Toyota Camry приводится в движение силовой установкой 3.5 литра мощностью в 249 сил. Она состыковывается с автоматической трансмиссией на восемь ступеней и наделяет этот большой седан хорошей динамикой ускорения.

Правда, до 100 км/ч реализовать весь потенциал двигателя сложно по причине частой пробуксовки колес во время интенсивного набора скорости. Зато потом Камри раскрывается на полную и крайне шустро преодолевает отметку в 200 км/ч. «Автомат» меняет быстро и плавно, поэтому вопросов к его работе не возникает.

Не возникает особых претензий и к управляемости — крены автомобиля в поворотах умеренные, а руль вполне информативен. Но на активное вождение не провоцирует его невысокая чувствительность, выраженная недостаточная поворачиваемость шасси. При этом подвеска отрабатывает мелкие неровности жестковато, что негативно сказывается на плавности хода.

Под капотом Mazda 6 находится наддувный силовой агрегат 2.5 литра, который генерирует 231 лошадиную силу. Вся тяга реализовывается на колеса посредством 6АКПП.

Стоит сказать, что с точки зрения ускорения шестая модель Мазды мало чем отличается от своего соперника. Но она менее склонна к пробуксовкам и потому более рационально реализовывает всю мощь мотора, что позволяет находиться в тонусе и на высоких, и на малых скоростях. Автоматическая коробка работает вполне шустро, хотя иногда ее переключения грубоваты.

Шасси хорошо адаптировано под возможности двигателя — седан устойчив и на прямой, и в поворотах. При этом модель способна порадовать живыми реакциями рулевого управления, малыми кренами своего кузова.

Все это создает предпосылки к активному маневрированию, причем неприятные моменты в управляемости «шестерки» отсутствуют и она прощает многое своему наезднику.

Оборотная сторона медали — жесткая подвеска. Не ждите плавного хода от данного седана. Он будет тряским при любых условиях, поэтому по плохим дорогам на авто лучше не ездить.

Итоги

Toyota Camry 3.5 литра — это бессменный лидер своего сегмента. Причем автомобиль остается таковым и в нынешнем сравнительном обзоре. Он подкупает просторным и функциональным салоном, сбалансированным шасси и паровозной тягой атмосферного мотора.

Mazda 6 2.5T, безусловно, — это более драйверский седан, который можно полюбить за его предсказуемость и неповторимый стиль в дизайне. Однако за это придется расплачиваться отсутствием внятного ездового комфорта, что понравится далеко не всем.

Какой модели отдать предпочтение

Нахождение в одной ценовой категории – это, пожалуй, единственное, что объединяет эти автомобили. Во всём остальном они очень разные. И дело не столько в технических характеристиках, сколько в философии моделей, каждая из которых – далеко не новичок на рынке. Toyota Camry воспринимается как строгий, надежный автомобиль, идеальный для средней возрастной группы, а Mazda 6 имеет репутацию бунтаря, которого предпочитает активная молодёжь. Конечно, подобные сентенции можно назвать достаточно условными, но со статистическими выкладками не поспоришь.

Что выбрать с точки зрения надёжности, Mazda 6 или Toyota Camry? Бренд Toyota по этому показателю вообще считается безусловным лидером, и данная модель – не исключение. Да, его динамика и скоростные возможности не столь хороши, но если вы относитесь к категории ответственных водителей, предпочитающих избегать всяческих рисков, то ваш выбор однозначен.

Что касается стоимости, то, по мнению многих специалистов, у Toyota ценники немного завышены, и подобная тенденция наблюдается из года в год. Если учесть скоростные качества автомобиля и показатели расхода топлива, то Mazda, стоящая чуть меньше, выглядит более предпочтительно.

Но в расчёт нужно принимать не только текущую стоимость автомобиля, но расходы на его содержание. Если автомобиль новый, то здесь преимущество на стороне Camry – ценники в официальных автосервисах говорят в пользу именно этой модели. Но с возрастом ситуация меняется – запчасти на шестую Mazda стоят дешевле в среднем на 10-15%, и это тоже следует учесть, особенно если вы практикуете частую смену машин.

Можно ли на основании вышесказанного подвести итоги? Да, безусловно. Toyota считается образцом надёжности, но и Mazda в этой компоненте сильна. А с точки зрения экономичности сравнение явно не в пользу Camry, и для многих потенциальных покупателей это основополагающий фактор. По управляемости «шестёрка» тоже на шаг впереди, но для российских дорог Toyota лучше – она намного комфортнее. Наконец, нельзя не отметить различия в экстерьере

Если для вас важно быть обладателем яркого автомобиля, то Camry – явно не ваш выбор. И ещё один момент: Mazda позиционируется как автомобиль, предназначенный для людей, любящих скорость, драйв

Это так, но никто не запрещает вам ездить на нём так, как вы привыкли.

Словом, мы бы отдали предпочтение «шестёрке». Но у вас, разумеется, могут быть другие предпочтения, поэтому навязывать своё мнение мы не собираемся – окончательные выводы делать вам.

Технические особенности моделей

Чтобы получить первое впечатление об этих автомобилях, стоит рассмотреть их технические характеристики. Вряд ли это поможет определить, что лучше, Camry или Mazda 6, но часть потенциальных покупателей наверняка отсеется. Будут и такие, кто уже на основании этого сравнения закрепит свои предпочтения.

Toyota Camry Mazda 6
Место сборки Россия Япония
Объём силового агрегата, л. 2,495 2,489
Max мощность, л. с. 178 193
Max скорость км/час 210 225
Время набора 100 км/час, сек. 9,1 7,8
Расход горючего (АИ-95) в городе 11,0 8,7
На трассе 7,8 6,5
Длина, см. 482 487
Ширина, см. 182 184
Высота, см. 148 145
Клиренс, см. 16,0 16,5
Типоразмер шин 215/60R16 225/45R19
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,51 1,41
Полная масса, т. 2,16 1,98
Объём бака с топливом, л. 70 63

Экстерьер японцев

Новое поколение Toyota Camry смотрится массивно и достаточно солидно. В то же время респектабельность здесь весьма сомнительная. Чувствуется, что дизайнерам пришлось экспериментировать с дизайном новой модели, дабы учесть веяния рынка. В итоге мы получили традиционный роскошный автомобиль, но уже с претензией на динамику.

Экстерьер Toyota Camry

Отличительные черты транспортного средства:

  • бампер дополнен массивными вырезами, визуально перекликающийся со сложной формой фар;
  • тяжеловесный профиль, который плохо сочетается с быстрой ездой;
  • выпуклый и крупный бампер сзади перекрывает узкую фонарную базу.

Что в итоге? С дизайнерской точки зрения машина выглядит дисгармонично и неоднозначно: если взглянуть на транспортное средство сбоку, то формируется одна картинка, а если сзади или спереди, то автомобиль воспринимается совершенно иначе.

Видео обзор Тойота Камри

Так какая же модель лучше – Мазда 6 или Тойота Камри? Чтобы сделать однозначный вывод, необходимо рассмотреть особенности ближайшего конкурента.

Конструкторы Мазды 6 сделали огромный шаг вперед, по сравнению со своими оппонентами. Визуально шестёрка воспринимается как настоящая молния – стремительная, динамичная, спортивная, цельная и завершенная. Если выбирать исключительно по внешности, то выбор был бы очевиден и ожидаем. Чем же подкупает эта модель?

Экстерьер Mazda 6

  1. Узкие фары филигранно дополняющие низко нависающий капот.
  2. Радиаторная решётка наклонена к центральной части, благодаря чему автомобиль приобретает дополнительную целеустремлённость.
  3. Стойки крыши подкупают плавными линиями, визуально соответствующие колёсным аркам.
  4. Слегка утопленный назад салон напоминает аналогичную у Ягуара.

В плане дизайна и эстетической завершенности «детище» Мазды смотрится на порядок удачнее, чем модель от Тойоты, и к гадалке не ходи.

Видео обзор Мазда 6

Стиль и комфорт

Оба автомобиля относятся по своей вместительности к классу D. Это значит, что внутреннего объема вполне достаточно для использования машины в качестве семейной, но только не тогда, когда семья состоит из более чем 4-5-ти человек. Мазда предлагает наибольший выбор вариантов кузова: шестая модель выходит на рынок и в качестве 4-х дверного седана,  и в виде универсала с пятью дверями. Тойота решила представить только один кузов, и это седан с четырьмя дверями. Но обе модели являются пятиместными. Обе марки совсем недавно предложили рестайлинговые версии своих хитов: в 2015 году на рынке уже активно продавались новые машины.

С точки зрения экстерьера авто совершенно противоположны. Мазда все больше уходит в сторону спортивного стиля, который подчеркивается всеми возможными способами, поэтому за ее рулем стандартно представляется молодой человек с амбициями и определенной жизненной позицией. Тойота же стремится влиться в презентабельные ряды авто более высокого класса и потому в последнем рестайлинге модель Камри приобрела традиционные европейские черты. Оптика хороша в обеих машинах, поэтому выбор по этому пункту – дело вкуса. В интерьере Мазда пошли дальше, чем Тойота с точки зрения внедрения новейших технологических элементов, Камри уделили этому вопросу немного меньше внимания. Комфорт и эргономика на одном уровне. Цветные пластиковые вставки вызвали споры у любителей обеих марок, поскольку никакой функциональности они в себе не несут, а вот их стиль очень сомнителен.

Управляемость и безопасность

Мы уже отмечали, что внешне Camry кажется тяжеловесной, медлительной и неповоротливой. В целом такие характеристики соответствуют действительности, но чего у Toyota не отнять, так это беспрецедентной плавности хода. Если вы ранее не сталкивались с автомобилями бизнес класса, то обязательно почувствуете огромную разницу. Мелкие дефекты дорожного полотна Camry не ощущает ни при быстрой, ни при медленной езде. Вы сможете ощутить мягкие толчки только при наезде колёс автомобиля на серьёзные неровности типа лежачего полицейского или крупных по размерам выбоин.

Но, как известно, управляемость и комфортабельность – понятия антагонистические. Так что с управляемостью здесь не так хороша. Как мы уже отмечали, Camry запоздало реагирует на нажатие педали газа, но и с рулём та же история – новичкам нужно немало времени, чтобы приспособиться к такому поведению машины.

У Mazda подвеска намного жёстче, благодаря чему за этой моделью прочно закрепился имидж автомобиля со спортивными наклонностями. Крена на скоростных поворотах вы здесь не увидите, что позволяет автомобилю уверенно себя чувствовать на трассах со сложной геометрией и рельефом.

Разумеется, серьёзные неровности незамеченными не останутся – по части комфортабельности Mazda 6 не самый лучший седан. Ещё один заметный недостаток – повышенная шумность автомобиля. Хотя в этом направлении и были предприняты попытки исправить ситуацию, «шестёрка» и сегодня считается шумной машиной. До такой степени, что, проехав 300-400 километров, вам захочется остановиться и дать отдохнуть свои ушам.

Сравнение Mazda 6 и Toyota Camry по этому критерию демонстрирует, что если вы любите комфортную езду, то здесь Camry явный лидер, а если ваша прерогатива – скорость, то Mazda будет явно предпочтительнее.

Цены и комплектации

Тойота Камри 2019 модельного года предлагается в семи вариантах исполнения: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Элеганс Safety», «Престиж Safety», «Люкс Safety» и «Executive Safety», а Мазда 6 2019 — в пяти: «Drive», «Active», «Supreme Plus», «Executive» и «Executive Plus». Базовая версия Camry «Стандарт» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 6-ступенчатой коробкой передач стоит 1 573 000 рублей, а Mazda 6 «Drive» в той же модификации 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 1 498 000 рублей, то есть на 75 000 р. (5%) дешевле. За эти деньги оба седана оснащены: фронтальными, боковыми подушками и шторками безопасности, системой курсовой стабилизации, электростеклоподъёмниками всех дверей, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, боковыми зеркалами с обогревом, легкосплавными колёсными дисками и аудиосистемой. В общем, «Стандарт» и «Drive» — это комплектации практически с одинаковым списком опций, за исключение наличия электропривода складывания боковых зеркал, датчика света и электрообогрева лобового стекла в зоне покоя «дворников» у Камри.

И наконец давайте поподробнее остановимся на топовых версиях японских седанов. Тойота Камри «Executive Safety» с 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым двигателем (249 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» стоит 2 499 000 рублей, а Мазда 6 «Executive Plus» с 2,5-литровым турбированным мотором (231 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач — 2 244 000 рублей, то есть на 255 000 р. (10%) дешевле. Автомобили получили подогрев задних сидений и рулевого колеса, вентиляцию кресел и проекционный экран на лобовом стекле. Но Toyota предлагает больше. Здесь есть четыре камеры кругового обзора, электронные регулировки передних сидений и рулевой колонки с памятью для водителя в 2-х положениях, трёхзонный климат-контроль, возможность управления основными функциями комфорта пассажирами второго ряда и многочисленные системы активной безопасности. Мазда6 за 111 100 рублей предлагает некоторые из этих систем в пакете опций, а именно: камеру кругового обзора, предупреждение о покидании полосы движения, мониторинг слепых зон, функцию распознавания пешеходов и дорожных знаков. В результате мы видим, что Mazda опять имеет преимущество в цене, но проигрывает в функциональности.

Экстерьер

Mazda 6

Рестайлинг данной модели не сильно изменил внешний облик автомобиля, но обновленная версия получила ряд заметных нововведений. Наиболее примечательна спереди головная оптика новейшей Мазда 6, которая теперь стала адаптивной, светодиодной и получила расширенный функционал. Слегка модернизировали и радиаторную решетку, которая получила больше тонких «ребер» и избавилась от верхней хромированной вставки

Теперь все внимание привлекает только крупный логотип бренда

Профиль модели сохранил стремительность и намек на «спорт», продолжая играть мускулами крупных арок передних колес и покатой крышей. Седан выглядит деловито и строго, при этом нарочито подчеркнута динамика в образе. Задняя часть машины выполнена современно и немного агрессивно. Зауженные длинные стоп-фонари слегка тонированы и удачно вписываются в дизайн кормы под небольшим «козырьком» нависающей крышки багажника

Аккуратный бампер в нижней части привлекает внимание разнесенными по обе стороны серебристыми насадками на выхлопные трубы

Toyota Camry

После обновления нынешнее поколение модели стало еще более презентабельным. Рестайлинг затронул бамперы и оформление радиаторной решетки, а также головную оптику модели. Фронтальная часть имеет узнаваемую окантовку хромом в нижней части массивного переднего бампера. Аккуратные противотуманные фонари теперь нарочито выделены на фоне других кузовных деталей автомобиля

В нижней части привлекают внимание крупные ребра черной решетки радиатора

Боковая часть Тойота Камри отличается простотой и собранностью. Арки колес прорисованы внятно, но без акцентов. Зона остекления не получила слишком мягких углов, но и острых участков в дизайне минимум. Немного вытягивает профиль штамповка в области дверей над порогом. Такое решение визуально «облегчает» большой автомобиль. Корма седана выглядит массивно и современно, сохранив при этом необходимую сдержанность. Задние фонари большие, условно их разделяет на верхнюю и нижнюю часть серебристая вставка, расположенная по самому краю широкой крышки багажного отсека.

Наружность обеих моделей всецело соответствует той концепции, которую исповедуют в своем передовом дизайне конкурирующие автогиганты из Японии. Заметен явный уклон в сторону «псевдоспортивности» Мазда 6, который создатели новой модели подчеркнули всеми возможными способами. Хорошо это или плохо, но седан все дальше уходит от ассоциаций с презентабельной среднеразмерной машиной для серьезных представителей бизнеса. Машина теперь выглядит агрессивным, надежным и динамичным болидом. За рулем ожидаешь увидеть активного юношу или водителя средних лет, который стремится заявить о себе и предпочитает активный драйв и броский экстерьер, при этом отодвигая презентабельность и практичность на задний план. Тойота Камри получилась полной противоположностью, оставаясь верной своей направленности на состоявшуюся и уверенную в себе аудиторию. Потенциальными покупателями этой модели станут исключительно мужчины-бизнесмены средних лет и пожилого возраста, для которых комфорт, солидность и «классическая» сдержанность в дизайне автомобиля превыше всего.

Ходовые качества


В Европе хорошо продается универсал Мазда 6

Наружный и внутренний вид автомашины конечно важные элементы выбора, но многие опираются на ходовые качества, поведение на трассе. Выбирая для себя железного друга, учитывайте, что машины создавались под существенно различающийся психотип водителей.

Это проявляется в управлении, интерьере, экстерьере. Жесткая подвеска также работает на спортивный имидж. Во время резких поворотов не проявляются крены ни влево, ни вправо.


Гибридная Камри

Камри медленнее отзывается на движение руля. Плавность хода обеспечивает шести ступенчатая коробка — автомат. Тормоза надёжные — позволяют автомобилю плавно, без нырков затормаживать после любого разгона. За рулём Тойоты нет ощущений стремительной динамики. Но если вам чужды такие эмоции, Камри подойдёт как нельзя лучше.


Универсал Мазда 6

В данном сегменте это наилучший результат. Конечно, он достигается за счёт повышенного расхода топлива при включённом спортивном режиме коробки передач. Уровень бензина будет падать прямо на глазах. Ещё один недостаток — недостаточная шумоизоляция салона, которая не справляется со своей задачей.

Сравнительный тест-драйв Мазды 6 и Тойоты Камри показал полное соответствие имиджа поведению в движении.

Toyota Camry

Тойота Камри последней генерации построена на абсолютно новой платформе, и от предшествующих моделей отличается практически во всём. Облик машины стал гораздо современнее, кузов стал приземистым и элегантным. Особенно обращает на себя передняя часть с массивным обвесом на бампере, огромной решёткой радиатора, и раскосыми фарами. В целом Камри выглядит солидно, и немного тяжеловесно.

Салон обновился полностью не только в плане интересного дизайна панели, но и по части эргономики, которая вызывала нарекания на предшественниках. Кроме того, Тойота может похвастаться комфортнейшими сидениями – одними из лучших в классе. Задний ряд традиционно удобен, хотя места в новой машине несколько поубавилось. В распоряжении пассажиров центральный подлокотник с подстаканниками и двумя разъёмами USB, а в самой богатой комплектации электрорегулировка сидений. Недостатком кузова и деталей салона является не самая качественная сборка и весьма дешёвые материалы отделки.

Новая Камри лучше всего показывает себя в движении. В частности, благодаря энергоёмкой подвеске езда становится очень плавной даже на весьма посредственном дорожном покрытии. Кроме того, инженеры Toyota добились очень сбалансированной управляемости, чего не хватало в предыдущих поколениях. Самые важные достоинства:

  • Ездовой комфорт.
  • Надёжные двигатели.
  • Управляемость.

Технические характеристики

Двигатель Тойота Камри с обновлением увеличил свой объем на 100 мл и получил дополнительную мощность, но существенного изменения не произошло — авто все также плавное и неторопливое. Расход топлива у данной машины 13-15 л на 100 км. Автомобиль движется настолько плавно, что мелкие неровности дорожного покрытия совершенно не ощутимы, а потому сравнение не в пользу Мазда 6.

Мазда 6 стремительна и динамична — разгон до 100 км/ч происходит за 7,8 сек. Коробка переключения передач на 6 позиций быстро реагирует на любое переключение, а двигатель прекрасно срабатывает при увеличении подачи топлива. Средний расход составляет 10 литров на 100 км.

Мазда 6 вполне способен конкурировать со спортивными автомобилями. Машина прекрасно ведет себя на поворотах и изменении дорожного полотна. Каждый поворот находится под полным контролем водителя. Рулевое колесо отзывается на любое движения и, не смотря на громоздкость, авто легко входит даже в самые крутые повороты, что стоит отметить, производя сравнительный анализ.

Шумоизоляция салона Мазда 6 — это вечная проблема данного автомобиля. Инженеры из раза в раз пытаются внести поправки и решить этот вопрос. Можно сказать, что обновленная версия Мазда 6 действительно практически звуконепроницаема. В салоне комфортно и мягкий звук от шуршания гравия под колесами ни коим образом не испортит настроение водителю и пребывание в нем можно сравнить с люксовыми вариантами.

Если говорить о солидности в сочетании с техническими характеристиками, то выбор очевиден — Мазда 6 несомненно выигрывает. Тойота Камри более респектабельна, но по наполнению значительно уступает Мазда 6.

Ценовой фактор соизмерим, а потому выбор Мазда 6 или тойота Камри только за вами — солидность Тойоты Камри или спортивный характер высокого качества Мазда 6. Чтобы вы не выбрали, остаться незамеченным за рулем любого из этих авто вряд получиться.

Мазда 6 vs тойота Камри? Сравнение безусловно достаточно условное и всегда найдутся те, кто будет неистово доказывать превосходство одной марки перед другой и у каждого свои доводы, что лучше. Но если вы хотите получить семейную машину с динамичны характером и экономичным расходом топлива, то выбирайте Мазда 6.

В движении

Mazda 6 укомплектована мотором 2.5 литра, который выдает 194 силы. Он сочетается с шестидиапазонным «автоматом» и наделяет модель отличной динамикой разгона, правда прочувствовать ее в полной мере удается лишь за городом, ибо силовая установка наиболее активна лишь на средних и высоких оборотах.

Toyota Camry также имеет под капотом 2.5-литровый двигатель, но его мощность меньше, нежели у оппонента — 181 лошадиная сила. Он хорошо тянет во всем диапазоне рабочих оборотов, что позволяет в любой момент получить нужное ускорение, впрочем 6АКП спешки не любит и допускает небольшие паузы при смене ступеней, чего у Мазды 6 не наблюдается.

И управляется «шестерка» тоже более игриво, радуя высокочувствительным рулем, нейтральной поворачиваемостью и небольшими кренами в поворотах.

Тойота Камри же лишь незначительно отстает от своего визави по части драйверских задаток, зато существенно превосходит с точки зрения ездового комфорта — ее длинноходная подвеска лучше сглаживает дефекты дорожного полотна и обеспечивает высокую плавность хода, что по достоинству оценят пассажиры.

Выводы

И Toyota Camry и Mazda 6 являются достойными представителями своего сегмента. Однако «шестерка» исповедует спорт и более подходит активным драйверам, в то время как Камри подходит на все случаи жизни и одинаково хорошо способна дарить удовольствие от вождения либо же перемещать высокопоставленных лиц из точки А в точку Б за счет сбалансированного шасси, хотя по части динамики ничем особенным модель не примечательна.

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2494 2488
Тип наддува Нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 181 / 133 при 6000 194 / 143 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 231 при 4100 258 при 4000
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск
Расположение цилиндров Рядное рядное

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Дизайн

Новая Тойота Камри имеет крупные размеры, но о солидности и респектабельности все также говорить не приходится. Для того, чтобы увеличить продажи, производители Тойота постарались придать Камри более роскошный и динамичный вид. Можно смело утверждать, что им это не совсем удалось.

На задней части дело обстоит также плохо — узкие фонари на крупном бампере и покатых задних стойках совсем незаметны. Все это приводит к тому, что общий вид Тойота Камри неоднороден, поскольку сочетания переднего и заднего вида с боковыми сторонами нет никакого, как и в ситуации с Королла.

В сравнении, Камри или Мазда 6 последняя создает впечатления настоящего спортивного автомобиля — стремительная и динамичная. Сравнение авто сложное дело, но все-таки попробуем. Внешний дизайн завершенный и гармоничный. Все детали сочетаются друг с другом идеальным образом. Для придания серьезного внешнего вида инженеры постарались на славу — низкий нависающий капот, узкие фары, направленные к центру, сложная геометрическая форма радиаторной решетки.

Наилучшим образом Мазда 6 хороша при взгляде на заднюю и боковые стороны — сдвинутые линии салона, плавность стойки крыши и колесных арок, прямая крышка багажного отсека — все это производит неизгладимое впечатление.

Что водителю хорошо…

В одну калитку Mazda уделывает Camry и на извилистой дороге — управляется «шестерка» фантастически легко и понятно, причем оба седана были обуты в одинаковые шины Bridgestone Turanza T005, которые не слишком хорошо цепляются за асфальт. И если в «Мазде» это не заставляет бороться с машиной, то Camry и кренится сильнее, и раньше начинает выскальзывать наружу поворота, а на дуге ощущается диагональная раскачка. Хотя, стоит признать, для «Тойоты» это уже большой прогресс по сравнению с прежней Camry. И тормоза стали лучше, хотя для версии с V6 их хватает едва-едва.

К тому же, Camry неожиданно сильно ерзает в колеях на прямой и спрыгивает со стыков на дуге — в «Мазде» эти неприятные эффекты сглажены гораздо лучше. Вообще, Mazda даже на 19-дюймовых колесах не становится дискомфортно жесткой — и профиль не повторяет излишне подробно, и со всякими мелкими ямами-заплатками справляется играючи. Но Toyota отыгрывается, когда на асфальте нет острых неровностей, и убаюкивающе плывет над дорогой.

И уж точно вне конкуренции задний диван — в комплектации Executive Safety тут есть электрорегулировка угла наклона спинки и «директорский» пульт управления климатом, музыкой, подогревом сидений и задней шторки. И места — вагон! Mazda сзади теснее и ничего не предлагает пассажирам, кроме подогрева.

Салон

При сравнении салона Toyota Camry или Mazda 6, первым впечатлением является преимущество оформления салона именно Камри — кожа в обивке салона, панели из дерева. Но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что в отделке использованы искусственные материалы и совсем недорогой пластик. Уже после непродолжительного времени эксплуатации, автовладельцы начинают искать варианты облагораживания внутреннего пространства салона. Однако стоит отметить действительно важный плюс Тойота Камри — современная мультимедийная система с дисплеем большого размера и высокого разрешения. Помимо этого, водитель оценит приборную панель с качественной подсветкой.

Задний ряд в Тойота Камри, как и в Королла, вполне комфортно размещает троих взрослых человек с достаточным местом для ног. Однако водителю и пассажиру на переднем сидении говорить о комфорте сложно — низкие спинки сидения и плоские подушки. Плюсами сидений можно назвать мягкую кожаную обивку, автоматическую регулировку на 6 позиций, установка положения с памятью.

При сравнении Авенсис или Мазда 6 следует отметить, что оформление в салоне более дорогостоящее и даже пластик здесь более качественный. Центральная консоль оформлена пластиком черного глянцевого цвета и именно в ней находится дисплей, на который выводятся параметры климатической системы.

Передний ряд сидений отделаны кожей с перфорацией, что обеспечивает максимальный комфорт. На заднем ряде места не так уж и много, но два взрослых разместятся без проблем, особенно если им есть с чем сравнивать.

СТИЛЬНАЯ И ЭКОНОМИЧНАЯ КОРЕЙСКАЯ МАЛОЛИТРАЖКА

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий