Новая mazda 6 2020 года

Понятие о подвеске

Слабые места и типовые проблемы

Статистика продаж и скудный модельный ряд

Компания Мазда, празднующая сейчас свое 100-летие, по современным меркам является не очень крупным автопроизводителем. В нашей стране представлены лишь четыре модели, что вылилось в 30 576 реализованных машин и 3-процентный спад статистики продаж. В целом, данный факт совпадает с общей тенденцией российского рынка. Бестселлером можно назвать кроссовер CX-5 (22 565 шт.), сохранивший свою популярность. «Шестерка» в новом кузове нашла 5 271 покупателя (-3%). Престижный паркетник CX-9 демонстрирует 9-процентный рост, но относительно высокая цена позволяет расходиться тиражом только 1 809 экземпляров. В отсутствии локализации седаны и хэтчбеки третьей серии не радуют доступностью и декларируют продажу 931 автомобиля (-54%).

Техническая часть I поколение

В нашу страну в официальном порядке шли лишь машины с двигателями, которые работали на бензине. Их было 3, и они имели 16-клапанный механизм газораспределения типа DOHC, распределенный впрыск топлива и четырехцилиндровое рядное расположение.

В роли младшего выступала 1.8-литровая 120-сильная (165 Нм) силовая установка, которая позволяла максимально разогнать Мазда 6 до 192-196 километров в час. Уже за 10.7 сек седан и хэтчбек разгонялся до 100 км/ч, а универсалу на это требовалось 11.2 сек. Расход топлива был приемлемый: около 7.7 л в смешанном режиме для седана и хэтчбека, а вот универсал вкладывался в 8.3 л.

В роли промежуточного выступала 2.0-литровая 141-сильная (181 Нм) силовая установка, позволяющая разгоняться до 203-208 километров в час. Опять-таки седан был самым быстрым, он уже за 9.7 сек разгонялся до отметки 100 км/ч. Среднее потребление топлива — 8.0-8.2 л на каждую сотню.

В роли топового выступал 2.3-литровый 166-сильный (207 Нм) силовой агрегат. С ним «максималка» составляла 209-214 километров в час, а первая сотня достигалась уже за 8.9 сек. Так как «движок» был мощнее, это повлекло за собой небольшой рост расхода топлива – 8.9 л для 4-дверки, а для хэтчбека и универсала – 9.1 л на каждые 100 км пути.

Иногда также можно встретить автомобиль оснащенные бензиновыми V-образными 6-цилиндровыми 3.0-литровым моторами, приезжавшими к нам из Америки. Такой мотор генерировал 220 лошадиные силы (260 Нм). Он устанавливался только в кузов седан. Что касается дизельных 2.0-литровых силовых агрегатов, они приезжали к нам из Америки или Европы.

Они вырабатывали 120 и 136 конские силы, а вращающие усилия не превышали 310 Нм. В роли связующего звена выступала 5-ступенчатая механическая коробка, а опционально можно было установить 4-диапазонную КП. Но это до модернизации. После обновления у механической и автоматической коробки прибавилась 1 ступень.

Передняя часть автомобиля Mazda 6 I поколения обладала независимой конструкцией со стойками типа McPherson, а задняя – Е-образной многорычажной системой подвески, имеющей стабилизатор и винтовые пружины. Тормозная система могла похвастаться дисковыми тормозными устройствами (передние – вентилируемые). Руль получил гидравлический усилитель.

За сколько сегодня можно купить?

Сегодня приобрести первое поколение Мазда 6 можно только на вторичном рынке. Стоимость по состоянию на 2019-й год на эти машины начинается от 240 000 рублей

Очень важно обращать внимание на кузов, который является одним из самых слабых мест автомобиля

Привлекательный салон

Интерьер подвергся не столь значительным изменениям, но и они имеются. Сразу бросается в глаза новая конструкция щитка приборов. Теперь здесь нет стандартных колодцев, которые заменил небольшой сенсорный экран размером 7 дюймов.

Селектор коробки передач теперь электронный и компактный, что позволило расположить больше блоков управления под рукой. Торпеда сохранила свою старую конструкцию. Приборная панель стала цифровой, она имеет приятный синий оттенок.

Как и предыдущая версия, рестайлинг имеет три ряда сидений. Места внутри достаточно для размещения пяти пассажиров, а вот обитателям «галерки» придется тесновато. Задние кресла больше приспособлены для детей, нежели для взрослых людей.

Передние сидения регулируются электронно, имеют функции подогрева, вентиляции и даже массажа. Пассажиры второго ряда имеют возможность управлять своей зоной климат-контроля, ионизатором воздуха, подогревом и подлокотником.

В «Хавал Эйч 9» 2018 было серьезно доработано техническое оснащение салона. Крышу оснастили панорамным люком, а сам внедорожник теперь имеет систему кругового обзора.

Не забыли китайцы и о безопасности, добавив следующие опции:

  • Функция автоматического торможения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Контроль разметки;
  • Ассистент при парковке и многое другое.

Все это позволяет модели наравне конкурировать с другими представителями сегмента.

Когда появится новая Мазда 6 2018 в России?

Судя по ОТТС, как и прежнюю «шестерку», посвежевшую модель для нашего рынка производят на заводе Mazda Sollers во Владивостоке. О старте продаж Мазда 6 2018 российский офис марки пока не объявлял, вероятно, официальный релиз поступит в ближайшее время. Между тем обновленных машин в салонах пока нет. Первые живые автомобили Мазда 6 2018 появятся у российских дилеров в конце ноября этого года.

Дореформенная Mazda6 в период с января по сентябрь текущего года разошлась по России тиражом в 4219 единиц – это на 36 машин меньше, чем в 2019-м. Среди моделей Мазды «шестерка» занимает второе место по продажам, на первой строчке – кроссовер CX-5 (15 750 проданных за девять месяцев 2018-го штук, +20%).

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для нашего рынка Мазда 6 2019-2020 идет вместе с тремя 4-цилиндровыми двигателями, работающими на бензине. В роли базового выступает атмосферный 4-цилиндровый 2.0-литровый силовой агрегат SKYACTIV-G, который имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Такой вариант генерирует 150 конские силы (213 Нм).

Далее идет 2.5-литровая силовая установка SKYACTIV-G, имеющая систему прямого «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также изменяемые фазы газораспределения. Все это позволяет такому «движку» вырабатывать 194 лошадиные силы (258 Нм).

В роли топового выступает вышеупомянутый 2.5-литровый мотора SKYACTIV-G, получивший турбокомпрессор. Благодаря этому, он отдает порядка 231 лошадиную силу (400 Нм). Довольно неплохой результат, как для неспортивного автомобиля.

Не будет лишним отметить, что европейский рынок получил еще дизельный 2.2-литровый силовой агрегат SKYACTIV-D, который генерирует в зависимости от форсирования 150 или 175 конские силы. Страны Старого Света после обновления получили возможность установки полноприводной системы нового поколения.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты Мазда 6 GJ работает вместе только с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. С нуля до отметки в 100 км/ч японский седан разгоняется уже за 7-10.5 сек, а максимальная скорость составляет 207-239 километров в час. В смешанном режиме ваш расход топлива будет составлять порядка 6.5-7.7 л бензина на сотню километров в зависимости от модификации.

Ходовая часть

В качестве основания 3 поколения Мазда 6 японцы решили применить переднеприводную «тележку» Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, который на 60 процентов состоит из стали высокой прочности, и поперечно установленного силового агрегата. Передние колеса основаны на подвеске со стандартными стойками McPherson, а задние – на четырехрычажной конструкции. Рулевое управление имеет активный электрический усилитель.

Тормозная система обновленного Mazda 6 2019 имеет дисковые тормозные устройства (передние – вентилированные), а также антиблокировочную систему. Уже в базовой комплектации седан имеет систему G-Vectoring Control. Она умеет управлять отдачей «движка» в качестве ответа на отклонение «штурвала», а также обеспечивать максимально ровное перераспределение нагрузок во время разгона, торможения, прохождения поворотов.

Безопасность

Так как японская компания сделала большую ставку на свою обновленную модель, вопросу безопасности Мазда 6 было уделено немало внимания. Увеличился процент применения стали высокой прочности. Машина получила максимальные 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP. Так, седан может похвастаться:

  • Системой, которая предупреждает о съезде с занимаемой полосы;
  • Технологией G-Vectoring Control;
  • Адаптивной технологией освещения;
  • Системой безопасного замедления в городской черте – SCBC;
  • Функцией мониторинга «слепых зон» машины;
  • Технологией, которая следит и информирует об уровне усталости водителя;
  • Электроникой, которая информирует о боковом сближении с другим транспортным средством;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Подушками безопасности по кругу;
  • Светодиодной оптикой, а также противотуманными фарами;
  • Технологией AEB, которая отвечает за распознавание пешеходов;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Проецируемым на лобовое стекло дисплеем;
  • Задней камерой (кругового обзора), имеющей динамическую разметку;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Центральным замком с поддержкой дистанционного управления;
  • Системами ABS, ESP, EBD;
  • Креплениями для детских сидений ISOFIX;
  • 3-точечными ремнями безопасности.

Экстерьер

На основании имеющихся фото автомобиля, а также приверженности дизайнеров компании фирменному стилю «KODO» следует выделить следующие особенности внешнего стиля новой Mazda 6 2019 года:

  1. Элегантность, сформированная плавными линиями перехода элементов кузова в сочетании с его пропорциональными размерами.
  2. Агрессивность, получившаяся в результате сочетания зауженной формы головной оптики, выразительной радиаторной решетки и крупных линий штамповки капота.
  3. Динамичность, которую образуют восходящие от передней части автомашины к корме линии фронтальных выштаповок, увеличенный наклон лобового стекла, аэродинамические зеркала на специальных стойках и большие арки для 17-дюймовых колес.

Такие конструкторские решения позволили получить новинке традиционно высокие показатели по аэродинамическим свойствам.

Кроме того, будут изменены габариты Мазда 6 2019 года (см. таблицу 1).

Таб.1

Наименование

Длина

Ширина

Высота

Колесная база

4,81 м

(- 65 см)

1,84 м

(без изменений)

1,42 м

(- 35 см)

2,85 м

(+ 30 см)

Комплектации обновленной Мазда 6

Новая Мазда 6 2018 года поступит в продажу в США
примерно к концу весны. Старта продаж в России стоит ждать к
концу следующего года.

Модель планируют поставлять в 5-ти комплектациях:

  1. Drive. Бюджетная версия с минимальной комплектацией. Будет иметь
    стандартное оснащение. Но достаточно полное, чтобы удовлетворить
    требования потребителя в своем ценовом сегменте – обновленный дизайн
    салона, цветной дисплей 4,6 дюйма, внутрисалонная подсветка.
  2. Active. Отличается стильным салоном, модернизированной приборной
    панелью и обновленным, более стильным и удобным рулевым колесом.

Мазда 6 2019 года интерьер вид сбоку

Supreme. Комплектуется двумя силовыми агрегатами объемом 2.0 и 2.5
литра. Оснащается дополнительными датчиками, отличается удобным управлением
климатической установкой, кожаной обивкой салона с деревянными элементами.

Supreme Plus. Также комплектуется двумя типами двигателей на 2.0 и
2.5 литра в комплекте с автоматической коробкой передач. Имеет некоторые
дополнительные опции.

Executive. Автомобиль максимальной комплектации, оснащен
совершенной системой безопасности и мультимедийной системой, способен
проецировать информацию на лобовое стекло.

Сколько стоит
новая Мазда 6

Ценник еще не утвержден, однако предварительные цены
на автомобиль в России по типу комплектации уже известны. По имеющимся данным,
стоимость, которую получит новая Mazda6,
сохранится на уровне предыдущей версии. За исключением вариантов с обновленной
двигательной системой.

Ценники Мазда 6 2018

 Комплектация  Особенности  Примерная стоимость
«Драйв» / Drive 

Включает в себя

1. Кондиционер.
2. Бортовой компьютер.
3. Цветной дисплей.
4. Галогенную оптику.
В салоне имеется AUX и порты для подключения гаджетов.

1 165 000 рублей 
«Актив» / Active 

Комплектуется

1. Круиз-контролем.
2. Климат-контролем.
Салон отделан настоящей кожей. 

1 225 000 рублей 
«Суприм» / Supreme 

Добавлены

1. Оптика головного освещения.
2. Диодные огни.
3. Подогрев сидений.
4. Дополнительный дисплей. 

 1 446 000 рублей
«Суприм Плюс» / Supreme Plus 

Версия получает

1. Видеокамеру, интегрированную в корму.
2. Датчики, помогающие в управлении автомобилем. 

 1 474 000 рублей
«Премиум» / Executive 

Оснащается

1. Аудиосистемой Bose + 11 динамиками.
2. Обивкой салонов кожей Nappa. 

 1 800 000 рублей

Сильным конкурентом Мазды является Hyundai i40. Даже
визуально они похожи – кузов седана имеет аналогичные линии, форма радиаторной
решетки почти идентична той, которой оснащена обновленная Мазда 6. Правда, у
Hyundai слабее техническое оснащение, за счет чего это авто проигрывает Mazda.

В Европе основной конкурент новой Mazda 6 – это
Ситроен С5. «Француз» ни в чем не уступает ни во внешности, ни в оснащении.
Единственное его слабое место – недоверие российского потребителя то ли к
самому производителю, то ли к стране в целом.

Заключение

Основное достоинство – даже не технические
характеристики Мазда 6 или стильный «дорогой» интерьер, а то, что все это
предлагается по доступной цене. Если сравнить с аналогичными моделями других
производителей, то по базовой комплектации Мазда соответствует автомобилям,
стоимость которых гораздо выше.

Мазда 6 рестайлинг 2019

новая

серый

садан

оптика

кресла

салон

бампер

клиренс

сзади

рестайлинг

цена

сбоку

Дизайнеры компании переработали кузов седана, сделав экстерьер более выразительным (см. фото). Обновленную Мазду 2019 2020 модельного года можно узнать по следующим деталям.

  1. Изменилась форма радиаторной решетки. Вместо стандартных горизонтальных планок появилась сетчатая подкладка. Хромированная окантовка подчеркивает блоки головного света.
  2. Передние фары щеголяют линзованной оптикой, а сверху расположена подводка из светодиодных огней.
  3. Боковые сегменты лишились противотуманок, получив тонкие горизонтальные хромированные полоски.
  4. Аккуратный бампер немного изменился по форме: уменьшился вырез центрального воздухозаборника.

Тюнинг коснулся боковой части машины.

  1. Рестайлинговый автомобиль Мазда хорошо смотрится за счет остро наклоненных передних стоек и купеобразной крыши, создающей динамичный силуэт.
  2. Элегантный капот с плавными обводами гармонирует с линиями мускулистых колесных арок, в которых разместились 17-дюймовые диски. Опционально для авто доступны катки диаметром 19.
  3. Боковые панели имеют изящные обводы, а линия остекления, восходящая вверх, обладает хромированной окантовкой. Небольшие задние стойки улучшают обзор с водительского сиденья.

На корме Мазда тоже появятся отличительные элементы. Узкие светодиодные стоп-сигналы соединены хромированной перемычкой, проходящей через весь багажник. На крыше – небольшой «плавник» антенны, сочетающийся с аккуратным спойлером. Задний бампер получил плавные обводы и светоотражающие элементы по бокам. Из-под него выглядывают хромированные патрубки выхлопной системы.

Габариты шестой Мазды не изменились. Длина авто составила 4,87 м, ширина – 1,84 м, а высота – 1,45 метра. Колесная база на уровне 2,83 м увеличивает салон, а объем багажного отделения составляет 438 литров.

Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4870 1840 1450 165 2830 438 62

Как восстановить логин и пароль от личного кабинета

Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля.

Интерьер

Когда попадаешь в салон обновленной Мазда 6 2019-2020, сразу же понимаешь, что японские представители не солгали – салон на самом деле выглядит более стильно, презентабельно и дорого

Важно, что это относится не только к визуальным, но и тактильным ощущениям. Группа дизайнеров решила заменить переднюю торпедо, выполненную с оглядкой на концептуальный вариант Vision Coupe

Расположившись на водительском месте, сразу в глаза бросается новый мультифункциональный руль и цифровая 7-дюймовая приборная панель (в топовом оснащении). Более простые варианты получили лаконичную и хорошо читаемую приборную панель, имеющую аналоговые приборы. Центральная часть передней консоли имеет 8-дюймовую мультимедийную систему, а также строгий блок управления климатической установкой. Они разделены между собой блоком вентиляционных дефлекторов.

Сразу важно сказать, что топовая комплектация обладает отделкой из натуральной замши и вставок из японского ясеня. Рестайлинговый японский седан может еще похвастаться более комфортными и эргономичными передними и задними креслами, которые без труда могут разместить 5 взрослых человек (вместе с водителем)

У передних сидений есть благородный профиль и хорошо ощутимая боковая поддержка.

Кроме этого, есть электрический привод, система подогрева и вентиляции. Передний ряд оснащен новыми подушками, а вместо S-образных пружин стали размещать амортизирующие маты, которые оптимизируют нагрузку по площади. На втором ряду радует удачная компоновка. Задний ряд обладает достаточным количеством свободного места по всем направлениям.

Для сидящих сзади пассажиров японцы предусмотрели отдельный блок дефлекторов вентиляционной системы, систему подогрева, а также откидной центральный подлокотник. Хотя дефицита свободного пространства не наблюдается, последствия покатой крыши дают о себе знать: над головой места не так много. Объем багажного отсека Мазда 6 третьего поколения в кузове седан составляет 429 л. Если убрать задний диван, такой объем увеличится в несколько раз.

Приятным бонусом будет складывающийся вровень с полом задний диван, а также широкий проем и умеренная погрузочная высота. Под фальшполом японцы разместили полноразмерное запасное колесо и компактный набор инструментов. Специалисты компании Mazda серьезно поработали над улучшением звуковой и виброизоляцией. Она улучшиалсь с помощью использования более толстых металлов в области арок колес и более качественного звукоизоляционного материала.

Фотографии модели в доступных цветах

Оборудование и комплектации

Среди оборудования, размещенного в салоне, сразу обращает внимание отсутствие рычага стояночного тормоза. Вместо него на привычном месте появилась клавиша, управляющая этим механизмом

Чуть увеличились в своих размерах передняя панель управления и центральная консоль. В первой бросаются в глаза сенсорный 7-дюймовый экран новой мультимедийной системы MZD Connect и другие дефлекторы системы кондиционирования. В габариты консоли вписан другой блок управления климат-контролем.

Фото салона Mazda 6 2015-2016

Будучи очень «тихой» машиной для водителя и пассажиров, новые модели еще на четверть смогли подавить уровень дорожного шума при движении. Звукоизоляционные свойства отделочных материалов салона просто прекрасны! Внешний вид декоративных материалов салона, часть которых представлена кожей, удовлетворяют самые высокие эстетические вкусы.

Салон получился просторным и аккуратным

Комфорт людям, находящимся внутри автомобиля, обеспечивают кресла и задние сидения новой конструкции. Их подогрев теперь доступен всем без исключения пассажирам. Устройства безопасности во всех комплектациях Мазда 6 2016-2015 объединены в отдельную систему i-Activesense. Ее функционал обеспечивает постоянный контроль за линиями дорожной разметки и окружающей обстановкой в «мертвых» для водителя зонах.

Наличие подобного устройства не позволит усталому водителю уснуть за рулем. Любые изменения его физического состояния также не останутся без внимания i-Activesense. Помимо фиксации большого числа параметров она способна предпринимать самые активные действия для прекращения развития аварийной обстановки. При пересечении разметки i-Activesense сама вернет машину на свою полосу. При угрозе столкновения она же включит режим экстренного торможения.

Комплектации и цены Мазда 6 седан 2016 рестайлинг

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Drive бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT Передний 9.5 208 км/ч 8.1 | 4.8 | 6.0 1 060 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 130 000 руб.
Active бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT Передний 9.5 208 км/ч 8.1 | 4.8 | 6.0 1 130 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 180 000 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 1 270 000 руб.
Supreme бензин 2.0 л. | 150 л.с. MT Передний 9.5 208 км/ч 8.1 | 4.8 | 6.0 1 299 700 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 349 700 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 1 439 700 руб.
Supreme Plus бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 377 700 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 8.7 | 5.2 | 6.5 1 467 700 руб.

Провальный «автомат»

Автоматические трансмиссии для Опель Антара бывают двух производителей – от Aisin и GM. Агрегат японский фирмы проявил себя только положительно и проблем с ним не ждите. Разве что, нужно почаще менять масло по причине его загрязнения и избегать перегрева.

А вот GM-овская трансмиссия способна доставить множество неприятных эмоций и моментов. Как правило, проблемы с ней начинались уже до пробегов в 100 000 километров. До заявленных же 200 тысяч коробка, и вовсе, порой не доживает. Существует несколько ключевых слабых звеньев, которые постоянно находятся в зоне риска – это дифференциал, электронный блок управления АКПП, соленоиды и планетарные передачи.

Технические характеристики

Технически новая Мазда 6 не отличается от своего предшественника. По умолчанию японский седан оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором. Базовый двигатель развивает не более 150 л.с. полезной мощности при 213 Н*м крутящего момента. Сочетается этот агрегат с 6-скоростной автоматической КПП, которая опционально дополняется подрулевыми переключателями передач. В таком исполнении седан потребляет порядка 6,4 литра топлива и ускоряется до первых 100 км/ч за 10,8 секунд.

Второй доступный двигатель объемом 2,5 литра выдает уже 194 л.с. мощности, а его максимальная тяга составляет 258 Н*м. Комплектуется этот мотор той же КПП. Расход топлива у седана в таком сочетании достигает 6,9 литров, а время разгона до «сотни» равно 8,2 секунд. В максимальной комплектации появляется турбированный двигатель аналогичного объема, чья  мощность доведена до 231 л.с., а крутящий момент равен 420 Н*м.  С прежней КПП топовый мотор потребляет 7,7 литров и помогает Mazda 6 ускоряться до «сотни» за 7 секунд.

Для Японии

2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 08.2019 — н.в. 2892593 йен PE-VPR 6BA-GJEFW
2.0 20S PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3091204 йен PE-VPR 6BA-GJEFW
2.0 20S Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3284000 йен PE-VPR 6BA-GJEFW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3563796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4241000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3806204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3944000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD 08.2019 — н.в. 3311204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3508796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4241000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FW
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD 4WD 08.2019 — н.в. 3552593 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3751204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3943000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AW
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 08.2019 — н.в. 3635093 йен PY-RPR 6BA-GJ5FW
2.5 25S 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 3823000 йен PY-RPR 6BA-GJ5FW
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T S Package 08.2019 — н.в. 4317500 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FW
2.5 25T 100th Anniversary 12.2020 — н.в. 4428000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FW
2.5 25T Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3889000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FW

2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S 08.2019 — н.в. 2892593 йен PE-VPR 6BA-GJEFP
2.0 20S PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3091204 йен PE-VPR 6BA-GJEFP
2.0 20S Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3284000 йен PE-VPR 6BA-GJEFP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3563796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4241000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3806204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3944000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 XD 08.2019 — н.в. 3311204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD PROACTIVE 08.2019 — н.в. 3508796 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD L Package 08.2019 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 4053704 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 XD Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3702000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2FP
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 XD 4WD 08.2019 — н.в. 3552593 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD PROACTIVE 4WD 08.2019 — н.в. 3751204 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD L Package 4WD 08.2019 — н.в. 4295093 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD 100th Anniversary 4WD 09.2020 — н.в. 4483000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.2 XD Black Tone Edition 4WD 12.2020 — н.в. 3944000 йен SH-VPTR 3DA-GJ2AP
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25S L Package 08.2019 — н.в. 3635093 йен PY-RPR 6BA-GJ5FP
2.5 25S 100th Anniversary 09.2020 — н.в. 3823000 йен PY-RPR 6BA-GJ5FP
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 25T S Package 08.2019 — н.в. 4317500 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FP
2.5 25T 100th Anniversary 12.2020 — н.в. 4428000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FP
2.5 25T Black Tone Edition 12.2020 — н.в. 3889000 йен PY-VPTS 5BA-GJ5FP

Кафедра «Автомобильные перевозки» | О кафедре

О кафедре | История кафедры | Специальности | Наука | Сотрудники | Аспирантура | Выпускная квалификационная работа | Практика Кураторство | Презентация автомобильные перевозки | Научная и учебно-методическая литература кафедры| | Новости | Контакты

История создания кафедры начинается с 1965 г., когда была образована первая в отечественной высшей школе кафедра «Автомобильные перевозки и безопасность движения».

В 2005 году кафедра получила новое название — «Автомобильные перевозки». Создателем и первым руководителем кафедры «Автомобильные перевозки и безопасность движения» был доктор технических  наук, Профессор Л.Л. Афанасьев – ректор МАДИ, крупнейший ученый и руководитель,  талантливый педагог, приложивший  много сил для развития института и кафедры.

С 2006 года кафедру возглавляет д.т.н., проф. Блудян Норайр Оганесович

На кафедре преподают 3 профессора и 16 доцентов.

На кафедре обучаются свыше 130 студентов очной и заочной формы обучения, магистры и аспиранты, которые активно участвуют в научной и учебно-методической работе кафедры.

Кафедра «Автомобильные перевозки» является  основной выпускающей кафедрой университета по направлению  «Технология транспортных процессов».  

Кафедра осуществляет подготовку и выпуск специалистов квалификации «Бакалавр». Подготовка специалистов квалификации «Магистр» осуществляется по двум программам.

Подготовка специалистов по направлению  «Технология транспортных процессов» в современных условиях очень актуальна и востребована экономикой страны. Это определяется бурным ростом экономики в целом и  высоким спросом на специалистов в этой области знаний. 

Основная задача кафедры – подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов, готовых работать в глобальной и сложной социально-экономической среде. Работа кафедры ориентирована на подготовку кадров, способных использовать в своей профессиональной деятельности инновационные знания и умения, а также навыки внедрения современных и инновационных  транспортных и управленческих технологий.

При изучении профессиональных предметов  студенты получают глубокие знания по следующим дисциплинам:

Технология и организация  грузовых и пассажирских перевозок

  • Моделирование транспортных систем
  • Интермодальные и мультимодальные перевозки
  • Транспортно-экспедиторское обслуживание
  • Международные автомобильные перевозки
  • Пассажирские транспортные системы
  • Городской транспортный комплекс
  • Системы автоматизации на транспорте
  • Транспортно-складские комплексы
  • Проектирование структуры парка грузового и пассажирского транспорта.

Занятия проводятся ведущими преподавателями университета  докторами и кандидатами технических наук, профессорами, доцентами и другими высококвалифицированными специалистами в т. ч. привлекаемыми из ведущих отраслевых компаний,  государственных учреждений.

Обучение студентов осуществляется с использованием современных активных методов обучения и компьютерных технологий. Практические занятия, анализ деловых ситуаций, разработка конкретных проектов позволяют использовать полученные навыки для решения реальных практических  задач.

I поколение (2002-2007)

С наступлением 2002-го года японцы официально представили свою новинку Мазда с заводским индексом «GG». Автомобиль разделил «тележку» с Форд Мондео. К российскому рынку седан Mazda 6 добрался в 2003-м. Через 2 года машину обновили, что сделало ее еще более привлекательной для покупателей.

Экстерьер I поколение

Невзирая на всю свою приятную внешность, по автомобилю понятно, что он уже немолодой и не сможет выделяться в городском потоке. Передняя часть Мазда 6 1 поколения обладает приподнятым капотом, линии которого обводят радиаторную решетку. Что касается маленькой решетки, она имеет лишь толстую хромированную вставку с «шильдиком» компании в верхней части.

Освещение представлено узкими фонарями, состоящими из 4 фар круглой формы. В качестве отдельной опции устанавливались 2 черных омывателя. Раздутый в начале бампер после углубляется вниз, где можно увидеть воздухозаборники.

Боковая часть седана Mazda 6 получила сильно раздутые колесные арки, которые «скрывают» в себе 5-палые «катки», размер которых составил 15 дюймов. Над передней аркой японцы установили повторители сигнала поворота овального типа. Между арками тонкий молдинг, окрашенный в цвет кузова. Высота дорожного просвета составила 150 миллиметров. Задняя часть автомобиля Мазда 6 была разделена на 4 круглые секции.

Плавной крышкой багажного отделения никого не удивить сегодня, но тогда это было современно и стильно. Некоторые комплектации могли похвастаться установленным спойлером. Задний бампер получился массивный, но простым. Нижняя его часть имеет тонкие светоотражатели. Ниже бампера размещен патрубок выхлопной системы.

Интерьер I поколение

Что касается внутренней части Mazda 6 GG, она выглядит более современной, чем внешний вид. Даже некоторые современные автомобили могут позавидовать в этом Мазде. Передние кресла получились толстыми. Обшиты они с помощью кожи. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, имеющее по бокам клавиши, которыми можно управлять музыкальной системой, а также круиз-контролем.

Необычно и интересно японцы решили сделать «приборку» как для тех времен. Туту можно заметить 5 круглых отверстий, которые будто «налезают» друг на друга.  Два основных имеют хромовое обрамление и представляют тахометр и спидометр. Небольшой дисплей «борткомпьютера» внедрили в нижнюю часть спидометра.

Если говорить за центральную консоль, то она в топовых версиях имеет выдвигающийся дисплей развлекательного центра с навигацией, размещенный в самом верху. Под ним есть 3 круглые закрывающиеся вентиляционные отверстия. Ниже их целая россыпь клавиш и шайб управления аудиосистемой, а также «климатом». Далее идет закрывающийся отдел с прикуривателем.

Возле рычага коробки переключения передач выделено место для пульта «музыки», который опять-таки присутствовал не в каждом исполнении. За рукояткой «коробки» был ручной тормоз механического типа, а также крышка, которая скрывала 2 подстаканника.

На втором ряду установлен простой мягкий диван, имеющий откидной подлокотник. Что касается кожаной обшивки сидений, она присутствует лишь в топовых исполнениях, а так часто применяется ткань. Мазда 6 седан 2002 может похвастаться хорошим 500-литровым багажным отделением.

Однако убрать задние кресла не выйдет, потому что подобная функция предусмотрена лишь в лифтбеке. Если говорить за багажный отсек универсала Мазда 6, он больше лишь на 5 л, однако, если убрать спинки заднего дивана эта цифра вырастет до 1 710 л полезного пространства.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий