Mazda mazda3 рестайлинг 2011, седан, 2 поколение, bl (02.2011 — 10.2013) — технические характеристики и комплектации

Общее впечатление

Каждая генерация Акселы имеет и слабые, и сильные стороны. Причем каждый судит о плюсах и минусах со своей точки зрения.

Так, у BK обращает внимание жесткая подвеска, которая для одних автолюбителей становится большим плюсом, потому что обеспечивает лучшую управляемость и минимум кренов, а для кого-то – минусом. Проблемным местом рулевого управления обычно считается рулевая рейка и электрогидроусилитель руля, из-за которого первое поколение в свое время отзывалось с продажи

Рейка выходит из строя примерно к 90 тысячам километров пробега, а гидроусилитель может неожиданно сломаться даже на ровной дороге. К счастью, его можно отремонтировать за счет дилерского центра, если VIN числится в списке авто с заводскими дефектами

Проблемным местом рулевого управления обычно считается рулевая рейка и электрогидроусилитель руля, из-за которого первое поколение в свое время отзывалось с продажи. Рейка выходит из строя примерно к 90 тысячам километров пробега, а гидроусилитель может неожиданно сломаться даже на ровной дороге. К счастью, его можно отремонтировать за счет дилерского центра, если VIN числится в списке авто с заводскими дефектами.

Что касается «сердца» Акселы BK, то практика показывает, что наиболее надежным вариантом стал 1.6-литровый агрегат. Но это весьма относительно, поскольку большое значение имеет и характер езды, и своевременность технического обслуживания.

Что касается генерации BL, в первую очередь здесь нужно отметить наличие цепи ГРМ с гидронатяжителем в приводе. Считается, что это весьма долговечная конструкция, но! при условии хорошего качества топлива и масла. В реалиях российской действительности низкосортный бензин может стать причиной его преждевременной поломки.

При активной и не особо осторожной езде, у BL достаточно быстро выходит из строя многорычажная задняя подвеска. Это еще одно слабое место второй генерации

К числу недостатков любители быстрой езды относят и четырехступенчатую коробку. Как ни крути, 4 передачи – это маловато для хорошего и плавного разбега. По мнению автотехников, наиболее часто выходит из строя третья передача

Если же ездить осторожно, то коробка прослужит достаточно долго, не меньше, чем ее 5-ти и 6-ти ступенчатые аналоги

Как уже говорилось, именно 6-ти ступенчатую коробку установили инженеры в третью генерацию Акселы, под кодовым шифром «BM». Плавность хода, легкость вхождения в повороты и отличная динамика этой модели в целом привлекает многих автолюбителей и внушает уважение экспертам.

Однако и в этой бочке меда есть своя ложка дегтя. Низкий клиренс не позволяет использовать эту машину в полную мощь, поскольку качество дорожного покрытия на российских дорогах оставляет желать лучшего.  И все же, по своей динамике, эта модель остается в числе лидеров своего класса. А разнообразие модификаций позволяет подобрать оптимальный вариант под запросы каждого покупателя.

Тепло ли тебе девица?

Морозы «матрёшка» переносит сносно, если не считать случаи сбоев в электрике, устранять которые крайне сложно, так как после перемещения в теплый бокс все симптомы по волшебству исчезают

В подобных пакостях был замечен иммобилайзер, центральный замок, заслонка рециркуляции и, внимание, левый поворотник. Если же в глубокий минус за бортом не сработал электромотор фароомывателя, то, скорее всего, он уже никогда не оттает

Привод системы рециркуляции воздуха в салоне обычно отказывает в морозы. Оттаивание в теплом гараже помогает не всегда

Проблемы с электроникой Mazda3 BL иногда носят совершенно безумный характер. Например, перегоревшая в пепельнице лампа зажигает на панели приборов «новогоднюю гирлянду», из-за чего поиски виновника не всегда идут по верному пути. А если Вы решите в качестве лечения впервые снять аккумулятор, то придется «калибровать» стеклоподъемники, иначе с пульта водителя они работать не будут.

Интерьер Mazda3 хорошо собран, но от появления «сверчков» никто не застрахован

В салоне Mazda3 типичный «японец». Материалы относительно неплохие, да и сборка претензий не вызывает. И если где-то появляются «сверчки», то воздействовать на них можно локально, проклеив, к примеру, часть центральной консоли, либо убрав монтажные направляющие заднего стекла. Первые звуки обычно доносятся со стороны багажника, в том числе и бульканье воды в переполненной нише под запаску. Родные уплотнители задних фонарей быстро ссыхаются и пускают жидкости внутрь до тех пор, пока Вы не примените к указанным местам герметик.

Задний фонарь нуждается в дополнительной проклейке. Штатный уплотнитель быстро ссыхается

Сердца «матрёшек»

Рядные бензиновые «четвёрки» — атмосферные 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) и наддувная 2.3 (260 л.с.) – достались второму поколению Mazda 3 от предшественницы, но с меньшим числом «болячек». Безнаддувные агрегаты довольно надёжны и способны проходить до капитального ремонта порядка 300 000 км. Примерно через 100 000 км им нужно менять приводной ремень за 1550 рублей и регулировать зазоры клапанов, а на 200 000 км придётся заменить цепь привода ГРМ за 2900 рублей. Младший двигатель 1.6 пусть не так резв и тяговит, но зато наиболее живуч.

Потёки масла на нём чаще всего возникают из-за потерявшего свои свойства герметика, используемого вместо прокладки поддона, а также в связи с износом сальников. При осмотре машины с таким мотором убедитесь, что он работает ровно и без посторонних шумов. Плавающие обороты и вибрации агрегата могут вылиться в замену пропускающих воздух прокладок впускного коллектора – 4 штуки по 470 рублей. А вот пластмассовый стук при повышении оборотов – признак ненадлежащей работы заслонок изменения длины впуска. Их меняют вместе с коллектором стоимостью 35 700 рублей. Выбирая «матрёшку» с 2-литровым двигателем, убедитесь, что прежний владелец регулярно менял в нём масло как предписано — через 15 000 км.

А а ещё лучше, если через каждые 10 000 км. Это, а также очистка дроссельной заслонки от масляного нагара через 30 000 км — залог долгой жизни мотора. Когда заслонка загрязняется из-за расположенной рядом трубки рециркуляции отработавших газов обороты двигателя начинают плавать или зависать. О турбомоторе «горячей» Mazda 3 MPS, который также устанавливался на паркетник CX-7, нужно знать, что его цепь ГРМ от 3800 рублей может растянуться где-то за 70 000 км, а турбина за 116 400 рублей зачастую живёт не дольше 100 000 км. Вместе с цепью иногда приходится менять муфту изменения фаз на впуске если после запуска мотора «на холодную» слышны постукивания.

При всём многообразии

Хоть Mazda 3 BL и продавалась у нас с несколькими вариантами кузова, двигателей и типов трансмисий, самой распространённой «матрёшкой-лягушкой» на вторичном рынке оказался седан (71%) с младшим мотором 1.6 (92%) в паре с автоматической коробкой передач (74%). Таких машин в продаже на сегодняшний день примерно три четверти от общего числа! Забегая вперёд, скажем, что это как раз одна из наиболее удачных комбинаций «матрёшки». На хэтчбеки Mazda 3 с пробегом приходится почти треть объявлений (29%), а автомобилей с «механикой» предлагают ещё меньше (26%). Двухлитровые версии модели – большая редкость (6%), а хот-хэтчи MPS почти не встречаются (2%).

Проблемы с ЭГУР

При выборе двигателя Mazda3 также стоит учесть, что некоторое навесное оборудование и рулевая система будут отличаться и здесь уже канат надежности на себя перетягивает агрегат 1.6. У 2-литровых версий слабым местом отметилась электромагнитная муфта включения компрессора кондиционера. Всему виной становится перегорание термопредохранителя, из-за которого придется либо быстро, но дорого покупать деталь целиком, либо искать специализированные конторы, которые за «пол литра» не прочь «состряпать» обмотку муфты заново.

Начиная с кузова BL, Mazda3 на всех версиях имеет ЭГУР, который отметился некоторыми проблемами

Выбор подержанной Mazda3 также повлечет за собой риск столкнуться с отказом электронасоса усилителя руля, но в данном случае ремонтировать деталь практически бесполезно и неэффективно. Более того, вместе с насосом может перегореть и блок управления ЭГУР, что вдвойне неприятно. На многих, проверенных перед покупкой машинах, при повороте руля на месте насос как раз таки издавал «стонущий» звук. Это, конечно, не является признаком однозначного скорого выхода из строя, однако такое поведение настораживает, особенно если учесть, что многие экземпляры такой особенности не имели. Что интересно, периодическая замена масла в системе пока что является лучшей профилактикой от указанных проблем.

Шланги системы усилителя руля имеют свойство местами подтекать

Стучащие рейки попадаются не так часто, как «вялотекущие» из-за сальников. И в том и в другом случае ремонт обычно вписывается в 10-13 т.р. Сам редуктор, как оно обычно и бывает, почти не изнашивается, а вот направляющие втулки и уплотнители по мере истирания генерируют люфт и провоцируют выход жидкости.

Нырять в глубокие лужи не стоит. К примеру, ось рейки может покрыться коррозией и начать люфтить

Подвеска Mazda3 BL в целом надежна, но грешит мелкими неисправностями, которые зачастую обусловлены конструкцией. Один из таких примеров – задние сайлентблоки передней подвески McPherson, расположенные вертикально. Родные детали редко дотягивают до 100 тыс.км, впрочем, как и передние ступичные подшипники.

Задние сайлентблоки передних рычагов – слабое место такой конструкции

В задней «многорычажке» слабым местом слывут стойки и втулки стабилизатора (30-40 ткм) и других вложений обычно не требуется. Только к 150 тыс км уже порядком просаживаются пружины и, мягким намеком на капитальный ремонт ходовой начинают трескаться сайлентблоки рычагов, которые без видимых симптомов могут откатать ещё полтишок-другой.

В задней подвеске кроме стоек и втулок стабилизатора слабых мест нет

Что в салоне Мазды 3 БЛ

Оформление салона поменялось в лучшую сторону, глазу приятнее смотреть. Кожа встречается чаще, ей обшиты сиденья, руль и селектор КПП. Передние кресла приобрели более спортивный вид за счет увеличенной боковой поддержки. Машина стала немного длиннее, но платформа осталась прежней, поэтому свободного места столько же.

Видоизменился 3-спицевый руль, кнопок у него теперь еще больше. Помимо боковых спиц кнопки вставили за центральную спицу. Колонка регулируется по высоте и вылету. Панель приборов сделали из аналоговых датчиков, углубленных в глубокие колодцы с хромированными концами. Между колодцами вертикальный бортовой компьютер.

Полностью другой сделали центральную консоль. Наверху вставлен маленький информационный дисплей, обведенный линией. Дальше начинается россыпь кнопок и шайб для управления магнитолой с приятной синей подсветкой. После панель углубляется, там уже три большие шайбы управления климатом. В конце линия кнопок настройки направления обдува.

Центральная консоль плавно переходит в тоннель, на котором минимум всего – селектор коробки передач, подстаканники под крышкой, механической ручник и подлокотник.

Багажник увеличен всего на 10 литров – 430 литров объема у седана. Хэтчбек стал вместительнее на 40 литров – 340 литров.

Продажа Mazda Mazda3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mazda3 2019

1 763 700 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2019

1 724 600 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2018

1 399 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2017

1 305 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2015

1 185 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2014

899 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2014

930 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2013

589 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2013

869 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2013

810 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2012

570 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2011

605 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2011

520 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2011

579 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2010

581 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2010

569 900 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2010

509 898 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2010

599 999 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2010

489 000 q

Санкт-Петербург

Mazda3 2010

560 000 q

Запчасти и шины на Mazda Mazda3

АКПП L3VDT Mazda 3 (BK) 2002-2009

Цена 35 000 р.

Бампер задний Mazda 3 BL 2009-2011

Цена 6 000 р.

Фара ксенон для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016

Цена 37 000 р.

Дверь передняя правая Mazda 3 BK

Цена 5 000 р.

Фара левая для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016

Цена 13 000 р.

Фара Мазда 3 bl

Цена 1 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda3

Отзыв о Mazda Mazda3, 2015
Доброго времени суток всем завсегдатаям и гостям данного ресурса. Хочу немного поделится впечатлениями о MAZDA 3 2015 года выпуска в комплектации актив+ с пакетом «свет» 1.6 4 АТ коричневого цвета. Сразу оговорюсь, что отзыв рассчитан на людей, которые хотели бы знать про эксплуатацию…

Отзыв о Mazda Mazda3, 2008
Всем привет,пацаны ,девчёнки.До мазды был ваз 2107 4х ст,катал на ней 5 лет.Мазду брал с под деда 156.000т пробега родного.Машина с Сургута 5лет там, 5 лет в Крыму.Купил случайно..Хотел вольво s60 2,4акпп 170сил.
Вобщем денег было достаточно,но вариант с одним хозяином меня устроил вполне.Что я…

Отзыв о Mazda Mazda3, 2010
Приветствую, дорогие автолюбители! Поздравляю всех с новым годом и рождеством! Всем удачного нового года, ровных дорог и добрых инспекторов ГИБДД!

Хочу поделиться своими мыслями по поводу автомобиля Mazda3. Владею не так уж давно. Но мнение свое есть уже. При этом вся моя писанина пока еще…

Статьи о Mazda Mazda3

Статьи об автомобилях Mazda Mazda3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mazda 3 двух первых поколений (BK, BL 2003–2013 гг.). Достойная альтернатива Toyota;
В отличие от своих японских «коллег», «корейцев» и даже некоторых «немцев», Mazda 3 никогда не была хитом продаж. Брали ее, конечно, за внешность, но в первую очередь — за характер! Спортивный, агрессивный, в общем…

Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…

Сравнительный тест Kia Ceed, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Чей синий лучше?;
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только…

Новости о Mazda Mazda3

Mazda обновила свой революционный двигатель Skyactiv-X;

В Россию прекратили поставлять Mazda 3;
Mazda остановила поставки в Россию автомобилей компактного семейства Mazda 3. Из-за повышения ставок утильсбора с 1 января 2020 года и падения курса рубля «тройки» получаются слишком дорогими, поэтому не пользуются…

Турбированная Mazda 3 не сравнится по мощности с Hyundai i30 N и Volkswagen Golf GTI;
Mazda опубликовала подробности о новой и самой мощной модификации хэтчбека Mazda 3 четвертого поколения.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda3

  • Mazda 3 фильтр акпп
  • Не заводится с ключа. Mazda 3 2005
  • Бортовой компьютер Mazda 3 BL вывод спидометра
  • Найти управляющие ножки реле стартера Mazda 3 BL 2011
  • MAZDA 3 bk биения руля в правую сторону

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mazda Mazda3 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 3

Альтернативное написание: Мазда3

Сленг: Трешка, Матрешка

Сводные данные по Mazda Mazda3 Hatchback

Объем двигателя Mazda Mazda3

Крутящий момент Mazda Mazda3

Потому, что битая

Во-первых, философия zoom-zoom изначально молодит свою основную публику. Даже если владельцу Mazda3 далеко за сорок, то где-то в душе он ощущает себя двадцатилетним пацаном. А это, в свою очередь, объясняет, откуда столько битья любой вкус и цвет. Битые и восстановленные, плохо восстановленные, вообще не ремонтированные.

Вот с таким кузовным ремонтом мы застали одну из подержанных «матрёшек»

Во-вторых, дизайнеры ради внешнего вида отдали в жертву клиренс, геометрическую проходимость и обзорность. Всё ради того, чтобы оборачивающиеся на лаконичную «матрёшку» зеваки видели, как она бьется «клыками» бампера об бордюры, врезается задом в столбики и цепляет «пузом» сигаретные пачки. В итоге после 5 лет среднестатистического владения машина обзаводится массой жизненных «притиров». Так и выходит, что авто либо местами перекрашивается, либо так и продается с вмятинами, царапинами, загнутыми уголками подрамника и т.д, что накладывает определенный отпечаток на общее впечатление от автомобиля, который издалека красив, а в упор и смотреть больно.

Жизненные недостатки. Из-за низкого клиренса за короткое время их скапливается очень много

Да и качество самого лакокрасочного Mazda3 покрытия подливает масла в огонь. К 100 тыс.км машина покрывается россыпью легких царапин, которые, к примеру, на черном цвете создают впечатление старого автомобиля. Благо толщина ЛКП в 110 мкн с довольно толстым слоем лака оставляет место для «освежающих» полировок. Коррозия Mazda3 нестрашна. Мелкими «рыжиками» покрывались только крышки багажника у хэтчбеков, либо неудачно восстановленные детали кузова.

Ограничители дверей быстро изнашиваются и перестают фиксировать положения

«Матрёшка-лягушка»

Как и популярная в нашей стране «первая» четырёхколёсная японская «матрёшка», пришедшая ей на смену в 2009 году Mazda 3 второго поколения оказалась востребованной у россиян. Даже несмотря на спорную внешность с выпученными как у лягушки фарами головной оптики и с расплывшейся в широкой улыбке большой радиаторной решёткой.

Не будучи замеченными в топе самых популярных в стране легковушек С-сегмента, хэтчбеки и седаны Mazda 3 под индексом BL, тем не менее, продавались лучше, чем другие модели этого японского бренда. За довольно высокий по меркам «гольф-класса» уровень исполнения, качество и надёжность второе поколение «матрёшки» ценится и спустя годы после снятия с конвейера.

Трансмиссия

Бензиновый 1.6 сочетался с 5-скоростной механикой или 4-диапазонным автоматом, а бензиновые 2.0 и 2.5  — с 6-ступенчатой МКПП или 5-диапазонным автоматом. Спортивная версия MPS комплектовалась 6-скоростной механикой и самоблокирующимся дифференциалом. Дизельный 1.6 MZ-CD / 109 л.с. комбинировался с 5-ступенчатой МКПП, а 2.2 MZR-CD и 1.6 MZ-CD / 116 л.с. — с 6-ступенчатой МКПП.

Сцепление механической коробки передач обычно выхаживает свыше 200 000 км. Стоимость нового комплекта 12-16 тысяч рублей, а работ по замене — около 3500 рублей.

Механики рекомендуют выполнить первую замену масла в автоматической трансмиссии после 80 000 км, а затем повторять процедуру каждые 40 000 км.

4-ступенчатый автомат после 150-200 тыс. км порой начинает беспокоить владельцев толчками при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. Причина — растяжение тормозной ленты. Недуг лечится заменой регулировочного болта (500 рублей).

Пробуксовки на 3-ей и 4-ой передачах могут быть вызваны износом тефлоновых уплотнительных колец (1000 рублей). При долгом игнорировании проблемы возможен износ фрикционов, а затем и задней крышки коробки. Данная проблема иногда встречается после 200 000 км. К счастью, пока она не носит массовый характер.

По техническим характеристикам

2 литра и КПП

2-литровый мотор Duratec серии LF просто паинька. Помнится, даже бестолковые юные владельцы Mazda6 не могли продолжительное время «убить» агрегат бесконечными гонками и несправедливым, по отношению к автомобилю, обслуживанием. На более легкой «трёшке» этот двигатель смотрится еще лучше, но некоторые старые «болезни» никуда не делись. Владельцев также периодически беспокоят масляные течи через сальники распредвалов и клапан изменения фаз ГРМ. Чуть реже побег смазки через камеру сгорания и выхлопную трубу организовывают не самые эластичные маслосъемные колпачки.

Двигатель LF (2.0) хорошо знаком по Mazda6 GH. Слабые места те же самые

Если не брать в расчет текущие в морозы сальники приводов, то можно сказать, что с коробками передач Mazda3 BL проблем вообще не бывает. Гидромеханический автомат и МКПП надежны, но, как и все редукторы любят своевременную замену масла. Только сцепление на «механике» считается слабоватым – нередки замены на 150-170 тыс.км. К этому моменту выжим педали становится слишком тугим, что, собственно, и говорит об износе.

Сам автомат Mazda3 без вопросов. А вот подсветка индикаторов селектора иногда перегорает

Ходовая

Сзади работает многорычажка, благодаря чему автомобиль очень послушный и хорошо держит дорогу. Подвеска Mazda 3 BL довольно выносливая – все рычаги стальные. Передние и задние рычаги прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Многое зависит от стиля вождения и состояния дорог.

За поперечный или продольный рычаг задней подвески придется отдать 1800-2500 рублей. К этому стоит прибавить две стойки стабилизатора (1000-2400 рублей). А еще со временем закисают эксцентриковые болты регулировки развала задних колес.

Хуже всего переносят Российские дороги стойки и втулки переднего стабилизатора. Стоимость стойки — 1200-2400 рублей, а втулки – от 400 рублей. За нижний поперечный рычаг просят от 4300 рублей.

Передние амортизаторы (3-5 тыс. рублей) доезжают до 100-150 тыс. км, а задние (2-4 тыс. рублей) — до 150-200 тыс. км. С возрастом сдается опора заднего амортизатора (2-5 тыс. рублей) — разрушается в точках крепления.

Передние колесные подшипники (1-3 тыс. рублей) меняются отдельно от ступиц

Обычно они обращают на себя внимание после 100-150 тыс. км

Задние подшипники идут в сборе со ступицей (7-8 тыс. рублей) и имеют более высокий ресурс.

Рулевые наконечники могут прийти в негодность по прошествии 120-150 тыс. км (1-3 тыс. рублей), а рулевые тяги (1-3 тыс. рублей) — спустя 150-200 тыс. км.

Важным техническим решением является переход на электрогидравлический усилитель руля. В первом поколении он был доступен только в машинах с 2-литровым бензиновым атмосферником. Дефекты электрогидравлического усилителя — большая редкость. Единственное, что можно упомянуть — это расположение электрического насоса с бачком. Они находятся под правой передней фарой. В результате, даже небольшое столкновение на низкой скорости обычно приводит к повреждению насоса, что увеличивает стоимость восстановления после аварии.

Расположение криминалистических маркировок

Mazda3, как и многие другие японские машины, любят угонщики, поэтому при поиске подержанного автомобиля «перекупов» и прочих, не относящихся к машине личностей, настоятельно рекомендую исключить. Достоверность и оригинальность VIN-номера придется сверить в трёх точках: табличка в верхней части моторного щита, наклейка на правой центральной стойке, блок ЭБУ.

VIN-номер у Mazda3 расположен в трёх точках: моторный щит, правая центральная стойка и блок ЭБУ двигателя

Номер двигателя оба агрегата несут «на спине», то есть сзади, со стороны моторного щита на фланце рядом с КПП. Только агрегат Z6 имеет горизонтальную площадку под номер, а 2-литровый LF – наклонную.

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

Проблемы кузова

Первое поколение обладало откровенно слабой защитой от коррозии, здесь эти нюансы были учтены, но все равно назвать кузов вечным сложно. Лакокрасочное покрытие Mazda 3 BL стало лучше, но оно все равно мягкое, поэтому машины подвержены сколам, которые если сразу не устранить ведут к коррозии. Опытные владельцы покрывают автомобиль пленкой или иногда полируют кузов.

Раньше проблем было много у заднего крыла, теперь она перешла вперед. Нишу между передней стойкой кузова и аркой постоянно заливает водой и грязью, там начинает появляться коррозия, а ее не видно, поэтому она быстро распространяется по кузову. У хэтчбека вода попадает в нишу багажника, что то же ведет к проблемам, если на это не обращать внимания.

Легкая коррозия еще встречается на:

  • кромке капота;
  • крыше;
  • порогах из-за солей;
  • нижнем шве крыши.

Есть проблемы у фар. Передняя оптика не герметична, а конкретно блок розжига ксенона, поэтому мыть двигатель нужно аккуратно. Долго не живут рефлекторы линз, они облезают и плохо работают. Владельцы не меняют линзы, а просто устанавливают китайский ксенон. Задние фонари запотевают, но больше проблем не доставляют.

Технические характеристики Mazda 3 поколения II рест.

седан

Городской авто

  • ширина
    1 755мм
  • длина
    4 580мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(105 л.с.) direct АИ-95 Передний 5,3 / 8,5 12,1 с 188 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) touring АИ-95 Передний 5,3 / 8,5 12,1 с 188 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) touring plus АИ-95 Передний 5,3 / 8,5 12,1 с 188 км/ч
1.6 AT(105 л.с.) touring АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 13,1 с 177 км/ч
1.6 AT(105 л.с.) impulse line АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 13,1 с 177 км/ч
1.6 AT(105 л.с.) touring plus АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 13,1 с 177 км/ч
1.6 AT(105 л.с.) direct plus АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 13,1 с 177 км/ч
2.0 AT(150 л.с.) touring plus АИ-95 Передний 5,8 / 10,6 10,6 с 200 км/ч
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий