Мазда сх-3 2017 технические характеристики, комплектации и цены

Обзор новой модели

За последние пятнадцать лет было выпущено примерно шесть миллионов экземпляров автомобилей Mazda 3. Популярные японские «тройки» заполонили весь мир. Но в 2019 году настало время полной «перезагрузки».

Вслед за новой 6-кой и кроссовером CX-5, Mazda 3 в кузове cедан и хэтчбек стали эффектными представителями философии минимализма — Less is more. Улучшены и модернизированы кузов, салон, силовые агрегаты, дополненные полноприводной трансмиссией i-Activ, и подвеска.

Ранее версию с полным приводом можно было приобрести лишь в Японии, но четвертая генерация Мазды 3 2019 решила перейти границ других континентов.

Производитель заявляет, что с появлением новых седана и хэтчбека начинается старт в сегмент премиума. Японцы давно стремились вывести «скромные» малогабаритные седан и хэтчбек на новый уровень.

Экстерьер

Количество элементов, украшающих передний бампер, успешно сведено к минимуму

Создатели четвертого поколения «тройки» решили акцентировать внимание на эффектной игре света, теней и отражений стального кузова. Он щеголяет новыми гранями и демонстрирует аутентичный лаконичный подход к внешнему оформлению.
В кузове хэтчбек.
В кузове седан.
Новый седан Мазда 3 2019 стал немного крупнее, чего не скажешь о хэтчбеке

Габариты последнего в сравнении с предыдущей версией несколько уменьшились.

Колесная база автомобилей увеличилась на 25 мм до 2725 мм. Модели после объемного рестайлинга получили 16-дюймовые диски в стандартном исполнении, и 18-дюймовые модификации в продвинутых версиях.

Жесткость кузова Мазды 3 2019 увеличена за счет закольцованных наборов усилителей, что положительно отражается на надежности авто. Среди других особенностей экстерьера тройки можно выделить::

  • модернизированная передняя часть, которая потеряла в длине;
  • округлая крышка капота с минимумом рельефных линий;
  • хромированная укрупненная радиаторная решетка с горизонтальными черными полосками внутри;
  • узкие и удлиненные передние фары головной оптики, сделавшие облик «тройки» выразительным и немного «хищным»;
  • компактный воздухозаборник с нижней части бампера и «противотуманки» весьма специфической формы;
  • обвес, уменьшенный из-за увеличения габаритов радиаторной решетки.

Если сравнивать предыдущее поколение Мазды 3 с новинкой 2019 года, то отчетливо заметными становятся видоизмененные зеркала заднего вида, отсутствие рельефности в боковой части и колесные арки, которые почти сливаются с кузовом.


Новый хэтчбек менее консервативен и направлен на активную аудиторию.

Интерьер

Принцип философии минимализма ощутимо затронул и внутреннее убранство салона Мазды 3 2019 года. Теперь «тройки» в кузове хэтчбека и седана обзавелись вентиляционными дефлекторами и блоком климат-контроля без лишних нагромождений и «тяжелых» рамок.

Они удачно встроены в переднюю панель. Эргономику интерьера также пришлось пересмотреть. Японцы дополнили салон подушкой кресла с регулировкой наклона, сместили коробку передач немного вперед и увеличили регулировочный диапазон руля до семидесяти миллиметров.

К другим интересным нововведениям Mazda 3 2019 можно отнести:

  • улучшение обзора через лобовое стекло;
  • «утончение» пластиковых накладок, которые стали изящнее;
  • систему «двойного пола» для максимального гашения шумовых эффектов;
  • повышение доли высокопрочной стали в кузове — на 27%;
  • коленную подушку безопасности для предельного комфорта;
  • штатную премиальную аудиосистему с 8-ю динамиками и версию Bose sound с двенадцатью колонками;
  • новый комплекс систем безопасности i-Activsense с камерой ночного видения;
  • кожаную или текстильную обшивку салона;
  • лазерную гравировку и лаковое покрытие в отделке центрального тоннеля;
  • современную медийную систему с 8,8-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением;
  • физические кнопки и алюминиевую центральную часть рулевого колеса.


Багажник кузова хетчбек.

Техническая начинка

Попрощавшись с многорычажной задней подвеской, новая модель Мазда 3 2019 года получила стойки McPherson, то есть обычную балку. Но Японцы заявляют, что сделали они это не ради экономии, а ради управляемости и комфорта, пообещали, что рулится новая модель будет лучше и комфортней предыдущей генерации.

Также Мазда 3 2019 года, несмотря на глобальный рестайлинг сохранила моторы семейства Skyactiv-G объемом 1,5, 2 и 2,5 литра, развивающие от 100 до 184 л.с.

Для России

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active 10.2013 — 07.2016 1164000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1214000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1042000 руб. P5-VPS BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 10.2013 — 04.2015 867000 руб. ZM-DE BM
1.6 MT Drive 10.2013 — 04.2015 821000 руб. ZM-DE BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 10.2013 — 07.2016 1084000 руб. ZM-DE BM
1.6 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1134000 руб. ZM-DE BM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1117000 руб. PE-VPS BM

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active 10.2013 — 07.2016 1154000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1204000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1052000 руб. P5-VPS BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 10.2013 — 04.2015 877000 руб. ZM-DE BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 10.2013 — 07.2016 1074000 руб. ZM-DE BM
1.6 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1124000 руб. ZM-DE BM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1127000 руб. PE-VPS BM

Продажа Mazda Mazda3 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Mazda3 2009

480 000 q

Москва
Mazda3 2009

484 000 q

Москва
Mazda3 2009

425 000 q

Москва
Mazda3 2009

540 000 q

Москва
Mazda3 2009

585 000 q

Архангельск
Mazda3 2009

490 000 q

Казань
Mazda3 2009

550 000 q

Волгоград
Mazda3 2009

549 000 q

Волгоград
Mazda3 2009

500 000 q

Волгоград
Mazda3 2009

500 000 q

Волгоград
Mazda3 2009

545 000 q

Ростов-на-Дону
Mazda3 2009

550 000 q

Сальск
Mazda3 2009

619 900 q

Краснодар
Mazda3 2009

499 000 q

Славянск-На-Кубани
Mazda3 2009

500 000 q

Алушта
Mazda3 2009

600 000 q

Темрюк
Mazda3 2009

545 000 q

Екатеринбург
Mazda3 2009

530 000 q

Екатеринбург
Mazda3 2009

555 000 q

Берёзовский
Mazda3 2009

549 000 q

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Технические характеристики

Mazda 3 2021 года на первый взгляд кажется стандартным хэтчбеком. Но если обратиться к технической спецификации японской модели, становится понятно, что автомобиль довольно серьезно отличается от своих конкурентов. Его передняя подвеска представлена в виде стоек McPherson с измененной геометрией углов. Сзади располагается торсионная балка, которая также была переработана, за счет чего повысилась общая выносливость автомобиля. В ряде стран Mazda 3 доступна с фирменным полным приводом. Также японский хэтчбек оснащается доработанной системой контроля вектора тяги и функцией слежения за распределением вертикальной нагрузки на каждое колесо.

Одна из главных особенностей Mazda 3 заключена в подкапотном пространстве. Здесь располагается фирменный 1,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 120 л.с. мощности и 153 Н*м крутящего момента. Данный агрегат сочетается на выбор с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях под капотом японского хэтчбека появляется усовершенствованный 2-литровый «атмосферный» мотор с приводным нагнетателем и системой воспламенения топлива не от искры, а за счет энергии сжатия. Такая технология позволяет существенно сократить расход топлива. 2-литровый двигатель развивает до 150 л.с. мощности и 213 Н*м крутящего момента. Ему положен 6-скоростной «автомат».

В некоторых странах Mazda 3 комплектуется еще и 2,5-литровым «атмосферником», выдающим до 194 л.с. мощности, и турбодизельным агрегатом на 1,8 литра с отдачей в 150 л.с. Длина японской модели составляет 4460 мм, а расстояние между осями — 2725 мм. Ширина хэтчбека достигает 1795 мм, высота — 1435 мм.

Начало продаж и цены в России

Сначала у дилеров появятся пятидверные машины с начальным 120-сильным агрегатом, поставки которых из Японии запланированы на июль 2019 года. А уже осенью в модельную гамму войдут седан с этим же мотором (будет безальтернативным для четырехдверки) и хэтчбек с 2.0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. Комплектации и цена Мазда 3 2019-2020 в российской спецификации обнародованы 14 июня, и после знакомства с прайс-листом приходится констатировать, что в новом поколении «тройка» станет самым дорогим предложением в сегменте.

Седан Мазда 3 фото

Комплектация Drive Active Supreme
1.5 120 л.с./6МT хэтчбек 1 490 000
1.5 120 л.с./6АT седан 1 570 000
1.5 120 л.с./6АT хэтчбек 1 590 000 1 683 000
2.0 150 л.с./6АT хэтчбек 1 678 000 1 753 000

Ну и теперь плохая новость для тех, кто планировал приобрести новый седан Мазда 3. Он будет доступен всего в одном исполнении – со 120-сильным мотором 1.5 литра и 6АКПП в единственной комплектации Active. Цена автомобиля зафиксирована на уровне 1 570 000 рублей. Набор версий четырехдверной «трешки» был максимально сокращен во избежание пересечений со старшей моделью Мазда 6, сборка которой налажена во Владивостоке. Цена «шестерки», напомним, начинается с 1 498 000 рублей.

Для Японии

4 поколение, 11.2018 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.8 XD PROACTIVE 05.2019 — 12.2020 2791000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 05.2019 — 12.2020 2912000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD L Package 05.2019 — 12.2020 2973000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
1.8 XD PROACTIVE 4WD 05.2019 — 12.2020 3027000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 4WD 05.2019 — 12.2020 3148000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD L Package 4WD 05.2019 — 12.2020 3210000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S PROACTIVE 05.2019 — 10.2020 2516000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 20S PROACTIVE Touring Selection 05.2019 — н.в. 2637000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 20S L Package 05.2019 — н.в. 2698000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 X PROACTIVE 12.2019 — 12.2020 3198000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 12.2019 — 12.2020 3319000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 12.2019 — 12.2020 3380000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 X PROACTIVE 4WD 12.2019 — 12.2020 3435000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD 12.2019 — 12.2020 3556000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 4WD 12.2019 — 12.2020 3617000 йен HF-VPH 3AA-BPEP

4 поколение, 11.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 15S 05.2019 — н.в. 2221000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.5 15S Touring 05.2019 — н.в. 2316000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 15S 05.2019 — н.в. 2221000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.5 15S Touring 05.2019 — н.в. 2316000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 15S 4WD 05.2019 — н.в. 2458000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.5 15S Touring 4WD 05.2019 — н.в. 2552000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.8 XD PROACTIVE 05.2019 — 12.2020 2791000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 05.2019 — 12.2020 2912000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD L Package 05.2019 — 12.2020 2973000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD Burgundy Selection 05.2019 — 12.2020 3045000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
1.8 XD PROACTIVE 4WD 05.2019 — 12.2020 3027000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 4WD 05.2019 — 12.2020 3148000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD L Package 4WD 05.2019 — 12.2020 3210000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD Burgundy Selection 4WD 05.2019 — 12.2020 3281000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S PROACTIVE 05.2019 — 10.2020 2516000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 20S PROACTIVE Touring Selection 05.2019 — н.в. 2637000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 20S L Package 05.2019 — н.в. 2698000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 20S Burgundy Selection 05.2019 — н.в. 2770000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 X PROACTIVE 12.2019 — 12.2020 3198000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 12.2019 — 12.2020 3319000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 12.2019 — 12.2020 3380000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X Burgundy Selection 12.2019 — 12.2020 3452000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 X PROACTIVE 4WD 12.2019 — 12.2020 3435000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD 12.2019 — 12.2020 3556000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 4WD 12.2019 — 12.2020 3617000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X Burgundy Selection 4WD 12.2019 — 12.2020 3688000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 X PROACTIVE 12.2019 — 12.2020 3198000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 12.2019 — 12.2020 3319000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 12.2019 — 12.2020 3380000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X Burgundy Selection 12.2019 — 12.2020 3452000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 X PROACTIVE 4WD 12.2019 — 12.2020 3435000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD 12.2019 — 12.2020 3556000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 4WD 12.2019 — 12.2020 3617000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X Burgundy Selection 4WD 12.2019 — 12.2020 3688000 йен HF-VPH 3AA-BPEP

Фара ксенон для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 37 000 р.

Бампер задний Mazda 3 BL 2009-2011 год. Седан.
Цена 6 000 р.

Двигатель в сборе L3 на Mazda
Цена 33 000 р.

Двигатель Mazda 3 BK 1.6л
Цена 21 000 р.

АКПП Mazda3 BK Mazda5 CR 4AT
Цена 21 000 р.

Дверь задняя левая Mazda 3 BK
Цена 9 000 р.

Техническое обслуживание автомобиля

Продажа Mazda Mazda3 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda3 2012

570 000 q

Москва
Mazda3 2012

650 000 q

Москва
Mazda3 2012

589 000 q

Москва
Mazda3 2012

600 000 q

Москва
Mazda3 2012

582 000 q

Москва
Mazda3 2012

655 000 q

Москва
Mazda3 2012

580 000 q

Москва
Mazda3 2012

999 000 q

Обнинск
Mazda3 2012

550 000 q

Нижний Новгород
Mazda3 2012

610 000 q

Воронеж
Mazda3 2012

638 900 q

Мурманск
Mazda3 2012

599 000 q

Мурманск
Mazda3 2012

575 000 q

Чебоксары
Mazda3 2012

595 000 q

Чебоксары
Mazda3 2012

589 000 q

Казань
Mazda3 2012

555 000 q

Саратов
Mazda3 2012

590 000 q

Саратов
Mazda3 2012

647 000 q

Тольятти
Mazda3 2012

400 000 q

Самара
Mazda3 2012

660 000 q

Продажа Mazda Mazda3 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda3 2008

305 000 q

Санкт-Петербург
Mazda3 2008

165 000 q

Великий Новгород
Mazda3 2008

245 000 q

Химки
Mazda3 2008

429 000 q

Химки
Mazda3 2008

499 000 q

Химки
Mazda3 2008

499 000 q

Москва
Mazda3 2008

330 000 q

Москва
Mazda3 2008

465 000 q

Москва
Mazda3 2008

385 000 q

Москва
Mazda3 2008

360 000 q

Москва
Mazda3 2008

405 000 q

Москва
Mazda3 2008

490 000 q

Москва
Mazda3 2008

399 000 q

Москва
Mazda3 2008

499 000 q

Москва
Mazda3 2008

380 000 q

Москва
Mazda3 2008

425 000 q

Москва
Mazda3 2008

505 000 q

Москва
Mazda3 2008

385 000 q

Липецк
Mazda3 2008

365 000 q

Рассказово
Mazda3 2008

350 000 q

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Что под капотом?

Ценители скорости и качества смогут приобрести одну из следующих версий новой модели, в зависимости от личных предпочтений того, на бензиновом или дизельном двигателе функционирует транспортное средство. Технические характеристики различных версий новой Мазда 3 2018 представлены ниже.

Для бензиновых версий (в литрах):

  • 1,5 – 120 лошадиных сил
  • 2,0 – 150 лошадей
  • 2,0 – 165 лошадей

Для дизельных вариантов (в литрах):

  • 1,5 – 120 лошадиных сил
  • 2,2 – 150 лошадей

Для предоставления дополнительного комфорта водителю и пассажирам, дизельные моторы комплектуются специальным устройством для приглушения шума силового агрегата. Оно совершенно приглушает работу мотора, делая ее совсем неощутимой для людей, находящихся в автомобиле и поблизости от него.

Полноприводный автомобиль имеет также и дизельную версию на 2.2. Версии с двухлитровым мотором развивают максимальную скорость в 215 км/час. При этом время, за которое машина разгоняется до 100 км в час, составляет около 9 секунд.

В настоящее время японские разработчики, совершенно не желающие останавливаться на достигнутом, работают над созданием новой топливной системы, способной работать одновременно на бензине и газе (пропане). Согласно расчетам техников и конструкторов, средние показатели расхода топлива такого автомобиля не будет превышать 5 л на 100 км движения по магистрали.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели Россия, Бельгия Россия, Бельгия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Салон

Салон удивляет эргономичностью и сочетанием не только аскетичного стиля, но и невероятной при таком сочетании универсальности. Удобная «приборка» с наглядным и ярким спидометром. Традиционно, как и на более старших моделях, предпочли выделить «приборку» в отдельную зону, с одним головным «колодцем» демонстрирующим скорость, а также парочкой расположенных по краям бортовых мониторов. Удачно спроектирован и руль, несмотря на то, что ему уже в такой конфигурации более десятка лет. Порадовали опциональными возможностями, даже в базовой версии.

Несколько многогранным кажется оформление центральной части, здесь идет традиционное слияние с салоном, то есть тоннель встраивается в передний ряд кресел, который, кстати, уже другой. Тут полностью сменили формат кресел, усилили боковую поддержку, а также переработали систему регулировок. Что касается консоли, то доступен мультимедийный комплекс, а также полноценный климатический пульт управления, информация с которого выводится на основной монитор. Для задних пассажиров определили свою «погоду», однако доступна она в качестве опции. При этом строение дивана позади почти не изменилось, тот же характер размещения пассажиров, единственно с учетом уменьшившегося тоннеля. Багажный отсек такой же по объему, рекордов среди сегмента не будет, однако «правильные» 408 литров доступны будут.

Сколько весит автомобиль Fiat (Фиат)?

Салон тоже изменился

Нельзя сказать, что новый Mazda 3 – полностью видоизмененная модель, однако разработчиками все же были сделаны шаги к улучшениям. Справедливости ради стоит отметить, что и предыдущие поколения не создавали водителю и пассажирам неудобств. Салон new Mazda 3 имеет следующие отличительные черты:

  • Рулевое колесо стало более эргономичным. Это по-прежнему мультируль. Однако если ранее с его помощью можно было управлять мультимедийной системой (делать тише/громче, переключать треки), то теперь добавились кнопки управления круиз-контролем.
  • В расширенной комплектации можно включить функцию обогрева руля. В зимнюю пору – очень полезная вещь. Единственный нюанс – теплой становится только поверхность в местах хвата.
  • Улучшен дисплей установленной в машине системы мультимедиа. Более того, теперь все установленные настройки можно сохранить. К недостаткам можно отнести то, что экран не поворачивается, однако это можно пережить.
  • Есть подстаканники, и расположены они там, где будут под рукой, но не рискуют опрокинуться.
  • Новая модель Мазда 3 2017 года внутри оформлена очень стильно и сдержано. Контрастные обивки сидений и панели не вызывают раздражения и не навевают скуку.
  • Стояночный тормоз – электронный, а это означает более эффективную его работу.
  • Водительское сидение механически подстраивается под сидящего даже в районе поясницы и запоминает все параметры. Однако если в семье несколько водителей и ездят они по очереди, процедуру настройки придется повторять каждый раз, садясь за руль.

Комплектации Мазда 3 2019 года

Базовым для Mazda 3 в новом кузове станет уровень оснащения Drive. Он предусматривает наличие светодиодных фар, галогенных ходовых огней, электрических стеклоподъемников на всех дверях, кондиционера, мультимедиа-системы с 8.8-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, USB, 8 динамиков), проекционного дисплея, датчиков дождя и света, электронного стояночного тормоза, стальных дисков размером 16 дюймов, ESP и семи подушек безопасности.

Салон новой «тройки» Мазда

Передняя панель и дисплей мультимедиа

В средней комплектации Active появляются зеркала с обогревом и электроприводом складывания, двухзонный климат-контроль, руль и рычаг КПП с кожаной оплеткой, подогрев передний сидений, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Отделка сидений

Автомобилям в топовом исполнении Supreme (цена 1 683 000 или 1 753 000 рублей) полагаются передние кресла с поясничной поддержкой и электроприводом, подогрев рулевого колеса и зоны стоянки стеклоочистителей, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, литые диски диаметром 18 дюймов. За дополнительную плату версии с 1.5-литровым мотором оснащаются пакетом электронных систем помощи, в который входят адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение в городе, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение света фар и ряд других ассистентов. Цена Mazda 3 со всем этим набором оборудования составляет 1 809 000 рублей.

Дизайн

Итак, говоря о внешности, в первую очередь необходимо вспомнить, в каком году впервые был представлен подобный дизайн. Напомню, что это 2007 год, и здесь чего-то экстравагантного, быть просто не могло. Машина реально презентует свой фамильный облик вот уже более десяти лет и создает при этом каждый раз, что-то новое, уникальное и присущие только этой спецификации. К примеру, сегодня на обзоре Мазда 3, в ней иной покрой передней части, преобразили даже частично оптику, причем в начинке то же. Новые формы дались лучше, чем предшественнику. Новый бампер, скосы и обводы арок противотуманок впечатляют своей многогранностью и открытостью. Более продуманными кажутся воздухозаборники, но при этом есть четкое и опосредственное понимание, что это позаимствованные стиль, также как и решетка радиатора от старшей модели, а именно «шестерки».

Внимание приковывает и задняя часть, тут в основе изменен формат бампера, свесов и колесных арок сбоку. Теперь восприятие машины стало другим, более объемные детали создают впечатление уже не бюджетного автомобиля, а вполне достойного представителя среди среднего класса

По дизайну тут не тронули единственно только оптику, даже формы остаются идентичными.

Цвета

Цветовая палитра планировалась расширенной, однако, предложить сумели только семь классических оттенков, среди которых найдете черный, белый, красный, серебристый, синий, серый, коричневый.

Mk IV

Ford Mondeo 4 поколения появился в 2007 году и производился до 2013 года. Седан среднего класса делит платформу с минивэном Ford S-Max, дебютировавшего в том же году на автошоу в Женеве. Эту платформу также получил и полноразмерный минивэн Ford Galaxy.

По сравнению с предшественником, новый Mondeo стал крупнее как внешне, так и внутренне, значительно возрос уровень шумо- и виброизоляции, больше внимания было уделено активной безопасности. Из элементов, которых не было на Ford Mondeo II, можно выделить систему помощи при старте на подъёме HLA, активный круиз-контроль ACC и систему контроля за давлением в шинах. Ещё одно новшество — система, пять раз в секунду отслеживающая плавность хода и меняющая жёсткость амортизаторов.

Последняя версия Ford Mondeo, представленная в 2010 году, выделяется новыми линиями капота, решеткой радиатора измененной формы, стильными светодиодными огнями — и еще более динамичным обликом.

Комплектации

Ambiente
Боковые зеркала с эл приводом и подогревом
Задержка выключения фар
Кондиционер
Бортовой компьютер
ABS
Центральный замок с дист. управлением
7 подушек безопасности ( включая коленную водителя )
CD магнитола на 1 диск
Передние электр. стеклоподъемники

Trend ( Ambiente + )
Противотуманные фары
2-х зонный климат-контроль
Электр. Стеклоподъемники задних стекол
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Электро регулировка сиденья водителя в 2-х положениях
EBA — система помощи при экстренном торможении
ESP ( IVD ) — электронная система распределения тяговых усилий
Система TCS

Ghia ( Trend + )
Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота
Подогрев лобового стекла
Подогрев сидений водителя и пассажира
Автоматическое включение внешнего освещения, стеклоочистителей
Электрохроматическое зеркало заднего вида
Передние и задние коврики
Круиз-контроль
16-ти дюймовые легкосплавные диски

Titanium ( Trend + )
Боковые зеркала с подсветкой, повторителем указателя поворота
Подогрев лобового стекла
Подогрев сидений водителя и пассажира
Заводская тонировка стекол с «синим» отливом
Интеллектуальная панель приборов
Электрохроматическое зеркало заднего вида
Передние и задние коврики
16-ти дюймовые легкосплавные диски

Ghia X ( Ghia + )
Система «Keyless Start» — запуск двигателя без ключа
Боковые зеркала с «памятью» — запоминание установленного положения
Эл регулировка водительского сиденья в 8-ми положениях, с «памятью»
Кожаная отделка сидений
17-ти дюймовые легкосплавные диски

Titanum X ( Titanium + )
Система «Keyless Start» — запуск двигателя без ключа
Адаптивная система переднего освещения ( с поворотными лампами и дополнительными статическими лампами подсветки)
Отделка сидений замшей Alcantara
17-ти дюймовые легкосплавные диски

В 2010 году комплектации Ghia X и Titanium X заменили комплектации Titanium Black и Titanium Sport.

Двигатели

Ford Mondeo IV Hatchback

1.6 i 16V (110 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 110 л.с.	 5 двер.
2.0 i 16V (145 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 145 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (130 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 130 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (140 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 140 л.с.	 5 двер.
2.3 i 16V (160 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 161 л.с.	 5 двер.
2.5 i 20V (220 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 220 л.с.	 5 двер.

Ford Mondeo IV Turnier

1.6 i 16V (110 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 110 л.с.	 5 двер.
1.6 i 16V (125 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 125 л.с.	 5 двер.
2.0 i 16V (145 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 145 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (130 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 130 л.с.	 5 двер.
2.0 TDCi (140 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 140 л.с.	 5 двер.
2.3 i 16V (160 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 161 л.с.	 5 двер.
2.5 i 20V (220 Hp)  	 с 2007	 по наст.	 220 л.с.	 5 двер.

Ford Mondeo IV

1.6 i 16V (125 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 125 л.с.	 4 двер.
2.0 i 16V (145 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 145 л.с.	 4 двер.
2.0 TDCi (130 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 130 л.с.	 4 двер.
2.0 TDCi (140 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 140 л.с.	 4 двер.
2.3 i 16V (160 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 161 л.с.	 4 двер.
2.5 i 20V (220 Hp)  	 с 2006	 по наст.	 220 л.с.	 4 двер.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий