Mazda mazda3 2011

Рекомендовано к покупке

Большинство владельцев автомобиля относятся к молодежной аудитории пользователей, предпочитающих агрессивный стиль вождения. Поэтому, несмотря на общие положительные стороны и недостатки, более предпочтительным является выбор 2-литрового мотора, способного обеспечить высокие динамические характеристики модели. При выборе трансмиссии необходимо учитывать такие составляющие как удобство и срок службы. Безусловно, больший комфорт обеспечивает автоматическая коробка. Однако при езде с резкими ускорениями и экстренным торможением она не сможет обеспечить долгий срок службы и потребует значительно больших финансовых вложений по сравнению с механикой.

Эксплуатационные проблемы

Как и весь модельный ряд японского производителя, автомобиль имеет довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое легко повреждается даже при незначительном механическом воздействии. Кроме этого, есть претензии к качеству антикоррозийной обработки, которая не может защитить кузов от образования очагов ржавчины. Особенно ярко эта проблема проявляется после зимней эксплуатации, когда под действием реагентов рыжики появляются на дверях, карнизах и арках автомобиля.

Двигатель

Оба бензиновых «атмосферника» являются достаточно надежными, однако имеют целый ряд схожих проблем. Часто автолюбители жалуются на появление постороннего звука в выпускном коллекторе, который издают пластиковые приводы заслонки. Также моторы являются достаточно требовательными к качеству используемого масла. Если не уделять этому аспекту должного внимания, то уже при пробеге от 110 до 130 тысяч километров может потребоваться замена вкладышей.

Цепной привод ГРМ имеет большой ресурс, а замена самой цепи может потребоваться не ранее, чем через 250 – 300 тыс. км. Срок службы приводных ремней в среднем составляет от 80 до 100 тысяч. Вместе с их заменой, скорее всего, потребуют смены натяжители и подшипники приводного ремня.

Владельцы автомобилей с 2-литровым мотором отмечают повышенный расход масла при пробеге более 100 тысяч километров. Как правило, данная проблема исчезает после замены сальников клапанов. После 60 тысяч пробега начинают выходить из строя электронные датчики. Срок службы катализатора в среднем составляет 120 – 140 тыс. км. Ресурс опор двигателя равен 100 тысячам километров.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия при условии бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании имеет довольно большой ресурс и не доставляет проблем на протяжении всего периода работы. Возникающие рывки и толчки при переключении передач исчезают после замены масла и только в крайних случаях может потребоваться перепрошивка электронного блока управления.

Также нет претензий и к работе механической коробки. После 100 тысяч пробега начинает шуметь выжимной подшипник. Срок службы сцепления составляет от 150 до 180 тыс. км. Из-за пересохших манжетов может начать подтекать главный цилиндр. В этом случае специалисты рекомендуют производить замену всего узла.

Ходовая

Подвеска автомобиля не отличается живучестью и, как правило, не выдерживает более 100 тысяч километров. Первыми, уже после 30 – 40 тыс. км. выходят из строя втулки и стойки переднего стабилизатора. Даже при условии бережной эксплуатации амортизаторы служат не более 80 – 90 тысяч километров. Аналогичный ресурс службы будет у шаровых опор и ступичных подшипников. Долгожителями являются задние сайлентблоки передних рычагов, которые потребуют замены ближе к 150 тысячам пробега.

В зависимости от стиля езды, замену колодок придется проводить каждые 40 – 50 тысяч километров. Передние тормозные диски прослужат от 90 до 110 тыс. км., в то время как задние выходят значительно дольше.

Другие проблемы

Жесткий пластик салона является источником посторонних звуков, количество которых только возрастает с наступлением холодов. Многие автолюбители жалуются на проблемы с противотуманками. Разогретое стекло часто лопается при попадании на него воды. Поэтому владельцы Мазда 3 2 поколения стараются не использовать их в дождливую погоду.

Под воздействием пескоструя выступающие колесные арки быстро теряют краску, что создает дополнительные проблемы, которые могут привести к появлению ржавчины и коррозии. Некоторые владельцы автомобиля высказывают нарекания по поводу некорректной работы электрооборудования. Главная причина заключается в окисленных контактах и не требует много времени на устранение неполадок.

5 копеек о Mazda Mazda3

NOF
9 лет назад

Mazda3, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Машину я приобрел в июле 2011 года, поэтому времени прошло не так много. До этой машины у меня была наша 15-ка, поэтому разница конечно же по моим ощущениям очень большая. Удобное водительское кресло, отличный передний обзор, удобные органы управления на руле, порадовала шумоизоляция- уличного шума практически не слышно, иногда для того, что бы слышать то что происходит за бортом приходится приспускать немного стекло на окне. Хорошая штатная аудиосистема, вполне хорошее звучание. Расход бензина в смешанном режиме: 6,7-7,2 л/100км. очень даже устраивает. Хорошая аэродинамика кузова.
Недостатков по-моему мнению не много. Огорчает все же довольно низкий клиренс-155мм.,отсутствие полноразмерного запасного колеса, пластик внутри машины в отделке салона и торпеды, боковых поверхностей салона сделан из плохого пластика,нежного,повреждается ( так же и в багажном отделении). Плохой обзор сзади по салонному зеркалу и боковым зеркалам, нет нормального топливного уровнемера, вместо обычного стрелочного и цифрового имеется всего лишь индикатор заполнения бака бензином в виде квадратиков- секторов. Это не удобно, не дает точной иформации о количестве залитом и израсходованном топливе.
Пробег на сегодня 6700 км. Неисправностей не было. Только один раз напугал то ли хрип, то ли скрежет при разгоне на первой скорости и на второй скорости. На других установившихся скоростях такого не было, да и при медленном трогании с места и плавном разгоне так же посторонних звуков не наблюдалось. Поехал к дилеру на осмотр с этой претензией. Оказалось, что это вовсе не неисправность( я уже подумывал и на диск сцепления и даже на двигатель). Просто напросто я где-то наехал на камень и немного подогнулась защита картера, она то и задевала за двигатель и появлялся такой неприятный призвук.

Полезный отзыв?
/

(+80/-11)

sergey916
7 лет назад

Mazda3, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Раньше ездил на короле 2009г теперь на мазде 2011г , нравиться больше чем корола, Мазда- экономичная ( 10л на 100км по городу) , автомат выше всех похвал не пинается не ломается!!, мягкая и не скрипучая передняя панель, по клиренсу мне в самый раз ,не разу в эту суперзаснеженную зиму ни где не застрял, ЭЛЕКТРООБОГРЕВ лобовика вообще ВЕЩЬ! кнопку нажал весь лед со стекла через минуту обсыпался и никаких скребков!(а на короле такого нет) , подвеска независимая, не то что у цивика, тормоза все дисковые, электростеклоподьемники все 4е уже в базе, а на короле только с переди.Производится в ЯПОНИИ.
у меня было 12 машин , только в этой для меня минусов НЕТ.
Кончался бензин, решалось легко с помощью дозаправки.

Полезный отзыв?
/

(+81/-14)

Павел Mazda
9 лет назад

Mazda3, 2011 год, Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Touring Plus

Сравнивать с прошлыми Маздами просто глупо. Была Mazda Familia — это небо и земля!
Рулевое управление — на пять баллов! Как Хонда, как сказал отец 🙂
Яркий внешний вид
На дороге мало рестайлинговых «матрешек»
Салон
Комплектация: подогревы, обогревы, штатная музыка 6 динамиков, парктронник…
Инженеры хорошо постарались над дуэтом коробка+двиг
Динамика (1.6 тянет довольно неплохо)
Сверчков пока нет
Штатный свет хорошо освещает дорогу
Машина большая, почти как ALLION с которого я пересел
Бардачок открыть просто нереально когда справа сидит пассажир (крышка упирается в колени)
Мало места для задних пассажиров. Втроем будет просто неудобно. Впрочем, я редко кого-то перевожу, да и машину брал для себя
Шумоизоляция арок: возможно у меня резина плохая (michelin x-ice north), шумная (шипы), или проходит обкатку.
Багажник открывается с кнопки: довольно опасно для наших реалий…
Нет подсветки на АКПП и кнопок управления свеклоподъемниками. Возможно, это нормально 🙂
Кикдаун хуже, чем у моего Аллиона 1.8, но это может из-за обкатки
Пробег небольшой, пока ничего не случалось (тьфу, тьфу, тьфу).
Это все не относится к неисправностям, но Дрому следует сделать еще одну форму под подобный текст 🙂
Выбор стоял между одноклассниками: Сивиками, Тойотами, хендаями санта фе…Выбрал Мазду 3 и не жалею. Пройдите тест-драйв, хорошо разгоните тестовый автомобиль, покрутите рулем и если все нравится — берите.
Полный бред когда пишут, что Мазда 3 это женский автомобиль.
У меня было 4 машины и мне прекрасно понятно, как должен ездить хороший автомобиль. Взял Мазду 3 за 747 (со скидкой) и не пожалел и вряд ли буду жалеть.

Полезный отзыв?
/

(+74/-8)

Посмотреть
еще 445 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda Mazda3

Средняя стоимость на рынке

На основании отзывов владельцев автомобиля и многих автоэкспертов, а также с учетом объявлений о продаже Mazda 3 2 поколения можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня автомобиль на вторичном рынке получится в среднем за 550 тысяч рублей. Данная цена соответствует модели в хорошем техническом состоянии, не участвовавшей в ДТП и не требующей дополнительных финансовых вложений. Однако нужно понимать, что приведенные цифры получены на основании общего анализа предложений.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Direct ноябрь 2011 — октябрь 2013 654 000 Передний МКПП 5 1598 12.2 185 105 (77) / 6000 6,4
2 1.6 MT Touring ноябрь 2011 — октябрь 2013 702 000 Передний МКПП 5 1598 12.2 185 105 (77) / 6000 6,4
3 1.6 MT Touring Plus ноябрь 2011 — октябрь 2013 758 000 Передний МКПП 5 1598 12.2 185 105 (77) / 6000 6,4
4 1.6 AT Emotion line 2013 — октябрь 2013 754 000 Передний АКПП 4 1598 13.1 177 105 (77) / 6000 7,4
5 1.6 AT Impulse line октябрь 2012 — октябрь 2013 743 000 Передний АКПП 4 1598 13.1 177 105 (77) / 6000 7,4
6 1.6 AT Dynamic line 2012 — октябрь 2013 754 000 Передний АКПП 4 1598 13.1 177 105 (77) / 6000 7,4
7 1.6 AT Direct Plus ноябрь 2011 — октябрь 2013 689 000 Передний АКПП 4 1598 13.1 177 105 (77) / 6000 7,4
8 1.6 AT Touring ноябрь 2011 — октябрь 2013 727 000 Передний АКПП 4 1598 13.1 177 105 (77) / 6000 7,4
9 1.6 AT Touring Plus ноябрь 2011 — октябрь 2013 788 000 Передний АКПП 4 1598 13.1 177 105 (77) / 6000 7,4
10 2.0 AT Touring Plus ноябрь 2011 — октябрь 2013 907 000 Передний АКПП 5 1999 10.6 210 150 (110) / 6500 7,6
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий