Не ломаются и не ржавеют: названы самые надёжные автомобили с пробегом

Skoda Octavia и Skoda Fabia — в чем разница оцинковки?

В концерне Volkswagen Group все автомобили обладают частично или полностью оцинкованным кузовом. Дело в том, что корпорация Audi еще в далеком 1986 году сформировала определенную технологию коррозийной защиты, которая сегодня известна, как горячая или термическая оцинковка кузова. Более или менее правильно этот процесс выполнен на всех автомобилях Audi, на большинстве дорогих авто Volkswagen и Seat. Также подобным способом оцинкуют Chevrolet Expica и Opel Astra. Транспорт получает весьма качественную защиту, но иногда оцинковка выполнена не по тем критериям, которые необходимы. К примеру, Skoda Fabia отличается от Skoda Octavia типами оцинковки всего кузова по многим факторам:

  • оцинкованное днище Fabia не позволяет защищать пороги, арки и нижнюю часть дверей от возникновения коррозии;
  • в Octavia оцинкован полностью весь кузов, но на новых моделях корпорация стала экономить;
  • гарантия на сквозную коррозию в течение 7 лет есть только у Octavia, завод уверен лишь в этом авто;
  • методы оцинковки применяются одинаковые, но сам тип и толщина металла у автомобилей разные;
  • бюджетные технологии оцинковки порой и на Octavia не позволяют реализовать достойную защиту на долгие годы;
  • оба автомобиля стали для VW Group лишь небольшой частью бюджетного рынка, на них стали экономить.

Если вы обратите внимание на Skoda Octavia 1998-2002 годов, практически все автомобили имеют определенные нарушения по кузову. Коррозия повреждает самые опасные места и начинает быстро распространяться, чем приводит кузов автомобиля в негодность

Нужно понимать, что неприятности, которые скрыты в процессе коррозии, крайне сложно остановить. Как только кузов будет заварен или обработан другими средствами, коррозия начнет распространяться еще быстрее. Оцинкованные кузова нужно обрабатывать и «лечить» от сколов и царапин определенным образом, который известен специалистам на СТО.

Недостатки и проблемы

У Nissan X-Trail есть серьёзные недостатки в плане обогрева лобового стекла, а также в плане шума внутри машины и скрипа деталей при высокой скорости. С шумоизоляцией у этого автомобиля беда. К тому же, штатный подлокотник многим автолюбителям кажется неудобным. При выборе между Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe стоит также упомянуть минусы Santa Fe. В частности, эксперты говорят о маленьких размерах сидений заднего ряда и неудобствах, которые в связи с этим испытывают пассажиры.

УАЗ Патриот

Казалось бы, об этом внедорожнике сказано уже достаточно. Наверное, то, что этот автомобиль имеет проблемы с коррозией, никого не должно удивлять. Ведь это же УАЗ, с классическими своими проблемами. Но постойте, это ведь не доисторическая «Буханка», производимая до сих пор по допотопным технологиям, которая к тому же и стоит немного!

Речь идет об автомобиле, чьи топовые комплектации обойдутся вам более чем в 1 млн рублей! И когда автомобиль с такой стоимостью начинает зацветать буквально на глазах через пару лет владения, тут нервы не выдерживают даже у рьяных патриотов отечественного автопрома. Надеемся, автозавод УАЗ исправится в ближайшие годы. 

Хотя, стоит признать, оптимизм есть. Уже сегодня точно известно, что наиболее подвержены коррозии ранние модели Патриота. В более свежих автомобилях многие проблемы с ржавлением кузова автопроизводитель, судя по всему, устранил. Правда, не все. 

В этих местах обычно обнаруживается ржавчина: 

1. Края дверей – особенно подвержен быстрой коррозии нижний край всех дверей. Есть сообщения от владельцев, которые заявили, что ржавчина на дверях появилась уже через 1-2 года владения автомобилем. 

2. Дверь багажника – появление ржавчины рядом с рамкой стекла, а также в нижней части двери. 

3. Ржавчина шасси.

4. Ржавчина на днище.

Skoda Superb

Проблемы коррозии также затронули Skoda Superb первого поколения. Это относится к автомобилям, выпущенным до августа 2006 года, т. е. до рестайлинга. Именно в этих машинах можно ожидать появления следов ржавчины на крышке багажника (возле номерного знака), краях дверей или кузовных стойках. 

Обратите внимание также на автомобили 2004 года выпуска! Skoda Superb с этого периода боролся с дефектным лаком – очень быстро появились «волдыри». Да, компания Skoda покрыла эту проблему по гарантии и многие автомобили были перекрашены, но это стоит знать.  Здесь появляется ржавчина: 1. Крышка багажника – типичное место, где появляется ржавчина. Чаще всего вы встретите ее в местах крепления номерного знака, а также по краям крышки багажного отделения.2. Столбы стоек кузова – в основном ржавчина появляется на передних кузовных стойках

Проявляется в небольших пузырьках, которые становятся все больше и больше. 3. Двери – во время осмотра первого поколения Skoda Superb мы также советуем вам проверить края дверей, там также часто обнаруживается ржавчина.

Daewoo Nexia

Этот автомобиль, без преувеличения, можно назвать настоящим долгожителем автоконцерна Daewoo. Он выпускался в период с 1996 по 2006 гг. Ни один из предусмотренных концерном рестайлингов не смог решить главную проблему, с которой столкнулись все владельцы Daewoo Nexia – быструю и довольно агрессивную коррозию. Кузов Daewoo Nexia лишен всяческой оцинковки. В связи с этим, он ржавеет с бешеной скоростью. Тонкий слой лакокрасочного покрытия не решает проблему, а только усугубляет ее. Уже через пару месяцев эксплуатации Daewoo Nexia начинают появляться сколы на капоте и крыльях. Спустя пару лет езды владелец Daewoo Nexia рискует столкнуться со сквозными дырами, которые зачастую появляются на нижней части дверей и задних арках. 

Большинство жалоб владельцев Daewoo Nexia связаны с тем, что двери и арки отваливаются прямо во время езды. На первом году эксплуатации можно столкнуться с полностью с прогнившим глушителем, который вскоре придется заменять на новый. Покупая подержанный Daewoo Nexia, необходимо осматривать автомобиль особенно тщательно, т.к. зачастую это просто груда металлолома на ходу. Первыми признаками коррозии станут ржавые пятна на водосточных желобах и на стыках кузовных деталей. Исправить эту особенность Daewoo Nexia можно только посредством установки дополнительных подкрылков и «брызговки»

В данном случае следует особое внимание уделить тщательной антикоррозийной обработке

Mitsubishi L200

Пикап Mitsubishi L200 – смелый автомобиль для сложной работы. К сожалению, проблемы с коррозией здесь довольно распространены, почти на повестке дня. В то время как ржавые краски на обшивке кузова не будут особенно опасными с точки зрения вождения, коррозия, воздействующая на раму, может стать проблемой безопасности в будущем.  В этих местах обычно наблюдается коррозия: 1. Рама – поры ржавчины в течение нескольких лет на L200 не представляют угрозы для безопасности, но со временем коррозия рамы будет продолжаться и может стать опасной. 2. Грузовой отсек – панели кузова автомобиля недостаточно защищены от погодных условий.3. Элементы кузова – ржавое покрытие также появляется на внешних элементах кузова. Обычно коррозия сначала поражает капот.

Оцинковка железного кузова

Современные автомобили подвергаются качественной оцинковке, поэтому для многих коррозия уже не так страшна. Машина с оцинкованным кузовом — отличное приобретение, которое будет радовать своего хозяина долгие годы и позволит забыть о проблемах с коррозией. Наиболее продвинутым в этом вопросе стал завод Audi: немцы начали оцинковывать эти машины ещё в 80-х годах XX века.

Но стоит учитывать, что оцинковка бывает разной. Бытует мнение, что бюджетные автомобили невыгодно цинковать стандартным способом, поэтому в обычную грунтовку просто добавляют немного цинка. Но даже после такой обработки кузову не страшна ржавчина ближайшие 20–30 лет.

Сервисы

Легковые автомобили с самым устойчивым к коррозии кузовом

Как ни крути, но легковые автомобили наиболее популярны в России, ведь они экономичнее внедорожников. Из-за сложных климатических условий и агрессивных дорожных реагентов люди предпочитают выбрать легковой автомобиль, который хорошо обработан от коррозии.

Цены на Skoda Octavia начинаются от 900 тысяч рублей.

2.Honda Accord

Но мы поговорим об автомобиле последнего поколения. Касаемо обработки у него следующие параметры:

  • Полная двухсторонняя гальваническая обработка;
  • Толщина цинка от 9 до 15 мкм;
  • Коррозия может начаться не раньше, чем через 11 лет после выпуска авто.

3.Volkswagen Golf

Касаемо Гольфа последнего поколения стоит отметить, что коррозии он не должен подвергаться, как минимум, еще 11 лет. Слой цинка у автомобиля составляет от 9 до 15 мкм.

5.Hyundai Accent

Автомобиль 2006-2010 года даже в настоящее время очень редко встречается с очагами сквозной коррозии, если учесть его стоимость – не более 250 тысяч рублей, то это отличный показатель.

Машины из нержавейки: 5 причин против

На первый взгляд кажется, что автомобиль из «нержавейки» — это практично, экономично и очень выгодно. Купил один раз машину и катаешься, пока работает двигатель. Но в реальности такое невозможно, и на это есть минимум 5 причин.

Причина № 1: трудоёмкое производство

Ценителям известно, что нержавеющая сталь отличается от других металлов своей излишней «твёрдостью». В его необычности можно легко убедиться, если взять два листа одинаковой толщины — один из железа, другой из коррозионно-стойкой стали. Чтобы согнуть второй лист, придётся приложить гораздо больше усилий, чем для сгибания железной вариации. А если использовать «нержавейку» для кузова, придётся делать немало изгибов и при этом придавать изделию аккуратную форму. Это было бы слишком сложно.

Причина № 2: слишком дорого

Нержавеющая сталь обходится гораздо дороже, чем остальные общедоступные металлы. Дело в том, что основным элементом в составе этого металла является хром, которого на планете не так много. Из-за своей редкости хром стоит довольно дорого. Если из такого сырья делать машины, то их стоимость окажется «космической». С такими ценами машины не будут пользоваться спросом.

Причина № 3: не хватит сырья

Эта причина основывается на том же действующем элементе — хроме. Во всём мире за год добывают не больше 2 млн тонн хрома. Если все эти запасы направить на производство автомобилей, за год с конвейера сойдёт 10 млн автомобилей. Для сравнения, один только «Фольксваген» выпускает 3,5 млн автомобилей. Планета неспособна настолько обеспечить заводы хромом, чтобы можно было без проблем штамповать машины из «нержавейки».

Причина № 4: проблематичная сварка и покраска

Чтобы привести изделие из такой стали в эстетически привлекательный и практичный вид, придётся применять особые виды сварки и окрашивания. Если хотя бы немного отклониться от специально разработанной технологии, сталь потеряет свои антикоррозийные свойства и будет бесполезна. Поэтому для производства машин из «нержавейки» придётся закупать дорогостоящее оборудование. Это экономически невыгодно как для предприятий, так и для конечного покупателя.

Причина № 5: обеднение производителей

Ни один завод не будет в плюсе, если потребитель 1 раз купит машину и будет ездить на ней всю жизнь. Автомобили больше не будут пользоваться спросом. Можно провести аналогию с продукцией Tesla: компания выпускает шикарные, но дорогие автомобили. Поначалу их активно скупали, а сейчас предприятие терпит значительные убытки из-за низкого спроса.

Та же участь ждёт и обычных автопроизводителей, если они примутся выпускать машины из «нержавейки». Со временем у них накопятся огромные долги из-за низкого спроса и дорогостоящего производства.

Да и водителям было бы неинтересно всю жизнь провести за рулём одного-единственного «железного коня»: каждому рано или поздно захочется поменять машину.

20+ фотографий, которые демонстрируют, что зима может быть одновременно захватывающей и пугающей

Городские компакт-автомобили

Peugeot 107 и VW up

Ford Fiesta (Mk7) — выпуск до 2017 года 

Имеет проблемы с коррозией на задней двери (багажник) и ходовой части.

Opel Corsa D — выпуск до 2014 года

Наиболее часто начинают гнить задние двери, багажник, пороги.

Citroën C1, Peugеоt 107 и Toyota Aygo (основаны на одной платформе) — выпуск до 2014 года

Эти автомобили столкнулись с заводским браком: у них негерметичный кузов, вода просачивается внутрь и может вызвать коррозию изнутри.

Влага, попавшая внутрь, скапливается в укромных уголках и щелях, образуя со временем пятна ржавчины, которая постепенно начинает распространяться по всему кузову. Также можно увидеть следы ржавчины на шасси. 

Škoda Fabia II — выпуск до 2014 года

Коррозия поражает шасси и компоненты подвески. 

Самые не гниющие внедорожники

Многие люди сейчас «пересаживаются» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.

1.Audi Q8

Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячей оцинковкой, при чем с двух сторон. Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет гарантию 3 года на дефекты ЛКП, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Это говорит о многом.

2.BMW X5

При производстве BMW X5 применен другой метод обработки, но, тем не менее, он хорошо защищает кузов. Автомобиль полностью обрабатывают гальванической оцинковке, также с 2 сторон. Слой цинка у него от 9 до 15 мкм. По прогнозам экспертом первые очаги ржавчины могут появиться на кузове Х5 примерно через 10 лет, как было с более старыми экземплярами.

3.Honda CR-V

Honda CR-V обрабатывается путем гальванической оцинковки с 2 сторон кузова. При этом слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Такой тип обработки применяется на этой модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология улучшилась. С 1994 по 1998 года автомобиль и вовсе не обрабатывали, поэтому многие экземпляры тех времен уже имеют сквозную коррозию.

Сейчас в начальной комплектации стоимость Honda CR-V составляет 2 135 000 рублей.

4.Porsche Cayenne

При производстве кроссовера Cayenne применяется горячая двухсторонняя оцинковка. Однако ее толщина всего 2-10 мкм. По прогнозам экспертов, коррозия на кузове автомобиля может появиться через 10 лет эксплуатации в российских условиях. Однако производитель предоставляет гарантию на коррозию всего 3 года, на ЛКП – 12 лет.

Новый Porsche Cayenne в настоящее время обойдется минимум в 6 миллионов рублей.

5.Volvo XC90

Volvo XC90 подвергается полной горячей оцинковке с обоих сторон кузова. При этом толщина цинка составляет от 2 до 10 мкм в зависимости от элемента. По прогнозам экспертов коррозия внедорожника начнется не ранее чем через 10 лет, авто устойчивый к суровым условиям эксплуатации.

Самые не гниющие внедорожники

Многие люди сейчас «пересаживаются» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.

1.Audi Q8

Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячей оцинковкой, при чем с двух сторон. Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет гарантию 3 года на дефекты ЛКП, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Это говорит о многом.

2.BMW X5

При производстве BMW X5 применен другой метод обработки, но, тем не менее, он хорошо защищает кузов. Автомобиль полностью обрабатывают гальванической оцинковке, также с 2 сторон. Слой цинка у него от 9 до 15 мкм. По прогнозам экспертом первые очаги ржавчины могут появиться на кузове Х5 примерно через 10 лет, как было с более старыми экземплярами.

3.Honda CR-V

Honda CR-V обрабатывается путем гальванической оцинковки с 2 сторон кузова. При этом слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Такой тип обработки применяется на этой модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология улучшилась. С 1994 по 1998 года автомобиль и вовсе не обрабатывали, поэтому многие экземпляры тех времен уже имеют сквозную коррозию.

Сейчас в начальной комплектации стоимость Honda CR-V составляет 2 135 000 рублей.

4.Porsche Cayenne

При производстве кроссовера Cayenne применяется горячая двухсторонняя оцинковка. Однако ее толщина всего 2-10 мкм. По прогнозам экспертов, коррозия на кузове автомобиля может появиться через 10 лет эксплуатации в российских условиях. Однако производитель предоставляет гарантию на коррозию всего 3 года, на ЛКП – 12 лет.

Новый Porsche Cayenne в настоящее время обойдется минимум в 6 миллионов рублей.

5.Volvo XC90

Volvo XC90 подвергается полной горячей оцинковке с обоих сторон кузова. При этом толщина цинка составляет от 2 до 10 мкм в зависимости от элемента. По прогнозам экспертов коррозия внедорожника начнется не ранее чем через 10 лет, авто устойчивый к суровым условиям эксплуатации.

Лучшее пуско-зарядное устройство с аккумулятором

CTEK MXS 5.0

Вроде бы такое маленькое, даже игрушечное по размерам устройство решает огромное количество проблем эффективной эксплуатации аккумуляторов автомобилей. Занимает третье место рейтинга.

Как зарядное устройство хорошо справляется с основной задачей. Достаточно быстро заряжает аккумулятор легкового автомобиля и других мототранспортных средств. Идеально подходит для владельцев машин с чувствительной электроникой.

Плюсы

Многофункциональность встроенных задач в процессе зарядки позволяет улучшить работу аккумулятора, а если неисправность высока – позволить это заметить и сделать необходимую замену.

Функции в процессе зарядки:

  • На этапе пуска идет десульфатизация с поверхностей свинцовых пластин, что восстанавливает емкость батареи.
  • Во время главного старта проверяется способность аккумулятора воспринимать заряд.
  • После зарядки проверяется способность аккумулятора удерживать заряд. Именно на этом этапе принимается решение о полноценности работы аккумулятора и возможной его замене на работающий.
  • Заключительная функция восстановления электролита в максимально разряженных акумуляторах.
  • Поддержка полного заряда аккумулятора перед началом его использования.

Такие опции этого устройства, как возможность диагностики аккумулятора, оптимизация всего процесса зарядки будет достаточно оценено автолюбителями.

Причем весь процесс хода работы CTEK MXS 5.0 отображается на дисплее устройства.

Минусы

Сравнительно высокая стоимость CTEK MXS 5.0. И это устройство двигатель не запустит.

Hyundai i30 I

Судя по отзывам владельцев автомобилей Hyundai i30, эта машина реально подвержена быстрой коррозии. Наиболее подвержены ржавчине автомобили, которые производились в самом начале производства. Речь идет об автомобилях с 2010 или 2011 года выпуска.  В этих местах обычно наблюдается коррозия: 1. Крышка багажника – ржавчина обычно появляется вокруг 3-го стоп-сигнала и по краям щитка, а также рядом с номерным знаком. 2. Двери – передние и задние – коррозия часто образуется под прокладками и на соединениях. Также ржавчину можно найти внизу двери, по краям. 3. Пороги и шасси – в дополнение к коррозии, появляющейся на порогах и закрытых профилях, она также появляется на компонентах шасси.

Kia cee’d I

Cee’d первого поколения не особенно устойчив к коррозии. Как и в случае с i30 (эти автомобили имеют общую платформу), ржавчина появляется быстрее всего на задней двери, вокруг третьего стоп-сигнала, на стыке листового металла и на уплотнителях дверей.

Но в отличие от Hyundai i30 на рынке сегодня появилось много автомобилей Kia cee’d, на которых отслаивается краска (дефект краски). Помимо Kia cee’d первого поколения, аналогичные проблемы есть в Kia Soul, которые производились в самом начале производства.  Здесь появляется ржавчина: 1. Шасси – плохая защита закрытых профилей, подверженность шасси ржавчине. Коррозия чаще всего поражает место соединения, а также точки крепления.2. Крышка багажника – одна из самых чувствительных частей кузова Kia cee’d, когда речь заходит о коррозии. Ржавчина появляется вокруг третьего стоп-сигнала, по краям (внизу). Иногда коррозия появляется на соединении кузовных панелей с лобовым стеклом. Нам известны случаи появления ржавчины на дверях.

Mazda 6 GG

К сожалению, неизменной чертой японских автоконцернов на протяжении многих лет является было желание по максимуму сэкономить на качестве расходных материалов, использующихся в процессе производства авто. Такой подход коснулся качества стали и окраски Mazda 6 GG, владельцы которой столкнулись с полной беспомощностью автомобиля в борьбе с ржавчиной. Спустя пару лет эксплуатации Mazda 6 GG превращается в настоящее решето со сквозными дырками, изъеденным коррозийными язвами капотом, облезлыми дверями и порогом. Стоит отметить, что в случае с Mazda 6 GG гниют не только швы и стыки, но и «брызговки» моторного отсека. 

Больше всего проблем возникает с низко посаженным днищем, которое начинает корродировать уже после шести месяцев активной эксплуатации. Кроме того, в Mazda 6 GG отсутствует даже внутренняя оцинковка. Бонусами от производителей также являются плохая вентиляция и скопление герметика на внутренних швах. Это способствует накоплению грязи, которая, в свою очередь, приводит к развитию коррозии в салоне автомобиля.

Хендай Туссан отзывы

Минивэны-универсалы и кроссоверы

  VW Touran — привлекательный, относительно молодой автомобиль, но несмотря на малый возраст этот автомобиль может активно ржаветь снизу 

Ford S-Max — выпуск до 2015 года

Хотя эта модель и основана на Ford Mondeo, в отличие от последней, Ford S-Max имеет больше проблем с коррозией кузова. Так, в более старых версиях S-Max, которые сегодня доступны для покупки на вторичном рынке, часто встречается ржавчина не только на выхлопной системе и шасси, но и на кузове. Проблема, однако, касается в основном автомобилей до рестайлинга (до 2010 года).

Volkswagen Touran — выпуск до 2015 года

Старые автомобили (выпуск с 2003 года) подвержены коррозии: пороги, двери, капот, крышка багажника, крылья. Но более современные автомобили, судя по отзывам автослесарей, пока еще не набрали негативную статистику. Так что поживем увидим, как более свежие модели зарекомендуют себя в процессе эксплуатации. 

Mazda 5 второго поколения — выпуск до 2015 года

Как и другие автомодели того периода, Mazda 5 имеет проблемы с коррозией, причем довольно серьезные. В старых машинах многие автовладельцы уже заменили пороги.

Некоторые сделали полный капитальный ремонт кузова. Наиболее подвержено гниению шасси — а это опасно. Шасси — это ключ, так как это большой автомобиль, который должен сохранять хорошую жесткость кузова.

Audi Q3 — выпуск до 2018 года и Audi Q5 — выпуск до 2016 года

По сообщениям автовладельцев на тематических автофорумах, а также мастеров-жестянщиков, которые ведут видеоблоги на YouTube, кроссоверы Audi Q3 и Q5 чаще всего имеют проблемы с ржавчиной на шасси, на компонентах подвески и на подрамниках. 

Аналогичные проблемы с коррозией наблюдаются и у Skoda Yeti (выпуск до 2017 года) и VW Tiguan (выпуск до 2015 года). Похоже, что это общие проблемы в VW Group, которые под различными брендами выпускают автомобили на одинаковых платформах. 

Правда, стоит отметить, что в меньшем масштабе проблема наблюдается во втором поколении VW Touareg (выпуск до 2018 года).

Nissan Qashqai первого поколения — выпуск до 2013 года

Кроссоверы имеют следующие проблемы с коррозией: ржавение компонентов шасси, коррозия пола и подрамника, подвески. Лакокрасочное покрытие слабое и склонно к сколам. Это, кстати, касается автомобилейне только в начале, но и в конце производства (в рамках сборки первого поколения). 

Suzuki Grand Vitara — при таком использовании неудивительно, он ржавеет достаточно быстро

Suzuki Grand Vitara — выпуск до 2014 года

По мнению экспертов, данная модель имеет плохую заводскую защиту от коррозии, что удивительно, так как это полноценный небольшой внедорожник. Естественно, автопроизводитель должен был изначально дополнительно защитить автомобиль от тяжелых дорожных условий.

Например, шасси, пороги и арки подвержены ржавению. Причем даже у достаточно свежих автомобилей уже в наши дни можно найти обширную коррозию вышеуказанных компонентов. 

Volvo XC90 — выпуск до 2014 года

Несмотря на то что автомобили 2012-2014 гг. выпуска еще достаточно молодые, на авторынке можно встретить большое количество внедорожников, активно пораженных ржавчиной. Естественно, в большей мере это касается автомобилей 2000-х годов, чей возраст сегодня уже можно с уверенностью назвать преклонным.

Легковые автомобили с самым устойчивым к коррозии кузовом

Как ни крути, но легковые автомобили наиболее популярны в России, ведь они экономичнее внедорожников. Из-за сложных климатических условий и агрессивных дорожных реагентов люди предпочитают выбрать легковой автомобиль, который хорошо обработан от коррозии.

Цены на Skoda Octavia начинаются от 900 тысяч рублей.

2.Honda Accord

Но мы поговорим об автомобиле последнего поколения. Касаемо обработки у него следующие параметры:

  • Полная двухсторонняя гальваническая обработка;
  • Толщина цинка от 9 до 15 мкм;
  • Коррозия может начаться не раньше, чем через 11 лет после выпуска авто.

3.Volkswagen Golf

Касаемо Гольфа последнего поколения стоит отметить, что коррозии он не должен подвергаться, как минимум, еще 11 лет. Слой цинка у автомобиля составляет от 9 до 15 мкм.

5.Hyundai Accent

Автомобиль 2006-2010 года даже в настоящее время очень редко встречается с очагами сквозной коррозии, если учесть его стоимость – не более 250 тысяч рублей, то это отличный показатель.

BMW X5

В данном случае защита от ржавчины была обеспечена изготовлением основных элементов кузова модели из высококачественного алюминиевого сплава. И единственные участки, которые могут оказаться уязвимыми, располагаются на стыках между этими элементами.

Конечно же, перечень надежных авто с качественным антикоррозийным покрытием включает в себя гораздо больше позиций. Но если выбирать лучшие популярные марки в этом списке, то все они приведены выше.

Если хотите больше интересных статей по тематике авто, подпишитесь на наш канал в .

Mazda 6 II

У «шестерки» первого поколения уже были (и есть!) огромные проблемы с коррозией. Мы удивлены тем, что Mazda не сделала работу над ошибками и вторая версия Mazda 6 имеет те же проблемы. Обычно сначала ржавчина в виде пятен появляется на задних крыльях, а затем спереди, по краям дверей и крыши. 

Бывает так, что производитель не хочет ремонтировать автомобили по гарантии и заявляет, что, например, ржавчина образовалась в результате сколов, полученных при воздействии дорожных камней. Также у нас есть информация, что на стадии продаж некоторые дилеры предлагали покупателям новых автомобилей дополнительную антикоррозийную защиту кузова.  Вот в каких местах чаще всего сталкиваются с коррозией владельцы Mazda 6: 1. Задние крылья – обычно в этом месте появляется первый рудный налет. Это связано с тем, что колесная арка трется о кузовную деталь и повреждает ее. Дальше вода делает все остальное.2. Передние крылья – в этом случае коррозия атакует слияние крыла с порогом. Ущерб вызван внешними факторами. 3. Крыша – мелкие камни, галька, ударяясь о слишком тонкую краску кузова, вызывают микроповреждения. Затем вода, которая реагирует с металлом, становится причиной появления ржавчины. 

Opel Astra

Opel Astra G.

Среди всех автомобилей, выпускаемых в Германии, водители и автомеханики легко выберут машину «второго сорта». Уже несколько десятилетий модели Opel уступают конкурентам по большинству параметров. Эти машины имеют более простую комплектацию, они дешевле и менее надежны.

Так, второе поколение компактного седана Opel Astra G (1998-2004 гг.) еще с завода получило настолько плохой кузов, что всего за пару лет машина покрывалась «жучками», ржавели двери и арки колес. Также очень быстро корродирует капот и крышка багажника, рамки окон, крылья, сварные швы. Если не устранять проблему, то еще за несколько лет ржавчина проедает металл насквозь.

К сожалению, эта проблема не решена даже на более новых версиях Opel Astra.

Mercedes-Benz С-класса W203

Удивительно, но при всей своей навороченной технической «начинке» Mercedes-Benz С-класса W203, по праву, считается одной из самых «быстро ржавеющих» моделей линейного ряда Mercedes-Benz С-класса образца 2000 года. Отличительной чертой данной модели является отлично окрашенный кузов с плотным лакокрасочным слоем. Однако при этом металл остался неоцинкованым. Как следствие, коррозия проявляется уже в первые несколько месяцев эксплуатации. 

Стоит помнить: если вовремя не устранить проблему, можно усугубить ситуацию, в результате чего образуются обширные коррозийные очаги, избавиться от которых впоследствии практически невозможно. В результате владелец Mercedes-Benz С-класса W203 в качестве бонуса получает прогнившие арки, двери и стертые пороги. Ремонт этих узлов обойдется очень дорого, даже с учетом того, что речь идет о Mercedes-Benz С-класса. Гниющий кузов и огромные пятна ржавчины серьезно подпортили репутацию легендарного автоконцерна.

Салон

В салоне Honda Insight масса всего: климат контроль, специальный мультиинформационный экран, система стабилизации, автоматический полностью кондиционер, регулируемые боковые зеркала, окрашенные в цвет автомобиля, штатный  иммобилайзер, сигнализация, шумопоглощающие и светоглощающие стекла (опционно тонированные сзади), два активных подголовника (на сиденьях передних) и три  — для пассажиров второго ряда, регулировка сидений по высоте, регулируемая по двум направлениям рулевая колонка. Правда, для высокорослых водителей, может не хватить регулировки по высоте. В зависимости от выбранного стиля езды в Honda, меняется цвет месяцеобразной подсветки спидометра. При энергичной езде спидометр подсвечивается синим цветом, при экономичной – зеленым. В экологических генах шасси Insight – спокойная езда.  Для гонок авто не предназначено.

Да и руль в Хонда Инсайт с электроусилителем не очень чувствителен. К тому же, авто охотно кренится на поворотах. А вот подвеска без нареканий. Очень нравятся водителям «мертвые» тормоза, которые здесь не назовешь тривиальными: ими «заведует» электроника и сложнейшая электрогидравлическая система. При несильном нажатии на педаль, Honda Insight замедляется  силовой установкой (режим рекуперации). При торможении интенсивном, вступают в работу по мере необходимости тормоза гидравлические, которые оснащены аккумулятором давления. Неравномерность замедления практически не ощущается благодаря информативности привода, за что инженерам отдельное спасибо.

Сиденья в Хонда Инсайт мягкие и удобные со складными спинками, поэтому хочешь — вози елки, а хочешь «палки». Спереди место достаточно даже для людей с ростом 190 и выше, а вот сзади оно в дефиците: из-за лихо скошенной крыши голова упирается в потолок, если природа не обделила ростом, да и колени некуда деть.

Suzuki Grand Vitara

Шасси, шасси и … снова шасси! Как выясняется, коррозия наносит ущерб только под днищем Grand Vitary

Также это касается в основном образцов первых лет производства. Кстати, обратите внимание, что проблему с ржавчиной имеет не только эта модель Suzuki

Например, плохо защищена от ржавчины модель SX4 (и его близнец Fiat Sedici, произведенный на том же европейском заводе). Также аналогичные проблемы есть и у Suzuki Jimny. Но стоит отметить, что, несмотря на проблемы под днищем кузова, до сих пор не было массовых жалоб и отзывов о проблемах коррозии кузова. 

В этих местах чаще всего встречается коррозия: 1. Пол – ржавчина в первую очередь атакует именно это место. Эта проблема наблюдалась в основном в автомобилях в самом начале производства.2. Вспомогательная балка – коррозия этой детали не влияет на безопасность, но может вызвать трудности при ослаблении болтов, используемых для регулировки подвески. Ржавчина также распространяется по всей выхлопной системе. В автомобилях с рамой также отмечается быстрая коррозия. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий