Модели man / ман

Transfer of personal data

Due to the use of the presented functions, bodies which are located in third countries outside the European Economic Area (EEA) can also view your data. In these countries, the level of data protection may be insufficient as there is no decision regarding the adequacy of the data protection from the EU Commission and no other suitable guarantees for the protection of your personal data.

Your data is transferred into these third countries on the basis of your consent in accordance with Art. 7 EU GDPR and Section 13, Para. 2 TMG (German Telemedia Act) or on the basis of the exemption clauses of Art. 49, Para. 1 EU GDPR which apply through the activation of the applicable function.

Your data can also be seen by associated companies from the MAN and VW Group, as well as external service providers who provide and technically operate this website and the systems linked to it. Data protection contracts have been concluded with these companies in order to ensure a high level of data protection.

Data shall only be sent to government bodies and authorities in accordance with binding national legal regulations.

Где можно купить

Официальный представитель «MAN» в России – компания ООО «МАН Трак Энд Бас Рус», которая имеет 56 дилерских центров.

На территории нашей страны немало автомобильных магазинов, в которых можно купить грузовики этого производителя.

Частные лица предпочитают поиск через сайты «Авито», Drom.ru, Авто.ру. Необходимо вбить в поиск марку и модель нужного автомобиля. В выданных результатах можно сразу узнать, сколько он стоит, технические характеристики и фотографии машины. В сети также желательно посмотреть видеообзоры техники МАН, чтобы не купить кота в мешке.

Седельные тягачи MAN выбирают за их превосходное качество, надежность, безопасность и отличные технические характеристики. Машины имеют большую популярность, по многим показателям удерживают первенство среди грузовой техники.

Детальный обзор MAN TGL виден на видео:

Технические характеристики

Силовой агрегат

Чтобы приводить в движение двухосный внедорожный грузовой автомобиль, было решено установить турбодизельный V-образный 4-тактный 8-цилиндровый силовой агрегат КАМАЗ 740.11240, который полноценно отвечает всем экологическим стандартам EURO-2. Двигатель обладает функцией промежуточного охлаждения надувочного воздуха.

Модель можно отнести к верхнеклапанным образцам с жидкостным охлаждением. В результате, он может выдавать около 240 лошадей, а его объем составляет 10.8 литра. Это позволяет ему не только отличаться хорошей проходимостью на бездорожье, но и развивать скорость до 100 км/ч по ровной местности.

Он не такой требовательный к качеству солярки, благодаря тому, что нет электронного управления топливным насосом. Также это удается с помощью механической подачи горючего.Предусматривается система, которая облегчает запуск мотора при холодной погоде. Потребляет такой сильный дизельный мотор порядка 30 литров на 100 км.

И это очень много, учитывая тот факт, что при своем весе в 11.5 тонн автомобиль может поднимать дополнительно только 3.5 тонны груза. Например, иностранные варианты «кушают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. Если есть необходимость, то их можно увеличить в два раза, однако сделать это можно лишь на СТО.

Трансмиссия

Также благодаря своей трансмиссии КамАЗ является универсальным автомобилем. Она имеет 2-скоростную механическую раздатку, вместе с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением.

Механическая коробка переключения скоростей представлена 10 скоростями, где есть дистанционное управление. В коробке есть двухдисковое сухое фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.

Тормозная система

Она обладает пневматическим приводом, который работает вместе с барабанными механизмами. Диаметр барабанов равняется 400 мм.

Подвеска

Шасси обладает колесной формулой 4х4, в которой есть рессорная подвеска впереди и сзади. Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят чувствовать себя комфортабельно даже на бездорожье.

Габариты

По габаритам двухосная модель в длину составляет 7 625 мм, из них база колес – 4 200 мм, а передний свес – 1 420 мм. Высота шасси равняется 3 395 мм. Получается, что общая длина бортовой комплектации не будет превышать 7 742 мм.

Высота составляет 3 395 мм, ширина – 2 560 м. Высота дорожного просвета равняется 385 мм, что позволяет машине преодолевать крутые подъемы до 31% и не бояться бродов, глубина каких не больше 1.5 метра.

Грузоподъемность, кг 4000
Масса буксируемого прицепа, кг 7000 по шоссе 5000 по грунту
Полная масса, кг 11600
Снаряженная масса, кг 8025
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7935 х 2500 х 2945
Размеры платформы (ДхШхВ), мм 4800 х 2320 х 500
Погрузочная высота, мм 1535
Дорожный просвет, мм 385
Колесная база, мм 4200
Колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
Наружный радиус поворота, м 11,3
Максимальная скорость, км/ч 90
Расход топлива, л/100 км 25,0
Объем топливного бака, л 170 + 125
Запас хода, км 1180
Двигатель: КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
Дизель, четырехтактный 8-цилиндровый V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра, мм 120,0
Ход поршня, мм 120,0
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 16,5
Мощность двигателя, л.с. (кВт) (с ограничителем числа оборотов) 240 (176) при 2200 об/мин
Крутящий момент, кГс*м (Нм) 93 (912) при 1100-1500 об/мин
Трансмиссия
Сцепление двухдисковое сухое
Коробка передач механическая 10-ступенчатая с передним делителем
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
Главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (6,53:1)
Привод переднего моста постоянный неотключаемый
Размер шин 425/85 R21 (1260х425-533Р)
Проходимость
Преодолеваемый брод, м 1,5
Преодолеваемый подъем, град. 31

Технические характеристики моделей машин Ман

Название модели Основные характеристики
Модель ТГХ

Грузовые автомобили man ТГХ хорошо подходят для сверхдальних перевозок и отличаются между собой за размерами: XXL, XL, XLX. Особенностью Ман кабины XLX является большая просторность, где при необходимости можно открывать верхний люк с помощью спойлера. Не менее практичной служит кабина man XL одноместного грузовика, что также как и кабина man XLX очень просторная и имеет эстетичный внешний вид. По сравнению с ними XXL является наибольшей кабиной. Во время передвижения в ней совершенно не слышно шума и хорошо продуман внутренний интерьер.
Модель TGA

Ман кабина грузовика TGA предназначена для перевозки строительного оборудования и имеет вес 50 тонн. Ее производят за несколькими размерами XLX, XXL, L с шестицилиндровым мотором, объем которого оставляет 10,5 и мощностью 310 — 440 лошадиных сил. Кабина man имеет высоту 2, 200 мл, а ширина – 790 мл.
Модель ТГС

Ман машина ТГС может использоваться для транспортировки строительных грузов, к которой прилагается одна из 3-х кабин: LX, M и L. Автомобиль Ман с кабиной М имеет меньшую стоимость, нежели кабина L, ширина которой составляет 750 см. Все кабины грузового Ман являются достаточно высокими и оборудованы всем необходимым, поэтому стоят дороже чем остальные. В них встроены шестицилиндровые двигатели и мотор с объемом 10,5 литров. Мощность грузовика ТГС достигает 320 – 440.
Модель TGM

Грузовики Ман TGM имеют массу 26 тонн и 8 колесных баз от 3, 525 до 6,175 мм. Их следует применять для перевозок строительного груза по городу без выездов за его пределы. Длина кузова начинается от 3,9 м и заканчивая до 8,1м. Он совершенно не имеет никаких отличий от модели Man TGL и оборудован шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 240, 280 и 326 лошадиных сил и качественным двигателем, технические характеристики которого соответствуют требования экологии Евро-3.
Модель ТГЛ

Во время грузовых перевозок Ман ТГЛ способен выдерживать большие нагрузки. В его салоне есть фильтр, специально очищающий воздух во время вентиляции или отопления и два водительских сиденья с подвеской. Также техническими преимуществами грузовика man ТГЛ являются: двигатель с 4 цилиндрами, мощность 150, 180, 206 лошадиных сил и мотор объемом 6 л.

Грузовики Man вошли в историю как одни из самых известных и популярных марок грузовых машин в мире. Каждая из них в зависимости от своей модели отличается за техническими характеристиками и предназначением.

История появления грузовиков Ман

Большой вклад в создание и производство грузовиков Man сделал инженер Рудольф Дизель. В 1893 году Рудольф получил патент на 4-тактный двигатель и ровно через 4 года был создан мотор «с воспламенением от сжатия». Благодаря этому уже в 1925 году произошел выпуск двигательных машин Man «S1H6» объемом 3,5-5 тонн с двигателем в 6 цилиндров. В 1944-1945 гг. завод, в котором велось производство грузовиков Ман закрыли, но в 1955 компания Йоганна Фридриха получила в собственность завод в Мюнхене, что когда-то производил двигатели для машины марки BMW.

С того времени производство грузовых автомобилей man стремительно увеличивалось, а их детали меняли на более новые как, например, в 70-х годах вместо V-образных двигателей, машины Ман были оснащены 6-цилиндровыми моторами. В 1978 году данной марке машин был присужден титул »грузовик года» и затем в 1985 для всех ее производителей настал грандиозный успех, когда была создана отдельная фирма под названием MAN Nutzfahrzeug AG, в которой работало больше 20,000 человек. Потом выпустили серию грузовиков Ман «2000». 2007 год также был отмечен важным для истории марки Ман событием, когда грузовик Ман получил 1 место в Ралли Дакар.

Ситуация с «Фольксвагеном»

История создания «МАН» продолжилась летом 2011 года. Тогда группа Volkswagen AG купила свыше 55 процентов акций голосов и половину капитала в MAN SE. Планировалось объединение со «Сканией», что позволило бы обновленной марке стать крупнейшим изготовителем европейских грузовиков. Подобная схема позволила бы сэкономить порядка полумиллиарда евро за счет объединения закупок расходных материалов и запчастей. Нормативная часть указанного соглашения завершилась в ноябре 2011-го.

Для справки:

  • весной 2012 года компания «Фольксваген» увеличила акции голосов до 73 процентов;
  • в июне того же года цифра выросла до 75 %;
  • полученные результаты позволяют открыть соглашение о доминировании.

General information

a) Introduction

The protection of your privacy rights during the processing of personal data is of the utmost concern to MAN. Data collected through the use of our website is handled in compliance with the law of the country in which the company responsible for data processing is located.

Furthermore, the companies in the MAN Group have undertaken to provide comprehensive and uniform protection of personal data through the implementation of a binding Group policy. Within the MAN Group, this ensures a level of protection around the globe, which is comparable to that in Germany and the European Union.

Moreover, our employees are obliged to keep confidential and to safeguard any personal data made available to them.

b) Responsible party and contact person

The responsible party for your data pursuant to data protection legislation is the company from the MAN Group, which operates the website that you are visiting.

Should you have any general questions, or questions related to data protection, please get in touch with the applicable contact person specified in the “Contact” section or the imprint. You can also contact Group Data Protection, which will forward your query to the people responsible.

Исторические факты

Продолжая изучать страну-производителя «МАН», следует отметить, что исторически происхождение предприятия началось еще в 1758 году. В то время, в Оберхаузене начал свою работу металлургический комбинат «Санкт-Антоний». В 1808 году завод объединился еще с двумя компаниями, в результате чего был основан концерн Jacobi Iron And Steel Works Union And Trading Company (металлургическое производство от Якоб Айрон, Стил Воркс и «Трейдинг компани»).

Первое предприятие в Южной Германии, известное как «МАН», создал в 1840 году инженер Людвиг Сандер. В свое время наименование менялось на Maschinenfabrik, а позже – на MAN-Werk Gustavsburg. В 1908-м фирма получила свое нынешнее название, однако приоритетным направлением была добыча руды и производство чугуна. Хотя и машиностроительное направление не было оставлено без внимания.

Collection of general information and anonymous usage data

When you visit our website, information of a general nature is automatically collected. This information contains the type of web browser used, the operating system used, the domain name of your internet service provider, our website that you are visiting, as well as technical information on your visit (https/http method, https/http version, https/http status code, length of the data transferred). This only concerns information, which does not permit conclusions about your person. This data is also generated during access to every other website on the internet. This is therefore not a specific function of this website.

Information of this type is only collected in an anonymised form and evaluated by us statistically. The better we understand your requirements, the faster you can find your desired information on our websites.

Information about this website

With this data protection notice, we provide you with information as to how we handle personal data and which personal data we collect, process and use when you visit this website.

“Personal data” shall mean all information relating to an identified or identifiable natural person. A natural person is considered to be identifiable if they can be identified, directly or indirectly, in particular by reference to an identifier such as a name, identification number, location data, online identifier, or to one or more particular characteristics that are an expression of the physical, physiological, genetic, psychological, economic, cultural or social identity of this natural person.

The purpose of this and other websites is to provide you with information about selected companies of the MAN Group.

The following information does not apply to companies that MAN does not own or control, and does not apply to people that MAN does not employ or instruct.

Серийный ряд

Серийный ряд MAN.

Линейка грузовиков разделяется по грузоподъемности:

  • TGS и TGX – тяжелые тягачи;
  • TGM – грузовики среднего тоннажа;
  • TGL – малотоннажные автомобили.

«TG» в маркировке этих серий означает «Trucknology Generation» (высокотехнологичное семейство), а третий символ расшифровывает класс автомобиля.

MAN TGX

«X» в названии семейства означает «eXtra».

Это самые комфортабельные и мощные тягачи из всей линейки, наиболее заказываемые для перемещения грузов на дальние расстояния на отечественной территории и международных перевозок. С 2007 года они сменили снятую с производства модель TGA.

Тягачи успешно используются не только в коммерческих грузоперевозках, но и в строительстве, промышленном производстве, в сельском и лесном хозяйстве.

Эти тяжеловесы сочетают в себе современную бескапотную кабину, мощный мотор до 680 лошадиных сил и большую грузоподъемность. В зависимости от модификации они могут загружаться товаром весом от 15 до 70 тонн.

Серия собирается с самыми большими и комфортными кабинами: XL, XLX, XXL. Салон фур МАН ТГХ имеет комфортабельную конструкцию, оборудован улучшенным спальным отсеком, оснащен круиз-контролем и высокотехнологичной и эргономич-ной панелью управления.

Обновление серии происходило в 2012 и 2016 годах, причем менялся не только внешний вид, но и некоторые технические характеристики.

Детальная информация видна на видео:

MAN TGS

Аббревиатура означает «Trucknology Generation Standart» – «Высокотехнологичное стандартное поколение (семейство)».

Разработаны с учетом специальной эксплуатации в городских условиях, но не менее востребованы в магистральных перевозках.

Линейка имеет полноприводные модификации: 4 х 4, 6 х 6 и 8 х 8. Варианты строения шасси – 2, 3, 4 оси. Двигатель – от 320 до 540 л. с. Эта серия производится с диско-выми тормозами, а полноприводность предоставляет возможность отличной проходимости. Популярны грузовики с колесной формулой 4 х 2 и 6 х 4, грузоподъем-ностью до 20 тонн и выше.

Выпущены одновременно с серией TGX, но обновление получали лишь однажды – в 2014 году. Изменения затронули дизайн, список оснащения и силовые агрегаты.

MAN TGM

Сокращение от «Trucknology Generation Medium», где «Medium» обозначает грузовики среднего класса.

Выпускается с 2005 года, оснащается двигателями от 240 до 340 л. с. Кабины представлены вариантами от С до LX. Вес фур МАН ТГМ – 26 тонн, а грузоподъем-ность варьируется от 12 до 26 тонн.

Простые в эксплуатации, надежные автомобили выпускают для транспортировочных целей легких коммерческих грузов и эксплуатации в различных областях промышленности и хозяйства. Это и бортовые грузовики, и фургоны, и манипуляторы.

MAN TGL

MAN TGL.

Буква «L» – «Light», «легкий», из чего собственно понятно, что это семейство компактных малотоннажных машин. В серийное производство грузовики были запущены в 2005 году.

Колесная формула 4×2 и загрузка полной массы от 7,5 до 12 тонн. Двигатели объемом 4,6 л., 6,9 л. мощностью от 150 до 250 л. с. Выпускается с тремя типами кабин: С, L и LX, с низкой посадкой.

Из-за короткой колесной базы эти грузовики очень маневренны. Усиленные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крен на поворотах.

Широко применяются как в условиях городских рейсов, так и при магистральных перевозках.

Двухтысячные

В стране-производителе автомобиля «МАН» многое изменилось в 2006-м году (касательно указанного предприятия). Руководство концерна заключило договор с компанией из Индии Force Motors. Соглашение предполагало создание совместного комбината в равных долях для выпуска грузовых машин и автобусов, эксплуатируемых на внутреннем и внешнем рынке. Производственные мощности открыли в Питампуре, Мадъях-Прадеши. Первый грузовик индийского происхождения сошел с конвейера в 2007-м. Через четыре года немецкий концерн выкупил часть своего восточного партнера, после чего в Индии стало функционировать дочернее представительство.

Осенью 2006-го была предпринята попытка поглощения шведской «Скании», которую поддержала Европейская комиссия. Однако уже через пару месяцев предложение было отозвано в связи с отказом влиятельных акционеров. Свой 250-летний юбилей компания «МАН» отметила с размахом (2008 год). В программе представлены выставки в различных музеях, а также тур старинных моделей под лозунгом «МАН снова в дороге».

В 2009-м фирма перерегистрировалась под европейским брендом MAN SE. Летом этого же года филиалы MAN Turbo и MAN Diesel объединили в один проект под названием Power Engineering. Кроме того, корпорация подписала стратегический договор с китайскими партнерами, выпускающими грузовой автомобиль марки Sinotruk. В этот период часть мелких дочерних подразделений была распродана.

В стране-производителе грузовиков «МАН» не обошлось без скандалов. В 2009-м прокуроры Мюнхена разоблачили коррупционную схему, которая практиковалась руководством фирмы в плане подкупа деловых партнеров и членов правительств в нескольких десятках стран. Чтобы получить контракт на период с 2001 по 2007 год по выпуску автобусов и грузовиков, часть «верхушки» компании во главе с Гендиректором Самуэльсоном вынуждена были уйти в отставку.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий