Немецкое качество в лице грузовика ман

Поздние годы

В 1940 году Рэй бежал от войны во Францию и переехал в Лос-Анджелес, где жил с 1940 по 1951 год.  В Америке он встретился с Джульеттой Браунер. Они связали себя узами брака после 5 лет знакомства. Художник называл Калифорнию «красивой тюрьмой» и, будучи весьма успешным фотографом в Нью-Йорке и Голливуде, вернулся во Францию в 1951 году. В 1963 году Ман Рей опубликовал свою автобиографию под названием «Автопортрет».

В последние годы жизни Рей показывал свои лучшие произведения, выставляясь в Лондоне, Нью-Йорке, Париже и других городах. Он умер в своей студии в Париже 18 ноября 1976 года в возрасте 86 лет. Ман Рей запомнился многим своим художественным юмором и уникальностью, а придуманная им формула «продолжение останется незамеченным» звучит весьма саркастически.

«Я не фотографирую природу, я фотографирую мои фантазии». Ман Рэй.

Ли Миллер в юности

Лесли Карон

Стеклянные слезы. 1932

Женщина с длинными волосами. 1929

Популярность

Вскоре широкой публике был представлен первый альбом Patchanka, записанный в студии в 1988-м. В него были включены такие хиты, как Mala Vida в стиле фламенко, Darling Darling, Lonesome Bop, Rock Island Line и энергичная Indios de Barcelona. Публика прекрасно встретила этот альбом, но спустя время прояснилось, что музыканты не полностью раскрыли весь свой потенциал из-за недостатка опыта. Этот альбом стал началом подъема популярности группы: она выступала на всевозможных европейских фестивалях, а также в развивающихся странах, таких как Перу и Эквадор. Именно тогда в прессе и СМИ Mano Negra называли международной этно-панк группой. Фото Ману Чао висели буквально в каждом баре Европы.

Внешний вид

По сравнению с предшественником, облик TGX заметно преобразился. Основные изменения коснулись кабины, аэродинамика которой заметно улучшилась. Бампер с передними панелями обрел новую форму, корпуса зеркал стали обтекаемыми. Теперь в бампере спрятаны воздухозаборники, которые к тому же прибавили в площади. Черная панель из стеклопластика подчеркивает агрессивный внешний вид MAN TGX.

Изменениям подверглась и светотехника. По заверению конструкторов, лампы стали более долговечными, стояночные огни обзавелись опцией дневного света. Специально для данной модели немцы разработали спойлер. Крыша и люк теперь раздвигаются, а лобовое и боковые стекла обеспечивают приличный обзор.

Свобода

Ману Чао — это тот человек, который не способен находиться долго на одном месте. Когда переехал в Барселону, он аргументировал это тем, что хотел отогреться от холодного и равнодушного Парижа в тепле и солнце. Но и в Барселоне он не мог остаться надолго: его суть путешественника давала о себе знать. Ведь даже первая группа была создана им для того, чтобы утолить жажду путешествий и познаний. И нельзя сказать, что эта жажда была утолена в зрелом возрасте. Он непостоянный человек, в то же время старающийся почувствовать и понять город, в котором находится. Наличие друзей во всех уголках земного шара тянуло его путешествовать по миру еще больше. Создание третьей группы Bemba Radio — еще один способ удовлетворения тяги к дороге.

Рецепт Ману Чао для создания музыки — объединение всевозможных традиций и звучаний со всего мира. Больше всего музыкант любит Африку и Южную Америку. Он говорит, что если посмотреть поверхностно, то кажется, что люди отстали от нас на много лет. Но если приглядеться, то можно обнаружить, что они во многом опередили Запад. Идеи Ману Чао поистине необычны: в его планах сотрудничество с группой Prodigy. Ему бы хотелось преобразовать холодную техно-музыку в уличную так, чтобы это могли играть музыканты по всей планете на традиционных музыкальных инструментах.

Ман Рэй – художник, фотограф и бунтарь

Ман Рэй — «классик» французского авангардизма, родом из США. Почему его называют бунтарем? Да потому, что его мировоззрение было настолько уникальным, революционным, самобытным, бьющим через край, на грани «фола», что его невозможно втиснуть в тесные рамки обычного человеческого восприятия мира.

Он не признавал никаких авторитетов для себя, творил в собственной инновационной манере, не признавал ограничений и считал, что только таким образом любой вид творчества может быть реализован в полной мере. Появление в искусстве новых технологических приемов и технических идей дало новые возможности и бесконечное число направлений выражения. Ман Рэй с воодушевлением брал все новое из своего времени, внося присущий только ему одному способ выделения окружающей действительности. Он часто говорил, что испытывает «озарения» свыше, когда с четкостью видит, что и как нужно делать, находя такой угол зрения, который присущ только ему одному. Необычная, ни на кого не похожая манера отображения собственного мира, проявилась у Мастера очень рано. Еще будучи совсем юным, он начал писать в кубисткой манере. Позже начал привносить в свое творчество чисто абстрактные мотивы, создавая неповторимые образы из красок, перспектив, фигур. Фигуры Ман Рэя – удивительны, агрессивны и вызывающи, и обладают странным притяжением. У Ман Рея уникальная и неповторимая манера, сочетающая в себе утонченный художественный вкус, постоянные поиски новых идей и практицизм. Его произведения – это игра жанров, форм, материалов. Фотография у него – как живопись, а живопись – фотография. Его работы двухмерного плана просто поражают зрителя, на глазах превращаясь в трехмерную скульптуру! А объект, на который смотрит зритель, вдруг чудесным образом превращается в картину. Поистине «озарение» свыше! Любопытны работы Ман Рэя со светом и тенью. Складывается ощущение, что он играет двойственностью изображаемых им предметов с помощью тьмы и света. Он придавал огромное значение едва уловимым оттенкам серого, благодаря чему ему удавалось создавать шедевры в мире фотографий. Самая большая часть творчества Ман Рэя зиждется именно на этом. Абсолютным «ноу-хау» Ман Рэя является открытый им прием рейографа. Суть его, открытая совершенно случайно, как это часто бывает у людей творческих, заключается в том, что объект, размещенный на поверхности неэкспонированной пленки, подвергается обработкой короткой вспышкой. В результате этого, предметы способны оставлять свои отпечатки на пленке совершенно без участия камеры! Ман Рэй – художник, фотограф и бунтарь. Творчество которого никого не оставит равнодушным…

В Музее изобразительных искусств имени Пушкина в здании галереи искусства стран Европы и Америки XIX-XX вв планируется 30 октября 2013 года открытие выставки Ман Рэя. Эта выставка приедет из Великобритании, её подготовили кураторы лондонской Национальной портретной галереи. На выставке будут представлены фотографические портреты, выполненные Ман Рэем. Выставка Ман Рэя продлится до 12 января 2014 года.

La Mano Negra

Mano Negra (в переводе «черная рука») — название известной террористической организации, участники которой были родом из развивающихся стран, но печально прославились из-за совершенных терактов в Испании. В 1985 году Ману и его соратники решили создать группу с одноименным названием. Участники были в основном из Парижа. Самым главным хитом группы стала песня «Плохая жизнь», записанная в подвале. Композицию часто крутили на местных радиостанциях, и это помогло начинающим музыкантам подписать контракт с известной звукозаписывающей компанией Virgin. Поступок вызвал серьезный диссонанс в среде альтернативных музыкантов, но Mano Negra пошла на этот шаг потому, что контракт с такой крупной компанией помог бы их стилю стать более известным на международном поприще. Участники группы не стали прогибаться под жесткие требования шоу-бизнеса: главным условием их сотрудничества с Virgin стала полная независимость от звукозаписывающей компании. Музыка Ману Чао начала набирать обороты.

Чубушник горностаевая мантия: особенности сорта

  • Характеристики сорта
  • Применение
  • Агротехника

Чубушник Горностаевая мантия, или по латыни «Philadelphus Manteau d’Hermine», типичный представитель венечного вида садовых жасминов. Он отличается своим компактным кустом, высота которого редко превышает один метр. Ниспадающие ветви чубушника Горностаевая мантия, обильно покрытые белыми бутонами, напоминают парадный королевский наряд.

Характеристики сорта

Описание чубушника горностаевая мантия начнем с биологических особенностей. Этот сорт садового жасмина относится к виду венечных чубушников. Philadelphus Manteau d’Hermine представляет собой быстрорастущий лиственный кустарник с обильным цветением белыми цветками.

Несмотря на то, что обычный рост куста ограничивается метровой высотой, растение способно вымахать до трех метров. Это происходит при отсутствии правильного формирования кроны или в густой тени. Применяя обрезку, обычно получают раскидистую невысокую крону.

Сорт может расти как на открытом месте, так и при небольшом затенении.

Листья у горностаевой мантии удлиненно-яйцевидные с ярко выраженными прожилками.

Цветет Manteau d’Hermine дольше всех садовых жасминов – до пятидесяти дней, зацветает в конце мая и цветет до середины июля. Аромат его полумахровых белоснежных цветов напоминает запах земляники.

Чубушник горностаевая мантия обладает отличной зимостойкостью, поэтому он хорошо выживает и в условиях средней полосы России и гораздо севернее. Подмороженные побеги удаляются, что совершенно не вредит основному кусту.

Применение

Горностаевую мантию применяют и как отдельно посаженное растение, так называемый солитер, и в качестве живой изгороди. Благодаря тому, что сорт хорошо выносит затенение, его используют в качестве подлеска при выращивании высоких хвойников или листопадных деревьев.

Выполняя низкую обрезку, можно сформировать из кустов Manteau d’Hermine оригинальный бордюр в своем саду.

Внимание! Желая получить живую изгородь или бордюр, располагайте чубушники на расстоянии 0,5-0,8 метров. Для отдельно стоящих солитеров интервал при посадке увеличивайте до 1,2-1,5 метров

Размножение

Размножают чубушники, в том числе и горностаевую мантию всеми возможными способами. Нужно отметить, что при семенном способе размножения поздно появляются цветущие растения, только на пятый или шестой год. Кроме этого часто растения, выращенные из семян, не наследуют признаки родительского сорта, поэтому семенное размножение лучше отдать на откуп специалистам – селекционерам.

Зато черенкование, как зеленое, так и при помощи одревесневших побегов весьма популярно среди садоводов благодаря высокой укореняемости чубушника. Нарезанные черенки с двумя парами почек втыкают в предварительно сделанные отверстия в почве гряды или горшка, обжимают грунтом, увлажняют и опрыскивают.

Самый простой способ размножение – отводки. Весной пригибаю ветви к земле, счищают с них кору на сантиметр и пришпиливают. Осенью готов новый саженец!

Посадка

Чубушник венечный Манто д’ Эрмин весьма неприхотлив, однако и при его посадке нужно соблюдать некоторые требования.

  • Лучше всего горностаевая мантия растет в полутени.
  • Ни в коем случае не заглубляйте корневую шейку при посадке.
  • Почву стоит выбирать влажную суглинистую.
  • По химической реакции грунт предпочтительно иметь щелочной или слабокислый.

Уход

Уход за чубушником заключается в поддержании в идеальном состоянии мульчирующего слоя, что гарантированно защитит почву под растением от пересыхания. Поливы производят только при длительном отсутствии дождей, совмещая их с подкормкой травяными настоями.

Обрезка

В период вегетации у чубушника горностаевая мантия проводят несколько обрезок.

  1. Санитарная. Проводится после схода снега и по окончании цветения. Удаляются затеняющие, поломанные и растущие внутрь куста побеги. Весной вырезают также подмороженные ветки.
  2. Формирующая. Ее проводят в течение всего сезона. При этом укорачивают особенно буйно растущие побеги, подрезают торчащие в стороны и внутрь – формируют крону.
  3. Омолаживающая. При этой обрезке удаляют ветви, которые старше 4-5 лет, загущающие побеги.

И напоследок видео о венечном чубушнике:

Конец — это новое начало

Музыкальный коллектив приезжал с концертами в Южную Америку и Францию вместе с группой Todos Tus Muertos, а в 1995 году ребята решают передислоцироваться в Испанию. Mano Negra остановились в Мадриде, несмотря на множество проблем, имевшихся в окружении. Заметно участились конфликты между участниками группы. Когда это стало невозможно преодолеть, Ману неожиданно создает Radio Bemba Sound System. Этот проект планировалось продвигать на радиостанциях в Испании. Группа образовалась абсолютно спонтанно: некоторые члены Mano Negra и музыканты из других коллективов стали регулярно собираться на репетиции. А сама Mano Negra прекратила свое существование в 1995 году. По версии некоторых газет, Ману стал приглашать в группу новых музыкантов, а старых участников это не устраивало.

Что такое климат-контроль в автомобиле, квартире?

В одиночку

Возвращение Ману во Францию состоялось в 1998 году. Он представил широкой публике шестнадцать песен на разных языках (двенадцать на испанском, две на французском и по одной на португальском и английском) и показал всю широту своего музыкального разнообразия. Ману Чао сравнивал себя с губкой, впитывающей окружающий его мир, а затем выдающий это наружу в музыке. Причем, по признанию самого музыканта, мотивы, представленные им в альбоме, он не мог идентифицировать с абсолютной точностью.

Альбом разлетелся за короткое время, было продано более миллиона копий. За ним последовал альбом Proxima Estacion: Esperanza. Ману стали называть своеобразной политической иконой для рабочего класса. Особенную популярность приобрела песня с интригующим названием Me gustas tu. Сольное творчество Ману Чао разительно отличается от творчества Mano Negra: если коллектив играл взрывной панк-рок, как утверждал сам Ману, то Clandestino — это сборник разнообразных мотивов из Африки, Мексики и Бразилии. Настроение всего альбома мягкое и ненавязчивое: это может быть как меланхоличная Desaparecido или совершенно грустная Je ne t’aime plus. Непосредственность и отсутствие стандартов — отличительная черта всех работ Ману. Рассказы о путешествиях прослеживаются на протяжении всего альбома. Ману очень много пишет о пограничных районах Испании, своеобразных гетто, где протекает своя, никому не известная жизнь. Певец, по своим собственным признаниям, никогда не любил спешные странствия и туры. Он всегда находил время для общения с местными жителями, узнавал их обычаи и нравы, играл музыку в местных барах. Ману Чао славится тем, что старается жить, не торопясь, и чувствовать каждое мгновение окружающей его жизни.

Серийный ряд

Серийный ряд MAN.

Линейка грузовиков разделяется по грузоподъемности:

  • TGS и TGX – тяжелые тягачи;
  • TGM – грузовики среднего тоннажа;
  • TGL – малотоннажные автомобили.

«TG» в маркировке этих серий означает «Trucknology Generation» (высокотехнологичное семейство), а третий символ расшифровывает класс автомобиля.

MAN TGX

«X» в названии семейства означает «eXtra».

Это самые комфортабельные и мощные тягачи из всей линейки, наиболее заказываемые для перемещения грузов на дальние расстояния на отечественной территории и международных перевозок. С 2007 года они сменили снятую с производства модель TGA.

Тягачи успешно используются не только в коммерческих грузоперевозках, но и в строительстве, промышленном производстве, в сельском и лесном хозяйстве.

Эти тяжеловесы сочетают в себе современную бескапотную кабину, мощный мотор до 680 лошадиных сил и большую грузоподъемность. В зависимости от модификации они могут загружаться товаром весом от 15 до 70 тонн.

Серия собирается с самыми большими и комфортными кабинами: XL, XLX, XXL. Салон фур МАН ТГХ имеет комфортабельную конструкцию, оборудован улучшенным спальным отсеком, оснащен круиз-контролем и высокотехнологичной и эргономич-ной панелью управления.

Обновление серии происходило в 2012 и 2016 годах, причем менялся не только внешний вид, но и некоторые технические характеристики.

Детальная информация видна на видео:

MAN TGS

Аббревиатура означает «Trucknology Generation Standart» – «Высокотехнологичное стандартное поколение (семейство)».

Разработаны с учетом специальной эксплуатации в городских условиях, но не менее востребованы в магистральных перевозках.

Линейка имеет полноприводные модификации: 4 х 4, 6 х 6 и 8 х 8. Варианты строения шасси – 2, 3, 4 оси. Двигатель – от 320 до 540 л. с. Эта серия производится с диско-выми тормозами, а полноприводность предоставляет возможность отличной проходимости. Популярны грузовики с колесной формулой 4 х 2 и 6 х 4, грузоподъем-ностью до 20 тонн и выше.

Выпущены одновременно с серией TGX, но обновление получали лишь однажды – в 2014 году. Изменения затронули дизайн, список оснащения и силовые агрегаты.

MAN TGM

Сокращение от «Trucknology Generation Medium», где «Medium» обозначает грузовики среднего класса.

Выпускается с 2005 года, оснащается двигателями от 240 до 340 л. с. Кабины представлены вариантами от С до LX. Вес фур МАН ТГМ – 26 тонн, а грузоподъем-ность варьируется от 12 до 26 тонн.

Простые в эксплуатации, надежные автомобили выпускают для транспортировочных целей легких коммерческих грузов и эксплуатации в различных областях промышленности и хозяйства. Это и бортовые грузовики, и фургоны, и манипуляторы.

MAN TGL

MAN TGL.

Буква «L» – «Light», «легкий», из чего собственно понятно, что это семейство компактных малотоннажных машин. В серийное производство грузовики были запущены в 2005 году.

Колесная формула 4×2 и загрузка полной массы от 7,5 до 12 тонн. Двигатели объемом 4,6 л., 6,9 л. мощностью от 150 до 250 л. с. Выпускается с тремя типами кабин: С, L и LX, с низкой посадкой.

Из-за короткой колесной базы эти грузовики очень маневренны. Усиленные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крен на поворотах.

Широко применяются как в условиях городских рейсов, так и при магистральных перевозках.

Кабина МАНовских грузовых машин

Внешность не является главнейшим критерием при выборе подобного автомобиля, но всегда приятно смотреть на стильный облик транспортного средства. Немецкие специалисты постарались улучшить облик своей новинки. Из нововведений можно выделить бампер из пластика, который получил улучшенное диодное освещение.

Решетка радиатора была дополнительно защищена сеткой от попадания гравия и насекомых. Чтобы можно было удобно попасть в кабину предусмотрены 3 ступени и удобные поручни.
Новая внешность кабины MAN TGS помогла сократить аэродинамические показатели внешнего шума на 30%. Теперь новая передняя часть полноценно отвечает экологическим нормам Euro-6.

Было заменено положение стеклоочистителей, что позволило снизить снеговые и ледяные наросты во время эксплуатации в зимнее время. Кроме этого, значительно понизилось загрязнение боковых стекол. Внешние боковые зеркала стали пачкаться меньше на целых 60%. С помощью новейших воздухозаборников получилось повысить пропускную способность потока, поступающего в моторный отдел воздуха на 15%.

В то же самое время получилось снизить нагрузку на вентилятор и сэкономить приемлемое объем горючего. Усовершенствование затронуло и головное освещение. Теперь фары обладают светодиодным наполнением габаритного источника света с опцией дневного света. С помощью дополнительных блок-фар обеспечивается адаптивное освещение дорожного участка.

Обновление, прошедшее в 2014-м году серьезно изменило некоторые элементы. Изменения нового МАН ТГС затронули перекомпоновку элементов грузовика, установленных непосредственно на раме. К примеру, специалисты разработали новые баки для AdBlue, получившие большую вместительность, невзирая на увеличившуюся по размерам выхлопную систему (которая получила систему SCRT).

Топливные емкости теперь размещаются по левому борту грузовика между передней аркой и аккумулятором батареей. Попасть за кабину теперь можно с той же левой стороны через топливный бак. Получается, что объем бака под AdBlue может отличаться от 25 до 80 литров. В зависимости от типа грузового автомобиля МАН ТГС, покупатель сам сможет выбрать необходимый ему объем топливного бака.

В немецкой компании также приняли решение перенести на правую сторону автомобиля глушитель. Получается, что дальность одной поездки без дозаправки может составить до 3 800 километров, что является очень хорошим показателем. Интересно, что на автомобиле TGX присутствует опция установки щитка, который отводит грязевой поток от днища топливного бака.

Данное немецкое решение можно смело назвать практичным, но только не для дорог России, так как существенно уменьшается высота дорожного просвета. В совокупности, грузовики немецкого производства MAN комплектуются кабинами 6 типоразмеров. Это версии: C, M, L, LX, XLX, и XXL. Если определенно говорить только за модификации TGS, то они обладают тремя видами кабин:

  • Тип M – она представляет компактную внутригородскую кабину без спального места;
  • Тип L – является удлиненной городской кабиной, где есть компактное спальное место;
  • Тип LX – представляет магистральную кабину, имеющую высокий потолок и просторное спальное место.

Любовь к искусству

Художественные и механические способности Рэя проявились еще в раннем возрасте. Помимо высшего образование Рей регулярно посещал художественные музеи, где изучал работы старых мастеров, таких как Леонардо да Винчи, Микеланджело, Тициан и Караваджо. Будучи студентом, Рэй был вдохновлен Альфредом Стиглицем, который работал в контакте с Джорджией О’Кифф,  а также Робертом Анри — его учителем в средней школе. В возрасте 25 лет у Рэя состоялась первая персональная выставка живописи.

В работе «Танцовщица на канате в окружении своих теней» Ман Рей создал цветоблочную композицию из случайного расположения клочков цветной бумаги, разбросанных по полу.

Ман Рей. Танцовщица на канате в окружении своих теней. 1916

Картина демонстрирует целый ряд особенностей, которые художник будет вносить свою фотографическую работу: негативные пространства и тени; случайность против композиционных решений; жесткое применение монтонного цвета и, как следствие, исчезновение индивидуальности художника в работе.

Технические характеристики моделей машин Ман

Название модели Основные характеристики
Модель ТГХ Грузовые автомобили man ТГХ хорошо подходят для сверхдальних перевозок и отличаются между собой за размерами: XXL, XL, XLX. Особенностью Ман кабины XLX является большая просторность, где при необходимости можно открывать верхний люк с помощью спойлера. Не менее практичной служит кабина man XL одноместного грузовика, что также как и кабина man XLX очень просторная и имеет эстетичный внешний вид. По сравнению с ними XXL является наибольшей кабиной. Во время передвижения в ней совершенно не слышно шума и хорошо продуман внутренний интерьер.
Модель TGA Ман кабина грузовика TGA предназначена для перевозки строительного оборудования и имеет вес 50 тонн. Ее производят за несколькими размерами XLX, XXL, L с шестицилиндровым мотором, объем которого оставляет 10,5 и мощностью 310 — 440 лошадиных сил. Кабина man имеет высоту 2, 200 мл, а ширина – 790 мл.
Модель ТГС Ман машина ТГС может использоваться для транспортировки строительных грузов, к которой прилагается одна из 3-х кабин: LX, M и L. Автомобиль Ман с кабиной М имеет меньшую стоимость, нежели кабина L, ширина которой составляет 750 см. Все кабины грузового Ман являются достаточно высокими и оборудованы всем необходимым, поэтому стоят дороже чем остальные. В них встроены шестицилиндровые двигатели и мотор с объемом 10,5 литров. Мощность грузовика ТГС достигает 320 – 440.
Модель TGM Грузовики Ман TGM имеют массу 26 тонн и 8 колесных баз от 3, 525 до 6,175 мм. Их следует применять для перевозок строительного груза по городу без выездов за его пределы. Длина кузова начинается от 3,9 м и заканчивая до 8,1м. Он совершенно не имеет никаких отличий от модели Man TGL и оборудован шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 240, 280 и 326 лошадиных сил и качественным двигателем, технические характеристики которого соответствуют требования экологии Евро-3.
Модель ТГЛ Во время грузовых перевозок Ман ТГЛ способен выдерживать большие нагрузки. В его салоне есть фильтр, специально очищающий воздух во время вентиляции или отопления и два водительских сиденья с подвеской. Также техническими преимуществами грузовика man ТГЛ являются: двигатель с 4 цилиндрами, мощность 150, 180, 206 лошадиных сил и мотор объемом 6 л.

Грузовики Man вошли в историю как одни из самых известных и популярных марок грузовых машин в мире. Каждая из них в зависимости от своей модели отличается за техническими характеристиками и предназначением.

Комплектации и цены

Молодость

С того самого момента, как он попал в центр внимания, и до самой своей смерти Ман Рэй скрывал большую часть своей прежней жизни, отрицая даже, что когда-то у него было другое имя — Эммануэль Радницкий.

Он родился в семье еврейских иммигрантов из России в 1890 году в Филадельфии. Семья изменила свою фамилию на Рэй в 1912 году, а Мэнни изменил свое имя на Ман. С таким загадочным псевдонимом (man — человек, ray — луч) он и вошел в историю искусства ХХ века.

Отец Рэя работал на швейной фабрике и держал небольшую мастерскую по пошиву одежды. Мать проектировала одежду и создавала изделия из обрывков ткани. Если Ман и не хотел ассоциировать себя со своей семьей, то в его художественной работе эти обстоятельства оставляют свой след. Ряд предметов одежды и шитья появляются на каждом этапе его работы и окружения.

Вскоре после окончания средней школы в 1908 году Рэю предложили стипендию для изучения архитектуры, но он решил продолжить карьеру в искусстве. Родители были недовольны его решением, но поддерживали его любовь к искусству. Они даже перестроили скромные жилые помещения семьи, чтобы сын мог использовать комнату в качестве студии.

Другие статьи по теме:

Гонять с умом

Оказавшись за рулем, я было заподозрил в Cerato приверженца спорта. А что еще думать, если на водительском месте ты опускаешься, как на лифте, почти к полу, а баранка с «лепестками» переключения передач и металлизированные накладки на педали буквально подначивают: «Давай, жми на «газ», будут перегрузки – погасим!» Однако низкая посадка – это скорее дань традициям компоновки, нежели подношение богам драйва. К тому же настройки шасси с передними стойками McPherson и задней торсионной балкой, в отличие от соплатформенного Ceed, более «гражданские».

Тем не менее для седана длиной 4640 мм Cerato интересно рулится, а в сравнении с предшественником демонстрирует заметно меньшие крены и раскачку на волнах асфальта. С ездой по разбитым дорогам подвеска тоже отлично справляется – нет ни пробоев, ни навязчивых стуков, ни кузовной дрожи. Да и шумоизоляция не чета прежней, в том смысле, что гул шин и моторный рокот приглушаются гораздо эффективнее.

Но правда и то, что на управляющие действия рулем машина реагирует с легкой ленцой, а при заходе на вираж с превышением скорости купеобразный красавец стремится распрямить траекторию. Иными словами, в нынешнем Cerato уравновешены азарт и респектабельность. Эта машина не заставит скучать активного водителя и в то же время позволяет не особо церемониться с «лежачими полицейскими» и выбоинами на дорогах.

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Поколение
I
Тест-драйвов

Infiniti Q30 (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
2

В заслугу 2-литровому 150-сильному бензиновому мотору ставлю запас тяги и на «низах», и на «верхах». Однако реакции на «газ» мягкие, а 6-диапазонный «автомат» не спешит броситься «вниз», точно с обрыва. Так что ускорение получается уверенным, но плавным, с прицелом опять-таки на комфортную езду. Дисковые же тормоза обеспечивают настолько эффективное замедление, что начинаешь раскатывать губу: мол, сюда бы движок силенок на 200, было б еще веселее. 

Что еще изменилось в Cerato после смены поколений? Теперь автомобиль можно буквально запрограммировать, как какого-нибудь робота. Для этого на центральном тоннеле предусмотрена клавиша Drive Mode. Ею тасуются алгоритмы Eco, Comfort и Smart. Последний – самообучаемый. Поняв стиль езды водителя, электроника будет сама менять настройки коробки передач, усилителя руля и системы стабилизации, подлаживаясь под человека за рулем. Если же вы не хотите ждать у моря погоды, воспользуйтесь подрулевыми «лепестками» либо толкните селектор «автомата» влево, к метке S (Sport). Трансмиссия поменяет точки переключений, педаль «газа» обострится, штурвал нальется тяжестью, и в повадках седана станет больше от холерика.

Ман Рей во Франции

За исключением десятилетия в Голливуде во время Первой мировой войны, Ман Рей провел всю свою жизнь во Франции. Рэй продолжал быть частью художественного авангарда, часто встречался с такими фигурами, как Эрнест Хемингуэй, Гертруда Стайн, Джеймс Джойс, Скотт Фицджеральд, среди которых стал популярен как талантливый портретист.

Ман Рей. Скрипка Энгра. 1924

Ман Рэй знакомится с Алисой Прин, известной как Кики де Монпарнас. Художник влюбляется и семь лет Кики будет его музой. «Скрипка Энгра» (1924) — одна из самых известных фотографий Мана Рея.

Черное и белое, 1926. Кики де Монпарнас

Кики де Монпарнас. 1928

Ман Рэй много работал со скульптурой, живописью, кино и фотографией. Его самые ранние художественные работы были относительно статичными и созданы под влиянием, главным образом, кубизма и экспрессионизма.

Через полгода после прибытия в Париж из Нью-Йорка в 1922 году Ман Рэй сделал свои первые рейографии. Он помещал предметы, материалы, иногда части своего тела или модели на лист фоточувствительной бумаги и подвергал их воздействию света, создавая негативные изображения.

Техчасть


Фото: MAN

Если вы не особо интересуетесь разницей в словах трансмиссия, цилиндр или, не дай бог, камера сгорания, — вам лучше пропустить следующие несколько абзацев.

Ну а для тех, кому интересно, как новые грузовики MAN изменились внутри, отчитываемся: производитель модернизировал существующие силовые установки D08, D26 и D38, а также полностью с нуля переработал мотор D15.

Теперь это девятилитровая рядная шестерка, которой комплектуют крупнотоннажные модели TGS и TGX. Двигатель доступен в вариантах с 330/360/400 л. с. мощности и обеспечивает от 1600 до 1800 Нм крутящего момента даже на низких скоростях. Агрегат пришел на замену устаревшему мотору D20 и стал на 260 кг легче.


Фото: MAN

Больше него остается модернизированный вариант D26 с диапазоном мощностей 430/470/510 л. с. Ну а флагман линейки — по-прежнему шестицилиндровый D38, который устанавливается исключительно на модель TGX с вариантами 540/580/640 л. с. мощности.

Для меньших собратьев TGM и TGL, способных брать на борт от 12 до 26 тонн, доступны двигатели D08: у более крупного TGM диапазон мощностей составляет 250/290/320 л. с., а у «малыша» TGL — 250 л. с. в шестицилиндровом исполнении или 160/190/220 л. с. для рядной четверки.

Абсолютно все двигатели новой линейки напичканы системами снижения вредных выбросов и экономии топлива. Начиная от регулировки скорости рециркуляции выхлопных газов и заканчивая многочисленными системами контроля температуры охлаждающей жидкости, масла и т. д.


Фото: MAN

Благодаря этому обновленные моторы отвечают стандартам Euro 6d и, чем гордятся в MAN Truck&Bus больше всего, снижают расходы топлива на 8%. К примеру, для предоставленного нам на тест топового тягача TGX при полной загрузке средний показатель расхода топлива, заявленный производителем, — 25 литров на 100 км. Американские внедорожники люкс-класса могут брать и побольше.

Что касается осей и приводов: для TGL доступна лишь классическая двухосная моноприводная вариация; в TGM можно выбрать три оси или две, но с доступным полным приводом.

В предназначенном для более жестких условий эксплуатации TGS, как всегда, есть где разгуляться: это и 8×8, и 6×6, и 4×4, и моноприводные версии с теми же вариантами осей.


Фото: MAN

У тягача TGX их поменьше, — доступны лишь моноприводные варианты с двумя, тремя или четырьмя осями.

Хотя двухосную версию можно оснастить подключаемым полным приводом MAN HydroDrive. На самом деле, это лишь имитация полноценного механического 4×4, во время которой гидравлическая помпа подает давление на небольшой радиальный блок цилиндров, установленный прямо в передних колесах грузовика. На скользких подъемах это, конечно, поможет, но не более того.

Ссылки[править | править код]

Итоги

В конце можно подвести небольшой итог немецкому грузовому автомобилю MAN TGS. Последнее обновление положительно повлияло на грузовик. Машины стали выглядеть лучше внешне, более удобными внутри, модернизировалась техническая часть, а также улучшилось оснащение. Видно, что немецкие специалисты смогли проделать огромную работу и обновить изначально качественное грузовое авто.

На выбор существует большое количество всевозможных модификаций. Есть различные варианты с силовыми агрегатами. Буквально каждый сможет подобрать себе тот вариант, который необходим именно ему. Предусматриваются варианты с подключаемым передним приводом.

В зимнее время штатная печка сможет поддерживать теплую температуру внутри кабины. Радует и уровень безопасности, так как водители подобных машин проводят очень много времени именно в дороге. Компания МАН стоит на страже качества и практичности. Удается ей это уже не один десяток лет.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий