15 лучших бюджетных зимних шин

Содержание

2 Michelin Latitude X-Ice 2

Несмотря на то, что Latitude X-Ice 2 имеет направленный рисунок, она совершенно не боится колеи. При этом сильной стороной этой резины считается поведение на льду. Тормозной путь покрышки почти на 2 метра короче, чем у ее прямых конкурентов. Что касается мокрого асфальта, то на нем Latitude X-Ice 2 ведет себя не так уверенно и не демонстрирует в полной мере эффективность объемных ламелей.

Использование Comfort Control Technology значительно снижает вибрацию и уровень шума при работе колеса – смело можно назвать эту резину самой тихой в категории зимних липучек. В целом, это одна из лучших шин для городской зимы, которая позволит пройти там, где другие могут спасовать – для нешипованной покрышки подъемы по обледенелой дороге в 15-20° машина преодолевает неожиданно уверенно.

Suzuki Liana, 2004 г.

Последние комментарии

Продажа Лада 2115 Самара 2007 в России

Yokohama Ice Guard IG50+ – мягкие зимние шины (липучки)

Мягкие фрикционные шины для преимущественной езды по городу в условиях холодной зимы для легковых автомобилей – Yokohama Ice Guard IG50+. Лучший вариант для комфортного и безопасного передвижения. На трассах центральной России также целесообразно воспользоваться этими липучками.

Расчетная максимально допустимая скорость для шин указанной марки 160 км/час (Q). Эксплуатироваться покрышки должны без превышения указанной в документации нагрузки, выбираем подходящую из предложенного ряда: от 315 до 900 кг или по индексу, если он заранее известен (68 – 104).

Протектор выполнен с ассиметричным рисунком.

Плюсы *

  • Износостойкость;
  • низкий уровень шума;
  • управляемость;
  • сохранение качества при низких температурах.

Минусы *

  • Критична к плюсовым температурам, теряет свойства;
  • не любит резких разгонов и торможений.

Устаревшие коды регионов

Cordiant Winter Drive – лучшие бюджетные нешипованные зимние шины

Как и любая другая липучка, бюджетная шина Cordiant Winter Drive устанавливается с учетом использования в условиях, далеких от экстремальных. Например, зимнее бездорожье преодолевать не стоит. Хотя при сильных морозах сохраняет свои функции. Рекомендуется горожанам и жителям южных регионов нашей страны.

Выпускают три номинала по скорости – H (до 210 км/ч), Q (до 160 км/ч) и T (до 190 км/ч). Рисунок протектора асимметричный. Нагрузка на шину варьируется от 387 до 850 кг (смотреть маркировку: индекс обозначен от 75 до 102).

На расчищенных трассах показывает себя достойно, не вызывает нареканий водителя.

Плюсы *

  • Износостойкость;
  • управляемость;
  • хорошее сцепление с дорожным полотном при низких температурах;
  • бесшумная.

Минусы *

  • Снижение управляемости на гололеде;
  • на рыхлом снегу забиваются ламели, ухудшается торможение.

Suzuki Grand Vitara, 2010 г.

Какие зимние шины R17 лучше купить

Резина, которая подходит для безопасной и комфортной эксплуатации зимой, должна иметь маркировку в виде «снежинки» или букв «M.S», либо же «M+S». Самым дешевым вариантом являются модели с ненаправленным протектором, направленные же усиливают отвод воды из пятна контакта и снижают риск аквапланирования на дороге. В любом случае посадочный диаметр покрышки должен соответствовать размерам диска машины, на который она будет установлена.

Каждая из моделей в нашем рейтинге достойна внимания, но прежде чем купить каку-либо зимнюю резину R17, необходимо обратить внимание на условия ее использования:

На обледенелых дорогах отличное поведение демонстрирует модель Bridgestone Ice Cruiser 7000S 225/65 R17 102T.
Любителям высоких скоростей в зимнее время стоит обратить особое внимание на вариант Nokian Tyres Nordman 7 215/55 R17 98T.
На мокром дорожном покрытии при не очень низких температурах эффективной будет Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV.
Для езды за городом в условиях сильной слякоти нередко покупают Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 235/55 R17 103T.
При езде на хорошо продавленном снегу не вызывает нареканий модель Dunlop Winter Maxx SJ8 235/65 R17 108R.
На дорогах, которые сильно занесены снегом и плохо чистятся, актуальной будет Toyo Observe GSi-5 225/65 R17 102Q.
Тем, кто проживает в регионах, где возможны резкие скачки температуры зимой, не будет ошибкой выбрать Yokohama Ice Guard IG50+ 225/60 R17 99Q.

Только учтя все достоинства и недостатки той или иной зимней шины R17, можно будет купить достойную модель и не потратить деньги зря.

Комплектации и цены

Какие бюджетные зимние шины лучше купить

Даже при ограниченном бюджете можно подобрать хорошие автомобильные шины, которые обеспечат безопасное движение на снегу и льду

При поиске подходящей модели важно акцентировать внимание на стиле вождения, условиях эксплуатации и региональных особенностях климата

Вот каково предназначение перечисленных выше автошин:

Для городских поездок в умеренном климате лучше взять Белшина Artmotion Snow.
Если планируются периодические поездки за город, в местах с мягким климатом разумно использовать Viatti Brina V-521.
Выбирая тихую авторезину для езды по снегу и грязи, стоит остановить внимание на Cordiant Polar SL 175/65 R14 82Q.
Для вальяжного стиля вождения по обледенелой дороге хорошо подходит резина КАМА Кама-Евро-519 175/70 R13 82T.
При подборе шипованных покрышек, хорошо проявляющих себя и на обледенелой дороге, и на асфальте, лучше взять Marshal WinterCraft Ice WI31.
Если нравится мягкий ход зимой и спокойный стиль езды, то идеальным вариантом станет Roadstone Winguard Spike.
Если нужна долговечная резина с шипами, которые не выпадают даже через много сезонов, то на помощь приходит Firestone Ice Cruiser 7 195/65 R15 91T.

Выше перечислены лучшие недорогие зимние шины для самых популярных сфер эксплуатации. Все они обеспечивают хорошее сцепление с трассой, а шипованные варианты надежно держат авто даже на льду. При выборе же резины в приоритете всегда находится быстроходность, маневренность и устойчивость покрышек к разным погодным условиям. Однако зимой самый важный критерий – это безопасность.

Toyo Observe GSi-5 225/65 R17 102Q

Автомобильные шины от популярного производителя Toyo изготовлены без шипов, поэтому лучше всего подходят для эксплуатации на снегу и мокрых дорогах, однако вполне годятся и для езды по несильно обледенелому покрытию. Но развивать с ними высокую скорость, до 160 км, предусмотренную инструкцией фирмы, будет непросто и не так безопасно. Их ставят на пикапы, кроссоверы, внедорожники, которым часто приходится преодолевать «убитые» и никем не расчищаемые дороги за городом.

Протектор у Toyo Observe GSi-5 225/65 R17 102Q стандартный, с направленным симметричным рисунком в виде буквы V. Он состоит из 5 главных функциональных элементов – нескольких плечевых зон и центральных ребер. За счет этого гарантируется быстрый и безопасный разгон и торможение, в том числе и на скользком дорожном полотне. Несмотря на невысокую цену на эти зимние шины R17, они обладают ярко выраженными сцепными свойствами, в частности, ввиду добавления в состав измельченных частиц скорлупы грецкого ореха.

Достоинства

  • Увеличенный процент силики в составе;
  • Устойчивость протектора к истиранию;
  • Надежное сцепление как с заснеженным, так и с обледенелым покрытием;
  • Множество ламелей;
  • Наличие углеродистого бамбукового порошка в составе.

Недостатки

  • На льду тормозит дольше, чем на снегу;
  • Во время разгона при температуре свыше +10 градусов отмечается валкость на поворотах.

Содержание углеродистого бамбукового порошка в составе автомобильной резиновой смеси гарантирует более качественное взаимодействие колеса с дорожным покрытием на льду и снегу благодаря быстрому удалению воды из пятна контакта.

Yokohama Ice Guard IG50+ 225/60 R17 99Q

Это одна из самых недорогих резин в нашем рейтинге, которая к тому же часто продается со скидкой. Она полностью готова к эксплуатации в условиях довольно холодных зим. Ее устанавливают на автомобили весом до 3 тонн, так как индекс нагрузки шины 99. При таких параметрах машину допускается разгонять с безопасностью и комфортом для человека до скорости максимум в 160 км в час.

Данная модель является усовершенствованной резиной, выпущенной несколько годами ранее. В ней улучшили сцепные свойства со льдом и повысили топливную экономичность. Протектор изделия за счет многочисленных микропор способен впитывать жидкость, образующуюся при контакте колес и обледенелой поверхности. Также внимания достоин сокращенный тормозной путь на таком дорожном покрытии.

Достоинства

  • Однородность компаунда для более длительного сохранения протектора;
  • Остается эластичной в течение длительного времени даже при резких скачках температуры;
  • Содержит силику для снижения реакции на высокие температуры;
  • Расширяет оперативность в управлении автомобилем;
  • Равномерное распределение микропор в протекторе.

Недостатки

По снежной каше стартует дольше, чем на льду.

Amtel NordMaster CL

Российский производитель рекламирует эти шины как тихие и безопасные в условиях города. Кроме того с помощью дугообразных грунтозацепов и поперечных ламелей обеспечивается хорошая продуктивность в рыхлом снегу. Благодаря шашкам вытянутой формы и ламелям различной глубины с разнонаправленными гранями шина демонстрирует устойчивость в любом направлении. Центральная и две ступенчатые канавки хорошо отводят воду и снег из-под колеса.

Обратимся к тем, кто купил эти шины и поездил на них.

Цена — одно из неоспоримых положительных качеств, отмеченных отечественными автомобилистами

Также они выделяют хорошую проходимость по снежной каше, долговечность, поведение на мокром и сухом асфальте.
Из недостатков отмечают плохую устойчивость на льду, неважное поведение в колее, шум.. Вывод — неплохой вариант при умеренных потребностях

От 2400 рублей

Вывод — неплохой вариант при умеренных потребностях. От 2400 рублей.

GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 – лучшие нешипованные для льда

В условиях северной зимы случается легковому автомобилю и в ледовую «ловушку» попасть. Самостоятельно выбраться позволят нешипованные GOODYEAR Ultra Grip Ice 2, установленные на колеса. При их разработке упор был сделан на хороший контакт с ледовым покрытием. Вне зависимости от качества льда, авто на таких покрышках и тронется, и поедет, и затормозит. Все же, гонять на больших скоростях по льду не стоит.

Достаточно уверенно держатся и на дорогах с другими проявлениями морозов и оттепелей: снег, метель, дождь, месиво из мокрого снега.

При езде нужно помнить об ограничении скорости – 190 км/час (Т). Нагрузка на покрышку указана на ней, остается выбрать под свое транспортное средство. Диапазон от 325 до 900 кг (или по индексу – от 69 до 104). Протектор имеет симметричный рисунок.

Плюсы *

  • Низкий уровень шума;
  • управляемость;
  • качественное сцепление с поверхностью.
  • Мягкая, тихая, отлично «проглатывает» неровности, отлично тормозит. По лужам, как по сухому асфальту.
  • Управляемость на асфальте. Хорошо чувствуешь себя на бездорожье как грязь, так и снег. Снег и лёд полная уверенность. Шумность незначительная. Цена/качество.
  • Отличная резина, для липучки с очень хорошими показателями
  • Снег — отлично
  • Жижа, снежная каша — отлично
  • Лед старт с места — отлично

Минусы *

  • Плавает по колее при плюсовой температуре;
  • прочность резины оставляет желать лучшего.

BFGoodrich g-Force Stud – популярная зимняя шипованная резина по отзывам

Наибольшей популярностью пользуются малобюджетные шины BFGoodrich g-Force Stud различных модификаций. Для легкового автомобиля, нагрузка на одно колесо от 475 до 850 кг. Тип рисунка протектора симметричный, направленный. По индексам скорости — H (до 210 км/ч), Q (до 160 км/ч), T (до 190 км/ч). Буква указана в маркировке. Рассчитаны на снежные и холодные российские зимы. Индекс нагрузки от 82 до 102, также указан в маркировке. Диаметр выпускаемых колес: r13 / r14 / r15 / r16/ r17 / r18

Обладатели данных покрышек отмечают справедливое соотношение цена-качество, уверенное поведение авто как на заснеженной трассе, так и в условиях города. Не отмечают и серьезных замечаний при движении по льду.

Следует обратить внимание на то, что отдельные модификации зимних шин этой марки изготавливают без шипов. Сцепление со сложным покрытием обеспечивают форма протектора (расположение ламелей) и материал

Плюсы *

  • Цена;
  • сбалансированное сцепление с разными типами поверхности дорожного полотна;
  • плавный ход автомобиля:
  • износостойкость;
  • малошумные.

Минусы *

Небольшое скольжение (аквапланирование) по снежной каше;

при гололеде требуется осторожность;

становится жесткой после минус 30 градусов.

Suzuki SX4, 2010 г.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Модель была представлена в зимнем сезоне 2015/2016 года.

В отличие от симметричной предшественницы, W616 получила направленный дизайн. При этом корейские инженеры уменьшили размер блоков протектора, но при этом увеличили их общее количество на 20%. Также это позволило увеличить и количество ламелей, что отразилось на сцепных и тормозных качествах покрышки.

В тестах шина демонстрирует сбалансированные результаты на любом дорожном покрытии и по эксплуатационным качествам не сильно уступает большинству премиалных брендов, но при этом стоит заметно дешевле. Надёжный выбор для безопасной езды в зимних условиях за разумные деньги.

Aurus Senat в кузове кабриолет: в сети появилась первая визуализация новинки

Испытание льдом

Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях.

В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра. При торможении со скорости 25 км/ч это довольно много.

В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин.

Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу.

Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля.

Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant (хотя российские шины удивили), а седьмое место «Белшины». Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд.

Технические характеристики Volvo XC90 поколения II

Toyota Camry получила в России спортивную спецверсию

Firestone Ice Cruiser 7 – лучшая недорогая резина на зиму

К дорогим сложно отнести Firestone Ice Cruiser 7, рассчитанные на жесткие зимние условия эксплуатации легкового автомобиля. Индекс нагрузки (смотреть маркировку) от 82 до 108, что соответствует максимальной нагрузке на одну покрышку от 475 до 1000 кг. По максимальной скорости ограничение 190 км/ч (T). Рисунок протектора симметричный, направленный. Ассортимент по диаметр: r13 / r14 / r15 / r16/ r17

Одинаково хорошо показали себя в снегу, на льду, голом асфальте и грунтовке. Следует учитывать (по опыту водителей), что тормозной путь на сухом асфальтированном покрытии после установки новых зимних шин может увеличиться. Требуется обкатка, примерно 500 км в умеренном режиме.

Плюсы *

  • Прочность;
  • износостойкость;
  • цена;
  • управляемость.

Минусы *

  • Шумные (особенно по асфальту);
  • жестковатые;
  • медленный разгон по льду.

Недорогие шины в рейтингах автомобильных экспертов

Международные экспертные сообщества, которые проводят тесты шин каждый сезон, в последнее время все чаще включают бюджетные покрышки в список испытуемых.

Бюджетная резина с побегом

  • В 2018 году белорусский автомобильный портал ABW.by составил рейтинг из 9-ти моделей, большинство из которых относятся к среднему и низкому ценовому сегменту.
  • Российский журнал «За рулем» протестировал 11 шипованных шин стоимостью не выше 38 долларов за штуку.
  • Автомобильный интернет-ресурс «Автоцентр» включил в свой рейтинг как премиальные, так и бюджетные покрышки в размере 185/65 R15 .
  • Немецкое издание «Auto Bild» по традиции проводит тест с большим количеством участников (50 моделей). Среди претендентов присутствуют шины различных ценовых категорий.

Самые доступные и качественные зимние шины

Начать рейтинг зимних покрышек можно с бюджетной ценовой категории, которая по своей стоимости доступна широким кругам отечественных автолюбителей. Некоторые из торговых марок хорошо известны на рынке, другие меньше:

  1. SnowPROX S941. Это бюджетный производитель с хорошей репутацией. Продукция ориентирована на автомобили среднего класса. Такая резина отлично ведет себя и на заснеженной поверхности, и на мокрой каше. Она не шумит и является достаточно мягкой за счет вхождения в состав силикона.

  2. MA STL от китайской компании Maxxxis. Основным преимуществом этого изделия считается его низкая по сравнению с конкурентами цена в сезон 2020 года. Однако эта продукция нормально ведет себя и на заснеженном дорожном покрытии. Для резины этой модели свойственны стандартные характеристики разгона и торможения и средний показатель шума во время езды.

  3. KrisAlp HP. Разработчиком считается известная в автомобильном мире компания Kleber, являющаяся дочерним предприятием французского Michelin. Пристойной качество изделий объясняется технологиями и материалами, которые применяется в создании более дорогостоящих видов продукции. Модель позиционируется как ориентированная на мощны автомобили, для которых требуется повышенная проходимость.

  4. Hakkapeliitta 8. Известнейший финский производитель «отметился» даже в бюджетном ценовом сегменте. Вниманию наших водителей он представил шипованные покрышки с особенными ламелями и рисунком протектора. Для сезона зимы они хороши тем, что позволяют в буквальном смысле слова цепляться за лед и с приличным уровнем сцепления преодолевать различные дорожные неровности.

  5. Nordman N4. Еще один образец финской продукции. За сравнительно небольшие средства производитель предусмотрел шипы, оборудованные специальной поддерживающей подушкой. Благодаря этим свойствам обеспечивается должная мягкость и эластичность.

  6. Blizzak Spike, представленный в этой категории производителем Bridgestone. В рейтинг лучших зимних шин он попал благодаря хорошему качеству производства и невысокой цене. В этих покрышках стоят шипы крестообразной конструкции, которые не только отлично держатся сами, но и обеспечивают нужное сцепление на заледеневшей дороге. Эксперты считают это хорошим решением для отечественного климата.

  7. Nordmaster ST. Шины, сочетающие в себе пристойное качество за доступную стоимость. Продукция интересна тем, что выпускается отечественным производителем. Может похвастаться усиленной боковой кромкой и оригинальным рисунком протектора, которые и обеспечат требуемое сцепление на зимних дорогах в некоторых наших широтах.

2 Goodyear Ultra Grip Ice+

Зимняя резина, неизменно попадающая в рейтинги самых лучших липучек для легковых автомобилей. На первый взгляд она не являет собой ничего нового – типичный представитель классики с симметричным протектором и углублёнными канавками для обеспечения лучшего контакта шин с дорожным покрытием. Но главный эффект заключается далеко не во внешнем виде. Благодаря оптимальному балансу мягкости Goodyear Ultra Grip Ice+ добивается феноменальных результатов. Она не только не замерзает во время серьёзных морозов, но и поразительно улучшает ощущения от езды, наполняя её комфортом и безопасностью. Единственное, что можно противопоставить в такой ситуации, так это ухудшение характеристик устойчивости по прошествии нескольких сезонов эксплуатации, даже несмотря на внешне прекрасный вид резины. Но ведь любые, даже самые дорогие шины не застрахованы от постепенного износа и потери всех полезных качеств.

1 Bridgestone Blizzak Revo GZ

Японская разработка, набравшая огромную популярность сразу же после выхода на большой рынок. Революционная идея создания шины на основе пористой резины, ведущей себя по типу губки, позволила добиться колоссальных результатов в области аквапланирования и разрыва водной плёнки. Помимо прочего, разработчики предусмотрели возможность использования резины и во время оттепелей. Каждый блок имеет так называемую опору, которая предотвращает смятие следующего за ним сектора, уменьшая тем самым износ протектора.

По словам самих потребителей Revo GZ обладает относительной бесшумностью, великолепной управляемостью на сухом и мокром асфальте, а также хорошей проходимостью по льду и заснеженной трассе. В качестве приятного бонуса к таким параметрам идёт привлекательная цена, доступная практически для всех пользователей.

Premiorri ViaMaggiore

Самая дешевая резина (от 2100 рублей). Производство — Украина, но бренд принадлежит англичанам. Среди достоинств шины подчеркивается стойкость к аквапланированию, хорошее сцепление со льдом (благодаря множеству зигзагообразных кромок), специальная конструкция плечевых зон должна держать шину в скоростных поворотах.

На практике же результаты немного другие. Да, безусловно, главным достоинством этой шины является ее цена. Резина мягкая, хорошо балансируется, многим по душе современный протекторный рисунок.
Среди недостатков отмечают шум на скорости больше 60 км/ч; низкую прочность; плохую управляемость на льду.

Вывод — самое дешевое не может быть хорошим.

Результаты и оценки

Результаты всех испытаний с оценками можно посмотреть в финальной таблице. Если проанализировать промежуточные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программы Belshina Artmotion Snow заняла пятое место, пропустив вперед только именитые бренды. Но итоговое девятое место белорусским шинникам досталось за недостаток сцепления на льду.

Занявшие первое место Nokian Nordman RS2 отлично проявили себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте. Но стоят от 142 рублей. Рекомендуем тем, кто живет за городом и чаще всего ездит по снегу и льду.

Совсем немного финским шинам российского производства проиграли словацкие Gislaved Soft*Frost 200. Но они вытянули за счет хороших показателей на асфальте, хотя в зимних испытаниях тоже не отставали от лидера. Хорошие универсальные шины, но цена чуть выше средней — 150 рублей.

Корейские Hankook Winter I*Cept iZ2 лучше всех тормозили на снегу и ни разу не провалились в остальных дисциплинах, за что и получили заслуженное третье место. При цене 140 рублей можно их выбрать в качестве универсальной «обувки», если нет доверия к российскому продукту.

Польская Sava Eskimo Ice хорошо управлялась на снегу и мокром асфальте, но провалилась в разгоне на снегу. Остальные показатели были средними, поэтому четвертое место. При этом цена не самая низкая — 129 рублей.

Российские шины с невнятным названием Viatti Brina V521 по итогам теста заняли пятое место. Ни в одном из испытаний они не выстрелили, но и не провалились. Поэтому при цене в 96 рублей их можно считать удачным приобретением для тех, кто не любит тратить лишние деньги.

Занявшие шестое место Cordiant Winter Drive оправдали свое название, опередив всех конкурентов в управляемости на льду. Но при этом показали худший результат в торможении на сухом асфальте. Впрочем, при самой низкой цене — 93 рубля — вполне приемлемые шины для умеренных зим.

Китайские Kumho I`Zen KW31 и японские Dunlop Winter Maxx WM01 набрали почти одинаковое количество баллов, заняв седьмое и восьмое места соответственно. Во всех показателях они были чуть ниже среднего, но без явных провалов. При этом китайские шины стоят 167 рублей, а японские — 195 (самые дорогие в нашем тесте), так что более рациональным выбором будут как раз китайские шины.

Девятое место досталось отечественным шинам. Причина невысокого места — неважные результаты на льду, но зато уверенное поведение на асфальте, как сухом, так и мокром. При цене 107 рублей Belshina ArtMotion Snow можно смело рекомендовать тем, кто большую часть времени проводит на чистых городских дорогах, изредка попадая на снег. А еще наши шины могут похвастаться большой глубиной протектора — 10 мм.

Японские шины Nitto Therma Spike ничем особенным себя не проявили, показав при этом худшие результаты в трех дисциплинах — управляемость на льду, торможение на снегу и управляемость на мокрой трассе. При цене 138 рублей есть смысл посмотреть в сторону других производителей.

Преобразователи ржавчины в грунт

Преобразователь ржавчины в грунт Fenom FN956

Состав специально разработан для первичной защиты металлических поверхностей под нанесение битумных и лакокрасочных покрытий. После распределения он формирует фосфатную железо-марганцевую пленку, которая характеризуется крепкой химической связью с металлом. Если нанести продукт под окрасочный слой, будет действовать надежная защита от коррозии. Эффективность сохранится в течение 5-7 лет. Более конкретные сроки зависят от климатических условий эксплуатации.

Преобразователь отличается еще одним полезным действием: он сокращает продолжительность сушки краски, лаков. Это происходит за счет роста коэффициента поглощения излучения инфракрасной лампы. Плюс, фосфатная пленка, формирующаяся на поверхности, не оказывает влияния на процесс сварки во время кузовного ремонта. Продукт не ухудшает качество сварного шва.

Нанесение реализуется при помощи кисти. Обрабатываемая поверхность должна быть чистой, без ржавчины и окалины. Упаковка – флакон из темной пластмассы. Объем – 110 мл. Цена – от 200 рублей.

Плюсы:

  • высокое качество;
  • доступная цена;
  • эффективность;
  • защита от коррозии;
  • поверхность приобретает высокую адгезию, что оптимально под покраску, само средство тоже плотно цепляется за металл;
  • универсальность.

Минусы:

надо приготовиться к неприятному запаху при обработке.

Гелевый преобразователь ржавчины в грунт Permatex 81775

Этот преобразователь представлен в виде белой каучуково-латексной обмазки. Она быстро сохнет и успешно служит для удаления коррозии металла, может применяться для покрытия поверхности в качестве грунтовки. После нанесения на состав начинают действовать окислы металла, благодаря которым он переходит в прочную полимерную пленку черного цвета.

Продукт отлично работает в целях остановки и ликвидации коррозийных процессов. Он демонстрирует высокие защитные свойства и подготавливает поверхности к окрашиванию. Схема применения довольно проста: средство наносится на чистый металл.

Перед применением флакон взбалтывается. Для работы используется кисть или валик. Сначала наносится первый слой, спустя 30 минут – второй. Фасовка – флакон 236 мл. Стоимость – от 590 р.

Плюсы:

  • успешно ликвидирует коррозию;
  • обеспечивает защиту;
  • работает в качестве грунтовки;
  • применяется на трубопроводах, решетках, любых частях автомобилей и т.п.

Минусы:

  • требует два слоя, а это более высокий расход;
  • высокая стоимость.

Преобразователь ржавчины в грунт Loctite 7505 De Rost De

Продукт умеет преобразовать ржавчину в стабильное черное вещество и работает на металлических поверхностях, образуя защитное покрытие. Высыхание реализуется при комнатной температуре, спустя 30 минут после нанесения. Он используется на металлических фитингах, клапанах, трубах, оградах, опорах, резервуарах, на оборудовании, расположенном под открытым воздухом. Рабочая температура – до -80 градусов.

Преобразователь можно применять в качестве грунтовочного слоя под лакокрасочные покрытия. Он сразу преобразует ржавчину и блокирует ее распространение. Требуется подготовка поверхности, удаление чешуйчатой, слоящейся ржавчины, смазок, масел, старых красок. Флакон предварительно встряхивается. Средство можно наносить роликом, кистью или губкой. Объем флакона – 200 мл. Цена – от 768 рублей.

Плюсы:

  • видимый эффект – ржавчина становится черной, преобразуется в грунт;
  • однокомпонентный;
  • работает на всех черных металлах;
  • не воспламеняется, нетоксичен;
  • без свинца;
  • удобное нанесение.

Недостатков не обнаружено.

Практическое испытание преобразователя ржавчины показано в видео:

2 Hankook DynaPro i*cept RW08

Одни из самых уверенных в плане поведения на зимней дороге шин-липучек. Отлично гребут по снегу, уверенно держат дорогу на сухом и мокром асфальте, предсказуемы на льду – такие характеристики этой нешипованной резины можно услышать от ее владельцев. Тем, кто привык доверять более серьезным источникам, достаточно знать, что в ходе независимого тестирования, проведенного изданием Auto Bild, шины Hankook DynaPro i*cept RW08 показали второй результат в торможении и разгону по льду. При этом они уступили (и то, совсем незначительно) лишь Nokian Hakkapelitta R2 SUV.

Испытание на управляемость показало скоростное прохождение круга по зимней дороге, всего на 1,7 секунды больше, чем у Continental ContiVikingContact 6, а это очень высокий результат. В обычной эксплуатации владельцы смело выезжают на этой резине за город, уверенные в отличных характеристиках i*cept RW08. Многие отмечают слишком быстрый износ, но для липучек это обычное явление.

Экспресс заявка на кредит

Brabus Mercedes-Benz G63 AMG на службе полиции Дубая

Kia Sedona ищет большие семьи в Нью-Йорке

Подводя итоги

Подводя итоги, следует сказать, что для всех регионов лучшими сроками посадки будут осенние (сентябрь-октябрь), для успешного роста и развития важны все этапы посадки, а уход за растениями не менее важен, чем правильно выбранный сортимент или хорошо подобранная часть приусадебного участка.

Поливы обязательны, так как именно от них зависит урожайность. При их отсутствии создается дополнительный стресс, ухудшающий плодоношение, минимум в два раза.

Говоря о том, какой способ пересадки лучший – усами или делением куста, заметим, что усами будет быстрее, однако делением куста – качественней и как следствие, растения получат больший забег в развитии. Пересаживать растения следует в гряды или гребни, соблюдая все требования агротехники, предъявляемые к выращиванию клубники.

В данной статье мы рассмотрели, когда и как пересаживать клубнику осенью на новое место, а также когда это делать летом и весной. Надеемся, информация окажется вам полезной.

Заключение

Кроме восьмёрки названных выше моделей шин, в упомянутом нами тесте участвовали ещё четыре бюджетных аутсайдера: «крестница» Континенталя россиянка Viatti Brina Nordico, ставшая 9-й; корейский Roadstone WinGuard WinSpike, омская Tunga Nordway 2 и китайская Sailun Ice Blazer WST3

По показателям они далеки от премиальных, как небо от земли, но всё равно привлекают внимание покупателей – в основном за счёт цены. В непростой экономической ситуации она становится основным критерием выбора, поэтому сбрасывать со счетов такое достоинство никак нельзя

Да и не всё так плохо у них, как кажется. Просто такие «мастодонты» от шинной промышленности, как Мишлен, вносят сумятицу и нарушают устоявшийся порядок, сильно завышая планку показателей. По сравнению с ней многие бренды (взять ту же Тойю, и уж тем более Нокиан, которая ранее чаще всего бывала первой) просто рухнули. Так что, иерархия шипованных шин в этом году совершенно иная. Надеемся, что это послужит толчком для многих производителей, и побудит их удвоить свои усилия в поиске новых технических решений.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий