Renault logan stepway

Внешний вид

Судя по инсайдерским фото, автомобиль будет выполнен в стиле Рено Меган последней генерации. Его наружность будет щеголять плавными обводами, большим количеством украшений, освеженными воздухозаборниками и рельефом, а главное – слегка раздавшимися габаритами. Причем производители заверяют, что перевод новой модели на другую платформу и добавление ей декоративных элементов не взвинтит цены на нее, оставив в прежнем, бюджетном, сегменте.

Наибольшие изменения в Renault Logan 2021 пришлись на переднюю часть. Она поставлена все так же невысоко и не отличается длиной, однако смотрится шире за счет покрытой рублеными переходами крышки капота, немного наклоненной в сторону дороги. Передняя светотехника станет уже, но длиннее и будет заполняться галогенами или светодиодами – но только в топовых версиях. Решетка радиатора сохранит «реношные» знакомые очертания и крупный хромированный символ бренда посередине, но будет немного выразительнее за счет более ярких ламелей и хромированной подводки.

А вот бампер изменится сильнее, получив новую, обтекаемую форму и три крупные прорези. В средней трапеции расположится решетка дополнительного воздухозаборника, а боковые углубления примут в себя дневные ходовые огни и светодиодные круглые противотуманки.

Профильная часть нового кузова обзаведется стильными обтекаемыми окнами, с тонкой хромированной полосой внизу и неширокими черно-глянцевыми стойками. Все это органично дополнится снизу плавными рельефными переходами, небольшими округлыми зеркалами и обновленными ручками, обеспечивающими естественный хват при открывании дверей. Завершают облик слегка выступающие колесные ниши и пороги.

Корма Логан нового поколения останется все такой же короткой и поставленной высоко. Небольшая крышка багажника с едва заметной аэродинамической полосой на кромке сможет похвастаться шильдиками и скромным рельефом. Задние габаритные огни вытянутся в ширину и получат обтекаемую форму. А под всем этим расположится небольшой бампер с выштамповкой под регистрационный знак, противотуманками и небольшой защитной вставкой из черной пластмассы прямо по центру.

Новое в Правилах для такси в 2018 году

В Госдуму был отправлен новый законопроект, вносящий поправки и дополняющий действующие Законы федерального уровня под номерами 67 и 69. В случае одобрения, с 28 января 2018 года будут действовать новые правила для такси и компаний, организующих перевозки такого типа.

Что ожидать:

  1. К диспетчерским службам будут приравнены компании, владеющие интернет-сервисами и приложениями по заказу такси. Например, Uber, Gett и т.д.
  2. Действия агрегаторов и таксопарков будут регламентированы.
  3. Службы такси будут участвовать в ОСГОП. Закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика будет действовать и для служб, организующих пассажирские перевозки.

Сводка:

Выплаты по ОСГОП за вред жизни и здоровью составляют 2 млн.руб., а по ОСАГО – максимум 500 тыс.руб. Конечно же, разница очевидна.

Можно также будет вернуть денежные средства за нанесенный вред багажу. Если предоставлять чеки, то возврат составит до 23 тыс.руб, если не предоставлять – то до 11 тыс.руб.

Пока закон не принят, но есть все основания предполагать, что его утвердят.

Салон

В новой редакции Renault Triber 2019 предлагает салонный интерьер по качеству материалов и отделке идентичный бюджетным моделям других брендов. В оформлении доминируют ткани и недорогой пластик. В компоновке фронтальной панели присутствуют узнаваемые особенности фирменного стиля.

  • В комплектации базовой модели на аналоговом приборном щитке отсутствует ставший обязательным для европейских бюджетников монитор бортового компьютера.
  • Дополненная хромированным периметром центральная консоль предлагает стандартный набор из малоформатного монитора, воздуховодов и элементов настройки штатного кондиционера.

Ниже можно увидеть вынесенный за пределы торпедо прикуриватель.

Бюджетному статусу автомобиля соответствует упрощенная комплектация тоннеля, в состав которой входят рычаги коробки переключения передач и стояночного тормоза, подстаканники и несколько функциональных кнопок.

Из семи умеренно комфортных посадочных мест регулировки положений и подогрев сидений присутствуют только в креслах первого ряда. Предположительно небольшой объем багажника компенсируется возможностью увеличения за счет несложной трансформации спинки заднего ряда.

В базовой версии за медийный комфорт отвечает скромная по характеристикам аудиосистема. Компактный мультимедийный комплекс, электронные помощники и дополнительные системы эксплуатационной безопасности входят в список платных опций.

Интерьер салона

В целях сохранения доступных цен компании пришлось пойти на некоторые упрощения, сказавшиеся на эргономике: Логан Степвей лишился передних и задних подлокотников по центру, а кнопки включения некоторых функций находятся на непривычных для знакомых с автомобилями марки Renault местах (например, клавиша, отвечающая за поднимание стёкол на задних дверях и активирования круиз-контроля располагается на центральной консоли под блоком управления климатической установкой).

Помимо этого авто от обычной версии отличается:

  • дизайном селектора переключения передач;
  • внешним видом 4-спицевого руля;
  • наружными зеркалами в чёрном цвете (предлагаются только для модификации City);
  • наличием на обивке кресел надписи Stepway.

Технические характеристики Renault Logan Stepway

В активе нового Логан Степвей знакомые по базовой модели силовые установки: восьмиклапанник 1.6 82 л.с., а также шестнадцатиклапанные 1.6 102 л.с. и 1.6 113 л.с. Мотор мощностью 102 л.с. агрегатируется с 4-ступенчатым автоматом, два других – исключительно с 5МКПП. Клиренс, как уже говорилось, составляет внушительные 195 мм.

Ждать обновлений в технике стоит к концу года, когда на рынок версия Stepway City, которая получит новый вариатор X-Tronic, такой же, как у Renault Kaptur.

Подробные технические характеристики Рено Логан Степвей:

Параметр Logan Stepway 1.6 82 л.с. Logan Stepway 1.6 102 л.с. Logan Stepway 1.6 113 л.с.
Двигатель
Объем, куб. см. 1598 1598 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 82 (5000) 102 (5750) 113 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134 (2800) 145 (3750) 152 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 4АКПП 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.8 10.9 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.7 6.7 5.6
Смешанный цикл, л/100 км 7.1 8.4 6.6
Габаритные размеры
Длина, мм 4359
Ширина, мм 1757
Высота, мм 1517
Колесная база, мм 2634
Объем багажника, л 510
Дорожный просвет (клиренс), мм 195
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 163 171 177
Время разгона до 100 км/ч, с 13.9 11.7 10.7

История модели и назначение

1 поколение

Fiat Ducato впервые был представлен публике в 1981 году. Дебютная генерация оставалась на конвейере довольно долго – до 1993 года. Модель совместно разработали специалисты PSA Peugeot-Citroen и Fiat. Автомобиль мало отличался от классических фургонов того времени. Угловатый, тяжелый и большой Фиат Дукато абсолютно не выделялся из городского потока. Правда, модель предлагалась в нескольких модификациях и вариантах цвета. Спереди располагался выступающий вперед бампер, а прямоугольные фары, радиаторная решетка и логотип бренда размещались в одной структуре. Грузовик мог вместить до 10 пассажиров. В линейке силовых агрегатов значились дизельные и бензиновые двигатели.

В 1989 году итальянский автомейкер «освежил» внешность своего продукта, выполнил рестайлинг. Технически модель практически не изменилась, сохранив прежние характеристики. Преобразования затронули исключительно интерьер и экстерьер. Внутри появились более качественные материалы отделки, снаружи – новые фары (единый блок для головной оптики и поворотников), пересмотренная решетка радиатора меньших размеров и увеличенные зеркала.

2 поколение

Изменения серьезно не увеличили спрос на модель, потому в 1993 году Fiat презентовал полностью новый вариант Ducato. Автомобиль утратил прежнюю угловатость кузова, став куда более интересным. В габаритах модель несколько прибавила, а в списке двигателей появился 2,8-литровый мотор от Iveco и его турбированный вариант. Фиат Дукато окончательно избавился от радиаторной решетки, а прежний вытянутый капот был существенно уменьшен (угол наклона стал больше). В 1999 году производитель представил специализированные вариации микроавтобуса: Ducato Combi (пассажирско-грузовая модификация), Ducato Goods Transport (для транспортировки товаров) и Ducato Passenger Transport (пассажирский вариант).

Исполнение Goods Transport поставлялось с 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. В линейке моторов также значились 2,8- и 2,3-литровые агрегаты JTD. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Passenger Transport вмещал 6-9 пассажиров и оснащался исключительно 2,3-литровым турбодизелем JTD (110 л.с.). В версии Combi можно было перевозить и грузы, и людей (до 9 человек). Здесь были комплектации с различными двигателями и грузоподъемностью.

В 2002 году модель пережила рестайлинг. Модель заметно преобразилась, добавив в габаритах и грузоподъемности. Спереди появился новый шильдик бренда, установленный на переработанную радиаторную решетку. Капотная линия получила еще больший уклон. Модель стала куда более привлекательной.

3 поколение

В 2006 году итальянцы выпустили третье поколение Fiat Ducato. Эта генерация предлагается и сегодня. Новый Фиат Дукато получился дерзким и динамичным, сразу завоевав множество лестных отзывов (лучшее коммерческое авто 2009 года в России). Автомобиль, выполненный в стиле Centro Stile Fiat, отличался четко выверенными пропорциями. Основу его составили аэродинамичные линии, присущие скоростным поездам. Производитель уже традиционно предложил Fiat Ducato в 3 исполнениях: шасси, пассажирский транспорт и грузовой фургон.

Третье поколение сразу обращало на себя взоры благодаря сложной передней светооптике, визуально напоминающей бумеранги, массивным бамперам, четко прорисованным стойкам крыши, перетекающим в крылья, и траковой радиаторной решетке. Помимо симпатичной внешности Фиат Дукато III оказался еще и практичен. Так, передний бампер составили из 3 частей, потому его замена происходила быстрее и требовала меньше денег. Удачная аэродинамика передней области сократила коэффициент лобового сопротивления до 0,31 (лучший в сегменте показатель). Салон модели выделялся комфортом и функциональностью. Среди особенностей следовало отметить новую обивку, элегантные линии и проработанную эргономику. Рычаг переключения скоростей разработчики переместили на центральную консоль, что облегчило управление. Приборная панель стала одновременно практичной и элегантной.

Разнообразие модификаций автомобиля определяет широкие возможности его использования. Третий Fiat Ducato имеет большую вместительность и грузоподъемность. Фургон отличается удобной выгрузкой и погрузкой за счет широких дверей и низких порогов, потому активно используется в коммерции. Вместительный кузов позволяет сократить число поездок и увеличить эффективность. Причем транспортировку модель может выполнять как за пределы города, так и в городской черте. Фиат Дукато адаптирован под российские условия. Пассажирские вариации используются в качестве маршрутного такси, семейного транспорта и коммерческих автобусов.

Сервисы

В чем отличия версии Stepway от обычного седана Logan

С точки зрения техники основным нововведением у Логан Степвей является увеличенный до 195 мм дорожный просвет и соответственно немного пересмотренная конфигурация подвесок. Также модель выделяется особой внедорожной атрибутикой в оформлении кузова. К примеру, седану Stepway полагаются оригинальные бампера с черной пластиковой защитой и серебристыми вставками в центральной части. Помимо бамперов накладками из некрашеного пластика прикрыты пороги и контуры колесных арок. Логотип Stepway проставлен на передних дверях под корпусами зеркал.

Фото Рено Логан Степвей 2018-2019

Задняя часть кузова

Вид сбоку

В конце 2018 – начале 2019 года «внедорожная» линейка Логана пополнится версией Stepway City, которая будет отличаться черными декоративными элементами вместо серебристых, а также легкосплавными дисками с особым двухцветным рисунком. Но главной особенностью такого исполнения станет не специфический внешний дизайн, а наличие модификации с вариатором X-tronic, идущим в связке со 113-сильным двигателем 1.6 литра.

Символика Stepway

Диски колес

Технические характеристики Логан Stepway

Обычный Рено Логан обладают массой достоинств, например, клиренсом 172 мм. Для России, эта характеристка одна из самых главных. Ранее покупатели, желающие приобрести автомобиль, в бюджетном сегменте, с большим дорожным просветом вынуждены были отдавать предпочтения Sandero Stepway. Корпорация Renault решила увеличить выбор.

Новый автомобиль 2019 в трехобъемном кузове, получил приставку Stepway, клиренс 195 мм, пластиковые обвесы по периметру, массивный бампер, расширители колесных арок. Тех характеристики позволили Logan не только заиметь внедорожную приставку в названии, а уверенно двигаться по разбитой дороге. Не всегда количество ведущих колес отвечает за проходимость, дорожный просвет увеличивает шансы не сесть на днище.

Трансмиссии Renault Logan Stepway

Обычный Renault Logan продается в России с МКП. В кросс-версии, любители моделей машин без сцепления, смогут чувствовать себя комфортно. Комплектации, предложенные к продаже в 2019 году, с четырехступенчатым автоматом.

Новый седан класса SUV в спецверсии Stepway City оборудован вариатором X-tronic, для бюджетного авто это достижение. В паре с бесступенчатой трансмиссией, двигатель 1.6 литра мощностью 113 л. с.

CVT откликается при малейшем давлении на педаль газа, настроен на имитацию переключения передач как в АКП. Японская разработка вариации Xtronic — доработанная версия клиноременного вариатора. CVT Xtronic работает тихо на низких оборотах, быстро разгоняет автомобиль, экономит топливо. В смешанном цикле расход бензина на 100 км составит 6,7 л.

По теме: Спецверсия Stepway City с тест драйвом.

Двигатели Logan Stepway

В бюджетном варианте установлен классический восьмиклапанный двигатель 82 л. с. в сочетании с 5МКП. Выбирая автомобиль в этом исполнении следует понимать, агрегат предназначен для езды по пересеченной местности. У двигателя моторесурс более 400 000 км, максимальная скорость, в соотношении к крутящему моменту, равна 1.83. Агрегат с большим расходом топлива, шумный, склонный к вибрациям, слаб на трассе в динамике разгона, но прост в обслуживании. За слабосильный Logan Stepway транспортный налог минимальный. Для водителя без амбиций гонщика, это весомый аргумент.

Тихий мотор K4M, 102 л. с. обладает высокой мощностью и крутящим моментом. Более современный двигатель, соответствует нормам Euro 5. Эластичность 1.53 вызывает трудности при ускорении на обгонах.

мощность — 113 л.с., крутящий момент — 152 Нм, смешанный цикл — 6.7л

Третий агрегат H4M мощностью 113 лошадиных сил с крутящим моментом 152 Hm на 4000 оборотах в минуту. Максимальная скорость выше на 2 км в час, чем у предыдущего двигателя, улучшена эластичность, увеличена тяга на низких оборотах. Расход топлива в разных стилях вождения составляет 6.7 л на 100 км. Раннее H4M предлагался с МПК, в спецверсии Stepway City мотор с вариаторной трансмиссией Xtronic. С 2019 года вседорожная модель выставлена на продажу в автосалонах Москвы и России.

Видео: тест драйв Renault Logan Stepway 2019 с вариатором .

Видео: Логан Степвей 2019 с мотором 102 л. с. тест драйв.

Фото: Renault

Чем «Лайф» отличается от «Драйв»

Отличия Рено Логан Степвей «Лайф»

  • Внутренние ручки дверей чёрного цвета
  • Кондиционер (кроме двигателя 82 л.с.)

Отличия Рено Логан Степвей «Драйв»

  • Наружные ручки дверей с хромированными накладками
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
  • Отделка руля кожей
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Электростеклоподъёмники задние
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Подушки безопасности боковые передние

Внешний вид

В ходе модернизации новая модель получила видоизменённую оптику и новую конфигурацию радиаторной облицовки. Наиболее стильно и выразительно смотрится обновлённый Степвей образца 2021 года на фото в переднем ракурсе. В наличии:

  • динамичный пологий наклон и декоративные продольные профили капота;
  • яркая фирменная символика и крупноячеистая сетка фигурной решетки радиатора;
  • угловатые многоэлементные блоки ксеноновой оптики с С-образными ходовыми огнями.

В комплектации передка также привлекает внимание трапециевидная форма и поперечные ламели пластиковой решетки вентиляционного воздухозаборника, комплект боковых воздушных диффузоров с противотуманной интегрированной подсветкой и защитная панель массивного внедорожного обвеса. В профильной проекции новая модель кросс-седана Рено Логан Степвей 2021 отличается от предшественника наличием внедорожного пластикового обвеса и высокой посадкой корпуса

В зоне внимания также:

В профильной проекции новая модель кросс-седана Рено Логан Степвей 2021 отличается от предшественника наличием внедорожного пластикового обвеса и высокой посадкой корпуса. В зоне внимания также:

  • рейлинги наклонного к корме контура купольной крыши;
  • чёрный глянец узкого пластикового обрамления и стоек крупноразмерных окон;
  • оснащённые светодиодными указателями поворотов стильные зеркала;
  • малоформатные дверные ручки и высокие вырезы колёсных арок.

В оформление выпуклых боковин кросс-седана удачно вписывается пятилучевой рисунок двухцветных 16-дюймовых колёсных дисков. Положительное зрительное восприятие новинки формирует динамичный контур корпуса, большие дверные проёмы, а также конфигурация внешних внедорожных аксессуаров.

Более современно оформлена задняя часть: нижний сегмент, в конструктив которого входят укомплектованный выходными диффузорами широкий бампер и защитная фигурная панель обвеса. В качестве элементов внешнего кузовного декора используется яркая хромировка логотипа и шильдиков, а также детали ступенчатого рельефа.

Цена Ford Ranger 2019-2020

Салон

Несмотря на то, что в интерьере нового Рено Логан 2021 модельного года сохранятся недорогие пластик, ткани и вставки из кожзама, находиться внутри автомобиля будет значительно приятнее. Этому способствует улучшенная мультимедийная система, новые кресла с дополнительными функциями и более просторный салон.

Органы контроля и управления

Центральная консоль оформляется теперь в двухцветном стиле и выглядит она более массивно. В центре расположится довольно большой сенсорный экран развлекательного комплекса, в непосредственной близости от которого можно найти блок шайб для настройки климатической системы и воздуховоды. Чуть ниже, на выступающем подиуме, расположится техническая панель с изящным рычагом выбора передач во главе. Позади всего этого, уже на тоннеле, можно обнаружить крупный органайзер под шторкой, отсек для подключения к автомобилю внешних носителей информации и зарядки смартфона, а также небольшой подлокотник с еще одним отделением для небольших вещей.

Рулевое колесо нового Логана с округлой шестиугольной центровиной и средней ширины ободом, обеспечивающим удобный хват, получило большое количество вспомогательных кнопок на боковых спицах, что должно существенно облегчить жизнь водителю. А элегантный приборный щиток, расположенный строго за баранкой, проинформирует его о важнейших параметрах работы машины в режиме реального времени.

Посадочные места и багажник

Автомобиль сохраняет статус пятиместного и готов предоставить пассажирам немного больше простора, чем раньше. Каждое сиденье имеет современную, эргономичную форму и качественную отделку, а также довольно мягкий наполнитель. Передний ряд может похвастаться подогревом, поддержкой с боков и ручной регулировкой посадочных мест в нескольких плоскостях. Сзади оборудования меньше, однако сам диванчик очень удобен и частично может складываться, увеличивая площадь багажного отсека. Объем последнего, вероятнее всего, увеличится, но вот насколько – можно узнать только после проведения ходовых испытаний.

Комплектации и цены

Отечественным автолюбителям новый Рено Логан Степвей 2019 модельного года будет доступен в четырех модификациях, отличающихся мощностью привода, видом трансмиссии и функционалом дополнительных опций.

Стоимость самой простой базовой модели Access составляет от 574 000 рублей. Спартанскую оснастку можно дополнить платными опциями. В минимальный перечень входит:

  • адаптивный гидроусилитель руля;
  • АБС;
  • комплект фронтальных подушек и функция трансформации заднего дивана.

Цена промежуточных моделей Life и Drive соответственно 637 990 и 712 990 рублей. Ценовой диапазон самой комфортной и продвинутой в техническом плане модели Style стартует от 762 000 единиц отечественной валюты.

Отзывы владельцев Dodge Ram

Комплектации и цены Рено Логан Степвей

По сравнению с машинами одного класса Logan Stepway обладает привлекательной ценой.

Минимальная стоимость новинки равняется 662,99 тысячам рублей: за эти деньги предлагается авто с 82-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП.

Купить Рено Логан Степвей с вариатором и более мощным 113-сильным силовым агрегатом получится за 787,99 тысячи рублей.

Модель в топовой комплектации, именуемой Stepway Drive City, обойдется в 857,99 тысячи рублей.

Stepway Life 662 990 ₽ 752 990 ₽ 722 990 ₽  
Stepwey Life City   822 990 ₽ 792 990 ₽ 787 990 ₽
Stepwey Drive   822 990 ₽ 792 990 ₽  
Stepwey Drive City       857 990 ₽

Помимо этого, предлагаются промежуточные модификации, предполагающие различное сочетание двигателей и трансмиссий: производитель постарался охватить максимально возможную потенциальную покупательскую аудиторию, сделав так, чтобы каждый автолюбитель смог подобрать себе вариант, подходящий как по техническим параметрам, так и по кошельку.

Продажа в салонах стартовала в ноябре 2018 года.

Салон

Изнутри машина сделана очень просто, впрочем, она вполне способна обеспечить достойный уровень комфорта в каждой поездке и для водителя, и для всех пассажиров. Новый Рено Квид 2019 модельного года получил вполне достойную отделку тканью и пластиком, которые к тому же неплохо собраны, что исключает присутствие в салоне посторонних звуков. Кроме того, в авто наличествует мультимедийная система, которая позволяет не заскучать в дальней дороге.

Оформление места водителя

Торпедо получила незамысловатую форму и минимум элементов управления. Это слегка выступающий овальный щиток, на котором в верхней части расположены дефлекторы, а затем идет музыкальная система или дисплей мультимедийки с рядом клавиш для управления ее функциями плюс шайба для работы с климатической системой и отопителем. Более продвинутые комплектации получат USB-разъем и розетку 12V.

Центральный тоннель тоже выполнен весьма аскетично: только рычаг переключения передач, полдюжины технических переключателей, стояночный тормоз, а также кармашки для вещей. Как и во многих бюджетных автомобилях, на подлокотник здесь рассчитывать не приходится.

Руль выполнен довольно стильно. Он отделывается износостойкой тканью и обладает небольшими размерами, что позволяет удобно зафиксировать его в руках. Отсутствие мультимедийных кнопок тут совершенно не напрягает, поскольку эстетически баранка вызывает только самые приятные эмоции. Сразу за ней идет приборный щиток, на котором можно обнаружить крупный спидометр в центре и две небольших комбинации датчиков по краям.

Посадочные места и багажное отделение

Все кресла хоть и обиты тканью, обеспечивают достаточный уровень комфорта. Они получат довольно мягкое наполнение и эргономичную форму, за счет чего водителю и пассажирам будет комфортно перемещаться на любые расстояния.
Правда, с дополнительным оборудованием все довольно плохо. Передний ряд получил только невыразительную боковую поддержку, не очень удобные подголовники, а также регулировки положения сиденья при помощи механических приводов. Задний диван вышел довольно маленьким, и вместит разве что двух человек, которым не на что рассчитывать, кроме подголовников и ремней безопасности.

Зато багажник довольно большой для хэтчбека. Ничего не складывая, можно получить 300 литров свободного пространства. Если же нужно перевезти больше вещей, путем сложения заднего дивана этот показатель можно увеличить до 1100 литров.

Внешний вид

Очевидно, что внешность новой модели вышла намного более яркой и интересной, чем у конкурентов за ту же стоимость. Судя по фото, покупатель получит обилие разнообразного рельефа, симпатичные обвесы, яркие воздухозаборники и диски, которые точно позволят выделиться в потоке.

Морда Renault Kwid 2019 всерьез напоминает кроссовер, поскольку она и поставлена высоко, и обладает солидными длиной и шириной. Капот получил довольно ощутимый наклон и вполне соответствующий ему рельеф в виде плавных переходов, которые расположены в основном по краям. Затем идет вполне типичная для Рено воздухозаборная система: крупная решетка в виде буквы «Т», выполненная из крупного пластика и украшенная солидных размеров хромированной эмблемой компании. Справа и слева к воздухозаборнику примыкают крупные, вытянутые в длину фары с галогенным наполнением.

На обвесе также наличествует немало стильных элементов. По краям здесь имеется пара крупных, почти квадратных вырезов, в которые встраиваются не менее симпатичные противотуманки. Чуть ниже, но ближе к центру расположена еще одна небольшая трапеция с крупной пластмассовой сеткой внутри, которая практически сливается с широким слоем неокрашенного пластика для защиты нижней части.

В профиль новый кузов смотрится очень современно за счет обилия плавно переходящего рельефа. Более того, найти абсолютно ровную поверхность в этой части кузова просто не удастся, впрочем, это ощущение несколько сглаживается за счет наличия больших прямоугольных окон, разделенных между собой массивными стойками кузова. Все здесь смотрится довольно экстравагантно: и «дутые» ручки дверей, и симпатичные округлые зеркала, и декоративная полоса из пластмассы внизу. Не обошлось и без защитного пластикового слоя – им покрыты слегка выступающие над плоскостью кузова арки колес и юбка.

Корма автомобиля выглядит попроще, но все равно может дать фору многим конкурентам. Наверху расположен широкий, но смотрящийся легко козырек, чуть наклоненный вниз с несколькими повторителями стоп-сигналов. Дверка багажника сама по себе небольшая, однако несет в верхней части крупное окно, сразу под которым можно встретить разнообразный плавно переходящий рельеф и крупные габаритные огни интересной конфигурации. Обвес выполнен пластиком и смотрится довольно скромно, однако выштамповка под номерной знак на нем все же присутствует.

Renault Logan Stepway — обзор автомобиля

Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей

В октябре 2018 года компания Renault выводит на российский рынок обновленное семейство Stepway. Вместе с рестайлинговым кросс-хэтчбеком Sandero, который уже длительное время успешно продается в России, Renault представила седан Logan в оригинальном вседорожном исполнении. От обычного «Логана» внешне новинка отличается защитным обвесом из неокрашенного пластика, оригинальными бамперами и особыми декоративными элементами. В рамках адаптации к российским условиям Renault Logan Stepway получил энергоемкую комфортную подвеску, вместительный 510-литровый багажник, обогреваемое лобовое стекло и аккумулятор увеличенной емкости. Увеличенный до 195 мм дорожный просвет (плюс 31 мм) в сочетании с надежной металлической защитой днища позволит уверенно передвигаться на пересеченной местности. Начиная с базового исполнения Renault Logan Stepway оснащается 15-дюймовыми литыми колесами, кроме того, для кросс-седана доступна богатая палитра цветов.

Все силовые установки, заготовленные для Renault Logan Stepway, унифицированы с классической версией модели. Это бензиновые двигатели 1.6 л с форсировкой 82, 102 и 113 сил. Самые слабая и мощная модификации предложены с безальтернативной механической трансмиссией на 5 скоростей, «средний» 102-сильный двигатель может сопрягаться только с 4-скоростным автоматом. В списке стандартных средств безопасности значатся фронтальные подушки водителя и пассажира, система ABS с функцией распределения усилий тормозов, 3-точечные ремни на всех сиденьях, а также электронное противоугонное устройство. Основным конкурентом Renault Logan Stepway на нашем рынке является Lada Vesta Cross — последний ощутимо дороже «француза» за счет более богатой базовой комплектации.

Для российских покупателей Renault Logan Stepway предложен в двух вариантах комплектаций: Life и Drive. В самой доступной версии вседорожный седан оборудован светодиодными дневными огнями, «противотуманками», системой кондиционирования, передними электроподъемниками стекол, обогреваемыми наружными зеркалами с автоприводом, передними креслами с подогревом, аудиосистемой (AUX, Bluetooth, USB + переключатель на руле), сенсором внешней температуры. В топовом исполнении Drive можно вдобавок получить дверные ручки с хромированной отделкой, рулевое колесо в кожаной оплетке, функцию дистанционного запуска ДВС, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном (навигация, поддержка интерфейсов смартфонов). Отдельно за доплату можно рассчитывать на обогрев лобового стекла, систему курсовой устойчивости ESP, задние парковочные датчики, а также систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Комплектации и цена Рено Логан Степвей 2018-2019 года

Если сравнивать стоимость одинаковых комплектаций, то седан Logan с увеличенным просветом и защитным пластиковым обвесом минимум на 55 тыс. рублей дороже базовой четырехдверки. Самая бюджетная версия с 82-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП оценена в 662 990 рублей. Кондиционер ей полагается только у качестве опции (29 990 рублей), хотя для других версий в комплектации Life он доступен без всяких доплат. А вообще в список базового оборудования Степвея входят светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, электропривод и обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, аудиосистема начального уровня с USB и Bluetooth, фронтальные подушки безопасности.

Интерьер

В исполнении Drive модель оснащается рулем с кожаной оплеткой и логотипом Stepway, задними электростеклоподъемниками, климат-контролем и круиз-контролем, мультимедиа-системой Media NAV 4.0 с 7.0-дюймовым сенсорным дисплеем (USB, Bluetooth, навигация, Apple CarPlay и Android Auto), системой дистанционного запуска двигателя Renault Start, боковыми подушками безопасности на переднем ряду.

Комплектация Life Drive
1.6 82 л.с./5МТ 662 990
1.6 113 л.с./5МТ 722 990 792 990
1.6 102 л.с./4АТ 752 990 822 990

Изменения экстерьера

Сравнение кузовов и колесной базы

Лада и рено относятся к одной категории – кроссовер. Потенциальные покупатели отмечают даже внешние сходства. Однако если детально сравнивать кузов автомобилей, отличительные признаки видны невооруженным глазом.

Отличия моделей

  1. Кузов лада выполнен с характерным икс-образным рельефом боковых поверхностей;
  2. У нашего представителя более массивный бампер, дополненный «юбочкой»;
  3. Француз выполнен в двух цветах;
  4. Оба варианта оснащены литыми, качественными дисками. Французский вариант дополнил диски уникальной лазерной гравировкой. У автовазовской модели размер колеса – 17, у рено – 16.

Вид кузова весты кросс и француза – внедорожник, хотя по габаритам и характеристикам обе модели относят к кроссоверу.

Салон

Салон обеих моделей средств передвижения достаточно просторный, рассчитан на пять человек. Все же каждый из них имеет отличия.

Веста кросс

Салон включает яркие элементы апельсинового цвета. Если покупатель не приемлет ярких тонов внутреннего пространства автомобиля, он может выбрать нейтральные тона отделки.
Панель приборов сделана в виде трех колодцев по аналогии со спортивными моделями.
Трехточечный руль регулируется по высоте и углу наклона, позволяя приспособить его под себя каждому водителю.
Передняя панель отличается скромностью. Она достаточно функционально, но излишне сдержанно оформлена.
Сиденья заднего ряда представлены диваном из трех мест. Они разделены удобным подлокотником. При необходимости спинки откидываются.

Renault Logan Stepway — обзор автомобиля

Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей

В октябре 2018 года компания Renault выводит на российский рынок обновленное семейство Stepway. Вместе с рестайлинговым кросс-хэтчбеком Sandero, который уже длительное время успешно продается в России, Renault представила седан Logan в оригинальном вседорожном исполнении. От обычного «Логана» внешне новинка отличается защитным обвесом из неокрашенного пластика, оригинальными бамперами и особыми декоративными элементами. В рамках адаптации к российским условиям Renault Logan Stepway получил энергоемкую комфортную подвеску, вместительный 510-литровый багажник, обогреваемое лобовое стекло и аккумулятор увеличенной емкости. Увеличенный до 195 мм дорожный просвет (плюс 31 мм) в сочетании с надежной металлической защитой днища позволит уверенно передвигаться на пересеченной местности. Начиная с базового исполнения Renault Logan Stepway оснащается 15-дюймовыми литыми колесами, кроме того, для кросс-седана доступна богатая палитра цветов.

Все силовые установки, заготовленные для Renault Logan Stepway, унифицированы с классической версией модели. Это бензиновые двигатели 1.6 л с форсировкой 82, 102 и 113 сил. Самые слабая и мощная модификации предложены с безальтернативной механической трансмиссией на 5 скоростей, «средний» 102-сильный двигатель может сопрягаться только с 4-скоростным автоматом. В списке стандартных средств безопасности значатся фронтальные подушки водителя и пассажира, система ABS с функцией распределения усилий тормозов, 3-точечные ремни на всех сиденьях, а также электронное противоугонное устройство. Основным конкурентом Renault Logan Stepway на нашем рынке является Lada Vesta Cross — последний ощутимо дороже «француза» за счет более богатой базовой комплектации.

Для российских покупателей Renault Logan Stepway предложен в двух вариантах комплектаций: Life и Drive. В самой доступной версии вседорожный седан оборудован светодиодными дневными огнями, «противотуманками», системой кондиционирования, передними электроподъемниками стекол, обогреваемыми наружными зеркалами с автоприводом, передними креслами с подогревом, аудиосистемой (AUX, Bluetooth, USB + переключатель на руле), сенсором внешней температуры. В топовом исполнении Drive можно вдобавок получить дверные ручки с хромированной отделкой, рулевое колесо в кожаной оплетке, функцию дистанционного запуска ДВС, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном (навигация, поддержка интерфейсов смартфонов). Отдельно за доплату можно рассчитывать на обогрев лобового стекла, систему курсовой устойчивости ESP, задние парковочные датчики, а также систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий