Lifan smily 330 2016-2017

Технические характеристики «Lifan Smily»

Впервые этот автомобиль был показан в 2008 году. Представляет собой небольшой хэтчбек, который с 2011 года по наши дни собирается в России в Черкесске и в Азербайджане в Нахичеване.

Обладает следующими техническими характеристиками:

  1. Сам автомобиль небольшой: его длина – 3,75 метра, ширина – 1,6 метра, высота 1,4 метра. Вес всего 900 кг, полная масса – 1250 кг;
  2. Длина колесной базы – 2,3 метра, передняя и задняя колеи практически одинаковые – 1,38 и 1,36 метров соответственно;
  3. Это 5-дверный переднемоторный автомобиль, рассчитанный на 4-5 мест с механической 5-ступенчатой коробкой передач;
  4. Объем мотора – 1,3 литра, мощность – 89 л. с. или 6 тысяч оборотов в минуту, 4 цилиндра, 16 клапанов и передний привод. Сам мотор выпущен по лицензии «Toyota» — это «8a-fe»;
  5. Предназначен для городских дорог. Развивает скорость до 155 км/ч, до 100 км/ч разгоняется за 14,5 секунд;
  6. Автомобиль работает на бензине АИ-92 и АИ-95, объем бака – 37 литров, расход топлива на смешанном участке – 6,3 литра на каждые 100 км;
  7. Внешний вид очень похож на «Mini Cooper» английской «British Motor Corporation».

Несмотря на то, что модель производится с 2008 года непрерывно, сегодня дилеры предлагают автомобили, произведенные после рестайлинга (изменения интерьера и внешнего вида) 2014 года.

Экономный расход топлива

«Lifan Smily» имеет 2 вида комплектаций:

  1. Базовая «Комфорт» («Comfort»): включает в себя 2 подушки безопасности, электрический парктроник сзади, АВС, электрические стеклоподъемники, кондиционер, магнитолу с USB-выходом. Его стоимость составляет примерно 360-380 тысяч рублей;
  2. «Люкс» («Luxury»): дополнительно имеет легкосплавные диски, CD-магнитолу и электрозеркала. Также этот вариант позволяет заменить механическую коробку передач на другую, но за дополнительную плату. Стоимость будет составлять около 430-450 тысяч рублей, замена коробки передач встанет в дополнительные 50 тысяч рублей.

Лифан Смайли — копия, имеющая право на жизнь!

В настоящее время китайские автомобилестроители повторяют путь японских и корейских производителей — ведь они начинали с копирования европейских бестселлеров, в которые со временем додумались вносить свои коррективы в модели и изменять их.

Прообразом для китайского Лифан Смайли послужила знаменитая модель Мини Купера, двигатель же был куплен по лицензии у Toyota — это 1,3 литра (8a-fe). Вблизи видно, что у клона массивнее и шире задние стойки, точно не от Мини получены передние фары, а уж наверняка убедиться в этом можно, заглянув в салон. По сути это и есть daihatsu charade aura (G100) стилизованный под Mini Cooper).

Цена и технические параметры китайского Лифан Смайли

Основное достоинство Лифан Смайли — это его цена по сравнению с английской моделью.

У авто есть две версии — подороже и побюджетнее. Более дешевая модификация не имеет задних электростеклоподъемников и кондиционера. В более дорогом исполнении есть литые диски, парктроник и подключена система ABS+EBD. На обеих версиях недорогая аудиосистема, только четыре динамика, AUX и радио, есть также подушки безопасности.

Технические параметры

Модель не может похвастаться впечатляющими характеристиками. Пятидверный хэтчбек оснащен бензиновым 16-клапанным 1,3-итровым мотором, генерирующим 89 л. с. расход топлива составляет только 6,3 литра. На разгон до 100 км требуется 14,5 секунд, что не особо радует. В модели предусмотрен передний привод и 5МКПП.

Хэтчбек обладает компактными габаритами, что позволяет легко парковаться, из-за размеров колесной базы в салоне мало простора — даже в Лада Калина места побольше.

Сборка авто налажена в Карачаево-Черкесии на автопромпредприятии «Дервейс».

Минусы хетча

Разгоняясь, хэтчбек Лифан Смайли меняет передачи с характерным хрустом — возникают мысли, что на пятиступенчатой коробке авто уже изношены синхронизаторы.

С мощью движка в 89 л.с. машина неспособна гонять на трассе, а рискованные обгоны ей и вовсе недоступны, даже попытавшись на скорости вписаться в поворот, можно испытать жуткий крен.

Тем не менее, для поклонников спокойного передвижения по городу авто подойдет: энергоемкие подвески отлично фильтруют неровности проезжей части и даже дают возможность атаковать серьезные дефекты на дорогах без страха перед пробоем. При этом даже не ощущаются акустический дискомфорт от этого и аэродинамические шумы.

Вообще Лифан Смайли предназначен для езды в городских условиях: расход бензина в пробках равен всего 4,5/100 км. Причем, он способен разгоняться до 150 км/ч, что неплохо для небольших габаритов хэтчбека.

Лифан Смайли точно не предназначен для рослых пассажиров — его правое колено все время полирует переднюю панель, а через пару часов и вовсе затечет.

К минусам можно отнести и качество сборки деталей интерьера, и сами материалы, из которых они сделаны.

Плюсы Лифан Смайли

Самый главный — это цена. Следующий — хорошая укомплектованность. В частности, у него есть:

• кондиционер (если автомобиль не бюджетной версии); • пара подушек безопасности; • продвинутая мультимедиасистема с неплохой камерой заднего вида (но в темное время суток картинка начинает шуметь); • полный электропакет; • качественная навигация.

Дополнительный плюс — яркое оформление приборов хетча, которые выглядят оригинально и отлично читаются.

У модели хороший объем багажника при условии складывания монолитной спинки.

Есть плюс и от малой мощи двигателя — эта тишина в салоне, причем даже не наблюдается характерных китайским авто скрипов интерьерного пластика.

Радуют тормоза — замедление Лифан Смайли занимает только две секунды на скорости в 80 км/ч, то есть легко управлять машиной даже на очень высокой скорости.

Для невысокой стоимости авто, у него хороший обзор, с хорошей стороны показывает себя и работа подвески, мягко настроена вся ходовая часть.

Нет нареканий и к передней панели приборов. Чистый и объемный звук выдает мощная аудиосистема. К преимуществам Лифан Смайли относятся довольно вместительные карманы на дверях и дистанционное управление люком бака.

Отличные отзывы и у сидений — они прекрасно обеспечивают поддержку головы, поясницы и шеи, в итоге даже после долгой езды не чувствуешь усталости.

Выводы

Таким образом, хотя оригинал, Мини Купер, намного лучше копии, тем не менее, у него тоже есть право на жизнь — его стоимость способна осчастливить поклонников небольших практичных машин, удобных в управлении.

Источник

From China with smile

О салоне мы говорить не будем. Он простой, отделан дешевым пластиком, выглядит и выполнен ровно на свои деньги, ни больше, ни меньше. Электростеклоподъемники, пристойный отопитель в минимальных комплектациях и кондиционер в дорогих исполнениях — все, что нужно, чтобы не считать себя обделенным благами автомобильной цивилизации. Для большого города, где средняя скорость передвижения не более 15 км/ч, динамики автомобиля вполне достаточно.

Внешне Lifan Smily выглядит неоднозначно, но многим нравится, значит такие машины имеют право на жизнь. В конце концов, каждый знает, на что идет, когда покупает автомобиль, в котором на каждом ярлыке и на каждом болтике написано Made in China. Хороших и безопасных всем дорог!

Как вы используете сигнал поворота на перекрестке с круговым движением?

У большинства водителей не вызывает трудности разобраться, как и когда включать сигналы поворотов при проезде перекрестка с круговым движением. Например, если мы собираемся покинуть кольцевую развязку при первом же повороте, то должны использовать правый поворотник, прежде чем повернуть (выехать с круга направо). Также нет сомнений в том, что мы должны использовать сигналы поворота при перестроении в другую полосу при движении по кругу, не забыв при этом пропустить автомобили, которые едут в полосе, куда вы собираетесь перестроиться.

Сомнения у многих водителей начинают возникать по поводу использования левого поворотника

Вы обращали внимание, что перед кругом многие водители включают левый поворотник? Как думаете, это правильно? На самом деле нет. Перед кругом водители обязаны включать правый поворотник, поскольку движение на перекрестке осуществляется против часовой стрелки, соответственно, другие траектории движения запрещены, а значит, можно включать только правый сигнал поворота. 

Фото с сайта Drive2.ru

Обратите внимание: когда вы выехали на круговое движение, если не собираетесь совершать правый поворот, вы согласно ПДД обязаны выключить правый поворотник и осуществлять дальнейшее движение по кругу без сигналов поворота. При съезде с круга вы заблаговременно также обязаны включить правый поворотник

Для России

5 поколение, 03.2018 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
2.0 45 TFSI quattro S tronic 06.2019 — н.в. 3670000 руб. DLBA 4K2
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance 06.2019 — н.в. 3870000 руб. DLBA 4K2
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design 06.2019 — н.в. 4050000 руб. DLBA 4K2
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport 06.2019 — н.в. 4050000 руб. DLBA 4K2
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
3.0 55 TFSI quattro S tronic 10.2018 — н.в. 4505000 руб. DLZA 4K2
3.0 55 TFSI quattro S tronic Advance 10.2018 — н.в. 4705000 руб. DLZA 4K2
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design 10.2018 — н.в. 4885000 руб. DLZA 4K2
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport 10.2018 — н.в. 4885000 руб. DLZA 4K2

Другие хэтчбеки

Chevrolet Aveo Хэтчбек

Цена от:
370 918 ₽

В кредит:
5 061 ₽/мес.

Chevrolet Cruze Хэтчбек

Цена от:
374 518 ₽

В кредит:
5 110 ₽/мес.

Chevrolet Spark

Цена от:
389 728 ₽

В кредит:
5 317 ₽/мес.

Citroen C4 Хэтчбек

Цена от:
636 328 ₽

В кредит:
8 682 ₽/мес.

Daewoo Matiz

Цена от:
135 418 ₽

В кредит:
1 848 ₽/мес.

Datsun Mi Do

Цена от:
304 918 ₽

В кредит:
4 160 ₽/мес.

Ford Fiesta Хэтчбек

Цена от:
520 318 ₽

В кредит:
7 099 ₽/мес.

Ford Focus Хэтчбек

Цена от:
672 518 ₽

В кредит:
9 176 ₽/мес.

Geely Emgrand ec7 Хэтчбек

Цена от:
190 918 ₽

В кредит:
2 605 ₽/мес.

Geely Mk cross

Цена от:
160 318 ₽

В кредит:
2 187 ₽/мес.

Honda Civic 5d

Цена от:
571 528 ₽

В кредит:
7 798 ₽/мес.

Hyundai I30

Цена от:
578 719 ₽

В кредит:
7 896 ₽/мес.

Kia Picanto

Цена от:
411 728 ₽

В кредит:
5 618 ₽/мес.

Kia Soul

Цена от:
728 839 ₽

В кредит:
9 944 ₽/мес.

Kia Venga

Цена от:
572 059 ₽

В кредит:
7 805 ₽/мес.

Kia Ceed JD

Цена от:
560 251 ₽

В кредит:
7 644 ₽/мес.

Lada Kalina Sport

Цена от:
260 902 ₽

В кредит:
3 560 ₽/мес.

Lada Kalina Хэтчбек

Цена от:
147 034 ₽

В кредит:
2 006 ₽/мес.

Mazda Mazda 2

Цена от:
286 318 ₽

В кредит:
3 906 ₽/мес.

Mazda Mazda 3 Хэтчбек

Цена от:
915 418 ₽

В кредит:
12 490 ₽/мес.

Nissan Tiida

Цена от:
469 918 ₽

В кредит:
6 411 ₽/мес.

Opel Astra GTC

Цена от:
751 609 ₽

В кредит:
10 255 ₽/мес.

Opel Astra Хэтчбек

Цена от:
503 182 ₽

В кредит:
6 865 ₽/мес.

Peugeot 308

Цена от:
973 828 ₽

В кредит:
13 287 ₽/мес.

Ravon Matiz

Цена от:
135 418 ₽

В кредит:
1 848 ₽/мес.

Показать ещё

Гарантия после покупки

Комплектация и цена Lifan Smily

Цена Лифан Смайли для большинства автолюбителей доступна в любом из вариантов. Более подробно о стоимости машины в той или иной комплектации можно узнать из таблицы:

  COMFORT LUXURY LUXURY CVT
Рекомендованная цена 394 000 р. 434 000 р. 484 000 р.
ЭКСТЕРЬЕР
Хромированная решетка радиатора + + +
Хромированные ручки дверей + + +
Алюминиевые легкосплавные диски + +
Стальные диски+колпаки +
Дневные ходовые огни + + +
Задние противотуманные фары + + +
Верхний задний стоп-сигнал + + +
Электрокорректор фар + + +
Щетка стеклоочистителя на 5й двери + + +
Замок заправочной горловины бензобака + + +
Передние и задние брызговики + + +
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS + EBD + + +
2 фронтальных подушки безопасности + + +
Автоматическая разблокировка дверей при ДТП + + +
Трёхточечные ремни безопасности + + +
Индикатор не пристёгнутого ремня водителя и пассажира + + +
Индикатор не закрытой двери + + +
Иммобилайзер + +
Система помощи при экстренном торможении + + +
Детская блокировка замков задних дверей + + +
Крепления детских сидений ISOFIX + + +
ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка сидений + + +
Складывающиеся задние сиденья + + +
Подголовники передних сидений + + +
Подголовники задних сидений + + +
Рулевая колонка с поглощением энергии + + +
Подлокотник на заднем ряду сидений + + +
КОМФОРТ
Кондиционер + + +
Электроусилитель руля + + +
Задний парктроник + + +
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом + + +
Наружные зеркала с электрорегулировкой + +
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием + + +
Регулировка водительского кресла по 4 направлениям + + +
Регулировка кресла переднего пассажира по 4 направлениям + + +
Обогрев заднего стекла + + +
Зеркало в козырьке + + +
Радиомагнитола с входами AUX+USB +
Магнитола с CD-проигрывателем с разъемами AUX+USB + +
4 динамика + + +
Внутрисалонное освещение + + +
Регулировка яркости подсветки панели приборов + + +
Центральный замок + + +
Полноразмерное запасное колесо + + +
Ключ с дистанционным управлением дверных замков + + +
Отпирание багажника вручную и из салона + + +
Дистанционное отпирание багажника + + +
Пепельницы для пассажиров, разъем прикуривателя + + +
Обогрев наружных зеркал заднего вида + +
Рекомендованная цена на автомобили 2014 года 389 000 р. 414 000 р. 444 000 р.

Интерьер

Внутри автомобиль приглянется благодаря своему непривычному и стильному дизайну. Водитель и пассажир будут находиться на небольших креслах с маленькой боковой поддержкой. Задний ряд, это диван с 2-мя подголовниками. Хоть производитель заявляет, что модель рассчитана на 5-х, находиться сзади 3-м будет крайне неудобно.

Водителю достанется 3-х спицевый руль, за которым расположилась стильная приборная панель. Она выполнена в круглом стиле и имеет синюю подсветку. Вся центральная консоль оформлена в круглом стиле. Если точнее в круглом стиле оформлена аудиосистема, над которой находится кнопка аварийной сигнализации. Ниже имеется блок управления климатом, который тоже оформлен интересно.

На тоннеле расположилась небольшая емкость для мелочей, а рядом прикуриватель и AUX с USB. Далее селектор КПП и ручник стояночного тормоза.

Технические характеристики

Под капотом китайского хэтчбека устанавливается только один мотор. Он работает на бензине, имеет объем 1.3 литра и производительность в размере 88 лошадиных сил.

Стоит отметить, что это единственный двигатель, которым комплектуется данный хэтчбек. Даже у себя на родине, в Китае, не существует иных моторов, которые могли бы ставиться под капот этого компактного автомобиля. Его дополняют либо пятиступенчатой механической трансмиссией, либо бесступенчатым вариатором. Это коробки передач разведены в разные комплектации. Вариатор предлагается только в топовой версии.

Динамические показатели Лифан Смайли 2019 остались неизменными. С места до ста километров в час он разгоняется за 14.5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 155 км/ч. Средний расход топлива в комбинированном цикле снизился до 6.1 литра на сто километров хода. Ранее он составлял 6.3 литра.

Привод  предлагается только передний. Полного привода нет ни в одной комплектации. Не предлагается он и в качестве опции. Передняя часть автомобиля оснащается независимой подвеской со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимой подвеской.

На передней оси конструкторы предусмотрели дисковые тормоза, на задней оси — стандартные барабанные тормоза. Управление автомобилем облегчается благодаря электроусилителю рулевого колеса. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

Особое внимание при рестайлинге было уделено вопросу безопасности. При производстве кузова применяется высокопрочная сталь

Сварка корпуса происходит в автоматическом режиме, что также положительно повлияло на безопасность.

Также за данный показатель отвечают тщательно подобранные элементы:

  • подушки безопасности,
  • антиблокировочная система,
  • система автоматического торможения,
  • парктроник,
  • обогрев зеркал заднего вида,
  • противотуманные фары,
  • крепления для детских кресел,
  • автоматическая разблокировка дверей во внештатных ситуациях.

Габариты и прочие параметры Лифан Смайли 2019:

  • Длина — 3.8 метра,
  • Ширина — 1.6 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Величина колесной базы — 2.3 метра,
  • Дорожный просвет — 13.5 сантиметров,
  • Объем багажного отделения — 300 литров.

интерьер и Экстерьер LIFAN Smily

По окончании обновления наружность хэтчбека значительно изменилась, стала на порядок свежее и яснее. Дизайнеры убрали унылый «взор» сдвоенных фар, что дополнялся не меньше безрадостной радиаторной решеткой, причем не выручала ее и хромированная окантовка.

Отныне передок Лифан Смайли щеголяет большими, круглыми фарами с интегрированными светодиодами. Большую часть занимает громадный передний бампер, по совместительству владеющий и миниатюрной радиаторной решеткой, в которой поместилась лишь хромированная полоса и блестящий шильдик компании. Под ней расположилась «пасть» воздухозаборника, в которого имеется место для номерного символа.

По бокам от него находятся штатные места для противотуманных фар. В целом анфас модели стал значительно агрессивнее.

В профиль LIFAN Smily изменений практически не отмечается, если не принимать к сведенью иную конфигурацию переднего крыла. Дизайн колесных дисков мало перекликается с предшественником, но все же в полной мере привлекателен.

А вот корма Смайли порадует переменами. Форма пятой двери осталась прошлой, равняется, как и у задних фонарей, не смотря на то, что дизайн последних пара изменился. Необходимо подчеркнуть эффектное антикрыло вверху пятой двери, и новый задний бампер с иными отражателями.

В целом перемены пошли хэтчбеку очевидно на пользу, а сходство с аристократичным и породистым MINI Cooper стало значительно полнее. Иначе, неровные зазоры все еще имеют место.

Что касается интерьера, необходимо подчеркнуть, что по окончании рестайлинга салон Лифан Смайли существенно изменился и сейчас очень правдоподобно копирует дизайн английского хэтчбека. Перед водителем расположился громадный спидометр с синей подсветкой, и руль, мало скошенный в нижней части. Круглые «сопла» дефлекторов обдува хорошо соответствуют с контурами центральной консоли.

Отдельного упоминания заслуживает цветовая гамма. Тут азиаты очевидно решили сыграть на контрасте, обильно разбавив тёмный пластик некрасивыми серебристыми вставками на руле, центральной консоли, рычаге КПП, дефлекторах и дверных картах.

Как и у MINI, эргономика так себе – все принесено в жертву оригинальности. Но, обзорность хорошая, порадуют и громадные боковые зеркала. Неожиданным окажется просторный салон, причем у задних пассажиров не только хватает места, но и диван в полной мере эргономичный.

300 литров грузового отсека, само собой разумеется, далеко не рекорд, но, учитывая габариты Lifan Smily, показатель в полной мере хороший. Погрузочная высота мала, а геометрия проема хорошо продумана. Огорчает задний диван, спинка которого складывается только полностью.

Интерьер

В целом если сравнивать состояние салона у Lifan Smily 330 i 320, то последний рестайлинг сказался именно на качестве сборки, возможно, еще в плане качества самого пластика, но с этим можно поспорить.

Ведь даже на выставке, причем официальной, заранее подготовленной, производитель не сумел избавиться от острого фенольного запаха в салоне. Странно все это конечно, по параметрам явные улучшения, а вот с некоторыми деталями интерьера, вышел явный казус.

Передняя панель существенно не изменилась, стали преобладать больше округлые формы. В принципе в предыдущей версии наблюдали то же самое, но здесь это более ярко выражено.

Центральная консоль получает также новую панель, с немного преобразованными «ячейками», то же в круговом стиле. В принципе ничего особенного, два главных дефлектора круглой формы и общая панель магнитолы. Ниже идет блок с климатом, но традиционно вызывает вопрос удобства регулировки для водителя.

Слишком низко разместили, причем при включенной передаче сложно добраться, так как рычаг почти вплотную приближается к «шайбам». Тоннеля как такового нет, один рычаг коробки, «ручник» и в некоторых комплектациях могут установить подлокотник и все.

Сиденья не продуманы, спереди вообще сложно найти комфортное положение для спины. Хоть и имеются какие-то боковые упоры, заметного толку от них нет. Регулировки слабые, настроить «под себя» сложно. Сзади троим седокам тесновато, дело даже не в тоннеле, а в самих габаритах. Двоим пассажирам, будет в самый раз.

Как и следовало ожидать, любителей дачных поездок хэтчбек Лифан 320 роскошью полезного места в багажнике не порадует. Всего-то 300 литров, причем с ужасно продуманной геометрией.

Тест-драйв нового хэтчбека

Интересно, что наш Лифан Смайли впервые был показан на автосалоне в Пекине. И произошло это ещё в 2008 году. С тех пор автомобиль воспринимают как малыша, ну неспособного на какие-либо геройства. Но всё же, чтобы доказать самим себе ошибочность этого мнения, мы решили провести тест-драйв Лифан Смайли.

Скорость

Набирая скорость, хэтчбек Лифан Смайли меняет передачи с характерным хрустом. Передачи сменяют одна другую, и кажется, что на малютке и её пятиступенчатой коробке уже изношены синхронизаторы. Особенно заметно это, когда переключаешь передачу со второй на третью.

Едем и, наконец, под надрывный аккомпанемент 1,3-литрового двигателя автомобиль набирает долгожданные 100 км/ч. Тех, кто стартовал немного раньше на других моделях автомобилей, едва видно, да и в зеркале заднего вида вырастают новые преследователи. Наверное, такие же ощущения испытывают пилоты класса Гран Туризмо, которые вынуждены пропускать вперёд себя скоростные болиды во время гонки в Ле-Мане. Да, не хватает чахлому двигателю Лифан Смайли мощи. Что смогут поделать всего 89 лошадиных сил? Этого очень мало для динамичной езды по трассе, а о рискованных обгонах с выходом на «встречку» и помыслить страшно. О своей антипатии к скорости и активной езде Лифан Смайли напоминает и в условиях городской езды. Намотавшись на слишком длинный и малоинформативный руль, пытаешься быстрее обычного войти в поворот, но нет. Автомобиль испытывает чудовищный крен, даже когда вы попытаетесь объехать внезапно какое-нибудь препятствие.

Lifan Smily — вид сзади

Поэтому от греха подальше становишься в правый ряд, ближе к тротуару, и в подчёркнуто спокойном ритме продолжаешь движение. При этом ритм вождения диктует сам Лифан Смайли и никак иначе. Для человека, привыкшего ехать активно, лучше за руль этого хэтчбека вообще не садиться. Хотя это не относится к тем, кому технические характеристики Лифан Смайли будут по душе.

Но, если понимать автомобиль и относится к нему с некоторым снисхождением, не требуя невозможного результата, Лифан Смайли предстанет перед вами с другой стороны. В целом он не безнадёжен. Качественно фильтруют неровности дороги энергоёмкие подвески и даже позволяют атаковать серьёзные дефекты на дорогах без страха получить пробой. И даже акустический дискомфорт от этого и аэродинамические шумы не ощущаются.

Если испытание на скорость Лифан Смайли не прошёл, это вовсе не означает, что он не вынослив и у него нет других преимуществ. Проверяем другие качества хэтчбека.

Минусы и неплохая укомплектованность

К сожалению, и она не радует. В Лифан Смайли без регулировки по высоте человек рослый ощущает себя не лучшим образом. Правым коленом всё время полируешь переднюю панель, если ростом вышел, и через несколько часов езды отказывает затёкшая нога. Что касается качества сборки деталей интерьера, то и они не радуют. Тем более что сделаны эти детали из некачественных материалов.

Внутри Лифан Смайли вообще не находишь схожести с Мини Купером, разве что форма зеркал в обоих солнцезащитных колпачках и волнообразные выштамповки капота снаружи. Лучше бы это была настоящая копия, не имеющая своей индивидуальности. Но не будем торопить события.

Салон Lifan Smily

Это вовсе не означает, что приобретать Лифан Смайли не нужно. В конце концов, этот автомобиль намного дешевле других участников теста, а для своей цены выглядит вполне неплохо. Новый Лифан Смайли хорошо укомплектован, и это можно занести ему в копилку плюсов.

Лифан Смайли укомплектован следующим образом. На нём стоят:

  • пара подушек безопасности;
  • кондиционер (если автомобиль не бюджетной версии);
  • полный электропакет;
  • продвинутая мультимедиасистема с неплохой камерой заднего вида (хотя в тёмное время суток картинка начинает шуметь);
  • качественная навигация.

Радует и яркое оформление приборов автомобиля. На Лифан Смайли они оригинальны и хорошо читаются.

Только вот ярко-синяя подсветка немного раздражает, когда не тускнеет даже при включении фар.

Автомобиль Lifan Smily

Лифан Смайли – далеко не новичок на мировом автомобильном рынке и российском – в частности. Точнее, если говорить откровенно, машинка эта известна лишь на нескольких рынках, включая собственно китайский и наш российский.

В Поднебесной машина дебютировала в 2008 году под именем  Lifan 320 и на тот момент инженеры не скрывали, что вдохновлялись обликом хэтчбека «Мини» при его создании. Это чрезмерное «вдохновение» в дальнейшем послужило причиной крупного скандала, в результате чего уже в следующем, 2009 году был запрещен экспорт модели в целый ряд стран, включая Германию, Францию, Испанию, Бразилию, Иран, Колумбию, Алжир, Нигерию, Вьетнам, а также Азербайджан и Украину.

Подобная ситуация принудила создателей искать новые рынки сбыта и одним из приоритетных для компании была признана Россия. Специально для продвижения в нашей стране машина получила новое имя – Лифан Смайли, а сборка модели была налажена в Карачаево-Черкессии, на заводе «Дервейс».

Несмотря на то, что страной-производителем Лифан Смайли формально является Китай, на российский завод поставляются лишь машинокомплекты, что позволяет существенно сэкономить на ввозных пошлинах.

Надо сказать, что основной задачей для автопроизводителя стало обеспечение выгодной в сравнении с конкурентами цены на Лифан Смайли. По этой причине сборку решено было сразу производить по полному циклу, который включает в себя сварку и окрашивание кузовов.

Машина успешно прошла сертификацию и была довольно тепло встречена российской аудиторией, о чем свидетельствовал тот факт, что в первый месяц продаж было реализовано 195 автомобилей, что является для китайской модели весьма неплохим показателем.

Безусловно, такой успех Lifan Smily был обусловлен доступностью и нетривиальным, по меркам бюджетного класса, дизайном. Кроме того, концерн Лифан располагает налаженной дилерской сетью и организует поставки запасных частей, что также способствовало успеху продвижения компакта.

Сегодня, после всем известных кризисных явлений в российской экономике, Lifan Smily также остается одним из самых доступных предложений на рынке, а большой опыт автовладельцев, накопленный за годы присутствия модели на рынке, лишь подогревают интерес покупателей к «китайскому «Мини».

Причины не покупать Chevrolet Blazer 2021 года — минусы

Двигатель V6 — один из лучших на рынке для автомобилей этого класса. К сожалению, этого нельзя сказать о базовом двигателе. Если вы, желая сэкономить, выберете базовую комплектацию, новый Шевроле Блейзер 2021 года может показаться не достаточно мощным. Его 193 лошадиные силы никуда не годятся. Лучше выбрать V6 или даже 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает около 230 лошадиных сил.

2. Тесно сзади.

Chevy разработал внешний вид Blazer 2021 так, чтобы он выглядел спортивно. К сожалению, из-за такой конструкции пассажиры на задних сиденьях могут себя чувствовать немного стесненными. Там немного не хватает места для головы. Это прискорбно, учитывая габаритные размеры автомобиля.

3. Прожорливость.

Топливная эффективность редко бывает сильной стороной внедорожника среднего размера. Шевроле Блейзер 2021 года не исключение. Лучшее, на что вы можете надеяться, — это расход около 10,2 литров на 100 километров с 2,5-литровым базовым двигателем. Выбор этого двигателя означает отказ от большой мощности. Двигатель с турбонаддувом жрёт не меньше, а V6 — около 11,2 литров на 100 километров. Это не самая сильная прожорливость в этом классе автомобилей, но могла бы быть и поменьше.

Chevrolet Blazer фото

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий