Lifan smily 1.3 mt comfort (09.2014 — 07.2017) — технические характеристики

Технические характеристики

Под капотом китайского хэтчбека устанавливается только один мотор. Он работает на бензине, имеет объем 1.3 литра и производительность в размере 88 лошадиных сил.

Стоит отметить, что это единственный двигатель, которым комплектуется данный хэтчбек. Даже у себя на родине, в Китае, не существует иных моторов, которые могли бы ставиться под капот этого компактного автомобиля. Его дополняют либо пятиступенчатой механической трансмиссией, либо бесступенчатым вариатором. Это коробки передач разведены в разные комплектации. Вариатор предлагается только в топовой версии.

Динамические показатели Лифан Смайли 2019 остались неизменными. С места до ста километров в час он разгоняется за 14.5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 155 км/ч. Средний расход топлива в комбинированном цикле снизился до 6.1 литра на сто километров хода. Ранее он составлял 6.3 литра.

Привод  предлагается только передний. Полного привода нет ни в одной комплектации. Не предлагается он и в качестве опции. Передняя часть автомобиля оснащается независимой подвеской со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимой подвеской.

На передней оси конструкторы предусмотрели дисковые тормоза, на задней оси — стандартные барабанные тормоза. Управление автомобилем облегчается благодаря электроусилителю рулевого колеса. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

Особое внимание при рестайлинге было уделено вопросу безопасности. При производстве кузова применяется высокопрочная сталь

Сварка корпуса происходит в автоматическом режиме, что также положительно повлияло на безопасность.

Также за данный показатель отвечают тщательно подобранные элементы:

  • подушки безопасности,
  • антиблокировочная система,
  • система автоматического торможения,
  • парктроник,
  • обогрев зеркал заднего вида,
  • противотуманные фары,
  • крепления для детских кресел,
  • автоматическая разблокировка дверей во внештатных ситуациях.

Габариты и прочие параметры Лифан Смайли 2019:

  • Длина — 3.8 метра,
  • Ширина — 1.6 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Величина колесной базы — 2.3 метра,
  • Дорожный просвет — 13.5 сантиметров,
  • Объем багажного отделения — 300 литров.

Регистрация на сайте

Создать профиль можно на главной странице vivus.ru.
Для того, чтобы зарегистрироваться, необходимо осуществить нижеизложенные
требования:

  • Наличие персонального
    номера телефона
  • Официальная регистрация и
    гражданство РФ
  • Отсутствие просрочек и
    неоплаченных займах в других микрофинансовых организациях и банках
  • Достижение заемщиком
    совершеннолетия

Для регистрации Вам необходимо выполнить следующие шаги:

1)Указать Вашу контактную информацию: фамилию,
имя, отчество, дату рождения, адрес электронной почты и номер мобильного
телефона.

2)Придумать пароль для входа в личный кабинет.
Постарайтесь не использовать простейшие числовые комбинации, дни рождения,
имена в Vivus личный кабинет чтобы
обезопасить себя от несанкционированного входа и от мошеннических действий со
стороны третьих лиц от Вашего имени.

3)Прочитать и подтвердить ознакомление с политикой
обработки ваших персональных данных.

4)Вписать в отдельное поле Ваш адрес проживания,
дату выдачи, номер и серию вашего паспорта.

5)Указать источники и величину Вашего дохода, уже
имеющиеся кредиты

6)Внимательно проверить достоверность указанной
информации

Очень важно ввести верные данные, так как большинство отказов в
займе происходит по причине предоставления фальшивых сведений. Чем более
подробно вы вносите свои данные, тем выше шанс, что Ваша заявка будет одобрена

7)Отправить анкету и ожидать окончания
рассмотрения. Данный этап занимает не более 5-7 минут.

Наличие регистрации на государственном портале «Госуслуги»
значительно упрощает процедуру заполнения. Если ваш профиль подтвержден, все
данные с портала будут автоматически введены в соответствующие поля.

Если все этапы выполнены успешно, вы получите сообщение на
свой мобильный телефон, содержащее Ваш персональный секретный пароль.
Впоследствии на сайте Vivus вход будет осуществляться при помощи вашего
номера и данной комбинации.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цена

Автомобиль доступен в двух комплектациях: DX и CX. По функционалу ходовой они одинаковы, различия лишь во вспомогательном оснащении. Стоимость базовой комплектации составляет 369 900 рублей, а вторая версия модели стоит уже значительно дороже, а именно 434 900 рублей.

Хэтчбек в базовой комплектации предлагает довольно хороший набор опций, таких как:

  • противотуманные фары;
  • полный электропакет;
  • гидроусилитель руля;
  • аудиосистему с четырьмя динамиками;
  • фронтальные подушки безопасности и крепления для детских сидений.

В улучшенной комплектации Lifan Smily 330 2016-2017 в добавок к этому комплектуется ABS, климатической установкой и парктроником.

В 2018 году производство хэтчбека прекратилось. На вторичном рынке модель продается в среднем за 270 000 рублей.

Хорошая комплектация и технические характеристики делают этот автомобиль довольно конкурентоспособным, как среди машин представителей А-класса в целом, так и среди автомобилей данного ценового сегмента.

Технические характеристики

Модификации 1.3 89 л.с МТ (бензин) 1.3 89 л.с Вариатор (бензин)
Год производства: 2018 —
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний
Гарантия 5 лет или 150 000 км 5 лет или 150 000 км
Разгон до 100 км/ч 14,5
Максимальная скорость 160 км/ч 160 км/ч
Дорожный просвет 135 135
Город
Трасса 4,5 4,5
Средний 6,3 6,3
Объём топливного бака, литры 42 42
Тип мотора бензин бензин
Марка LF479Q3-B LF479Q3-B
Мощность 89 89
Крутящий момент Hm 113 113
Степень сжатия 10,55 10,55
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Длина мм 3745 3745
Ширина мм 1620 1620
Высота мм 1430 1430
Колесная база мм 2340 2340
Обьём багажника, литры 300 300
Масса автомобиля, кг 1060 1060

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Причины не покупать Chevrolet Blazer 2021 года — минусы

Двигатель V6 — один из лучших на рынке для автомобилей этого класса. К сожалению, этого нельзя сказать о базовом двигателе. Если вы, желая сэкономить, выберете базовую комплектацию, новый Шевроле Блейзер 2021 года может показаться не достаточно мощным. Его 193 лошадиные силы никуда не годятся. Лучше выбрать V6 или даже 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает около 230 лошадиных сил.

2. Тесно сзади.

Chevy разработал внешний вид Blazer 2021 так, чтобы он выглядел спортивно. К сожалению, из-за такой конструкции пассажиры на задних сиденьях могут себя чувствовать немного стесненными. Там немного не хватает места для головы. Это прискорбно, учитывая габаритные размеры автомобиля.

3. Прожорливость.

Топливная эффективность редко бывает сильной стороной внедорожника среднего размера. Шевроле Блейзер 2021 года не исключение. Лучшее, на что вы можете надеяться, — это расход около 10,2 литров на 100 километров с 2,5-литровым базовым двигателем. Выбор этого двигателя означает отказ от большой мощности. Двигатель с турбонаддувом жрёт не меньше, а V6 — около 11,2 литров на 100 километров. Это не самая сильная прожорливость в этом классе автомобилей, но могла бы быть и поменьше.

Дизайн

Основные изменения в ходе рестайлинга Лифан Смайли 2019 коснулись его внешнего вида. Немного обновился салон. Передняя часть автомобиля получилась такой же короткой, как и раньше.  Крышка капота немного наклонена по отношению к поверхности земли. На ней практически нет рельефа.  Немного ниже располагаются две решетки радиатора. Обе они хромированные, начиная с базовой комплектации. Первая решетка небольшая, украшенная фирменной эмблемой китайского производителя прямо по центру. Вторая решетка располагается по всей длина переднего бампера. Она отвечает за вентиляцию воздуха под капотом. Внутри обеих решеток встроена мелкая сетка.

По обе стороны от воздухозаборников разведены фары головной оптики. По умолчанию они наполняются галогеновыми лампами. В более продвинутой комплектации предусмотрена установка ксенона.

На обвесе переднего бампера предусматривается установка противотуманных фар. Профиль Лифан Смайли 2019 скромный. Здесь нет обилия рельефных элементов. Окна остались квадратными и достаточно большими. Они ничего не скрывают от взора водителя. Зеркала заднего вида небольшие, имеют обогрев для холодного времени года.

По низу дверей расположилась защитная юбка из пластика. Задняя часть подверглась изменениям. Здесь появился спойлер со стоп-сигналом на верху крышки багажника. Фонари стали выглядеть иначе — они приобрели прямоугольную форму. Выхлопная система располагается под кузовом автомобиля.

Внутреннее убранство Лифан Смайли 2019 y достаточно аскетично. В качестве материалов отделки элементов салона применяется ткань и пластик. Тут не встретить даже искусственной кожи.

Центральная консоль приобрела круглую форму. На ней встраивается музыкальная система, несколько аналоговых кнопок. Немного ниже располагается блок управления системой кондиционирования и отопления салона.

Центральный тоннель весьма узкий. На нем нет обилия элементов управления. Здесь все стандартно — рычаг переключения передач, стояночный тормоз, большой отсек в самом начале тоннеля, где он соединяется с центральной консолью. Рулевое колесо небольшое и изготовлено из пластика. Оно не мультифункциональное даже в максимально заряженной комплектации, его можно настроить только по высоте.

Приборный щиток представлен огромным дисплеем. Вот такого исполнения от него точно никто не ожидал. Все необходимые сведения предоставляются водителю в виде шкал. Сюда можно вывести и сведения о скорости движения, и температуру двигателя, и уровень топлива в баке, и многое другое.

Кресла обшиваются обычной тканью. Дизайнеры не предусмотрели возможность сделать салон в этой части более приятным. Боковая поддержка на передних креслах минимальная. Они наполняются жестким материалом, поэтому путешествовать на дальние расстояния на них достаточно сложно. Однако для передвижения по городу они подходят наилучшим образом.

Второй ряд представлен трехместным диваном. В связи с небольшой колесной базой здесь будет удобно только двоим пассажирам. Для них предусматривается возможность трансформации центральной части спинки дивана.

Багажное отделение вмещает немного груза. Однако 300 литров вполне хватит для того, чтобы привезти покупки из магазина. Задние кресла не складываются, поэтому за счет этого не получится увеличить объем багажника.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Техника

Под капотом у Chevrolet Blazer трудится единственный силовой агрегат. Речь идет о бензиновой силовой установке 4.3 литра с V-образным расположением шести цилиндров, распределенным впрыском топлива. Она работает вкупе с механической пятиступенчатой коробкой передач либо с четырехдиапазонным «автоматом».

Краткие технические характеристики мотора:

Рабочий объем силового агрегата (литраж) Показатель номинальной мощности (л.с.) Тип КПП Показатель предельной скорости (км/ч)
4.3 193 5МКП/4АКП 175

В основе Шевроле Блейзер легла прочная рамная конструкция. Она создала все предпосылки к успешным вылазкам на природу и к покорению труднодоступной местности. Создает предпосылки и полный привод, однако в базовом исполнении американский вседорожник имеет ведущие колеса только задней оси.

Обзор

Но в 2018 году эта модель компактного хэтчбека пережила рестайлинг и видоизменилась, став современнее.

Малогабаритная новинка Лифан Смайли стала преемницей модели «Лифан 320», показала несколько иное оформление лицевой части — радиаторной решетки, бампера, оптики, кормы и линии крыши. Интерьер салона стал привлекательнее, эргономичнее и комфортнее.

Бюджетный хэтчбек китайского производства Лифан Смайли сконструирован на базе платформы McPherson, оснащен тормозами барабанного и дискового типа, двумя подушками безопасности, кондиционером и другим оборудованием.

Это короткий экскурс в историю, дающий представление о «Лифане» первого поколения. Теперь рассмотрим, какие изменения произошли в авто с последним преобразованием.

Экстерьер

Внимательно изучая Лифан Смайли последнего поколения, стоит акцентировать внимание на его внешних переменах. Особенно сильно подверглась рестайлингу передняя часть транспортного средства

Массивные двери, не характерные для малогабаритных автомобилей, стильные хромированные ручки, прямые крыша и линия подоконника — все эти нововведения привели к видоизменению Лифана Смайли второго поколения.

  • оригинальный дизайн колесных дисков;
  • «дворники» на задних стеклах;
  • мощная оптика с диодным наполнением;
  • бампер с двумя светоотражателями и единственной «противотуманкой»;
  • противоударное исполнение фонарей, представленных в стиле ретро.

Приятная эстетика и функциональность отличают экстерьер Lifan Smily 2018 года. Разработчики постарались исправить все недочеты первого поколения и сделать авто визуально привлекательнее, интереснее.

Интерьер

Внутри салона «китайца» произошли серьезные изменения. Теперь обновленный хэтчбек Лифан Смайли может похвастаться рулевым колесом иной формы, эргономичной приборной панелью с электронными тахометром и спидометром, модными дефлекторами вентиляции, персональным управлением кондиционером и модной аудиосистемой для настоящих меломанов.

В качестве обивки используются износостойкие и эстетичные добротные текстильные материалы. Приятное мягкое освещение и возможность настройки подсветки приборной панели — дополнительные бонусы для владельцев Лифан Смайли популярного китайского бренда.

  • четырехступенчатая регулировка положения спинок кресел;
  • мультимедийная система с портами USB и AUX;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • электрокорректор оптики;
  • аудиосистема, оборудованная четырьмя мощными динамиками;
  • 14-дюймовые стальные колесные диски;
  • светодиодные ДХО;
  • галогеновая светотехника;
  • парковочные датчики (задние);
  • обогрев заднего стекла;
  • электростеклоподъемники для всех дверей.

В качестве платных опций владелец Lifan Smily 2018 может приобрести иммобилайзер, подобрать легкосплавные алюминиевые диски, выбрать подогрев наружных зеркал. Предусмотрено дистанционное открытие багажного отсека и управлением им непосредственно из салона.

Техническая начинка

Лифан Смайли новой генерации оборудован 1,3-литровым бензиновым силовым агрегатом, генерирующим до 88 «лошадок».
Это четырехцилиндровый «атмосферник», функционирующий в паре с вариатором CVT или пятидиапазонной «механикой».

Предельная скорость, которую развивает автомобиль, составляет 155 километров в час. До первых ста километров он разгоняется за 14,6 секунды.

По расходу топлива заметен небольшой прогресс — ранее он был равен 6,4 литров, а теперь сократился до 6,2.

Багажник переднеприводного «китайца» имеет объем 300 литров. Стоимость обновленного «Смайли» от Lifan стартует от 370 000 рублей.

Предельная цена достигает 485 000. В этом ценовом диапазоне очень сложно подобрать надежный, безопасный и удобный для водителя и пассажиров автомобиль. Поэтому хэтчбеку есть чем похвастаться. Его нельзя назвать идеальным, но все же рестайлинг Лифан Смайли положительно отразился на внешнем облике и салонном дизайне автотранспорта от китайского бренда.

Nissan представил новый Pathfinder, который приедет и в Россию

Интерьер

Внутри автомобиль приглянется благодаря своему непривычному и стильному дизайну. Водитель и пассажир будут находиться на небольших креслах с маленькой боковой поддержкой. Задний ряд, это диван с 2-мя подголовниками. Хоть производитель заявляет, что модель рассчитана на 5-х, находиться сзади 3-м будет крайне неудобно.

Водителю достанется 3-х спицевый руль, за которым расположилась стильная приборная панель. Она выполнена в круглом стиле и имеет синюю подсветку. Вся центральная консоль оформлена в круглом стиле. Если точнее в круглом стиле оформлена аудиосистема, над которой находится кнопка аварийной сигнализации. Ниже имеется блок управления климатом, который тоже оформлен интересно.

На тоннеле расположилась небольшая емкость для мелочей, а рядом прикуриватель и AUX с USB. Далее селектор КПП и ручник стояночного тормоза.

Итоги

Обновленный Лифан Смайли 2019 уже давно продается у себя на родине, в Китае. Не так давно его привезли и в российские автосалоны. Помня об успехе первой генерации хэтчбека, вполне серьезно можно рассчитывать на популярность и его второй версии. Он стал более интересным внешне, существенно доработан в части интерьера. Особо стоит отметить его экономичность. Новый Лифан Смайли 2019, фото, его комплектации и цены уже доступны в российских автосалонах.

Достаточно низкая стоимость даже в топовой версии — в размере 494 900 рублей, позволит автомобилю привлечь к себе внимание потенциальных покупателей. Из основных конкурентов китайского хэтчбека стоит отметить японский Nissan Note, китайские FAW V2 и Chery Indis, японский Toyota Yaris

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий