Lexus nx200t 2.0 t at awd f sport luxury (01.2016 — 10.2017) — технические характеристики

Дизайн

Lexus NX выделяется на фоне конкурентов своим подчеркнуто спортивным кузовом, который отливается наличием множества заостренных граней, но при этом плавных переходов. Японская модель комплектуется объемными колесными крыльями, дополняемыми пластиковым обвесом, и широкой решеткой радиатора, которая представлена в форме песочных часов. По бокам от нее располагается фирменная головная оптика, под которую вынесены светодиодные ДХО, выполненные в виде «росчерка». В состав переднего бампера также включены крупные воздухозаборники, снизу которых закреплены противотуманные фонари. Не менее резкими очертаниями характеризуется корма японской модели. На ней присутствуют большие фонари, которые к центру багажной двери постепенно сужаются. Задний бампер дополняется двумя диффузорами, обрамленными металлической пластиной.

Дизайн салона у Lexus NX выдержан в характерной для японской марки премиальной стилистике с обилием дорогостоящих отделочных материалов. Внутреннее пространство кроссовера продумано с точки зрения эргономики, но его сенсорный монитор располагается слишком далеко от водительского кресла, что вызывает определенные неудобства. Посадка как на первый, так и на второй ряд сидений достаточно комфортная. А объем багажного отсека даже в версии с гибридной установкой достигает 476 литров.

Технические характеристики Lexus NX 2018

Под капотом модели по-прежнему располагается пара бензиновых и один полногибридный двигатель:

  1. 2-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» отдачей в 150 л.с. и вращательным моментом в 189 Нм, доступных при 6100 и 3800 об/мин соответственно. С ним разгон от 0 до 100 требует 12,3 сек., а максимально возможная скорость достигает указателя в 180 км/час. Расход топлива в смешанном режиме передвижения не превышает 7,6 л/100 км.
  2. 2-литровый турбо-мотор, генерирующий 238 «коней» и 350 Нм тяги, доступные в диапазоне 4800-5600 и 1650-4000 об/мин соответственно. Такой силовой агрегат позволяет машине разогнаться до максимальных 200 км/час, причём на разгон до первой сотни требуется всего 7,1 сек. В смешанном режиме 2-литровый турбобензиновик расходует порядка 8,4 л на каждые 100 км пути.
  3. Полногибридный мотор, представленный бензиновым и электромотором, суммарной мощностью в 197 л.с. (210 Нм). С ним Lexus NX способен развить пиковые 180 км/час и преодолеть отметку в 100 км/час за 9,2 сек., потребляя в среднем около 5,2 л горючего на сотню.

В основе нового Лексус Эн-Икс лежит фирменная «тележка» от Toyota RAV4

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод
2 499 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 599 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 582 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 844 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 766 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 859 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 024 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 010 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 162 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 547 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 633 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 720 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 395 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный
4 129 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный

Модификации и опции актуальной версии

  • NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
  • NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
  • NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
  • NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
  • NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
  • NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
  • NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
  • NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
  • NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
  • NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) CVT 2,0 бензин (150 л.c) CVT
Год производства: 2020
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 12,3 12,3
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 185 185
Город 8,8 8,8
Трасса 6,1 6,1
Средний 7,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 3ZR-FAE 3ZR-FAE
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 189 189
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4640 4640
Ширина мм 1845 1845
Высота мм 1645 1645
Колесная база мм 2660 2660
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры 500 500
Масса автомобиля, кг 1705 1755

Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото

Мощная и экологичная силовая установка

Lexus NX 200 имеет весьма завидные технические характеристики, что подтверждается многолетней эксплуатацией автомобиля как российскими, так и иностранными автовладельцами

В первую очередь обратим внимание на силовую установку кроссовера. Его описание на официальном сайте производителя гласит, что под капотом кроссовера содержится атмосферный бензиновый двигатель

Объем данного агрегата насчитывает 2.0 литра, то есть ровно 1986 кубических сантиметров. Стоит отметить, что именно данная силовая установка полностью соответствует требованиям мирового стандарта, известного под названием Евро-5. Агрегат функционирует по технологии, которая осуществляет регулярное изменение фаз распределения газа. Технология более известна под названым Valvematic. Мощность этого агрегата достигает порядка 150 лошадиных сил и это при условии 6100 оборотов в минуту. В отношении пикового крутящего момента нужно сказать, что производитель гарантирует в данном случае показатель не менее 3800 оборотов в минуту.

Салон авто выполнен из качественных материалов

Базой для кроссовера стала модель Toyota RAV4

В качестве базиса для разработки нового Лексуса сотрудники бренда решили взять популярный по всему миру автомобиль Toyota RAV4. Весьма масштабные продажи Тойоты означали по меньшей мере то, что данная модель не просто интересна, а практически в полном объёме удовлетворяет требования потребителя на автомобильном рынке. По большей мере именно это и стало причиной, по которой новый Лексус стал разрабатываться на платформе этой модели.

На достаточно большую итоговую массу оснащения кроссовера, которая достигает порядка 1690 килограммов, повлияло большое количество элементов снаряжения. Между тем все элементы изготавливались из сравнительно легких материалов, наиболее широко применялись такие:

  • алюминий;
  • некоторые сорта стали особенно высокой прочности.

Кроссовер оборудован независящими друг от друга подвесками, они расположены в соответствии с так называемой схемой «по кругу». Передняя часть ходовой системы организована по традиционной схеме – МакФерсон. В задней части кроссовера ходовая оборудована двойными рычагами, которые предполагают поперечное расположение.

Силовая установка машины достаточно мощная

Отметим, что Lexus NX предполагает и дополнительные технические характеристики, среди которых стоит выделить такие:

  • вентилируемые диски в составе улучшенной тормозной системы;
  • усилитель рулевого управления электрического типа;
  • интеллектуальные системы, помогающие водителю: ESP, ABS и другие.

Экстерьер

Несмотря на популярность громоздких машин, инженеры пришли к решению не делать этот автомобиль слишком большим. Но все же, места для пассажиров и багажа тут достаточно. Множество привлекательных линий и элементов выделяет эту машину в потоке других транспортных средств, несмотря на комплектации Lexus NX 200. Можно отметить такие особенности:

  • основной декор расположен в передней части авто – это огромная радиаторная решетка с причудливыми очертаниями;
  • внутренняя зона решетки радиатора представлена крупным орнаментом с тонким «поясом» в виде хромовой линии;
  • агрессивный дизайн головной оптики, ее ксеноновое наполнение;
  • в нижней части немного прорезей для обеспечения воздушных потоков;
  • в обвесе наблюдается металлическая защитная полоса, мускулистый рельеф, компактные противотуманные фары;
  • рельеф в профильной части кузова, гармония рубленых граней и плавных переходов;
  • омоложенный вид наружных зеркал;
  • пластиковая и металлическая защита;
  • изящный облик колесных арок и дверных ручек.

Изменилась и корма этой модели. Теперь здесь находится массивный козырек, размещенный над круглым стеклом багажника. Дизайн стал более смелым, агрессивным, почти спортивным. Радует водителей и то, что автомобиль не выглядит слишком утяжеленным и громоздким. Он компактный, подходит для деловых поездок, семейных путешествий, работы и городских условий.

Гибридный Lexus ct 200h

Lexus ct 200h – единственный автомобиль в сегменте гибридных Лексусов, выполненный в кузове хэтчбек. Своим автомобилем его хотят иметь у себя сотни тысяч японцев. Получился некоторый симбиоз премиум класса и класса компактных машин. Две английские буквы «ct» аббревиатуры с перевода на русский дословно переводятся, как «креативный путешественник».

1 Технические характеристики

Объем двигателя составляет 1,8 куб. см. Мощность – 99 л. с. Крутящий момент – 4200 оборотов в мин. До 100 километров в час разгоняется за 9,3 секунды.

Расход гибридного Lexus ct 200h — 5,7 литров на 100 километров. Если учесть, что расход определялся для смешанного цикла езды (трасса-город), то эти цифры кажутся фантастическими.

2 Интерьер

Интерьер салона машины выполнен из дорого пластика. Автомобильные сиденья сделаны из мягкой качественной кожи. Особо выделяется стереосистема Mark Levinson, насчитывающая 13 колонок, гармонично расположенных по всему салону Лексуса.

4 Стоимость и комплектации

Лексус представлен в 6 комплектациях:

  • Luxury — 2,4 млн руб.
  • F SPORT — 2,15 млн руб.
  • Executive — 2,0 млн руб.
  • Sport Edition — 1,9 млн руб.
  • Comfort — 1,85 млн руб.
  • Standart — 1,8 млн руб.

Двигатель OM 646 DE 22 LA устанавливается на автомобили:

Mercedes-Benz C-Class

Европа

Mercedes-Benz C-Class
(12.2007 — 02.2011)

универсал, 3 поколение, S204

Mercedes-Benz C-Class
(03.2007 — 02.2011)

седан, 3 поколение, W204

Mercedes-Benz C-Class
(04.2004 — 03.2008)

рестайлинг, купе, 2 поколение, CL203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2004 — 02.2007)

рестайлинг, седан, 2 поколение, W203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2004 — 07.2007)

рестайлинг, универсал, 2 поколение, S203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2001 — 02.2004)

универсал, 2 поколение, S203

Mercedes-Benz C-Class
(10.2000 — 03.2004)

купе, 2 поколение, CL203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2000 — 02.2004)

седан, 2 поколение, W203

Россия

Европа

Россия

Mercedes-Benz E-Class

Европа

Mercedes-Benz E-Class
(04.2006 — 02.2009)

рестайлинг, седан, 3 поколение, W211

Mercedes-Benz E-Class
(04.2006 — 02.2009)

рестайлинг, универсал, 3 поколение, S211

Mercedes-Benz E-Class
(01.2003 — 08.2006)

универсал, 3 поколение, S211

Mercedes-Benz E-Class
(01.2002 — 08.2006)

седан, 3 поколение, W211

Россия

Mercedes-Benz E-Class
(01.2003 — 08.2006)

универсал, 3 поколение, S211

Mercedes-Benz E-Class
(03.2002 — 08.2006)

седан, 3 поколение, W211

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Mercedes-Benz Sprinter Classic
(08.2018 — 05.2020)

рестайлинг, цельнометаллический фургон, 1 поколение, W909

Mercedes-Benz Sprinter Classic
(07.2013 — 07.2018)

цельнометаллический фургон, 1 поколение, W909

Mercedes-Benz Sprinter Classic
(07.2013 — 07.2018)

автобус, 1 поколение, W909

Mercedes-Benz Sprinter Classic
(07.2013 — 07.2018)

цельнометаллический фургон, 1 поколение, W909

Mercedes-Benz Vito

Россия

Mercedes-Benz Vito
(08.2003 — 02.2010)

цельнометаллический фургон, 2 поколение, W639

Mercedes-Benz Vito
(08.2003 — 02.2010)

минивэн, 2 поколение, W639

Европа

Mercedes-Benz Vito
(08.2003 — 02.2010)

минивэн, 2 поколение, W639

Mercedes-Benz Vito
(08.2003 — 02.2010)

цельнометаллический фургон, 2 поколение, W639

Двигатель и трансмиссия Lexus NX

Lexus NX в общей сложности оборудуется тремя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Lexus NX является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1986 кубических сантиметров. Хороший литраж, два распределительных вала и современная система впрыска позволили ему развивать 151 лошадиную силу при 6100 об/мин и 193 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, кроссовер разгоняется до 180 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и большой объем, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Lexus NX составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Lexus NX может предложить силовой агрегат со схожей компоновкой и объемом в 1998 кубических сантиметров, но установленной системой турбонаддува. Турбокомпрессор и большой литраж позволили инженерам выжать 238 лошадиных сил в диапазоне от 4800 до 5600 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1650 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С такими табуном под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 7,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на выдающуюся динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Lexus NX составит 7,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Ходовая часть

Автомобиль был построен на общей платформе с «Тойотой Рав-4». Кузов является несущим, но он довольно крепкий. Как заявляет производитель, для «Лексуса» он был изготовлен из алюминия и высокопрочных сортов стали. Спереди используется простая независимая подвеска с пружинными стойками МакФерсон. Сзади присутствует многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза – дисковые на каждом колесе, дополнены датчиками АБС. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Усилие руля меняется в зависимости от текущей скорости движения. Турбированная версия укомплектовывается спортивной подвеской с амортизаторами, которые меняют жесткость.

Похожие отзывы

Цена и варианты исполнения Лексус Эн-Икс 2018 года

Цена базовой комплектации Comfort стартует с отметки в 2,308 млн. руб. (около 34,18 тыс. долларов)

  • Легкосплавные катки на 18 дюймов;
  • Светодиодные фары ближнего освещения;
  • Автокорректор угла наклона фар;
  • Светодиодные габаритные огни и противотуманки;
  • Рейлинги;
  • Внешние зеркала с повторителями поворотов, электрорегулировкой и подогревом;
  • Задние парковочные датчики;
  • Круиз-контроль;
  • Обивку сидений кожей Таhara;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Датчики освещения;
  • Систему подогрева ветрового стекла и передних кресел;
  • Акустическую систему с 8 динамиками;
  • Мультимедиа-центр с 8” дисплеем;
  • Сенсорный блок Remote Touch;
  • Систему «Старт-Стоп»;
  • Системы BAS, АВS, EBD, VSC, TRC, HAC и EPS;
  • 8 эирбегов;
  • Сенсоры слежения за давлением в покрышках;
  • Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
  • Крепления ISOFIX;
  • Систему Эра-Глонасс и прочее оборудование.

В более дорогих исполнениях машина дополнительно оснащается:

  • Продвинутым пакетом «Lexus Safety System»;
  • Датчиками дождя;
  • Рулём с подогревом;
  • Продвинутой мультимедийной системой с 10” экраном;
  • Задними креслами с подогревом;
  • Обивкой из перфорированной кожи;
  • Беспроводной площадкой для зарядки смартфона;
  • Фирменной навигацией;
  • 4 камерами панорамной обзорности;
  • Панорамной крышей и т.п.

Популярные сорта

Сравнительная экономия топлива

В целом, можно сказать, что данный кроссовер сравнительно экономно расходует топливные ресурсы в комбинированном цикле движения. Параметры автомобиля таковы, что на протяжении каждой сотни километрового же комбинированного цикла он тратит от 7.2 до 7.5 литров. Между тем, переднеприводный вариант в данном вопросе выигрывает – его потребление топлива минимально для данной модели и равняется лишь 7.2 литрам на 100 километров. В то же время полноприводная версия не сильно отстает от своего аналога, данный показатель у такой комплектации достигнет 7.5 литров.

Поговорим и о скорости разгона кроссовера до скорости 100 километров в час. Автомобиль способен с места набрать такую скорость менее, чем за 12.3 секунды. Спидометр на приборной панели кроссовера свидетельствует о том, что его предельные скоростные показатели ограничиваются отметкой в 18 километров в час

Помимо этого, важно отметить, что данное ограничение справедливо для всех предложенных комплектаций и вариаций трансмиссий

В качестве базы для кроссовера использовалась популярная модель от Тойота

Салон

Фото салона Lexus NX

Внутренний дизайн в «Лексус НХ 200» 2020 года выглядит роскошно и престижно, подчеркивает статус и индивидуальность владельца. На центральной консоли теперь больше угловатых полос и изогнутых линий. В ее верхней области находится крупный экран с сенсорным управлением. Ниже его размещены кнопки и пара дефлекторов.

Особенного внимания заслуживают премиальные и дорогостоящие материалы для обивки мебели. В частности, это натуральная кожа, алюминий и алькантара. Такой подход положительно сказывается на комфортабельности и звукоизоляции автомобиля. Пластиковые элементы приятны на ощупь. Сборка салона осуществлена профессиональными. На водительских и пассажирских сидениях присутствуют боковые поддержки с подогревом и вентиляцией. Все это позволяет чувствовать себя в салоне «Лексуса» комфортно и уверенно. Натуральная кожа в обивке кресел и сидений придает больше элегантности, изящности и оригинальности интерьеру транспортного средства.

Двигатель дополняют не менее качественные элементы

Для того, чтобы на дороге кроссовер выдавал свой максимум и одинаково хорошо справлялся как с условиями города, так и с легким бездорожьем, производитель постарался подобрать к двигателю наиболее производительные и функциональные элементы. В первую очередь расскажем о том, что к силовой установке этого Лексуса предлагается высокофункциональный бесступенчатый вариатор под названием Multidrive. Крмое того, бренд предлагает потенциальным покупателям возможность выбирать между комплектацией кроссовера с передним приводом или его полноприводный аналогом, который работает по технологии Dynamic Torque AWD.

https://youtube.com/watch?v=sS590ZZXfn8

В полноприводной версии кроссовера за передней осью все так де остается ведущая функция. Между тем, если автомобилю приходится работать в неблагоприятных условиях, например, ехать по гололеду, интеллектуальная система распределяет тягу между обеими осями в определенных пропорциях. Интересно то, что на заднюю ось может уйти до половины общего крутящего момента. Транслирование тяги на заднюю ось также происходит при проскальзывании колес кроссовера. Кроме того, передача момента может быть осуществлена не только между передней и задней осью, но и между парами колес по бокам – левыми и правыми. Для повышения управляемости машины задний мост автомобиля оборудован специальной муфтой многодискового типа, при помощи которой на скорости не выше 40 километров в час работу колес можно заблокировать в принудительном порядке.

Это авто имеет смелый, почти агрессивный дизайн

Безопасность нового Lexus NX

огромное количество систем безопасности

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • Противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
  • 8 эирбегов;
  • Датчики слежения за давлением в шинах;
  • Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
  • Крепления ISOFIX;
  • Система Эра-Глонасс (для рынка РФ);
  • Датчики освещения;
  • Иммобилайзер;
  • Круиз-контроль;
  • Система слежения за мёртвыми зонами;
  • Ассистент выезда с паркоместа задним ходом;
  • Технология адаптивного управления дальним освещением;
  • Комплекс систем «Lexus Safety System»;
  • Светодиодная фронтальная и задняя оптика;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Ремни безопасности и прочее.

Особенности модели Lexus NX

Как и предполагалось изначально, наибольшим спросом на рынке пользуется гибридная версия. NX300h оснащается 2.5-литровой силовой установкой в тандеме с электромотором. Гибридная установка, которая продуцирует 197 лошадиных сил, используется и на других моделях японской компании.

Hello

Модификация NX200t оснащается двухлитровым бензиновым двигателем. Силовая установка выполнена с учётом всех современных технологий и обеспечивает кроссовер неплохой динамичностью. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая автоматическая коробка.

Модификация NX200 доступна с передним и полным приводом. Остальные версии представлены на рынке только с полноприодной системой (на гибридном варианте полный привод электрический – заднюю ось в движение приводит электромотор).

Опционально доступен пакет F Sport, который включает в себя:

  1. Модернизированную решётку радиатора.
  2. Алюминиевые колёсные диски.
  3. Чёрные боковые зеркала.
  4. Улучшенные амортизаторы.

Lexus NX300h в 2014 году был протестирован независимой организацией Euro NCAP. Система безопасности кроссовера получила максимальную оценку – 5 звёзд.

В начале 2017 года состоялся первый рестайлинг кроссовера. Он оказался не таким масштабным, как ожидалось, но изменения всё же имели место. NX получил обновлённую решётку радиатора, более мощный передний бампер и электропривод дверцы багажника. В салоне автомобиля появился новый центральный 10.3-дюймовый дисплей, а также модернизированные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой.

Рестайлинг никак не повлиял на линейку силовых агрегатов, состав которой остался прежним. Базовая модификация NX оснащается двухлитровым мотором, способным выдавать 150 лошадиных сил. На гибридную версию установлен тот же тандем, состоящий из 2.5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Вместо модификации NX200t теперь доступна NX300. Она оснащается двухлитровым турбомотором, способным продуцировать 238 лошадиных сил.

Lexus NX один из самых востребованных автомобилей на мировом рынке. Только в 2016 году было продано 80 000 экземпляров японского кроссовера, причём 55 000 из них на рынке США. В России уровень продаж не такой заоблачный, но результат в 6 181 реализованных за 2016 год автомобилей вполне солидный.   

Кроссовер Lexus NX еще достаточно «молодой», поэтому не может похвастаться широким ассортиментом модификаций. На сегодняшний день доступна только модель первого поколения, а также её рестайлинговая версия.

Комплектации и цены

Комплектация Цена
Standard 2 690 000 ₽
Black Vision 3 071 000 ₽
Progressive 3 094 000 ₽
Luxury 3 349 000 ₽
Premium 3 438 000 ₽
Executive 3 860 000 ₽
Exclusive 2 3 906 000 ₽
F Sport Luxury 3 992 000 ₽
Exclusive 2 Safety 4 079 000 ₽
Exclusive 4 486 000 ₽
Comfort 2 690 000 ₽

Модель представляется покупателю в 9-ти различных комплектациях, каждая из которых отличается оборудованием и двигателем. Список комплектаций и их цена:

  • Comfort – 2 557 000 рублей;
  • Progressive – 2 726 000 рублей;
  • Black Vision – 2 741 000 рублей;
  • Luxury – 2 999 000 рублей;
  • Premium – 3 137 000 рублей;
  • Executive – 3 370 000 рублей;
  • Exclusive 2 – 3 522 000 рублей;
  • F Sport Luxuxry – 3 608 000 рублей;
  • Exclusive – 4 104 000 рублей.

Больше всего привлекает внимание самая дорогая комплектация, так как оборудование в ней самое интересное. В ней присутствует:

  • ABS;
  • ESP;
  • контроль слепых зон и вероятности столкновений;
  • климат-контроль;
  • круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • датчик давления в шинах, света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • навигационная система;
  • электрорегулировка сидений с памятью, подогревом и вентиляцией;
  • кожаный салон.

Компания Lexus создала НХ прекрасным современным кроссовером, который должен понравиться многим и производитель прав что этот автомобиль создан для молодых перспективных покупателей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий