Ленд ровер дискавери 2018

Впечатления

Здравствуйте! Пишу для тех, кто собирается покупать данный авто. В своем отзыве также дам несколько советов тем, кто уже эксплуатирует Ленд Ровер Дискавери 4.

Экстерьер и интерьер на любителя, но мне нравится. Рабочее место водителя удобное, и в нем может с комфортом разместиться человек любой комплектации. Органы управления расположены удобно. Обзор прекрасный во всех направлениях.

Головной свет великолепен. Имеется блютус, но телефонная книжка нерусифицирована. Отделка салона: сидения и передняя панель обтянуты высококачественной кожей, стойкой к истиранию.

Двигатель V-образная шестерка с турбиной. Мощности и тяги хватает всегда и везде. Коробка шестиступенчатая, работает очень корректно, при резком нажатии на педаль акселератора сбрасывает одну передачу назад очень быстро. Отклик на нажатие педали почти мгновенный. Имеется возможность ручного переключения передач, что очень полезно при езде по бездорожью и снегу.

Для езды по бездорожью авто имеет несколько программ и пневматическая подвеска, которая позволяет изменить дорожный просвет. Пневма имеет четыре режима: обычный, посадка, внедорожный и максимальный. Замечу, что последний режим нельзя включить, если не активирована специальная программа для бездорожья, и машина не села на брюхо.

Land Rover Discovery 4 потрясающе комфортно едет как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью, однако при езде по разбитым дорогам и бездорожью желательно сбрасывать скорость, чтобы не повредить подвеску.

Машина очень сложная. Здесь много электроники, поэтому необходимо следить за уровнем зарядки АКБ. Зимой заряжаю не реже 2 раз в месяц. Поэтому глюков с электроникой и проблем с запуском Вебасто не возникало.

Машина тяжелая, поэтому необходимо периодически контролировать давление в шинах: у меня спереди 2,3 атм, а сзади 2,5 атм. Стоковая резина Goodyear 19 радиуса благополучно отходила 2 летних сезона и по внешнему виду ее хватит и на третий. Зимняя резина Нокия-Хаккапелитта 5 отходила три сезона и точно хватит на четвертый сезон.

Автомобиль прекрасно управляется по шоссе. Машина идет как по рельсам, и колейность ей нестрашна. В поворотах кренится, но некритично. По бездорожью (грязи) на стоковой резине с помощью специальных программ и пневмоподвески идет достойно, но с трудом выбирается из колеи. Необходима внедорожная МТ резина, которую пока не ставил.

Что могу сказать (посоветовать) потенциальным покупателям ? Если вы живете там, где нет поблизости официального дилера Land Rover, то от покупки следует воздержаться. Машина очень сложная и требует квалифицированного ухода.

Если в вашем населенном пункте нет дизтоплива Евро 4 с цетановым числом не ниже 50, то покупки также следует воздержаться. В Казани только одна фирма имеет достойное дизтопливо «ЛУКОЙЛ». Остальные типа ТНК ВР не могут пробиться на наш рынок, либо просто не хотят. Как результат: нет конкуренции.

Кстати, пока не забыл — про расход. Бортовой компьютер показывает расход некорректно. Я вычислил только средний расход. Зимой запас хода при полном баке (82 литра) составляет от 600 до 660 км, в зависимости от температуры, то есть средний расход — от 12,4 до 13,6 литров. Летом запас хода составляет от 680 до 730 км, то есть средний расход — от 11,2 до 12,0 литров. Расход масла: от замены до замены (12 000 км) хватает 0,5 л.

ЛКП удивило стойкостью к УФ лучам, веткам деревьев и многочисленным мойкам.

Вебасто перед заводкой запускаю только при температуре не ниже -18 градусов с пульта. Можно, конечно, установить время запуска Вебасто, но я данной программой не пользуюсь.

До -18 градусов по Цельсию завожу двигатель, не запуская Вебасто. Я включаю зажигание, жду, когда погаснет индикатор свечи накаливания, а затем завожу двигатель, в то время как Вебасто догревает двигатель и салон. Категорически не рекомендую «прикуривать» от заведенной машины, так как величина тока при этом значительно выше, что может привести к выходу из строя свечи накаливания.

Понравился климат-контроль. Три дня зимой ездил с неработающим Вебасто, но в салоне было тепло.

Тормоза очень информативны. Интенсивность торможения зависит от усилия, прилагаемого к педали тормоза. Удивило еще то, что за время эксплуатации не перегорело ни одной лампочки.

Итог

Если у Вас нет возможности подзаряжать АКБ, то не мучайте ни себя ни автомобиль — не приобретайте его. Если вы любитель динамичную езду с резкими перестроениями, то даже не смотрите в сторону Дискавери 4. Для этого есть другие автомобили (например, X5, RR, RR спорт, ML). Главное вовремя обслуживать авто и изучить инструкцию по эксплуатации. Как говорят в армии: «Техника в руках дикаря — это кусок металлолома». А вот если вам нужен автомобиль для комфортного перемещения по дорогам общего пользования, езды по умеренному бездорожью (на стоковой резине) и снегу, то я Дискавери рекомендую.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий