Toyota land cruiser j100 (1998-2007)

Land Cruiser 200 TRD: обзор

Сами создатели называют TRD-версию внедорожника «брутальной» и «заряженной на приключения». Крузак 200 TRD выделяется новым оригинальным дизайном решетки радиатора и дверных ручек с контрастными хромированными вставками. Такая же окантовка у противотуманных фар, что придает внешнему облику Крузака 200 ТРД агрессивный и целеустремленный вид.

Детали, отличающие TRD, имеют соответствующий красный логотип. Он красуется на бампере, пятой двери и на колесных дисках.

Ограниченная серия вышла в пяти цветах:

  • белый;
  • серый металлик;
  • темно-серый;
  • черный;
  • синий.

В салоне добавились стильные металлические вставки и красная кнопка запуска двигателя. Сиденья и руль отделаны кожей Semi-Aniline. Вкус владельца подчеркивает элегантное внутреннее светодиодное освещение. Фары также светодиодные, с автоматическим переключением на ближний и дальний свет. Возможно, они ненамного лучше ксенона, но срок их службы дольше.

Подсветка на боковых подножках — реверанс в адрес пассажиров внедорожника, которые любят приключения и комфорт. Их порадует аудиосистема класса люкс с 14 динамиками, 4-зонный климат-контроль и подогрев задних сидений. В одном стиле с бампером выполнены боковые хромированные молдинги. Вместе с задним верхним спойлером и накладками на передний и задний бампер они завершают внешний дизайн.

Отзывы владельцев

Салон

Сравнивать Toyota Land Cruiser 200 с Audi Q7 или BMW X5 тех же лет выпуска бессмысленно. Деньги за эти автомобили при покупке на вторичном рынке просят приблизительно одинаковые, но внутри японский внедорожник и близко не напоминает премиальные немецкие кроссоверы.

Скорее внедорожник хочется сравнить с хорошо оснащенной версией седана Camry: тот же простоватый салон, те же совсем не премиальные отделочные материалы.

При этом на автомобилях до 2011 года выпуска качество сборки салона порой сильно хромало, из-за чего в последний наполнялся скрипами уже через несколько лет эксплуатации.

Сыграл свою роль и большой жизненный цикл модели. Ко второму рестайлингу, который прошел в 2015 году, салон японского внедорожника смотрелся откровенно архаично.

Ситуацию пришлось исправлять с помощью более дорогих отделочных материалов, хотя до уровня премиальных «немцев» по-прежнему очень далеко.

Но в подобной консервативности и кажущейся скупости есть и свои очевидные плюсы. Износостойкость большинства отделочных материалов оказалась очень высокой.

Сейчас модно сравнивать Land Cruiser 200 с пробегом за 200 тысяч километров с новенькими UAZ Patriot, которые можно купить за сравнимые деньги. И в большинстве случаев оказывается, что салон японского внедорожника даже после 10 лет эксплуатации выглядит практически новым.

Реальный возраст удается определить разве что по лоснящемуся рулевому колесу, что при таких огромных пробегах не удивительно, и складкам на кожаной обивке сидений.

Естественно, что этот список можно дополнить и поцарапанными вставками из покрашенного серебрянкой пластика, но в данном случае стоит винить скорее не самых аккуратных владельцев, а не автомобиль.

А вот в том, что рукоятка рычага «автомата» со временем начинает немного вращаться, виновата исключительно компания Toyota. Равно как и в том, что в крышке ящика, который находится между водительским и пассажирским сиденьями, довольно быстро образуются ощутимый люфт.

Мелочи? Но именно они начисто убивают ощущение премиального автомобиля.

Нескончаемый поток жалоб адресуется в адрес ручки обогрева передних сидений. Она то и дело вылетает, а после очередной генеральной уборки салона, как правило, где-то теряется.

Конечно, заказать из Китая неоригинальную ручку не сложно, но она будет лишена подсветки. При этом стоимость ее копеечной не назовешь.

Не удивительно, что порой место оригинальной детали занимает первая попавшаяся подходящая по размерам ручка. Благо, что своими силами посадить ее на клей труда не составляет.

С этой проблемой «тойотовцы» справились только к обновлению 2015 года.

Кроме этого, рестайлинг стал отличным поводом поработать над тем, чтобы усилия на многочисленных кнопочках и рычагах Land Cruiser 200 соответствовали статусу автомобиля.

В чем суть последней фразы?

Возможно, многие пользовались системой микроклимата в Lada Vesta. Стандартные крутилки, которые просто вращаются без ощутимых щелков или выверенного усилия. Не бросая взгляд на дисплей, уменьшить температуру на 2-3 градуса не получится.

В более дорогих автомобилях ощущения от работы аналогичных крутилок совсем другие.

Еще один пример из жизни: кнопки стеклоподъемников на относительно свежем «японце». Они работают с небольшим, но весьма заметным люфтом.

Пусть это всего миллиметр свободного хода, после чего усилие заметно возрастает и идет срабатывание, но это нельзя не заметить. На той же Vesta этого свободного хода нет. Премиальные «немцы» себе тем более такого не позволяют.

Таким образом, то, что мы вообще не замечаем в бюджетных авто, в более дорогих автомобилях сразу бросается в глаза и становится недостатком.

Поэтому в рестайлинге 2015 года Land Cruiser 200 осталась проблема не только с кнопками, но и с качеством отделочных материалов, наличием базового и дополнительного оборудования, как для авто такого класса.

Другие проблемы и неисправности

На первых Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже места крепления противотуманок были доработаны. При обращении с проблемой дилеры меняли бампер целиком.

На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, на раме зачастую обнаруживаются очаги коррозии. Конечно же, рама быстро «не сгниет» — для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет. Рыжие пятна на возрастных экземплярах можно обнаружить под дверными ручками и возле дверных петель. Коррозия может атаковать крепления передних крыльев.

Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает до грунта краску на нижней створке.

Нередки проблемы и с замком двери багажника (после 30-60 тыс. км), из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, включается свет в салоне, или сбоит штатная сигнализация. Кроме того, замок перестает срабатывать из-за неисправной кнопки — окисляются контакты из-за попадания влаги. Кнопку приходится ремонтировать либо менять (2-4 тыс. рублей).

TLC 200 (2012-2015)

В салоне со временем обтираются покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров появлялась складка: сворачивалась в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняли обивку: 40 000 рублей по заказ-наряду.

После 100-120 тыс. км нередко начинал свистеть моторчик печки: изнашивались втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе просили еще около 5000 рублей. Некоторым мастерам удавалось подобрать аналогичные втулки. В таком случае стоимость ремонта сокращалась до 3-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы в зимние морозы сталкивались с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дул холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решали заменой радиатора отопителя. После замены радиатора, нередко удавалось победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.

Систематических «глюков» электрики не зафиксировано.

Отказ датчиков парковки обычно вызван повреждением проводки под днищем, коррозией контактов разъема либо неисправностью самого датчика (2-4 тыс. рублей).

Сравнение цены Тойота Ленд Крузер и Тойота Секвойя

Джип Toyota Sequoia предназначен для американского рынка. Купить новую машину можно только на территории США. У официальных дилеров цена этой модели составляет от 54 тыс. долл. за версию Limited и 64 тыс. долл. – за Platinum.

В среднем цена уже пригнанного на территорию РФ автомобиля 2019 г. составляет от 6,7 млн р. за комплектацию Limited и 7,5 млн р. – за топовую модификацию Platinum.

Рестайлинговая модель TLC 200 представлена на отечественном рынке с турбодизелем 4,5 л (249 л. с.) и бензиновым мотором с объемом 4,6 л (309 л. с.). Большим спросом у россиян пользуется дизельная версия внедорожника. Стоимость нового авто варьируется от 4,8 до 5,9 млн р., в зависимости от комплектации.

SUV или внедорожник

Subaru Legacy 4843 $

Размеры и масса Toyota Land Cruiser 1998 для США, 10 поколение, 100, SUV

Интерьер

Если открыть дверь джипа, и сесть за его руль, видно сразу, что интерьер Тойоты действительно добротен и эргономичен, чувствуется японский стиль. Интерьер Крузера 2015 дает возможность всем пассажирам необходимую комфортабельную атмосферу, однако это нельзя отнести к третьему ряду сидений, они будут удобны лишь для детей. Нельзя сказать, что сидя в японце, присутствует изысканный дизайн и богатая отделка, но все вполне комфортно.

Да и в самом салоне не так много изменений. Инженеры стремились больше наполнить салон. Согласно отзывам, можно сделать вывод, что внутри джипа намного больше места и комфорта. Был внесен обновленный спектр цветового решения для интерьера

Обратив внимание на панель приборов, можно заключить, что главная панель приобрела прибавивший в размерах экран бортового компьютера и новую окантовку приборов

Владельцы хорошо отзываются о каждом кресле, ибо оно предоставляет максимальный уровень комфортабельности. Успешное расположение датчиков и прочих деталей на панели приборов, не оставляют без хороших впечатлений.

Размеры и масса Toyota Land Cruiser 2005 для Японии, 10 поколение, 100, 2-ой рестайлинг, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
4.7 AT 100 VX limited 4WD 4890 x 1940 x 1860 2370 220
4.7 AT VX limited 60th special edition 4WD 4890 x 1940 x 1860 2370 220
4.7 AT VX limited touring edition 4WD 4890 x 1940 x 1860 2370 220
4.2 AT VX limited 60th special edition diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2490 220
4.2 AT VX limited touring edition diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2490 220
4.2 AT VX limited diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2490 220
4.7 AT 100 VX 4WD 4890 x 1940 x 1870 2290 220
4.7 AT 100 VX limited G selection 4WD 4890 x 1940 x 1890 2430 220
4.7 AT VX limited G selection 60th special edition 4WD 4890 x 1940 x 1890 2430 220
4.7 AT VX limited G selection touring edition 4WD 4890 x 1940 x 1890 2430 220
4.2 AT VX limited G selection diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1890 2550 220
4.2 AT VX limited G selection 60th special edition diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1890 2550 220
4.2 AT VX limited G selection touring edition diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1890 2550 220

Land Cruiser 200

Land Cruiser 200

Land Cruiser 200 на Викискладе

Общие данные

Производитель Toyota Motor Corporation
Годы пр-ва  — настоящее время

Дизайн

Двигатели
4.7 VVT-i V8 288 л.с. 4455.7 V8 381 л.с 545 Нм 4.5 D-4D V8 235 л.с. 615 . 449 Нм 4.5 D-4D V8 249 л.с. 650 Нм
Трансмиссия
5-ступенчатая АКПП6-ступенчатая АКПП
Характеристики
Массово-габаритные

Длина 4950 мм
Ширина 1980 мм
Высота 1955 мм
Клиренс 230 мм
Колёсная база 2850 мм
Масса 2585-2740 кг

Другое

Объём бака 93-138 л

В 2002 году при принятии плана развития на 5 лет, началась разработка преемника 100-й серии. К 2004 году, был разработан дизайн. Прототип в период с 2004 по 2007 годы проходил испытания, и в производство был введён в конце 2007 года. Автомобиль получил новые двигатели — улучшенный 2UZ-FE с системой VVT-i (ранее двигатель в такой модификации имел поздний Land Cruiser 100 для рынка США), новый V-образный 8 цилиндровый дизель 1VD-FTV. В Россию на старте продаж поставлялись авто именно с этими двумя двигателями. Для других рынков авто комплектовалось ещё 4.0L двигателем 1GR-FE и 5.7L двигателем 3UR-FE в зависимости от рынка. С 2012 года после первого рестайлинга 2UZ-FE более не устанавливался на авто и был заменен на новый 4.6L двигатель 1UR-FE в том числе и в России. Автомобили поставляются с несколькими вариантами АКПП на 5 ступеней (A750F) для двигателей 2UZ-FE и 1GR-FE, 6 ступеней (AB60F) для двигателей 1UR-FE, 1VD-FTV, 3UR-FE и 8 ступеней (AE80F) для двигателей 3UR-FE (с 2015) и с одним вариантом 5 ступенчатой МКПП (H150) только для двигателей 1VD-FTV и 1GR-FE.

Для рынка США автомобиль оснащается только бензиновым двигателем 5.7 литров 3UR-FE как на Lexus LX570 с 6 ступенчатым автоматом, с 08.2015 на этот же двигатель устанавливается 8 ступенчатый автомат.

В 2012 году автомобиль претерпел первый рестайлинг. 2UZ-FE уступил место новому мотору 1UR-FE. Немного изменилась форма передних фар. Прямоугольные противотуманные фары заменены на квадратные с другой лампой. На большинстве рынков появился боковой молдинг на двери с хромовой вставкой. На некоторых комплектациях появился подогрев руля и лобовое стекло полностью с подогревом. Салон был обновлен. Появились поворотники в наружных зеркалах заднего вида, соответственно были убраны поворотники в крыльях на тех рынках, где они присутствовали.

В 2015 году автомобиль претерпел второй рестайлинг. Передние фары и противотуманные фонари стали полностью светодиодными. Изменилась решетка радиатора и бампер. Появился новый 8 ступенчатый автомат AE80F для версий с двигателем 3UR-FE 5.7 литров (не для рынка России).

Модификация Цена Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива (Городской/Загородный/Смешанный)
4.5 TD AT дизель полный 235 л.с. 8.9 с 18/12/15 л/100 км
Люкс (5 мест) от 3 252 000 Р
Люкс (7 мест) от 3 382 000 Р
4.6 AT бензин полный 309 л.с. 9.0 с 25/15/18 л/100 км
Люкс (5 мест) от 3 276 000 Р
Люкс (7 мест) от 3 406 000 Р

Мощность, разгон, скорость Toyota Land Cruiser V8

Ленд Крузер 200 V8 технические характеристики дизельного и бензинового моторов имеют различия по мощности, расходу горючего вещества и скоростям движения.

Отличительные свойства Бензиновый Дизтопливный
Максимальная мощность, л. с 309 249
Разгон до 100 км/ч, сек 8,6 8,9
Расход топлива на 100 км – город, л 19 12
Расход топлива на 100 км – трасса, л 11,7 9,1

Вместимость основного бака автомобиля составляет 93 л. По желанию владельца есть возможность разместить дополнительную емкость в 45 л. При использовании только основного бака длина пути составит около 800 км, с добавочным – 1200.

Масло в двигателе автомобиля Тойота рекомендуется менять не реже одного раза на 60 тыс. км. В случае приобретения подержанной модели обязательно нужно выяснить, когда была его замена.

Разработчики Land Cruiser 200 V8 создали автомобиль со сроком эксплуатации более 25 лет. Длительность работы и выносливость машины обусловлена комплектацией из дорогостоящих элементов и деталей, выполненных из качественных материалов. У Ленд Крузера 200 лобовое стекло толще на 2 мм, чем у остальных моделей, а выхлопная труба имеет два слоя металла, что дополнительно защищает ее от коррозии.

Продажа Toyota Estima 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Омск
Estima 2000

515 000 q

Новосибирск
Estima 2000

420 000 q

Новосибирск
Estima 2000

420 000 q

Новосибирск
Estima 2000

485 000 q

Новосибирск
Estima 2000

460 000 q

Заринск
Estima 2000

575 000 q

Междуреченск
Estima 2000

450 000 q

Шарыпово
Estima 2000

530 000 q

Минусинск
Estima 2000

400 000 q

Кызыл
Estima 2000

560 000 q

Кызыл
Estima 2000

560 000 q

Братск
Estima 2000

400 000 q

Черемхово
Estima 2000

505 000 q

Ангарск
Estima 2000

414 000 q

Иркутск
Estima 2000

517 000 q

Иркутск
Estima 2000

440 000 q

Чита
Estima 2000

550 000 q

Свободный
Estima 2000

450 000 q

Благовещенск
Estima 2000

570 000 q

2 поколение, 01.2000 — 06.2003, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 L J 01.2000 — 03.2001 2290000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 T J 01.2000 — 03.2001 2290000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 L X 01.2000 — 03.2001 2480000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 T X 01.2000 — 03.2001 2480000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 L Aeras 01.2000 — 03.2001 2670000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 T Aeras 01.2000 — 03.2001 2670000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 L G (7 Seater) 01.2000 — 03.2001 2860000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 L G (8 Seater) 01.2000 — 03.2001 2860000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 T G (7 Seater) 01.2000 — 03.2001 2860000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 T G (8 Seater) 01.2000 — 03.2001 2860000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 L X limited 10.2000 — 03.2001 2570000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 L X limited NAVI special 10.2000 — 03.2001 2880000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 T X limited 10.2000 — 03.2001 2570000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 T X limited NAVI special 10.2000 — 03.2001 2880000 йен 2AZ-FE GH-ACR30W
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 L J 4WD 01.2000 — 03.2001 2530000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 T J 4WD 01.2000 — 03.2001 2530000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 L X 4WD 01.2000 — 03.2001 2720000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 T X 4WD 01.2000 — 03.2001 2720000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 L Aeras 4WD 01.2000 — 03.2001 2910000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 T Aeras 4WD 01.2000 — 03.2001 2910000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 L G 4WD (7 Seater) 01.2000 — 03.2001 3100000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 L G 4WD (8 Seater) 01.2000 — 03.2001 3100000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 T G 4WD (7 Seater) 01.2000 — 03.2001 3100000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 T G 4WD (8 Seater) 01.2000 — 03.2001 3100000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 L X limited 4WD 10.2000 — 03.2001 2810000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 L X limited NAVI special 4WD 10.2000 — 03.2001 3120000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 T X limited 4WD 10.2000 — 03.2001 2810000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
2.4 T X limited NAVI special 4WD 10.2000 — 03.2001 3120000 йен 2AZ-FE GH-ACR40W
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 L X 01.2000 — 03.2001 2720000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 T X 01.2000 — 03.2001 2720000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 L Aeras 01.2000 — 03.2001 2910000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 T Aeras 01.2000 — 03.2001 2910000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 L G (7 Seater) 01.2000 — 03.2001 3100000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 L G (8 Seater) 01.2000 — 03.2001 3100000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 T G (7 Seater) 01.2000 — 03.2001 3100000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 T G (8 Seater) 01.2000 — 03.2001 3100000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 L X limited 10.2000 — 03.2001 2810000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 L X limited NAVI special 10.2000 — 03.2001 3120000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 T X limited 10.2000 — 03.2001 2810000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 T X limited NAVI special 10.2000 — 03.2001 3120000 йен 1MZ-FE GH-MCR30W
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 L X 4WD 01.2000 — 03.2001 2960000 йен 1MZ-FE GH-MCR40W
3.0 T X 4WD 01.2000 — 03.2001 2960000 йен 1MZ-FE GH-ACR40W
3.0 L Aeras 4WD 01.2000 — 03.2001 3150000 йен 1MZ-FE GH-MCR40W
3.0 T Aeras 4WD 01.2000 — 03.2001 3150000 йен 1MZ-FE GH-ACR40W
3.0 L G 4WD (7 Seater) 01.2000 — 03.2001 3340000 йен 1MZ-FE GH-MCR40W
3.0 L G 4WD (8 Seater) 01.2000 — 03.2001 3340000 йен 1MZ-FE GH-MCR40W
3.0 T G 4WD (7 Seater) 01.2000 — 03.2001 3340000 йен 1MZ-FE GH-ACR40W
3.0 T G 4WD (8 Seater) 01.2000 — 03.2001 3340000 йен 1MZ-FE GH-ACR40W
3.0 L X limited 4WD 10.2000 — 03.2001 3050000 йен 1MZ-FE GH-MCR40W
3.0 L X limited NAVI special 4WD 10.2000 — 03.2001 3360000 йен 1MZ-FE GH-MCR40W
3.0 T X limited 4WD 10.2000 — 03.2001 3050000 йен 1MZ-FE GH-MCR40W
3.0 T X limited NAVI special 4WD 10.2000 — 03.2001 3360000 йен 1MZ-FE GH-MCR40W

Бампер передний на Toyota Estima
Цена 4 500 р.

АКПП на Toyota 1MZ-FE, A541E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 17 000 р.

Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям

Двигатель на Toyota 2TZ-FZE | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель в сборе 1MZ на Toyota
Цена 78 000 р.

Двигатель в сборе 2AZ на Toyota
Цена 74 000 р.

Будущее модели на рынке

Появление новой версии Toyota Land Cruiser должно состояться в первой половине 2021 года. Автомобиль еще официально не рассекречен, поэтому его внешность можно оценить только по рендерам. Данные изображения достаточно точно отражают экстерьер новинки. Ожидается, что габаритные размеры внедорожника не изменятся. Что касается внешности машины, то ей будут положены новые передняя оптика, решетка радиатора и бампер с глубоко утопленными нишами для противотуманок. Боковая часть Land Cruiser останется практически неизменной. Корма автомобиля будет оснащена расширенным антикрылом и фонарями с интересной графикой.

Ожидается, что японская модель сохранит свою рамную конструкцию и высокие внедорожные характеристики. Под капотом автомобиля будет установлен один из трех силовых агрегатов. Первый – гибрид, основанный на 3,5-литровом битурбированном моторе. Второй – турбодизель на 3,3 литра. Также в некоторых модификациях внедорожнику будет положен уже упомянутый 3,5-литровый битурбированный агрегат. В паре со всеми моторами будет работать система постоянного полного привода.

Отзывы о микрозаймах от Moneyman

Трансмиссия

К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.

Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.

В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.

Комплектации Ленд Крузера с двигателем V8

Линейка моделей Тойота Ленд Крузер 200 имеет 6 комплектаций.

  1. Comfort – самая дешевая модель;
  2. Eleganse – по сравнению с предыдущей маркой добавилось много опций: цветной дисплей приборной доски, оптитрон, светодиодные фары, датчики дождя, света, подсветка элементов салона;
  3. Prestige – улучшены шины, добавлены такие опции как: охлаждаемая емкость в подлокотнике, датчики парковки, подогрев двигателя в зимнее время;
  4. Luxe Safety – выполнен в двух вариантах: на 5 и 7 сидений, улучшен комфорт салона, оснащение вентиляцией сидений, системой гидроусилителя руля, в 7-местном установлен дополнительный бак на 45 л;
  5. Executive – улучшения связаны с комфортом, мультимедиа и безопасностью, вариация Executive Lounge дополнена воздуховодом для задних сидений, расположенным на потолке;
  6. Brownstone – самая элитная и дорогостоящая машина, усовершенствована мультимедийная система, появился бортовой компьютер, добавлены новые опции для комфорта водителя и пассажиров – машина выпускается под заказ.

Японская компания Toyota уже почти 100 лет удерживает первенство в выпуске качественных автомобилей и заслуживает доверия покупателей. Машины модели Land Cruiser 200 с двигателем V8 – это надежные авто, выполненные по последним инновационным технологиям. Узлы авто, системы, датчики отвечают требованиям современности. С таким транспортным средством водитель чувствует себя в безопасности на любой дороге.

LC Prado 120

Land Cruiser Prado 120

В 2002 году появился Toyota LC Prado третьего поколения. Дизайн этой модели тщательно разрабатывали конструкторы французского отделения Тойота. Компоновка сохранялась от предшественника, но кузов имел большие размеры. Эта модель казалась более современной и агрессивной. Крылья обрели «мышечную массу», а фары «строгий взгляд».

Специалисты Тойоты сильно модернизировали подвеску автомобиля. Теперь на Prado независимую переднюю подвеску оснащали адаптивными амортизаторами, а сзади устанавливалась зависимая пневмоподвеска и неразрезной мост. Осталась прежней и полноприводная трансмиссия с блокирующимся дифференциалом 40х60% Torsen.

Теперь Тойота Прадо обладала большим количеством двигателей. Внедорожник оснащался такими моторами:

Двигатели Prado 120: 2TR-FE.; 3RZ-FE; 5VZ-FE;

  1. 2TR-FE — четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,7 л., мощностью 163 л. с.;
  2. 3RZ-FE — четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,7 л., мощностью 150 л. с.;
  3. 5VZ-FE — бензиновый V6 объёмом 3,4 л., мощностью 185 л. с.;
  4. 1GR-FE —бензиновый V6 объёмом 4 л., мощностью 249 л. с.;
  5. 1KD-FTV — четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный дизель с турбонаддувом объёмом 3 л., мощностью 163 л. с. с 2004 года до 173 л.с.;
  6. 1KZ-TE — четырёхцилиндровый восьмиклапанный дизель с турбонаддувом и механическим ТНВД объёмом 3 л.;
  7. 5L-E — четырёхцилиндровый восьмиклапанный дизель объёмом 3 л., мощностью 95 л. с.

Двигатели Prado 120: 1GR-FE; 1KD-FTV; 1KZ-TE; 5L-E.

В 2004 году машина претерпела модернизацию. Некоторые моторы стали выдавать большую мощность и лучшие характеристики работы. Обновили МКПП на шестиступенчатую, а АКПП с четырёхступенчатой – в 5АКПП.

Toyota Land Cruiser Prado 120, 3-дверный и 5-дверный

Модельный ряд Toyota Land Cruiser 200

Что лучше – Тойота Ленд Крузер или Тойота Секвойя

Большинство автолюбителей не рассматривают Toyota Sequoia для покупки из-за прожорливого 5,7-литрового двигателя и большого налога. Но итоговые затраты на «двухсотый» обойдутся владельцу незначительно меньше. Согласно статистике TLC – одна из самых угоняемых в России моделей, поэтому для защиты автомобиля потребуется вложить немало средств в современные противоугонные системы.

Гарантии на новый автомобиль у Sequoia нет. Модель поставляется в Россию неофициально по «серой» схеме. На «двухсотый» у официалов предусмотрен гарантийный срок в 3 года или на 100 тыс. км пробега.

В эксплуатации обе машины довольно надежны. В автомагазинах можно без труда найти расходники на Toyota Sequoia или Land Cruiser 200.

Внедорожник TLC 200 – признак высокого статуса владельца. В нашей стране подобные модели могут годами не видеть настоящего бездорожья. «Двухсотый» изначально был создан для того, чтобы с максимальным комфортом добраться до пункта назначения, невзирая на погоду, расстояние и наличие дороги. В редких случаях автомобиля целенаправленно покупают в качестве экспедиционного.

Sequoia в силу своей вместительности и большого запаса мощности пользуется спросом у любителей путешествий

Машина отличается маневренностью и надежностью, что крайне важно в длительных поездках. Запоминающийся дизайн в сочетании с внушительными габаритами придется по душе любителям полноразмерных внедорожников

Двигатели внедорожников Тойота

Двигатели Toyota Land Cruiser Prado 150

Данные по двигателям Prado 150 (2.7 бензин 6АКПП // 2,8 дизель 6АКПП // 4.0 бензин 6АКПП):

  • разгон до 100 км/час – 13,9 // 12,7 // 8,8 сек,
  • скорость (максимальная) – 160 // 175 // 175 км/ч,
  • мощность – 160 // 177 // 249 л.с.,
  • крутящий момент – 246 // 450 // 387 НМ,
  • степень сжатия – 10,2 // 15,6 // 10,4,
  • расход топлива в городе – 11,7 // 9,2 //14,5 л.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

Данные по двигателям Крузаков 200: ЛендКрузер 200 (4.5 дизель // 4.6 бензин),

  • разгон до 100 км/час – 8,9 // 8,6 сек,
  • скорость (максимальная) – 210 // 195 км/ч,
  • мощность – 249 // 309 л.с.,
  • крутящий момент – 650 // 439 НМ,
  • степень сжатия – 16,8 // 10,2,
  • расход топлива в городе – 12 // 18,2 л.

Из сравнительных таблиц видно отличие Прадо от Крузака – это меньшие скорость, мощность, крутящий момент, большее время разгона. При этом расход топлива у автомобилей отличается мало.

Технические характеристики

Выпускается Toyota Land Cruiser 200 2015 с дизельным двигателем, объемом 4.4 литра и мощностью 235 л.с. и с бензиновым силовым агрегатом, объема 4.6 литра и 309 лошадей мощности. Оба двигателя синхронизируются с 6-ти скоростной автоматической коробкой передач, обладающей секвентальным режимом перемены передач. В Америке машина поставляется с 5.7-литровым мотором V8 VVTI – дающим 381 л.с. Впереди установлена независимая пружинная подвеска.

Если обратить свое внимание под капот штатного внедорожного автомобиля cruiser, то можно заметить наличие атмосферной V-образной «восьмерки», объем которой составляет 4.6 литра. Данный силовой агрегат оснащается блоком цилиндров из алюминия, функцией непосредственной подачи топлива, цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределений

На самом пике, мотор выдает 309 конских силы при 5500 оборотов/минуту и 439 Нм при 3400 об/мин. Двигатель был синхронизирован с шестискоростной автоматической коробкой передач. А полноприводная трансмиссия дает возможность разогнать огромный автомобиль до первой сотни за 8.6 секунды и достичь предельной скорости в рамках 195 км/ч.

По паспорту, горючее крузер тратит на 100 км около 13.9 литра в смешанном режиме. Есть вариант другого выбора – это дизельный двигатель V8 с твин-турбо и непосредственным впрыском топлива (в данном случае солярки) под давлением Common-Rail. Его объем составляет 4.5 литра и выдавать он способен порядка 249 лошадиных силы.

Подобный силовой агрегат функционирует вместе с автоматической коробкой передач и полным приводом колес. Расход же топлива намного меньше – он составляет около 8 литров в комбинированных условиях движения. «Двухсотая» модель оборудована постоянным приводом на 4-ре колеса с межосевым дифференциалом, который блокируется, свободными между-колесными дифференциалами и пониженным рядом в раздатке.

Несмотря на то, что это все относится к механической части, она тоже обладает большим спектром электронного обеспечения. В стандартные условия, тяга передается между задней и передней осью в пропорции 40% / 60%. При необходимости можно включить распределение крутящего момента на переднюю ось от 30 – 60%, а на заднюю от 40 – 70 %.

За основу Ленд Крузер 200 была взята стандартная конструкция рамы с независимой подвеской на паре параллельных рычагов и тяга Панара, которая нашла свое место сзади. На джипе было установлено рулевое управление с механизмом реечного типа, в котором присутствует гидравлический усилитель. В роли тормозной системы выступают мощные вентилируемые диски на каждом колесе.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT Дизель 4461 см³ 249 л.с. Автомат 6ст. 210
Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT Бензин 4608 см³ 309 л.с. Автомат 6ст. 8.6 195

Для ОАЭ

11 поколение, 09.2007 — 03.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 240 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT STD 12.2007 — 03.2012 1GR-FE GRJ200
4.0 MT GX 12.2007 — 03.2012 1GR-FE GRJ200
4.0 MT GX-R 12.2007 — 03.2012 1GR-FE GRJ200
4.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT STD 12.2007 — 03.2012 1GR-FE GRJ200
4.0 AT GX-R 12.2007 — 03.2012 1GR-FE GRJ200
4.5 л, 217 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.5 TD MT GX-R 12.2007 — 03.2012 1VD-FTV VDJ200
4.5 TD MT STD 12.2007 — 03.2012 1VD-FTV VDJ200
4.5 л, 232 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.5 TD AT GX-R 12.2007 — 03.2012 1VD-FTV VDJ200
4.7 л, 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.7 AT GX-R 12.2007 — 03.2012 2UZ-FE UZJ200
4.7 AT VX-R 12.2007 — 03.2012 2UZ-FE UZJ200

2-й рестайлинг, 10 поколение, 04.2005 — 12.2007, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 131 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT GX-R 04.2005 — 12.2007 1HZ HZJ105
4.5 л, 211 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT GX-R 04.2005 — 12.2007 1FZ-FE FZJ100
4.5 MT G 04.2005 — 12.2007 1FZ-FE FZJ100
4.5 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.5 AT GX-R 05.2005 — 12.2007 1FZ-FE FZJ100
4.7 л, 238 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.7 MT VX-R 04.2005 — 12.2007 2UZ-FE UZJ100
4.7 л, 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.7 AT VX-R 04.2005 — 12.2007 2UZ-FE UZJ100

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT Single Cabin 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ79
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT Single Cabin 01.2007 — 06.2009 1FZ-FE FZJ79

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT Wagon 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ78
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT Wagon 01.2007 — 06.2009 1FZ-FE FZJ78

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT 5dr. 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ76
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT 5dr. 01.2007 — 06.2009 1FZ-FE FZJ76

3-й рестайлинг, 8 поколение, 01.2007 — н.в., Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT 3dr. 01.2007 — н.в. 1HZ HZJ71
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT 3dr. 01.2007 — 06.2009 1FZ-FE FZJ71

2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT Customwagon STD 08.1999 — 01.2007 1HZ HZJ78
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT Customwagon STD 08.1999 — 01.2007 1FZ-FE FZJ78

2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT Wagon STD 08.1999 — 01.2007 1HZ HZJ78
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT Wagon STD 08.1999 — 01.2007 1FZ-FE FZJ78

2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT STD Soft Top 3dr. 08.1999 — 01.2007 1HZ HZJ71
4.2 MT STD Hard Top 3dr. 08.1999 — 01.2007 1HZ HZJ70, HZJ71
4.2 MT LX Hard Top 3dr. 08.1999 — 01.2007 1HZ HZJ70, HZJ71, HZJ73
4.2 MT LX RFT Top 3dr. 08.1999 — 01.2007 1HZ HZJ70, HZJ71, HZJ73
4.2 MT STD RFT Top 3dr. 08.1999 — 01.2007 1HZ HZJ70, HZJ71
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT STD Soft Top 3dr. 08.1999 — 01.2007 1FZ-FE FZJ73, FZJ74
4.5 MT STD Hard Top 3dr. 08.1999 — 01.2007 1FZ-FE FZJ70, FZJ71, FZJ74
4.5 MT LX Hard Top 3dr. 08.1999 — 01.2007 1FZ-FE FZJ70, FZJ71, FZJ74
4.5 MT LX RFT Top 3dr. 08.1999 — 01.2007 1FZ-FE FZJ70, FZJ71, FZJ74
4.5 MT STD RFT Top 3dr. 08.1999 — 01.2007 1FZ-FE FZJ70, FZJ71, FZJ74

2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 01.2007, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 MT Single Cabin STD 08.1999 — 01.2007 1HZ HZJ79
4.5 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT Single Cabin STD 08.1999 — 01.2007 1FZ-FE FZJ79
4.5 MT Single Cabin LX 08.1999 — 01.2007 1FZ-FE FZJ79

Бампер передний в сборе Toyota Land Cruiser 200
Цена 15 000 р.

Фара правая для Toyota Land Cruiser 150 Прадо 150
Цена 7 000 р.

Toyota Land Cruiser / Крыло переднее левое / 5380260D60
Цена 3 000 р.

Фары Executive Black & White Toyota Land Cruiser 200 2016г+
Цена 45 000 р.

Ремонтный набор для фары Toyota Land Cruiser 200
Цена 600 р.

Фара левая Toyota Land Cruiser 100 1998-2002 81059-60020
Цена 9 000 р.

Ралли Дакар 2021: Сэм Сандерленд выиграл 11-й этап

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий