Лексус rx350 цена новый

Автоматический режим

При включении климатической системы по умолчанию запускается её функционирование в автоматическом режиме, предполагающем распределение потока воздуха таким образом, чтобы обеспечить поддержание температуры на заданном уровне, раздельно для левой и правой стороны салона. Если во время движения автомобиля были установлены параметры работы климатической системы, отличные от первоначальных, вернуться к ним можно, нажав кнопку «AUTO» (загорится жёлтый светодиод, встроенный в клавишу). Установка желаемой зонной температуры производится соответствующими поворотными регуляторами. Производитель рекомендует придерживаться значения 22° C (по Фаренгейту – 72°) – такая температура считается наиболее комфортной для всех присутствующих в автомобиле.

Изменение этого показателя производится, если по каким-либо причинам данная температура не устраивает водителя или пассажиров. При этом следует учесть, что климат-контроль позволяет устанавливать температуру в пределах 16 – 29,5 градусов по Цельсию (61 – 86 градус по Фаренгейту), причём эти значения являются условными – в зависимости от внешних факторов они могут незначительно смещаться в ту или иную сторону.

Автоматическое поддержание заданного микроклимата осуществляется посредством контролирования скорости поступления воздуха в салон, распределения тёплого и холодного воздуха для получения заданной температуры, а также посредством регулирования направления обдува. Климат-контроль умеет интерпретировать величину солнечного излучения, соответствующим образом изменяя параметры работы климатической системы. Этому способствует установка датчика солнечного излучения. Отключение автоматического режима происходит при нажатии любой из регулирующих кнопок, включая кнопу «ECON». Но это не означает, что климат-контроль перестаёт поддерживать заданные параметры работы – просто считается, что установлены новые значения, которые сохранятся при выключении зажигания после остановки автомобиля.

Экстерьер автомобиля

Уникальный среди собственных предшественников, новый Лексус удивляет своим изяществом и поистине уникальными техническими параметрами. Создатели японской компании потрудились на славу и разработали из кроссовера настоящее чудо творения для каждого автовладельца.  Что же изменилось в экстерьере авто? Рассмотрим: 

  • Внешность теперь наиболее воинственная и брутальная. Все линии стали одновременно грубыми и плавными с небольшим спортивным акцентом.
  • Решетка радиатора выполнена в виде трапеции и оснащена фарами в форме ромба с обеих сторон.
  • Увесистый передний бампер придает строгий вид.
  • Усиленная задняя поверхность выполнена с агрессивными фарами, которые стали наиболее заметными.
  • Крыша небольшим по габаритам полукругом окутывает машину и придает элегантность.
  • Лобовое стекло выпуклое, а боковые немного вогнутые.
  • Контрастность легких, громоздких и тяжелых элементов представляют рестайлинговый Лексус роскошным и сильным в своем роде.
  • Верхняя окантовка решетки радиатора переходит на линию капота, а нижняя занимает основную линию бампера. Ее поверхность заделана черной сеткой с мелкими ячейками.
  • У обновленной версии предусмотрена выштамповка с глубокой окаемкой в нижней части дверей.
  • Предметом гордости считаются увеличенные боковые зеркала с повторителями поворотов.
  • Нельзя не отметить широкий проем багажника, его крышка больших размеров и оснащена электроприводом.
  • Универсальная конструкция заднего бампера аккуратная и олицетворяет мощность.
  • Эффектно выглядят стоп-сигналы и патрубки выхлопной системы из высокопрочного никеля.

В целом, рестайлинговый Лексус РХ 350 2017 смотрится завораживающе и шикарно со всех ракурсов. Очевидно, что именно внешний вид является мощным оружием в борьбе за потенциальных потребителей. Несмотря на лучший дизайн предыдущих поколений, их вряд ли можно поставить рядом с этой рестайлинговой моделью.

Салон RX 350

Внутри у новой модели Lexus RX 350 2020 года не так много изменений по сравнению с дорестайлинговой версией. Тем более что и размеры салона совершенно не изменились. Однако мультимедийная система стала более функциональной. Более того – теперь даже у базовой версии её диагональ равна 8 дюймам, а у топовой комплектации – 12,3». Система поддерживает беспроводное подключение большинства современных смартфонов и планшетов. А вместо джойстика управлять информационно-развлекательным комплексом теперь можно с помощью более удобного тачпада. Это позволяет автовладельцу обойтись без замены мультимедиа нештатной техникой.

Оформление рестайлинговой модели стало качественнее. Притом, что тканевый салон в этой версии кроссовера отсутствует – отделка кресел только кожаная. Среди других особенностей интерьера – роскошный вид всех элементов, простор между передними сиденьями и комфортные спинки. Места хватает даже сзади. Хотя из-за низкой крыши могут не всегда уютно чувствовать себя пассажиры высокого роста.

Интерьер Lexus RX 350

Внутреннее пространство автомобиля оформлено по всем правилам инновационных разработок. Здесь присутствует прекрасная эргономика, замечательное качество отделочных материалов и декора, функциональные и комфортные кресла спереди и сзади. 

  • Отделка салона из прочных материалов стала еще дороже и презентабельней.
  • Кресла выполнены из натуральной кожи с возможностью поддерживать по бокам и откидываются сзади.
  • Простейший дизайн выделяет салон роскошью за счет качественных материалов и новейшей комплектации.
  • Приборная панель создана в темно-синем цвете, что обеспечивает оригинальность и делает лучше видимость показателей на приборах.
  • Панель немного наклонена в водительскую сторону и еще наиболее удобная в эксплуатации.
  • Измененный руль стал комфортней благодаря встроенным клавишам настроек.
  • Мультимедийный сенсорный экран представлен с диагональю 12 дюймов.
  • Система мультимедиа дает возможность слушать музыку, смотреть видео, устанавливать дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений, устраняя пассажиров от дискомфорта при просмотре основного экрана.
  • Оборудованная система климат-контроля превращает поездки в наиболее улучшенные. В холодное время года кресла дополнительно подогреваются, а в жаркое можно открыть люк с выдвижным элементом.
  • Центральная консоль выполнена в виде гибкой волны, в ходе которой размещены пара компактных дефлекторов, большой сенсорный дисплей и блок климатического агрегата.
  • Качество материалов, пластик и сборка на самом высшем уровне.
  • Передние сидения обладают эргономикой, оснащены большим количеством регулировок и отлично скомпонованными профилями с анатомической спинкой.
  • Багажник вмещает в себя 446 литров, но сложив задние сиденья, его можно увеличить до 1885 литров.

Производитель не стал ограничивать покупателей в выборе салона, чтобы каждый смог определиться со своим цветом и вкусом, а также допустимой комбинацией расцветок. Как правило, выбор останавливается на перфорированной коже и стандартной сбоку сидений.  В целом, интерьер модели Лексуса получился удобным, оригинальным и в спокойных оттенках, а улучшенная передняя панель делает управляемость простой и надежной одновременно.

Что нужно знать о пленках для тонировки окон автомобиля?

Комплектации и стоимость Lexus RX 2017 в новом кузове

Рассматривая обновленный вариант Лексус РХ 350 2016 фото, цена, стоит обратить внимание на перечисленные комплектации: 

  • Executive. Это топовая комплектация, которая обойдется от 3 млн. 495 тыс. рублей. Позже модернизированная модель обойдется в несколько выше, что делает авто востребованным. На машине предусмотрен 3,5 литра мотор мощностью 300 сил и АКПП. Расход топлива составит 9 литров. Кроссовер обладает высочайшей безопасностью, почти все опции совмещены с многочисленными датчиками, головная оптика диодного типа. Для отделки рулевого колеса и коробки передач использована высокопрочная кожа. Аудиосистема включает 9 динамиков, а колесные арки для дисков радиусом 18 дюймов.
  • Premium. В представленной модели автомобиль создается с одинаковыми моторами и коробками передач. Стоимость комплектации составит 3 млн. 830 тыс. рублей. Здесь отмечены многочисленные опции в виде дополнения и качественные материалы отделки.
  • F Sport Luxury. Комплектация насчитывает 4 млн. 214 тыс. рублей. За такую стоимость установлена адаптивная подвеска, вентиляция передних кресел, их обогрев, отображение информации осуществляется путем проекционного экрана. В плане оборудования безопасности отмечаются несколько камер, круиз-контроль отвечает за промежуток между автомобилем и впереди идущей машиной.
  • Exclusive. Самая дорогостоящая комплектация, которая обойдется покупателям от 4 млн. 276 тыс. рублей. Здесь есть много различных преимуществ, среди которых качественные материалы отделки, панорамный люк, всевозможные опции безопасности.

Нужно ли доплачивать за дополнительные опции и покупать автомобиль в дорогом комплектовании, выбор каждого автовладельца. В топовой комплектации Лексус имеет широчайшее оснащение, однако за дополнительную плату можно сделать версию действительно комфортной и великолепной.  Габариты рестайлингового Лексуса таковы: 

  • Длина 4890 мм.
  • Ширина 1895 мм.
  • Высота 1690 мм.
  • Колесная база 2790 мм.

Четырехзонный климат-контроль

Четырехзонный климат-контроль разбивает температуру салона автомобиля на четыре зоны – для каждого из четырех мест в салоне машины. Этот тип климатической установки можно найти на многих элитных автомобилях класса люкс. В основном на лимузинах и больших седанах, таких как, например, Mercedes S-класса. В том числе четырехзонный климат-контроль можно встретить на дорогих внедорожниках.

Также как и трехзонный климат-контроль, четырехзонная климатическая установка дает возможность водителю изменить температуру задних пассажиров по своему усмотрению.

Слабые места и типовые проблемы

Подведем итоги

На первый взгляд, рестайлинговый авто изменился кардинально снаружи и внутри. Параметры также претерпели перемены, как и характеристики.  Машина обладает многочисленными достоинствами: 

  • Высочайшее качество деталей и элементов.
  • Самые уникальные и инновационные материалы.
  • Современная оснастка.
  • Изящный экстерьер и эффектный интерьер.
  • Комфортный и вместительный салон.

Но все же, присутствуют и некоторые недостатки, в плане которых отмечается далеко не низкая стоимость, бензиновый мотор и автоматическая коробка передач, то есть свободы выбора не предоставляется.  Официальный старт продаж Лексуса РХ 350 был дан на конец осени 2015 года. Тогда поклонники смогли в полной мере оценить новый автомобиль.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий