Сравнение автомобилей внедорожник toyota land cruiser prado 150 и внедорожник lexus gx ii

Глядя перед собой

По ходу движения утыкаюсь в небольшую пробку и появляется время на более детальный осмотр салона.

Панель приборов, по-моему, претендует на звание одной из самых минималистичных. В том числе и поэтому, а также благодаря традиционной для Лексуса оптитронной подсветке, все основные параметры движения и состояния машины отлично считываются.

Возможно, японские инженеры, создавая приборку GX, хотели, чтобы водитель особенно чутко следил за 3 показаниями. За положением и диапазоном переключения коробки передач, а также выбранным режимом пневматической задней подвески. На эту мысль наводит расположение и дизайн соответствующих индикаторов — они размещены практически по центру щитка приборов и постоянно бросаются в глаза благодаря своей сине-голубой подсветке

Если информацию об используемом в моменте времени режиме подвески я еще мог бы назвать важной, то положение КПП — с большой натяжкой. Во всяком случае оно уж явно не заслужило такого акцента на панели

К спидометру и тахометру нет никаких замечаний, кроме того, что они безальтернативно аналоговые, что на автомобилях такого класса в наше цифровое время смотрится уже консервативно. Но, конечно, мне не стоило бы привередничать, ведь после обновления GX прошло почти шесть лет. Именно в это время на моделях этого сегмента как раз и начали активно внедряться дисплейные решения панели приборов, тач-скрины и прочие радости цифровизации.

Цветной экранчик бортового компьютера, зажатый аккурат между спидометром и тахометром, помимо стандартного набора выдаваемой информации (средний расход топлива, температура наружного воздуха и т.д.) таил в себе один сюрприз. Как я выяснил опытным путем, он способен показывать угол поворота передних колес. Причем отображаются по 3 разных положения колеса для поворота влево или вправо. Полезная мелочь при движении по бездорожью, особенно при трогании с места.

Слабые места Toyota Land Cruiser Prado

За годы выпуска TLC Prado автовладельцы досконально изучили все недостатки модели

Из-за своей популярности внедорожник часто привлекает внимание угонщиков. При покупке подержанного Прадо велик риск нарваться на экземпляр со скрученным пробегом

Распространенная проблема пригнанных с Ближнего Востока машин – нечитаемый номер рамы по причине коррозии днища.

К слабым местам Прадо можно отнести следующие особенности:

  • Низкое качество ЛКП. Автовладельцы сталкиваются с проблемой низкокачественного лакокрасочного покрытия. В первые годы эксплуатации водители неоднократно отмечали отслойку и растрескивание краски на крыше и капоте внедорожника.
  • Проблемные форсунки. Детали нуждаются в прочистке каждые 60 тыс. км пробега. Регулярная профилактика форсунок рекомендуется, чтобы избежать дорогой процедуры их замены.
  • Датчик положения кузова. Владельцы часто жалуются на неисправность датчика после 100 тыс. км пробега. Замена обойдется примерно в 20 тыс. руб.
  • Охлаждающая система. Неисправность проявляется подтеканием охлаждающей жидкости из помпы, патрубков и радиатора. Возникает при пробеге более 150 тыс. км. Цена ремонта – от 20 тыс. руб.
  • Стартер. Распространенная проблема всех версий Прадо. Узел обычно выходит из строя без видимых причин при пробеге в 100 тыс. км и более.
  • Сальники редуктора. Печально известны среди автовладельцев Прадо своим низким качеством. На отметке в 100 тыс. км из-под уплотнения начинает подтекать масло. Проблема легко решается заменой расходников.
  • Пневмоподвеска. При частом использовании внедорожника в условиях бездорожья и агрессивной манере езды возрастает риск выхода из строя компрессора и пневмобаллонов. Ремонт узла обойдется водителю в круглую сумму.

После преодоления пробега в 100 тыс. км могут появиться такие поломки, как неисправность рулевой рейки, втулок и тяг стабилизатора, шаровых опор и пр.

RX350 или Prado 120, 4л за миллион?

Материалы в целом качественные, кто говорит, что некачественно, топорно и. Что действительно порадовало, так это наличие места на втором ряду сидений, правильная высота дивана и регулировка уровня наклона спинки.

Сзади удобно сидеть удобно даже людям, рост которых составляет 2 м.

Что примечательно, задний диван удобнее, чем в м крузаке — там он слишком низко установлен. Временами поскрипывает пластик на торпеде — возможно, это особенность именно моей машины, так как мне 2 прадо 150 или лексус рх 3 раза снимали торпеду, сначала для установки, а потом ремонта сигнализации, возможно поломали защелки знаю, что какое случается частенько.

Судить о надежности пока рано, но за полтора года ничего не ломалось. По большому счету ломаться особо нечему — простая конструкция, минимум электроники. Интересный факт — на профильном форуме прадоводов вы не найдете тем про неисправности двигателя, коробки, ходовки и др. Основные темы про сверчки в салоне, шумоизоляцию и прочую ерунду. Есть проблема перекоса кузова на некоторых автомобилях, оборудованных системой KDSS, но прадо 150 или лексус рх система устанавливается только на высокие комплектации.

Судя по отзывам о машинах прадо 150 или лексус рх большими пробегами, с движком проблем нет, если не считать, что примерно на. По трассе при скорости расход около 11 л. В городе без пробок — л. В режиме стандартных московских пробок Поскольку степень сжатия меньше 10 9: Дилер советует заливать Специально несколько раз сравнивал — разницы в расходе и динамике между 92 и 95.

Лексус и Прадо сравниваем

Пробовал заливать 98 — тоже нет разницы. В итоге лью На новых машинах, которые идут с 6-ти ступенчатым автоматом — только Комфорт, управляемость. В целом машина жестковата. Многие пишут, что Прадик мягкий. Возможно это относится к комплектации с пневмой, а также к му — не знаю, на таких не ездил.

Выбор Прадо 150 дизель или Лексус rx270

Поведение подвески привычное для рамных авто — мелкие неровности ощущаются, большие ямы — глотает. Подвеска непробиваема в принципе. Ожидал худшей управляемости и радиуса разворота, в реальности — все не так плохо. В поворотах, конечно заваливается — но не критично, проблем и дискомфорта это не доставляет.

Связано это со следующими причинами. По первых — это большой четырехцилиндровый двигатель самый большой из четырехцилиндровых у Тойотыкоторый сложнее сбалансировать, чем 6-ти и 8-ти прадо 150 или лексус рх.

На — оборотах вибраций уже. Вначале напрягало, сейчас привык. Привод полный, постоянный. Есть возможность блокировки межосевого дифференциала и пониженный ряд трансмиссии. При этом, понижайку можно включить только с заблокированным диффом. Легко преодолевает умеренное бездорожье. В тяжелые говны лезть тяжело прежде всего психологически. Пока не нашел ни одного бордюра, у которого не смог бы припарковаться.

10 причин купить Lexus RX

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 14% или на 1.6 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    11.8 коэффициент сжатия 10.2 коэффициент сжатия
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 2 передачи больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
    8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 6 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  3. Больше максимальная скорость
    На 3 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    198 км/ч максимальная скорость 195 км/ч максимальная скорость
  4. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 27% или на 3.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    10.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 13.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  5. Меньше расход топлива на трассе
    На 26% или на 3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    8.4 л/100 км расход топлива на трассе 11.4 л/100 км расход топлива на трассе
  6. Меньше расход топлива в городе
    На 35% или на 6.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    11.8 л/100 км расход топлива в городе 18.2 л/100 км расход топлива в городе
  7. Выше европейский стандарт выхлопных газов
    На 65 поколений выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.
    ULEV 70 европейский стандарт выхлопных газов Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов
  8. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 43% или на 194 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    453 л вместимость багажника со сложенными сидениями 259 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  9. Меньше вес
    На 35% или на 672 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1913 кг вес 2585-2815 кг вес
  10. Короче колесная база
    На 2% или на 61 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2789 мм колесная база 2850 мм колесная база

Экстерьер

GX 460 2020 года выделяется среди других внедорожников прежде всего ярким и оригинальным дизайном

Сочетание фирменных элементов и броских деталей позволяет гарантированно привлечь внимание даже в своем сегменте люксовых авто. Агрессивность и массивность кузову придает мощная радиаторная решетка

Однако с годами внешность Lexus практически не претерпела изменений.

Гораздо интересней в этом плане смотрится новый Land Cruiser 200. Экстерьер внедорожника по привлекательности не уступает конкуренту, и смотрится более интересно. Кузов существенно длиннее, а в плане комфорта – значительно удобнее.

Технические характеристики и внедорожные возможности

Разнообразие вариантов выбора наполнения дает крузаку преимущество перед конкурентом. Не существует дизельного Лексуса 470, поэтому некоторые водители, стремящиеся сэкономить бюджет на топливе, отдают предпочтение машинам, работающим на солярке.

Дизельный двигатель TLC J100 позаимствовал у предшественника – J80. Но главным отличием новой версии является турбонаддув, охладитель воздуха. Благодаря нововведениям автомобиль стал быстрее разгоняться (до 100 км за 13 сек), а расход топлива снизился на 1 л.

На российский автомобильный рынок поставляли и бензиновые Тойоты Ленд Крузер 100, оснащенных 8-цилиндровым двигателем мощностью 235 лошадиных сил. С таким сердцем автомобиль разгоняется до 100 км за 11,7 сек. В комплекте устанавливалась исключительно 5-ступенчатая АКПП. А внедорожники, работающие на дизеле, комплектовали как механическими, так и автоматическими коробками передач.

В Россию полноприводные Лексусы 470 завозили с восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,7 л, мощностью 275 л.с. В тандеме с мотором во внедорожнике была установка 5-ступенчатой автоматической коробки передач .

Система VVT-i выдает хороший крутящий момент, машина без проблем разгоняется до 100 км/час за 8,9 секунды. В свою очередь, максимальная скорость автомобиля равна 180 км/час.

Расход топлива по городу довольно высокий — 19 л на 100 км, на трассе — 11 л, а в смешанном цикле — 14,5 л. Объем топливного бака составляет 96 л.

По характеристикам Lexus LX470 мощнее и быстрее Toyota Land Cruiser 100-series. Но на бездорожье оба внедорожника ведут себя уверенно, стойко. Несмотря на рамные конструкции, внушительные габариты, вес, управление машинами практически не отличается от городских седанов. Подвески сглаживают неровности, в салоне практически не ощутимы толчки, покачивания.

Мультимедиа

Еще раз убедился, что мультимедийная система на современных автомобилях несет в себе определенный дух противоречия. И GX — не исключение.

С одной стороны в ней имеется набор функций для решения абсолютно практичных задач: поговорить по телефону «без рук», проложить маршрут и попасть в пункт назначения с помощью навигации, посмотреть различные параметры и настройки на большом экране (здесь он 8-дюймовый, сенсорный).

С другой — эта же система может создать и особую атмосферу. От земных и утилитарных задач в считанные секунды можно перенестись в мир музыки. За это отвечает аудиосистема Mark Levinson c 17 динамиками. И справляется она с этим на высоком уровне.

Как и на серьезных концертных площадках, качество звучания определяется во многом акустикой пространства. Знаменитая «лексусовская» шумоизоляция салона проявила тут себя в лучшем виде.

Характеристики последней модели Toyota Highlander

Новое четвёртое поколение самого популярного внедорожника-кроссовера Toyota Highlander стало крайне агрессивным. Снаружи машина даже немного напоминает японского дракона под стать родному краю.

Машина построена на новой платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Кузов стал жёстче, а центр тяжести стал ниже. Последнее делает внедорожник более управляемым.

Радиаторная решётка украшена, словно крыльями птицы, расходящимися от эмблемы. Впервые на эту модель можно установить диски диаметром 20 дюймов. А освещение сделано полностью диодное, фары адаптивные. То есть переключать между дальним и ближним светом уже не придётся. Автоматика всё сделает сама.

Под капотом 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 246 лошадиных сил и крутящим моментом 356 Нм. Разгоняется до 100 километров в час за 8,5 секунд, а максимум может ехать 180 километров в час. На машине установлен постоянный полный привод, но в двух вариантах. На вариативность влияет модификация машины.

Максимальная комплектация позволяет 5-метровому кроссоверу конкурировать с премиальными брендами. Среди преимуществ следующие:

  • большая панорамная крыша;
  • новый проекционный дисплей;
  • большие боковые стёкла;
  • подогрев и вентиляция передних кресел;
  • система кругового обзора видеокамерами с 3D эффектом;
  • электрический подогрев лобового стекла по всей площади;
  • полный пакет современных систем безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическое торможение;
  • удержание полосы;
  • распознавание знаков и пешеходов.

Внутри узнать предыдущий Хайлендер практически невозможно. Полностью новый дизайн и архитектура. Приборная панель теперь с мультимедийным дисплеем. Подсказки выводятся проекцией на лобовом стекле.

Мультимедийная система поддерживает Apple Car Play и Android Auto. В топовой модификации установлена аудиосистема JBL. Всего 11 динамиков. С помощью джойстика на центральной консоли можно выбирать тип покрытия для передвижения по бездорожью.

Пассажирам, сидящим сзади, тоже будет комфортно. Сидения регулируются в горизонтальном положении, откидываются спинки, а пространства для ног вполне достаточно. Кроме того, есть отдельное управление климат-контролем. Как ни странно, на третьем ряду кресел спокойно умещается взрослый среднего роста человек. Пространство, конечно, стеснено, но не так сильно, как в других внедорожниках с такой функцией.

Какой из этих автомобилей лучше, каждый автолюбитель выберет для себя сам. Тем, кому нужен статус, и кто нечасто выбирается за город, отличным решением станет Лексус. Однако надо учитывать, что автомобиль подпадает под налог на роскошь, да и за количество лошадиных сил транспортный налог тоже отдать придётся немаленький. Тем же, кто любит комфорт в сочетании с хорошей динамикой, подойдёт Тойота Хайлендер. Недаром он считается одним из самых продаваемых автомобилей в мире. И в новинке японские производители попытались удержаться на гребне этой волны популярности.

https://youtube.com/watch?v=kE1RndgvbW4

Сравнение Lexus RX350 и Toyota Highlander

Внешне кроссоверы практически одинаковые. Впрочем, база, а также запчасти взаимозаменяемые. Однако Лексус выглядит намного богаче. Впрочем, он изначально производился для премиум сегмента.

Из приятных функций, повышающих комфортабельность внедорожника, в Lexus есть память руля, зеркал и водительского кресла. Рулевая колонка регулируется за счёт электрического привода, в то время как у Хайлендер она механическая. Кроме того, у Тойота руль регулируется только вверх и вниз, а в Лексус его можно выдвигать вперёд и назад.

Водительское кресло можно опустить ниже, чем это предусмотрено в Toyota Highlander. Это отличное преимущество для высоких водителей.

Салон Лексус во многом превосходит своего собрата-конкурента. Кожа мягче, эластичней и эстетически выглядит значительно богаче.

Электрическая регулировка в Lexus RX350 применяется на обоих передних креслах, в то время как в Highlander такая функция предусмотрена только для сидения водителя. Разница в этом невелика, так как с перемещением кресла обычно проблем не возникает, однако Лексус считается приверженцем премиум класса, поэтому логично, что электронное управление присутствует на всех креслах.

Задняя дверь оснащена управлением с кнопки из салона и на ключе, а также предусмотрен автодоводчик. В Тойота такого не применяется.

Тем не менее обновлённая версия 2020 года обещает воплотить практические все возможные электронные системы в Toyota Highlander.

Пространство

Просторный салон дает в избытке места не только для водителя и переднего пассажира, но при необходимости еще пятерым. Третий ряд сидений, доступный в 2-х из 4-х российских комплектациях, не назовешь в полной мере просторным для взрослых. А вот для детей — вполне.

Все компоненты в отделке салона — высококачественная кожа, деревянные вставки и вставки «под металл» — использованы в оптимальной пропорции. Ни с одним из используемых материалов, на мой вкус, нет перебора, не чувствуется избыточности «дерева», как это зачастую бывает на премиальных автомобилях.

Лично мне не очень по душе абсолютно симметричное расположение всего и вся на передней панели и центральной консоли. Больше нравится, когда в чем-то есть тонкий, сознательно примененный, дисбаланс.

Хотя допускаю, даже уверен, что многим, наоборот, понравится, размеченный, как по линейке, центральный кластер GX с ровными рядами кнопок-прямоугольников и вкраплением нескольких круглых элементов — двух регуляторов аудиосистемы, да четырех кнопок установки температуры климат-контроля.

Другие конкуренты Прадо

Одноклассники ТЛК Прадо до 3 млн руб.:

  • Audi Q5;
  • Chevrolet Tahoe;
  • Range Rover Evoque.

Альтернатива Prado 150 до 5 млн. руб.:

  • Porsche Cayenne;
  • Nissan Patrol;
  • Volvo XC90;
  • Mercedes GLE;
  • Infiniti QX56;
  • Lexus LX;
  • Mercedes GLC;
  • Audi SQ5.

Конкуренты выше 5 млн. руб.:

  • Mercedes G- и GL-Class;
  • BMW X5 M;
  • Lamborghini Urus.

У Прадо немалый список конкурентов, среди которых встречаются как современные кроссоверы, так и классические по конструкции внедорожники. Против первых Toyota может предложить потрясающую проходимость и выносливость, а против вторых – богатое оснащение и большой выбор комплектаций.

Руль вам в руки

Руль с красивыми деревянными вставками из красного дерева. Он дает, в прямом смысле слова, в руки водителя не только управление движением автомобиля, но и бортовым компьютером с возможностью настройки различных параметров, подрулевым переключателем круиз-контроля, монитором переднего и бокового обзора, аудиосистемой и телефоном.

Сразу отбрасываю идею привыкнуть к манипуляциям этими десятью кнопками и клавишами (не считая рычажка управления круизом) за короткое время теста. Хотя к их расположению, отклику на нажатие и удобству использования претензий у меня не возникло.

Если абстрагироваться от всего этого великолепия эргономики и перейти к управляемости, то отметил бы хорошую обратную связь, которую обеспечивает гидроусилитель. Особенно сильно настройки рулевого управления облегчают процесс маневрирования при парковке. За что, учитывая габариты GX, отдельное спасибо его разработчикам.

TLC 100: особенности

Toyota Land Cruiser 100 — рамный полноприводный внедорожник с торсионной передней подвеской и зависимой (пружинной) — задней.

Модельный ряд представляют 3 модификации:

  • STD — недорогие ТЛК 100 (некрашеные бампера, отделка салона заменителем кожи, отсутствие ABS, электрорегулировки сидений и зеркал, руля);
  • GX — в сравнении с STD, смотрится богаче (электропакет, велюровый салон, багажные рейлинги, благодаря лавкам в багажном отделении места достаточно для 10+ человек);
  • VX — люкс-версия Land Cruiser 100 (5- или 7-местный внедорожник с кожаным салоном, климат-контролем, ксеноновыми фарами, системой курсовой устойчивости).

Стоимость автомобиля зависит от модификации. Сегодня цена 12-15-летних машин примерно равна сумме за новый седан.

Не путать с кроссовером

Мир давно захвачен модой на кроссоверы, которые многие по привычке продолжают называть внедорожниками. GX 460 может быть очень наглядным пособием на тему: «Как отличить настоящий внедорожник».

Характерно, что при попытке найти в среднеразмерном сегменте настоящего, подчеркиваю, настоящего конкурента нашему подопытному, я ни одного так и не обнаружил. Попадались все больше либо роскошные, либо внедорожные. Но вот так, чтобы в одном лице и то и другое, нет. Без вариантов.

Вспоминаю весь внедорожный арсенал «Джи Икса» — и рамную конструкцию, и понижающую передачу, и систему MultiTerrain Select с возможностью выбрать 4 режима работы, и систему кинетической стабилизации подвески, и пневматическую заднюю подвеску с регулируемой высотой, и систему поддержания постоянной скорости на бездорожье — и не остается никаких сомнений. Что-что, а уверенное движение вперед, невзирая на дорожные условия, этот автомобиль просто гарантирует.

Протестировать такой внушительный набор ассистентов на бездорожье не входило в мои планы. По моему мнению, это не входит и в планы большинства владельцев GX 460. Сложно даже представить себе человека, которому понадобится в своих поездках включать помимо понижающей передачи и системы Crawl Control (поддержание постоянной скорости на бездорожье) еще и специальные режимы «гравий», «песок», «грязь», «снег». При этом контролируя всю земную поверхность вокруг автомобиля при помощи 4-х видеокамер системы MultiTerrain Select. Это где надо для этого ездить? И главное — зачем?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий