Лаурин и клемент

Дизайн и внешнее оборудование

  • Передний и задний бампер L & K
  • Тонировка задних стекол
  • Хром пакет для боковых стекол
  • Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью
  • Рейлинги на крыше, серебристые
  • Защита двигателя снизу
  • Уменьшенное запасное колесо (докатка), комплект инструментов и домкрат
  • Легкосплавные диски SIRIUS (антрацит) 7J x 19 шины 235/50 R19
  • Обогрев лобового стекла
  • Электропривод крышки багажника (без виртуальной педали)
  • Светодиодные фары (LED), AFS
  • Стеклоочиститель с интервальным режимом, датчик света/дождя
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
  • Задние светодиодные фонари High
  • Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Скребок для льда

Салон

Если с внешностью особых изменений не происходит, то совсем другое дело салон. Это основное что меняется в комплектации Laurin & Klement на чешских автомобилях, в том числе и на Skoda Octavia. При открытии любой двери автомобиля сразу бросается в глаза «богатство» внутренней отделки.

Модификация Skoda Octavia в кузове Combi выпущенная в 2014 году имеет обивку салона из дорогой кожи коричневого цвета, которая отлично смотрится и сочетается с деревянными вставками. Сидения наделены автоматической регулировкой. Мультифункциональный четырехспицевый руль, рукоятка рычага коробки передач и манжеты возле неё, рукоятка стояночного тормоза – все это так же обтянуто такой же кожей.

Передняя панель сделана из высококачественного пластика. Оборудована Skoda Octavia версии Лаурин & Клемент 2014 года по самым последним технологиям, добавляющим комфорт и безопасность для пассажиров и водителя. Бортовой компьютер, система Columbus, раздельный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений.

Имидж: Superb L&K — премиум-конкуренты 0:1

Как ни крути, а сей чисто субъективный показатель в российских реалиях придется включать в оценки, ибо мечта пересесть за руль автомобиля премиум-класса есть даже у тех, кто покупает автомобили массовых марок и за два, и за три миллиона.

Тут, само собой, даже у флагмана «Шкоды» имиджевых очков не хватает. Ключи от самой дорогой Skoda в кармане всегда будут на уровень ниже брелока с трехлучевой звездой даже самого дешевого Mercedes-Benz. Произвести впечатление рассказом о том, что в твой «Суперб» умеет сам заезжать в повороты и разменивать первую сотню за 8 секунд, может быть, и можно, но российские стереотипы все равно оставят победу за владельцем, молча открывшим дверь своего «Мерседеса» или БМВ. 

Интерьер и оборудование салона

  • Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c обогревом
  • Сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, для пассажира — с ручной регулировкой по высоте
  • Декоративные вставки L & K
  • Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов), LED подсветка макияжных зеркал
  • Вещевые отделения в багажнике с крышкой, 4 крючка для сумок
  • Декоративные накладки под металл на педали
  • Передний центральный подлокотник
  • Подсветка пространства для ног спереди и сзади
  • Набор сеток в багажнике
  • Розетка 12В в багажнике
  • Хромированные элементы деталей интерьера
  • Накладки на порогах дверей
  • Подсветка в багажнике + фонарик + пластиковые фиксаторы
  • Кожаная обивка сидений (кожа/искусственная кожа)
  • Ящик под сиденьем переднего пассажира
  • Текстильные коврики
  • Акустическая система Canton (9 динамиков, сабвуфер, общая мощность 575 Вт)
  • Bluetooth
  • Система SmartLink+
  • Радио Bolero — 2DIN, SD, USB, MP3, голосовое управление с усилителем голоса, 8 динамиков, Apple Chip
  • Передние и задние сиденья с подогревом
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Заднее сиденье и спинка делимые, спинка складная и центральный подлокотник
  • Очечник
  • Розетка 230В, 2 x USB спереди, 1 x USB сзади
  • 2 лампы для чтения спереди и сзади LED
  • Исполнение для курящих
  • Климат-контроль Climatronic (3 зоны)
  • Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot

Характеристика

Плоды клубники очень крупные. При отличных климатических условиях и высокой агротехнике, они достигают массы в 100-110 грамм. В среднем же, спелая ягода весит от 50 до 80 грамм. Интересно то, что сорт проявляет показатели крупноплодности даже при полном отсутствии ухода. В диких условиях, если бросить куст на саморазвитие, он будет давать ягоды массой до 35 грамм.

Плоды округлые с характерным гребешком. Окрас оболочки темно-красный. Мякоть сладкая, имеет приятный, выраженный аромат земляники.

Ягода вызывает большой коммерческий интерес не только за счет своих габаритов, но и ввиду хорошей транспортабельности. Благодаря плотной оболочке плоды не боятся длительных перевозок на большие расстояния. К тому же, клубника Чамора показывает хорошие показатели сохранности.

Сорт высокоурожайный. С одного куста, при хороших условиях, собирают порядка 1-1.2 кг ягод. Пик урожайности наблюдается на 2-3 года жизни растения. В этот момент можно собирать до 1.5 кг ягод с одного растения.

Высокие показатели урожайности сохраняются на протяжении 6-ти лет. После, наблюдается стремительное снижение производительности и качества плодов.

Следует отметить, что ягоды Чаморы – это универсальный продукт, который можно употреблять в сыром виде, готовить из них джем, варенье, соки, замораживать и т.д.

Кусты высокие, плотно осажены листовым одеялом. Усов образуется много.

После высадки саженцев, они очень быстро укореняются и разрастаются. Благодаря таким свойствам, приживаемость рассады Чаморы находится на высшем уровне.

Чамора Туруси имеет средний иммунитет и не боится морозов. А вот с жарой не все так гладко. Это не засухоустойчивый сорт и даже при кратковременных засухах сильно теряет в продуктивности.

Растение практически не подвержено такому заболеванию как мучнистая роса, но очень уязвимо перед многими грибковыми болезнями. Кроме этого, кусты и ягоды часто подвергаются нападению насекомых, в частности личинок майского жука. Говоря о слизнях, то среди всех сортов клубники, они отдадут предпочтение именно этому.

Комфорт: Superb L&K — премиум-конкуренты 0:1

В этой дисциплине Skoda определенно есть куда стремиться. Шкала «управляемость — комфорт» у «Суперба» явно сдвинута в сторону первого показателя. Упругость подвески даже в адаптированном варианте по меркам бизнес-класса граничит с жесткостью, а потому перед большинством колдобин придется скорость сбрасывать. Да и шумоизоляция на среднем уровне, что особенно заметно даже на нешипованной зимней резине.

Как уже говорилось выше, большинство конкурентов настроено в этом классе на комфорт. Мягкая подвеска, уберегающая пассажиров, в сегменте дорогих автомобилей ценится куда больше отточенной рулежки, а потому даже базовый Passat или Camry окажется комфортнее. В премиум-классе та же ситуация, за исключением разве что BMW, которая при любом раскладе следит за драйверским имиджем. 

Внешность

Skoda Octavia в комплектации Laurin & Klement практически не отличается от «стоковой». Два основных аксессуара которые докажут что этот автомобиль именно такой сборки, это шильдики на передних крыльях и большие 18-ти дюймовые легкосплавные алюминиевые диски оригинального дизайна Hawk.

Помимо такого дополнения, представленная в Женеве 2014 года Skoda Octavia Combi в этой самой дорогой комплектации Laurin & Klement оснащена современными биксеноновыми фарами в которые встроены дневные огни на светодиодах, отличающиеся хорошей интенсивностью и долгим сроком службы. Противотуманки оснащены функцией Corner, которая дает возможность использовать их как поворотные указатели. Задние фонари так же имеют LED-элементы, которые отлично видно как в ночное, так и дневное время суток.

Женевская Skoda Octavia Combi 2014 в версии Лаурин & Клемент еще оснащена люком и рейлингами на крыше, а так же имеет полный привод.

ИНТЕРЬЕР SKODA KODIAQ LAURIN & KLEMENT: УДОБСТВО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Кабина модели KODIAQ приобрела в этой версии элитный характер, построенный благодаря уникальному дизайну и высококачественным материалам.

— Кабина SKODA KODIAQ версии Laurin & Klement представляет покупателю две новые цветовые комбинации: черный или черный и бежевый. Специальный проект был подготовлен вместе с подходящими креслами, обтянутыми кожаной обивкой, — описывает лучший вариант Kateřina Vránová, дизайнера отдела цвета и обивки.

— Клиенты также могут выбирать между стандартными или вентилируемыми сиденьями, в которых кожаная обивка перфорирована. Декор приборной панели покрыт рояльным лаком, блестящий черный, дополненный элегантными хромированными акцентами.

Дополнительную элегантность интерьера придает стилизованный логотип Laurin & Klement, который появляется на спинках сидений, панель приборов на стороне пассажира и экран приветствия центрального дисплея.

Что делает версию Laurin & Klement действительно уникальной, так это беспрецедентное стремление к деталям.

— Выбирая версию Laurin & Klement, вы выбираете все, что может предложить SKODA. Этот выбор подходит для элиты, — объясняет Vránová. — При создании этой версии мы постарались подобрать детали и материалы, чтобы ее изысканный стиль был на первом плане. Это подтверждают мелкие незаметные детали, такие как отсутствие перфорации в местах соединения отдельных элементов обивки сидений.

Интерьер: Superb L&K — премиум-конкуренты 0:1

Открыв дверь самой дорогой комплектации Skoda Superb и устроившись за рулем, ахнуть получится вряд ли. Тут все привычно и подчинено, главным образом, практичности — фирменной черте марки. Выверенная и цепкая посадка, почти эталонная эргономика, масса удобных мелочей и решений, а также одно из главных достоинств чешского лифтбека — отличный запас пространства везде, в том числе на удобном заднем диване. Качество материалов в машине достойное, но не более того. А оформление без лишних стилистических и дизайнерских изысков — опять же, за исключением вензелей L&K.

Более пафосные конкуренты однозначно переплюнут «Шкоду» по дороговизне используемых материалов, кроме разве что японцев и корейцев. А премиум-модели в большинстве своем окажутся куда элегантнее и интереснее в визуальном воплощении, но заметно теснее. Да и фирменную чешскую практичность повторить сможет разве что родственный Volkswagen. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий