Соперник range rover evoque за ₽1.3 млн готовится к продажам в рф: landwind x7 2020 с турбомотором и полным пакетом электроники

Дизайн экстерьера и салона

Landwind X7 вряд ли удивит своим интерьером. Если сравнивать его с оригиналом, то привычной роскоши и продуманности здесь не найти. Китайцы не смогут соревноваться с англичанами по качеству материалов и эргономичности салона.

Но кое-чем китайский эвок может похвастаться. Идея компоновки внутреннего пространства позаимствована в RangeRover Evoque. Центральное место на консоли отведено под 10 дюймовый экран мультимедийной системы. Его особенностью является то, что он сенсорный.

https://youtube.com/watch?v=E0cjxaaQi0A

В салоне использовалась кожа не последнего качества. На туннеле есть вставки под черное дерево. Панель приборов отлично читается. Все индикаторы хорошо прописаны. Передние сиденья позволяют комфортно уместиться как пассажиру, так и водителю за рулевым колесом, которое также обшито кожей.

Но сидя в салоне, постепенно закрадывается мысль, что нас пытаются обмануть. Причин этому несколько:

  • хоть задний диван и рассчитан на трех человек, реально умещаются два;
  • руль обшит достаточно неплохо, но его дизайн похож на старомодный вариант;
  • при всей восточной роскоши можно наблюдать морщины и складки на коже;
  • возникает ощущение, что такие задумки уже видели, причем намного лучше.

Китайский рендж ровер имеет полностью аналогичный экстерьер, как и у оригинала. Только пристальный анализ позволит выделить небольшие отличия моделей:

  1. Уменьшенная радиаторная решетка Landwind X7, с собственной эмблемой компании, которая ну никак не вписывается в английский дизайн.
  2. Зауженные края оптики, создающие «прищур» автомобиля.
  3. Необычные по форме противотуманные фары разнесены по краям бампера Х7.

Качество сборки кузова оставляет желать лучшего. Пройдя вокруг Landwind, сразу видны неидеальные стыки элементов. Особенно – на пластиковых деталях. Поэтому подгонке кузовных компонентов китайцам нужно еще поучиться.

Комплектация и цены

К сожалению, пока информации относительно комплектации автомобиля нет. Хотя вряд ли в ближайшее время она будет актуальна для нас.

Дело все в том, что производитель не намерен выводить свою версию Эвока на международный рынок. Быть может, спустя некоторое время удастся увидеть первые образцы Landwind X7 на наших дорогах, но официально об этом ничего не говорится. Не зря ведь для презентации был выбран автосалон в Китае. Рынок Поднебесной будет пока единственным, где наладят продажи.

Картинки Landwind X7 2015-2016 года

Вероятнее всего, это связано вовсе не с неуверенностью в силах Landwind X7, поскольку автомобиль со всех сторон выглядит очень привлекательно. Проблема в Land Rover, которая может попросту запретить продавать копию своего премиального кроссовера в Европе и не только. К тому же, учитывая откровенный плагиат, у британского автопроизводителя это может успешно получиться.

Что ж, а китайские автолюбители возрадуются, поскольку уже с марта следующего года стартуют продажи интереснейшего кроссовера. Стартовая стоимость копии Эвока составляет 120 тысяч юаней, что равняется около 19 тысячам долларов. Для сравнению, поставляемый из Европы Evoque стоит порядка 530 тысяч юаней. Разница в цене в три раза при минимальной разнице во внешности и салоне явно поможет склониться многим именно в сторону китайского кроссовера.

Технические характеристики кроссовера

Новинка базируется на платформе Landwind X8 (независимо сконструирована подвеска на обеих мостах: спереди МакФерсон, сзади — многорычажка). Лицензионный четырёхцилиндровый мотор — турбонадувной Mitsubishi 4G63S4T. Его объём — 2 литра. Такой агрегат сможет сгенерировать 190 лошадей 5500 оборотах в мин и 250 Нм крутящего момента.

В качестве трансмиссии предложено 2 варианта: шестискоростная механика и восьмидиапазонный автомат, которые будут отправлять весь потенциал на передние колёса. Полноприводный вариант не предлагается даже опционально. Система рулевого управления с электроусилением. Тормоза дисковые (спереди вентилируемые) с ABS/EBD.

багажник LandWind X7, сиденья складываются в соотношении 60:40

Технические характеристики

В плане технического оснащения производителю Landwind X7 даже удалось превзойти своего оппонента. Конечно, если говорить о начальном двигателе. Эвок идет с 150-сильным мотором в базе. А у Лендвинд Х7 есть только один двигатель без возможности выбора. Зато какой.

Это двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который оснащается турбонаддувом и выдает в общей сложности внушительные 190 лошадиных сил. Пару ему может составить шестиступенчатая механика, либо восьмиступенчатый автомат, в зависимости от выбора покупателя.

Несмотря на серьезную мощность, в плане динамики кроссовер из Китая будет достаточно средним по резвости. Однако такие недостатки с легкостью перекрываются явными достоинствами модели.

Вывод

Делать какие-то заключения относительно автомобиля Landwind X7 2015-2016 года достаточно сложно. С одной стороны, производитель нагло скопировал не только внешность, но еще и салон у известного и популярного авто. При этом, судя по всему, своей вины особо не чувствует и намерен все же выйти на международную арену и продавать свой кроссовер в том числе и в Европе.

С другой стороны, машина откровенно красивая и привлекательная. Пусть она получила знакомые многим очертания кузова и даже почти аналогичный салон, однако стоимость в соотношении с качеством вызывает восторг и желание стать обладателем такого авто. Если кому-то будет стыдно ездить на китайской версии премиального британского SUV, можно просто поменять шильдики впереди и сзади, и мало кто отличит ваш Landwind X7 от оригинального Range Rover Evoque. Да и разница в цене трехкратная этому благоволит.

Интересно будет посмотреть, каким на деле окажется этот кроссовер из Поднебесной. Если все сказанное выше соответствует действительности, тогда компания просто обязана привезти свое детище к нам, в Россию. Очевидно, поклонников у Лендвинд среди соотечественников окажется великое множество.

https://youtube.com/watch?v=bsDi80FPSvM

Оснащение салона

Во внешнем виде Landwind изменений произошло немного, а в оформлении салона – их еще меньше. Не все сразу – хотят сказать этим производители JMC и Changan. В отличие от прямолинейного бюджетного оформления первоначального образца модели, качество материалов изменилось в лучшую сторону. Пластик не имеет «топорного» вида, стал мягче. Традиционные китайские фонарики-подсветка раскиданы по разным частям салона и оставляет приятное впечатление, добавляет уюта.

В части комфорта также сделан шаг вперед. Кресла стали более удобными, материал отделки лучше. В люксовой комплектации доступна кожа (эко). Обновилась приборная панель. Информация с нее хорошо считывается, управление не доставляет неудобств. Мультимедийная система приобрела солидный монитор размером в 10,2 дюймов по диагонали.

Салон достаточно просторен для компактного кроссовера. Для пассажиров заднего ряда, согласно опять-таки китайским традициям, достаточно места. Правда, скошенная крыша ограничивает пространство по высоте. Багажное отделение машины невелико, но его можно увеличить, разложив кресла заднего ряда. Точных данных об объеме багажника обновленной модели пока нет.


Новая версия «Лендвинд» Х7 выглядит вполне достойно и стоит тех денег, которые просят за нее производители.

Экстерьер

В целом его экстерьер выглядит отлично, современно: скошенная крыша, большие колеса, солидные размеры говорят о том, что перед нами мощный внедорожник. Однако все эти дифирамбы нужно адресовать прежде всего британским конструкторам.

Внешний вид Evoque китайского образца изменился в дизайне передней части и кормы. Оптические приборы теперь более заужены по форме, видоизменились оба бампера. Появился большой воздухозаборник, менее напыщенным стал капот. Задняя часть, получив рельефные очертания, в сочетании со стильными фонарями выглядит вполне интересно. Стекло пятой двери защищает элегантный спойлер со стоп-сигналом, установленным на крыше.

Боковые кузовные детали китайцы пока не тронули, оставили такими, как у британского старшего брата. Изменения коснулись лишь надколесных арок: они стали меньше по размерам. По нижней части кузова идет небольшая кромка пластиковой защиты. Она, как это положено у автомобилей подобного класса, защищает металлические детали от повреждений: вылетевших камней, прочего дорожного мусора.

В освещении присутствуют обязательные светодиодные гирлянды. Это соответствует современной автомобильной моде и отвечает традициям китайского дизайна. Габариты «Эвок» из Поднебесной остались прежними: 4 421 х 1 911 х 1 631 мм, колесная база – 1 625 мм. Клиренс немного подкачал. Для внедорожника просвет 168 мм – несерьезен. В качестве сравнения приведем показатель «настоящего» Rover Evoque – 215 мм.

Порадовать покупателя может цветовое оформление машины: палитра имеет различные яркие варианты окраски кузова.

На кроссовере задействованы два типоразмера покрышек:

  • стандартный 235/60 R18;
  • опциональный 235/55 R19.

Масса снаряженного кроссовера 1 775 кг, полная – 2 150 кг.

Плюсы и минусы

В России официальные продажи внедорожника были весьма непродолжительными, потому немногие россияне отхватили себе новенький китаец. Отзывов от русских, следовательно, немного. Однако большая часть незначительного количества покупателей отзывались о продукте только положительно, заявляя о радости и нежелании менять машину на иное транспортное средство.

Основные причины покупки собственного Landwind:

  • Невысокая цена, особенно на вторичном рынке авто;
  • Отличные возможности, предоставленные пользователям благодаря использованию передовых технологий Исузу;
  • Разработки японцев даже в мельчайших частях;
  • Нескромный, удобный функционал;
  • Проходимость;
  • Комфортная езда даже по зачастую некачественно положенных российских дорогах;
  • Без проблем ездит по бездорожью.

Причины, почему владельцы разочаровывались в X6:

  • Недостаточное качество запчастей, присущее большинству творений китайских производителей;
  • Авто расходует много топлива;
  • Неудобный контроль климата, без внимательной слежки за изменениями нельзя. Машина не может вовремя остановиться, повышая или понижая температуру больше, чем задано.

Но отзывы преимущественно говорят о плюсах эксплуатации. Многие указывают: большое количество функций, масса положительных впечатлений от постоянных поездок стали приятной неожиданностью. Негативные моменты у продукта присутствуют, но обычно это замечают сменившие авто высокого класса на более низкий уровень. Когда есть объект сравнения, конечно, легко найти массу минусов даже в неплохом варианте.

Заканчивая, можно сделать вывод: Landwind X6, хоть произведенный неизвестным большинству россиян брендом, заполучил доверие многих покупателей. Хороший внедорожник за небольшую для своих функций цену. Имеет стильный вид, внутри и снаружи, хороший функционал, отличную проходимость. Машина будет комфортной при передвижении по дорогам России и даже полному бездорожью.

Дизайнерская составляющая Landwind X7


Решетка фальшрадиатора имеет небольшие размеры, ее середина оформлена хромированной перекладиной, где также расположился значок производителя. Элегантность противотуманок подчеркнута визуально зауженной оптикой. Перед отлично отштрихован большим количеством защитных деталей из пластмассы.
Если посмотреть сбоку, то можно увидеть зеркалочку Range Rover Evoque: дверки, крыша, полоски один в один. Боковая пластиковая защита также ничем не отличается, однако, ее своеобразное расположение около колесных арок и кузовному периметру, обеспечили некий стиль авто, что подчеркивает образ джипа.
Оптику сзади можно отнести к уникальной. Вместительность багажника обеспечена возможностью складывания спинок задник сидений. Spoiler, оснащенный стоп-сигналом, находится на верхней части стекла багажного отсека. Образ довершают сопла выхлопной системы, делая модель более дерзкой.

https://youtube.com/watch?v=pLeKRx6m4gE

allowfullscreen=”allowfullscreen”>

В салоне полный комфорт будет обеспечен для 4-х. Шикарный интерьер, так же как и Эвок без каких-либо сюрпризов. Но, все же центральная консоль оснащена мультимедийным дисплеем 10.2″.
Имеется 2-зонный автоматический автокондиционер. В целом складывается неплохая автокартина по доступной рыночной стоимости. В Китае Landwind предлагается от 129 тыс. CHN, это около 19,5 тыс. USD. Так что, учитывая практически 100% сходство с Range Rover Evoque, китайский Landwind X7 ценой в России может похвастаться – от 1 млн. 400 тыс. рублей.Размеры кроссовера внушительные:

  • Длина – 4,042 см;
  • Ширина – 1,091 см;
  • Высота – 1,063 см;
  • Колесная база 2,076 см;
  • Дорожный просвет – 168 мм.

Салон

Внутреннее оформление кроссовера китайцы тоже решили скопировать, но сходство здесь не такое явное – много других деталей. Конечно качество материалов здесь намного хуже, иначе не получилось бы такой низкой цены. Производитель применил кожзаменитель и дешевый пластик, сборка хорошая.

Первое что видит водитель – руль, он другой. 4-спицевая баранка имеет отголоски британца, но их минимум. Здесь много кнопок, ответственных за музыку, круиз-контроль и Bluetooth. Приборку сделали в классическом стиле – два больших аналоговых циферблата и центральный бортовой компьютер.

Кресла удобные с электрическими регулировками. Свободного места сзади маловато, по документам туда вместится 3 человека, но по-настоящему комфортно в Landwind X7 будет двоим. Странно скопировали стиль дверных обшивок – получилось некрасиво.

На центральной консоли располагается только 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии. Дальше начинается плавный переход к тоннелю, на котором маленький блок однозонного климат-контроля, большая кнопка аварийки и рычаг КПП с кнопками отключения различных систем сбоку. У Эвока вместо привычного рычага – шайба. Перед подлокотником есть ниша с двумя подстаканниками.

Салон Лендвинд Х6

Внутренняя часть внедорожника может похвастаться внешней красотой. Интерьер лишен броских вызывающих деталей, благодаря чему выглядит стильно, лаконично. Кабина отделана полимерными панелями, светлой кожей. Сиденья салона обшиты светлым трикотажем, руль покрыт хорошего качества кожей, пол виниловый, при надобности можно без проблем отмыть любую грязь.

Отсутствует регулировка высоты подушки водительского кресла Landwind X6, хотя проблема не особо заметна: при передвижении кресла вперед оно становится выше, назад – ниже. Передние кресла оснащены боковыми валиками для поддержки. Свободного пространства между рядами достаточно (около метра), но пассажирам высокого роста все равно может быть некомфортно.

На дверях большие ручки, карманы с подстаканниками. Справа от водителя глубокая ниша, рычаги, ручник, коробка передач. Консоль из пластика темного цвета с дисплеями контроля стереосистемы, также внутреннего климата.

Китайцы вспомнили о создании удобного расположения необходимых элементов управления автомобилем. Именно благодаря комфортности салона Х6 у компании-производителя получилось продать множество авто на внутреннем рынке, порадовав новых владельцев.

Экстерьер

Лэндвинд Х7 2019 года, как и британский «аналог», отличается компактными размерами. На этом фоне у китайского кроссовера выделяется боковое остекление, которое ближе к корме сужается так, что больше напоминает крепостные амбразуры. Однако пассажиры заднего ряда не могут жаловаться на плохую обзорность из салона.

Широкое лобовое стекло у Landwind X7 собственное. То же самое можно сказать и о переднем бампере с крупными воздухозаборниками по бокам и удлиненным центральным. Эти детали визуально отделены металлической планкой. По краям ровного капота находятся сравнительно глубокие выемки, которые «притягивают» взгляд к головной оптике со светодиодными полосами. Передние фары объединены в блок с небольшой радиаторной решеткой, имеющей сетчатую структуру.

На боковой части кузова обращают на себя внимание выступающие колесные арки и выраженные выштамповки, протянувшиеся внизу дверей. Корма у Landwind X7 выполнена в стилистике Range Rover Evoque, но при этом обладает рядом собственных особенностей

Длинное и достаточно компактное заднее стекло частично скрыто антикрылом, на котором размещен дополнительный стоп-сигнал. Местные фары, между которыми установлена металлическая планка, имеет стандартное для современных кроссоверов оформление. Интересной представляется дверца багажного отсека с ее многочисленными выступами и впадинами. Задний бампер практически полностью отдан под имитацию диффузора, на котором находятся противотуманные фары, дополнительные стоп-сигналы и выхлопные трубы.

Внешность

Несмотря на сказанное выше, Лэндвинд Х2 2019 года в новом кузове, судя по фото, хоть и похож на Lada Xray, но имеет множество характерных особенностей, отличающих его от российской модели. Прежде всего, внешне китайский хэтчбек больше напоминает компактные кроссоверы, чем продукт «АвтоВАЗа». По сути, сходство между Лэндвинд Х2 2019 года и Lada Xray прослеживается только в оформлении передней части. Да и здесь можно выделить немало отличий между моделями.

Китайский автомобиль, как и российский, имеет Х-образный передний бампер. При этом форма головной оптики у Landwind X2 совершенно другая. Вдоль капота китайской модели пролегает несколько заметных полос, а радиаторная решетка отличается многоугольной формой. Следует отметить и наличие трапециевидного воздухозаборника и вытянувшихся в тонкую линию противотуманных фар.

Более выраженные отличия прослеживаются при рассмотрении Landwind X2 в профиль. Сбоку китайская модель больше напоминает Hyundai Creta, чем российский хэтчбек. В пользу этого свидетельствуют пролегающие вдоль дверей выраженные выштамповки и прямоугольные стекла задних дверей. Корма у китайской модели исполнена в стилистике, характерной для многих современных кроссоверов. Здесь присутствуют крупные фары, рельефная дверца багажного отсека, антикрыло и бампер со светоотражателями и дополнительной защитой снизу.

Дизайн

Несмотря на сходство с известным британским кроссовером, в Лендвинд Х7 2019 присутствуют свои уникальные элементы. Это касается и исполнения решетки радиатора, и внешнего вида задней части автомобиля.

Крышка капота почти не получила рельефа. Исключение составляют две выпуклые полосы, которые расположились по его бокам. Сам капот имеет незначительный наклон по отношению к поверхности земли.

Решетка радиатора оснащена крупной сеткой. Посередине расположилась эмблема концерна. Фары головной оптики имеют прямоугольный внешний вид и наполнение галогеном или светодиодами, в зависимости от выбранной комплектации.

Передний бампер получился очень крупным. На нем встраивается дополнительная воздухозаборная система. Она обеспечивает подачу основной части воздуха под капот и в область передней тормозной системы.

Обвес декорируется волнообразной хромированной полосой, которая раскинулась на всю его поверхность. Снизу передний бампер защищается массивной вставкой из пластика.

Профиль Лендвинд Х7 2019 украшается несколькими рельефными полосами в области ручек и по низу дверей. Таки образом кроссоверы была придана определенная спортивность.

Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворотов и обогревом. В топовой комплектации они дополняются электроприводом. Колесные арки массивные и украшаются пластиковой накладкой. Крыша имеет сильный скос в сторону задней части автомобиля.

В месте соединения крыши и дверцы багажника расположился спойлер, который дополняется стоп-сигналом. Заднее стекло достаточно крупное и открывает водителю хороший обзор всего того, что происходит за автомобилем. Фонари имеют прямоугольную форму и соединяются между собой тонкой полосой стоп-сигналов. На обвесе расположились диффузоры и противотуманные фонари, а также два патрубка выхлопной системы.

Для отделки внутреннего убранства используются самые приятные на ощупь материалы — ткань, кожа и пластик. Рулевое колесо спортивного вида, имеет скос в своей нижней части. Оно может обшиваться кожей в более продвинутой комплектации. Также на спицах располагаются кнопки для управления системой мультимедиа и разнообразными помощниками, которые установлены в автомобиле.

Приборный щиток представлен стандартными датчиками, предоставляющими информацию о набранной скорости или оборотах двигателя. Между ними расположился большой экран бортового компьютера. Он информирует водителя о состоянии тех или иных систем Лендвинд Х7 2019.

Центральная консоль включает в себя большой экран мультимедийной системы. Над ним встроены дефлекторы для подачи воздуха в салон. Под монитором присутствует блок управления кондиционером или климат-контролем, а также обогревом переднего ряда кресел.

Центральный тоннель представляет из себя единую конструкцию, которая оснащается селектором переключения передач, стояночным тормозом, отсеками для небольших вещей, подстаканниками, широким подлокотником с большим боксом, который может иметь функцию охлаждения. Здесь же располагается панель управления режимами шасси.

Кресла Лендвинд Х7 2019 были значительно доработаны. В зависимости от выбранной комплектации, сиденья могут обшиваться как тканью, так и кожей.  Все кресла наполняются мягким материалом, которые обеспечивают комфортное нахождение на них во время путешествия любой длительности.

Передний ряд представлен хорошей боковой поддержкой. Здесь может быть предусмотрен обогрев для холодного времени года, вентиляция, электронная регулировка положения спинки. Второй ряд представлен трехместным диваном. На нем размещаются трое пассажиров. Немного неудобно здесь будет высокому человеку в связи с тем, что крыша имеет значительный скос в сторону задней части автомобиля. Задний ряд также имеет мягкое наполнение, средняя часть спинки может откидываться и превращаться в широкий подлокотник в том случае, если на втором ряду путешествуют только два пассажира.

Если требуется перевезти больше груза в багажном отсеке, то спинка кресел которого ряда может раскладываться в стандартной пропорции 60/40.

Техническая составляющая

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 115 л.с. 163 H*m 4
Бензин 2.4 л 125 л.с. 195 H*m 17 сек 140 км/ч 4
Дизель 2.8 л 84 л.с. 200 H*m 18,5 сек 140 км/ч 4
Дизель 2.8 л 92 л.с. 210 H*m 18,5 сек 140 км/ч 4

Подробнее

Качество не назовешь отличительной чертой китайских товаров, неважно, о чем именно речь

Стоит осторожно подходить к выбору китайских продуктов, к примеру, для начала поинтересоваться мнением обладателей авто. С Landwind X6 осторожность точно не будет лишней

Рекомендуется приобретать авто на первичном рынке, чтобы избежать возможных неисправностей. При покупке авто стоит узнать основные характеристики техники

С Landwind X6 осторожность точно не будет лишней. Рекомендуется приобретать авто на первичном рынке, чтобы избежать возможных неисправностей

При покупке авто стоит узнать основные характеристики техники.

  • Старые силовые агрегаты от Исузу, хоть имеют немалый объем, однако недостаточно мощны;
  • 2,4-литровый дизельный двигатель, вырабатывающий 126 лошадиных сил;
  • Передняя подвеска независима, на двойных поперечных рычагах. Задняя – многорычажная;
  • Благодаря рамной конструкции машина может ездить даже по местностям, где дорога отсутствует вообще;
  • Коробка передач – механика, 5 передач;
  • Полный подключаемый привод;
  • Лендвинд Х6 может разогнать скорость 140 км/ч;
  • Автомобиль оснащен передними дисковыми, а задними барабанными тормозами;
  • Полная и снаряженная масса составляет 2510 и 1830 кг соответственно;
  • Габариты корпуса – 4800х1800х1750 мм;
  • Багажник объемом 390 литров.

Комплектация и цена

Несмотря на свой бюджетный статус, Landwind Fengrong 2020 года выпуска даже в базовой комплектации, стоимостью 735 тысяч рублей, выглядит более чем достойно. В качестве основных опций, которые получил автомобиль, можно выделить следующие:

  • электрический ручной тормоз;
  • 18” легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерную запаску;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • иммобилайзер;
  • кнопку запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • передний и задний парктроники;
  • рейлинги для крепления перевозимого груза на крыше авто;
  • задний спойлер;
  • комплекс вспомогательных систем антиблокировки тормозов, распределения тормозных усилий, защиты от пробуксовки, контроля тяги, стабилизации, помощи при подъеме;
  • автоматический ручной тормоз;
  • Bluetoоth;
  • мультимедийный комплекс с 12,3” монитором;
  • галогенную оптику;
  • блок регулировки светового потока фар по высоте;
  • дневные ходовые огни;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • передние подушки безопасности;
  • передние и задние сиденья с вентиляцией и подогревом;
  • разделительные подлокотники между сиденьями;
  • мультифункциональный руль;
  • электростеклоподъемники;
  • регулировку зеркал;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель.

  • датчик света;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • датчик дождя;
  • боковые электрозеркала с подогревом.

Наиболее богатую комплектацию получила топовая модель Landwind Fengrong, стоимостью 922 000 рублей. В качестве дополнительных опций в ней предусмотрено наличие:

  • ручного кондиционера;
  • системы активного торможения;
  • системы помощи при спуске;
  • встроенной GPS-навигации;
  • цифровой панели приборов с диагональю 10,25”;
  • электрорегулировки водительского кресла.

По желанию покупателя производитель предоставляет возможность опциональной установки:

  • функции контроля за слепыми зонами;
  • передних и задних занавесок;
  • электрической регулировки сиденья переднего пассажира.

Автомобили с пробегом

112 000 км

2013 год

245 л.с.

BMW X3 (с пробегом)

xDrive28i AT (245 л.с.)

1 419 000 руб.

74 000 км

2017 год

249 л.с.

BMW 5 серия (с пробегом)

530i xDrive Steptronic (249 л.с.)

2 698 000 руб.

101 786 км

2015 год

249 л.с.

Mercedes-Benz E-Класс (с пробегом)

E 300 7G-Tronic Plus (249 л.с.)

1 979 000 руб.

102 700 км

2014 год

184 л.с.

BMW 3 серия (с пробегом)

320d xDrive AT (184 л.с.)

1 999 000 руб.

143 000 км

2014 год

245 л.с.

BMW X6 (с пробегом)

30d xDrive AT (245 л.с.)

2 199 000 руб.

16 000 км

2019 год

110 л.с.

Skoda Rapid (с пробегом)

1.6 AT (110 л.с.)

945 000 руб.

112 319 км

2013 год

314 л.с.

Chevrolet Express (с пробегом)

5.3 АТ AWD 1500 (314 л.с.)

2 749 000 руб.

109 900 км

2014 год

455 л.с.

Mercedes-Benz S-Класс (с пробегом)

4.7 AT 4WD (455 л.с.)

2 949 000 руб.

147 000 км

2015 год

405 л.с.

Infiniti QX80 (с пробегом)

5.6 AT AWD (405 л.с.)

2 545 000 руб.

245 000 км

2009 год

130 л.с.

Volkswagen Multivan (с пробегом)

2.5 TDI AT (130 л.с.)

1 340 000 руб.

128 684 км

2013 год

184 л.с.

BMW 3 серия (с пробегом)

320d xDrive AT (184 л.с.)

1 289 000 руб.

110 000 км

2014 год

184 л.с.

Mercedes-Benz E-Класс (с пробегом)

2.0 AT (184 л.с.)||deleted178501

1 420 000 руб.

220 000 км

2011 год

180 л.с.

Volkswagen Multivan (с пробегом)

2.0 BiTDI DSG (180 л.с.)

1 520 000 руб.

137 195 км

2010 год

271 л.с.

Land Rover Range Rover (с пробегом)

3.6 TDV6 AT AWD (271 л.с.)

1 399 000 руб.

217 000 км

2008 год

272 л.с.

Mercedes-Benz M-Класс (с пробегом)

ML 350 7G-Tronic (272 л.с.)

777 000 руб.

120 000 км

2014 год

105 л.с.

Volkswagen Polo (с пробегом)

1.6 Tiptronic (105 л.с.)

510 000 руб.

188 910 км

2010 год

388 л.с.

Mercedes-Benz S-Класс (с пробегом)

S 500 4MATIC 7G-Tronic (388 л.с.)

1 200 000 руб.

108 000 км

2009 год

184 л.с.

Mercedes-Benz C-Класс (с пробегом)

C 200 CGI BlueEFFICIENCY AT (184 л.с.)

775 000 руб.

20 000 км

2019 год

249 л.с.

Volkswagen Touareg (с пробегом)

2.0 TSI Tiptronic 4Motion (249 л.с.)

3 790 000 руб.

120 500 км

2012 год

170 л.с.

Audi A4 (с пробегом)

1.8 TFSI multitronic (170 л.с.)

875 000 руб.

183 000 км

2014 год

249 л.с.

Mercedes-Benz GL-Класс (с пробегом)

GL 350 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)

2 570 000 руб.

30 000 км

2018 год

146 л.с.

Mitsubishi Outlander (с пробегом)

2.0 CVT 4WD (146 л.с.)

1 398 000 руб.

158 888 км

2012 год

400 л.с.

Porsche Cayenne (с пробегом)

S 4.8 Tiptronic AWD (400 л.с.)

1 897 777 руб.

135 000 км

2014 год

382 л.с.

Porsche Cayenne (с пробегом)

S Diesel 4.2 Tiptronic AWD (382 л.с.)

3 355 000 руб.

231 800 км

2008 год

160 л.с.

Nissan Patrol (с пробегом)

3.0 Di AT (160 л.с.)

1 089 000 руб.

91 000 км

2015 год

190 л.с.

Land Rover Range Rover Evoque (с пробегом)

2.2 TD AT AWD (190 л.с.)

1 748 000 руб.

150 200 км

2009 год

204 л.с.

Citroen C5 (с пробегом)

2.7 HDi AT (204 л.с.)

899 000 руб.

130 000 км

2013 год

405 л.с.

Infiniti QX80 (с пробегом)

5.6 АТ AWD (405 л.с.)

2 149 000 руб.

40 000 км

2018 год

340 л.с.

Mercedes-Benz E-Класс (с пробегом)

E 400 d 4MATIC 9G-TRONIC (340 л.с.)

3 949 000 руб.

92 000 км

2013 год

129 л.с.

Kia Cee’d (с пробегом)

1.6 AT (129 л.с.)

715 000 руб.

107 468 км

2014 год

249 л.с.

Mercedes-Benz GL-Класс (с пробегом)

GL 350 BlueTec 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)

3 199 000 руб.

125 000 км

2013 год

117 л.с.

Mitsubishi ASX (с пробегом)

1.6 MT (117 л.с.)

999 000 руб.

Оснащение и двигатель

Даже базовая версия «китайца» порадует богатой комплектацией. Здесь находятся климатическая установка, круиз-контроль, бесключевая система запуска двигателя и доступа в салон, система навигации, камера заднего обзора, а также ряд других функций. Опционально кроссовер можно укомплектовать не хуже моделей более именитых немецких и японских производителей.

В качестве силовой установки Landwind X7 получил лицензионный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель – аналог мотора Mitsubishi 4G63S4T, оснащаемый системой турбонаддува и распределенным топливным впрыском. Предлагаемый мотор способен развить максимальную мощность в 190 л.с. и обладает пиковым показателем тяги в 250 Нм.

Будущие владельцы Landwind X7 смогут выбрать одну из двух возможных коробок передач – 6-ступенчатый механический агрегат и 8-диапазонную автоматическую КПП. Привод у автомобиля исключительно передний. Полноприводный кроссовер не получится заказать даже опционально.

В основу конструкции машины положена оригинальная платформа с подвеской независимого типа с передними стойками Макферсона и многорычажной системой сзади. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, передняя пара тормозных механизмов обладает вентилируемыми дисками.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий