Полноприводная лада веста

Содержание

Основные габаритные размеры и внешний вид

Обе модели выполнены в едином стильном исполнении с ярко выраженной литерой Х на многих частях автомобилей. Головная оптика и передняя часть кузова с решеткой радиатора практически не отличаются

Одинаковые Х-образные выштамповки на крыльях и дверях автомобилей обращают на себя внимание окружающих. Интерьер и эргономика салона имеет незначительные различия

Сравнение Лада Веста с Лада Х Рей Сравнивать по одной шкале обе эти модели нельзя

В первую очередь они выполнены в разных типах кузова, значит и сравнительный анализ нужно проводить с учетом этого важного конструктивного отличия

Параметры Lada X-Ray Lada Vesta
Длина/ ширина/ высота (мм) 4165/ 1764/ 1570 4410/ 1764/ 1497
Колесная база (мм) 2592 2635
Кузов/число дверей Кроссовер/5 Седан/4
Дорожный просвет (клиренс) (мм) 195 178
Объем багажного отсека (л) 361 480
Снаряженная/максимальная масса (кг) 1190/1650 1230/1670
Объем бака для топлива (л) 50 55

Кроссовер Х Рей благодаря значительному клиренсу и короткой базе имеет преимущества на дорогах с худшим покрытием и на слабом бездорожье. По динамическим характеристикам он проигрывает более приземистому и обтекаемому седану Лада Веста, у которого центр тяжести находится ниже и устойчивость на автомагистрали значительно лучше конкурента. Если сравнить Лада Веста в городском потоке на асфальте, по маневренности она не сильно отличается от Х Рея.

Важная рабочая характеристика автомобиля Лада Веста – это размеры. Измеряются они в миллиметрах по трем показателям: длина, ширина и высота. Также указывается масса в килограммах. Замеры осуществляются по максимально выступающим точкам кузова.

Длина – от переднего бампера до заднего. Ширина, как правило, меряется на уровне колесных арок или центральных стоек – смотря где машина шире. Высота – это расстояние от поверхности земли до верхней точки крыши без учета рейлингов.

Лада Веста универсал имеет размеры 4410 x 1764 x 1512 мм (первое число – длина, второе – ширина, третье – высота). Масса незагруженного автомобиля составляет 1280 килограммов.

Лада Веста седан отличается от универсала незначительно. Это будут числа 4410 x 1764 x 1497 мм, а масса незагруженной машины составит 1230 килограммов.

У Лады Веста СВ характеристики, касающиеся размеров, тоже отличаются незначительно. Длина и ширина модели такие же, как у ее предшественников, – 4410 и 1764 мм. Высота же составляет 1508 мм. Масса незагруженной машины – 1280 кг.

А вот у Лады Веста СВ Кросс эти характеристики несколько больше. Оно и понятно – кузов более массивный и внушительный. Длина машины составляет 4424 мм, ширина 1785 мм, высота 1537 мм. А масса автомобиля «без ничего» – 1280 кг.

Также стоит отметить объем багажника, составляющий 480 литров, что является очень неплохим показателем. Кроме того, сложив задние сидения, можно значительно увеличить вместительность, что существенно облегчит, к примеру, переезд.

Интерьер

Внутреннее убранство Веста Кросс универсал выполнено на высшем уровне. Салон получился комфортный и просторный. Для его отделки применены высококачественные материалы – кожа, ткань и пластик, которые обладают износоустойчивостью и не портятся дальше спустя годы эксплуатации. Все элементы интерьера превосходно гармонируют друг с другом.

Дизайн получил больше плавных линий и подчеркнутых изгибов. Бросаются в глаза яркие полосы на сиденьях оранжевого цвета и аналогичные по оттенку дверные вставки.

Сверчки при езде по плохому дорожному покрытию отсутствуют. Оборудованы удобные, достаточно глубокие кресла с наличием боковой поддержкой, подстраивающиеся под фигуру пассажира.

Сзади установлен диван, на котором с комфортом могут разместиться три взрослых человека любых габаритов.

Органы управления расположены компактно, разобраться с ними быстро сможет даже начинающий автолюбитель.

За рулем находится информативная панель приборов, доставшаяся от модели Vesta прошлого поколения. Посередине торпедо оборудован семидюймовый сенсорный экран, предназначенный для управления опциями. Панель подсвечивается, так что данные на ней, к примеру, уровень горючего, скорость и прочее видны в любое время суток.

Также стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • Многофункциональное рулевое колесо с блоками управления и нижней массивной поддержкой, которое смотрится красиво и современно. Оно крупное, приятное на ощупь, на нем можно заметить несколько кнопок управления различными системами;
  • Водительское сиденье высокое и обеспечивает превосходный обзор дороги. Изменять его положение можно по высоте и уровню наклона;
  • Центральный тоннель сделан в обычном стиле и включает в себя экран мультимедийного центра и несколько блоков управления. Он смотрится очень просто и дешево, что очень не нравится многим покупателям. Тоннель между креслами почти не применяется, а его производство осуществляется из недорого пластика;
  • Маленький подлокотник, сделанный из кожи, по краям которого выполнена строчка;
  • Качественная климатическая установка нагоняет горячие и холодные воздушные потоки в ту часть салона, куда это необходимо.

Если судить по отзывам владельцев, шумовая изоляция отличная, благодаря тому, что конструктора использовали специальные звукопоглощающие материалы. Пассажиры могут беседовать друг с другом, не повышая голоса, даже когда автомобиль движется с высокой скоростью.

Заводская виброизоляция

Также интерьер подсвечивается LED-источниками, которые отличаются небольшим показателем потребления электрической энергии и высокой эффективностью.

Разбор характеристик ваз 21129

Этот двигатель устанавливается на Лада Веста и работает как с механической коробкой передач, так и с роботом. Имеет следующие технические характеристики:

Мощность 106 л.с.
Объем (л) 1.6
Привод и тип ГРМ Зубчатый ремень, DOHC
Крутящий момент (Нм) 148/4200
Масса 109,2 кг
Зажигание Электронная система, управляемая микропроцессором
Тип топлива Неэтилированный бензин, 95
Питание Распределенный впрыск
Набор скорости до 100 километров в час Происходит за 12,8 с
Расход топлива город (л) 10,2
Расход топлива смешанный (л) 7,5
Расход топлива трасса (л) 6,2
Токсичность Euro 5
Ресурс 200 000 километров

Технические характеристики

Перечень силовых агрегатов, которые производитель предусмотрел для кросс-универсала, является стандартным для модельного ряда Vesta и представлен двигателями, объемом 1,6 и 1,8 литра. В более дешевых комплектациях предусмотрена установка 1,6-литрового мотора, который выдает 106 либо 113 лошадиных сил. Первый тип двигателя работает в паре с механической коробкой, а для второго полагается вариатор. Разгон до 100 км/ч в зависимости от трансмиссии составляет 12,2-12,6 секунды, а предельная скорость, с которой может двигаться универсал повышенной проходимости – 172 км/ч. Заявленное потребление топлива для данной модификации составляет 7,4-7,5 литра в расчете на 100 километров пути.

Топовые модификации Lada Vesta Cross SW 2021 года оснащаются 1,8-литровым двигателем, производительность которого составляет 122 лошадиные силы. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механикой либо «роботом». В таком техническом исполнении универсал разгонится до 100 км/ч за 11,2-13,3 секунды, а ориентировочные затраты топлива составят 7,7-7,9 литров бензина. Наибольшая скорость, с которой универсал сможет двигаться – 180 км/ч. Независимо от уровня оснащения и комплектации, все кроссовые универсалы Веста оснащаются ведущим передним приводом.

Ходовая часть кросс-универсала является классической и являет собой независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также полузависимую заднюю, оснащенную торсионной балкой. Еще одним нюансом является установка более мощных амортизаторов и пружин спереди, благодаря чему производитель добился увеличенного уровня клиренса для автомобиля. Передние и задние дисковые тормоза, а также ручной стояночный тормоз, представляют собой тормозную систему Lada Vesta SW Cross.

В качестве основных параметров кросс-универсала можно выделить следующие:

  1. Размер кузова – 4424 х 1785 х 1532 мм.
  2. Масса – от 1280 до 1300 кг.
  3. Клиренс – 203 мм.
  4. Количество посадочных мест – 5.
  5. Емкость топливного бака – 55 литров.
  6. Вместительность багажного отсека – от 480 до 825 литров.

Какое масло рекомендуют заливать в Лада Веста

Касаясь экономии, завод изготовитель рекомендует заливать масло SAE 5W30 или SAE 5W40 отечественных марок:

Альтернативным маслом для Vesta завод называет зарубежных производителей с характеристикой 5w30:

  • Mobil (также допускается 5w40, а для новых авто и 0w40);
  • Motul Specific DEXO s2;
  • Shell HELIX HX8.

Именно своими меньшими мощностью и объемом 1.6-литровый двигатель оказался более экономичным вариантом, потому как расход топлива у него немного меньше, чем у оппонента: 9,3 л – в городе; 5,5 – по трассе; 6,9 – в смешанном режиме (против 10,2/6,5/7,5 у 1.8-литрового соответственно).

Теперь от сухих и скучных цифр перейдем к более живой «внутрянке». Что касается привода, то здесь есть аж три варианта: у большего по объему двигателя стоит ремень ГРМ от немецкой фирмы INA (а как известно, в качестве германских продуктов сомневаться не приходится), на стандартном 1.6-литровом силовом агрегате установлен обычный ремень ГРМ, но есть также и аналогичный движок уже от ниссановского концерна H4M (мощностью 110 лс, во многих источниках указывается 114 л.с. но это неправильно), на котором уже установлена цепь.

В последнем случае можно говорить о «золотой середине» между качеством и экономичностью. Хотя в случае именно практичности привода ниссановский движок «обскакал» обоих своих собратьев – здесь на расходниках можно будет сэкономить (цепь стоит, правда, дороже, но служит гораздо дольше, отсутствует возможность погнуть клапана).

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле

Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

Будет ли полный привод у «Лады Весты»?

По заявлению генерального директора «АвтоВАЗа», начало продаж указанного транспортного средства запланировано в первой половине текущего года. Подобная информация многим ценителям отечественного автопрома принесла вдохновение и надежду сменить традиционный универсал на компактный внедорожник «местного разлива». Так ли это все радужно, попробуем разобраться далее.

Ради справедливости нужно отметить, что инженеры комбината сделали заявку о выпуске усовершенствованной вариации имеющегося авто «Кросс», который будет оснащаться двумя ведущими мостами, улучшенной подвеской и сопутствующими элементами, ориентированными на улучшение показателя амортизации для перемещения по бездорожью. Если обещание будет сдержано, «Лада Веста» с полным приводом имеет все шансы стать одним из лучших представителей, сошедших с конвейеров отечественного «АвтоВАЗа».

Техническое описание

Поскольку нет точной информации о выходе полноценной модификации «Лады Весты» с полным приводом, рано вести дебаты по поводу характеристик, экономической выгоды и прочих «успехов». Вполне возможно, что к усиленному седану с большим объемом двигателя просто подключат полный привод. Что это даст, попробуем разобраться далее.

С фактами сложно спорить, как и с отзывами потенциальных владельцев «Лады Весты Кросс» с полным приводом. Среди особенностей позиционируются следующие моменты:

  • стандартный универсал являет собой прототип с немного измененной кузовной и ходовой частью;
  • двигатели при этом остаются практически без изменений, выдавая те же 106 «лошадок» при объеме 1,6 литра;
  • трансмиссионный узел остался в виде пятирежимной механической коробки или роботизированного автомата;
  • возможно, какие-то характеристики существующего седана подвергнутся изменениям, но внятной информации по этому поводу пока не имеется.

Дизайн

Дизайн кроссового универсала «АвтоВАЗа» является стандартным. Передняя часть получила узнаваемый «ИКС-фейс», благодаря установке металлических вставок между головными фарами и решеткой радиатора. Выделить можно, разве что, ветровое стекло, которое имеет достаточно крупные размеры и «завалено» из-за уклона передних стоек. Сбоку кузов получил привычные выштамповки на крыльях и дверях, а также заваленную крышу, благодаря чему модель абсолютно не выглядит громоздко. Корма модели выделяется благодаря крупным задним фонарям и накладке, установленной в нижней части бампера. По всему периметру кузова автомобиль оснащен пластиковым обвесом, являющимся защитой.

Отделка интерьера также является достаточно классической для автовазовской модели. Главным отличительным моментом дизайна салона является наличие оранжевых декоративных вставок на передней панели, дверных картах и креслах автомобиля. Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы и блоком климатической установки, которая объединена с тоннелем.

Рулевое колесо получило кнопки управления аудиосистемой, а приборная панель у модели аналоговая, разделенная на три колодца с датчиками показателей. Кресла в автомобиле достаточно жесткие, оснащены подголовниками и неплохой боковой поддержкой, благодаря которой пассажирам будет комфортно переезжать на дальние расстояния.

Автозапчасти Lifan в Санкт-Петербурге

Интерьер Лада Икс Рей и Лада Веста

Что касается внутреннего убранства моделей, то оно производит приятный эффект. Машины выглядят достаточно эффектно, стоит отметить, что родство моделей сразу же заметно. Общая стилистика торпедо, приборная панель с колодцами, вытянутые дефлекторы обдува, центральная консоль, практически одинаковый руль, удобные кресла, задний диван, имеющий гармоничный профиль.

салон икс рей

салон веста

Кроме того, автомобили имеют такое положительное качество, как обзорность. Боковые зеркала достаточно большие, что позволяет хорошо видеть ситуацию сзади.

Не стоит забывать, что Веста – это седан, поэтому в салоне сзади достаточно больше простора. Икс Рей же выигрывает своей высотой.

Дизайн салона вышедшей недавно модификации Sw cross во многом повторяет внутреннее убранство lada vesta sw (см. фото салона). Та же эргономика и приборная панель с центральной консолью. Однако интерьер лада веста с приставкой кросс буде исполнен в двух цветах.

На передней панели, дверных картах, сидениях, будут цветные вставки в цвет кузова. Приятная подсветка мест, отделения для бумаг, достаточная обзорность и простор – салон авто настраивает на приятный лад. Нарекания вызывает только жесткий пластик в нижней части передней панели и на боковых картах.

Будет ли полный привод у «Лады Весты»?

По заявлению генерального директора «АвтоВАЗа», начало продаж указанного транспортного средства запланировано в первой половине текущего года. Подобная информация многим ценителям отечественного автопрома принесла вдохновение и надежду сменить традиционный универсал на компактный внедорожник «местного разлива». Так ли это все радужно, попробуем разобраться далее.

Ради справедливости нужно отметить, что инженеры комбината сделали заявку о выпуске усовершенствованной вариации имеющегося авто «Кросс», который будет оснащаться двумя ведущими мостами, улучшенной подвеской и сопутствующими элементами, ориентированными на улучшение показателя амортизации для перемещения по бездорожью. Если обещание будет сдержано, «Лада Веста» с полным приводом имеет все шансы стать одним из лучших представителей, сошедших с конвейеров отечественного «АвтоВАЗа».

Отзывы владельцев Kia Cerato

Грм

По сравнению с базовым агрегатом диаметр тарелок впускных клапанов увеличился на 2,6 мм, а выпускных – на 2 мм. Сама конструкция стала облегченной за счет уменьшения диаметра стержня, теперь у него всего 5 мм. Клапаны поставляет немецкий концерн Mahle, из отечественной продукции применяются тарелки, гидротолкатели и маслоотражательные колпачки.

Сами распредвалы представляют собой сборную конструкцию – на стальную трубу с приварными наконечниками насажены кулачки. Это дает возможность ориентировать ГРМ под всевозможные задачи, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Vesta с механической и автоматической трансмиссиями. Производят валы в Корее.

Экстерьер

Первый концепт универсала веста кросс компания лада представила еще 11-го ноября 2015-го года. Уже тогда стало ясно, какие черты унаследует внедорожная модификация. Внешний вид при взгляде анфас практически ничем не отличается от коцепта седан. Те же внушительные фонари головной оптики, х-образный дизайн радиаторной решетки, круглые противотуманные фары под блоками основного света, те же наружные зеркала. Основным отличием является передний бампер с защитой из темного пластика и серебристой вставкой по центру.

Свою особенность кроссовер лада веста sw с приставкой кроссовер показывает при взгляде сбоку. Машина существенной подросла по габаритам за счет увеличенного клиренса¸ боковые пороги и колесные арки получили защитные накладки, а для самой модификации разработан собственный дизайн колесных дисков.

Задняя часть внедорожного универсала показывает родство с гражданской моделью лада веста sw, однако определенные отличие все же имеются. На новой машине стоит совершенно новый бампер с защитными накладками и немного видоизмененной выхлопной системой, интегрированной в задний бампер.

Технические характеристики универсала

Технические параметры автомобиля Характеристики внедорожника Веста совпадают с технической базой седана. Основным двигателем для внедорожной версии выбран 122-сильный вариант с рабочим объемом 1,8 литра. В планах АвтоВАЗа увеличить мощность этого мотора до 140 «лошадей» путем установки турбонаддува. Базовый агрегат на 106 сил будет идти с более дешевой комплектацией авто.

О применении новых трансмиссий пока не было официальных заявлений. Проверенные «механика» и «робот» не должны разочаровать будущих владельцев внедорожника. Привод универсала в «базе» передний, с той же независимой подвеской типа Макферсон. Полноприводная версия модели должна будет оправдать свой внедорожный дизайн. Но название «джип Лада Веста» не совсем корректно, так как это в первую очередь универсал повышенной проходимости.

Экономическая составляющая

Выход «Лады Веста» с полным приводом существенно ограничивается финансово-экономическими показателями, которые на отечественном рынке проявляют себя весьма нестабильно. Комбинат сильно зависит от государственных дотаций и дополнительных вливаний. В любом случае проблемы финансового характера дают знать о себе, что значимо отображается на эффективности и производительности предприятия.

Например, выпуск хэтчбека был перемещен на пару лет вперед, что, возможно, обусловлено нарушением экономических связей, отождествляющихся с проблемами в ближнем зарубежье. Такая задержка с выпуском разрекламированной модели посеяла определенную панику среди потенциальных покупателей. Имеется информация, что «Лада Веста» с полным приводом будет выходить исключительно на базе имеющегося универсала. Насколько это оправданно, покажет время.

Послевоенное развитие

Больше о технических характеристиках

Так как еще доподлинно неизвестно, являются ли блуждающие в поисках заинтересованных глаз и ушей слухи правдой – поэтому стоит надеяться на лучшее, а именно – на то, что «АвтоВАЗ» все-таки сможет выпустить не только Лада Веста Кросс 4х4, но и модель без претензии на затратный внедорожник.

Лада Веста в кузове «универсал»

Факты говорят сами за себя: стандартный универсал будет являться абсолютно точной копией уже вышедшего в производство седана, и будет иметь те же силовые агрегаты и комплектации. Технические характеристики будут абсолютно идентичны: те же 106 лошадиных сил в двигателе объемом 1.6 литра, та же пятиступенчатая коробка передач (МКПП – для комплектаций «Классик» и «Комфорт», роботизированная АКПП – для комплектации «Люкс»). Характеристики универсала Лада Веста, возможно, будут изменены – однако по этому поводу нет абсолютно никакой информации.

По всей видимости, презентация этой модели (если она состоится) не вызовет никаких неожиданностей. Фото салона Лады Весты универсал, скорее всего, будут абсолютно идентичны аналогичным фото, сделанным в седане (или – в будущем хэтчбеке). Единственное заметное изменение, скорее всего, будет выражено в увеличении объема багажника – это одно из важнейших принципиальных отличий универсала от других типов кузова.

Лада Веста Кросс

Совершенно другое дело – обзор кроссовера Лада Веста. Его технические характеристики тоже пока остаются загадкой, в которой существует множество неясностей и вопросов. Совершенно ясно, что для обеспечения полного привода будет установлен более производительный мотор – однако будет ли это 118-сильный мотор от Nissan, который будет использован для оснащения Лады Весты в кузове купе, или же 140-сильный, который планируется ставить на Ладу Весту Спорт.

Ожидается, что эта модель станет более удобной в управлении. Идеальным вариантом станет автоматическая или переключаемая автоматическая трансмиссия – однако сможет ли концерн обеспечить свои автомобили таким функционалом, пока неясно.

Для более высокой проходимости клиренс универсала-кроссовера будет существенно увеличен по отношению к базовой модели. Оснащенная мягкой амортизацией подвеска приподнимет днище автомобиля над колесной базой, благодаря чему автомобиль сможет с легкостью преодолевать самые различные препятствия.

По уровню комфорта салона и его обустройства трудно сказать что-то наверняка. Естественно, сам салон автомобиля Лада Веста универсал будет вытянут в длину, а багажник — существенно увеличен.

Комментарии

Состав комплектации

БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Дисковые тормоза задних колес• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый• Отделка руля кожей• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• Розетка 12V в багажном отделении• Двойной пол багажного отделения • Автовыключение света фар• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев рулевого колеса• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ)• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Камера заднего вида• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Продажа Лада Веста Кросс в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

958 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

921 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

905 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

999 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

970 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

1 037 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

1 043 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

905 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

933 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

1 043 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

983 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

1 106 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

917 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

1 011 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2021

970 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

974 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

928 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

974 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

878 900 q

Санкт-Петербург

Веста Кросс 2020

974 900 q

Запчасти и шины на Лада Веста Кросс

Дверь Lada Vesta Cross задняя правая

Цена 6 000 р.

Фара ваз 2180,2181 Лада Веста новая

Цена 5 500 р.

Светодиодная фара DRL-002 6 диодов выпуклый 12-24V 30W

Цена 650 р.

Крыло переднее правое Лада Веста Кросс / Lada Vesta SW Cross (новое)

Цена 9 800 р.

Крыло Лада Веста Cross переднее правое

Цена 3 000 р.

Бампер передний Лада Веста Кросс 2017-2020

Цена 1 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Веста Кросс Wagon

Отзыв о Лада Веста Кросс, 2018
Доброго всем настроения, ровных дорог, хороших попутчиков, отсутствия «пробок». Впереди идущий пусть не тормозит, а сзади идущий не подпирает.

Здравствуйте.

Опыт эксплуатации авто:
Тойота Королла 100я универсал, 1996 года 6 месяцев;
Хонда Фит, 2002 3 года;
Тойота Королла…

Отзыв о Лада Веста Кросс, 2020
Пишу свой первый отзыв, так что прошу сильно не судить. Причиной написания стало куча противоречивой информации и за частую не объективной.
Случилось, что удалось подкопить денежек и как то решили с супругой, что хотим взять чтото одно по больше, а 2 свои машинки поменьше продать. В семье…

Отзыв о Лада Веста Кросс, 2021
Всем привет!
После, в принципе неплохой эксплуатации Лада Ларгус , решил приобрести Лада Веста СВ Кросс.
Выбор пал на версию с Ниссановским двигателем и вариатором Jatco. Имею опыт эксплуатации трёх автомобилей на вариаторе, это Honda HRV 2001 г.в., Honda Airwave 2008 г.в. и Toyota…

Статьи о Лада Веста Кросс

Статьи об автомобилях Лада Веста Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Ceed SW или Lada Vesta SW Cross? Два «сарая»;
Универсал — самый вместительный тип кузова, если не брать во внимание большие кроссоверы, а зачастую — еще и самый красивый. Сегодняшнее сражение в бюджетном сегменте — между Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу

Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Lada Vesta: вариатор вместо «робота» + японский мотор. Первый тест;
Одной из главных претензий к Весте с момента ее появления и до сегодняшнего дня было отсутствие «автомата». У Поло, Рио и Соляриса есть классические гидромеханические АКПП, а у вазовского конкурента был только «робот»…

Новости о Лада Веста Кросс

АвтоВАЗ отзовет свежие Весты из-за поломок ограничителя задней двери;
АвтоВАЗ отзовет Весты, отгруженные в сбытовую сеть с 3 сентября 2019-го по 19 октября 2020 года, из-за поломок ограничителя задней двери.

Слухи: на Ижевском автозаводе собрали первую партию рестайлинговых Lada Vesta;
Завод «Лада Ижевск» собрал первую опытно-промышленную партию Lada Vesta в рестайлинговой версии (такой вариант по документам АвтоВАЗа обозначается приставкой FL, то есть facelift).

АвтоВАЗ доработал «голову» на 1,8-литровом моторе. Борется с «масложором»? ;
АвтоВАЗ провел модернизацию головки блока цилиндров на 1,8-литровом атмосферном двигателе ВАЗ-21179, мощность которого составляет 122 л.с. Этот агрегат устанавливается на модели Lada Vesta и Lada XRAY, об этом сообщает…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Веста Кросс Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Vesta cross

Альтернативное написание: Вэста Кросс

Неправильное русское написание: Веста Крос

Сводные данные по Лада Веста Кросс Wagon

Объем двигателя Лада Веста Кросс

Крутящий момент Лада Веста Кросс

Особенности полного привода

Такая конструкция трансмиссии транспортного средства предназначается для того, чтобы транспортировать крутящий момент от ДВС (мощность) на все четыре колеса. Механизм действия здесь принимает одну полуось за одно колесо.

  • Сегодня система 4Х4 определяется как средство, которое несколько увеличит качество рулевого управления и ходовой части автомобиля без постановления цели улучшения проходимости.
  • Полный привод позволяет эффективнее использовать ресурсы силового агрегата, нагнетающего основную энергию. Здесь не будет важен способ и режим управления. Этот параметр выглядит самым важным и востребованным для потребителя.
  • Повышается управляемость любого транспортного средства, даже на ухабистых или скользких поверхностях.
  • В случае производства 4х4, компания монтирует под капот самый мощный двигатель и самую перспективную трансмиссию.

В том случае, если АвтоВАЗ все-таки решится на производство и выпуск Лада Веста с полным приводом, то все эти преимущества смогут ощутить покупатели универсала.

Комментарии

Седан лада веста кросс

Спустя полгода после начала продаж универсала, представители АвтоВАЗа провели презентацию нового седана Веста Кросс в уже серийном исполнении. Модель практически не отличается от одноименного концепта, представленного впервые еще летом 2020-го года.

На фото уже серийный седан. Жаль антенну сделали по старинке — проволокой

При создании седана инженеры использовали часть решений, ранее использованных для модели SW Cross, чем достигается высокая степень унификации элементов. В частности применяются идентичные бампера, элементы подвески, величина клиренса (203 мм) и аналогичное оформление салона с возможностью выбора серого или оранжевого декорирования внутреннего пространства внедорожного седана.

Багажник Джили Эмгранд ЕС7

Экстерьер Lada Vesta SW Cross 2017

Лада Веста «SW Cross» обладает современной и достаточно динамичной внешностью, что выгодно выделяет универсал на фоне множества «безликих» конкурентов.

Фронтальная часть кузова получила эффектный X-образный стиль, знакомый по седану Vesta и кроссоверу XRay, крупную головную оптику, массивный бампер и крупные кругляши противотуманок.

Профиль внедорожного универсала выделяется дутыми колёсными арками, привлекательными 17” катками, ниспадающей линией крыши и стильными выштамповками вдоль кузова, эффектно обыгрывающими все тот же фирменный Х-образный стиль.

Сбитая и подтянутая корма представлена строгой оптикой габаритных огней, крупной дверью багажного отделения и монументальным задним бампером со стильным внедорожным диффузором и парой трапециевидных патрубков системы выхлопа. По всему периметру кузова располагается практичный пластиковый обвес, призванный защитить лакокрасочное покрытие авто, при езде по лёгкому и среднему бездорожью.

Габаритные Lada Vesta SW Cross характеристики имеют следующий вид:

  • Длина – 4,424 м;
  • Ширина – 1,785 м;
  • Высота – 1,532 м;
  • Протяжённость между осями равна 2,635 м.

В отличие от обычной Lada Vesta SW, кросс-версия получила на 25 мм увеличенный дорожный просвет, составляющий достаточно внушительные 203 мм. Благодаря ему автомобиль играя справляется с бордюрами, «лежачими полицейскими» и даже крупными дорожными неровностями, но для серьёзного бездорожья универсал не приспособлен, о чем стоит помнить, отправляясь на природу или, к примеру, рыбалку.

Приятной новостью является наличие широкой гаммы расцветок кузова, получивших оригинальные названия: «Марс» (оранжевый), «Сердолик» (красный), «Блюз» (темно-синий), «Платина» (серебристый), «»Ледниковый» (белый), «Ангкор» (коричневый), «Карфаген» (серо-бежевый), «Фантом» (серо-голубой), «Плутон» (серый) и «Чёрная жемчужина» (черный).

Чем отличаются комплектации

Лада Веста СВ Кросс

Если рассмотреть модель на 1,6 л. отсутствует возможность выбора коробки передач. Одна комплектация — механическая. Выбирают по вкусу медиа установку — обычную штатную или мультимедиа.

Модель 1,8 литров имеет широкий выбор. Выбирают между механической коробкой и роботом. Эти машины предлагают в комплектации Престиж. При её наличии изменится внешний вид салона. У задних сидений добавятся подлокотники. В салоне появится LED подсветка. Заднее стекло будет иметь более тёмную тонировку. В стоимость автомобиля входит доплата за цвет. За модный придётся отдать до 12 000. Примерно столько стоит дизайн «Оранжевый Марс».

Лада Веста СВ

Имеет обогрев лобового стекла по всей поверхности, замки защищены от замерзания. Машина оснащена дефлектором капота. Ковровые износостойкие покрытия защищают салон и багажник.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий