Технические характеристики универсала лада веста св

Состав комплектации

БезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Дисковые тормоза задних колес• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Розетка 12V для задних пассажиров• Розетка 12V в багажном отделении• Двойной пол багажного отделения • Автовыключение света фар• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений 3х уровневый (в Comfort для АТ)• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Двигатель и трансмиссия (динамика)

Динамические тех характеристики Лады Веста зависят от силового агрегата. Первый вариант двигателя, устанавливаемого на Лада Веста – это 1,6-литровый 16-клапанный агрегат мощностью в 106 л.с. с индексом 21129, предком которого является устанавливаемый на Гранты, Калины и Приоры 21127. Особенностью нового двигателя является доработанная система впуска воздуха. Вместе с ростом мощности увеличена жёсткость блока цилиндров, улучшена система смазки и модернизирована система впрыска топлива. Время разгона до 100 км составляет 11,2 секунды на «механике» и 14,1 секунда на «автомате».

Вторым вариантом силового агрегата является 1,8 литровый 16-клапанный двигатель, мощность которого составляет 122 «лошадки». Двигатель 21179 разработан инженерами АвтоВАЗ. Предшественником данного агрегата является двигатель 21126, который побывал под капотом практически всех последних моделей ВАЗ. Разгон «до сотки» составляет 12,1 с.

Продажа Infiniti QX70 2014 в России

Что нужно знать про скорость и разгон

На скорость влияет размер машины, мощность двигателя, коробка передач, вид топлива, шины и т.д. С

едан с двигателем 1.6 и 5МТ (механическая коробка передач) по максимуму развивает скорость в 175 километров в час, разгоняется от 0 до 100 км за 11,2 секунды. С 5АМТ (робот) скорость увеличивается до 178 км/ч, а разгон, наоборот, уменьшается на 1,9 секунды. Тот же седан, с мотором 1,8 л, коробкой 5АМТ имеет максимальную скорость 186 км в ч, разгоняется до ста за 12, 1 секунды.

Лада СВ на двигателе объемом 1,6 может ускориться до 174 километров в час, а разогнаться от нуля до ста с механической коробкой за 12,4 секунды, с роботизированной за 14,4. У универсала с мотором в 122 л.с. разгон до 100 на механике 10,9 секунд (до 180 км/ч), на роботе 12,9 (до 182 км/ч).

Лада СВ Кросс самая медленная на разгон. С МКПП и мотором 106 л.с. цифра находится в отметке 12,6, с мотором 122 л.с. — 11,2. С двигателем 21179 и АМТ Веста разгоняется до 100 километров за 13, 3 секунды. Предельное значение скорости — 172 (1,6, 5МТ), 180 (1,8, 5МТ) и 181 (1,8, 5АМТ).

https://youtube.com/watch?v=Oo1cwbozQLs

Цены и дата выхода седана веста кросс

Никаких официальных данных по срокам поступления автомобиля в продажу пока нет. Не стали представителей российского производителя озвучивать и состав доступных комплектаций с ценниками. Однако производство автомобиля уже стартовало и по неофициальным данным дилеры получат его уже в мае-июне 2020 года.

Цена базовой комплектации седана Веста Кросс будет варьироваться на уровне 720 тысяч рублей или немногим дороже. За эти деньги потенциальный покупатель получит автомобиль с двигателем 1.6 на «механике» в уже не бедной версии Luxe, а за 850 тысяч можно рассчитывать на седан в максимальной комплектации с 1.8 литровым мотором и «роботом».

Салон кросс-седана не отличается от универсала

Виды масел и присадок

Масла по составу делятся на три вида: минеральные, полусинтетическое и синтетическое. По сути все масла – это базовая основа с добавлением присадок. В случае с минералкой база является продуктом перегонки мазута. Синтетика – синтезированные составы, произведенные с использованием различных технологий. Полусинтетика – смесь двух этих категорий, где синтетика и минералка могут быть в разных пропорциях.

Минеральные масла имеют самую низкую стоимость, но при этом и самую низкую стабильность. Присадки в них быстро выгорают, а само масло может быть полностью стабильно только при комнатной температуре, при рабочих температурах ведет себя непредсказуемо. Потому производители масел все больший упор делают на производство синтетических и полусинтетических составов. Минеральные масла актуальны только для очень старых автомобилей, которые «и так все съедят». Но при этом интервал замены масла нужно уменьшить, по причине уже названного быстрого выгорания присадок.

Синтетика и полусинтетика подходят для современных двигателей, могут использоваться для длинных интервалов замены. Разница между ними заключается в цене и эксплуатационных качествах: синтетика стабильней, но и дороже. Так что в этом случае выбираем в большей степени то, что по карману. Тем более, что полусинтетические составы многих производителей показывают очень хорошие результаты по тестам.

Помимо базы масла состоят из пакетов присадок:

Назначение Описание Вещества
Омолаживающие, ингибиторы окисления При прогреве молекулы масла вступают в реакцию с кислородом, а поверхностный металл действует как катализатор в этом процессе. Масло густеет, образуются отложения, коррозия. Азот, фосфор, соединения на основе серы (амины, фенолы с цинком и кальцием и т.д.)
Моющие и диспергирующие Не дают мелким частицам нерастворенных остатков объединиться в крупные, чем препятствуют образованию отложений. Нейтрализация кислот. Сукцинимиды, нейтральный металл сульфо-координат, феноляты, фосфаты, тиофосфаты, полимерные моющие средства, амины, сульфонаты, высокомолекулярная органическая известь, свинец, соли цинка.
Противоизносные Для снижения износа в местах с большим трением, образуют защитную пленку в этих местах. Дифосфат цинка, диалкил-трикрезилфосфат, органические фосфаты, сера, соединения азота.
Индексные Растворимые в масле полимеры, необходимые для улучшения свойства минералки, то есть не дают ей снизить или повысить вязкость под воздействием температуры. Полиметакрилат (РМА), стирол-бутадиен-сополимеры (SBC).
Снижающие точку тягучести Добавляются в масла, которые густеют при снижении температуры из-за кристаллизации молекул парафинов. Полиметакрилат, алкил-фенолы, нафталин с хлорированными парафинами, пропилен, сополимеры.
Пеногасители Используются для снижения образования пены, так как это снижает качество смазывания деталей. Полисиликоны, полиэтиленгликоль эфиров и т.д.
Модификаторы трения ПАО, уменьшают трение между металлическими деталями. Жирные кислоты, органические амины, амины фосфатов и т.д.

Tesla Model S — самая безопасная машина на планете

Новшества универсала

Первоначально концепт пятидверного авто был показан с пластиковой защитой кузова, высоким клиренсом и 17 дюймовыми колесами. Серийная Веста не будет иметь пластиковых обвесов, а колеса будут 15 или 16-дюймовые, соответственно и дорожный просвет уменьшится. Серия универсала получила приставку СВ. Так же авто имеет некоторые дополнительные особенности комфорта:

  1. Между водителем и пассажиром смонтирован подлокотник, который стал больше и удобнее чем в предыдущей модели. Задние пассажиры обеспечены своим, где размещаются два стакана.
  2. Установлен трехступенчатый обогрев сидений, а в дорогих комплектациях подогрев будет и заднего дивана.
  3. Бардачок с микролифтом и встроенным стаканом.
  4. Пятая дверь открывается с помощью кнопки.

Технические характеристики универсала

Первоначально было анонсировано, что продажа в России начнется с конца сентября 2016 года. Но новое руководство решило перенести сроки без объяснения причин. По слухам это связано с финансовыми трудностями концерна. В планах завода универсал планировали выпускать только в 2018 году после запуска в производство хэтчбека и кросса.

В результате от производства хэтчбека решили временно отказаться, а универсал и кросс начали выпускать с лета 2017 года. Последний вседорожный автомобиль начнут выпускать немного позже. Были определены первоначальные цены и комплектации универсала Лада Веста. Они окончательно не озвучены, но уже известно, что будут на 30 – 40 тысяч дороже, чем у седана.

Так что купить Лада Веста универсал вероятно можно будет уже осенью этого года. Запуск новой модели Лады откладывался из–за кризиса в РФ, который серьезным образом коснулся и автогиганта. В печати даже была информация о том, что руководство АвтоВАЗа вообще отказывается от разработки и производства этой модели.

Лада Веста Кросс

Комплектации и цены

Цены на Лада Веста СВ зависят от того, простой это универсал или версия Кросс. Различия в стоимости, при одинаковых технических характеристиках, обусловлены как дизайном (пластиковый обвес, оригинальные диски и т. д.), так и оснащением, которое у модификаций Кросс в целом богаче.

Цена Лада Веста СВ – от 679900 рублей до 848900 рублей.

Цена Лада Веста СВ Кросс – от 805900 рублей до 901900 рублей.

В любом случае даже стартовые комплектации универсала Лада Веста СВ очень неплохо оснащены. Они имеют почти полный набор средств безопасности, включая фронтальные подушки и электронные системы ESC, EBD, ABS, TCS и другие.

Что касается комфорта и функциональности, то имеется бортовой компьютер, складываемая в пропорции 60/40 спинка заднего дивана, полный электропакет, электроусилитель руля, тонировка, подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, парктроник, кондиционер и т. д.

С повышением цены число опций только растет. Появляется климат-контроль, более продвинутая мультимедийная система, датчики света и дождя и т. д.

Цены и комплектации универсала Лада Веста СВ представлены в таблице.

Технические характеристики/Комплектация

Цена (руб.)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

679900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image

702900

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort

704900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image

737900

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

742900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image

762900

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe

767900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia

770900

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe

777900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

788900

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia

795900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe

802900

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia

805900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

823900

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia

830900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige

848900

Цены и комплектации универсала Лада Веста СВ Кросс представлены в таблице

Технические характеристики/Комплектация

Цена (руб.)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

805900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe

830900

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia

833900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe

855900

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia

858900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

877400

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia

883900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige

901900

Как видно, универсал Лада Веста СВ и версия Кросс дороже седана, причем разбег в цене может быть весьма существенен, что зависит от уровня оснащения.

В целом АвтоВАЗу удалось создать добротный и стильный универсал, который уже занял свою нишу и активно завоевывает популярность.

Динамические характеристики

Что касается динамики тех или иных Киа Рио, то приведем таблицу, взятую из буклета этого авто:

Модификация Разгон до 100 км/ч
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10.3
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11.2
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 12.2
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод 12.9

И, исходя из этой информации, можем прокомментировать, что автоматы в отличие от механических трансмиссий творят чудеса, так как они быстрее механики срабатывают на ускорениях. Это удивительно, но, тем не менее, является фактом.

Автозапчасти Lifan в Санкт-Петербурге

Салон

Все негативные эмоции, вызванные недоверчивыми домыслами к продукции отечественных автоделов, исчезли после презентации АвтоВАЗом торпеды с приборной панелью и рулевым колесом.  И здесь разработчики сумели приятно удивить общественность своей задумкой.

Интересная цветовая комбинация, используемое в салоне в соединении с мягкой подсветкой, удобным водительским креслом с возможностью регулировки – все это создает благородный и современный вид, не теряющий при этом свои классические черты, который не может не произвести впечатление. Таким многообещающим и привлекательным выглядит решение по внешнему виду дизайнеров АвтоВаза для Lada Vesta универсал.

Похожие отзывы

Продажа Volvo S60 2011 в России

Кузов автомобиля

Благодаря уже упомянутой крыше общий дизайн универсала стал стремительнее. Вместительность из-за этого немного уменьшилась, но только для вещей. Несмотря на позиционирование машины как универсал объем багажника получился равный седану – 480 л. Сложив второй ряд можно значительно расширить полезную площадь – применяется соотношение 60/40.

Итогом становиться объем в 825 л. Вот тут в универсале открывается скрытый потенциал для перевозки негабаритных, но и не маленьких вещей.

Однако возвращаясь к экстерьеру, сразу перейдем к длине. Lada Vesta SW по длине равна 4410 мм. Это указывает на достаточное количество места для всех пассажиров.


vesta sw габариты

Единственным недостатком остается все тот же багажник. Но учитывая, что в линейке «АвтоВАЗ» есть более вместительные автомобили, то покупателям есть из чего выбирать. При желании использовать транспорт в качестве грузового авто стоит присмотреть другую модель универсала.

Высота измеряется по крыше с рейлингами – 1512 мм. Тут стоит отметить вместительность для задних пассажиров. Дополнительные 25 мм над головой значительно увеличили комфорт при посадке. Также высоким людям теперь не придется биться головой при попадании колеса в яму. Складывается общее впечатление более открытого пространства.

Ширина универсала 1764 мм. Точно такие же показатели и у седана. Хотя ожидать других данных не стоило. Измерения сделаны по кузову автомобиля. Если смотреть по колесам, то ширина будет равняться 1510 мм.

Стандартная колесная база с 2635 мм. Никакой разницы с другими моделями «АвтоВАЗа» почувствовать не удастся. Дорожный просвет 178 мм. Для городских условий оптимальный клиренс. Учитывая ориентир универсала под семейные поездки, о выезде на бездорожье стоит забыть.

Кузов
Длина / ширина / высота 4410мм / 1764мм / 1512мм
База 2635мм
Колея передних / задних колес 1510мм / 1510мм
Масса в снаряженном состоянии / полная 1280..1330/1730
Объем багажного отделения (фальш-пол/до подоконной лини/при сложенных задних сиденьях) 95л/480л/825л
Емкость топливного бака 55 л
Клиренс 178мм
Двигатель
Модель ВАЗ-21129 ВАЗ 21179
Тип и рабочий объем 1596 см 1774 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
Клапанов 16 16
Максимальный крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин 170 Нм при 3700 об/мин
Максимальная скорость 174 км/ч 174 км/ч 180 км/ч 182 км/ч
Разгон до 100км/ч 12,4 с 14,4 с 10,9 с 12,9 с
Расход топлива в смешанном цикле 7,3 л/100км 7,0 л/100км 7,8 л/100км 7,6 л/100км
Трансмиссия
Тип МКПП ВАЗ 21807 АМТ 2182 МКПП JR5 АМТ 2182
Привод (передний, задний или 4×4) Передний Передний Передний Передний
Количество передач 5 5 5 5
Шины и диски
Размер шин и дисков 185/65 R15 и 195/55 R16

Выберите комплектации к сравнению

Комплектации и цены

Осенью этого года стали известны обновленные цены на Lada Vesta, которые само собой зависят от комплектации машины. В отличии от седана, автомобиль с универсальным кузовом доступен в двух основных комплектациях: Comfort и Luxe. Каждый из комплектов делится еще на несколько. Они отличаются двигателем и коробкой передач. Моторы здесь стоят такие же, как и на седане.

Простая комплектация Comfort располагает двумя полушками безопасности, подогревом передних сидений, задним патронником и круиз-контролем.

Продвинутая версия Comfort Image добавят электрообогрев для лобового стекла, противотуманные фары и легкосплавные диски на 16.

Люксовое исполнение куда интересней: подушек здесь вдвое больше, машина оборудована световыми датчиками и датчиками дождя, а багажное отделение имеет двойной пол.

Пакет Luxe Multimedia, как становится ясно из названия добавляет в автомобиль усовершенствованную мультимедийную систему, с большим сенсорным дисплеем и камеру заднего вида.

Доплатив еще около 20 тысяч за комплектацию Luxe Prestige, водитель получает светодиодную подсветку салона, тонировку задних стекол и самое главное, подогрев заднего дивана. Кроме этого, диван теперь имеет выкидной эргономичный подлокотник.

Самая топовая комплектация универсала стоит порядка 750 тысяч с мором 1.6 и чуть больше 800 тыс. с мотором 1.8.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Comfort МТ 639 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Comfort Image МТ 662 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Comfort АМТ 664 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.8 Comfort Image МТ 697 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe МТ 702 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Comfort Image AМТ 722 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.6 Luxe Multimedia МТ 726 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe АМТ 727 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe МТ 737 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe Prestige МТ 744 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe Multimedia АМТ 751 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.6 Cross Luxe МТ 755 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Multimedia МТ 761 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe AМТ 762 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.6 Cross Luxe Multimedia МТ 779 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Prestige МТ 779 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe МТ 780 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Multimedia AМТ 786 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia МТ 804 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AМТ 804 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe AМТ 805 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige МТ 822 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia AМТ 829 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige AМТ 847 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5

Стоит ли Vesta этих денег? Стоит однозначно и даже не потому что по техническим характеристикам она не уступает тем же конкурентам от Kia или Huyndai.

новая лада веста универсал

Машина стоит своих денег потому что, благодаря стараниям инженеров, она хорошо едет и легко управляется. Не зря ее также, как и Xray доводили до ума. Баланс и гармония были заметны еще в седане.

Выход универсала показал, что производитель усовершенствовал автомобиль, сделав его не просто дорогим (как для отечественных машин), но и весьма конкурентоспособным. Vesta-универсал имеет все необходимое, включая оригинальный внешний вид и в ближайшем будущем плотно закрепится на рынке.

Характеристики Лады

Начало продаж автомобиля планируется в двух цветовых решениях, однако, это не окончательное решение. АвтоВАЗ до настоящего времени не осведомляет о всех технических характеристиках Лада Веста универсал, известны только габариты:

  • длина авто составляет – 4410 мм;
  • ширина по кузову – 1764 мм;
  • высота машины с рейлингами – 1512 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • клиренс довольно высокий – 18 мм.

Планируется устанавливать двигатель мощностью 106 и 122 л. с.

Коробка передач механическая и роботизированная. Ходовая и подвеска досталась от седана. Пока не планируется устанавливать на машину полный привод. Хотя автомобиль выглядит как полноприводный, это городской переднеприводный универсал, имеющий стандартные размеры.

Вседорожный универсал lada vesta cross 2020 года (концепт)

Ниже информация про концепт, информация о серийном универсале см выше.

Мировая премьера универсала LADA Vesta SW Cross Concept состоялась на выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show осенью 2020 года. Тогда же были и рассекречены фото Лада Веста Кросс 2020 года, правда автомобиль является лишь концептом. За внедорожный облик в модели отвечают неокрашенный пластиковый обвес и увеличенный дорожный обвес. Кроме того, концепт получил 320 уникальных деталей.

Серийный автомобиль пока не представлен, остается надеяться что он не сильно будет отличаться от концепта. Начало производства запланировано на вторую половину 2020 года, начало продаж — осень 2020 года. Технические характеристики Лада Веста Кросс в кузове универсал как и комплектации пока также не известны, кроме того что автомобиль будет лишь переднеприводный, хотя на АвтоВазе рассматривают вариант выпуска и версии Лада Веста Кросс 4х4: если будет спрос мы готовы предложить продукт, хотя тут же заявляют, что полноприводная версия не в приоритете.

Цена Лада Веста Кросс седан ориентировочно будет начинаться от 800 тысяч рублей

«LADA Vesta Cross Concept демонстрирует пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Цель концепта – не только объяснить новый язык нового стиля LADA, но и в данном конкретном случае показать потенциал развития семейства LADA Vesta, которая осенью 2020 года будет запущена в серийное производство», — отмечается в сообщении АВТОВАЗа.

По словам президента автогиганта Бу Андерссона, вседорожный универсал Лада Веста Кросс 2020 года является «инструментом изучения реакции потребителей на развитие проекта LADA Vesta».

«Лада Веста Кросс является продолжателем стратегии LADA создавать новые продукты, ориентированные на потребителя с учетом специфики рынка и запросов потенциальных клиентов нового поколения. Концепт показывает полную вовлеченность LADA в современные и будущие тренды создания автомобилей и играет важную роль в постоянном развитии нового корпоративного стиля бренда.

Стив Маттин, директор по дизайну ОАО «АВТОВАЗ» в своем выступлении напомнил, что стиль динамичного и спортивного универсала базируется на дизайне концептуальных LADA Vesta, представленных всего год назад на Московском автосалоне, и облике серийной LADA Vesta.

Седан Веста Кросс не может похвастать таким багажником

«Изначально база для нового стиля LADA и язык дизайна бренда были заложены в концептуальном XRAY Concept, который был представлен в 2020 году в Москве», — напомнил главный дизайнер LADA.

Кросс-версия универсала пойдет в серию ровно через год после старта производства седана — 25 сентября 2020 года, но Весту Кросс 4х4 мы пока не увидим, будет переднеприводная модификация. О цене и комплектациях Лада Веста Кросс говорить пока рано так как автомобиль находится в статусе концепта, поэтому и фото лишь Веста Кросс концепт.

Как избежать покупки поддельного масла

Мы решили отметить основные моменты, которые помогут при выборе моторного масла высшего качества. Конечно, сложно сразу отличить качественный продукт от дешевой подделки, но надеемся, что информация, представленная ниже, вам пригодится. 

Седан лада веста кросс

Спустя полгода после начала продаж универсала, представители АвтоВАЗа провели презентацию нового седана Веста Кросс в уже серийном исполнении. Модель практически не отличается от одноименного концепта, представленного впервые еще летом 2020-го года.

На фото уже серийный седан. Жаль антенну сделали по старинке — проволокой

При создании седана инженеры использовали часть решений, ранее использованных для модели SW Cross, чем достигается высокая степень унификации элементов. В частности применяются идентичные бампера, элементы подвески, величина клиренса (203 мм) и аналогичное оформление салона с возможностью выбора серого или оранжевого декорирования внутреннего пространства внедорожного седана.

Кузов и внешние элементы

Кузов – вполне еще надежен, за исключением колесных арок. Если своевременно не проводить обработку их защитными средствами и не защищать пластиковыми подкрылками, очень быстро на арках появляются очаги коррозии.

Отмечается, что для покраски пластиковых элементов кузова используется недостаточно краски, поэтому лакокрасочный слой быстро начинает сходить с пластиковых элементов.

Вначале указывалось, что от Chevrolet данному авто достался шильдик на радиаторной решетке.

Но вот крепили его наши специалисты, и они ничего лучше не придумали, чем посадить значок на двусторонний скотч.

В итоге мойка и применением моющих установок высокого давления может запросто отбить шильдик. Поэтому владельцы часто либо сами моют авто, либо же на мойке предупреждают, чтобы на шильдик вода под высоким давлением не подавалась.

Многие отмечают, что головной свет на Chevrolet Niva очень даже достойный, но и здесь не обошлось без неприятностей.

После мойки или движения во время дождя на внутренней стороне стекол фар образуется конденсат.

По фарам еще отмечается использование слабых корпусов под лампы габаритных огней. В результате этого корпусы быстро плавятся.

После приобретения авто лучше сразу заменить штатные лампы на светодиодные, что избежать данной проблемы.

Перечень характеристик седана- что нужно знать

Лада Веста — новый автомобиль, не старый знакомый всем ваз, не копия Рено, несмотря на обилие импортных комплектующих. Веста представлена в трех версиях: Classic, Confort, Luxe. Выпускается с двумя двигателями — 21129 и 21179, с двумя коробками — 5МТ, 5АМТ. На данный момент седан приобретают в 16 вариантах. Характеристики Vesta получила индивидуальные. Во всех модификациях Лада оснащена ABS, подушками безопасности, антипробуксовочной системой TCS, помощником на подъеме HSА, бортовым компьютером, ЭУРом, централизованным замком, подогревом сидений, дневными ходовыми огнями. Базовая версия идет на шинах 185/65R15 от «Белшины», люкс на 195/55R16 от Continental. Кузов оцинкован, пороги и днище защищены, клиренс завышен — машина полностью адаптирована для езды по российским дорогам.

Технические характеристики двигателя и коробки передач

Перечислим все силовые агрегаты доступные покупателям Lada Vesta SW:

  1. 122 л. с – 1.8 л с 5МТ.
  2. 106 л.с – 1.6 л с 5МТ.
  3. 122 л. с – 1.8 л с 5АМТ.
  4. 106 л. с – 1.6 л с 5АМТ.

Рекомендуемый тип топлива – бензин не ниже 92-го. Хотя оптимальным стоит считать 95,ведь именно с ним удается большинству автомобилистов достигать заводских характеристик по ускорению и разгону автомобиля.

Диаметр колес на базовой версии 15 дюймов. При желании можно докупить 16 дюймовые колеса, которые доступны при переходе на комплектацию «Image». Кроссовер Cross позволяет увеличить диаметр до 17 дюймов.

Учитывая концепцию модели Lada Vesta SW стремиться к большим колесам нет смысла. Для них нет соответствующей мощности двигателя и оптимальной трансмиссии. Дальше в статье станет понятно, откуда берутся такие мысли.

Максимальная скорость соответствует типу выбранного двигателя:

  • 122 л. с – 180 км/ч;
  • 106 л. с – 174 км/ч.

Ускорение никогда не было сильной стороной «АвтоВАЗа». Универсал при идеальных условиях может разгоняться за 10,9 секунд. Двигатель 1.6 л со 106 л. с. и 5АТМ показывает худшие результаты среди конкурентов в своем классе. Редко кому удается приблизиться к заявленным показателям в 14,4 секунды.

Но без преимуществ от слабых моторов не обошлось. Универсал Лада Веста СВ очень экономичный транспорт при ежедневном использовании в спокойном режиме.

Расход топлива всегда остается в пределах 7 литров на 100 км. Такие данные получены от представителей производителя, которые использовали стандартные измерительные приборы в соответствии с ГОСТом Р41. 101-99.

При желании достигаются лучшие показатели, но считать такую езду комфортной для всех сомнительно.

По токсичности удерживается планка установленной стандартами ЕВРО-5. Больших концентраций опасных выхлопов не наблюдается. Стоит отметить крутящий момент в 3700 и 4200 об/мин. Этим разработчики гордятся особенно. Считается, что автомобилист получает идеальную расстановку динамики от езды.

При желании управление станет отзывчивее, а педаль позволит почувствовать силу ускорения. Хотя семейным людям ничего подобного не нужно. Главное плавность езды, чтобы детей не разбудить.

Коробки передач

АвтоВаз уже успел поэкспериментировать с типами трансмиссий на Ладе Весте и продолжает это делать. Первая коробка, которой была оснащена модель — Renault JH3. Плохого о коробке сказать нечего — она обходилась дорого производителю. Из этих побуждений создали собственную новую МКПП на базе приоровской. Веста с французской трансмиссией сегодня не выпускаются, на все автомобили монтируется пятиступенчатая ВАЗ-21807 с усиленной главной парой, новым материалом резиновых частей и передаточным числом 3,9 для двигателя мощностью 106 лошадей, 4,2 для 21179.

Кроме механики на Весту устанавливается автоматизированная трансмиссия Российского производства. Это та же МКПП, но с электронным приводом сцепления, механизмом автоматического переключения передач и прочей электроникой. Пятиступенчатая трансмиссия с передаточным числом 3,9. У владельцев Лады сложилось разное мнение об этой коробке. Ясно одно — без стремления выиграть в гонке и частой езды по горной местности можно ездить экономя на бензине, ведь с роботом амт расход уменьшается.

Активно ведется работа над вариатором для Весты. Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16. Также слышно о разработке собственного автомата совместно с иностранными партнерами. В ближайшие пять лет новинок ожидать не стоит.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий