Какие есть плюсы и минусы у лада веста

Содержание

Отзывы владельцев

Хаджохская теснина

Проблемы с мотором ВАЗ 21116

Это доработанный силовой агрегат типа ВАЗ 21114. Доработки вылились в установку облегченной на 39% ШПГ от компании Federal Mogul. Двигатель хорош тем, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Тем не менее, при обнаружении признаков неисправности, лучше не затягивать и сразу отправляться на СТО.

ВАЗ 21116 — самый доступный двигатель под капотом Весты.

Особенности конструкции двигателя

В работе данного силового агрегата имеется ряд отличительных черт:

— необходимость периодической регулировки клапанов;

Регулировка клапанов для этого мотора обязательна.

— частая замена масляного фильтра;

— быстрый износ компонентов системы охлаждения;

— течь масла через некачественное уплотнение клапанной крышки;

Подтекание масла — еще одна возможная проблема.

— частое обламывание кронштейнов на приемной выхлопной трубе – вместо латунных гаек применены стальные.

Характерные неисправности

Троение и неровная работа – для обнаружения причины требуется замерить компрессию в цилиндрах. Если в одном из них она заметно отличается, это значит, что прогорел клапан. При незначительном отличии в показателях, истоки проблемы в прокладке либо требуется просто отрегулировать клапана. Если же с компрессией все нормально, причину стоит искать в модуле зажигания.

Перепады в компрессии — одна из причин неровной работы.

Плавающие обороты – обычно подобная проблема возникает на новых машинах. Для ее устранения следует отправиться в сервисный центр, где ее ликвидируют по гарантии. В противном случае требуется проинспектировать вакуумник, датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.

Из-за датчика положения дроссельной заслонки обороты двигателя могут плавать.

Двигатель не нагревается до положенного температурного уровня – дело в термостате. Кроме того, даже новые компоненты нередко выходят из строя. Следовательно, поломка может повториться вскоре после замены.

Термостат — один из компонентов, которые часто требуют замены.

Шумы и стук в двигателе – обычно все дело в клапанах, которые требуется отрегулировать. Если же слышен приглушенный металлический гул, нарастающий при нажатии педали акселератора, то застучали шатунные подшипники либо подшипники коленвала. Такая проблема решается только в сервисе. Не исключен и стук поршней в цилиндрах. Это тоже повод для визита к дилеру на СТО.

При наличии серьезных проблем визит в автосервис ВАЗа лучше не откладывать.

4 Nissan Sentra

Уже при внешнем осмотре автомобиля складывается впечатление о просторности его салона – длина авто составляет чуть более 4,6 метра. Строгая и лаконичная элегантность внешнего облика машины сопровождает пассажира и внутри – алюминиевые вставки в интерьер салона придают ему более дорогой, респектабельный вид. Удобное управление бортовыми системами, наличие служб (в зависимости от выбранной комплектации), обеспечивающих более комфортное и безопасное передвижение.

Для дальних поездок особое значение имеет удобство сидений. В Nissan Sentra довольно высокая посадка, почти как в кроссоверах – нет ощущения, что «проваливаешься». Боковая поддержка, удобная регулировка и большое пространство для ног задних пассажиров сделают любое путешествие максимально удобным.

Комплектация classic

Опция 1,6л, 106 л.с. с МКПП 1,6л, 106 л.с. с АМТ
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при движении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Интерьер
Бортовой компьютер
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Розетка 12V
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Комфорт
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Аудиоподготовка
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
Колеса штампованные 15»
Колпаки колес декоративные
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15»
Подушку безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

Пакет опций «Start» (6FD) добавляет комплектации с механической коробкой передач:

  1. Кондиционер
  2. Охлаждаемый вещевой ящик

Недостатки автомобиля

Соотношение цены и качества

Не смотря на то, что в целом автомобиль является одним из лучших представителей отечественного автопрома, используемые материалы и технологии не оправдывают завышенный ценник в 500 000 рублей и более. Автомобили от других производителей за такую цену предлагает более широкий функционал, а также обладают лучшим качеством сборки.

Роботизированная КПП

Разработанная в недрах АвтоВАЗа, роботизированная коробка передач считается одним из самых главных минусов авто данной модели, поскольку автоматическое переключение осуществляется очень медленно. Такая неприятная особенность связана с настройками блока КПП. Для того, чтобы накладки дисков сцепления прослужили как можно дольше, было просто необходимо замедлить алгоритм переключения.

Недостаточная шумоизоляция

Хотя Лада Веста и может предоставить водителю необходимый уровень комфорта, в случае с задних пассажиров не всё так просто. Задние арки колёс практически лишены шумоизоляции и пассажирам достаточно хорошо слышен шум и ощущается вибрация при движении.

Выращивание на участке

Выращивание растения не представляет особого труда. Для него необходимо выделить хорошо освещенный участок с нетяжелыми хорошо дрениро¬ванными почвами. Шлемник не переносит, если весной после таяния снега на участке застаивается вода, На участок, предназначенный для этого растения, вносят под осеннюю перекопку 2-3 ведра компоста или перепревшего навоза.

Размножение

Размножается шлемник в основном семенами. Его корневая система стержневая, и поэтому разделить куст бывает практически невозможно. Кроме того, во взрослом состоянии он не любит пересадку.
Если семян мало, то можно в конце марта посеять рассаду, распикировать ее в фазе 2-3 пар настоящих листьев в отдельные горшочки и весной перевалить на постоянное место, рассадив по схеме 20 х 20-30 х 30 см.
При посеве непосредственно в грунт семена высевают ранней весной на глубину 2-2,5 см. Расстояние между рядками 40-50 см. Всходы появляются через 14-18 дней.

Уход

Уход заключается в прополках, рыхлениях и периодических (2-4 раза за сезон) подкормках минеральными удобрениями.
Зимует шлемник очень хорошо. Вредителями и болезнями не поражается, только если проволочником на засоренном пыреем участке. Единственная проблема — шлемник очень любят мыши, Для защиты растений от мышей можно накрыть их лапником или периодически обтаптывать участок, как это делают в плодовом саду. Копать корни можно уже с осени второго года жизни, однако крупными они будут только на 3-4-й год. Можно подкапывать корешки выборочно, прореживая посевы

Но в этом случае нужно действовать осторожно, чтобы не повредить соседние с выкапываемым растения.
Семена растения созревают неравномерно, поэтому побеги срезают, когда семена созреют в нижней части. Их раскладывают на бумаге, а затем обмолачивают, перетирая руками или покатав по вороху бутылкой, только не очень сильно нажимая

После этого их просеивают через сито и отвеивают на ветру. Семена готовы к посеву.Совет. Растение очень декоративно, имеет продолжительный период цветения, поэтому разместить его можно в виде бордюра вдоль дорожки, в каменистом садике или миксбордере.

Лекарственное сырье

Самое большое количество биологически активных веществ накапливается в корнях растения осенью (в сентябре-октябре).
При заготовке корней шлемника срезают надземные побеги, подземную часть выкапывают лопатами, отряхивают от почвы, быстро моют, режут на куски. Сушат корни в хорошо проветриваемых помещениях. Сырье расстилают тонким слоем на газетах или бумаге и ежедневно ворошат. Сухое сырье легко ломается на куски. После сушки сырье еще раз очищают от примесей и загнивших частей, удаляют остатки почвы, мелкие кусочки корней и отслоившиеся участки корки.

Химический состав

Действующие вещества

Корни шлемника содержат флавоноиды (байкалин, байкалеин и вогинин), определяющие терапевтический эффект препаратов из этого растения, гликозид скутелларин, стероидные сапонины, эфирное масло, смолы, дубильные вещества.

Коробки передач

Не все так радужно у Весты и с коробками передач. Механика отличается слабыми синхронизаторами, особенно особенно это видно на второй передаче, поэтому с увеличением срока эксплуатации начинает сопротивляться при включениях, а в мороз может включаться еще хуже.

Иногда встречаются жалобы автовладельцев на слабое сцепление, подгорающее при сильном газовании на старте. Иногда сцепление даже коробится и вызывает стартовые вибрации.

С роботом проблем у Весты еще больше, причем с тем же сцеплением. Обычное нарекание в адрес производителей – дерганый старт. Причиной этому может служить коробление диска сцепления: это самая распространенная проблема всех типов «роботов».

Самостоятельно решить эту проблему практически невозможно. Впрочем, с октября 2016 г. АвтоВАЗ стал ставить более «жаропрочные» сцепления на Весту, поэтому это проблема первых поколений машины.

Иногда наблюдают проблемы с установкой автозапуска: бывали случаи, когда машина с роботами начинала движение в режиме дистанционного пуска. Робот можно смело называть слабым звеном Весты. Нервирует он часто и водителя: медлительная работа и провалы тяги на разгоне могут заставить занервничать любого, хотя и старт с места вроде настроен неплохо.

Третье поколение (W447; 2014–настоящее время)

Основная статья: Mercedes-Benz W447

Третье поколение

Третье поколение V-класса было представлено в 2014 году в качестве полноразмерного MPV с целью заменить устаревший Viano и R-класс. Тем не менее, маркетинговая программа концерна Daimler AG позиционирует фургон в качестве преемника Viano. Продажи в Германии начались в мае 2014 года, европейские продажи последовали в июне. В США и Канаде автомобиль продаётся под коммерческим наименованием Mercedes-Benz Metris начиная с 2015 года. На момент внедрения новой модели на рынок она являлась фургоном с наименьшей стартовой ценой в США в соответствии с обзором, проведённым журналом Car and Driver.

Безопасность

Euro NCAP
общий рейтинг

93%

87%

67%

85%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Mercedes-Benz V-Class 2.2 diesel (2014)

Какие двигатели ставятся на Лада Веста?

Можно отметить такой список проблем, с которым сталкивались владельцы вполне реальной Весты, которые публиковали свои отчеты в известном автоиздании. После 14000 км пробега у авто появились проблемы с роботом: в начале движения стали фиксироваться рывки, дергания и удары. Проблему решила замена ведомого диска с корзиной сцепления. После 20 000 км недостатки:

  1. Помялся домкрат.
  2. Стала мигать лампочка открытого салона из-за плохо отрегулированного концевика капота.
  3. Низкоэффективная функция обогрева ветрового стекла на морозе ниже —10 оC.
  4. Не всегда срабатывает автоблокировка дверных замков.
  5. Показывает неверные значения указатель температуры охлаждающей жидкости с полностью прогретым двигателем.
  6. Облезли поводки стеклоочистителей.

ПОДРОБНОСТИ: Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110 Как поменять тосол своими руками

В период 40 000 — 45 000км пробега на Весте возникли следующие неполадки:

  • На ручнике растянулся тром и он стал упираться в подлокотник в рабочем положении.
  • Появился стук в передней подвеске из-за люфта стоек стабилизатора.
  • Заскрипел замок багажника и петли дверей из-за плохой смазки.
  • Износились передние тормозные колодки.
  • Перегорела лампа ближнего света.
  • Из-за уставшей гофры глушителя усилился звук выпускной системы.
  • Начали скрипеть внутренние ручки дверей.
  • Начал скрипеть замок откидной спинки заднего сиденья.
  • Появилось множество сверчков в салоне.

Для новинки припасли три силовых агрегата, два из которых отечественные, а один импортный:

  1. ВАЗ 21116 – 1,6 литра, 8 клапанов, 87 л. с.;
  2. ВАЗ 21127 – 1,6 литра, 16 клапанов, 106 л. с.;
  3. Renault-Nissan HR16DE-H4M – 1,6 литра, 16 клапанов, 114 л. с.

Какой двигатель на Весте

Этот мотор также имеет 106 л. с. Отличается тем, что у него новый компьютер управления. С этим компьютером можно устанавливать систему курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочную систему. Дроссельная заслонка электронная. И когда вы захотите на светофоре эффектно стартануть, он закрывает заслонку, и вы не можете буксовать.

Мотор нормально тянет не только с 4500 оборотов, но и на 2500 оборотах. Качество сборки хорошее. Каждый проводок закреплен, ничего не болтается. Все, что болтается, рано или поздно оторвется. Везде стоят самозатягивающиеся хомуты, кроме подачи воздуха.

Там особая герметичность не нужна. Воздушный фильтр вытаскивается очень легко, не надо ничего откручивать. Предохранители в герметичном коробе под капотом, ничего не затекает. Контроллер тоже в герметичном корпусе. Все сделано как на иномарках. Нормальный мотор, его можно тюнинговать, когда выйдет новый софт. Неисправности двигателей Лада Веста пока не знает.

Ссылки

Сравнение комплектации

Минус: проблемы с маслонасосом

Данная проблема стала проявляться как только Веста получила новый вазовский 1.8-литровый силовой агрегат 21179. Особенность этого мотора – наличие фазовращателя, для работы которого потребовался масляный насос, обладающий улучшенными показателями производительности. Сам насос, может быть, надежен, но вот его редукционный клапан – слабое место.

Отзывов с описанием этой проблемы в Интернете накопилось много, поэтому сейчас можно обобщить проявление и устранение дефекта. Начинается все с загорания индикатора давления масла, когда автомобиль работает на холостых оборотах. При обращении в дилерский сервис, там пытаются произвести чистку редукционного клапана, но помогает это редко. В результате, по гарантии меняется насос в паре с коленвалом, вкладышами, а также головкой блока цилиндров, причем все это занимает продолжительное время. Сам производитель уверяет, что такие случаи не носят массовый характер и применимы к автомобилям любых марок, при этом вопрос решается в рамках гарантийных обязательств. Последнее время о проблеме стали писать все реже: видимо АвтоВАЗ доработал проблемный компонент.

Стоимость запчастей

Недавно мы посчитали, во сколько бы нам обошелся ремонт кузова автомобиля. Сломался багажник на крыше и с него упала труба на капот. Получилась деформация капота и переднего левого крыла. Отталкивались от цен официального дилера на оригинальные запчасти.

  1. Стоимость капота – 13200 рублей, плюс покраска,
    работа, итого 14000 руб.
  2. Передний бампер 4800 рублей, с покраской – 9000 руб.
  3. Передняя левая оптика – 14570 руб.
  4. Переднее левое крыло – 5800 рублей, с покраской –
    8000 руб.
  5. Левый передний амортизатор – 4200 руб.
  6. Рычаг – 5400 руб.

Лада Веста дешевле иномарок, но она дороже Калины-2 и
Гранты. Выштамповка кузовных панелей сложнее, поэтому автомобиль
позиционируется, как более дорогой в этом сегменте.

Профилактика коррозии

Не каждому автолюбителю захочется заниматься очисткой бензобака от грязи и элементов коррозии. Кому-то просто может не хватить для этого времени, поэтому лучше предпринять шаги, препятствующие появлению этих неприятных явлений:

  • Обработать внутренность ёмкости эпоксидной смолой, не растворяющейся в воде. Её нужно просто влить в бак и перекатывать его, чтобы защитное покрытие охватило все уголки внутреннего объёма. После завершения резервуар нужно просушить.
  • Можно подобрать эффективную присадку, воспользовавшись советами знакомых или отзывами в интернете.
  • Разумное использование автомобиля и выполнение несложных правил эксплуатации позволит избежать необходимости очистки топливопроводной системы. Для этого нужно заправляться только на пользующихся доверием заправках, стараться держать бак максимально заполненным, особенно перед долгой стоянкой.
  • Во время дождя или тумана с добавлением горючего лучше подождать.
  • Зимой добавлять спирт или влагоудалитель.

Бензобак не зря называют желудком машины. Если он чистый и заполнен качественным топливом, то проблем в пути не возникнет.

Примеры из практики

У первых Вест боковые стекла обрастали тонкими длинными царапинами. Как только это вскрылось, завод перешел на другие уплотнители.

Благодаря этой программе салоны б/у Вест почти не скрипят. То, что детали интерьера издают посторонние звуки, заметили, как раз первые хозяева. Поэтому на заводе молниеносно прописали курс лечения – была доработана шумоизоляция, а у передней панели увеличено количество прокладок и креплений. Только вопрос попадания воды из-под накладок боковых зеркал не решили по сей день.

Из этой же серии проблем, не замеченных заводом. Концевик капота может подмерзать и в салоне будет загораться плафон.

Если магнитола вдруг собьется на непонятную абракадабру, то ее придется отдавать на перепрошивку. Надумаете подключить айфон по штатному блютуз протоколу, то ждите беды. Велик шанс того, что камера заднего вида отвалится. В общем мультимедийную систему нужно снабжать самым свежим софтом.

Особенности

Выхлопная труба тонкая, соединительный хомут старого образца. На глушителе нет насадки. Задние колеса имеют не только развал, но и схождение. На Грантах был только развал. Расстояние от колеса до колесной арки разное. У всех иномарок колеса ровно расположены в арках. Сиденья в салоне регулируются по высоте.

Есть регулировка руля по вылету. Коробка передач тросиковая, сцепление гидравлическое. Внутреннюю ручку двери надо делать одного цвета. В отсеке предохранителей провода в оплетке, чтобы ничего не скрипело. Багажник открывается с кнопки. Все сделано качественно.

Здесь обычный кондиционер, хотя на Приорах был климат контроль. Сиденья удобные, подлокотник тоже удобный. Задние сиденья имеют свою форму, а не просто плоские скамейки. Детские кресла фиксируются. Машина сзади просторная. Спинки передних сидений рычажком поднимаются и опускаются быстро.

По сборке есть вопросы. По всей ширине панели торчит губка шириной около сантиметра. Она, может быть, и защищает от скрипов, но можно было ее спрятать. Все двери закрываются четко и мягко. Ключ зажигания выкидной, как у иномарок. Но, такой ключ только один.

Второй ключ обычный, без кнопок. Наша машина комплектации «люкс» без монитора и мультимедиа. Мы считаем это самая удачная комплектация, но достоинства и недостатки Лада Веста имеют место. Здесь механика, а не тормознутый робот. Конечно, можно его не покупать, но, зачем его делать таким? И коробка на нем вазовская, а не реношная. Эргономика в машине классная.

Мелкие косяки сборки Lada Vesta

Небольшие придирки, хоть и не грозят огромными неудобствами, могут надолго стать предметом недовольства хозяина авто:

  • педальная платформа очень узкая по сравнению с самыми комфортными образцами;
  • задняя обзорность стекол недостаточно обширная, чтобы видеть все пространство за спиною;
  • лобовое стекло Лада Веста очень часто грешит неисправностями в функции подогрева;
  • ABS – чрезвычайно чувствительная система, что отчасти мешает при езде и старте;
  • на крышке бензобака транспортного средства не установлен замок.

Приоритетная задача по повышению общего качества собственных автомобилей для ВАЗа – это устранение заводских недоделок заводом при сборке. Владелец обязан направлять свою жалобу и оповещать дилеров о том, что случилась поломка той или иной детали, тем самым косвенно улучшая весь российский автопродукт.

Анализ силового агрегата

Характеристики силовых агрегатов, которые представлены вниманию покупателям Лады Весты, в целом не могут не порадовать. В настоящее время в комплектации предложено три типа мотора (для оснащения седана) и два типа коробки передач.

Все три двигателя имеют номинальный объем камеры внутреннего сгорания 1.6 литра. Два из них – восьмиклапанный и шестнадцатиклапанный – являются продукцией концерна «АвтоВАЗ» и имеют мощность 87 и 106 лошадиных сил соответственно. В прошлом данные двигатели отлично проявили себя в оснащении многих предыдущих моделей, начиная с Калины.

Третий двигатель является разработкой японского концерна Nissan. Имея такой же объем двигателя, он развивает несколько большую мощность – 118 л.с, благодаря чему имеет наивысшую производительность. При этом сравнительно высокая цена двигателя вполне компенсируется расходом топлива, который для этой модели двигателя практически идентичен этому же показателю вазовских моделей. В сочетании с более высокой тягой японский двигатель создает более динамичный и удобный автомобиль.

В качестве коробки передач был использован французский агрегат производства Renault – пятиступенчатая МКПП «Евро». В некоторых версиях комплектаций доступен также роботизированный аналог АКПП этого же производства. Разумеется, предложенная АМТ значительно удобнее механики – однако ручная трансмиссия гарантирует меньший расход топлива при движении в черте города.

Что касается количества предложенных вариаций силового агрегата, здесь Лада Веста, безо всяких сомнений, занимает выигрышное положение. Большая часть прямых импортных конкурентов Весты (Хендай Солярис, Киа Рио и Рено Логан) могут предложить лишь два мотора в сочетании с ручной коробкой и механикой

Если принять во внимание информацию, полученную от руководства концерна «АвтоВАЗ», то для сборки Весты с 2020 года будет использоваться еще один двигатель, имеющий объем 1.8 литра и номинальную мощность 122 лошадиных силы

Полноценная машина

Ощущение того, что ты сел в полноценную машину. Есть много разных мелочей, которыми Лада Веста отличается от Гранты и Калины. Есть розетка 12 вольт, USB, AUX, все четыре стеклоподъемника электрические, ничего не вибрирует, не скрипит, все сделано на уровне.

Это реально конкурентоспособная машина, у которой есть один большой плюс, это внешний вид. Особенно, если убрать эти слишком высокие пружины, и поставить 17-е диски, крышу обтянуть черным, сабвуфер в багажник. После таких переделок машина будет выглядеть на миллион!

Когда вы берете американскую машину, либо французскую или корейскую, то ваши деньги идут к ним, укрепляют их экономику, их армию.

Скрипит, но едет

Затронув тему подвески Lada Vesta в начале, возможно появилось представление о том, что шасси ни на что не годится. На самом деле платформа позаимствована у Логана, что дает надежду на то, что не всё так плохо. Подумаешь втулки и стойки стабилизатора уйдут на покой к 30-40 ткм. Мелочь! Да и в принципе вопросов к ходовой части немного, особенно учитывая ямочно-кочечную прожорливость подвески. Шаровые опоры живут 50-60 ткм, рулевые наконечники ходят по 80-100 тысяч – всё как у Logan.

Стуки при скачках
по ямам не всегда означают вложения в подвеске. Очень часто звонкие звуки
издают тормозные суппорта, к которым требуется применить смазку или заменить
направляющие.


Сзади балка – ломаться нечему

Первый взгляд

Плюсы новой Лады появляются с первого взгляда на автомобиль. Пожалуй, Vesta – это первая модель Lada с привлекательным дизайном. По внешнему виду авто не уступает своим китайским конкурентам. Если абстрагироваться от современных европейских, японских и набирающих обороты корейских производителей, Веста может показаться даже красивой.

Все знают, что серийные модели Лады имеют мало общего с представленными концептами. С Вестой все по-другому: дизайнеры постарались сделать отличия от концептуальной модели минимальными. Все черты Vesta переняла у концепта X-RAY.

Передняя часть автомобиля с Х-образным дизайном — свежая идея. Фары, радиаторная решетка и бампер сливаются в одно целое. Отдельно стоит сказать про оптику: создатели отказались от диоидного освещения, но сохранили общую форму и дизайн, что тоже можно записать в плюсы.

Задняя часть Лады выглядит немного скромнее и сдержаннее. Дизайн оптики строгий и соблюдает общую тематику дизайна. Боковая часть кузова «на любителя»: в ней дизайнеры постарались продолжить идею X-образного дизайна, из-за чего «углубления» на дверях и над колесными арками понравятся не всем.

Косяки и минусы в дизайне бросаются в глаза при длительном осмотре машины. На крышке багажника красуется хромированная надпись LADA, которая выглядит лишней и неуместной. 15-дюймовые колеса смотрятся совсем маленькими и неподходящими для данного кузова. Концепт в этом плане выглядел эффектней – на нем были 18-дюймовые колеса. Самая богатая комплектация предлагает 16-дюймовые колеса, но это мало меняет ситуацию.

Отдельно стоит упомянуть качество сборки. Предметом для шуток и подколов компании Автоваз всегда были огромные зазоры между элементами кузова. LadaVesta оставляет эта в прошлом: качество сборки и общего «гладкости» кузова не уступает иностранным авто.

7 недостатков кузова Lada Vesta и прочих косяков

Кузов автомобиля имеет достаточно хорошее качественное оцинкованное покрытие, стойкость к агрессивной уличной среде считаем надежной. Но без минусов не проходит:

  1. Быстрый износ лакокрасочного покрытия бампера;
  2. заводские дворники – деталь низкого качества, уже после первых 3-5 тыс. км. На любом стекле появляются царапины и потертости;
  3. многие автолюбители говорят, необходимо после покупки машины менять дворники;
  4. уплотнители слишком сильно прилегают к боковым стеклам автомобиля, попадании частиц грязи, песка и других загрязнений, возможно появление скрипа и царапин на стеклах;
  5. производители рекомендуют снимать два борта уплотнителей;
  6. в моделях первого поколения под капотом накапливалась грязь, так как в районе замка капота отсутствовал кусок уплотнителя.
  7. Весомый минус, который влияет на работу электронных датчиков и потере эстетического вида в моторном отсеке;
    есть ещё один недочет, правда не значительный — это поскрипывание петлёй дверей в течение короткого периода эксплуатации они скрипят.

Отзывы клиентов о картах Tinkoff

Отзывы владельцев о Qashqai j11

Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом?

По
настоящий день Lada
Vesta
представляет из себя
то, чем запомнился отечественный автопром – непредсказуемостью. Никогда не
знаешь, где рванёт. К тому же, с обслуживанием теперь не всё так гладко, как
раньше. Пришло время, когда детали на Ладу приходится заказывать, да и на 500
рублей теперь пакет запчастей не купишь.

В общем, Vesta как почти любая другая новинка насобирала про себя массу негативных отзывов и обзавелась множеством мелких систематических поломок. Так или иначе, отговаривать от покупки этой модели не посмею по одной простой причине – нет ничего критичного. Возможно, лучше отказаться от пока ещё «сырого» мотора 1.8 и, если не умеете или не хотите спокойно ездить, целесообразнее посторониться роботизированной трансмиссии. В остальном по-настоящему серьезных просчетов Vesta не имеет.

Коробки передач

К сожалению она не вынослива по ряду причин:

  1. слабые синхронизаторы (особенно второй передачи);
  2. не очень выносливое сцепление (большое количество жалоб на то, что пахнет сцеплением при умеренном буксовании в снегу);
  3. проблемы с роботом КПП (частые жалобы – это рваный, дёрганый старт с места, большие вибрации при старте с места);
  4. настройка, калибровка электроники;
  5. характерные провалы тяги, возникающие при обгонах;
  6. масляное голодание верхних валов (в добавок конструкторы уменьшили уровень масла в коробке);
  7. Важным фактом является установленное в АМТ сцепление, от итальянской фирмы Valeo, оно считается достаточно надежным. Но его срок службы не превышает 80-100 тыс.км при аккуратной езде — парадокс.

Не все так радужно у Весты и с коробками передач. Механика отличается слабыми синхронизаторами, особенно особенно это видно на второй передаче, поэтому с увеличением срока эксплуатации начинает сопротивляться при включениях, а в мороз может включаться еще хуже.

С роботом проблем у Весты еще больше, причем с тем же сцеплением. Обычное нарекание в адрес производителей — дерганый старт. Причиной этому может служить коробление диска сцепления: это самая распространенная проблема всех типов «роботов».

Самостоятельно решить эту проблему практически невозможно. Впрочем, с октября 2020 г. АвтоВАЗ стал ставить более «жаропрочные» сцепления на Весту, поэтому это проблема первых поколений машины.

Иногда наблюдают проблемы с установкой автозапуска: бывали случаи, когда машина с роботами начинала движение в режиме дистанционного пуска. Робот можно смело называть слабым звеном Весты. Нервирует он часто и водителя: медлительная работа и провалы тяги на разгоне могут заставить занервничать любого, хотя и старт с места вроде настроен неплохо.

Модели в этом тест-драйве

Насколько удобна новая «Лада»?

Важность такого критерия, как удобство, в отношении автомобилей сложно недооценить. А на него непосредственным образом оказывают влияние габариты корпуса транспортного средства

И чем объемнее автомобиль изнутри, тем он просторнее – это негласная истина, из-за которой все машины стали подлежать делению на размерные классы.

В решении вопроса: стоит ли покупать новую «Ладу-Весту» или нет, названный критерий имеет существенно значение. С технической точки зрения LADA Vesta ничуть не уступает своим основным конкурентам (их небольшой список был приведен в начале статьи), а то и вовсе превосходит их вместе взятых. По этой причине многие эксперты склоны относить этот автомобиль к классу B с индексом +.

Салон «Лады» довольно просторный – в нем может поместиться человек любого роста. В сравнении с корейскими машинами, там не все так просто – потолок, можно сказать, давит на голову высоким пассажирам.

Размеры багажного отделения довольно скромны. Несомненным лидером по этому критерию является «Рено-Логан», который прошел процедуру рестайлинга – объем его багажника составляет внушительные 510 литров. Следом в «рейтинге» располагаются корейские модели, и их багажный отсек тоже внушает доверие – 500 литров. Сама «Веста» забирает почетную бронзу – 480 литров.

Базовая комплектация продукции АвтоВАЗа располагает вполне удобными сидениями, как и у «Фольксвагена-Поло». Другие же конкуренты в этом вопросе остаются в стороне. Сиденья отличаются анатомически точным строением и снабжены удобными подголовниками. Задний диван не слишком зонирован, а поэтому вполне комфортно можно расположиться по его центру.

К тому же для пассажира здесь тоже имеется подголовник, чего нельзя сказать об остальных конкурентах – у них их всего два (по бокам). Это еще один вполне убедительный довод в пользу того, стоит ли покупать «Ладу-Весту» (седан) или нет.

Скрип тормозов

Может быть это характерно только для моей машины, но немного тормоза скрипят. Может они еще не обкатались, я проехал всего 1000 км. Например, на старом Сандеро тормоза стали скрипеть только после пробега 10 тысяч км, и то, только потому, что колодки высохли. После замены они уже не свистят.

На новой Весте они начинают пищать сразу. Вот такой мой
отзыв по недовольству Ладой Вестой. Остальные проблемы, которые я описал, не
столь существенны. С ними можно ездить, страшного ничего нет. Даже в том, что
скрипят втулки стабилизатора. На движение автомобиля это никак не влияет, а
только на комфорт в салоне.

30 смешных фотографий, в которых все не то, чем кажется

Минус: посторонние звуки

Следует учитывать, что основная часть описываемых дефектов встречается на «ранних» Вестах. На текущий момент большинство из них уже устранено, но мнение о модели они подпортить успели.

После непродолжительной эксплуатации Vesta, приходилось сталкиваться со скрипами дверных петель. При поднимании или опускании стекол, они царапались. Отмечалось поскрипывание втулок стабилизатора и стуки в самих стойках стабилизатора, которые очень быстро выходили из строя. Недостаточной жесткостью обладали верхние опоры на задних амортизаторах, отзываясь стуком при преодолении дорожной неровности.

Что же касается посторонних шумов в целом, то в Весте их стало действительно на порядок меньше, но хотелось бы еще меньше. Благо, АвтоВАЗ работает и в этом направлении.

Итог

Lada Vesta заслуженно считается одним из лидеров своего класса по управляемости, дизайну, ездовому комфорту и объему салона. Определенно к слабым места авто можно отнести неудачный робот и непростую конфигурацию кузовных панелей, что на порядок удорожает ремонт.

Отечественный седан удался. Есть в нем некоторые технические недочеты. Например, слабая коробка передач (та, что робот) и небольшие проблемы двигателем. Но производитель старается и регулярно устраняет целый ряд дефектов. Возможно, потребуется еще какое-то время, когда «АвтоВАЗ» сможет представить что-то типа Весты 2.0, где большинство ее старых болячек вылечат.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий