Лада ларгус 7 кросс в наличии

Hyundai Tucson 2020 года

Выпуск

Отличие Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса

Отличий во внешности у «братьев» немного. Если сильно присматриваться, то можно постановить, что «внедорожная» версия немного выше базовой версии. Она обладает неокрашенными бамперами, где есть серые вставки на нижней их части и дополнительными черными накладками арок колес и порогов.

Если штатная версия Лада Ларгус имеет 15-дюймовые «катки», то версия Кросс обладает 16-дюймовыми. Хотя «запаска» у них схожая, рассчитанная на 15 дюймов, но если в первом варианте есть полноразмерное запасное колесо, то во 2 только «докатка». Кроссовая версия обладает литыми дисками уже в базе, а вот у обычного Ларгуса, подобная опция идет только в комплектации Luxe Prestige.

Говоря за интерьеры, стоит сказать, что они довольно схожи, но обивку кресел «кроссовера» оживили с помощью пересекающихся строчек. Центральная консоль «кроссовской» модели обладает вставками из пластика серого цвета, подобный установили и на дверцах. Не будет лишним добавить, что можно оформить интерьер с похожими вставками ярко-оранжевого цвета. Интересно то, что все это не требует каких-то доплат.

Исходя из замеров, стало понятно, что высота дорожного просвета модели Ларгус Кросс составила целых 210 миллиметров. Для транспортного средства, которое планировали для регулярных съездов с асфальта, это довольно неплохой вариант. У обычного Ларгус Кросс размеры клиренса не превышают отметку 182 миллиметра.

Также интересно, что Лада Ларгус Кросс, весит на 35 килограмм больше чем обычный автомобиль. Однако один обвес из пластика, который придает брутального вида и защищает лакокрасочное покрытие авто от царапин во время передвижения по плохой дороге, столько весить не может. Некоторый процент из 35 килограмм можно отнести к более увеличенным колесам.

Если загнать оба транспортных средства на подъемники, снять колеса и провести внимательный осмотр, то отличия найти все-таки можно. Ларгус с наименованием Кросс, обладает оригинальными передними стойками. Например, чашка под пружину конструкторы приварили к корпусу на 30 миллиметров выше, чем на универсале. Отчасти при помощи этого удалось достичь повышенного клиренса.

Немаловажно и то, что на обеих моделях установили стойки Monroe. Задние же колеса обладают разными газонаполненными амортизаторами

Заметить это можно и по идентификационным номерам. Корпус и шток амортизатора у Лада Ларгус Кросс более длинные, а пружины задней подвески увеличили по длине.

Исходя из слов работников ВАЗа, во время работ с подвеской модели Кросс, перед ними была поставлена цель максимально возможно сберечь настройки подвески штатного транспортного средства. Стоит сказать, что они с этим справились. Говоря за управляемость и уровень комфортабельности при передвижении, машины весьма схожи.

Проще говоря, простой водитель, скорее всего, не ощутит разницу в управлении автомобилем на хорошем транспортном полотне. Но если выехать на грунтовку или разбитый асфальт, то Кросс немного смотрится лучше по плавности хода. Удалось этого достичь благодаря увеличенному радиусу качения колес и более широким шинам.

Немало водителей отдают предпочтение машинам, которые потребляют не так много топлива. Версия Кросс на каждые 100 км потребляет на 1.4 литра больше, чем стандартный универсал в городском режиме и на 0.8 литра больше во время передвижения за городом. В городе разница ощутимая. Так как передаточные данные КПП не поменялись, хочется надеяться, что дело в аэродинамике, размере колес и дополнительной массе – 35 килограмм.

Если подытожить всю сказанную информацию, то сильно машины между собой не отличаются. Когда есть желание получить более лучшую плавность хода и уровень комфортабельности или Вам часто необходимо проезжать по полям и небольшому кустарнику, не причиняя ущерб кузову, то подойдет вариант Ларгус Кросс.

Когда важен каждый рубль, подойдет простая версия, которая стоит намного меньше и более экономичная

Важно и то, что Lada Largus универсал имеет у себя под капотом восьмиклапанный силовой агрегат, принимающий даже 92-й бензин. Но шестнадцатиклапанная силовая установка может потреблять лишь 95 марку бензина

Обращая внимание на статистику продаж, то из 26 460 моделей Ларгуса, которые были проданы за 11 месяцев 2016 года, половина пришлась как раз на простую версию. Около 30 процентов водителей выбрали версию Cross, а остальные 20 процентов отдали предпочтение фургону

45 случайных фактов для тех, кто постоянно жаждет знаний

Интерьер и оборудование салона

  • Бортовой компьютер
  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
  • Интерьер (по выбору) оранжевый/серый
  • Отделка руля кожей
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V
  • Багажная полка на обивке крыши
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Кондиционер
  • Аудиосистема: FM + MP3 + AUX + USB + Bluetooth + Hands free + 4 динамика
  • Третий ряд сидений
  • Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий