Когда выйдет новый кроссовер lada xray и какими характеристиками он будет обладать?

VW Passat B6 с 2005 года

Шестое поколение народного автомобиля было представлено в марте 2005 года. В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не делил свою платформу с эквивалентной моделью Audi. Теперь авто базировался на платформе 5-го Golf , в результате чего Пассат получил поперечное расположение двигателя, а не продольное как у своего предшественника B5.

VW Passat CC с 2008 года на базе Passat B6

В 2008 году на автовыставке в Детройте Volkswagen представил 4-х дверное купе на базе Passat В6, которое получило название Volkswagen Passat CC, что означает «Comfort Coupe».

Passat CC создавался как конкурент Mercedes CLS, он более стильный и роскошный, чем ранее выпущенный Passat B6.

Двигатели, предлагаемые в CC идентичны обычным Passat. В конце 2011 года авто получил обновление стиля, аналогично обновлению более крупного Phaeton. Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия Passat CC для всех рынков, теперь это просто Volkswagen CC.

Таблица ТТХ: Технические характеристики Lada XRay

Автомобиль Лада XRAY: Технические характеристики
Объем двигателя 1.6 (106 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 1.8 (123 л.с.)
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4164
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1570
Колесная база, мм 2592
Дорожный просвет (клиренс), мм 190
Снаряженная масса, кг 1140 1156 1135
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1598 1774
Число клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 106 (78) 114 (84) 123 (90)
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 148 155 178
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Шины 195/65 R16, 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 170 171 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,9 10,3 10,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5 6,9 7,1
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин, АИ-95

расширенная гарантия

Стоимость нового автомобиля

Полноприводная модель адаптирована к российским дорогам. Машина оснащена надежной системой курсовой устойчивости, обладает повышенной проходимостью и высокой степенью безопасности. Стоимость такого автомобиля составляет 700 тысяч рублей.

Преимуществами машины являются:

  • приличная мощность двигатель;
  • крепкая подвеска;
  • хорошая шумоизоляция;
  • вместительный багажник;
  • высокий дорожный просвет.

По городу машина расходует около 10 литров бензина. Двигатель на 1,6 кубиков развивает мощность до 110 лошадиных сил. Механическая трансмиссия заимствована у компании Renault. Двигатель и трансмиссия авто имеют тольяттинское происхождение. Клиренс составляет 195 миллиметров. Высокий дорожный просвет позволяет запросто преодолевать любые городские бордюры. Благодаря тому, что система стабилизации во время пробуксовки одного колеса перебрасывает крутящий момент на другое колесо, машина имеет хорошую проходимость.

Багажный отсек рассчитан на 320 литров. Однако при сложенных задних сидениях его объём составляет 772 литра. Под багажником имеется специальное углубление для запаски. На его боковой стенке находится закрытая пластиковой крышкой ниша, где хранятся домкрат и баллонный ключ.

Стилистика автомобиля представляет собой новое и довольно симпатичное лицо нынешнего отечественного производителя.

Экстерьер и интерьер
Особенности
Внешний вид машины очень современный и привлекательный.
Низкие обвесы и покатая крыша добавляют автомобилю живости и стремительности.
Стильное оформление передней части кузова.
Модная решётка радиатора привлекает внимание тем, что имеет хромированные вставки.
Фары.
Основные фары оснащены дополнительными светодиодными огнями.
Бортовой компьютер.
В автомобиле Xray экран бортового компьютера конструкторы расположили достаточно высоко. Это позволяет водителю легко управлять им во время поездки.
Салон.
Многочисленные алюминиевые вставки делают салон Икс Рей более приятным на вид.. Вследствие того что новая Лада вернула себе прежний цепной привод, отпала необходимость в частой замене ремня ГРМ

Данный вариант тольяттинского автомобиля оснащен только передним приводом. Сейчас заканчиваются испытания новой полноприводной модели 4×4. Цена машины, имеющей только передний привод, составляет 650 тысяч рублей

Вследствие того что новая Лада вернула себе прежний цепной привод, отпала необходимость в частой замене ремня ГРМ. Данный вариант тольяттинского автомобиля оснащен только передним приводом. Сейчас заканчиваются испытания новой полноприводной модели 4×4. Цена машины, имеющей только передний привод, составляет 650 тысяч рублей.

Ближайшим родственником Xray с передним приводом является Renault Sandero. Независимая передняя подвеска получила стойки МакФерсон. Задняя полузависимая оснащена балкой кручения. Полноприводный автомобиль 4×4 опирается на базу французского кроссовера Renault Duster. Для включения полного привода используется заднее многорычажное устройство.

В русле реки

Останавливаться приходилось, как правило, в одном случае — когда машина упиралась бампером в препятствие. Оттопыренная нижняя «губа» с выступающим вперед стилизованным под алюминий «брекетом», срезала грунт, словно скребок бульдозера, оставляя на себе предательские метки от контакта с земной твердью – красота требует жертв, дизайнеры здесь явно пошли на компромисс с практичностью. Новые бамперы с вставками из неокрашенного пластика и псевдоалюминиевым декором – составные, так что в случае повреждения не придется менять всю деталь целиком.

Подрамник находится ощутимо ниже картера двигателя и КПП – он принимает на себя все удары, поэтому даже со штатной пластиковой защитой можно съезжать на оффроуд.

Lada-Xray-cross: подвеска сзади полузависимая, знакомая нам работяга — упругая балка.

Увеличенный до 215 мм дорожный просвет (из которых 5 мм приходится на 17-дюймовые всесезонные шины Continental, сваренные специально для этой модели, а еще 15 мм – на новые пружины и амортизаторы), тоже в масть.

Конструкторы также установили оригинальные передние рычаги и новые ШРУСы.

Пластиковые накладки — защита важных для безопасной работы автомобиля деталей.

По геометрической проходимости новинка даст фору не только одноклассникам, но многим настоящим внедорожникам — углы въезда и съезда с препятствия у нее составляют 21 и 34 градуса соответственно. При этом, здесь довольно короткая колесная база – минус для задних седоков и плюс для тех, кому нужно ездить не только по дорогам, но и по направлениям. Сюда бы еще полный привод, и вопрос с преемником легендарной «Нивы» можно было бы считать закрытым.

Настройки шасси LADA XRAY Cross предоставляют уникальные возможности реализовать индивидуальный стиль вождения, и снять ограничения вне зависимости от условий движения. Селектор LADA Ride Select, расположенный на консоли панели приборов, предусматривает 5 режимов движения: ESC ON, «Sport», «снег, грязь», «песок», «ESC Off».

Полный привод ощутимо увеличил бы цену автомобиля, поэтому конструкторы ограничились установкой системы Ride Select, которая способна «распускать» систему стабилизации и имитировать блокировку дифференциала. Не замена, конечно, полному приводу, но и с ней на бездорожье гораздо веселее.

Регулятор Lada Ride Select позволяет отключить систему стабилизации, но при разгоне быстрее 58 км/ч она включится автоматически.

Разница при езде по снегу с системой Lada Ride Select ощутима. Там, где у обычного «Иксрея» электроника начала бы «душить» мотор, у «Кросса» допускается пробуксовка колес, позволяя найти зацеп даже на всесезонной резине

Здесь важно давать полный, но ровный газ и не отпускать его. Хотя чудес ждать не стоит – эта система — не замена полному приводу, а имитация электронной блокировки дифференциала, реализованная за счет подтормаживания колес передней оси, она не способна заменить собой блокировку механическую

Задняя ось не гребет, но Х-рей уверенно покоряет первый казахский снег.

Chrysler Voyager

Комплектации

Что касается комплектаций, то здесь еще доподлинно неизвестно, что именно будет входить в тот или иной набор опций. Бу Андерссон, по мнению экспертов, совершил большую ошибку, не добавив в базовую комплектацию кроссовера Лада Х-Рей кондиционер, но напичкав при этом авто огромным количеством электронных систем автоматического контроля (ABS, EBD, ESC). Водитель защищен расположенной в руле подушкой безопасности. Из «удобств» имеется неплохая акустика с жидкокристаллическим экраном на 9 дюймов, хорошего разрешения.

Более дорогие версии похвастаются также кондиционером, подушками безопасности для переднего пассажира и водителя (в том числе – и боковыми). Когда выйдет окончательно утвержденный план сборки комплектаций и их точные ценовые значения – все еще неясно, однако по подтвержденным данным планируется практически полностью скопировать максимальную комплектацию «Люкс» Лады Весты (а именно – пакет «Мультимедиа») применимо к Ладе Х-Рей Кросс. В полную комплектацию войдут и электроподогрев зеркал заднего вида, и возможность их регулировки из салона посредством электроники, и подогрев передних сидений и лобового стекла, а также – парктроник, мультимедийная система управления электроникой автомобиля с сенсорным дисплеем и некоторые другие приятные, но совершенно необязательные практичному водителю приспособления.

В настоящее время многие автолюбители задаются вопросом не о том, что войдет в комплектации, а о том, сколько стоит та или иная сборка. Ожидается, что автомобиль будет стоить дешевле, чем его прямой конкурент Renault Duster – и, скорее всего, это ожидание оправдается даже в том случае, если автомобиль действительно обгонит свой прообраз по оснащению и техническим параметрам.

Габариты автомобиля, включая и колесную базу

Что касается его длины, то если сделать замер от крайних точек бамперов Lada xRay рулетка покажет 416,4 см. Точно такие же размеры и у Renault Sandero, что и неудивительно, так как они сделаны на одной платформе.

Относительно ширины, то ее меряют по крайним точкам правой и левой зеркал, обеспечивающих задний обзор, и она равна 198,3 см. Причем если сложить зеркала, то тогда крайними точками станут колесные арки, и ширина кузова станет 176,4 см.

Кстати, насчет зеркал. Многие владельцы Лады Х-Рей, особенно те, которые до этого ездили на Рено Сандеро сетуют, что зеркала у нашего внедорожника, скажем так, не обеспечивают достаточный обзор заднего вида из-за их малых размеров.

Высота кузова с ригелями, а также без их установки на крышу Лады Х-Рей равна 163,0 и 157,0 см. соответственно.

Расстояние между осями колес или, иначе говоря, колесная база на внедорожнике – 259,2 см.

Автомобили с пробегом

Что скрывается за яркой внешностью

Плюс Лада Икс Рей — яркая внешность, которая сможет потягаться с Renault Sandero. Известный дизайнер Стив Маттин приложил руку к ее созданию: есть буква «X» на морде и на бортах. Но почему его называют Х-ray, ещё и кроссовером, а не просто Vesta хэтчбек?

Если бы у Lada Х-Ray пластиковые ребра были по бокам, как на задней части, она была бы похожа на псевдо кроссовер. А так кроме 190 мм под брюхом и «икса» на шильдике — больше псевдокроссоверных деталей нет. Есть, конечно, стильные задние фары, похожие на фары Volvo, но вставленные в них галогеновые лампочки на сегодняшний день считаются моветоном. Продолжаем тест драйв Lada и смотрим багажник.

Двигатель 2ZR-FAE

Старт продаж на внутреннем рынке

По данным завода запланирован выпуск более 10000 автомобилей. Дата начала продаж автомобиля – 11 октября 2018 года.

Многие отечественные специалисты считают, что перед поступлением в продажу любой автомобиль должен пройти международную выставку, которая была организована в августе.


Продажи серийного Xray начались уже в октябре 2018 года

Первые кроссоверы смогли купить автолюбители из Москвы. В дальнейшем поставки будут осуществляться по всем крупным регионам и дилерским представительствам. Планируется продажа машины в базовой комплектации.


Прямым конкурентом новому Иксу будет Kia Rio X-Line, который очень похож по компоновке узлов и агрегатов.

Двигатели и трансмиссии

Этот пункт тоже ставится в актив теории о кроссовере. И если к 106-сильному мотору относятся достаточно равнодушно, то 110-сильный двигатель уже рассматривается как полноценный агрегат для такого авто. Но больше всего любителям Lada X-RAY импонирует 1.8-литровый мотор, мощностью в 122 л. с. Утверждается, что его отдачи, вкупе с крутящим моментом в 170 Нм на 3 750 оборотах, более чем достаточно для езды по снежной «каше», песке, грязи и прочим прелестям внедорожной жизни. Примерно то же самое говорится и в адрес его более слабого, 110-сильного собрата.

Наличие мощного двигателя позволяет уверенно ехать по воду и не только.

Механические коробки передач тоже нареканий не вызывают. Утверждается, что с «ручкой» можно уверенно ехать куда угодно. Огорчает таких поклонников наличие безальтернативной АМТ на самом мощном двигателе. На форумах то и дело всплывают опасения относительно перегрева узла и возможных прочих его поломках, в случае перегрузки.

Достоинства xRay по результатам тест-драйва.

Всей плавностью хода xRay обязан грамотно настроенной подвеске. Она идеально подходит для среднего бездорожья и без проблем справляется с выбоинами и ямами на дороге. Скорее всего, более теплое приветствие новинка АвтоВАЗа получит среди населения маленьких городов или сельской местности.

Lada xRay обладает высокой посадкой, это дает ощущения нахождения в авто с крупными габаритными размерами, хотя к таковым и не относится. Если водительское место весьма комфортно, то на заднем диване смогут поместиться только два человека. Втроем уже будет тесновато. Багажник автомобиля при сложенных задних сиденьях имеет объем 1207 литров, что значительно больше Степвея.

Пластик в автомобиле сдвинулся на одну ступень вперед, но еще далек до идеала. К мультимедийной системе, как и к навигации вопросов нет. Задняя камера в ладе имеет линии парковки, также на высоком уровне выполнен руль, он обладает удобным хватом. Механика работает, как и должна работать, не вызывая каких-либо претензий.

Управляемость и внедорожные характеристики

Не являясь классическим городским паркетником, Lada XRay Cross оказался достаточно маневренным кросс-хэтчем, а наличие серьезного клиренса позволяет владельцу данной модели без особых проблем преодолевать не только небольшие неровности на дороге, но и серьезные препятствия.

Наверное, главным недостатком модели, из-за которой автомобиль нельзя отнести к полноценным внедорожникам, является отсутствие системы полного привода. Наличие 17-дюймовых колес и высокого клиренса не дают повода усомниться, что кроссовому отечественному хэтчбеку по плечу решение многих проблем, связанных с некачественным дорожным покрытием и бездорожьем. И только отсутствие полноприводной системы может привести к тому, что преодоление сложных условий окажется для водителя серьезным препятствием.

Садовая земляника «азия»: урожайная «иностранка» на ваших грядках

Система безопасности XRay

Безопасность – превыше всего, и конструкторы Лады Х-Рей постарались здесь на славу. Уже в базовой комплектации автомобиля имеется две подушки безопасности: одна – для водителя, вторая (отключаемая при ненадобности) – для переднего пассажира. Каждое пассажирское место (в том числе – и задние) оборудовано регулируемым по высоте ремнем безопасности (что позволяет с одинаковым удобством пользоваться им людям и выше, и ниже среднего роста). Имеется система крепления для детского кресла, что особенно порадует тех водителей, которые уже имеют ребенка или которые только планируют его завести. Также будет полезной функция автоматической блокировки дверей во время движения и защита блокирующего механизма от детей: ребенок не сможет разблокировать дверь и открыть ее по ходу движения.

Задние сиденья легко складываются. Это гарантирует возможность перевозки габаритных грузов либо большого количества багажа при одиночной поездке либо во время путешествия вдвоем.

Багажник

Багажник открывается с кнопки и по объему довольно маленький. Полезного пространства в нем 361 литр, что на 120 лмтров меньше, чем у Весты. Инженеры также сделали двойное дно, которое никак не фиксируется в верхнем положении. В подполе можно найти полноразмерную запаску. Если у вас есть багаж и вы зачем-то лазили в подпол, то вернуть фальшпол на место довольно проблематично.

Пластиковая накладка на внутренней стороне багажной дверцы гуляет туда-сюда. Вроде бы мелочь, а немного портит впечатление от машины, за которую хотят большие деньги. Насколько это критично для Lada Xray видео дает возможность оценить.

Двигатель

Первый, наименее мощный и имеющий наименьший объем – это японский 1.6-литровый агрегат мощностью 118 лошадиных сил. Этот двигатель использовался как на многих автомобилях марки Nissan, так и при сборке новой Лады Весты, вышедшей в продажу в кузове седан 25 ноября 2015 года. Он гарантирует высокую динамику движения для переднеприводных автомобилей, однако специалисты все еще продумывают целесообразность его применения на полном приводе. Вполне возможно, что результаты проверок и тест-драйвов изменят и судьбу обещанного в 2017 году универсала Лада Веста Кросс.

Технические характеристики других двух вазовских моторов более внушительны. Двигатели объемом 1.8 литра с мощностями 122 и 140 лошадиных сил уже хорошо зарекомендовали себя – последний двигатель активно использовался в сборке серийных моделей Лада спортивного типа. Многие специалисты не сомневаются, что 140-сильный двигатель безо всяких сомнений станет одним из предложенных вариантов для Лады X-Ray Cross.

Технические характеристики Lada Xray Cross 1.8 MT

Габариты
4171x1810x1645 мм

База
2592 мм

Снаряженная масса
1295 кг

Клиренс
215 мм

Объем багажника
361 л

Объем топливного бака
50 л

Двигатель
бензиновый, 4-цилиндровый, 1800 см 3 , 122 л. с. при 6050 мин -1 , 170 Нм при 3700 мин -1

Трансмиссия
5-ступенчатая, привод передний

Размер шин
215/50R17

Динамика
180 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешан.)
9,7/6,3/7,5 л на 100 км

Конкуренты
Hyundai Creta — от 904 900 р., Kia Rio X-Line — от 824 900 р., Renault Duster — от 689 900 р.

  • Стильный внешний вид, отличная геометрическая проходимость, хорошо настроенное шасси.
  • Прожорливый мотор, в МКП не хватает 6-й передачи, недостаточная шумоизоляция салона.

Вождение

Отлично идет по асфальту, грунтовке и бездорожью. Динамики хватает, но расход топлива великоват.

  • 8

Салон

Улучшена эргономика водительского места, сзади стало чуть просторнее и появился подогрев.

  • 8

Комфорт

Подвеска отлично справляется со своей работой, а вот шумоизоляция — нет.

  • 7

Безопасность

В «базе» есть две подушки и система стабилизации.

  • 7

Цена

Недешево, зато лишние опции можно не брать.

  • 8

Средний балл

Мощность и полный привод против городского кроссовера

Корейские производители для российского авторынка предусмотрели дизельный вариант своего кроссовера. Как сообщалось, это было сделано в качестве экономии. КИА Соренто поставляется с дизелем в 2,2 л. Мощность – 200 л. с. Такой вариант явно несопоставим с комплектацией Лада Икс Рей, оборудованном самым мощным мотором, имеющим объём 1,8 л и выдающим 123 л. с. Корейский внедорожник может работать с шестиступенчатой МКПП или АКПП. На Икс Рей устанавливается роботизированная трансмиссия АМТ, который является гордостью АвтоВАЗ.

Как же это влияет на динамические показатели машин? Соренто осуществлет разгон до 100 км в час за 9 с с механикой и 9,7 с. на автомате. Российский хетчбэк разгоняется до сотни за 10,9 с. Всё-таки большая мощность даёт о себе знать.

Расход топлива у корейца колеблется в пределах 6,6 л. Лада Х рей с мотором объёмом 1,8 л сжигает 6,8 л бензина. При нынешних ценах, экономия корейского автомобиля не сильно ощутима.

XRay вытащил из глубокого снега KIA Sorento

Главное, что отличает КИА Соренто от Лада Икс Рей – наличие полного привода. Передняя подвеска корейского автомобиля выполнена по схеме «Макферссон», задняя независимая сделана в многорычажном варианте. Наличие двух ведущих мостов даёт большие преимущества при преодолении препятствий и труднопроходимых районов. Однако, представленные выше параметры (клиренс, колёсная база, масса) не делают переднеприводный Икс Рей беспомощным на бездорожье. Хорошим примером тому, может послужить видео, показывающее, как высокий хетчбэк Xray вытягивает Соренто из глубокого снега.

Если учесть, что уже осенью 2016 года, когда появится новая LADA XRay Cross, который станет полноприводным и вполне возможно, что получит более мощный мотор, то российский внедорожник сможет с уверенностью обойти азиатского конкурента по всем характеристикам, включая технические и динамические.

Вердикт

«Кросс» — это не просто попытка малой кровью сделать подобие внедорожника из обычного хетчбэка. Для АвтоВАЗа это еще и «работа над ошибками», в которой они постарались учесть отзывы и пожелания владельцев «Иксрея». Правда, большинство этих доработок так и останутся «эксклюзивом» версии Cross и на обычный Xray не попадут.

Крупнейший российский автопроизводитель продолжает совершенствовать ожидаемые новинки Lada — Весту и ИксРей. Как стало известно, компания АВТОВАЗ сейчас работает над внедрением системы полного привода на автомобилях Vesta и Xray. Об этом в ходе презентации концептов стенда компании на Moscow Off-Road Show 2015 сегодня, 26 августа, рассказал директор проекта Xray Олег Груненков.

Олег Груненков отметил, что все подробности о полноприводных модификациях Lada Vesta и Xray стоит ждать ближе к старту продаж. Напомним, серийное производство седана Весты начнется 25 сентября 2015 года, первые «товарные» автомобили при этом отправятся к дилерам осенью текущего года. Чуть позже — 15 декабря — на конвейер встанет Lada Xray — продажи высокого хэтчбека стартуют в начале следующего года.

Сейчас известно, что линейка моторов Весты включает в себя двигатели мощностью 87, 106 и 114 л.с., которые будут комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач, роботизированной трансмиссией или вариатором (в зависимости от комплектации). Под капотом Xray в свою очередь окажутся 106-, 114- и 123-сильные варианты, идущие в паре либо с «механикой», либо с АМТ.

Достоинства и недостатки Ford Focus 3 с пробегом

Габариты будущего внедорожника

Позаимствованные габариты у Renault Duster будут просматриваться очень хорошо. Несмотря на старт продаж в 2018 году видоизменять кардинально внешний дизайн никто не будет. Хотя учитывая тенденции машиностроения, такой шаг мог быть преимуществом перед устаревшими конкурентами. Платформу «B0» переработают под текущие требования полного привода.

Длина и другие параметры идентичны стандартной Лада Х Рей:

  • длина – 4165 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • база – 2592.

Единственным новшеством становиться клиренс. Он увеличен согласно требованиям 4х4. Учитывая представленный концепт пару лет назад, стоит рассчитывать на высоту от 200 мм. Точные данные по самому главному параметру остаются под грифом секретно.

Затронем немного экстерьер. Модель Cross предполагается анонсировать в цвете горчичного оттенка являющимся основным для линейки 2018 года. В сочетании с темным обвесом из твердого устойчивого к царапинам пластика внешний дизайн смотрится гармонично

Нет резких цветовых перепадов отвлекающих внимание от общей концепции

Обвес хотя и выполняет защитную функцию, но на Lada X Ray установлен с целью популяризации новинки среди молодежи. Подобные размышления появляются после изучения решетки радиатора выкрашенной в соответствующий оттенок.

Всепоглощающий черный цвет увеличивает премиальность за счет объединения решетки с обвесом в одно целое. Выделяющимся элементом выступает хромированная металлическая вставка из двух половинок, которые размещены по бокам номерного знака и создают символ Х.


полноприводная лада х рей

Немного спортивного вида придают декоративные изгибы передней двери автомобиля. Они направленны с уклоном вперед для предания стремительности. На задних дверях рисунок визуально приподымает кузов, делая его самым настоящим внедорожником.

Заканчивает экстерьер 17-дюймовые колеса. Их ожидают абсолютно все любители линейки Lada X Ray. Меньшего размера колеса смотрятся просто нелепо среди больших арок кузова, что полностью уничтожает гармонию линей. За их отсутствие на первых моделях «АвтоВАЗ» поплатился критикой от всех автомобилистов.

Музей-заповедник «Царицыно»

Общие выводы

Разумеется, цены комплектаций Lada XRAY достаточно высоки, если учитывать, что рассмотренная версия не является полноприводным внедорожником, а конструкторы отказались претендовать даже на звание городского «паркетника». Тем не менее, даже в виде «высокого хэтчбека» модель выглядит крайне привлекательно (как и в визуально-эстетическом плане, так и в виде совокупности функционала, производительности и безопасности). Качество продукции концерна «АвтоВАЗ» выросло и теперь вполне сопоставимо со многими зарубежными производителями. Более того – по уровню качества и комфорта последние регламентированные отечественным производителем модели существенно превзошли многих зарубежных конкурентов. По этой причине многие автомобильные эксперты считают заявленные цены на комплектации Lada XRAY вполне оправданными и разумными.

Итог

Основная проблема Lada Xray — цена. Не совсем понятно стратегия ценообразования: минимальная стоимость 589 тысяч руб, максимальная 723 тысяч руб. В этом ценовом диапазоне можно было бы взять Весту с большим набором функций или Renault Sandero с автоматической коробкой передач, а если добавить еще около 30 тысяч руб, то можно взять Duster с полным приводом.

Машина в целом неплохая, но если ее рассматривать в отрыве от других машин. И в таком случае можно было бы заломить 600-700 тыс руб, но, увы, есть Renault Sandero и та же Lada Vesta. Человек, который смотрит на Лада Икс Рэй держит в голове все эти варианты. Машина неплоха, но цена на нее должна была бы быть в районе 500 тыс рублей.
Надеемся, что это Lada Xray видео обзор будет полезным для вас.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий