Lada granta универсал

Преимущества и недостатки багажника

Для меломанов станет неприятной новость о сложности установки сабвуфера в багажнике. Он съедает много полезного пространства, и объемный груз перевозить уже не получится. К тому же сабвуфер можно попросту повредить. Для блокировки пятой двери необходимо нажать кнопку на ключе. Автоматически она не открывается, значит, придется поднимать грязную крышку руками.

Ручка багажника неудобная и смахивает больше на углубление. При закрытии дверь не издает звука защелкивания замка – по неопытности придется перепроверять, закрыт багажник, или нет. Объединенная со стеклом крышка заметно тяжелее обычной пятой двери хэтчбека, поэтому для поднятия придется приложить усилие.

Иногда наблюдается сбой в работе замка – если водитель нажимает кнопку открытия из салона, крышка потом не закрывается. Приходится нажимать на кнопку несколько раз. Все эти недостатки мелкие, и, учитывая цену на автомобиль, ими можно пренебречь. Зато проем получился широким и не может не радовать владельцев. Инженерам пришлось внедрить большое багажное отделение в небольшую колёсную базу. С этим они справились, хоть и получились небольшие недостатки.

Главный недостаток багажника Гранты в кузове седан – это механизм открытия. Пружинные торсионы в закрытом положении крышки мешают перевозке грузов, при погрузке большого груза крышка не сможет закрыться. Второй недостаток – несовершенство замка, который часто заедает. Не предусмотрено автоматическое приподнятие крышки при открытии как и в кузове хэтчбэк. Крышка ничем не обшита, это голый металл с краской со всеми вытекающими проблемами отсутствия звукоизоляции.

Подробное описание

Daewoo Nexia 5489 $

Обзор багажника, что и где находится

В базовой комплектации Лада Гранта Лифтбек отсутствует дистанционный привод для разблокировки дверей. В версиях Люкс на ключе установлена механическая кнопка. Чтобы разблокировать пятую дверь, достаточно один раз нажать на кнопку. Далее механическим воздействием руки поднять крышку. Заметим, что она не легкая, одного мизинца будет недостаточно, приложите усилие. Даже в сложенном виде багажник вместительный и внушительный. По периметру обшит войлочным, ворсистым материалом. Он служит одновременно обшивкой и обесшумкой.

К сожалению, на полу не предусмотрен резиновый коврик, лишь ворсистый материал. При необходимости владелец может самостоятельно приобрести резиновое покрытие. Приподняв фальшполку, по центру увидим углубление для запасного колеса. Причем штатный радиус дисков составляет 14 дюймов, а уложить можно на все 16. Удобно и практично, так как появляется свободное место. Помимо полноценной покрышки, размещен механический домкрат, баллонный ключ. При желании можно уместить буксировочный трос, который нужно купить отдельно, в штатной комплектации он не поставляется.

Модификации Лада Гранта Универсал

Лада Гранта Универсал 1.6 MT

Цена от

529 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Гранта Универсал 1.6 MT 106 лс

Цена от

620 500

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Гранта Универсал 1.6 AT

Цена от

680 500

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 98/5600
Момент, Н·м / оборотах 145/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Особенности и недостатки багажного отсека

  • Чтобы полноценно разложить задний ряд сидений в ровную платформу потребуется извлечь подголовники. В противном случае они будут упираться в тыльную сторону передних сидений. Угол раскладки сидений не будет превышать 160 – 165°;
  • Чтобы дистанционно разблокировать замок задней двери необходимо дважды нажать на механическую кнопку брелока;
  • Для поднятия крышки багажника нужно приложить немало усилий, дверь умеренно тяжелая;
  • Цельный резиновый коврик на фальшполке непрактичен, так как при частом использовании запасного колеса, механического домкрата борта задевают ворсистую обшивку, изнашивая ее.

Технические характеристики Lada Granta SW

Новый кузов Лада Гранта универсал по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 34 мм за счет других бамперов. Новый бампер спереди стал выпирать чуть больше прежнего. По ширине, высоте, те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.

Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ. В этом плане полная унификация с Грантой. Видимо по подвеске и ходовой части теперь всё семейство будет пользоваться общим набором запасных частей.

Двигатели бюджетного универсала сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Еще один 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом порадует 98 л.с. Казалось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.

Привычный “макферсон” спереди и полузависимая подвеска сзади. Реечное рулевое управление с электроусилителем. Под капотом появилась дополнительная шумоизоляция, замок капота переехал. Но самое главное на нижней части капота поставили резинку, что бы грязь не летела на двигатель. Ну и теперь у всех Грант багажник открывается с кнопочки, которую установили рядом с плафоном подсветки номерного знака.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта универсал

  • Длина кузова – 4118 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1538 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 360 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 675 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Получил уведомление с камер за отсутствие ОСАГО: что делать?

Итак, в Москве запустили новую автоматизированную систему проверки полисов ОСАГО. Проверять наличие полисов обязательного страхования автогражданской ответственности будут при помощи дорожных комплексов фото- и видеофиксации. Однако, как предупредили сами создатели, как и любая другая автоматизированная система, новый элемент статистической безопасности не может не иметь изъянов и накладок в работе.

С учетом этих нюансов и был произведен так называемый пилотный запуск проекта. На данном этапе работу системы лишь опробуют. Необходимо обнаружить изъяны ее функционирования, ложные срабатывания камер по выявлению «бесполисников» и выяснить другие нюансы – входят ли они в статистическую погрешность или нужно дорабатывать технологию.

Как известно, апробация системы подразумевает рассылку уведомлений водителям от ГИБДД, однако никаких штрафов при этом выписываться на этот период не будет. В том случае если камеры обнаружат, что полиса нет, водители будут получать только уведомления о необходимости оформить страховку.

И это очень важная ремарка, ведь после начала тестирования (предположительно, тестовый период продлится до ноября) тысячи водителей стали получать уведомления об отсутствии полиса ОСАГО (хорошо, что без штрафов). А некоторые из автомобилистов уже столкнулись с определенными трудностями, с которыми пока не могут разобраться, и считают, что система уже в первые дни дала сбой, хотя на самом деле сами же в этом и виноваты. Но рассмотрим все по порядку.

Об особенностях и недостатках багажника лифтбека

Практика показывает, что разместить сабвуфер в багажнике не представится возможным без риска его повреждения, хотя объем багажника позволяет. Поэтому рекомендуется предпочесть практичность, чем излишнюю эстетику.

Открыть (разблокировать) багажник, а точнее его крышку можно путем нажатия на специально предусмотренную кнопку на ключе. Открывается она вверх руками, поэтому велика вероятность запачкать ладони или одежду. Вдобавок один минус – когда забываем ключ в замке системы зажигания, за ним однозначно приходится вернуться.

Владельцы Лада Гранты лифтбек охарактеризовали ручки багажного отсека, как непрактичные, своей конструкцией аналогичные углублениям. Их также можно рассмотреть благодаря фото. Крышка отсека захлопывается бесшумно, что провоцирует повторно убеждаться в факте закрыт ли багажник. Пятая дверь LADA Granta лифтбек огорчит своей тяжеловатостью, в связи с чем, приходится ее подталкивать вверх во время открытия.

При активации кнопки (в салоне), чтобы открыть багажник (отсутствует в стандартной версии комплектации) крышка не закроется, вызывая сбой замка. Для этого требуется повторно нажать на кнопку для принятия замком исходного положения, что позволит крышке все-таки закрыться.

По заявлениям президента АвтоВАЗа, Лада Гранты лифтбек обладает более прогрессивным дизайном, что позволяет расширить функциональность автомобиля посредством двух-объемной конструкции кузова. Исходя из того, что рекламные ролики от производителя намекают на стильность и спортивные нотки Гранты, то приоритетной целевой аудиторией у данной модели становится молодежь.

Не всегда стильно, богато и красиво – это удобно! Хотя на мелкие недостатки Лада Гранты лифтбек можно «закрыть глаза». Такой вот получился экстерьер: терпеть или покупать – решать каждому индивидуально.

https://youtube.com/watch?v=6P24JY_3CmE

Багажник достаточно широк, и объем багажника внушительный, что не может не порадовать дачников, В этом можно убедиться по фото. Силуэт хэтчбека более стремителен и спортивен в сравнении с «седаном». Сконструировать вместительный багажник при наличии сдерживающего фактора – имеющейся колесной базе, весьма сложно. Поэтому это решение привело к описанным здесь недостаткам модели.

Гранта в финансовом плане смотрится предпочтительней своих конкурентов. Она придется по душе людям, испытывающим желание путешествовать с комфортом, ведь в ней можно поместить почти половину незаменимых предметов для отдыха, благодаря тому, какой багажник, ведь его объем в литрах внушительный. В таком случае LADA Granta лифтбек обречена на успех. Эта модель – существенный шаг в развитии отечественной автоиндустрии, что является поводом для гордости у соотечественников.

Коды субъектов РФ:

01

101

02

102

03

103

04

104

05

105

06

106

07

107

08

108

09

109

10

110

11

111

12

112

13

113

14

114

15

115

16

116

17

117

18

118

19

119

20

120

95

195

21

121

22

122

23

123

93

193

24

84

88

124

184

188

25

125

26

126

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

136

37

38

138

39

40

41

42

142

43

143

44

144

45

145

46

146

47

147

48

148

49

149

50

150

51

151

52

152

53

153

54

154

55

155

56

156

57

157

58

158

59

159

60

160

61

161

62

162

63

163

64

164

65

165

66

166

67

167

68

168

69

169

70

170

71

171

72

172

73

173

74

174

75

175

76

176

* Применяемые на регистрационных знаках цифровые коды с 01 по 89 совпадают с номерами регионов — субъектов РФ в порядке их перечисления в Конституции России.
Список цифровых кодов закреплён Приказом МВД РФ от 19.02.1999 года №121 «О Государственных регистрационных знаках транспортных
средств» и, в последующем, Приказом МВД РФ от 28.03.2002 №282 (ред. от 29.08.2011) «О государственных регистрационных знаках транспортных средств». В нём, в частности, устанавливается:
«На регистрационных знаках транспортных средств, отнесённых к типу 1, допускается применять в трёхзначном коде региона в качестве первой цифры кода цифру 1»

Особенности и недостатки багажного отсека

Как показала практика, сабвуфер не поставить в багажник лифтбека без риска его повредить. Если поставить, объемный груз перевозить будет уже нельзя. Таким образом, излишней эстетике лучше предпочесть практичность. Крышка багажного отсека открывается, точнее, разблокируется специальной кнопкой на ключе. Открывать ее вверх надо руками, значит, не избежать грязи на ладонях и одежде. Очевиден и еще один недостаток — если забудете ключ в замке зажигания, придется возвращаться за ним.

Ручки багажника охарактеризованы пользователями как непривычные и неудобные, больше напоминающие углубления, их можно увидеть и оценить на фото. Захлопывается отсек бесшумно, приходится даже убеждаться, закрылся ли. К тому же пятая дверь тяжеловата, ее надо слегка подтолкнуть для откидывания вверх. Нажатие кнопки открытия багажника в салоне (ее нет в стандартной комплектации) иногда не позволяет крышке закрываться, провоцируя сбой в замке. Нужно нажать на кнопку снова, чтобы замок занял положенное место и крышка наконец закрылась.

Не все то удобно, что стильно и красиво. Но мелкими недостатками лифтбека можно пренебречь. Такой вышел дизайн: либо терпеть его, либо не приобретать Гранту. Сам проем багажного отделения получился довольно широким, что наверняка полезно для дачников. Это видно и на фото. По своему силуэту хэтчбек выглядит куда стремительнее и симпатичнее седана. Вписать большой багажник в рамки строго выбранной колесной базы было нелегко, поэтому и получились описанные выше неудобства.

Но так как Гранта дешевле своих конкурентов и вполне по душе людям, которые любят комфортно путешествовать всей семьей, захватив с собой половину благ цивилизации, автомобиль просто обречен на успех. Гранта — это серьезный шаг на пути к качественному скачку автопродукции города Тольятти и повод для гордости россиян.

Гарантия после покупки

Лифтбек

При сложенном заднем ряде сидений объем багажника Лада Гранта лифтбек достигает 770 л. Когда сидения находятся в стандартном положении, отсек вмещает 440 л. Лада Гранта с багажником такого объема превзошла европейский хэтчбек Volkswagen Golf в обычном положении пассажирского ряда. Это первая модель в кузове лифтбек среди отечественных автомобилей, которую выпустил АвтоВаз .

Размеры багажника Лада Гранта в нескольких плоскостях (в сантиметрах):

  • длина – 103 см;
  • длина при сложенных сиденьях – 158 см;
  • ширина самой узкой части – 94 см;
  • ширина самого широкого участка – 132 см;
  • высота – 529 см.

Верхняя полка багажного отделения легко убирается. Судя по отзывам владельцев перевозить крупногабаритные вещи на Лада Гранта довольно удобно. Боковые ниши подходят для хранения инструментов или перевозки ручной клади. Над углублениями находятся вешалки, предназначенные для сумок.

Слева над нишей расположен светильник, активирующийся при включенном ближнем свете. Такое решение позволяет с комфортом загружать и разгружать багажный отсек в пасмурную погоду или ночью. Главное, не забыть сначала включить головную оптику.

Под коврик багажника разработчики поместили запасное колесо, баллонный ключи и домкрат. В нише хватает пространства для размещения 16-ти дюймового колеса. Помимо запаски, в нижнем отделении поместится также набор инструментов.

Как выбрать качественный ремень ГРМ

Выбор ремня для определённой марки двигателя делают по VIN автомобиля – это лучший способ подбора с гарантией, что проблем при установке не возникнет. Качество материала – основной показатель надёжности, лучшие производители используют при изготовлении инновационные технологии с применением различных полимеров в сочетании с металлическими нитями корда

При покупке оригинального ремня важно обратить внимание на некоторые детали:

  • Вид упаковки – оформление, дизайн бренда, наличие голограмм и пиктограмм сертификатов качества по классификации ЕС.
  • Маркировка должна содержать полную информацию со штрих-кодом страны-изготовителя, модели, технических характеристик и описания комплекта привода.
  • Натяжной ролик обязательно маркируется на боковой стороне чёткими символами (механической гравировкой, либо лазерной). На обводном ролике допускается отсутствие маркировки.

Соблюдение этих правил при выборе поможет обезопасить от покупки контрафактного комплекта.

Фото салона новой Гранта универсал

В багажнике никаких изменений. Довольно вместительно и практично. 360 литров до уровня жесткой полки, а если сложить задний диван, то получается 675 литров по уровню окон. Полноценную запаску и приличный домкрат можно отыскать под полом.

Экстерьер

В дизайне наиболее ярко декорированной фронтальной стороны доминируют узнаваемые элементы компоновки фирменной модели Лада Веста. В новой редакции передка Лада Гранта (универсал) 2020 демонстрирует:

  • пологие углы наклона лобового стекла и малоформатного капота;
  • клиновидные блоки многоэлементной оптики;
  • Х-образную конфигурацию совмещённой с вентиляционными воздуховодами массивной радиаторной решетки.

В комплектации передка имеется пара плафонов противотуманной подсветки, логотип бренда, площадка для крепления номерного знака и хромированные декоративные накладки.

Рестайлинг меньше сказался на компоновке боковин кузова. В поле зрения: укомплектованная рейлингами, слегка ниспадающая к кормовой части линия крыши, чёрные матовые стойки и пластиковый периметр боковых окон, стильные зеркала, компактные дверные ручки и немного вынесенного на боковины и обводы колёсных арок ребристого рельефа. В общем ансамбле хорошо смотрится фирменный дизайн 15-дюймовых колёсных дисков.

На фото тыльной стороны кузова новую версию пятидверного универсала сложно отличить от Лады модельного ряда Калина. Ориентиром может служить украшенный черными вставками видоизменённый бампер

Внимание концентрируется:

  • на большом формате заднего окна и многопрофильных фонарей;
  • поперечных рельефах крышки багажного отсека;
  • массиве оснащённого противотуманными огнями выступающего бампера.

Компоновку кормы завершает компактный пластиковый обвес.

Технические характеристики

Лада Гранта универсал получила следующие технические характеристики (в миллиметрах):

  • длина – 4118, ширина – 1700, высота – 1538;
  • база – 2476;
  • клиренс – от 145 до 160;
  • багажник – 360/675 литров;
  • бак – 50 литров.

Невозможно обойти вопрос двигателей. Тут все без сюрпризов, но учитывая надежность установленных силовых агрегатов недовольства можно отложить в дальнюю полочку.

  1. 6 л 16-кл. (5МТ) – 106 л. с.
  2. 6 л 16-кл. (4АТ) – 98 л. с.
  3. 6 л 8-кл. (5МТ) – 87 л. с.
  4. 6 л 16-кл. (5АМТ) – 106 л. с.

Только бензиновые агрегаты. Максимальной скоростью для универсала Лады Гранта становится рубеж в 182 км/ч. Наилучшим показателем по разгону – 10,7 км/с. Достойные характеристики, учитывая направленность исключительно на спокойную езду с семьей. Очевидным остается момент скорости, когда свыше 130 км/ч лучше не ездить, но придерживаться этого правила по нашим дорогам легко.

Обещаю расход в смешанном цикле до 6,5 л/100 км. Худшим показателем станет цифра 7,2. Тесты покажут правдивость таких утверждений. В городе даже по самым хорошим прогнозам на 1.6 л 16-кл. (4АТ) рубеж в 10 л преодолеть проще простого.

Стандарт по колесам 14”. Для топовых комплектаций предусмотрен вариант с 15” колесами. Для достаточно широких арок замена со стока кажется очевидной.

Экстерьер

Учитывая копирование Лады Веста про экстерьер много не скажешь. Кроме знакомой передней части, бок и зад также хорошо узнаваемы. Багажник получил довольно скошенный угол делающий его визуально меньше. Общее впечатление – компактный универсал. Если спереди линии имеют скошенную форму, то сбоку все упорядочено по вертикали. Достаточно странное исполнение с оглядкой на современные тенденции машиностроения.

Багажная дверь имеет достаточно большое стекло. Сдавать назад при таком обзоре будет одно удовольствие, что нельзя сказать про аналог Весту. В остальном обзор остается прежний, если проводить аналогию с Веста. Водителям не привыкать в нашей стране обходится без парктроников и камер, а отечественный автопром не спешит удешевлять подобные технологии.

Сообщества › Трасса М4 Дон › Блог › Как правильно крепить транспондер?

Салон

Ранее мы сказали, что платформой для создания «Гранты» лифтбек послужила «Калина». Это можно заметить и по интерьеру. Как выглядит салон «Гранты» лифтбек, вы можете увидеть на фото ниже.

Если внешность была хоть как-то переработана, то интерьер идентичен «Калине-2» за исключением некоторых моментов. Так, здесь используется все тот же пластик с серебристыми вставками, круглые дефлекторы, панель приборов с двумя колодцами и трехспицевый руль. Последний не оснащен кнопками даже в топовых комплектациях, что вызывает недовольство. Нелишним было бы наличие регулятора громкости динамиков и кнопки приема вызовов. Кстати, эта машина оснащается большим мультимедиа-дисплеем с блютузом только в топовых версиях. Самые дешевые «Гранты» и вовсе идут без какой-либо акустики. Зато уже в базе имеется регулировка рулевого колеса (пускай и механическая, но все же).

Панель приборов – с приятной зеленой подсветкой. Между шкалами имеется небольшой дисплей бортового компьютера. Отзывы говорят, что приборная панель весьма информативна. Так, водитель может узнать информацию о суточном пробеге, дневном и текущем расходе топлива, напряжении бортовой и много других параметров.

Подведём итоги

Подведем итоги

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий