Лада гранта (универсал) 2020: практичный многопрофильный автомобиль доступного ценового уровня

Конкурирующие модели

Ещё до выхода в свет новая Лада Нива 2021 модельного года обзавелась весьма широким перечнем реальных соперников. В качестве конкурентов выступают бюджетные модели многих ведущих брендов класса: Suzuki Jimny, Хендай Терракан, TagAZ Tingo, Chery Tiggo 4, Great Wall H5 и UAZ Hunter.

LADA Granta универсал: Цены и комплектации

LADA Granta универсал

LADA Granta универсал — настоящий «семьянин», надежный и экономичный автомобиль, незаменимый для жизни в городе. 

Экстерьер

Модель модернизирована, однако фирменный X-код на переднем бампере сохранен практически без изменений. Изменился рельеф багажника, снаружи добавилась электрокнопка, обеспечивающая быстрое открытие багажного отсека. Литые колесные диски демонстрируют оригинальный дизайн из разноразмерных комбинированных спиц с полированной поверхностью. Форсунки омывателя перекочевали с капота на облицовку ветрового стекла. Обновленная форма кузова улучшила аэродинамику авто, увеличенные зеркала заднего вида обеспечивают более широкий обзор.

Интерьер

Просторный пятиместный салон создан для уютных семейных поездок. Заднее сиденье может раскладываться в пропорции 60/40. Предусмотрено множество мест для хранения мелких вещей — перчаточный ящик с полочкой, два подстаканника, две ниши на облицовке тоннеля пола. Опция задержки освещения позволяет неспешно сориентироваться внутри после посадки, автоматически гася свет в салоне спустя 25 секунд после закрытия двери. Ограничители дверей оснащены инерционным доводчиком, который обеспечивает плавность и бесшумность закрытия. Доработанная звукоизоляция повышает уровень акустического комфорта, а мягкие подкрылки, установленные в колесных арках, гасят вибрацию от ударов камешков и песка.

Технические характеристики и безопасность

3 конфигурации мотора мощностью 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с. позволяют каждому водителю подобрать вариант под свой стиль вождения. Все три двигателя оборудованы облегченной шатунно-поршневой группой. Автомобиль соответствует российским и европейским нормам безопасности, что является заслугой улучшенной силовой структуры кузова, а также ряда активных/пассивным систем безопасности. Часть из них присутствует уже в базовой версии:

  • ABS, EBD — антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил;
  • ESC — система динамической стабилизации;
  • BAS — система вспомогательного торможения;
  • ЭРА-ГЛОНАСС — система экстренного оповещения при внештатных ситуациях.

Повседневное использование машины делают еще более комфортным парктроники и система помощи при старте на подъеме. Безопасность самых маленьких пассажиров обеспечит система креплений детских кресел ISOFIX. От автоугонщиков машину защитит иммобилайзер.

Комплектации и цены LADA Granta универсал 2019-2020 года

Предлагаем 4 базовые комплектации: Standard, Classic, Comfort и Luxe.

  • Standard. Присутствует всё необходимое для рядового универсала: легкая тонировка стекол, воздушный фильтр салона, грузовые рейлинги на крыше и базовая аудиоподготовка. Колесные диски — сталь, 14».
  • Classic. Салон становится еще уютнее за счет наличия штатного кондиционера и встроенного подогрева сидений. Бортовой компьютер и электроусилитель рулевого управления упрощают взаимодействие водителя с машиной.
  • Comfort. На месте переднего пассажира закрепляется противосолнечный козырек с зеркалом. Предустановлена аудиосистема на четыре динамика, оснащенная USB-разъемами, слотом под SD-карту, функцией громкой связи и Bluetooth. Добавлены молдинги на боковые двери.
  • Luxe. Наружные ручки дверей и наружные зеркала с боковыми поворотниками окрашены в цвет кузова. Установлены легкосплавные 15» колесные диски. Имеется заводская охранная сигнализация, центральный замок открывается/закрывается дистанционно.

Преимущества покупки новой LADA Granta универсал в ПремьеКар

Мы — официальный дилер «АВТОВАЗ», поэтому можем обеспечить клиентам самые выгодные условия для приобретения нового автомобиля:

  • В считанные дни доставим в автосалон машину в любой указанной на сайте комплектации
  • Тест-драйв назначим на удобное для вас время
  • Компенсируем ваши затраты на проезд из соседнего города (при условии заключения договора купли-продажи)
  • Выбранную машину вы можете приобрести в кредит, лизинг, а также воспользоваться программой трейд-ин, специальными скидками и акциями.
  • Для наших покупателей доступны самые выгодные программы автострахования
  • Организуем качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание купленного у нас авто

Спасибо, что выбираете ПремьеКар!

Модификации Лада Гранта Универсал

Лада Гранта Универсал 1.6 MT

Цена от

529 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Гранта Универсал 1.6 MT 106 лс

Цена от

620 500

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Гранта Универсал 1.6 AT

Цена от

680 500

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 98/5600
Момент, Н·м / оборотах 145/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Гранта Универсал — обзор автомобиля

Lada Granta Universal / Лада Гранта Универсал

К первому сентября 2018 года АвтоВАЗ выводит на российский рынок обновленное семейство Лада Гранта, которое полностью вытеснило с модельного ряда некогда популярную «Калину». В рамках рестайлинга все «Гранты» получили фирменное «Икс-образное» исполнение передка, появившееся впервые на «Весте» и кроссовере X-RAY. Вместе с видоизмененными светотехникой, радиаторной решеткой и бамперами Lada Granta «разжилась» улучшенными форсунками стеклоомывателей, колесными дисками с особым дизайном и новыми вариантами окраски кузова. Просторный 5-местный салон обзавелся пересмотренными декоративными компонентами, измененными дефлекторами и дверными ручками, улучшенной боковой поддержкой сидений. Кроме того, зеленая подсветка приборной панели и кнопок заменена на белую.

По технической части изменений практически нет. Моторная гамма осталась прежней — это 1.6 литровый двигатель, представленный в трех вариантах форсировки на 87, 98 и 106 сил. Базовый 8-клапанный силовой агрегат на 87 лс может сочетаться исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой. Для 98-сильной версии предусмотрен безальтернативный японский автомат Jatco на 4 скорости. «Старшая» модификация с отдачей 106 сил агрегатируется с классической механической коробкой или роботизированной трансмиссией отечественной разработки. У модификаций Lada Granta с «роботом» и механикой конструкторы изменили передаточное число для повышения динамики. Кроме того, отныне доступен спорт-режим коробки, который можно активировать с помощью кнопки.

Lada Granta Universal в самой доступной версии Standart комплектуется стальными колесными дисками на 14 дюймов, ДХО, подушкой безопасности водителя, салонной розеткой 12V, системой вентиляции с воздушным фильтром, центральным замком, аудиоподготовкой, экстренной связью ЭРА-ГЛОНАСС. В комплектации Classic содержатся электроподъемники стекол передних дверей, бортовой компьютер, электрический усилитель руля (+ регулировка рулевой колонки по высоте). Версия Classic Optima дополнена системой кондиционирования и обогреваемыми зеркалами снаружи. В линии исполнения Comfort можно получить электропривод боковых зеркал (+ повторители поворотов), окрашенные в кузовной цвет ручки дверей и молдинги, подогрев передних кресел, а также аудиосистему с функцией HandsFree. Предмаксимальная версия Luxe дополнительно снабжена пассажирской подушкой безопасности, задними электростеклоподъемниками, климатической установкой, литыми колесами на 15 дюймов. В список оснащения самой богатой версии Luxe Prestige вошли система стабилизации, антипробуксовочная функция, датчики дождя и света, задние парковочные сенсоры.

Интерьер салона

На данном этапе АвтоВАЗ тщательно скрывает все детали интерьера, который получит новая Лада Гранта 2021 года, но эксперты считают, что автомобиль приблизится к своим европейским конкурентам по уровню комфорта и качеству материалов.

Не исключено, что в ТОПовой комплектации мы сможем увидеть цифровую приборную панель, большой сенсорный монитор, климат-контроль и максимально функциональные дополнения для персонализации пространства под потребности и параметры водителя.

Внутренний интерьер выглядит комфортно и лаконично. Несмотря на ограниченные размеры салона автолюбитель имеет удобный доступ к основным органам управления, расположенным на передней панели. Сиденья первого ряда обладают незначительной боковой поддержкой и не могут обеспечить высокий уровень комфорта при езде на длинную дистанцию. Сзади могут разместиться три взрослых человека, однако выступающий трансмиссионный тоннель создает некоторый дискомфорт для ног среднего пассажира.

В числе преимуществ автомобиля можно отметить большой объем багажного отсека, который при необходимости можно увеличить за счет сложенного ряда задних сидений.

Интерьер

Бюджетный статус новинки модельного ряда чётко просматривается в комплектации и оформлении салонного объема. В отделочном ассортименте только ткани и искусственная кожа, а также недорогой жесткий пластик. Ничего нового не предлагает скопированная с Калины передняя панель. В наличии:

  • овальный приборный щиток со стрелочными циферблатами и монитором бортового компа;
  • трёхъярусная классическая компоновка центральной консоли с прямоугольными вентиляционными дефлекторами и пультами настройки немногочисленных бортовых опций.
  • Центральный тоннель начинается с открытого мини-контейнера для мелких вещей, также имеется парный комплект подстаканников и техническая площадка с рычагами трансмиссии и механического стояночного тормоза.

Посадочные места неплохо спрофилированы, в конструктиве передних кресел удобные статичные подголовники, имитация боковой поддержки и стандартный диапазон эксплуатационных регулировок. Задний диван по паспорту трёхместный, но его формат больше подходит для комфортного размещения двух пассажиров.

Новый кузов предоставляет возможность частичной трансформации задних посадочных мест для двукратного, 350/675 литров, увеличения полезного объема багажника.

В перечне полезных и приятных мелочей – эффективная звукоизоляция салона, перчаточный ящик и несколько ниш для размещения мелкой клади, датчик дождя и электрифицированная кнопка крышки багажного отсека. Уже в базовой версии присутствуют фронтальные подушки безопасности, система Эра Глонасс, парктроники, системы торможения и курсовой устойчивости.

Просторный салон – одно из неоспоримых преимуществ гранты

Благодаря увеличенной базе за рулем автомобиля с легкостью разместиться даже крупный человек, а пассажиром не придется тесниться в узком пространстве. Ездить в машине комфортней еще и потому, что пластик в салоне не скрипит и не тарахтит, а звуки снаружи приглушает качественная шумоизоляция.

Если сравнивать что лучше Гранта лифтбек Приора и Калина, то Гранта намного опережает по параметру тишины в салоне своих собратьев. В остальном салон лифтбека мало чем отличается от Калины и даже имеет некоторые абсолютно идентичные элементы.

Что касается багажника, то здесь Гранта превосходит все ожидания. Объем в 440 литров, по сравнению с 355 л. у Калины, позволяет перевозить большое количество вещей, поэтому сравнение Гранта лифтбек и Калина универсал однозначно будет в пользу Гранты.

DRIVE2.RU — ДРАЙВ2

  • Записи сообщества
  • Поиск
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2 запись закреплена

Разновсяческая ретро-техника, пусть даже редкая, красиво расставленная в огромном павильоне, — да, наверное, занимательно, но по факту кого этим сегодня удивишь?

Другое дело — настоящие гонки на классике и возможность увидеть её в деле.

Посмотрите, как в 2020 году проходил Russian Vintage Racing на треке в подмосковном Мячкове.

В этом году ивент состоится 10 августа.

DRIVE2.RU — ДРАЙВ2 запись закреплена

Солнцестояние — именно так переводится с английского название этого Pontiac Solstice.

Звучит издёвкой в условиях нынешнего в высшей степени поганого лета, когда с патологическим отсутствием summer vibes каждый справляется, как может.

У этих ребят ещё вышла хорошая попытка: ярко-жёлтый кабриолет, девушка в красном платье и… беспросветная серость вокруг.

DRIVE2.RU — ДРАЙВ2 запись закреплена
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2 запись закреплена

Yamaha Tracer 900 — это, в сущности, еще одна инкарнация модели MT-09. То же самое шасси, тот же трехцилиндровый двигатель.

Однако теперь компания Ямаха решила построить на базе этого мотоцикла кроссовер, который очень напоминает кроссоверы-автомобили.

Tracer 900 — всеядный байк для города и путешествий, на нем можно съезжать с асфальта, но недалеко и лучше не надолго.

Короче, это примерно то же самое, что Mitsubishi Outlander, Nissan Qashkai или Hyundai Creta, только с двумя колёсами.

DRIVE2.RU — ДРАЙВ2 запись закреплена

Спа-Франкоршам — один из самых опасных и сложных гоночных треков мира даже в идеальных погодных условиях.

Почитайте, как 30-градусные перепады температуры и дождь превратили и без того тяжёлую трассу в ад для пилотов.

При этом гонка длится ровно сутки…

DRIVE2.RU — ДРАЙВ2 запись закреплена

В Канаде выставили на продажу редкую «восьмёрку» BMW с мотором V12.

Пробег — 204 000 км, 1993 год. Естественно, заявлена куча денег, потраченных на реставрацию, тюнинг и прочее бла-бла-бла.

Состояние, как можно видеть по фото, приличное. Просят $23 000. В пересчёте на «деревянные» — полтора миллиона.

Что думаете? Оправдана ли цена?

DRIVE2.RU — ДРАЙВ2 запись закреплена

Пеле и взятка Мерседесом

За свою карьеру легендарный Пеле забил 1281 официально зарегистрированный гол в 1363 матчах.

А свой юбилейный тысячный гол Пеле забил 19 ноября 1969 с пенальти в матче «Сантоса» против «Васко да Гама». Показать полностью…

Министерство связи Бразилии в честь этого события даже выпустило почтовую марку — единственную в мире, посвящённую индивидуальному достижению отдельного футболиста.

А главный клуб его жизни — «Сантос» — 19 ноября ежегодно о.

Но не одной маркой и восторгом болельщиков отметили заслугу Пеле. За этот гол президент мюнхенской «Баварии» Роланд Эндлер подарил купе Mercedes-Benz W114.

Казалось бы, при чем здесь «Бавария», если играл Пеле за «Сантос»?

Сделав щедрым подарок, Эндлер хотел переманить гениального футболиста в свой клуб.

Но Пеле Mercedes взял, а в «Баварию» не пошёл.

Drive.ru и Drive2.ru — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. Оба проекта используют рекомендательные технологии Relap.io. Мы расспросили Юрия Белоусова, директора по развитию проектов, как у них все устроено.

АМТС

Новые комплектации кузова Лады Гранты. Цены на модельный ряд

Комплектация Стоимость (Руб.)
Standart MT5 (механика 5-ст.) От 436000
Classic MT5 От 470000
Classic Optima MT5 От 496000
Comfort MT5 От 516000
Classic Optima AMT5 (робот 5-ст.) От 553000
Luxe MT5 От 538000
Comfort AMT5 От 556000
Luxe MT5 От 568000
Luxe Prestige MT5 От 587000
Luxe AMT5 От 593000
Comfort AT4 (автомат 4-ст.) От 596000
Luxe Prestige AMT5 От 612000
LuxeAT4 От 620000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

Габариты

Наименование Расчет
Длина 3926 мм
Длина колесной базы 2476 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1500 мм
Клиренс 160 мм
Объем багажного отсека при сложенных и разложенных сиденьях 240 / 555 л

Комплектации и цены

Подушка безопасности водителя
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Иммобилайзер
Дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Подголовники задних сидений 2 шт.
Подушка безопасности переднего пассажира
Подголовники задних сидений 3 шт.
Охранная сигнализация
Противотуманные фары
Система электронного контроля устойчивости (ESC) (в Comfort только для АТ)
Противобуксовочная система (TCS) (в Comfort только для AT)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АТ и АМТ)
Розетка 12V
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Центральный замок
Аудиоподготовка
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Электростеклоподъемники передних дверей
Обогрев наружных зеркал
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники задних дверей
Обогрев ветрового стекла
Климатическая система
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
14” стальные диски
Запасное полноразмерное стальное колесо 14”
Колпаки колес декоративные
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Молдинги боковых дверей
15” легкосплавные диски
Запасное стальное колесо временного использования 14”

Сервисы

Обзор Новая Granta Универсал

Модификации Лада Гранта Универсал

Лада Гранта Универсал 1.6 MT

Цена от

529 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Гранта Универсал 1.6 MT 106 лс

Цена от

620 500

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Гранта Универсал 1.6 AT

Цена от

680 500

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 98/5600
Момент, Н·м / оборотах 145/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Сводные данные по Lexus RX350L

История

Калина рождалась в начале лихих 1990-х, когда вокруг АвтоВАЗа кипели нешуточные страсти: Борис Березовский и его ЛогоВАЗ, Автомобильный всероссийский альянс (AVVA), провальный проект «народного автомобиля» ВАЗ-1116, криминальные разборки… Тем не менее было чёткое понимание (в том числе на уровне правительства страны), что «классикой» сыт не будешь, необходима новая современная модель. Прототипы создавались на основе «десятки» ВАЗ-2110 и Самары. Дизайнеры, как твердят злые языки, «вдохновлялись» образчиками Фиата, Renault и GM. Мощный импульс в 2000-м дал приказ о перевооружении завода для выпуска нового семейства ВАЗ-1118. Разработчики оказались в жёстком графике, и всего за четыре года седан был подготовлен к серии.

Днём рождения Калины (кто придумал название, непонятно) считается 18 ноября 2004-го. Спустя два года к седану ВАЗ-1118 присоединился хэтчбек ВАЗ-1119. Уже в 2007-м на конвейер встал универсал ВАЗ-1117. Тогда же новую Ладу впервые испытал Владимир Путин, разогнавшийся на полигоне до 120 км/ч. В 2020-м он совершил на жёлтой Калине четырёхдневную поездку из Читы в Хабаровск, после чего похвалил пятидверку. В то время машины оснащались восьми- и 16-клапанными бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 (82–106 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой». По итогам пяти месяцев 2020-го Lada Kalina стала самой популярной легковушкой в России с результатом продаж 59 249 штук.

Второе поколение Калины увидело свет на Московском автосалоне 2020 года. Многие сочли смену генераций за глубокий рестайлинг, поскольку реформе не хватило масштаба. Седан к тому моменту из линейки исчез, а хэтч и универсал получили новые индексы ВАЗ-21921 и ВАЗ-21941. Редизайн прошёл фактически без участия Стива Маттина, который только-только пришёл на АвтоВАЗ. Линейка силовых агрегатов приняла нынешний вид: восьмиклапанный мотор 1.6 (87 л.с.), 16-клапанный 1.6 (98 и 106 л.с.), пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Сейчас хэтчбек стоит от 420 600 рублей, универсал — от 435 200. Ещё есть вседорожный «сарай» Kalina Cross (505 800) и гоночная Kalina Sport (536 900). За 2020 год было продано 19 989 Калин, 93 686 Грант и 77 291 Веста.

Не выколпаковали

Неизлеченных болячек еще много. Помимо посредственной управляемости, раздражает высокая вибронагруженность. Дрожь ощущается везде, причем стоять на холостом ходу неприятнее, чем ехать, - в движении хоть что-то можно списать на кривой асфальт. Даже если речь идет о самой дешевой машине, такая проблема должна вызывать стыд. Чтобы ехать прямо, руль надо чуть повернуть вправо — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой передач молодая Гранта воет покруче пожилой! Фамильные ценности: что-то надо подкрутить, что-то со временем само притрется. Странно даже, что дверные замки на новой Гранте работают на порядок мягче и тише.


Сначала багажник обновленной Гранты показался более опрятным, но на самом деле изменений нет, просто на редакционной машине за годы эксплуатации ворс обивки растрепался.

Сначала багажник обновленной Гранты показался более опрятным, но на самом деле изменений нет, просто на редакционной машине за годы эксплуатации ворс обивки растрепался.

* * *

Так чем новая Гранта лучше старой? Она симпатичнее. И явно тише. Моторы те же, но теперь — «безвтыковые». Хронические болячки в части управля­емости и вибраций не вылечены, и именно они создают ощущение, что давно знакомый продукт подали в более яркой упаковке.

Думаю, ситуация принципиально изменится годика через четыре, когда ­появится совсем новая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.

Гранта стала симпатичнее и тише Мы ждали большего

Новая Гранта: чем она реально лучше старой?

Видео обзор

Видео

13 декабря, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Технические характеристики

Комплектация Цена
S 350 d 4MATIC BUSINESS 11 120 000 ₽
S 450 4MATIC BUSINESS 11 850 000 ₽
S 350 d 4MATIC PREMIUM 12 550 000 ₽
S 450 4MATIC PREMIUM 13 370 000 ₽

Подробнее

Конкуренты модели
BMW 7-Series
Lexus LS
Audi A8
Jaguar XJ

Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
KIA
Lada
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Skoda
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Все марки

Полезное

Как увеличить мощность двигателя

Как оформить полис ОСАГО онлайн

Как избавиться от воды в масле

Для чего нужен фильтр нулевого сопротивления

Как увеличить клиренс автомобиля

Внешний вид

Как видно уже на фото, большая часть оформления автомобиля осталась нетронутой. Однако новый кузов может похвастаться и кое-какими доработками, благодаря которым машина станет и привлекательнее, и более функциональной.
 
Больше всего изменений можно найти на передней части автомобиля. Как и раньше, она располагается на небольшой высоте и отличается средними габаритами. Также здесь имеется и наклон, что позволяет любому водителю комфортно себя чувствовать за рулем и прекрасно оценивать ситуацию на дороге. Сразу же в глаза бросается увеличение количества рельефа. Уже на капоте можно найти несколько плавных переходов по высоте, которые находятся на боковых частях крышки. Как и раньше, основная часть бампера тут украшается Х-образным воздухозаборником, внутри которого все детали сделаны из пластика и покрашены в черный цвет. Только в центре периметр этой конструкции отличается хромированной отделкой, а также значок бренда Лада. По бокам воздухозаборник украшается массивными головными фарами, которые принимают еще более агрессивную форму и располагаются под большим наклоном. К сожалению, он все так же в любой комплектации будут иметь лишь галогенное наполнение. Чуть больше тут теперь находится рельефа, благодаря чему бампер получил более яркий облик.

Немного преобразился тут и обвес. Он пополнился некоторым рельефом, который распределен по всей его площади, а также включает в себя длинный воздухозаборник, сделанный в виде полоски. В центре нее красуется решетка, улучшающая охлаждение подкапотного пространства, а по бокам можно наблюдать небольшие круглые фары противотуманной оптики. Также тут располагается куда больше разнообразных датчиков электронных ассистентов.

Профиль автомобиля практически не претерпел никаких крупных изменений. Все так же тут можно найти кучу волнообразного рельефа, сосредоточенного в основном на дверях. Главной деталью здесь является широченная полоска из окон, которая теперь будет обрамляться чуть более широкой линией, покрашенной в черный глянец. Этим же цветом исполнены и разделительные стойки, которые тоже стали несколько шире. Чуть увеличились в размерах зеркала заднего вида, а также обрели более треугольную форму. Теперь уже в базе они смогут похвастаться наличием поворотных сигналов, а также покрашенной в черный цвет ручкой. Далее кузов украшен слегка выпирающей полоской, находящейся примерно в центре дверей, которая окрашивается либо в цвет автомобиля, либо отделывается некрашеным пластиком, а также немного дутыми арками колес.

Чуть больше преобразований можно найти, глядя на заднюю часть машины. Располагается она несколько выше, чем до обновления, а также стала несколько короче. Крышка багажника пополнилась тут небольшим выступом, расположенным на самом конце, а также получила обилие рельефа. Следом можно наблюдать большие хромированные шильдики, яркие габаритные сигналы, помещенные по бокам от дверцы, и стильные переходы по высоте. Много места выделено тут под обвес, но вот обилием декора он похвастаться не сможет. Здесь можно найти только диффузор черного цвета и датчики.

Архив моделей марки Lada

Лада Эллада2011 года

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий