Лада гранта лифтбек 2019: внешний вид, салон, характеристики, цены

7.Lada Largus

Популярность Largus обеспечивает его надежность. Это проверенная временем модель, созданная на базе Dacia. Особенно в нашей стране автомобиль полюбился за свою практичность (очень вместительный универсал, с местами до 7 пассажиров) и крайнюю надежность. Да, нарекания есть, так как многие элементы для удешевления конструкции меняются на менее крепкие. И качество сборки не всегда на высоте. Но таксисты полюбили эту машину за «неубиваемость» почти как у старых Logan и приемлемую цену (всего от 443900 рублей).Продажи выросли до 44,07 тыс. за 4 квартала 2018 года. В прошлом году они составили почти на 30% меньше: 33601.

Внешний вид – солидно и с претензией

В экстерьере Лифан Х80 отчетливо прослеживается уже ставший узнаваемым фирменный стиль бренда.

Массивная хромированная решетка с тройным линейным дизайном выглядит современно и эффектно. Верхняя часть окантовки с крупной фирменной эмблемой изящно подчеркивает цельность передней части, объединяя галогенные блок-фары с решеткой в композиционном решении. Передний бампер внушительных размеров гармонирует с контрастной отделкой воздухозаборника.

Профиль автомобиля имеет четко уловимое сходство с недавно выпущенной новой версией легендарного Mitsubishi Pajero Sport, что вполне объяснимо – разработка дизайна и некоторых технологических решений велась специалистами компании Lifan совместно с представителями японского бренда.

Разработка дизайна и некоторых технологических решений велась специалистами компании Lifan.

В наружные зеркала эргономичной формы интегрированы повторители поворота, расширенные колесные арки предполагают возможность эксплуатации автомобиля не только в городских условиях.

Дизайн кормы гармонирует с общим визуальным решением автомобиля, задняя оптика классической формы подчеркнута выштамповками кузова. Заднее стекло с небольшим дворником обеспечивает вполне приличный обзор.

В целом автомобиль выглядит претенциозно и солидно, каждая деталь продумана и не выбивается из общей картины. Спокойный уравновешенный дизайн, достойный и более дорогих марок, придется по душе немалому количеству любителей кроссоверов.

Спокойный уравновешенный дизайн, достойный и более дорогих марок.

Знакомство с «двенашкой»

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Автомобиль Ваз 2112 или «двенашка», произведена, как и аналоги, на Волжском автозаводе

Представляет собой кузов в исполнении 5-дверный хэтчбек, напоминая формами седан Ваз 2110

Автомобиль Ваз 2112 или «двенашка», произведена, как и аналоги, на Волжском автозаводе. Представляет собой кузов в исполнении 5-дверный хэтчбек, напоминая формами седан Ваз 2110.

Производство «двенашки» началось с 99-го года прошлого столетия. Кузов автомобиля скопировали с Ваз 2110, но укоротили до 4170 мм. Объем багажного отсека получился 400 л. За счет укорачивания кузова автомобиль по сравнению с «десяткой» стал лучше реагировать на поворот рулевого колеса.

И в целом, у модели более спортивный характер, чем у Ваз 2110. Сочетая в себе все преимущества «десятки», Ваз 2112 оснащается еще и задним сидением универсала 2111.

Явные улучшения по сравнению с предыдущими моделями выглядят следующим образом:

  • Несмотря на небольшую длину кузова, можно увеличить малый объем хэтчбека, путем трансформирования заднего сидения;
  • Лучшая управляемость, особенно при входе в повороты.

Как и большинство моделей Ваз, «двенашка» выпускалась в нескольких модификациях и исполнениях. В частности, отметим Ваз 21123 в типе кузова купе. Эта модификация даже прошла 3 рестайлинга кузова и изначально имела своеобразный, оригинальный капот и бампер. Впоследствии, модель снабдили решеткой и стандартным капотом.

Особенности кузова и важность геометрических размеров

Вообще, модель «двенашка» — это чуть ли не самая популярная машина отечественного автопрома, стоящая дешево и имеющая хороший дизайн и самые разнообразные исполнения кузова.

При разработке этой модели производителем было учтено множество факторов, в том числе и соответствие с индивидуальными вкусами каждого покупателя. В связи с этим были произведены несколько кузовных исполнений Ваз 2112, каждая из которых имела разные целевые задачи.

Купе, универсал, седан, хэтчбек – всеми этими типами кузова «двенашка» была оснащена. Купе правильнее называть 3-дверным хэтчбеком. Это самая редко встречаемая модификация Ваз 2112. Спортивный дизайн выделяют ее среди остальных версий семейства, выполненных в целом довольно однообразно.

Эксперты считают, что именно купе Ваз 2112 вправе называться лучшей в плане конструктивных особенностей кузова и дизайна. Всего было произведено около 10 тыс. штук автомобилей этого типа, после чего выпуск был прекращен.

Размеры и габариты также, наряду с типом кузовной конструкции играют большую роль в удобстве для пассажиров и хорошей управляемости. Некоторые модификации Ваз 2112 оснащались даже люком, что повышает удобство эксплуатации автомобиля.

А ЧТО ПОНЯЛ ДИЗЕЛЬ?

Пробирки и мензурки — дело хорошее, но что скажет сам мотор? На те изменения, которые внесли в топливо универсальные корректоры Castrol TDA и Liqui Moly, он реально отозвался снижением расхода топлива и дымности. Кстати, в этом случае дымность — значительно более чуткий индикатор улучшения условий смесеобразования.

А вот узконаправленные составы типа «Энергии-3000» и антигелей моторных характеристик практически не улучшили. Впрочем, в описании препаратов этого и не обещали — они ведь направлены на решение лишь одной специфической проблемы. Так что все честно.

Приятно наблюдать успех отечественной автохимии. «ТОТЕК для ЕВРО-4» и смазывающую способность повысил, и про расход топлива с экологией тоже не забыл, причем сработал даже более эффективно, чем титулованные «немцы-англичане»!

Итак, все зависит от ситуации. Летом стоит держать про запас банку универсального корректора топлива и использовать его по необходимости — когда мотору стало нехорошо после заправки. Зимой ситуация сложнее! Качество топлива в холодный период года куда больше влияет и на пуск дизеля, и на его ресурс. Потому мы добавили бы в бардачок еще специализированную смазывающую присадку, которая поможет компенсировать проблемы, связанные с «керосиновым» методом получения зимнего топлива, и применяли бы ее через каждые 3–5 заправок. Антигели нужны в переходный период: осенью и в начале зимы. Мало ли случаев, когда при устойчивом минусе на улице еще распродают остатки летнего топлива! И мы лили антигель в бак каждый раз, заправляясь на неизвестных и подозрительных АЗС. Хуже от них точно не станет, а вот спасти от «прихвата» топливной системы морозной ночью они могут.

Цетановая присадка нужна в любое время года в дальних поездках. Это вблизи столиц проблем с цетановым числом мы не видели, а вот в далеком Замкадье они здорово осложняют жизнь.

Наши комментарии результатов работы с разными препаратами — в таблицах. Мы намеренно не расставляли баночки по местам — они РАЗНЫЕ, потому сравнивать их эффективность было бы просто безграмотно. Да и проверяли мы не столько составы, сколько возможности тех или иных технологий спасения топлива. Какие делать выводы, решать вам.

Итоговые таблицы открываются по клику в полный размер:

Особенности нанесения

Здесь не обязательно смотреть обучающие видео о том, как наносится антидождь. Все необходимое для этого производители указали на упаковке.

Старайтесь всегда следовать инструкциям изготовителя, поскольку иногда принципы и особенности использования антидождя могут отличаться.

Но практика наглядно доказывает, что в большинстве случаев схема нанесения выглядит так:

  • Очистить и осушить поверхность лобового стекла перед нанесением;
  • Удаляются все загрязнения и жирные пятна;
  • Лучше воспользоваться специальными средствами для чистки стекол;
  • Ветошью без ворса лобовое стекло вытирается насухо;
  • Начать работу в условиях нормальной влажности;
  • Машина не должна находиться под прямыми лучами солнца;
  • Средство наносится на поверхность и обрабатывается равномерным слоем по всему стеклу;
  • Через 10-15 минут сухой тряпкой удаляются остатки средства;
  • Стекло полируется.

Все. Совершенно ничего сложного. Нанесение средства зависит от того, в какой форме оно производится. Кто-то использует флаконы с жидкостями, другие изготавливаются спреи в баллонах. Некоторые антидожди вовсе представлены в виде смоченной в специальном составе салфетки.

Подвеска

Автомобиль базируется на модернизированной подвеске от «Калины» второго поколения. Так, спереди находятся стойки «МакФерсон», а сзади зависимая балка с винтовыми пружинами. Как ведет себя на ходу «Лада Гранта» лифтбек в новом кузове? Машина весьма жестко отрабатывает неровности. Также быстро из строя выходят шаровые опоры. Рулевые наконечники держатся хорошо – до 100 тысяч. А вот ШРУС может захрустеть к 50 км.

Зачастую виной тому является повреждение резинового пыльника. Из-за этого внутрь попадает вода и вымывает смазку. Шарнир начинает ржаветь и рассыпается. Рулевой механизм – рейка с передаточным числом 4,02 на версиях без усилителя и 3,1 с таковым. Тормоза – дисковые, но только на передней оси. Сзади расположены архаичные барабаны. Как отмечают автовладельцы в отзывах, тормоза на «Гранте» недостаточно эффективные. Поэтому владельцы часто производят тюнинг. «Гранта» лифтбек с дисковыми задними тормозами намного эффективнее отзывается на педаль. Но данная переделка требует много времени, а если работы будут производиться не своими руками, то и средств.

Технические характеристики и размеры автомобиля

Представленный автомобиль способен вызывать энтузиазм у каждого второго автовладельца, а поводом такой большой востребованности многие считают бесспорное соответствие технических параметров модели и всех возможных функций, которые при этом обеспечиваются. Лифтбек оснащен мотором ВАЗ-21126 с мощностью, составляющей 98 л.с. Данная модель автомобиля имеет превосходные технические характеристики, которые делают ее приспособленной к эксплуатации при разных погодных условиях.

Авто отличает увеличенный дорожный просвет, отменная аэродинамика и соответствующая конфигурация высокоскоростной модели автомобиля. Размер величины клиренса, то есть дорожного просвета, около 160 мм. Этого достаточно, чтобы автомобиль мог нормально двигаться зимой в условиях бездорожья.

Хотя размеры хетчбэка немного короче, чем у седана, но ширина и высота моделей являются одинаковыми. Все размеры данных моделей для сравнения приведены на рисунке. Между тем ручки багажника модели характеризуются тем, что они не слишком удобно сконструированы, поскольку напоминают углубления небольших размеров. Какие размеры имеет лифтбек? Вся базовая комплектация новинки весит приблизительно 1150 кг. Длина новинки равна 4246 мм, у седана она равна 4260 мм, ширина составляет 1700 мм, а высота лифтбека равна 1500 мм

Если обратить внимание на его длину, то она на 13 мм меньше седана

Относительно габаритов корпуса можно отметить, что размеры немного изменились, схожей остается только величина колесной базы, равная 2476 мм аналогично размерам седана. Для передней и задней колеи отмечаются те же параметры, что и у седана, равные 1430 и 1414 мм. От него лифтбек может отличаться только кузовом меньшей длины, а дорожный просвет у него, напротив, больше.

Дети-творцы и дети-потребители

«Вспоминается случай одной девочки, которая привезла несколько лет назад популярные украшения из резинок — она научилась их плести, отдыхая на море. В Казани друзья, увидев ее работы, приятно удивились. И так как у нее был большой запас этих резинок, она предложила друзьям обучить их плетению, но те предпочли купить у нее готовое. Это к вопросу о том, что отличает детей-потребителей и детей-творцов», — рассказывает Белоусова. «Потребители» очень рано начинают понимать, что на самом деле купить можно почти все. «Если твой одноклассник красиво рисует открытки, и ты хочешь удивить свою девочку, можно попросту заказать ему эту открытку. А другой одноклассник, лингвист, напишет туда свой стих. А ты все это профинансируешь», — объясняет эксперт.

«Потребители» часто толкают своих сверстников в бизнес. То есть не только желание заработать заставляет детей идти зарабатывать деньги, но и целевая аудитория, которая находится рядом с ними. И ребенок начинает понимать, что здесь и сейчас он может заработать», — поясняет Белоусова.

Но ребенка в 14 лет не так легко интегрировать в закон о самозанятых. У одних детей отношение к деньгам, планированию расходов сформировано, они примерно знают, сколько в состоянии потратить на подарок другу, на посиделки в «Макдоналдсе». А у других детей, признается Белоусова, этого совершенно нет: «Для него что пятьсот рублей, что тысяча, что пять тысяч — это просто банкнота, которую нужно попросить у родителей».

«Можно вспомнить, как раньше, поработав летом в стройотрядах, студенты потом лучше учились в вузе — чтобы, продолжив обучение, стать, например, инженером, а не остаться строителем, который таскает тяжелые грузы», — говорит Белоусова. Фото Рината Назметдинова

В целом же, по словам собеседницы, дети сейчас гораздо более твердо стоят на ногах и понимают, что деньги приходится зарабатывать: «Нынешнее поколение детей — Y-gen — будет пробовать заработать, пытаться понять, чего оно стоит, не слушая родителей, взрослых. И какими бы ни были законы, эти дети живут по своим правилам — для них сейчас нет авторитетов, кроме тех, которых они выбрали себе сами. То же самое в отношении денег — для большинства подростков не очевидна связь между их заработком и необходимостью отчислять часть заработанных денег государству в виде налогов».

С другой стороны, чем интенсивнее ребенок в этот бизнес войдет, тем быстрее он поймет, хочет или нет заниматься этим всю жизнь. «Можно вспомнить, как раньше, поработав летом в стройотрядах, студенты потом лучше учились в вузе — чтобы, продолжив обучение, стать, например, инженером, а не остаться строителем, который таскает тяжелые грузы», — говорит Белоусова.

Комплектации и цены

Экстерьер

По сравнению с предшественником Гранта получилась очень габаритной, вследствие чего ее иногда причисляют к классу «С». И вот, что собой представляют размеры авто: 2476 мм – расстояние колесной базы, 4260 – длина корпуса, высота составляет 1500 мм, а ширина – 1,7 м. При таких значительных размерах масса Гранты довольно выигрышная – 1115 кг.

Эффективное уменьшение себестоимости было достигнуто за счет применения компьютерных технологий. Возможно, вследствие этого фактора, экстерьер вышел простой, без изюминки. Многие отмечают, что внешний вид скучный и даже депрессивный, это одна из слабых сторон Гранты, если не самая слабая. Действительно, спереди находятся две фары незамысловатой формы, которые соединены занимающей большую площадь радиаторной решеткой. Поперек ее разрезает хромированный молдинг, поддерживающий значок ладьи.

Существенный вклад в упрощение дизайна внес скудный набор деталей: вместо бывших 9 элементов переднего бампера осталось только 3, вместо 15 в обшивке дверей только 3. Однако, из-за подобного сокращения улучшилась сборка авто: пропали нудные потрескивания сверчков при проезде по неровным поверхностям. Кстати, в 2011 году, после выпуска Лады Гранты, в качестве главного дизайнера АвтоВАЗ’а был приглашен Стив Маттин – специалист, который работал над экстерьером Mercedes-Benz и Volvo.

Кузов и покраска

https://www.youtube.com/watch?v=Fhp8LRgB4qY

После выхода Гранты многие принялись мерить толщину кузова и были удивлены: новинка АвтоВАЗа имела очень тонкий слой металлического кузова! Производитель объяснял это тем, что для Гранты применяется совершенно другой металл, с более лучшими качествами и в общей сложности, равняющий по характеристикам с первой Калиной.

Позволим себе не согласиться с этим, и заверить, что погнуть кузов Гранты не так то уж трудно, кузов действительно из тонкого металла. Даже на пластиковом бампере сэкономили – толщина не более 2-3мм. На момент написания статьи еще не известно о толщине кузова обновленной Калины 2, но если сравнить с первой Калиной, то Гранта здесь уступает.

Здесь же отметим о качестве запирания дверей. Если на новой Гранте еще все нормально, то со временем закрывание/открывание дверей (особенно) задних становится затрудненным, необходимо приложить усилие. На Калине такого дефекта не наблюдается.

Двигатель Лада Гранта Лифтбек

В технических характеристиках эта модель ничем не удивила. Все тот же мотор с объемами 1,6 л, и мощностью 87, 99, или же 106 л.с. Моторы мощностью 106 л. с и 87. ставятся на автомобиль с механической КПП, а мотор мощностью в 97 л. с. устанавливается на машины с автоматической КПП. Тросовый привод механической коробки передач был усилен вторичным валом, тем самым был исключен шум при переключении передач и улучшена работа коробки.

В комплектациях СТАНДАРТ и НОРМА стоит такая же подвеска что и у седана Гранты. Вариант Люкс оснащен новой подвеской, которая как и на модели Калина, была дополнена еще и пружиной повышенной жесткости. Тест-драйв на грунтовом покрытии показал, что оба варианта (КПП и АКПП) проявили себя достойно. На асфальтированном покрытии трещины и мелкие ямки не смогли пробить подвеску. После 145 км/ч, машина меняется на глазах. При движении прямо на кочках автомобиль начинает «бросать». При поворотах на такой скорости автомобиль, как будто стаскивает с дороги, что небезопасно. Зато дополнительная шумоизоляция салона (присутствует в комплектации люкс) великолепно проявила себя, при большой скорости в салоне стало заметно тише.

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент Расход топлива
1,6 л , МКПП 1596 87 145 7,2
1,6 л ., АКПП 1596 98 145 7,8
1,6 л , МКПП 1596 106 145 6,7

Комплектации Лады Гранты с кузовом лифтбек

Лифтбек имеет три комплектации. «Стандарт». Комплектация обеспечивает максимальную безопасность для автовладельца. Машина оснащена подушками безопасности. «Стандарт» имеет инерционные ремни, систему для крепления детского автокресла. Есть иммобилайзер, центральный замок. Комплектация «Стандарт» содержит корректор фар с гидроприводом. Рулевое управление можно регулировать в зависимости от угла наклона. Имеется аудиоподготовка. Полностью аудиосистема не укомплектована.

Комплектация «Норма». Комплектация имеет аналогичные элементы, что и «Стандарт». Существует дополнительное оснащение в виде антиблокировочной системы и системы, которая активируется при резком торможении. На приборной доске гордое место занимает бортовой компьютер. Имеются стеклоподъемники на передних дверях, они оснащены электроприводом. Пятая дверь дополнительно имеет электропривод. Система мультимедиа полноценно оснащена.

Комплектация «Люкс». Машина содержит отличное оснащение. Усиленная подвеска, встроенная система курсовой устойчивости — это лишь малая часть положительных отличий. Подушка безопасности присутствует не только у водителя, но и у пассажира. Шумоизолирующий пакет намного улучшен. Стеклоподъемники с электроприводом присутствуют на передних и задних дверях. Боковые зеркала имеют подогрев, а дополнительно — привод. Кресла, расположенные спереди, оснащены функцией подогрева. Чтобы обеспечить комфортную атмосферу внутри салона, достаточно включить климат-контроль.

Каков объем бака в гранте?

Объем топливного бака для рассматриваемой здесь модели вне зависимости от уровня оснащения составляет 50 литров. К обозначенной величине можно добавить пару литров, содержащихся в топливной магистрали и фильтре системы питания, и получится максимальный объем топлива. Производитель рекомендует использовать «95-й» бензин.

Следует помнить, что склоняться к заправке полного заправочного резервуара рекомендуется перед непосредственной поездкой. Если после заправки подразумевается длительный простой автомобиля, то в таком случае будет происходить испарение топлива под влиянием наружных факторов через систему вентиляции в заправочном резервуаре. Особенно актуальным данный момент является при жаркой погоде.

https://www.youtube.com/watch?v=kDsZ23eUKGc

Когда происходит подача топлива из колонки в бак, и владелец Лада Гранта намерен заправить под «завязку», то факт первого «отстрела» заправочного пистолета происходит на 45-м литре. На соответствующем индикаторе панели приборов будет отображаться символ уровня топлива без последнего светящегося деления.

Данный факт вызывает массу горячих споров, сутью которых является мнение, что фактически объем бензобака присутствующего в Лада Гранта, в сравнении с заявленным производителем значением. Учитывая опыт владельцев, можно утверждать, что в режиме «медленной дозаправки» возможно, долить еще примерно шесть литров.

Воспользовавшись азами математики, получаем значение: полный объем бензобака равен 51 литру, а это соответствует заявлениям производителя.

Технические характеристики авто

Пятидверная модель Гранты с кузовом лифтбек вобрала в себя лучшие качества одноклассников, сохраняя силовой корпус седана и большой объем багажника хэтчбека. При этом она обладает стремительным, динамичным обликом. Для усиления прочности кузова использованы дополнительные ребра жесткости, расположенные между полом багажника и арками колес, также увеличена толщина пола и лонжеронов. Оригинальность дизайну придали поднятая линия окон, скошенная крыша и новые обвес, передний и задний бампер. Улучшенная аэродинамика авто позволила уменьшить гидродинамическое сопротивление, снизить расход топлива и исключить загрязнение заднего стекла.

Гранта лифтбек выпускается в комплектациях стандарт, классик, комфорт и люкс. Для обозначения той или иной комплектации к основному номеру модели добавляются индексы. Например, ВАЗ 219110 – стандарт, ВАЗ 219170 – классик старт, и так далее.

Геометрические размеры Лада Гранта лифтбек приведены на рисунке.

Основные технические и динамические характеристики Гранты в кузове лифтбек приведены в таблицах 1 и 2.

Таблица 1. Параметры авто в зависимости от типа мотора и КПП

Агрегаты и параметры

Показатели

Объем двигателя, л 1,6 1,6 1,6 1,6,
Количество клапанов, шт. 8 16 16 16
Мощность, л. с. 97 98 106 106
Тип КПП и количество передач МКПП — 5 АКПП — 4 МКПП — 5 АМКПП — 5
Максимальная скорость, км/час 166 173 181 181
Средний расход бензина на 100 км 6,6 7,2 6,5 6,5
Время разгона до 100 км/час, сек. 12,4 13,3 11,0112,3 16
Октановое число бензина 95
Объем топливного бака, л. 50
Максимально допустимый вес, кг. 1 560
Рулевое управление реечное
Шины 175/65/R14 (82 H);185/60 R14(82 H); 185/55 R15 (82 H/V)

Таблица 2. Характеристики Лада Гранта лифтбек в зависимости от комплектации

Комплектация

Параметры
Объем двигателя, л Мощность, л. с. Тип КПП

Кол-во клапанов

Стандарт 1,6 87 5МТ 8
Классик 1,6 87 5МТ 8
Классик старт 1,6 87 5МТ 8
1,6 106 5АМТ 16
Комфорт 1,6 87 5МТ 8
1,6 98 4АТ 16
Комфорт оптима 1,6 106 5МТ 16
1,6 106 5АМТ 16
Люкс 1,6 87 5МТ 8
1,6 106 5МТ 16
Люкс престиж 1,6 106 5АМТ 16
1,6 106 5АМТ 16

С момента выпуска первой партии Лада Гранта лифтбек были проведены несколько краш-тестов. Первый был сделан в Чехии с одной подушкой безопасности, результат – 8,4 балла из 16. Для машины этого класса неплохой, учитывая показатели таких автомобилей, как Hyundai Solaris (8,5 балла), Hyundai Accent (8,9 балла), Chevrolet Lanos (8,1 балла) и Fiat Albea (7,5 балла). Геометрические размеры салона при ударе почти не изменились, и водитель, если бы это случилось, не получил бы никаких повреждений, кроме испуга.

Оценивая управляемость лифтбека, можно констатировать: благодаря улучшенной аэродинамической форме уменьшились крены в поворотах, хотя и незначительно, машина стала лучше держать дорогу.

Сводные данные по Infiniti FX37

Комплектации

Комплектаций, доступных для лифтбэка всего три. Базовая комплектация именуется «Стандарт». Безопасность Гранта «Стандарт» обусловлена наличием водительской подушки безопасности, инерционных ремней, системы крепления детского сиденья, иммобилайзера, центрального замка.

На авто установлен корректор фар с гидроприводом. Колонка рулевого управления может регулироваться по наклону. Полноценной аудиосистемы нет, но есть аудиоподготовка.

Следующей комплектацией является «Норма». Кроме того, что доступно в «Стандарт», Гранта этой комплектации дополнительно оснащается антиблокировочной системой и вспомогательной системой при экстренном торможении.

Приборная доска оснащена дисплеем бортового компьютера. На передних дверях устанавливаются стеклоподъемники с электроприводом. Электроприводом оснащен и привод 5 двери. Установлена и полноценная мультимедийная система.

Максимальное оснащение имеют авто с комплектацией «Люкс». Гранта «Люкс» поступает к потребителям с усиленной подвеской и системой курсовой устойчивости. Имеется и пассажирская подушка безопасности. Для этой версии доступен улучшенный пакет шумоизоляции. Стеклоподъемники установлены и на задние двери. Боковые зеркала обогреваются и оснащены приводом. Обогревом оснащены и передние сиденья. Климат в салоне обеспечивается климат-контролем.

Описание Lifan X80

Среднеразмерный кроссовер с просторным салоном

Несмотря на то, что мировой дебют Lifan X80 состоялся в 2015 году, продажи в России начались только в 2017

И автомобиль сразу привлек внимание широкой российской публики своим привлекательным внешним видом, отличным техническим оснащением и комфортом внутри салона. И действительно, данная модель относится к среднеразмернным переднеприводным семиместным кроссоверам с доступным ценником

И рассчитана она преимущественно на молодых людей, которые не акцентируют свое внимание на внедорожный потенциал автомобиля, но любят с комфортом ездить по городу или на дальние расстояния.

Яркий и современный экстерьер порадует автолюбителей

Автомобиль у китайцев получился действительно ярким, динамичным и привлекательным. Спереди красуется огромная радиаторная решетка, обрамленная с обеих сторон зауженными передними фарами с современной оптикой. Рельефные боковины кузова плавно перетекают в корму с оригинальными задними фонарями и двумя патрубками выхлопной системы, которые располагаются по обе стороны бампера. Вполне современно и гармонично смотрится и подоконная линия, которая поднимается вверх.

Вместительность и комфорт на первом месте

Lifan X80 характеризуется вместительным и эргономичным салоном. Обилие кнопок управления разными функциями автомобиля располагаются преимущественно на центральной консоли. Перед глазами водителя — информативная приборная панель, которая в дорогих моделях является полностью рисованной, что смотрится очень необычно и привлекательно. Отделка салона впечатляет своим изяществом. В ее основе используются качественные материалы. Говоря о комфортной езде, стоит выделить эргономичные передние кресла с хорошей боковой поддержкой и массой регулировочных опций. Средний ряд сидений может регулироваться в продольном направлении. На третьем ряду сидений довольно тесно, поэтому он предназначен преимущественно для перевозки детей. Если говорить о вместительности, то она впечатляет. Помимо просторного салона машина дополняется большим багажником в 580 л даже при семиместной раскладке. Второй и третий ряд сидений по желанию складывается, формируя ровный пол и увеличивая багажник до 2100 л.

Двигатель с турбокомпрессором с механической или автоматической КПП

Для российского потребителя предлагается всего лишь один вариант двигателей — бензиновый 2,0-литровый мотор с турбокомпрессором и мощностью 192 л.с. Он оснащается шестиступенчатой МКПП или шестиступенчатой гидромеханической АКПП. И в смешанном режиме управления потрбеляет всего 8,6 л топлива.

57 жизненных навыков, которыми должен обладать каждый

На какие части авто клеится бронепленка

Ближайшие события

Можно ли купить абонемент

Минусы

Что еще расскажут о салоне «Гранты» лифтбек отзывы? Владельцы говорят, что качество пластика такое же, как и на «Калине». Он по-прежнему дубовый и шумит на скорости. Как ни крути, но «Гранта» – это бюджетный автомобиль. Шумоизоляцию приходится делать уже после покупки. Для хорошего эффекта владельцы проклеивают не только двери и пол, но и моторный щит. Однако над этим нужно сильно заморочиться, поскольку нужно разбирать полсалона. Кстати, на заводе о плохой шумоизоляции знают. Но АвтоВАЗ не стал устранять этот недостаток. Производитель предложил покупателям расширенный пакет шумоизоляции, который доступен в качестве опции за отдельную плату.

Еще один минус – это плоские сиденья. В «Гранте» они только тканевые и лишены электрических регулировок. Среди электрического здесь только зеркала и стеклоподъемники, да и то не во всех комплектациях.

Чистка кожаной обивки: сложные случаи

Алькантара выглядит как грубая кожа, но это синтетический материал. Его пылесосят и очищают слегка увлажненной белой хлопчатобумажной тканью. Материал нельзя тереть с усилием, чтобы не повредить. Для мытья алькантары применяются специальные моющие средства, а пятна можно удалить с помощью бензиновой экстракции

Важно расчесывать влажную алькантару щеткой после каждой чистки

Следы от ручки и лака удаляются растворителями. Безопаснее всего использовать бензин для скинов или специальный маркер, который проявляется на фотографии (его палочка пропитана специальным растворителем). Но сначала нужно удалить излишки чернил или лака – это делается с помощью скотча путем поочередного его приклеивания и снятия. Экстракт бензина хорошо удаляет жирные пятна.

Лифтбек

При сложенном заднем ряде сидений объем багажника Лада Гранта лифтбек достигает 770 л. Когда сидения находятся в стандартном положении, отсек вмещает 440 л. Лада Гранта с багажником такого объема превзошла европейский хэтчбек Volkswagen Golf в обычном положении пассажирского ряда. Это первая модель в кузове лифтбек среди отечественных автомобилей, которую выпустил АвтоВаз .

Размеры багажника Лада Гранта в нескольких плоскостях (в сантиметрах):

  • длина – 103 см;
  • длина при сложенных сиденьях – 158 см;
  • ширина самой узкой части – 94 см;
  • ширина самого широкого участка – 132 см;
  • высота – 529 см.

Верхняя полка багажного отделения легко убирается. Судя по отзывам владельцев перевозить крупногабаритные вещи на Лада Гранта довольно удобно. Боковые ниши подходят для хранения инструментов или перевозки ручной клади. Над углублениями находятся вешалки, предназначенные для сумок.

Слева над нишей расположен светильник, активирующийся при включенном ближнем свете. Такое решение позволяет с комфортом загружать и разгружать багажный отсек в пасмурную погоду или ночью. Главное, не забыть сначала включить головную оптику.

Под коврик багажника разработчики поместили запасное колесо, баллонный ключи и домкрат. В нише хватает пространства для размещения 16-ти дюймового колеса. Помимо запаски, в нижнем отделении поместится также набор инструментов.

Продажа Volkswagen Tiguan 2010 в России

Фотографии модели в доступных цветах

Продажа Mazda Mazda6 в Санкт-Петербурге

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий