Лада гранта 2013 года цена

Эксплуатационные проблемы

Главным недостатком автомобиля является слабое лакокрасочное покрытие и отсутствие антикоррозийной обработки. В результате, кузов даже при незначительном механическом воздействии покрывается сколами и царапинами, а на поврежденных местах, если не принять срочных мер, довольно быстро образуются очаги ржавчины.

Не отличается высоким качеством уровень сборки салона и элементы декора. Хрупкая ручка регулировки кресла ломается даже при незначительном усилии, чехол рукоятки переключения передач быстро трескается и обтирается. Есть нарекания в адрес работы стеклоподъемников и кондиционера, который плохо справляется со своей задачей в жаркий день.

Двигатель

Миф о том, что вазовские моторы достаточно надежны развеивают многочисленные отзывы автолюбителей, которые свидетельствуют о том, что проблемы с силовыми агрегатами начинаются едва ли не в день покупки автомобиля. Даже при бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании срок службы двигателей составляет около 120 тысяч километров, после чего начинает ухудшаться компрессия и ближе к 200 тысячам потребуется капитальный ремонт. После 100 тыс. км. увеличивается расход масла. Причина заключается в пересохших сальниках клапанов. После их замены данная проблема, как правило, исчезает.

В качестве преимущества можно отметить цепной привод ГРМ, однако срок службы цепи ограничен и замену придется проводить уже на рубеже 50 тыс. км. Периодически возникают течи из-под крышки клапанов. В целом 8-ми клапанные моторы являются более надежными по сравнению с 16-ти клапанными и требуют значительно меньше затрат на содержание и обслуживание.

Трансмиссия

Механическая коробка передач доставляет определенный дискомфорт в процессе эксплуатации. Так, при переключении скоростей может раздаваться визг, а при резком увеличении скорости ощущается вибрация. Срок службы сцепления невелик и ограничивается 50 тысячами километров. Еще раньше может зашуметь выжимной подшипник.

В качестве автоматической трансмиссии на автомобиле установлена коробка японского производства Jatco. Главную неприятность доставляют сбои в работе электронного блока управления в сырую погоду, вызванные неудачным расположением данного узла. Все это приводит к некорректной работе трансмиссии, а в некоторых случаях автомобиль может просто не заводиться. Данная КПП требует регулярной замены и использования качественного масла.

Ходовая и рулевое управление

В качестве недостатков автомобиля автолюбители отмечают жесткую подвеску, которая, хотя и неплохо справляется с отечественными дорогами, имеет довольно ограниченный ресурс. Первыми не выдерживают нагрузку опорные подшипники, замена которых может потребоваться после 10 – 20 тысяч километров пробега. Срок службы амортизаторов заканчивается после 30 тыс. км. Шаровые и наконечники вряд ли смогут преодолеть 50 тысячный рубеж.

Долгожителями являются сайлентблоки передних рычагов, которые могут прослужить от 50 до 60 тыс. км. В зависимости от стиля вождения колодки выходят от 20 до 30 тысяч, вдвое дольше выдержат тормозные диски. Рулевое управление довольно надежно. Замена наконечников потребуется после 30 тысяч пробега.

Другие проблемы

Слабая шумоизоляция и низкое качество пластиковых элементов декора способствуют тому, что в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки. Причем количество сверчков многократно увеличивается с наступлением холодов. Проблемы с электрикой чаще всего связаны с окислением контактов, однако устранение таких неисправностей не требует много времени и серьезных финансовых затрат.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий