Купить лада ларгус в краснодарском крае

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Официальные дилеры ВАЗ (Lada) в Краснодаре

  • Трансфор

    Официальный дилер LADA. Гарантийный ремонт и обслуживание автомобилей семейства ВАЗ с гарантией. Продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров ВАЗ и рекомендуемое заводом изготовителем дополнительное оборудование.

    г. Краснодар, х. им. Ленина, п/о 37, корп. А
    Тел.: +7 (861) 204-21-26

  • Первый Лада Центр

    Официальный дилер ОАО «АвтоВАЗ». К Вашим услугам: уютный выставочный зал, 3 торговые площадки, комфортабельная комната отдыха, автомагазин, склад запасных частей, отдел кредитования и лизинга, а так же ремонтная и диагностическая линия.

    г. Краснодар, ул. Дзерджинского, 124
    Тел.: +7 (861) 297-07-07

  • Юг-Авто

    Официальный дилер Лада. Осуществляет весь спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей «LADA». На территории автосалона созданы все условия, для того чтобы процесс покупки Вашего автомобиля стал максимально быстрым и комфортным. Профессиональные консультанты помогут подобрать автомобиль, проведут тест-драйв, предложат кредитные и страховые программы.

    г. Краснодар, пос. Яблоновский, ул. Краснодарская, 1
    Тел.: +7 (861) 203-27-62

  • Техно-Темп

    Официальный дилер ВАЗ (Лада). Гарантийное обслуживание. Утилизация. Сервисное обслуживание. Продажа. Продажа в кредит.

    г. Краснодар, ул. Бородинская, 160/3
    Тел.: +7 (861) 204-27-58

Описание Lada Largus 5 Мест

Уверенность в экстерьере

Пятидверка дебютировала в рамках международного Московского автосалона в 2010 г., где приятно поразила общественность. С момента начала производства в 2012 г. – уверенно занял свое место в классе компакт-универсалов. Несмотря на то, что в облике он многое перенял от своего донора – Dacia Logan MCV, это относительно самостоятельное транспортное средство. Хотя, по своим габаритам он идентичен предшественнику:

  • Длина – 4470 мм;
  • Ширина – 1750 мм;
  • Высота – 1670 мм;
  • Колёсная база – 2905 мм;
  • Клиренс – 145 мм.

Собственно, внешний вид для российских покупателей не стал какой-то новинкой – в облике отлично узнается хорошо всем знакомый «Рено Логан». Главное отличие – это вазовский шильдик.

  • Классическая логановская головная оптика;
  • Противотуманки;
  • Стальные или легкосплавные 15-дюймовые диски;
  • Молдинги;
  • Рейлинги на крыше;
  • Вертикально ориентированные кормовые фонари.

В целом, экстерьер внушает некую уверенность в возможностях автомобиля – он одновременно изящен и в то же время слегка брутален. При этом официальный дилер «Авиньон» готов предоставить своим клиентам скидки на образцы выпуска как 2019 г., так и 2020 г. На весь модельный ряд действую дополнительные акции, позволяющие купить авто по более низкой цене.

Интерьер. Без изысков, но тоже неплохо

Можно назвать его аскетичным и не очень примечательным. – но всё же не будем забывать, что речь идёт о представителе бюджетного сегмента. В целом внутреннее убранство выглядит довольно неплохо и передаёт ощущение нахождения в иномарке:

  • Приборная панель с экраном бортового компьютера;
  • Воздушный фильтр;
  • Кондиционер (в некоторых компл);
  • Подогрев сидений (опционально);
  • Розетка 12V;
  • Стеклоподъемники;
  • Акустика – 2 динамика;
  • Аудиоподготовка/Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands Free).

Можно резюмировать, что опциональное оснащение пускай не щеголяет какими-либо изысками, но всё необходимое будущий автовладелец сможет получить в своём «железном коне». Не зря на Largus всегда довольно высокий спрос.

Основные технические характеристики

Отечественный автогигант несмотря на иностранные корни и внешность «Ларгуса» — наградил его нашей моторной гаммой. Под капотом располагается один из двух вариантов бензинового, атмосферного, 4-цилиндрового двигателя с рабочим объемом в 1,6 литра.

  • Базовый вариант ВАЗ-11189 имеет 8 клапанов;
  • Мощность 87 лошадиных сил, крутящий момент 140 Н.м.;
  • Главным выступает 16-клапанный ВАЗ-21129 типа DOHC;
  • Его отдача 106 «лошадок» и 148 Ньютон-метра;

КПП:

Оба «движка» трудятся в паре с 5-скоростной «механикой».

Общие показатели (с 8-ью/16-ью клапанами):

  • Разгон – 14,4/13,5 секунд;
  • Расход – 8,2/7,9 л.;
  • Максимальная скорость – 158/165 км/ч.

Ходовая часть и тормозная система:

  • Платформа – B0;
  • Подвеска спереди – McPherson;
  • Сзади – полузависимая, пружинная;
  • Тормоза передние – дисковые вентилируемые;
  • Задние – барабанные;
  • Руль – с электроусилителем.

Безопасность:

  • Усиленный кузовной каркас;
  • ABS, BAS, EBD;
  • Эра-ГЛОНАСС;

В некоторых модификациях:

  • AirBag – фронтальные и пассажира (в зависимости от компл.)
  • Парктроники;
  • Иммобилайзер.

Комплектации и цены

  • Название
  • Цена
  • Мощн.
  • Разгон
  • Скорость
  • Топливо
  • Расход
  • Привод
  • Standard
  • 1.6 (87 л.с.) MT

  • 653 900 руб.
  • 87 л.с.
  • 14.4 с
  • 158 км/ч
  • бензин
  • 8.2 л
  • передний
  • Classic
  • 1.6 (87 л.с.) MT

  • 679 900 руб.
  • 87 л.с.
  • 14.4 с
  • 158 км/ч
  • бензин
  • 8.2 л
  • передний
  • Classic A/C
  • 1.6 (87 л.с.) MT

  • 709 900 руб.
  • 87 л.с.
  • 14.4 с
  • 158 км/ч
  • бензин
  • 8.2 л
  • передний
  • Classic A/C 7 мест
  • 1.6 (87 л.с.) MT

  • 732 900 руб.
  • 87 л.с.
  • 14.4 с
  • 158 км/ч
  • бензин
  • 8.2 л
  • передний
  • Comfort
  • 1.6 (106 л.с.) MT

  • 748 900 руб.
  • 106 л.с.
  • 13.5 с
  • 165 км/ч
  • бензин
  • 7.9 л
  • передний
  • #Club
  • 1.6 (106 л.с.) MT

  • 763 900 руб.
  • 106 л.с.
  • 13.5 с
  • 165 км/ч
  • бензин
  • 7.9 л
  • передний
  • Luxe
  • 1.6 (106 л.с.) MT

  • 769 900 руб.
  • 106 л.с.
  • 13.5 с
  • 165 км/ч
  • бензин
  • 7.9 л
  • передний
  • Comfort 7 мест
  • 1.6 (106 л.с.) MT

  • 771 900 руб.
  • 106 л.с.
  • 13.5 с
  • 165 км/ч
  • бензин
  • 7.9 л
  • передний
  • Luxe Prestige
  • 1.6 (106 л.с.) MT

  • 784 900 руб.
  • 106 л.с.
  • 13.5 с
  • 165 км/ч
  • бензин
  • 7.9 л
  • передний
  • #Club 7 мест
  • 1.6 (106 л.с.) MT

  • 786 900 руб.
  • 106 л.с.
  • 13.5 с
  • 165 км/ч
  • бензин
  • 7.9 л
  • передний
  • Luxe 7 мест
  • 1.6 (106 л.с.) MT

  • 792 900 руб.
  • 106 л.с.
  • 13.5 с
  • 165 км/ч
  • бензин
  • 7.9 л
  • передний
  • Luxe Prestige 7 мест
  • 1.6 (106 л.с.) MT

  • 807 900 руб.
  • 106 л.с.
  • 13.5 с
  • 165 км/ч
  • бензин
  • 7.9 л
  • передний

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Свечи зажигания. Выбор. Неисправности. (Рекомендации профессионала)

Похожие автомобили

Продажа Лада Приора в Санкт-Петербурге

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий