Купить хендай грандер

Внешний вид

По габаритам и очертаниям новый кузов очень похож на старшего брата по имени Генезис. Даже по фото можно определить, что новый седан выглядит довольно грузно, сочетая это качество с изрядной долей агрессивности. Все здесь заточено под то, чтобы водитель и пассажиры с легкостью и удобством могли перемещаться на автомобиле на любые расстояния. А для того, чтобы выделяться в потоке, автомобиль получил огромное количество всевозможных украшений, среди которых есть и детали, покрытые хромом, плавно переходящий рельеф, яркая светотехника и воздухозаборные системы.

Неудивительно, что самой яркой частью Hyundai Grandeur 2020 года является морда, которая хоть и поставлена невысоко, но отличается просто гигантскими размерами. Впрочем, габариты не должны стать помехой для управления машиной даже невысокими водителями, поскольку огромное, сильно наклоненное ветровое стекло переходит в сильно наклоненную в сторону дорожного полотна крышку капота. На ней можно обнаружить множество рельефных переходов, разнесенных здесь по всей площади. Сразу перед этим элементом красуется решетка основного воздухозаборника в форме трапеции. На ее огромной площади расположилось несколько покрытых хромом горизонтальных линий, на которые «нанизаны» футуристические узоры, образующие основной рисунок сетки. Здесь же нашлось место и под площадку для номера, а также довольно крупный шильдик бренда. 

Вплотную к боковинам решетки примыкает яркая головная светотехника изящных, но злых очертаний, имеющая очень большие размеры и качественное ксеноновое наполнение. Дополняет же облик передней части дутый обвес со множеством дополнительных элементов: резервных воздухозаборников, при помощи которых воздух доставляется как к силовому агрегату, так и тормозам, вставок из хрома, а также рельефных переходов. 

Профиль новой модели выглядит солидно и одновременно по-спортивному. Первую составляющую облика формируют накладки из хрома на окантовке стекол, ручках дверей и тыльной стороне зеркал, а также неширокая линия вдоль верхней кромки юбки

Кроме хромовой отделки, привлекают внимание и плавно переходящий рельеф, а также симпатичные крупные окна. А вот спортивную составляющую облика формируют увеличенные колесные арки с большими дисками, имеющими весьма стильный дизайн

Арьергардная часть машины выполнена не менее ярко и богато. Она достаточно коротка, но поставлена, в духе традиций современной автомобильной моды, весьма высоко. В верхней части кормы расположено крупное покатое стекло, переходящее в недлинную крышку багажника с довольно скромным выступом на задней верхней кромке, который может улучшить как аэродинамику, так и внешность автомобиля. Чуть ниже расположились большие габаритные огни, выполненные в форме треугольников и связанные друг с другом неширокой линией светодиодных стоп-сигналов. Кроме того, здесь можно обнаружить большое количество переходов по высоте и выполненное хромовыми буквами название модели, под которым идет довольно простенький на фоне всего остального обвес со скромным диффузором, подштамповкой под номер и парой прямоугольников выхлопных труб.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Хендай Грандер 2017 получил широкую гамму двигателей. В роли базового выступает атмосферный, 2.4-литровый шестнадцатиклапанный (DOHC) мотор, функционирующий на бензине и имеющий распределенный впрыск и регулируемые фазы газораспределения. В результате он развивает 190 лошадиные силы при 6 000 оборотах в минуту и 241 Нм пиковой тяги при 4 000 оборотах в минуту.

Далее идет 2.2-литровая четырехцилиндровая турбодизельная установка e-VGT, имеющая систему аккумуляторного «питания» и 16 клапанов. Все это позволяет достичь 202 «лошади» при 3 800 оборотах в минуту и 441 Нм крутящего момента при 1 750-2 750 оборотов в минуту.

Третьим по списку следует бензиновая атмосферная установка, получившая шесть цилиндров с V-образным расположением и объемом 3.0 литра, а также непосредственную подачу топлива, 24-клапанное строение газораспределительного механизма и фазовращение на впуске и выпуске. V-образная «шестерка» вырабатывает 266 лошадиные силы при 6 400 оборотах в минуту и 308 Нм крутящего момента при 5 300 оборотах в минуту.

Завершает список моторов гибридный вариант Hybrid, оснащенный 4-цилиндровым, 2.4-литровым силовым агрегатом, работающим на бензине, который развивает порядка 159 конских силы и 206 Нм доступной отдачи. Вместе с этим «движком» работает 52-сильный электрический мотор, получивший 205 Нм и литий-ионная тяговая батарея, емкость которой составляет 1.75 кВт/ч.

Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, седану требуется потратить от 7.4-9.7 секунд, а предельная скорость составляет от 213-230 километров в час. Отличается показания машины определенной версией. Варианты с бензиновыми моторами «кушают» примерно от 8.3 до 10.7 литров на каждые 100 км в смешанном режиме. Дизельный двигатель требует не больше 6.5 литра, а гибридная версия и вовсе может уложиться в 6.2 литра.

Трансмиссия

Стартовую бензиновую версию и гибридный вариант, специалисты компании синхронизировали с шестидиапазонной автоматической коробкой передач и трансмиссией, рассчитанной только на передний привод. Прочие двигателя получили 8-ступенчатую автоматическую коробку.

Ходовая часть

Hyundai Grandeur шестого поколения обладает одной «тележкой» с Kia Cadenza/K7 и имеет продольно базированную силовую установку и обильное применение высокопрочной стали в кузовной структуре. Седан получил независимые подвески на всех колесах с пружинно-рычажным строением и поперечными стабилизаторами.

Впереди установили двухрычажную систему, а задние колеса решили оснастить многорычажной системой. Рулевое устройство корейского автомобиля получило электрический усилитель рулевого колеса и прогрессивные характеристики.

Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются функцией вентиляции для передних устройств. Поддерживается целый комплекс дополнительного электрического оснащения.

Безопасность

По заверениям представителей компании, кузовная составляющая 6 семейства Хендай Грандер стала более крепкой, если сравнивать машину с прошлым поколением. Этого удалось достичь при помощи использования в конструкции силового «скелета» гораздо большего числа стали с ультравысокой прочностью.

Также очень важно то, что опционально можно установить самый новый «пакет» систем безопасности Hyundai Smart Sense, куда вошло большое количество электронных ассистентов. Например, не обошлось без системы автоматизированного экстренного торможения с опцией идентификации пешеходов, Advanced Smart Cruise Control, помощника, который умеет следить за усталостью водителя и предупреждать об опасной езде, системы, которая умеет удерживать автомобиль в полосе движения и системы, умеющей предотвращать боковые удары

К улучшенным мерам безопасности можно отнести и светодиодное наполнение, обеспечивающее качественное ближнее и дальнее освещение, а также габаритный свет.

Салон

Внутренняя отделка машины будет вполне соответствовать требованиям, предъявляемым к бизнес-классу. В частности, новый Хендай Грандер 2020 модельного года получил обновленные материалы отделки, среди которых – добротная натуральная кожа, хорошие ткани и пластик, а также элементы из металла

Заслуживает внимание и развлекательный комплекс, в котором появилось множество новых опций

Органы контроля и управления

Центральная консоль может похвастаться обилием интересных деталей. Ее верхняя часть украшена широкоформатным сенсорным экраном мультимедиа, неподалеку от которого находятся стильные аналоговые часы. Чуть ниже проходит полоса небольших, но ярких воздуховодов. Следующим рядом идут блоки кнопок и шайб, необходимых для управления «комфортными» опциями. 

После этих деталей торпедо резко обрывается, переходя в тоннель, на котором нашлось место для технического блока и пары крупных подстаканников под шторкой. Затем идут кармашки для вещей, поднимающиеся к массивному подлокотнику, внутри которого находится еще одно отделение для мелочевки.

Особого внимания в автомобиле заслуживает руль с нешироким ободом, дополнительной изящной поддержкой в нижней части и множеством кнопок, облегчающих жизнь водителю. Сразу за ним расположена слегка притопленная в консоль приборная доска с красивыми, хорошо читаемыми крупными датчиками, отображающими основные показатели работы машины.

Оформление посадочных мест

В машине с легкостью разместятся пятеро взрослых ездоков, но перемещаться на ней вчетвером будет значительно удобнее. Каждый пассажир сможет рассчитывать на удобное, обшитое мягкой кожей кресло с обилием электрорегулировок, обогревом и хорошей боковой поддержкой. В качестве бонуса можно рассматривать вентиляцию, но только в топовой комплектации авто. Зато каждому будут доступны откидывающийся подлокотник, автономная климатическая установка, а также органайзеры.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий