Автотехинвест донг фенг

Содержание сайта

Сайт содержит общую информацию об автомобилях, рекламных акциях и специальных предложениях, реализуемых компанией ДУНФЭН МОТОР РУС и её Официальными Дилерами. Все данные, представленные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Для получения более подробной информации следует обращаться к официальному дилеру ДУНФЭН МОТОР РУС.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как публичная оферта (предложение заключить договор), определяемая положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

ДУНФЭН МОТОР РУС не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

ДУНФЭН МОТОР РУС оставляет за собой право, без специального уведомления, вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять либо любым иным способом обновлять информацию, размещенную во всех разделах данного сайта.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Продажа Dongfeng в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H30 Cross 2015

530 000 q

Тверь

H30 Cross 2015

445 000 q

Москва

AX7 2018

1 310 000 q

Нижний Новгород

H30 Cross 2016

499 990 q

Киров

AX7 2019

1 099 000 q

Волгоград

S30 2015

225 000 q

Набережные Челны

H30 Cross 2015

345 000 q

Самара

H30 Cross 2015

530 000 q

Ижевск

AX7 2019

1 329 000 q

Ижевск

H30 Cross 2015

453 000 q

Сальск

AX7 2019

1 330 000 q

Сальск

AX7 2018

1 229 000 q

Усть-Лабинск

H30 Cross 2016

300 000 q

Уфа

S30 2014

378 000 q

Краснодар

AX7 2018

1 229 000 q

Краснодар

AX7 2018

1 229 000 q

Краснодар

S30 2015

440 000 q

Краснодар

H30 Cross 2016

459 900 q

Краснодар

S30 2014

303 000 q

Краснодар

S30 2014

330 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Dongfeng

Отзыв о Dongfeng H30 Cross, 2015
Здрасти всем!

После прочтения статьи на Дроме ( ) решил написать отзыв о своем автомобиле.

По законам жанра начну с описания выбора авто.

Так вот, ездил я, значит, ездил уже как два года на Mitsubishi Legnum 1999 г.в. и радовался. Честное слово радовался!!!! Но кузов автомобиля стал…

Отзыв о Dongfeng AX7, 2019
Первый отзыв на дроме. приобрел авто 4 июля. сдал свой рено кангу 2011 года вся крыша цвела, делать надо было ходовую. движок без нареканий 136000 пробег всего то для коммерческого транспорта детский лепет. Тяжко стало ручку в Москве втыкать да и поставщики сами большую часть возят в…

Отзыв о Dongfeng AX7, 2018
Я уже писал отзывы про свой авто но потерял пароль поэтому вместо продолжения пишу новый отзыв автоскладывание зеркалпо осени дождь ночью мороз зеркала хрен откроешь, в салоне честно скажу тепло ,сигналка с автоподогревом т.что до 20 заводится без проблем ,теперь автовключение ручника ,в…

Статьи о Dongfeng

Статьи об автомобилях Dongfeng — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Chery Tiggo 8 против DFM 580. Семиместный Китай: от простого к сложному;
В то время как на российском рынке почти не осталось относительно бюджетных семиместных кроссоверов, такие автомобили активно начали предлагать китайские производители. Два представителя этого класса — Chery Tiggo…

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Первый тест кроссовера Dongfeng DFM AX7. Китайский акселерат;
Дунфэнов в Китае много — целая серия баллистических ракет среднего и межконтинентального радиуса действия. Но с ними мы, к счастью, не знакомы, и надеюсь, что никогда не познакомимся. А вот переднеприводный кроссовер…

Новости о Dongfeng

«Китайский Хаммер H1» будут продавать всем желающим;
Концерн DongFeng Motor намерен начать продавать на гражданском рынке внедорожники семейства Mengshi/Warrior — это китайская копия легендарного американского вездехода Humvee/Hummer H1 компании AM General.

DongFeng 580 для России начнут выпускать в Беларуси;
Производство среднеразмерных кроссоверов DFM 580 для России и других стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вскоре будет налажено на заводе «Юнисон» в Беларуси. Такой вывод следует из обновленного Одобрения…

У суббренда Nissan появился недорогой электрокросс с хорошим запасом хода;
С 2018 года в Китае производится и продается компактный кроссовер Venucia T60, разработанный компаниями Nissan и Dongfeng специально для рынка Поднебесной. Теперь вышла электрическая версия этой модели, которая называется T60EV.

  • DONGFENG H30
  • DFM H30 Cross
  • Кто знает ставку на вот таких малышей

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Гарантии и ответственность

Информация представлена компанией «как она есть» без гарантий любого рода, фактических или подразумеваемых, в том числе без гарантий пригодности к продаже, использованию с какой-либо конкретной целью или отсутствия нарушений прав третьих лиц. На наших интернет-страницах Вы также найдёте ссылки на другие интернет-ресурсы. Мы хотели бы указать на то, что не имеем никакого отношения к форме и содержанию сайтов, на которые приводятся ссылки. Соответственно мы не можем гарантировать актуальность, правильность, полноту или качество предоставляемых на указанных сайтах данных. С учётом вышесказанного мы заявляем, что не имеем ничего общего с любым содержанием указанных сайтов. Данное положение распространяется на все ссылки на любые внешние сайты, размещённые на наших интернет-страницах, а также их содержание.

Продажа Лада Веста Кросс 2019 в России

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий