Новый baw fenix 2021 года

Технические характеристики

Баф Феникс 2021 года относится к тому классу автомобилей, при покупке которых основное внимание уделяют не внешнему виду или комплектациям, а техническим характеристикам. По этому параметру китайская модель выгодно выделяется на фоне своих конкурентов

Как было отмечено ранее, основу коммерческого грузовика составляют зависимые подвески рессорного типа, которые адаптированы под российские условия и постоянные высокие нагрузки. Благодаря этому, они отличаются продолжительным сроком эксплуатации.

Общая длина китайской модели составляет 5980 мм при колесной базе в 3320 мм. Ширина автомобиля достигает 2000 мм, высота — 2050 мм. Клиренс равен 180 мм. За доплату можно приобрести BAW Fenix, выполненный в виде фургона длиной 4,9, 5,4 или 6 метров. Автомобиль в последнем исполнении способен перевозить до 15 европаллет одновременно. При этом общая грузоподъемность китайской модели достигает четырех тонн. Причем его подвеска рассчитана на более серьезные нагрузки при условии, если машина отправляется на небольшие расстояния.

Стандартным для BAW Fenix является 3,2-литровый турбированный двигатель, работающий на дизельном топливе. Его максимальная отдача достигает 120 л.с. при крутящем моменте в 320 Н*м. Такая тяга доступна уже при 1900 оборотах. В комплекте с этим агрегатом поставляется 5-скоростная механическая КПП, которая передает весь вырабатываемый крутящий момент на заднюю ось. Некоторое время на российский рынок поставлялся BAW Fenix с тем же турбодизельным мотором, мощность которого была снижена до 103 л.с. Также в нашей стране продавался китайский грузовик с бензиновым двигателем на 2,7 литра, который развивает не более 136 л.с. С каждым из этих агрегатов предлагается 5-скоростная «механика».

Дополняется китайский грузовик гидроусилителем руля с ременным приводом, обеспечивающим сравнительно неплохую маневренность. В комплекте с BAW Fenix 2021 года доступен аккумулятор повышенной мощности, благодаря которому автомобиль без труда заводится даже в сильный мороз. К числу примечательных особенностей относится наличие спереди дисковых тормозных механизмов, когда как сзади установлены барабанные.

Дизайн

Как было отмечено, Fenix внешне довольно сильно напоминает коммерческие автомобили марки Foton: та же простая кабина, установленная на удлиненном шасси. Спереди у него размещены крупные галогенные фонари трапециевидной формы со скошенным верхним углом. Между ними проложена пластиковая решетка радиатора с несколькими горизонтальными ламелями. Передний бампер у BAW Fenix достаточно массивный. В него встроены противотуманные фонари и ниши, за которыми скрываются крючки для буксировки. Боковая и задняя части кузова у китайской модели оформлены стандартно для коммерческих грузовиков.

Возможно, одной из главных особенностей Fenix является его кабина. Интерьер китайской модели также оформлен в простой стилистике. Но при этом салон отличается продуманной эргономикой, обеспечивая водителю комфортную посадку и управление машиной. В отделке кабины использованы дешевые пластик и ткань, которые сравнительно быстро истираются. Первые дефекты в основном выявляются на рулевом колесе с двумя широкими «спицами». Приборная панель имеет стандартное исполнение с двумя крупными циферблатами. На центральной консоли присутствуют ниши под установку автомагнитолы и для хранения мелких предметов. На передних опорных стойках предусмотрены упоры, облегчающие посадку в салон.

Подвеска, ходовая часть, тормоза BAW Fenix 1044

Грузовик укомплектован рессорной подвеской зависимого типа. Амортизаторы в её состав входят масляные, гидравлические, телескопического типа. Спереди стоит балка двутаврового сечения из кованной стали. Компоновка подвески простая и надёжная. Похожая конструкция применяется и на наших ГАЗонах и ГАЗелях. Что касается техобслуживания, то балка требует только периодического шприцевания шкворней, регулярной процедуры каждые полгода эксплуатации.

Подвеска этого грузовика жёсткая и стойкая, она вполне уверенно проходит все ямы, ухабы и дополнительные нагрузки. Тормозная система на BAW Fenix 1044 такая же, как и на «ГАЗелях». Спереди установлены тормоза дисковые двухпоршневые, а сзади – классические барабанные. Однако в отличие от горьковских грузовиков, в китайских машинах тормоза оснащены ещё и пневматическим приводом. В тормозной системе имеется регулятор давления, называемый в простонародье «колдуном».

Стояночный тормоз – трансмиссионный, барабанного типа, установленный на фланце коробки передач с механическим (тросовым) приводом и с индикатором включения.

Следующее поколение, грузовики модели BAW Fenix 33462, стали в штатном порядке оборудоваться антиблокировочной системой тормозов (АБС).

Колёса BAW Fenix 1044 «обуты» в камерные шины на штампованных дисках – два на передней оси, четыре – на оси задней, плюс ещё одна «запаска». Резина изначально на всех автомобилях BAW Fenix 1044 установлена китайского производства. Резьбы на колёсах левая и правая. На задних колёсах имеются футорки. Это достаточно неудобно, поэтому многие водители выражают своё недовольство данным фактом.

Несмотря на то, что официально обозначенная грузоподъёмность данного автомобиля равна всего лишь 950 килограммов, на самом деле он принимает на борт по 2 тонны груза и даже более. Усиленная рама грузовика не испытывает ни малейших деформаций от такой значительной перегрузки. Рама этого автомобиля – штампованная, на заклёпках лонжероны швеллерного сечения. Она снабжена семью поперечинами, передним бампером и задним противоподкатным брусом; передним и задним буксирными крюками.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 5990 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота – 2220 мм.

Размеры грузовой платформы:

  • длина – 3870 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота бортов – 400 мм;
  • масса – 3500 кг;
  • грузоподъемность – 950–2500 т;
  • скорость – 95 км/ч.

Расход топлива:

  • при 60 км/ч – 9 л/100 км;
  • при 90 км/ч – 14 л/100 км;
  • по городу – 12,5 л/100 км;
  • при максимальной загрузке – 23 л/100 км.

Кабина водителя БАФ Феникс

Объем бака – 120 л.

Двигатель – дизельный:

  • мощность – 103 л. с.;
  • объем – 3238 куб. см.

Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая.

Двигатель

На грузовики Bawx устанавливается двигатель модели CA4DC2-10E3 объемом 3,2 л. Располагается он под кабиной, над передней осью. Доступ обеспечивается при откидывании кабины.

Дизельный мотор оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Максимальная мощность в 103 л. с. достигается при частоте 3200 об/мин. Наибольший показатель крутящего момента в 245 Нм достигается при 2 200 об/мин.

Кабина

В зависимости от модификации, кабина устанавливается двойная (со спальным местом) или полуторная. Независимо от размера, кабина относится к коробчатому типу. Цельнометаллическая, двухдверная. Комплектуется трехслойным гнутым лобовым стеклом панорамного типа. В кабине предусмотрено два пассажирских места. Водительское кресло регулируется по углу наклона и близости к рулю.

В первые годы выпуска автомобиля отзывы владельцев Баф Феникс 1044 нередко содержали жалобы на плохую теплоизоляцию кабины и двигателя. Тем, кто использовал грузовик в районах с морозными зимами, приходилось дополнительно утеплять мотор картоном, войлоком и пр

После 2011 года пожелания были приняты во внимание, и современные Фениксы используются в мороз с большим комфортом

Параметры грузоподъемности

Грузоподъемность Феникса – один из самых обсуждаемых вопросов. Изначально разработчиками был заявлен показатель 950 кг, что позволяло грузовику вписываться в легковую категорию. Однако но на деле этот показатель оказался почти в три раза выше. Как показала практика, автомобили отлично справлялись с транспортировкой грузов весом до 3 тонн, причем при междугородних перевозках, то есть расстояния измерялись сотнями километров. Автомобиль снабжен усиленным каркасом и не деформируется при перевозке тяжелых грузов.

Тентованная модель грузовика

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий