Новый лада х рей кросс

Интерьер

Оформление гостеприимного пятиместного салонного объема реализовано в традиционном фирменном стиле с применением весьма качественных и долговечных материалов.

Об особом статусе кроссовера напоминает конструкция дополненного блоками командных кнопок спортивного мультируля, контрастирующие цветовые акценты внутреннего убранства, накладки на педалях и элементы поперечной поддержки передних кресел.

В перечне технической и электронной оснастки передней панели:

  • аналоговый приборный щиток с интегрированным цифровым монитором бортового компьютера;
  • блочная компоновка мультимедийного дисплея и дефлекторов салонной вентиляции;
  • пульты управления системами климат-контроля, навигации и другими полезными опциями.

Плотно примыкающий к торпедо центральный тоннель обеспечивает удобный доступ к ручкам переключения силовой передачи и активации стояночного тормоза, органайзерам и расположенному под компактным подлокотником вместительному ящику для мелкой клади.

Сервис полуспортивных передних кресел включает в свой перечень регулируемые по высоте подголовники, подогрев сидений и стандартный диапазон эксплуатационных регулировок.

Задний диван на три посадочных места предусматривает возможность изменения угла наклона спинки, трансформацию среднего сиденья в комфортный широкий подлокотник и частичный демонтаж для двукратного увеличения объёма 360- литрового багажника.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 106 л.с. 148 H*m 11,4 сек. 176 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 150 H*m 11,1 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.8 л 122 л.с. 170 H*m 10,9 сек. 186 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагает покупателю 3 вида моторов, это только 4-х цилиндровые атмосферные двигателя. Первый мотор это уже известный двигатель от АвтоВАЗа объемом в 1,6 литра, выдающий 106 лошадиных сил, который устанавливали на Приоры и другие модели компании. Второй мотор уже является двигателем от компании Nissan, у него такой же объем, но мощность на 4 лошадиные силы больше. Третий мотор также является разработкой АвтоВАЗа, его объем уже составляет 1,8 литра и выдает он при этом объеме 122 лошадиные силы.

В плане коробок передач, для Lada XRAY 2019-2020 предлагают всем известную 5-ступенчатую механику, которая также устанавливается на Весту и относительно новую 5-ступенчатую роботизированную КПП. Крутящий момент передается только на переднюю ось.

Теперь поговорим подробнее о каждом двигателе.

  1. Самый базовый мотор порадует разгоном до сотни за 11,4 секунды и максимальной скоростью в 176 км/ч. Рекомендуется двигателю 95-й бензин в объеме 9-ти литров на сто километров в городе, а на трассе необходимо всего 6.
  2. Второй ДВС разгоняет модель до первой сотни за 11 секунд, а максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч. Расходует этот агрегат практически столько же, как и прошлый вид двигателя.
  3. Третий вид агрегата стал расходовать меньше топлива, но ненамного, а всего лишь на несколько сотен грамм. Динамические показатели улучшились, но это заметно только на цифрах – 10,9 секунды до первой сотни и 186 км/ч максимальной скорости.

Подвеска Lada XRAY 2019-2020 спереди является всем известным МакФерсоном, а сзади уже находится упругая балка, колея которой увеличена на 37 мм. Авто характеристики имеет не сильно впечатляющие, в то время как у конкурентов результат в характеристиках моторов и подвески будет получше. Автомобиль построен на платформе B0. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов спереди, которые оснащены вентиляцией, сзади расположена барабанная тормозная система.

Технические характеристики Xray Cross концепт

По предварительным данным, на выбор будет представлено два варианта двигателя, работающих на бензине, их объем составит 1,6 и 1,8 литра, а мощность соответственно 114 и 123 лошадиных силы.
Коробка передач – на выбор 5-ступенчатая механическая, либо роботизированная. На выбор покупателя будет доступна как переднеприводная, так и полноприводная версия. Пока точно неизвестно, какая система полного привода будет реализована в новинке. Изначально производители планировали использовать электромагнитную муфту для подключения заднего моста, но по причине высокой стоимости данного оборудования, скорее всего будет принято решение использовать гидрообъемную систему. Подобный механизм реализован в Рено Логан и Сандеро.

Mercedes-Benz AMG GT R

Lada xray кроссовер

Небольшой и внушительный, с высоким силуэтом и при этом стремительный. Компактный хетчбэк LADA XRAY исполнен в специфической стилистике SUV и классифицируется как кроссовер малого класса. Именно такие автомобили спортивно-утилитарного типа популярны в нашей стран в силу выразительности форм и функциональности. При разработке машины конструкторам удалось добиться разумного сочетания инновационных технологий, высочайшего уровня безопасности и экологичности. Кроссовер LADA XREY создавался как городской. Небольшие габариты, превосходная маневренность и отличная динамика позволяют водителю такого автомобиля чувствовать себя уверено в плотном транспортном потоке. Машина со скромными внешними размерами при этом обладает хорошей вместимостью благодаря продуманному салону с огромным количеством мест для мелких предметов. В ней все предусмотрено для комфортного размещения водителя и пассажиров.

Комплектации

Ещё одна отличительная особенность новой Lada X-Ray – базовая комплектация уже не выглядит так скудно, как раньше. Отныне она включает в себя сразу две подушки безопасности, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, а также:

  • Автосигнализация с пультом управления.
  • Возможность получения подсказок при пользовании трансмиссией.
  • Навигатор.
  • Управление мультимедийным комплексом осуществляется при помощи кнопок на руле.
  • Парктроник и множество других мелочей.

Комплектация Optima Comfort, помимо всего прочего, оснащена кондиционером, подогревом сидений и встроенным ящиком, предназначенным для охлаждения напитков и продуктов.

Top Prestige – топовая комплектация Lada X-Ray – оснащена полноценным климат-контролем, камерой заднего вида, обогревом лобового стекла, датчиками дождя и солнечного излучения, а также многими другими элементами.

Фурор Лады на выставке в Москве

На выставке в Москве прошла презентация шести новых концептов, разработанных АвтоВАЗом. Главная изюминка выставки, помимо числа новинок, — это упор на развитие спортивного направления отечественной автоиндустрии. С каждым годом на примере разнообразных оригинальных машин в Тольятти доказывают, что компания стремится к прогрессу в производстве автомобилей из всевозможных направлений. АвтоВАЗ делает неспешные шаги в правильном направлении, охватывая все категории потребителей:

  • водителей, предпочитающих городскую размеренную езду (Калина, Гранта);
  • любителей семейной эксплуатации автомобиля (Ларгус);
  • покорителей бездорожья (различные кросс-версии моделей Лада).

Но значительную часть автомобилистов составляют также поклонники быстрой, спортивной, динамичной езды, и такого же внешнего стиля машины. На показ из общего числа моделей были выставлены две потенциальных гоночных машины: Lada Vesta Sport Concept и Lada XRay Sport concept.

Оба концепта достойны внимания и восхищения. Теперь, после представления миру новых прототипов в стиле спорт, и у представителей этого сегмента заметно расширился круг выбора отечественных автомобилей. На данный момент развитие конструирования спортивных и гоночных машин находится у ВАЗ на начальном этапе. Несмотря на это, разработчики доказали, что возможные варианты развития этого направления получились довольно неплохие. А главное, в производстве машин Лада, в том числе и спортивных, сохраняется новый неповторимый стиль и уникальность.

Спорт-вариант XRay еще больше отличается от тех позаимствованных от Рено кузовов, что служили платформами для создания предыдущих моделей Лады. Что характерно, не всегда при совершенствовании обычных моделей в быстрые удается добиться такого преображения внешнего вида. Это при том, что кузов и бамперы Лады хоть и были доработаны, но кардинальным изменениям не подверглись.

https://youtube.com/watch?v=22MMLi6hkLY

Дизайн

Говоря об обновленной Лада Иксрей 2020, ее изменения можно охарактеризовать в нескольких словах — модно, стильно, практично, универсально.

Однако все же стоит коснуться основных изменений, которые были произведены.

Экстерьер:

  • Автомобиль оснащен огромным лобовым стеклом, которое открывает отличный обзор,
  • Изменилась решетка радиатора,
  • Головная оптика стала гораздо качественнее,
  • На кузове появилось множество декоративных вставок,
  • Линия подоконника боковых стекол проходит достаточно высоко,
  • Зеркала заднего вида стали крупнее и оснащаются повторителями поворотных сигналов,
  • Задний бампер получил защитную накладку из пластика, на которой расположились стоп-сигналы.

Интерьер:

  • В отделке стали применяться более качественные материалы,
  • Появилась ненавязчивая синяя подсветка салона,
  • Бортовой компьютер установлен правее от водительского места, им удобнее пользоваться
  • Переработана центральная консоль Лада Иксрей 2020. Она располагается под небольшим углом и повернута к водителю,
  • В более продвинутой комплектации предусматривается установка сенсорного дисплея размером 7 дюймов,
  • Панель управления системой кондиционирования и обогрева салона располагается отдельно,
  • Панель управления может быть исполнена в одном из двух цветов — черном или коричневом,
  • Рулевое колесо получило новый дизайн. Оно оснащается четырьмя спицами. Справа на нем присутствуют кнопки управления основными электронными помощниками и мультимедийной системой,
  • Существенно улучшена эргономика салона Лада Иксрей 2020. В нем имеется множество полочек, отсеков, карманов, расположенных по всему периметру. Под креслом переднего пассажира имеется дополнительный бокс,
  • Кресла могут обшиваться как качественной тканью, так и сочетанием ткани и искусственной кожи. Во втором случае можно выбрать черное или коричневое исполнение,
  • Кресла имеют мягкое наполнение и весьма неплохую боковую поддержку,
  • Второй ряд такой же удобный и комфортный. Он вмещает трех пассажиров,
  • При складывании спинки кресел второго ряда образуют ровный пол, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи,
  • Багажный отсек комплектуется разными крючками и сетками, с помощью которых можно закрепить груз,
  • Улучшена шумоизоляция салона.

Chrysler 300M

Технические характеристики

Для создания российской новинки была использована французского-японская платформа В0. В передней части «высокого» хетчбека появляются стойки типа Макферсон. Задняя же обозначается полузависимой архитектурой с балкой кручения. Что касается рулевого механизма, то здесь устанавливается рейка с электрогидравлическим усилителем. Тормозная система спереди дисковая вентилируемая, задние представлены устаревшей барабанной установкой.

Размеры авто:

  • длина – 4,164 метра;
  • ширина – 1,764 метра;
  • высота – 1,57 метра;
  • колесная база – 2,592 метра.

Главным достоинством хетчбека, приспособленного для России, является повышенный клиренс. Согласно документации дорожный просвет составил 19,5 сантиметров. При полной нагрузке авто может переехать через 17-сантиметровое препятствие. Стандартный вид салона позволяет вместить 376 литров груза. Сложенный задний диван дает возможность перевезти 1 382 литра.

Доступные силовые агрегаты:

  • базовым является бензиновый «вазовский» мотор на 1,6 литра, который при максимальной нагрузке выдает 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится механическая коробка на 5 скоростей. В итоге, динамические характеристики показывают разгон с места до «сотни» за 11,9 секунды, а предельная скорость составит 170 км/ч. При аккуратной езде расход в смешанном цикле составит 7,5 литра топлива;
  • средним назван аналогичный по объему мотор, предоставленный альянсом Renault—Nissan. Он характеризуется цепным приводом, распределительным впрыском и алюминиевым блоком. Вместе с «ручной» коробкой он обеспечивает 114 лошадиных сил и 153 Нм вращающего момента. Предельная скорость – 171 км/ч. В то время, как до 100 км/ч он разгоняется за 10,3 секунды. Техническая документация утверждает об экономном расходе в 6,9 литра;
  • максимальный двигатель — 1,8-литровый мотор на 122 л.с. и 173 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка или роботизированная трансмиссия. Спидометр покажет первую «сотню» уже через 10,9 секунды. Предельная скорость —  183 км/ч. Расход горючего чуть больше 7 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на то, что Lada XRay 2021 года относится к сегменту кросс-хэтчей, а не к классическим SUV-представителям, считать, что автомобиль не способен преодолевать препятствия и двигаться только по асфальту, в корне не верно. В городе отечественная модель без проблем преодолеет любые бугры и ухабы, а наличие электроусилителя руля будет способствовать его легкой маневренности.

Что касается внедорожных характеристик XRay, то здесь, благодаря оснащению авто разработчиком такими сервисами, как контроль устойчивости и антиблокировка колес, автомобиль вполне способен преодолевать легкое бездорожье. Если же «переобуть» кросс-хэтч в высокую резину с внедорожными качествами, то он вполне способен двигаться в сложных дорожных условиях

Единственное, о чем важно не забывать – ограниченные возможности ввиду безальтернативного переднего привода

Шасси

Lada X-Ray

Подвеска Лада Х Рей имеет традиционную конструкцию для моделей данного сегмента. Автомобиль базируется на платформе В0, что обусловило схему МакФерсон на передней оси. Наличие стабилизатора поперечной устойчивости и растяжки благотворно сказывается на комфорте и управляемости.

Отсутствие полного привода дало возможность отказаться от усложнения задней подвески. Многорычажной компоновки не имеется по соображениям экономии, но и использованная Н-образная балка с 4-мя точками опоры очень неплоха.

Lada X-Ray Cross

Это кросс-версия хэтчбека, которая, несмотря на все чаяния фанатов модели, так и не получила систему полного привода. Тем не менее, шасси данной модификации было серьезно переработано.

В частности, версия получила рычаги L-образной формы, другие пружины и амортизаторы, улучшенный подрамник, переработанный стабилизатор поперечной устойчивости и многое другое.

Все это не только увеличило клиренс Кросса до 215 мм, но и существенно повысило его возможности на бездорожье.

Профессиональный гонщик похвалил XRay

Концептом Икс Рей разработчики дали понять, что данная модель претендует даже на участие в гонках. В связи с этим мероприятие в Москве посетил чемпион страны по круговым заездам в лиге «Touring Light» Дмитрий Брагин. Гонщик детально изучил новинку снаружи и внутри, сел за руль, после чего поделился своими положительными впечатлениями о новой Ладе.

А вот окрас Икс Рея, в котором он был презентован в Москве, Дмитрий хотел бы изменить. Неудивительно, ведь цвет концепта на выставке был бледно-бирюзовым. А большинство гонщиков, как известно, предпочитают яркие цвета

Но это не столь важно, ведь изменить цвет машины при производстве не составляет проблемы

Главное, что опытный именитый гонщик по достоинству оценил внешний вид и удобство автомобиля.

РАЗМЕРЫ BMW X 4 G02 (2018 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)

Комплектации и цены

Серийное производство Лада Х-Рей началось 15-ого декабря 2015-ого года, а появятся в дилерских центрах автомобили не раньше февраля 2016-го года. Следует ожидать, что стандартная цена новинки российского автопрома, будет составлять около 500 000 р. Более точная стоимость будет известна позже.

В базовом режиме, для Lada XRay будет предлагаться пара подушек безопасности, системы ESP, ABS, магнитола, установленная с завода, с которой будут идти 6 динамиков, «ЭРА-ГЛОНАСС», для оповещения при чрезвычайных ситуациях, 16-ти дюймовые диски и центральный замок. Конструкторы заверили будущих покупателей в том, что стандартная модификация будет иметь богатую оснастку:

  • Пара подушек безопасности;
  • Опция электронного контроля устойчивости;
  • АБС;
  • Система быстрой экстренной реакции при появлении аварийной ситуации;
  • 16-ти дюймовые диски колес;
  • Подстаканники;
  • Система аудио с 6-тью колонками.

За отдельную стоимость можно приобрести себе :

  • Опцию настройки водительского кресла;
  • Опцию подогрева кресел, установленных впереди;
  • Подогрев лобового стекла и зеркал.

Вам будет приятно найти ящик, какой расположился под креслом переднего пассажира и при надобности его можно выдвинуть. Похожий можно встретить и в подпольном пространстве багажника. Кроме того, перчаточный ящик обладает функцией вентилирования/охлаждения.

Касательно стоимости, за базовую версию, осенью 2014-ого года, нужно было заплатить 430 000 р. За версию с полным приводом, нужно было отдать 500 000 р. Однако с того времени много поменялось. Уже весной 2015-ого года цена Lada XRey составляет порядка 500 000 – 600 000 рублей.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 (106 hp) Optima MT 589 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort Optima MT 639 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort Optima AMT 669 000 бензин 1.8 (123 л.с.) робот (5) передний
1.6 Top MT 680 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.8 Top AMT 710 000 бензин 1.8 (123 л.с.) робот (5) передний
1.6 Top Prestige MT 712 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.8 Top Prestige AMT 742 000 бензин 1.8 (123 л.с.) робот (5) передний

Салон

Салон данной модели выглядит достаточно современно и привлекательно для своего класса и стоимости. Передние сиденья просты, оснащены небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками. Места для ног и для головы достаточно. Задний ряд, это диван, созданный для 3-х человек, поместиться они там смогут без проблем и в принципе без проблем проехать длинную дистанцию.

Водитель будет управлять моделью с помощью 4-х спицевого мульти-руля с рельефом для рук, за которым скрывается красивая приборная панель. Щиток представляет собой тахометр, спидометр и бортовой компьютер, которые помещены в отдельные углубленные колодцы.

Центральная консоль в качестве опции может получить 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вокруг него расположились дефлекторы воздуха, а под ним название модели. Чуть ниже расположился блок управления климат-контролем Lada XRAY 2019-2020 с понятными кнопками и небольшим экраном. Чуть ниже мы имеем нишу для мелочей, прикуриватель, порт USB и 2 подстаканника. Материалы из которого сделан весь интерьер оставляют желать лучшего, это жесткий пластик и в принципе неплохая ткань.

Багажное отделение приемлемое, его объем равен 361-му литру, но если есть необходимость, то можно сложить задний ряд и получить 1200 литров. Под полом расположено запасное 15-е колесо.

Особенности первого 3-х дверного концепта 2012 года

Автомобиль вышел на славу. Трёхдверный кроссовер имел стремительные обводы, выдающие в нём стремление к скорости и мощи. Не верилось, что такая машина может стать доступной среднему классу покупателей. Уж очень слажено выглядели все внешние детали. Сразу же выделился «X», образованный разрезом фар, решёткой радиатора и нижними подфарниками. Бока получили характерный икс-образный рельеф. Машина имела шестнадцатидюймовые диски, отлично заканчивая общую картину.

Особое внимание вызвал необычный салон концепта XRay. Автомобиль был рассчитан на четырёх человек

Для попадания внутрь служили две двери с широкими проёмами. С первого взгляда бросалась некоторая «сырость» интерьера. Вроде бы всё на местах, но чего-то не хватает. Несколько футуристическая отделка салона из пластика и кожи в чём-то притягивала, но, в то же время отталкивала. Внутреннее пространство концепта Лада Икс Рей можно в чём-то сравнить со спартанским убранством спорткаров NASKAR. Всё только для езды

Важно отметить удобные сидения, плотно охватывающие водителя и пассажиров. Сидения заднего ряда разделялись перегородкой, которая могла служить столиком

Для удобства были сделаны оригинальные подлокотники. Цвета салона первого концепта Икс Рей смотрелись несколько броско.

Оригинальность получила передняя консоль кроссовера. Один большой циферблат по центру и два меньших по бокам, тоже навевали мысли о спортивных машинах. Мультимедийная система устанавливалась вверху торпедо, немного закрывая обзор. Восторг вызвала светодиодная подсветка, которая для русского автопрома представляла своеобразное новшество.

Сейчас идут работы над созданием Лада Икс Рей Кросс, который увидит свет в следующем году.

Экстерьер

При создании нового российского кроссовера Лада Х-Рей, перед дизайнерским составом была поставлена задача предоставить потребителям представление о новейшем дизайне машин Лада и показать дальнейшее развитие внешнего облика всех автомобилей концерна АвтоВАЗ в ближайшем будущем. Как демонстрирует мировая практика и осуществленные исследования в разделе маркетинга, насущный внешний облик российского кроссовера обладает запоминаемыми чертами и надежным динамичным профилем, который позволяет вселить уверенность в машину.

Очертания радиаторной решетки с установленными под наклоном лампами, образовывают латинскую литеру «Х», что служит основой для новых образов машин Лада. Решетка радиатора выполнена из пластика, который окрашен в черный цвет и отполирован. Буква «Х» отличается вставками из полированного алюминия, какой на вид делает шире переднюю часть машины, что говорит о решительности кроссовера.

Если говорить о корме, то хочется сказать, что она обладает весьма гармоничным балансом точно выверенных и в одночасье живых и естественных поверхностей. Особенно привлекают взгляд арки колес, которые были сделаны из комбинаций выпуклых поверхностей с рассекающей линией. Не зря его сравнивают конструкторы со стартующим атлетом, который напряженный и внимательный в ожидании сигнала о старте, дабы продемонстрировать свою динамичность и уверенность в себе.

Более того, внешний вид кроссовера обладает сходством со стилем Lada Xray Concept 2. Отличаются тем, что серийная модель смотрится менее презентабельно, чем версия concept

Однако схожие элементы во внешнем виде все-таки были сохранены и это очень важно

Чего только стоят стильно выполненная головная оптика с применением светодиодов, какая по формам похожа на неправильный 4-ех угольник. Дополнительное освещение намекает о форме бумеранга. Сбоку присутствуют выштамповки, выполненные в форме буквы «Х». Боковые зеркала заднего вида получили повторители поворотов из светодиодов. Лобовое стекло получило максимальный наклон.

VW Passat B6 с 2005 года

Шестое поколение народного автомобиля было представлено в марте 2005 года. В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не делил свою платформу с эквивалентной моделью Audi. Теперь авто базировался на платформе 5-го Golf , в результате чего Пассат получил поперечное расположение двигателя, а не продольное как у своего предшественника B5.

VW Passat CC с 2008 года на базе Passat B6

В 2008 году на автовыставке в Детройте Volkswagen представил 4-х дверное купе на базе Passat В6, которое получило название Volkswagen Passat CC, что означает «Comfort Coupe».

Passat CC создавался как конкурент Mercedes CLS, он более стильный и роскошный, чем ранее выпущенный Passat B6.

Двигатели, предлагаемые в CC идентичны обычным Passat. В конце 2011 года авто получил обновление стиля, аналогично обновлению более крупного Phaeton. Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия Passat CC для всех рынков, теперь это просто Volkswagen CC.

Двигатели

На данный момент Лада Х Рей предлагается АвтоВАЗом с двумя силовыми агрегатами:

  1. ВАЗ-21129 – 1.6 литра – 106 л. с.;
  2. ВАЗ-21179 – 1.8 литра – 122 л. с.

Ранее был еще один мотор – французский HR16DE-H4M на 114 л. с. Но его установка была прекращена по экономическим соображениям. Тем не менее, даже двух силовых агрегатов Икс Рею вполне достаточно.

ВАЗ-21129

Базовый вариант. Он выдает максимальную мощность на 6300 оборотах, а пик тяги в 148 Нм доступен на 4200 оборотах. С ним хэтчбек разгоняется до сотни за 11.7 сек. при наличии механической коробки передач. Максимальная скорость ограничена отметкой в 172 км/ч.

ВАЗ -21179

Это разработка АвтоВАЗа. Мотор, созданный на базе движка объемом в 1.6 литра, ставится и на Весту. Несмотря на большую кубатуру, он представляет собой традиционный бензиновый атмосферник.

1.8-литровый двигатель

Его мощность в 122 л. с. достигается на 6050 оборотах, а крутящий момент в 170 Нм на 3700 оборотах.

С механической трансмиссией 122-сильная Лада Х Рей разменивает сотню за 10.7 сек., тогда как с АМТ ей требуется 12.3 сек. Максимальная скорость составляет 185 км/ч.

Chrysler Voyager

Фото

Официальные изображения концепта Xray Cross и снимки с автосалона. Ожидается что серийная версия будет не сильно отличаться.

Видео обзор концепта:

Обновлено:

Ладу Х рей Кросс весной этого года заметили в Тольятти. Фото моментально появились в соцсетях. Поскольку камуфляжной пленкой были скрыты только элементы пластикового обвеса, бампер, а также рейлинги с антенной типа «плавник», удалось лучше рассмотреть кузов прототипа.

По изображениям отлично видно, что от стандартной модели замеченный вариант отличается колесными дисками размерностью 17” и впечатляющими показателями дорожного просвета: если сравнивать с обычным Икс-реем, то клиренс кроссового исполнения достигает 215 мм.

Предполагается, что рейлинги, пластиковый обвес и бампера серийный Кросс позаимствует от одноименного концепта, демонстрировавшегося пару лет назад на московском автошоу.

Следует напомнить, что Xray Cross будет исключительно переднеприводным. Чтобы не конкурировать со следующим поколением Лада 4х4, использующего фирменную Global Access платформу от Renault в сочетании с полным приводом, производитель принял решение оставить для кроссового Икс-рея только передний привод. К тому же установка системы полного привода значительно бы повысило финальную цену на Лада Х рей Кросс.

На конвейер Xray Cross должен встать уже в начале лета, при этом до завершения года отечественный автогигант планирует выпустить порядка 10.5 тысяч экземпляров данной модели.

Двигатели и трансмиссии новая модификация позаимствует скорее всего от обычной версии Лады Икс-рей: два варианта бензиновых силовых агрегатов (122- и 106-сильными, объемом, соответственно, 1.8 и 1.6 литра) в паре с роботизированной либо механической КП.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий