Обзор шкода октавия в комплектации элеганс (elegance): для тех, кто предпочитает вариант «все включено»

Что входит в комплектацию «Элеганс» автомобиля Хендай Солярис 2020:

Комфорт

  • Подогрев руля
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Шумоизоляция капота
  • Подогрев передних сидений
  • Электроусилитель руля
  • Климат-контроль
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет
  • Зеркала с электроприводом и обогревом
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Две 12v розетки на центральной консоли
  • Макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках
  • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация
  • Внутренняя обшивка крышки багажника

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • ABS Антиблокировочная система тормозов
  • EBD Электронная система распределения тормозных усилий
  • Задние дисковые тормоза
  • Иммобилайзер
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
  • Крепления детских сидений Isofix
  • Воздушный фильтр салона
  • TCS (антипробуксовочная система)
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Система управления стабилизацией (VSM)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс

Интерьер

  • Карман в спинке переднего пассажирского сидения
  • Панель приборов Supervision
  • Карманы в задних дверях
  • Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
  • Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
  • Футляр для очков в потолочной консоли
  • Центральный задний подголовник
  • Отделка руля кожей
  • Отделка дверей тканью
  • Лампы салонного освещения

Экстерьер

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Брызговики спереди и сзади
  • Дневные ходовые огни в бампере
  • Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15
  • Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
  • Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15 и полноразмерное запасное колесо для временного пользования
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов
  • Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор нового Хендай Солярис 2020

Электроника

  • Центральный замок
  • Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
  • Датчик света
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Датчики парковки сзади
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага
  • Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
  • Датчик наружной температуры
  • Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения

ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2020

Мультимедиа

  • Управление аудиосистемой на руле
  • Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  • USB, AUX разъемы для подключения внешних устройств
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
  • Управление телефоном на руле
  • Аудиосистема, радио

Сколько стоят модели

Базовая комплектация Лада Веста стоит 465 000. Чтобы купить французский автомобиль, нужно заплатить 450 тысяч рублей. Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2 показывает, что люксовая модификация иномарки имеет стоимость на 20 000 р. больше.

В итоге можно судить, что российская разработка выигрывает по многим параметрам, начиная от изысканного дизайна и заканчивая более мощной начинкой. Некоторые могут предпочесть Рено Логан 2 за его простоту и надежность. К тому же эта машина выигрывает по показателям расхода топлива. Что выбрать: Lada Vesta или Renault Logan 2 – вопрос индивидуального предпочтения и относительной симпатии к продукту.

Появление Лады Веста на рынке стало мощным скачком вперед отечественного автопрома. Рывок на новый уровень поставил для автомобиля повышенные требования. Конкуренция среди авто оказалась слишком жесткая. В линейке легковых автомашин, с которыми пришлось соперничать Ладе Весте, находится Рено Логан, а также Хендай Солярис и Киа Рио – лидеры в своем сегменте. Француз стабильно продается и пользуется спросом у большинства покупателей нашей необъятной страны. Так что же лучше выбрать: Lada Vesta или Renoult Logan? Попробуем ответить на этот вопрос.

Сравнение Hyundai Solaris хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Комментарии

Все комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Land Cruiser Prado
  • Land Cruiser 200
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Классик бензин 2.7 л. 163 л.с. MT Полный 13.8 сек. 165 км/ч. 13.9 | 9.3 | 11.0 2 760 000
Стандарт бензин 2.7 л. 163 л.с. MT Полный 13.8 сек. 165 км/ч. 13.9 | 9.3 | 11.0 2 993 000
Стандарт бензин 2.7 л. 163 л.с. АТ Полный 13.9 сек. 160 км/ч. 13.9 | 9.3 | 11.0 3 084 000
Комфорт дизель 2.8 л. 200 л.с. АТ Полный 12.7 сек. 175 км/ч. 9.5 | 6.7 | 7.7 3 709 000
Элеганс бензин 4 л. 249 л.с. АТ Полный 8.8 сек. 175 км/ч. 15.5 | 9.4 | 11.6 4 013 000
Элеганс дизель 2.8 л. 200 л.с. АТ Полный 12.7 сек. 175 км/ч. 9.5 | 6.7 | 7.7 4 033 000
Элеганс Плюс бензин 4 л. 249 л.с. АТ Полный 8.8 сек. 175 км/ч. 15.5 | 9.4 | 11.6 4 122 000
Элеганс Плюс дизель 2.8 л. 200 л.с. АТ Полный 12.7 сек. 175 км/ч. 9.5 | 6.7 | 7.7 4 142 000
Престиж бензин 4 л. 249 л.с. АТ Полный 8.8 сек. 175 км/ч. 15.5 | 9.4 | 11.6 4 337 000
Престиж дизель 2.8 л. 200 л.с. АТ Полный 12.7 сек. 175 км/ч. 9.5 | 6.7 | 7.7 4 357 000
Black Onyx (5 мест) бензин 4 л. 249 л.с. АТ Полный 8.8 сек. 175 км/ч. 15.5 | 9.4 | 11.6 4 842 000
Black Onyx (5 мест) дизель 2.8 л. 200 л.с. АТ Полный 12.7 сек. 175 км/ч. 9.5 | 6.7 | 7.7 4 862 000
Black Onyx (7 мест) бензин 4 л. 249 л.с. АТ Полный 8.8 сек. 175 км/ч. 15.5 | 9.4 | 11.6 4 913 000
Black Onyx (7 мест) дизель 2.8 л. 200 л.с. АТ Полный 12.7 сек. 175 км/ч. 9.5 | 6.7 | 7.7 4 933 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Достоинства и недостатки

Достоинства

Просторное и удобное место для водителя и пассажиров, комфортно ездить как по городу, так и путешествовать, что немаловажно.
Хорошие штатные колонки, музыку и фильмы можно слушать на любой громкости, без напряжения на слуховой аппарат.
Экономичный расход топлива у Hyundai Solaris 2014-2016.
Достаточная обзорность боковых зеркал.
Отменная управляемость и поворотливость.
Большой и вместительный багажник.
Машина надежная и в принципе не ломается.
Ну и, конечно же, прекрасный и современный внешний вид.
Соотношение цена и качество. Большинство покупателей выбравших данную новинку, довольны своим приобретением и не жалеют о потраченных деньгах.. Обзор недостатков

Обзор недостатков

  • Шум внутри салона, шум от дороги.
  • От мелкого града остаются вмятины, так как метал довольно тонкий.
  • Нет площадки в двери, под левый локоть водителя.

Проблемы с подачей бензина – общие симптомы

Неисправности системы топливоподачи условно делятся на 2 категории:

  1. Горючая смесь вообще не подается в цилиндры.
  2. Бензин поступает с перебоями либо под недостаточным давлением.

В первом случае двигатель не заводится и не схватывает в процессе вращения стартером, то есть, не подает признаков жизни. В подобной ситуации определить причину поломки всегда проще.

Когда топливо попадает в цилиндры в недостаточном количестве, проявляются следующие симптомы:

  • запуск силового агрегата «на холодную» сильно затруднен, мотор схватывает и «чихает», заводится с 3–10 попыток;
  • холостой ход нестабилен, двигатель «троит»;
  • динамичный разгон становится невозможным – резкое открытие дросселя вызывает длительный провал и замедление;
  • когда водитель отпускает педаль акселератора, мотор зачастую глохнет;
  • машина с трудом преодолевает подъемы и медленно разгоняется при полной загрузке.

Причиной перечисленных явлений могут стать неисправности топливного насоса либо других элементов системы, причем первичные симптомы практически одинаковы. Для проведения точной диагностики нужно понимать, как устроена система питания автомобиля.

Интерьер

Однако так даже лучше: компоновка стала удачней, а приборы запросто могли бы украсить собой салон и гораздо более дорогой машины.

Центральная консоль оснащена мультимедийными разъемами и двумя розетками, имеет нишу с прорезиненным дном. Вверху консоли есть дисплей с размером диагонали 7 дюймов и навигацией TomTom. Согласитесь, что такого вам не предложат ни Хендай Крета, ни Хендай Элантра.

Из минусов – отсутствие возможности регулировки поясничного подпора. Многим это покажется жутко неудобным.В комплектации с зимним пакетом задние пассажирские места имеют двухступенчатый обогрев. Они удобны для человека с практически любым ростом и комплекцией: подпирать передние кресла своими коленками будут разве что баскетболисты.

Безопасность:
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Система управления стабилизацией (VSM);
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Шумоизоляция капота;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага;
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Дневные ходовые огни.
Комфорт:
  • Передние и задние электростеклоподъемники;
  • Электроусилитель руля;
  • Датчик наружной температуры;
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров;
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках;
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира;
  • Карманы в задних дверях;
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15;
  • Лампы салонного освещения;
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • Внутренняя обшивка крышки багажника;
  • Воздушный фильтр салона

Внутри так же практически ничего не изменилось. Немного поменялись материалы отделки, даже и не поймешь, если не знаешь. В целом конечно к лучшему, но пластик остался достаточно твердым, а значит, в условиях нашей зимы, сверчки и скрипы неминуемы.

Самое большое изменение тут – это щиток приборов. Тут немного поменялась графика спидометра и тахометра, изменились цвета, добавилась пара функций на дисплее бортового компьютера. В общем, старый добрый Хендай Солярис. На центральной консоли устанавливается чейнджер магнитолы, чуть ниже ее информационный дисплей, а еще ниже – блок управления кондиционером.

Задний диван способен вместить в себе трех человек, колесная база осталась на уровне 2,57 метра, а это значит, что некоторое стеснение все-таки остается, например, для рослых людей. Автомобиль производится в двух вариантах исполнения, так вот, если покупатель выберет седан, то получит 465 литров для груза в багажнике. Если же выбор падет на хетчбек, то тут будет от 370 до 104 литров для размещения багажа.

Технические характеристики остались практически без изменений. Здесь производитель сделал упор на повышение комфорта, управляемости, а так же на снижение расхода топлива. Двигатели все известны, но все равно посмотрим на них. Первый мотор, который предлагается в списке, имеет рабочий объем 1,4 литра и развивает порядка 107 сил, при этом крутящий момент составляет 135 Нм.

На механике такой мотор сожжет 5,9 и 7,6 литра по трассе и в городе. На автомате же эти цифры равны 6,4 и 8,5 литров. Таким образом, производителю ужалось добиться снижения расхода примерно на 0,3 литра в каждом режиме. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость Hyundai Solaris 1,4 составит 190 км/ч, а разгон до сотни займет 12,1 секунды.

Второй двигатель немного больше и мощнее. Это 1,6, мощность которого равна 123 лошадиных силы. При этом крутящий момент равен 155 Нм. Расход составит 8,8 и 6,5 литра на автомате, на механике, само собой, меньше – 8,1 и 6,1 литра соответственно для города и трассы.

Итак, на данный момент Хендай предлагает три комплектации Соляриса. Стартуют они с 567 тысяч рублей.

Усиление безопасности и рестайлинг

Для безопасности в автомобиле HyundaiSolaris есть:

  • Антиблокировочная система. При торможении машины начинает работу ABS, она при необходимости исключает блокировку колес, и предотвращает соскальзывание машины в занос. Наличие такой системы позволяет сохранить управляемость даже в самых экстремальных ситуациях;
  • Но даже ABS не всегда помогает, и будет логичным вопрос, как поведет себя машина при столкновении? К счастью, об этом подумали и производители, в салоне есть сразу 6 подушек безопасности, и также шторки безопасности.

Безопасность водителя и пассажиров также можно повысить включением определенных опций. Их число велико и включает пакеты Свет, Престиж, Безопасность, доступные лишь для 1,6 – литровых двигателей. При их установке владелец становится обладателем светодиодных задних огней и фонарей, литых дисков R16, систем стабилизации и антипробуксовки, датчика света. Также добавляется подогрев руля и всей площади лобового стекла.

В 2014 г было начато производство обновленных автомобилей, получивших новую решетку радиатора, бампера, обновленные цветовые решения кузова, головную оптику, противотуманки, что в сумме добавило солидности. К изменениям, произошедшим в салоне, относятся: обновленный экран компьютера, новый рычаг КПП, расширенные регулировки руля, а также иная подсветка органов управления, что сделало управление ночью существенно приятнее.

Разнообразие опций выводят Хендай Солярис в ранг высокотехнологичного, оснащенного всеми возможными системами и функциями автомобиля, доставляющего непередаваемое ощущение от управления, удовлетворяющими при этом запросы самого придирчивого покупателя.

Конкуренты и цены

  • Шкода Октавиа конкурирует с . Для сравнения были взяты модели с мотором 1,6 л. и мощностью 110 л.с. У Шкоды коробка автомат, а у Джетты – механика. По вместимости багажника (568 и 510 л. соответственно) Шкода обходит конкурента, а клиренс (15,5 напротив 16 см) и время ускорения (12 с и 11,3 с) у Джетты лучше. На вторичном рынке Фольксваген 2016 года с пробегом до 100 тыс. км. можно найти за 620 тыс. рублей. Аналогичный экземпляр Шкоды обойдется в 840 тыс. рублей.
  • с мотором 1,6 и мощностью 122 л.с. – следующий конкурент Шкода Октавиа. Последняя легче по весу – 1255 кг напротив 1375 кг и может вместить больше груза – объем багажника 568 л и 452 л соответственно. Высота дорожного просвета у Шкоды составляет 15,5 см, а у Тойоты – 15 см. При выпуске Октавиа стоила 1220 тыс. рублей, а Тойоту можно было приобрести за 1150 тыс. рублей.

Skoda Octavia 1.8 TSI Elegance 3 поколения (вид сбоку и спереди)

Интерьер и оборудование салона

  • Электростеклоподъемники передние с подсветкой кнопок
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров
  • Макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках с крышками
  • Сигнал о низком уровне омывающей жидкости
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира
  • Карманы в задних дверях
  • Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья 6:4
  • Портативная пепельница и прикуриватель
  • Гидроусилитель руля
  • Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Электростеклоподъемники задние с подсветкой кнопок
  • Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Аудиосистема CD/MP3, радио
  • USB, AUX разъемы для подключения внешних устройств
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Подогрев руля
  • Климат-контроль
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free
  • Два дополнительных высокочастотных динамика
  • Управление телефоном на рулеЦентральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине
  • Футляр для очков в потолочной консоли
  • Отделка руля и ручки КПП кожей
  • Панель приборов Supervision
  • Глянцевая отделка передней консоли
  • Подлокотники дверей из мягкого материала

Битва салонов

Определить какой салон лучше не просто, поэтому начнем сразу технических характеристик. Несмотря на то, что vesta шире reno, салон его выше, соответственно места надо головой больше — более удобно большим людям.

Инженеры Ваза хорошо поработали над сиденьями автомобиля, они регулируется в большом диапазоне и намного удобнее, чем у конкурентного автомобиля.

Несмотря на то, что салон Reno logan больше по высоте задним пассажирам тесно. Салон Lada Vesta смотрится солиднее, гармонично расставлены все приборы, всё под рукой. Обшивка автомобилей примерно на одном уровне. В итоге — российский автомобиль предлагает водителю и пассажирам больше места чем Логан.
В Логане стоит хорошая мультимедия с быстрым откликом, но 2180 не отстаёт от него. Мультимедия и мультируль находится на высоком уровне, легко управляется, имеет хороший звук. топовая Vesta имеет сенсорный экран вместо магнитолы.

Технические характеристики

В этом отношении пока полноценное сравнение невозможно, так как продажи Lada Vesta начались совсем недавно и сейчас можно приобрести машину только со 106-сильным мотором. Относительно остальных движков, то технические данные по ним имеются, но некоторые нюансы в отношении эксплуатационных характеристик неясны.

Видео: ВЫБИРАЕМ : ЛАДА ВЕСТА ИЛИ РЕНО ЛОГАН

В плане технических характеристик Лада Веста во всем опережает соперника – моторная гамма у нее шире (3 двигателя против 2-х), да и сами агрегаты мощнее. Выбор трансмиссий также шире. Обе машины комплектуются только бензиновыми, атмосферными движками с объемом в 1.6 л, рядной компоновкой цилиндров, распределенным впрыском топлива (инжектор) и поперечным расположением.

Первый силовой агрегат Renault Logan – 82-сильный 8-клапанник. Его отдача невелика и составляет всего 82 коня на 5 000 оборотов, однако это отчасти компенсируется крутящим моментом в 134 Нм на 2 800 оборотах. Динамика у него посредственная, равно как и максимальная скорость – 11.9 сек. до сотни и 179 км/ч, соответственно. А вот расход неприятно впечатляет – в городе он доходит до 9.8 л.

Более мощный собрат располагает уже 16 клапанами, благодаря чему его отдача вырастает до 102 коней, вот только пик оборотов еще больше сдвинут вверх – на 5 750 оборотов. Немного выросла и тяга (до 145 «ньютонов»), равно как обороты ее пика – 3 750 об. Динамические характеристики такой модификации заметно лучше и сотни она достигает за 10.5 сек., при 180 км максималки. Расход, конечно, не самый маленький – 9.4 л (город).

Первому двигателю Renault Logan Веста может противопоставить аналогичный по конструкции 8-клапанный мотор отечественного производства (серия 21116). Его мощность немногим больше и составляет 87 коней, что имеются на 5 100 оборотах, при 140 Нм момента на 3 800 оборотах. Динамика будет примерно равная Гранте с этим же мотором – порядка 12.2 сек. до 100 км/ч., при максимальной прыти в 167 км/ч и расходе в 9 литров.

Ныне Lada Vesta продается со 106-сильным 16-клапанником версии 21127, вся мощность которого достигается на 5 800 оборотах, при 148 Нм тяги на 4 800 оборотах. Несмотря на схожие характеристики, Веста проигрывает французскому седану в динамике – 11.8 сек. против 10.5 сек. до сотки., что отчасти обусловлено массой, так как российская модель на 100 кг тяжелее. Max скорость равна 178 км/ч, при аппетите в 9.3 литра.

Топовый двигатель типа HR16DE-H4M от Alliance Renault Nissan дефорсирован до 114 коней (с изначальных 117 л. с.). Пик мощности у него достижим на 6 000 оборотах, а 158 Нм тяги имеются на 4 000 оборотах. В динамике он ничуть не уступает мотору Renault Logan, набирая сотку за 10.4 сек., при максималке в 192 км/ч. А вот расход у него существенно ниже и лишь немногим превышает 8 литров, при езде по городу.

Кроме того, есть данные о разработке 1.8-литрового отечественного движка, предназначенного, в первую очередь, для модели X-Ray. Однако ранее сентября 2016 года он на Весту ставиться не будет, а его характеристики пока засекречены.

Видео: Renault Logan, тест-драйв

Механические трансмиссии у моделей схожи – 5-ступенчатые коробки с грамотно подобранными передаточными числами и неплохими эксплуатационными показателями. Примечательно, что Lada Vesta комплектуется «механикой» от Приоры, но доработанной в направлении уменьшения вибрации и шумового фона, для чего в нее вносились конструктивные изменения, а часть компонентов заказывается в Японии и Германии. В этом отношении сложно выявить лидера.

АКПП у Renault Logan представлено безальтернативной 4-диапазонной АТ, которой Lada Vesta в состоянии противопоставить роботизированную трансмиссию типа АМТ и вариатор. В целом между моделями наметился паритет – в механический коробках у них равенство, робот в состоянии успешно конкурировать с не самым современным 4-диапазонным «автоматом», а вариатор Весты еще даже не был презентован, но скорее всего ним с российским седаном поделятся японские модели Nissan (Juke и остальные).

Шасси обеих моделей никаких откровений не содержит. Это стандартные типы подвесок, с торсионной балкой на задней оси, а также стабилизаторами и стойками МакФерсон спереди. Шасси Логана осталось попросту «неубиваемым», чем владельцы авто прошлого поколения гордились и ранее. Но при этом машина очень неплохо рулится – баранка достаточно острая, крены невелики, волновой раскачки почти нет, в чем немая заслуга нового стабилизатора. Платить за это приходится комфортом – посадка откровенно жесткая.

Лада Веста немного иная – управляемость отечественной модели вплотную подошла к эталонной, которой могут похвастаться Поло и Фиеста. Но и рулить машиной приходится тщательнее – бесшабашно проезжать лежачих полицейских, как на том же Рено, уже не выйдет.

Системы безопасности и комфорта

Платформа MQB является основой, как для Октавиа, так и для премиальной Ауди. Безопасность Шкода в комплектации Элегансе находится на высшем уровне. Сохранность здоровья возложена на следующих электронных помощников:

  1. – программа, контролирующая расстояние между автомобилями. Ассистент способен не только предупредить водителя об опасности, но и задействовать тормозную систему для предотвращения столкновения. За контроль отвечает радар, встроенный в передний бампер.
  2. помогает водителю при переезде из одной полосы в другую, а именно, открывает видимость в слепых зонах. Датчики-радары постоянно сканируют пространство вокруг автомобиля и предупреждают, если сбоку или сзади появляется препятствие.
  3. следит за тем, чтобы автомобиль оставался в своей полосе движения. Если машина начинает «уходить» от разметки и при этом водитель не включает соответствующий поворот, то программа может немного подрулить и вернуть авто на положенное место.
  4. снимает блокировку с колес. Функция актуальна при экстренной остановке или при торможении на скользком дорожном покрытии.
  5. значительно сокращает продолжительность остановки за счет увеличения давления в системе.
  6. . За счет увеличения давления в тормозной магистрали, автомобиль начинает движение, даже на крутом подъеме, без отката назад.

Шкода в комплектации Elegance имеет полный арсенал ассистентов, гарантирующих безопасное вождение. Если наступит критическая ситуация и водитель не сможет ни на что повлиять, то в действие будут приведены подушки безопасности.

Перед Шкода Октавия А7 2014 с двигателем 1.4 в комплектации Elegance

Комплектация Elegance в Skoda Octavia расширяет возможности управления автомобилем и повышает уровень комфорта за счет следующих дополнений:

  • антиблокировка тормозной системы;
  • многофункционального дисплея Maxi Dot;
  • дверных ручек и боковых зеркал, окрашенных в один цвет с кузовом;
  • системы ESP, отвечающей за динамическую стабилизацию (предусмотрено для моторов 1,4 и 1,8 DSG);
  • двух ламп, позволяющих читать впереди;
  • датчиков дождя и температуры за бортом;
  • полноразмерной запаски, домкрата и баллонного ключа;
  • брызговиков для заднего стекла;
  • подушек безопасности впереди для водителя и пассажира, с возможностью отключения у последнего;
  • боковых подушек;
  • датчика, сигнализирующего о том, что ремень безопасности не пристегнут;
  • креплений Isofix, надежно фиксирующих детское кресло сзади;
  • подголовников сзади и впереди;
  • поддержки поясницы для водителя и соседнего пассажира;
  • стекол с теплозащитой;
  • стальных дисков 15-го размера и полноразмерных колпаков;
  • передних и задних электроподъемников;
  • подогревающихся форсунок омывателя;
  • электромеханического усилителя рулевого колеса;
  • противоугонной сигнализации;
  • круиз-контроля.

Skoda Octavia 1.8 TSI Green tec Elegance III (вид сбоку и сзади)

Преимущества и недостатки Skoda Octavia Elegance

По отзывам владельцев, Октавиа имеет динамичную линейку силовых агрегатов. При небольшом объеме, например, 1,4 л и мощности 140 л.с. (при наличии турбины), автомобиль очень резво выполняет маневры и обгоны. Также радует время разгона до заветной сотни – 8,5 с.
Шкода в комплектации Элеганс не корректно ведет себя на неровной дороге

Инженеры уделили внимание многим моментам, но подвеска получилась жесткой. Наличие высокого клиренса в 155 м является несомненным преимуществом, если автомобиль эксплуатируется в ухабистой местности.

Шкода Октавиа в комплектации Элеганс – вместительный, стильный, семейный автомобиль с благородной внешностью. Стоимость железного коня – дополнительный плюс. За 600-700 тыс. рублей можно приобрести достойную версию 2014-2016 года с небольшим пробегом. Шкода – надежный и безопасный автомобиль для ежедневных поездок на работу и для семейных путешествий.

Обзор Шкода Октавиа 1.4 TSI Elegance — тема видео ниже:

Экстерьер Хендэ Солярис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

И до смены поколения данная бюджетная модель выглядела отлично, но после проведенного рестайлинга экстерьер автомобиля стал современнее и оригинальнее.

Стоит отметить, что на рынке Поднебесной Солярис (местное название Верна) успешно продается во втором поколении. Русская же версия получит иные головные фары и противотуманки. Прочие детали будут выглядеть так же.

Как и раньше кузов автомобиля сможет похвастаться плавными линиями и равными пропорциями. Заднюю часть украшает небольшая крышка багажника, а также фонари, которые были несколько доработаны.

Технические особенности автомобилей

О внешности автомобиля

При покупке вы сможете выбрать силовой агрегат на 1.4 и 1.6 литра. Это корейский бензиновый двигатель, обладающий высоким запасом прочности, он приспособлен к различным условиям эксплуатации. Модели, продающиеся в России, выпускает завод Санкт-Петербурга. Полный производственный цикл позволяет делать автомобили и поставлять запасные части на российский рынок.

Приятно удивил и тот факт, что в дополнение к кузову седан появился еще и хэтчбек. Своими необычными формами и малыми габаритами он привлекает многих в России. Первоначально не планировалось выпускать 4-е поколение в РФ, однако потом машина была полностью адаптирована под наши дороги и климат и вышла в свет. Ну а сейчас перейдем непосредственно к теме.

Дизайнеры постарались передать динамичность автомобиля в очертаниях кузова. И по мнению большинства, им это отлично удалось. Узкий разрез фар сочетается с интересной формой противотуманок, а широкая массивная радиаторная решетка придает автомобилю стремительности, но в это же время смотрится как неотъемлемая часть экстерьера.

Что же касается габаритов, то тут учитывалась эксплуатация в мегаполисе. Поэтому корейские инженеры постарались сделать авто максимально компактным, что особенно видно в хэтчбеке, который короче седана на 250 мм. Но в это же время стояла цель не ужимать салон. Колесная база составляет 2570 мм, внутри машина достаточно просторная.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий