Toyota camry s edition 2020

Фотографии модели в доступных цветах

Интерьер седана

Салон Toyota Camry V60 2018 года заслуживает отдельной похвалы. Дизайнеры целиком изменили переднюю панель. Вся подсветка приборов будет иметь только синий цвет, достаточно яркий. Это позволяет считать показатели, без каких либо проблем в любое время.

Тойота Камри 2018 года будет иметь обновленный руль. На его пару лепестков выведено довольно много кнопок для управления.

Очень отлично вписывается в интерьер консоль, что расположена по центру панели. Конструктивно она имеет зауженость к нижней части, а также обрамление в виде широких полосок из алюминия. На верхней части консоли вмонтирован экран размером 8 дюймом.

Общий дизайн салона дополняют декоративные элементы, которые сделаны из природного дерева. Их можно заметить на ящике для перчаток, на дверных картах, а также на КПП. Благодаря таким накладкам салон выглядит дорого и привлекательно.

Кресло водителя и переднего пассажира очень удобное. Разработчики позаботились и о задних пассажирах, а именно увеличили пространство для ног, а также установили большой подлокотник. Правда, из-за него посадка 3 человека сзади будет усложняться.

Багажный отсек остался таким же, как и в других версиях автомобиля. Как и ранее в него входит 506 литров.

В России модель будет выходить с большим перечнем оборудования, которое включается в стандартную комплектацию:

  1. оптика с галогенными лампами;
  2. ДХО сделаны из светодиодов;
  3. включены ПТФ;
  4. латчик света;
  5. AirBag в количестве 6 шт;
  6. климат-контроль разделен на 2 зоны;
  7. ткань в салоне;
  8. электропакет (полный);
  9. подогрев зеркал;
  10. регулируемая колонка руля;
  11. парктроник впереди и сзади;
  12. иммобилайзер;
  13. ЦЗ;

Рекомендуется посмотреть салон на Тойота Камри 2018 года на фото:

Оформление интерьера Hyundai i30 универсал

Техническое оснащение Тойота Камри

Герой сегодняшнего обозрения – Toyota Camry построена на новой модульной платформе с характерной независимой передней подвеской и задней подвеской многорычажного типа (применение двойных поперечных рычагов). Тормозная система Toyota Camry полностью дискового типа, руль Тойота Камри обзавелся электрическим усилителем, Тойота Камри позиционируется как переднеприводный автомобиль.

В подкапотном пространстве Toyota Camry прописались несколько вариантов двигателей. Речь идет о двух бензиновых моторах и о гибридной силовой установке. К бензиновым моторам Toyota Camry относятся 4 – цилиндровый мотор объемом 2.5 литра и 3.5 – литровый агрегат с мощностью 299 лошадок, работающий совместно с роботизированной коробкой передач. Гибридная версия Toyota Camry оснащена бензиновым 2.5 – литровым движком и электрическим мотором.

Просмотров:
9 863

Комплектация и цена

Если изменения не особо коснулись внешнего вида машины, то ее комплектация претерпела значительные нововведения. Так как в Соединенных Штатах Америки новая модель уже продается, советуем для наглядности посмотреть видеобзоры американцев. Мы в свою очередь напишем об основных моментах изменения начинки автомобиля.

Всего существует 6 вариаций комплектации: стандартная, Классик, Элеганс, Престиж, Люкс и Executive Safety. В первую очередь отметим, что входит в стандартную комплектацию машины, а это двухлитровый мотор и коробка-автомат с 6 передачами, датчик освещенности, стеклоподъемники, подушки безопасности в количестве 6 штук, подогрев зеркал, запуск мотора с кнопки, экран 4,2 дюйма, регулировка руля в двух направлениях, ABS, помощь при торможении и старте на подъем. Классик будет отличаться от Стандарта, обшитыми кожей креслами. Третий тип комплектации Элеганс Safety будет оснащен датчиком усталости водителя, мониторингом дорожных знаков и круиз контролем. Отличие Престиж Safety состоит в дополнительных динамиках, ионизаторе салона и 8 дюймовом экране. Люкс Safety оборудуют мониторингом слепых зон и запоминанием положений кресел. И самый дорогой вариант будет отличаться самым мощным двигателем.

Цена машины в РФ будет варьироваться от 1,7 млн до 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации. Так как точной даты выхода еще нет, а прогнозы начала продаж установлены на зиму 2020, то поклонникам Toyota остается только ждать. Но как показывают результаты тест-драйвов, оно того стоит.

Технические характеристики

Для Toyota Camry 2020 заготовлены исключительно бензиновые моторы. Начальным вариантом будет двухлитровый агрегат, способный развить 150 «лошадей». Чуть интереснее характеристики 2,5-литрового двигателя, который выдает уже 180 сил. Для топ-версий идет 3,5-литровый аппарат, мощность которого составит 249 лошадиных сил. Для каждой силовой установки предусматривается безальтернативная связка с коробкой-автоматом, но первые два варианта предполагают шестиступенчатую АКПП, а самый мощный – восьмиступку.

Как показал тест-драйв, автомобиль неплохо проявляет себя в плане разгона и движения, но за это приходится платить повышенным расходом топлива.

Технические характеристики

Габаритные размеры авто полностью подходят под параметры бизнес-седанов: 4885 х 1840 х 1455 мм. Дорожный просвет равен 160 мм, а расстояние между осями 2825 мм.

Рынок в России

Техническое оснащение Toyota Camry 2020 года не отличается от своего предшественника.

На авторынок России машина пойдёт с 3-мя атмосферными бензиновыми агрегатами.

  • У базовой версии будет 4-цилиндровый 150-сильный двигатель объёмом 2 литра. Он развивает крутящий момент в 192 Нм.
  • Второй вариант мотора — это 2.5-литровая «четверка», выдающая 181 л.с. мощности и 231 Нм крутящего момента. Эти моторы работают в паре с 6-ступенчатой АКПП.
  • Флагманская модификация пойдет с V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3.5 литра. Он способен выдать мощность в 249 л.с. и пиковую тягу в 356 Нм. Мотор идёт в комплекте с 8-скоростной автоматической коробкой.

Что касается динамики. Время разгона составляет от 7.7 до 11 секунд, а максимальная скорость колеблется от 210 до 220 км/ч. Средний расход прямо пропорционален объёму двигателя 7.1 — 8.7 литрам на 100 км пробега. По расходу данные указаны для трассы, по городу он будет больше. Чистый маркетинг, ничего личного!

Комплектации и цены

Комплектация новой модели с 2,5 литровым мотором будет представлена наличием камерой заднего наблюдения, системой контроля постоянной скорости и аудио системой с семидюймовым экраном. Цена такой модели составит от 1623000 рублей.

За Тайоту Камри 2018 с мощным 3,5 литровым двигателем V-6 придется заплатить минимум 2166000 рублей. Седан данной модели будет оснащен памятью, трехзонным климат-контролем и наличием вентиляции сидений.

Самая лучшая модификация представлена у Executive Safety стоимостью от 2341000 рублей. За эту цену покупатель получит четыре камеры с панорамным видом, проекционный экран размером в 10 дюймов, подрулевые лепестки, а также систему, помогающую при парковке.

Комплектации и цены

Как и ожидалось, старт продаж новой модели Тойота Камри 2019 в новом кузове (фото), комплектации и цены которой уже известны на американском рынке, состоялся в России 2 апреля. Долгожданный седан порадует: семью базовыми комплектациями, тремя типами бензиновых атмосферных (без турбонаддува) моторов и двумя трансмиссиями. Согласно последним новостям, на момент даты выхода новой модели цена у официальных дилеров составит 1 399 000 рублей, что примерно на 100 тысяч дороже, чем просили за аналогичную версию прежнего поколения. Новая модель переедет на модульную платформу TNGA, и, помимо более высокого уровня комфорта, создатели постарались привить восьмой генерации драйверский характер управляемости. Технические характеристики версии для российского рынка в базовой комплектации Standart предусматривают наличие 2-литрового двигателя мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный автомат будет предложен и для среднего 181-сильного мотора объемом 2,5 литра, а флагманский V6 мощностью 249 сил получит новую трансмиссию с восемью ступенями.

В цену Тойота Камри 2019 года в комплектации Стандарт с новым кузовом войдут: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, обогревы передних сидений и зеркал с электрическими регулировками, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, запуск двигателя кнопкой и 16-дюймовые алюминиевые диски колес. Для обеспечения активной и пассивной безопасности применяются: 6 подушек, АБС, система стабилизации, датчик света, противотуманные фары, штатные датчики парковки и система помощи при старте на подъеме. Доплата за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» или «перламутр» составит 20 и 30 тысяч рублей соответственно, независимо от статуса комплектации и технических характеристик. Зато складной задний диван предусмотрен для всех версий.

К дополнениям следующей по списку версии в комплектации Стандарт Плюс относятся: камера заднего вида с разметкой, круиз-контроль, датчик дождя, рулевое колесо с кожаной отделкой, салонное зеркало с автоматическим затемнением, телефонный hands free и Bluetooth, а также мультимедийная система с 6-дюймовым сенсорным дисплеем. Рангом выше расположилась комплектация Классик, где ко всему прочему добавляются кожаный салон с электрическими регулировками передних сидений. Для водительского кресла предусмотрены регулировки в восьми направлениях, у сиденья переднего пассажира – в четырех. Цена седана с новым кузовом составляет 1 499 000 и 1 549 000 рублей для комплектаций Стандарт Плюс и Классик соответственно. В технических характеристиках данных версий значится базовый 150-сильный мотор и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а доплата за 181-сильный двигатель объемом 2,5 литра составит 124 тысячи рублей.

Все последующие две комплектации оснащаются 4-цилиндровым 181-сильным бензиновым, атмосферным мотором объемом 2,5 литра в союзе с 6-ступенчатым автоматом. По своему уровню оснащения комплектация Elegance Safety (1 818 000 руб.) почти полностью повторяет версии Стандарт Плюс и Классик. Отличия сводятся к наличию: адаптивного круиз контроля, обогрева руля и коленной подушки безопасности для водителя. В цену комплектации Prestige Safety за 1 930 000 рублей дополнительно войдут: светодиодные фары с автоматической коррекцией угла наклона и автоматическим переключением дальнего света на ближний, фирменная навигационная система, аудиосистема премиум-класса и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. На вершине версий со 181-сильным силовым агрегатом стоит комплектация Luxe Safety за 2 062 000 рублей. К дополнениям оснащения относятся: электрические регулировки передних кресел и рулевой колонки с запоминанием параметров, задние боковые подушки безопасности, система контроля «мертвых зон», солнцезащитные шторки на задних окнах, 3-зонный климат-контроль с блоком управления для задних пассажиров и вентиляция передних сидений. За дополнительные 104 тысячи рублей можно заказать 6-цилиндровый силовой агрегат. Технические характеристики флагманской комплектации Exclusive Safety предполагают использование 249-сильного мотора V6 объемом 3,5 литра и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. К приятным нововведениям следует отнести: систему помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией звукового и визуального оповещения (RCTA), подрулевые лепестки переключения передач и четыре камеры панорамного вида.

Топ 10 лучших видеорегистраторов для автомобилей

Североамериканский рынок

Производственная версия девятого поколения поступила в продажу на американский рынок весной 2011 года. Седаны и купе в стандартной комплектации оснащаются бензиновыми 1,8-литровыми моторами мощностью 140 лошадиных сил и автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Спортивные версии с шильдиком Si получили 200 сильные агрегаты, объёмом 2,4 литра и шестиступенчатые механические коробки. Также существует возможность приобрести модификации Civic HF и Si, это автомобили с гибридными силовыми установками. По заявлениям компании, Civic HF потребляет чуть более 5 литров на 100 км.

Для США

9 поколение, 01.2017 — 10.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 176 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.5h CVT LE 06.2017 — 10.2020 A25A-FXS ASV70
2.5h CVT SE 06.2017 — 10.2020 A25A-FXS ASV70
2.5h CVT XLE 06.2017 — 10.2020 A25A-FXS ASV70
2.5 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT L 06.2017 — 10.2020 A25A-FKS ASV70
2.5 AT LE 06.2017 — 10.2020 A25A-FKS ASV70
2.5 AT XLE 06.2017 — 10.2020 A25A-FKS ASV70
2.5 AT SE 06.2017 — 10.2020 A25A-FKS ASV70
2.5 AT XSE 06.2017 — 10.2020 A25A-FKS ASV70
3.5 л, 301 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT XLE 06.2017 — 10.2020 2GR-FKS GSV70
3.5 AT XSE 06.2017 — 10.2020 2GR-FKS GSV70

Toyota Camry / Крыло переднее левое / 5380233200
Цена 5 000 р.

Фара правая Toyota Camry V30 2001-2006
Цена 4 000 р.

Фара левая Toyota Camry V50 2011-2018 год
Цена 12 000 р.

Фара левая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.

АКПП Toyota Camry V40 2006-2011
Цена 70 000 р.

Бампер задний для Toyota Camry V50 2014-2017
Цена 3 500 р.

Camry внутри

Все мы давно увидели, что произошло с внутренним убранством японского бизнес-седана – он стал более стильным, подстать внешности. Качество отделки в версии, собранной в России, если судить по фото, ничем не уступает заграничным аналогам.

Добавим пару штрихов:

Новая информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 получилась быстрой, с более качественной и современной графикой. Экран – 7 дюймов. Под Россию Яндекс уже начал подгонять свои сервисы, в которые входят навигатор, браузер и не только (доступно для Toyota Camry Exclusive текущего поколения), поэтому проблем с адаптацией российских пользователей быть не должно.

На автомобиле установлены камеры кругового обзора, обогрев рулевого колеса, климат-контроль, аудиоподдержка JBL с 9-ю динамиками и множество других функций, о которых уже упоминалось со времени выхода новой модели для рынка США.

С тех же пор известно об улучшении шумо- и виброизоляции, что на наших дорогах лишним не будет.

По техническим характеристикам

Дополнения

Новый кузов

Очередное поколение Тойота Камри 2018 в новом кузове (фото) делает ставку на стремительность и солидность одновременно. В облике легко угадываются черты более престижного Lexus ES, при этом японский седан стал немного ниже, но шире и длиннее, придавая облику динамизма и спортивности. Габаритные размеры теперь составляют 4859 (+9) х 1839 (+14) х 1450 (-30) мм. Колесная база увеличена до 2824 (+49) мм. Новая модель построена на основе модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) и, как следует из названия, предназначена для продаж по обе стороны Атлантики. Большее применение высокопрочных сталей позволило увеличить жесткость и понизить центр тяжести нового кузова. Создатели обещают драйверский характер переосмысленного шасси, где в задней подвеске McPherson заменен двухрычажной схемой. А еще новый кузов Toyota Camry 2018 модельного года предложит два варианта исполнений: стандартное и спортивное. Последний вариант отличается видоизмененными бамперами, решеткой радиатора и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Тойота Камри 2019: технические характеристики

А вот технические характеристики обновленного седана остались прежними. Базовая комплектация оснащается 2-х литровой силовой установкой, с количеством лошадей, равным 150, а моментом – 199 нм. Для более требовательных покупателей предлагается авто с 2,5-ти литровым двигателем, способным развить 181 лошадь при 231-м нм тяги. Позже ожидается появление модификации с мотором V6, а также гибрида. Безальтернативный передний привод работает совместно с 6-ти диапазонной автоматической коробкой передач.

2,0 АТ 1998 150/6500 199/4600 АКПП, 6-ст. 10,4 7,2
2,5 АТ 2494 181/6000 231/4100 Автомат, 6-ст. 9 7,8

Продажа Toyota Camry 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Camry 2018

2 250 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 750 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2018

2 179 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 849 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 785 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2018

2 029 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 899 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2018

2 100 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 659 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2018

2 199 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2018

2 292 000 q

Санкт-Петербург
Camry 2018

1 730 000 q

Москва
Camry 2018

1 880 000 q

Москва
Camry 2018

1 591 000 q

Москва
Camry 2018

500 000 q

Москва
Camry 2018

1 890 000 q

Москва
Camry 2018

2 050 000 q

Москва
Camry 2018

2 065 000 q

Москва
Camry 2018

1 685 000 q

Москва
Camry 2018

1 670 000 q

Следите за нами в соцсетях

Комплектации и цены

Комплектация и цена – вещи взаимосвязанные, ведь за удобство и комфорт всегда приходится доплачивать.

После проведённого рестайлинга Камри 2020 модельного года сильно изменилась

Автопроизводитель обратил самое пристальное внимание на улучшение экстерьера седана

На российском авторынке этот автомобиль предлагается в семи различных вариантах:

Стандарт

Оснащение базовой версии седана состоит из внушительного списка полезных опций.

Цена на автомобиль стартует от 1.6 миллиона рублей. Машина оснащается двигателем объемом 2 литра и АКПП. Кроме того, в комплектацию входят:

  • головная оптика и противотуманки, построенные на светодиодах;
  • подогрев боковых зеркал и оснащение их сервоприводами и повторителями поворотников;
  • бортовой компьютер с цветным 4.2-дюймовым дисплеем;
  • кнопка Старт/Стоп;
  • датчики освещенности и осадков;
  • мультируль, регулируемый по высоте и вылету;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • АБС;
  • система помощи на подъеме;
  • антибукс;
  • 6 подушек безопасности;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • фирменная магнитола с 6-ю динамиками.

Стандарт Плюс

В комплектации Стандарт Плюс появляется полноценный мультимедийный комплекс.

Эта комплектация становится доступна при внесении дополнительной платы в размере 80 000 рублей (1 651 000 рублей). Здесь добавляется:

  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • два парктроника;
  • камера заднего обзора;
  • электрический подогрев лобового стекла и руля, который идёт в кожаной оплетке.

За отдельную плату можно приобрести навигатор. А добавив еще 105 000 рублей, можно получить машину, у которой будет двигатель объемом 2.5 литра.

Классик

Кожаная обивка – главное отличие комплектации Классик от стандартной версии.

Цена популярного седана в этом исполнении составляет 1.75 миллиона рублей. Чтобы получить машину с 2.5 литровым мотором, нужно доплатить ту же сумму, что и в предыдущей комплектации. Основным отличием является кожаный салон, а также переднее сиденье, где есть поясничный упор и электрические регулировки положений.

Элеганс Сэйфети

В этой комплектации, которая стоит 1 950 000 рублей. Мотор объемом 2.5 литра идет по умолчанию. Здесь добавляются новые опции:

  • панель для беспроводной зарядки смартфонов;
  • адаптивный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию до следующего авто;
  • датчик, контролирующий усталость шофера;
  • система считывания дорожных знаков;
  • система автоматического торможения;
  • головная оптика с адаптивными свойствами;
  • подогрев заднего сиденья и форсунок омывателей;
  • отдельная подушка безопасности для коленей.

Престиж Сэйфети

Среди особенностей этой версии – встроенная навигационная система.

Это модификация обойдется дороже на 115 000 рублей. В эти деньги оценили навигатор, тачскрин диагональю 8 дюймов, ионизатор воздуха в салоне и еще три колонки.

Люкс Сэйфети

В этой модификации за 2 200 000 миллиона рублей становится доступен двигатель объемом 3.5 литра. За него надо заплатить отдельно ещё 130 000 рублей.

Здесь добавляется электрическая шторка от солнца и панель управления мультимедийной системой для пассажиров заднего сиденья.

В этой комплектации по-умолчанию идёт 3-зонный климат-контроль. Опционально предлагается электрорегулировка передних сидений и руля с памятью, а также мониторинг «слепых» зон.

Экзекьютив Сэйфети

Максимально заряженная комплектация содержит полный набор всевозможных опций.

Самая топовая модификация Тойоты Камри стоит 2 499 000 рублей. Она оснащается наиболее мощным двигателем и всевозможным оборудованием из других комплектаций. Кроме того, здесь есть экран с проекцией изображения и три дополнительные камеры: передняя и боковые.

Дизайн и внешнее оборудование

Безопасность Toyota Camry 2017 – 2018

  • 10 эирбегов;
  • Систему стабилизации;
  • Головную LED-оптику и противотуманки;
  • Камеру обзора назад;
  • Антипробуксовочную систему;
  • Систему вызова служб экстренного спасения «Эра-Глонасс»;
  • Систему ABS и электронным распределением тормозного усилия;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • Технологию VSC+;
  • Задние противотуманки;
  • Индикатор уровня жидкости омывателя;
  • Центральный замок с удалённым управлением;
  • Ремни безопасности для всех седоков + крепления ISO FIX.

В более дорогих комплектациях и в качестве опции будут дополнительно предложены:

  • Система слежения за мёртвыми зонами и состоянием водителя;
  • Функция предотвращения фронтального столкновения и наезда на пешеходов/велосипедистов;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Технология удержания машины в рамках полосы движения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система адаптивного переключения дальнего освещения;
  • Парктроники спереди и сзади и многое другое.

Тойота Камри 2020: салон

Кардинальный рестайлнг коснулся также салона седана. Значительно изменилась архитектура центральной консоли. В отличие от экземпляров 2017-го модельного года, новый автомобиль имеет элегантный изгиб, над которым расположен блок климат контроля и экран мультимедийной системы (см. фотографию). Количество деревянных вставок уменьшилось, теперь они присутствуют вокруг селектора КПП и на торпедо, вблизи пассажира, а дефлекторы обдува стали значительно уже.

Поменялась конфигурация приборной панели. Новые циферблаты расположены в глубоких «колодцах», улучшающих восприятие. Кресла немного изменили свой профиль, но это несущественно. А основным достоинством интерьера стало увеличение свободного пространства на втором ряду. Пассажиры получили 30 дополнительных мм для ног, что благоприятно сказалось на комфорте.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий