Клуб мурано форум

I поколение (2002-2008)

Внешний вид

Новинка появилась в 2002-м с внутризаводским индексом Z50. Внешний вид Ниссан Мурано довольно необычный. Кто-то в восторге от него, а кто-то нет, однако стоит признать тот факт, что японский кроссовер обладает своим стилем. Однако вопросы вызывает биодизайн, который неидеально сочетается с техно-интерьером. Видно, что преобладают плавные линии и аккуратные формы. Передняя часть имеет небольшую световую оптику, аккуратная радиаторная решетка.

В переднем бампере по углам инженеры разнесли небольшие круглые противотуманные фары. Боковая часть довольно обычная. Высота дорожного просвета составляет 180 миллиметров. Сзади можно увидеть крупную заднюю дверь багажного отделения. В самой верхней части есть небольшой козырек. А по бокам двери разместили необычные фары. Самая нижняя часть отдана двум патрубкам выхлопной системы. Опирается кроссовер Nissan Murano 1 поколения на 18-дюймовые колёсные диски.

Своё название автомобиль получил в честь одного из островов в Италии – Мурано.

Салон

Внутренняя часть довольно уютная. Перед водителем инженеры установили удобное 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо. За ним стоит приборная панель, имеющая 3 отдельных колодца. На центральной консоли нашлось место дисплею мультимедийного центра, по бокам которого разместили вертикальные тонкие дефлекторы вентиляционной системы. Снизу есть блок управления «музыки».

На трансмиссионном тоннеле разместилась удобная рукоятка трансмиссии. Кресла получили удобную форму с ненавязчивой боковой поддержкой. Между передними сиденьями стоит компактный подлокотник. Багажник внутри очень вместительный. Более того, можно убрать задние кресла, что предоставит ровную площадку для погрузки багажа.

Техническая часть

Дебютное семейство было основано на «тележке» Nissan FF-L, на которой также собрали 3 семейство Nissan Altima. Подкапотное пространство российских моделей оснащено 3.5-литровой атмосферной силовой установкой, которая в зависимости от модификации могут генерировать 234 или 248 лошадиные силы. В качестве связующего звена между колесами и мотором выступала бесступенчатая вариаторная коробка передач. Уже за 8.9 сек автомобиль «выстреливает» с нуля до первой сотни, а максимальная скорость составляет 200 километров в час.

Крутящий момент передавался на все колеса благодаря полному приводу, подключаемому автоматически. Подвеска везде стоит независимая, впереди McPherson, а сзади «многорычажка». Сегодня купить первое поколение Nissan Murano можно лишь на вторичном рынке. Цена Ниссан Мурано 1 в среднем начинается от 200 000 рублей по состоянию на октябрь-ноябрь 2020 года.

II поколение (2008-2014)

Второе поколение Ниссан Мурано японцы представили в 2008-м году. Машина стала более комфортной, собранной в плане поведения на дороге и более совершенной в техническом плане. Автомобиль получил внутризаводской индекс Z51.

Внешний вид (Z51)

Внешность Ниссан Мурано Z51 имеет более «мускулистую» и спортивную натуру. Машина смогла сохранить общие линии от прошлой версии. Более того, кроссовер взял некоторые элементы внешнего вида от Nissan Qashqai. Сюда можно отнести стёкла задний дверей, а также элегантные горизонтальные фонари треугольной формы, которые заменили громоздкие вертикальные. Передняя часть также была подогнана под стиль Nissan Rogue. Изменили радиаторную решетку, бампера. Высота дорожного просвета составляет 178 миллиметров.

Салон (Z51)

Специалисты японской компании серьезно поработали над салоном Nissan Murano Z51. Внутри устанавливали дорогую кожаную обивку черного или бежевого цвета, имеющую двойную строчку. Также салон мог похвастаться вставками из алюминия, видоизмененной центральной консолью и приборной панелью с клавишами управления на ребрах цилиндрических приборов. Хорошо, что дизайнеры применили мягкую вариативную подсветку, создающую уют и повышающую уровень комфорта в целом.

Передние кресла получили электрические регуляторы. Дверь багажного отделения также открывается при помощи электрического привода. Более того, машина получила привод спинок второго ряда кресел. В 2010-м японская компания решила обновить автомобиль, что положительно отразилось не только на внешнем виде, но и салоне.

Техническая часть (Z51)

В роли основного силового агрегата выступала модернизированная V-образная 6-цилиндровая 3.5-литровая силовая установка от прошлой версии, генерирующая 249 лошадиные силы (он шёл на российский рынок), которая работала вместе с вариаторной трансмиссией. Японский рынок имел ещё бензиновый 4-цилиндровый 2.5-литровый 170-сильный «движок» и «вариатор». А вот для европейских моделей была еще турбодизельная 2.5-литровая 190-сильная установка dCi, имеющая шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Уже за 8 секунд автомобиль Ниссан Мурано 2 поколения разгонялся с нуля до первой сотни, а предельный скоростной режим составлял 210 километров в час. Приобрести машину можно на вторичном российском рынке. Второе поколение Nissan Murano можно купить в среднем от 700 000 рублей по состоянию на октябрь-декабрь 2020 года.

Комплектации и цены

Нисан Мурано 2019 в базовой комплектации будет стоить не менее 1 800 000 руб. Интересно, что такая же цена была для дорестайлинговой модели. А вот топовая модификация будет стоить не менее 2 500 000 руб. Невзирая на базовое исполнение, «японец» может похвастаться солидным перечнем оснащения:

  • 7 airbag;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • Оптикой со светодиодным наполнением;
  • ABS, ESP;
  • Кожаным салоном;
  • Двухзонной климатической установкой;
  • Мультимедийным центром;
  • Задней камерой;
  • Музыкальной системой, рассчитанной на 6 динамиков;
  • Бесключевым доступом;
  • Электрическим приводом кресел, установленных впереди, зеркал и отпирания двери багажного отделения;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Технологией помощи при старте в гору и прочим.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.

Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.

Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.

Трансмиссия

Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.

Ходовая часть

Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.

Безопасность

Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:

  • Технологией, имеющей автоматическое торможение;
  • Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
  • Функцией контроля движения по полосе;
  • Помощником старта под гору;
  • Электромеханическим стояночным тормозом;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
  • Парктроником;
  • Развлекательной системой;
  • Bluetooth;
  • Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиками света и дождя;
  • Иммобилайзером.

Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий