Hyundai santa fe 2021 года

Технические характеристики Хендай Санта Фе 2018

Опубликовал: Андрей Демченко в Santa Fe 09.05.2019 0 466 Просмотров Хендай Санта Фе 2020 года получил более жесткий силовой каркас в сравнении с предшественниками, основные детали которого собраны посредством горячей штамповки.

Давайте посмотрим на технические характеристики и особенности нового Санта Фе.

В составе теперь в 2,5 раза больше высокопрочных сталей, что положительно сказывается на надежности и долговечности кузова.

Вместе с этим изменена геометрия подвески. Был увеличен ее ход, добавили амплитудозависимые амортизаторы.

Снаряженная масса автомобиля достигает 1780 кг, а полная – 2264 кг.

Все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Спереди они вентилируемые, что нужно для более эффективного охлаждения. Есть современные системы ABS, EBD и другие навороты, помогающие водителю и обеспечивающие безопасность передвижения.

Спереди используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади – многорычажная независимая конструкция. Благодаря ее качественной работе вы будете чувствовать себя комфортно на любой местности.

Характеристики Санта Фе 2021 года

Основную ставку инженеры корейского концерна теперь делают на гибридные технологии. Покупателям будет доступно сразу два типа альтернативных силовых агрегатов. Первый попроще, без возможности подзарядки от внешних источников. Второй позволит подзаряжать батарею от обычной розетки и получит более емкую батарею для увеличенного пробега без использования бензинового мотора.

Гибридная силовая установка нового Санта Фе будет состоять из 1.6 литрового турбомотора и 60-сильного электродвигателя, встроенного в общий корпус с роботизированного автомата. Общая мощность такой версии составит 230 л.с. и 350 Нм. Этот вариант уже устанавливают на Киа Соренто 2021 модельного года.

В качестве традиционных силовых агрегатов предложат три варианта. 2-литровый турбомотор мощностью 235 л.с. (360 Нм) с прямым впрыском топлива GDi. Плюс два турбодизеля e-VGT объемом 2 и 2.2 литра мощностью 186 (410 Нм) и 202 л.с. (450 Нм) соответственно. Все моторы сочетаются с 8-диапазонным автоматом. Стоит отметить, что новинка получила подрамник другой конструкции, что позволило закрепить силовой агрегат по другому, что снизило центр тяжести и улучшило управляемость.Конструкция полного привода принципиально не изменилась. Передние колеса основные, задняя ось подключается с помощью электрогидравлической муфты. Наличие новых электронных систем и всевозможных ассистентов позволит выбрать оптимальный режим движения. Схема работы подвески также осталась прежней. Спереди макферсон, сзади многорычажная конструкция.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Santa Fe

  • Длина – 4770 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1705 мм
  • Снаряженная масса – от 1800 кг
  • Полная масса – 2590 кг
  • Колесная база – 2765 мм
  • Объем багажника – 1625 / 547 / 130 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19, 235/50 R20
  • Клиренс – 185 мм

Специальная серия Black&Brown

Помимо всех выше обозначенных комплектаций компания Hyundai для кроссовера Santa Fe разработала специальную серию Black&Brown, впрочем, она доступна не только для этого внедорожника, но также и для моделей Creta и Tucson.

Подобная версия в первую очередь предполагает оформление салона в коричнево-черных тонах, отделку кузовных стоек и потолка замшей, обшивку сидений, торпедо и дверных карт комбинированным материалом (натуральная кожа/экокожа).

Такой автомобиль доступен только в эксклюзивном черном кузовном цвете (Phantom Black), предлагается со всеми доступными вариантами агрегатирования (2.4/6АТ, 2.2/8АТ и 3.5/8АТ), его стоимость – от 2689000, 2849000 и 2909000 рублей в зависимости от выбранной модификации.

По своему оснащению он близок к флагманской комплектации «Хай Тек», а еще из особенностей Black&Brown стоит выделить увеличенную толщину лобового и боковых передних стекол для улучшения шумоизоляции, более темную тонировку, отделку рулевого колеса перфорированной кожей.

В дополнении ко всему вышесказанному стоит отметить, что автомобиль также можно дооснастить до нужного уровня, но некоторые опции доступны лишь в составе пакетов, и только за дополнительную плату.

В частности, пакет Exclusive предлагает за 80 тыс. руб. панорамную крышу с электролюком и проекционный дисплей, выводящий показания приборов на лобовое стекло.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2013

Российским автолюбителям будут доступны два варианта силовых установок. Основным двигателем определен усовершенствованный бензиновый силовой агрегат Theta II, объем которого составляет 2,4 литра, мощность 175 лошадиных сил. Этой мощности вполне достаточно чтобы достичь максимальной скорости в 190 км/ч, а также разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 11,4 секунды. Для этого двигателя подойдет как шестиступенчатая механическая КПП, так и также шестиступенчатая автоматическая КПП. В смешанном режиме расход топлива составляет около 8,9 литров на сто километров.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2013

В качестве второго двигателя предлагается дизельный силовой агрегат R 2.2 VGT на 2,2 литра мощностью около 197 лошадиных сил. Hyundai Santa Fe с этим двигателем сможет достичь максимальной скорости в 190 км/час, а время, затраченное на разгон автомобиля с нуля до 100 км/ч, составит 9,8 секунд. Дизельный двигатель комплектуется исключительно автоматической КПП. Расход топлива при движении в смешанном режиме составляет около 6,6 литров.

Обновленный Hyundai Santa Fe оснащается традиционным комплектом подвески: спереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади независимая многорычажная система. Автомобиль оснащается дисковой тормозной системой. Передние вентилируемые, задние оснащены датчиками износа, а также отдельными барабанами для стояночного тормоза, укомплектованного электронным управлением. Электрический усилитель руля обеспечивает три режима работы: Normal, Comfort и Sport.

Как правило, стоимость каждого конкретного автомобиля зависит в первую очередь от его комплектации. Соответственно, у хендай санта фе 2013 цена находится в ценовом коридоре от 1,3 до 1,5 миллиона рублей. Например, стоимость базовой комплектации составит 1299000 рублей, а у комплектации «Dynamic» hyundai santa fe 2013 цена превысит 1505000 ублей.

Hyundai Santa Fe 2013: салон почти без нареканий

Общее впечатление от интерьера hyundai santa fe 2013 довольно неплохое. Следует отметить, что разработчик учел все (или почти все) досадные промахи, допущенные в интерьере предшественником этого варианта кроссовера, и ему удалось создать по-настоящему комфортные условия водителю и пассажирам. Очевидно, также, что по уровню комфорта этот автомобиль уже почти достиг уровня своих более именитых европейских конкурентов. Кресло водителя и переднего пассажира укомплектовано эффективной боковой поддержкой. Задние сиденья легко трансформируются, что позволяет увеличить багажное отделение.

К качеству материалов отделки, а также к ее исполнению никаких претензий. Явно кривые швы, скрипящие панели и прочие оплошности отсутствуют. Заметно, что над интерьером обновленного Santa Fe конструкторы поработали с полной отдачей. К услугам водителя мультифункциональное рулевое колесо стильной формы на четыре спицы и полный набор регулировок рулевой колонки. Мгновенно оценить состояние автомобиля и ситуацию на дороге позволят информативные приборы Super Vision, расположенные в глубоких колодцах и защищенные сверху и с боков козырьком. Между приборами разместился 4-х дюймовый дисплей бортового компьютера.

Плавные линии и агрессивные грани переднего торпедо удачно вписываются в общий стиль интерьера. Свежей и оригинальной кажется идея подпереть торпедо двумя опорами, установленными на тоннеле центральной консоли

На консоли все внимание обращает на себя цветной дисплей на 7-мь дюймов. На дисплей выводится масса полезной информации, включая изображение с камеры заднего вида

Тепло зимой и освежающую прохладу летом обеспечат дефлекторы вентиляции расположенные по бокам дисплея. Управлять функциями комфорта – климат-контроль, музыка, телефон – легко и привычно.

Особенности модели, отличающие от конкурентов

Самый просторный салон и вместительный багажник выгодно отличают этот автомобиль. Первое поколение Санта Фе — машина для практичных людей, ценящих простоту и надежность, не желающих переплачивать за изысканный дизайн и дорогие материалы отделки салона. Здесь нет исключительных ходовых качеств, это не молодежная модная яркая машина со спортивным характером. Но есть все, что ожидается от среднеразмерного кроссовера — повышенная проходимость, комфортная езда, пространство, качественное исполнение узлов и деталей и невысокая стоимость.
Цены на Hyundai Santa Fe I начинаются от 300 000 рублей на 2018год. Это самый недорогой паркетник  на вторичном рынке. При этом он все еще будет вполне надежным, невзирая на возраст и недорогим в обслуживании.

Минусы

  • Слабая вентиляция салона. Но чаще всего это случается из-за грязного салонного фильтра, который рекомендуется менять через каждые 10 000 км при эксплуатации в России.
  • Слабое звено модели – рулевая рейка. На ГРМ ремень, а не цепь.
  • Большой расход топлива. Вес в 2 тонны, двигатель V6 — это 15-16 литров на 100 км
  • Внешний вид.

Плюсы

  • Силовой агрегат, коробка и ходовая. Их союз — главное конкурентное преимущество и несомненное достижение. Мотор простой и практически неуязвимый с большим ресурсом. При хорошем уходе 250 — 300 тыс.км для него не много. То же самое с автоматом и подвеской.
  • Годы выпуска. Если учесть, что первая Санта выпускалась 13 лет, сперва в Корее, потом в России, то ассортимент выбора как запчастей, так и автомобилей, большой и разнообразный. Как следствие — не дорогой в обслуживании.
  • Полный привод.
  • Большой дорожный просвет.
  • Обилие полезных опций в салоне.

Hyundai Santa Fe 1 поколения стал успешным дебютом для компании, достойным конкурентом на рынке и заслужил всенародную любовь автомобилистов, а вместе с ней — долгую жизнь. Популярность первенца позволяет найти исчерпывающую информацию в сети по любому вопросу. Многочисленные отзывы владельцев объективно указывают на то, что автомобиль хорош. Затраты на приобретение и содержание не большие. Поэтому, если нужна простая, надежная, неприхотливая машина с хорошей вместимостью, способная комфортно перемещаться по шоссе, в городе и в поездках на дачу или деревню, — Санта Фе 1 поколения полностью соответствует заявленным требованиям.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2013 (Хендай Санта Фе 2013 модельного года)

Комплектация Цена Двигатель Коробка передач Привод
2.4 Comfort MT 4WD 1 299 000 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6ступ.) полный
2.4 Comfort AT 4WD 1 360 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Comfort MT 2WD 1 420 000 дизель 2.2 (197 л.с.) механика (6ступ.) передний
2.2 CRDi Comfort AT 4WD 1 490 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Dynamic AT 4WD 1 505 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Sport AT 4WD 1 595 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Family AT 4WD 7-seats 1 599 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Dynamic AT 4WD 1 635 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 High-Tech AT 4WD 1 710 000 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi Sport AT 4WD 1 725 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2 CRDi High-Tech AT 4WD 1 840 000 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
 

А вообще обратить внимание на Санта Фе модельного ряда 2013 года стоит, хотя бы потому, что с каждой новым поколением производители стараются не просто вносить в него изменения, а преследуют цель сделать авто еще лучше.

Продажа Hyundai Santa Fe в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Santa Fe 2020

2 842 232 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2019

2 599 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2018

2 069 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2018

2 139 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2018

1 799 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2018

2 429 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2018

2 119 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2018

2 499 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2018

2 302 483 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2018

2 133 800 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2018

2 550 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2017

1 783 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2017

1 878 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2017

1 758 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2017

1 809 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2017

1 450 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2016

1 570 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2016

1 835 000 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2016

1 829 874 q

Санкт-Петербург

Santa Fe 2016

1 759 875 q

Запчасти и шины на Hyundai Santa Fe

Дверь задняя левая для Hyundai Santa Fe 2000-2006

Цена 1 500 р.

Бампер передний Hyundai Santa Fe 2010-2012

Цена 2 000 р.

Крыло переднее левое Hyundai Santa Fe (TM) 2018>

Цена 7 000 р.

Бампер задний Santa Fe с 2015

Цена 2 500 р.

Бампер задний Hyundai Santa Fe SM 2000-2004

Цена 3 000 р.

Бампер задний для Hyundai Santa Fe (CM) 2006-2009

Цена 2 500 р.

Статьи о Hyundai Santa Fe

Статьи об автомобилях Hyundai Santa Fe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Семиместный кроссовер: нужное решение или маркетинговая уловка?;
Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь …

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Hyundai Santa Fe

Опубликована моторная гамма рестайлингового Hyundai Santa Fe для России: есть сюрпризы ;
Росстандарт опубликовал в своей базе Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное на модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe в спецификации для рынка России и стран СНГ. В документе, начавшем свое…

Рестайлинговый Hyundai Santa Fe раскрыт до конца: стали известны новые моторы;
Официальные фотографии рестайлинговой версии Hyundai Santa Fe были опубликованы еще в июне 2020 года, но лишь сейчас производитель представил все сведения о новинке, в том числе о силовых агрегатах.

Hyundai Santa Fe обзавелся фирменным тюнингом N Performance;

  • Hyundai Santa Fe 2.7 2007: Глохнет на стоячей машине при повороте руля
  • Посторонний звук при езде Santa FE 2011
  • Santa Fe или Forester
  • Santa Fe 2 2.4 2011 не заводится.
  • Santa Fe vs Ford Escape

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Santa Fe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Санта фе

Сленг: Санта

Неправильное русское написание: Сантафе, Сантафэ, Санта Фэ, Санто Фе, Сантофе, Сантофэ

Сводные данные по Hyundai Santa Fe

Объем двигателя Hyundai Santa Fe

Крутящий момент Hyundai Santa Fe

Салон автомобиля

В рестайлинговом варианте Хендай Санта Фе 2021 в целом сохранил прежний вид оформления салона за исключением некоторых технических деталей.

В частности, неизменными остались торпедо, рулевое колесо, конфигурация сидений.

Из основных нововведений здесь следует отметить:

  • увеличение размеров экрана центрального монитора с 8 до 10,25 дюйма в топовой комплектации;
  • появление в «максималке» цифровой комбинации приборов 12,3”;
  • внедрение полностью перелицованной центральной консоли, у которой теперь в единый монолит объединились элементы управления мультимедийной системой, климатической установкой и трансмиссией;
  • замену традиционного рычага КПП на клавишный трехпозиционный селектор;
  • наличие в нише для беспроводной зарядки удерживающего магнита, что позволяет надежно зафиксировать смартфон.

Рулевая колонка у данного автомобиля регулируется по высоте/вылету только механически, трехспицевый руль уже в базовой версии наделяется кнопками управления (левая сторона отвечает за аудио, правая – за работу электронных ассистентов и бортового компьютера).

В начальном варианте оснащения предлагается тканевая обшивка сидений, в более дорогом исполнении – кожаная обивка с выборов трех цветов: классический черный, капучино и коньячный.

С пакетом Special Edition (SE) еще добавляется карамельный тон Camel и отделка под слоновую кость Light Grey.

Хотя мультимедиа оснащается сенсорным экраном, изменять настройки можно также с помощью клавиш и «крутилок», занимающих верхний ряд центральной консоли.

Ниже его расположены кнопки и два джойстика, отвечающие за работу кондиционера, еще ниже – трехкнопочный селектор КПП с отдельной клавишей паркинга слева, а также элементы управления, включающие и выключающие обогрев и вентиляцию сидений, различные электронные помощники.

Предусмотрен здесь и один подстаканник, небольшой бокс с крышкой.

Здесь же находится двухпозиционный вращающийся диск Drive/Terrain, устанавливающий режимы движения Comfort, Eco, Sport или Smart, при этом еще и с выбором дорожного покрытия («Грязь», «Снег», «Песок»).

Передние кресла наделяются ярко выраженной боковой поддержкой, обеспечивают должный комфорт водителю и переднему пассажиру.

Уже начиная с комплектации старше базовой, сиденья оснащаются электроприводом, на водительской «сидушке» имеется удлиняющая подушка, предусматривается регулировка поясничной опоры (четыре позиции).

Большой плюс Санта Фе 4 покольения заключается в том, что наружные дверные накладки надежно закрывает пороги, и даже в самую грязную погоду можно не бояться испачкать брюки, выходя из машины.

При этом сами двери открываются достаточно широко, поэтому посадка в авто осуществляется без лишних затруднений.

Трехместный задний диван двигается вперед-назад, а его спинки, разделенные в пропорции 60/40, регулируются по наклону в широком диапазоне.

Хотя салон довольно просторный, в 3-рядном кроссовере свободного пространства становится уже не так много, особенно на «галерке». И на втором ряду трем взрослым людям тоже разместиться непросто, они могут испытывать тесноту в локтях.

Впрочем, такая проблема типична для автомобилей подобного класса, ведь многое зависит от общих габаритов автомобиля, в том числе и от ширины.

Но стоит отметить, что на полу здесь нет выступающего тоннеля.

Продажа Kia Sorento в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sorento 2020

2 604 900 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

2 604 900 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

2 814 900 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

3 014 900 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

2 604 900 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

2 604 900 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

3 164 900 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

2 604 900 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

2 604 900 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

3 134 000 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

2 214 900 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

2 863 240 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

2 964 240 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

1 990 000 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

3 014 900 q

Санкт-Петербург

Sorento 2019

2 290 000 q

Санкт-Петербург

Sorento 2019

2 427 000 q

Санкт-Петербург

Sorento 2019

2 259 867 q

Санкт-Петербург

Sorento 2018

2 199 600 q

Санкт-Петербург

Sorento 2017

1 735 000 q

Запчасти и шины на Kia Sorento

Фара правая для Kia Sorento 2009>

Цена 23 000 р.

Дверь передняя правая KIA Sorento 2009-2020

Цена 9 000 р.

Дверь задняя левая для Kia Sorento 2009>

Цена 18 500 р.

Дверь задняя правая для Kia Sorento 2009>

Цена 11 500 р.

Дверь задняя правая Kia Sorento 2009-2015 год

Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Kia Sorento Prime с 2015

Цена 7 000 р.

Статьи о Kia Sorento

Статьи об автомобилях Kia Sorento — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый Kia Sorento и Skoda Kodiaq оставляют мало шансов Mazda CX-9;
Новый Kia Sorento врывается на наш рынок, чтобы отгрызть кусок пирога у лидера сегмента — Skoda Kodiaq. Может ли конкурировать с ними более габаритная, мощная, статусная и дорогая Mazda CX-9?

Семейный, но не унылый. Тест нового Kia Sorento;
В середине октября у российских дилеров появится Kia Sorento нового поколения, которое заменит собой Sorento Prime, прожившего шесть лет, а также «просто» Sorento, выпускавшегося с 2010 года. Представители корейской…

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Новости о Kia Sorento

Kia начала производить Sorento в версии «подзаряжаемый гибрид»;
Kia Motors на предприятии в городе Хвасон (Южная Корея) наладила производство подзаряжаемой от розетки гибридной версии среднеразмерного кроссовера Sorento нового поколения.

Euro NCAP испытала сразу семь новинок авторынка. Одна из них выступила плохо;
Ассоциация Euro NCAP провела массовое тестирование новинок автопрома на безопасность. Было испытано сразу семь моделей: Audi A3 Sportback, Seat Leon, Isuzu D-Max, Kia Sorento, Land Rover Defender, Honda e и Hyundai i10.

Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.

  • Киа Соренто 1 рестайл
  • Киа Соренто Прайм. Про бустер
  • В Томске понравилась Соренто, а я в Красе
  • kia sorento 2007 2.5.D
  • Sorento 2007г 3.3л.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Sorento» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Соренто

Неправильное русское написание: Сорренто, Сорента, Сарента

Сводные данные по Kia Sorento

Объем двигателя Kia Sorento

Крутящий момент Kia Sorento

Салон Hyundai Santa Fe 2019-2020

Салон по умолчанию 5-местный, но в качестве опции доступна 7-местная конфигурация.

Абсолютно новый дизайн продолжает многоуровневую архитектуру – самобытная передняя панель разделена на три уровня, каждый из которых отличается материалами и цветом. Качество исполнения интерьера на привычном корейском уровне. В отделке используется искусственная кожа, податливый пластик. Передние стойки и потолок отделаны приятной тканью. Эргономика тоже не подвела, есть много удобных мест для поклажи, бардачок с охлаждением (кроме базовой версии), а над ним узкая полка для телефона или документов.

Читать дальше: Как заклеить бескамерную шину видео

В топовых версиях, на самом верху центральной консоли находится 8-дюймовый экран мультимедийной системы AVS 5.0 с навигацией и отображением пробок. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. За качество звука отвечает премиум аудиосистема KRELL с 10 динамиками, внешним усилителем и сабвуфером. Более простые версии комплектуется 7-дюймовым экраном без навигации, зато с камерой заднего вида. Разъемы USB и AUX, Bluetooth и голосовое управление есть уже в базе.

Блок управления двухзонным климат-контролем с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Экран имеет привычную для марки синюю подсветку. В более богатых версиях предлагается автоматическое управление климатом, которое влияет на климат-контроль, подогрев руля и сидений.

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, кнопок стояночного тормоза и выбора режима движения, есть пара крупных подстаканников и беспроводная зарядка для смартфона стандарта Qi. Между передними сидениями есть подлокотник с большим отделением для поклажи.

«Топовая» приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном

Базовая панель приборов Supervision

Приборная панель Supervision с двумя аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, а также экраном бортового компьютера между ними, доступна в двух начальных комплектациях Family и Lifestyle. Начиная с версии Premier устанавливается цифровая приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, которая может менять цвет оформления в зависимости от ездового режима. В качестве опции, для самой дорогой версии High-Tech, доступна очень качественная проекция показаний приборов на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками (круиз-контроль, аудиосистема, Hands Free, маршрутный компьютер), кожаной отделкой и подогревом доступно уже в базовой комплектации. Есть механические регулировки руля по высоте и вылету.

Передние сидения, на европейский манер, имеют хороший профиль и боковую поддержку. Могут показаться немного жестковатыми, но зато электрорегулировка поясничного подпора доступна в “базе”. Электрорегулировка кресла водителя в 10 направлениях доступна в комплектации Lifestyle. В предпоследней версии Premier водительское кресло снабжается электрорегулировками в 14 направлениях, памятью и вентиляцией. Кресло переднего пассажира регулируется в 8 направлениях. Также есть отдельный блок управления передним пассажирским креслом с заднего ряда.

Hyundai Santa Fe – кроссовер среднего класса, один из конкурентов Toyota RAV-4, Kia Sorento, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5 и Mitsubishi Otulander. Производство автомобиля началось в 2000 году. Данная модель была разработана по программе реструктуризации Hyundai, которая проходила в конце 1990-ых годов. В модельном ряду Hyundai этот автомобиль лишь немного уступал флагманской модели Hyundai Veracruz. Позже Hyundai Santa Fe стал самой престижной моделью корейского бренда (после окончания продаж Veracruz).

Несмотря на спорную внешность, автомобиль первого поколения был востребован на американском рынке. В Республике Корея модель производили до 2005 года, а в России кроссовер продолжали выпускать под названием Santa Fe Calssic. Модель была доступна с моторами объемом 3,5 и 2,7 литра, мощностью 200 и 173 л. с. соответственно.

Внешние обличья

Тут, вроде бы, сразу понятно, что Arkana смотрится стильнее, однако и Qashqai по внешнему виду не отстает. Это авто лишено былой прямолинейности линий, предыдущих моделей концерна и с виду, при этом стал агрессивней.

Аркана – это компакт – кроссовер с запоминающимся дизайном:

  • – плавных линий;
  • – необычных форм;
  • – кузовных окантовок и вставок.

Не говоря уже о головной оптике и о наличии массивных дверных порогов.

Относительно Кашкай, то это авто обрело мускулы за счет объемных крыльев и боковых линий кузова.

Внешние облики машин – это броские и стильные экстерьеры. Какой из них лучше, это дело вкуса тех или иных потенциальных пользователей.  Если дизайн Аракана – для молодежи и для энергичных людей, то Кашкай – это, прежде всего, для сдержанных и серьёзных пользователей.Итоги этого раунда противостояния, пожалуй, тоже ничейный результат.  

Существует две основных разновидности:

Новые автомобили в дилерском центре

Салон Hyundai Santa Fe 2021

Внутреннее оформление южнокорейского кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 грамотно сочетается с экстерьером. Дизайнеры потрудились над эргономикой посадочных мест и оснастили их всевозможными регулировками и памятью положений. Интересной «фишкой» является функция настройки мощности рулевого усилителя.

За 3-спицевым мультифункциональным рулевым колесом можно найти лаконичный приборный отсек с аналоговыми циферблатами и миниатюрной площадкой бортового компьютера. Также в автомобиле может использоваться роскошная комбинация, состоящая из экрана на 7 дюймов в центральной части.

В качестве отделочных материалов используются:

  • эргономичный пластик;
  • элегантная кожа;
  • вставки под металл и другие интересные решения.

В базовой версии новый Santa Fe 2021 обладает 5-местной компоновкой, но за дополнительную плату можно поставить в багажном отделении 2 небольших кресла для детей или низкорослых пассажиров.

В распоряжении переднего пассажира находится комфортабельное кресло с усиленной боковой поддержкой, гибкими регулировками положений и другими атрибутами комфорта и безопасности.

Второй ряд рассчитан под посадку 3 пассажиров, но для максимального удобства передвижения лучше посадить здесь двух людей, поскольку высокий напольный тоннель и укороченная подушка в центральной части могут создавать дискомфорт.

Если выбрана семиместная конфигурация, объем багажника сократится до 130 литров. Еще одним полезным нововведением являются шторки с электрическим приводом. Вместительность багажника составляет 585 литров или 1680 литров при складывании заднего ряда сидений.

 По всему салону разбросаны различные ниши для хранения полезных вещей. В базовой комплектации присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, 2-зонная климатическая система, навигация и подогрев руля.

Фото Хендай Санта Фе 2021 новый кузов

Интерьер нового Санте Фе получил совершено новый центральный тоннель. Вместо селектора выбора передач, появилась… нет не модная шайба, а кнопки! Да теперь переключения передач будет осуществляться с помощью крупных кнопок. Никакой аналоговой панели приборов, только цифровой вариант размером более 12 дюймов по диагонали. Ну и 10-ти дюймовый сенсорный монитор над центральной консолью. Кроме прочего производитель заявляет, что множество элементов салона ранее выполненных из твердого пластика заменены, на более дорогой и приятный мягкий материал. Изображения интерьера смотрим ниже.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020

Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально.

На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.

Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.

На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.

Santa Fe-4 (дорестайлинг)

В январе 2021 года купить Hyundai Santa Fe-4 в РФ можно от 2 млн 279 тысяч рублей, на выбор предлагается 10 модификаций и 5 комплектаций:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech;
  • Black&Brown.

Family

Самой дешевой для РФ версией на данный момент является Санта Фе в комплектации «Фэмили», и здесь без выбора вариантов двигателей и трансмиссии – только с 2,4-литровым бензиновым движком и шестиступенчатой АКПП.

В набор стандартного оборудования входит:

В самом простом оснащении кроссовер наделяется ножным ручником, шинами 235/65R17 на литых дисках, сиденья обшиваются тканью.

В багажнике имеются сетка для фиксации грузов и верхняя шторка, салон может быть выполнен в черном, сером или бежевом цвете.

Стоит отметить, что в европейском варианте обновленный кроссовер Santa Fe-4 во всех модификациях оборудуется восемью аэрбегами, так как количество подушек безопасности-шторок увеличено до четырех (для передних и задних пассажиров).

Уже в базе имеются рейлинги на крыше, светодиодные головные фары, 8-дюймовый центральный дисплей, а в самой топовой версии он увеличивается до 10,25”.

Возможно, подобные новшества будут доступны и для российского рестайлингового Санта Фе, когда он появится в продаже.

Lifestyle

Более дорогая комплектация Lifestyle (модификации 2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2429000 и 2589000 руб.), доступная у российских дилеров в январе 2021 года, дополняется передними парктрониками, функциями охлаждения перчаточного ящика и автоскладывания боковых зеркал, беспроводной зарядкой смартфонов, салонной подсветкой в районе дверей.

Здесь корейский внедорожник уже оснащается передней светодиодной оптикой с автокорректорами, электронным стояночным тормозом, электроприводом на водительском кресле (10 положений).

Отделка интерьера – комбинированная искусственная/натуральная кожа, предусматривается как бесключевой доступ (только для водителя и переднего пассажира), так и кнопочный запуск двигателя.

Premier

Следующая по заряженности версия Premier (2.4L/6AT и 2.2L/8AT от 2609000 и 2769000 руб.) получает:

  • тонировку всех задних стекол;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • электропривод пятой двери (багажника);
  • электрозеркала с памятью настроек;
  • премиальную аудиосистему Krell с сабвуфером, усилителем и десятью динамиками;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • систему автовыравнивания кузова;
  • вентиляцию и электрорегулировки на обоих передних креслах (с запоминанием настроек для водителя).

Предусматривается подогрев не только передних, но и задних сидений, устанавливается полностью светодиодная оптика, включая задние фонари.

Цифровая комбинация приборов имеет 7-дюймовый экран, а колеса в данном варианте – 235/60R18, разумеется, с оригинальными легкосплавными дисками.

High-Tech

В премиальной комплектации High-Tech (2.2L/8AT и 3.5L/8AT от 2949000 и 3009000 руб.) становятся доступными:

  • автомобильные шины 235/55 Continental на литых дисках R19;
  • адаптивная головная оптика с освещением поворотов;
  • интеллектуальный круиз-контроль SCC;
  • мониторинг слепых зон;
  • камера кругового обзора;
  • автоматический парковщик.

Машина дополняется системами: безопасного выхода из салона, слежения за внимательностью водителя, удержания авто в полосе движения, предотвращения столкновений в слепой зоне, предупреждения боковых столкновений при выезде с парковки, распознавания пассажиров на заднем ряду (для семиместной версии).

Здесь также имеются затемняющие шторки на задних боковых стеклах, а подрулевые лепестки доступны только для авто с мотором 3.5 MPI.  

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий